Адаптация powershift форд фокус 3

Адаптация powershift форд фокус 3

Цены на адаптацию РКПП Powershift

Трансмиссия POWERSHIFT характеризуется своей надежностью и достаточной беспроблемностью функционирования. Но с течением времени и в ее работе возникают определенные проблемы.

Справиться с ними позволяет своевременное проведение адаптации КПП Пауэр Шифт. Процедура включает в себя комплекс мероприятий, которые нормализуют функционирование системы, исключают сложности со сменой передач и повышают общую комфортность управления транспортным средством.

Цена адаптации РКПП Powershift в техцентрах нашей сети составляет 1 500 руб. Но в большинстве случаев адаптирование трансмиссии входит в ту или иную услугу автосервиса и проводится бесплатно!

Адаптация и ее актуальность

Адаптация – одно из важнейших мероприятий по обеспечению качественной и комфортной эксплуатации транспортного средства с трансмиссией Powershift, в частности Ford Focus 3, Mondeo и Volvo S60.

Со временем, особенно при «агрессивной» езде, у автомобиля появляются рывки при переключении передач, взаимодействие с КПП сопровождается ударами. Имеют место и иные неприятности.

Адаптация powershift форд фокус 3

Проведение адаптации необходимо, когда у КПП Пауэр Шифт появляется определенная «забывчивость» относительно реальных условий эксплуатации. Например, при изменении плотности масла в системе возникает изменение внутреннего давления, что приводит к чрезмерно активному изнашиванию сцепления и закономерно ведет к нарушению процесса переключения передач. В этом случае необходимо всерьез задуматься о проведении адатирования системы, после которого коробка передач восстановит свое первоначальное рабочее состояние и переключение между передачами станут плавными.

Также о проведении адаптации КПП Powershift следует позаботиться в таких ситуациях:

  • при ремонте коробке или полной замене агрегата;
  • в процессе замены блока управления ТСМ;
  • при продолжительном простое или замене АКБ.

Периодичность выполнения адаптации

Выполнение адаптации коробки дает возможность в значительной мере продлить период эксплуатирования КПП. Производитель трансмиссии для автомобилей Ford и Volvo рекомендует выполнять эту процедуру при прохождении каждого планового ТО автомобиля (предпочтительно проводить при достижении пробега в каждые 10000 км).

Хотя возможны и внеплановые процедуры. Зачастую они могут быть обусловлены отклонениями в работе РКПП Пауэр Шифт, появлением помех при смене передач и затрудненном движении авто при переключении момента силы.

Особенности адаптации Powershift

Процедура адаптации коробки передач Powershift, например Форд Фокус 3, подразумевает считывание выдаваемых системой кодов и удаление содержащихся сведений об имеющихся ошибках. Сам процесс включает в себя ряд поочередных этапов, а именно:

  • адаптация сцепления;
  • адаптация модуля ТСМ;
  • диагностика ТС в движении, в условиях реальной трассы.

Проводится адаптирование с задействованием узкопрофильной аппаратуры и специализированного программного обеспечения. Такое сочетание дает возможность получить максимальный эффект при незначительных затратах времени и ресурсов.

Адаптация РКПП Повершифт – процедура, которая требует к себе не менее пристального внимания, чем проведение любых ремонтных работ. Ее игнорирование может негативно сказаться на удобстве управления авто и повысить опасность его пребывания на дороге. При своевременном проведении адаптации КПП можно с легкостью избежать целого ряда проблем и неприятностей.

Имея определенные навыки, данную операцию можно провести и самостоятельно. Но более качественно выполнить адаптирование трансмиссии Powershift помогут мастера одного из наших специализированных автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.

За годы работы с коробками передач Пауэр Шифт нами накоплен большой опыт в этой сфере. Кроме того, все техцентры оснащены профессиональным дилерским оборудованием, которое поможет не только провести качественную адаптацию РКПП Форд или Вольво, но и выявить другие возможные неполадки. К тому же приемлемые цены и расширенная гарантия на услуги сделает выбор в пользу обращения к нашему специалисту абсолютно оправданным.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Адаптация powershift форд фокус 3Быстрая адаптация КПП (Powershift) Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 – наша мастерская создана для Вашей машины.

Сталкиваясь с неидеальной работой трансмиссии, часто владельцы Ford Focus 3 стараются этого не замечать. Проявляться неполадки могут в виде жестких переключений, запоздалой реакции КПП, выскакивания ошибок. Иногда водитель может чувствовать дискомфорт, без очевидных на то причин. Все это сигнализирует о неправильной настройке PowerShift и, кроме того, может спровоцировать серьезные технические неисправности.

Эта проблема имеет довольно просто решение.
Достаточно приехать в наш профильный техцентр, и провести грамотную адаптацию коробки передач.
Уже сегодня мы ждем Вас в Москве по нескольким адресам. Местоположение смотрите в разделе «Контакты» .

Стоимость данной услуги составит всего 1000 рублей.

Для большинства водителей – это почти незаметная сумма.
Но она поможет Вам вернуть комфорт вождения и избежать других, более ощутимых затрат на ремонт.

Когда и почему нужны новые настройки?

Во время эксплуатации машины, все узлы трансмиссии подвергаются определенному износу.
Помимо этого, состояние КПП изменяется со временем – меняется консистенция масла, давление в коробке, истираются диски сцепления.

Профессиональная отладка, позволит подстроить параметры управления, под текущее техническое состояние узлов.
Благодаря этому, агрегаты будут работать в оптимальном режиме, что естественно снизит риск их поломки.
Также «переобучение» требуется в случае замены запчастей.

Проводить процедуру следует сразу после установки нового комплекта сцепления, маховика, блока ТСМ или других деталей.
Но даже если инициализация не была выполнена своевременно, мы предлагаем посетить нашу мастерскую.
В ходе диагностики, механики определят состояние трансмиссии и подскажут, как вернуть полную исправность PowerShift.

Провести адаптацию повторно следует примерно через 10 000 км. пробега.
Контрольный визит нужен для внесения финальных корректив и исправления возможных ошибок.
Отметим, что на все работы, а также установленные нами детали, Вам будет предоставлена фирменная гарантия — 2 года или 60 000 км. пробега.

Профессионально – не значит дорого

Часть владельцев Ford Focus 3 пытаются разобраться с настройкой РКПП самостоятельно. Однако далеко не каждый водитель готов вникнуть в тонкости процедуры и соблюсти все требования. Кроме того, эффект от самостоятельной отладки обычно минимален. Единственно верный вариант перепрошивки КПП – с использованием дилерского программного обеспечения.

Именно такой подход практикуют наши специалисты.
Для адаптации КПП (Powershift) Пауэр Шифт на Форд Фокус 3, будут использованы лицензионные программы Ford и новейшие сканеры.
Мы готовы гарантировать точность настройки, устранение сбоев и экономию Вашего времени.

Запишитесь на визит, и инициализация КПП займет не более 60 минут. При этом стоимость услуги действительно доступна, как и другие расценки нашего технцетра. Смело звоните нам для бесплатной консультации и приезжайте за квалифицированной помощью.

Интересные статьи

  • Признаки поломки сцепления Powershift
  • Срок службы
  • Причины выхода из строя
  • Замена сцепления
  • Замена блока ТСМ

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Профессиональный ремонт роботизированных коробок Повершифт за 24 часа. С гарантией !

Какие коробки Powershift мы чиним:

» data-auto-index=»off» data-searching-settings=»<"minChars":"0">» data-currency-format=»$1,000.00″ data-percent-format=»10.00%» data-date-format=»DD.MM.YYYY» data-time-format=»HH:mm» data-head=»» data-head-rows-count=»1″ data-foot=»» data-responsive-mode=»0″ data-from-history=»0″ >

Powershift DPS6 (6DCT250) Focus 3 Fiesta EcoSport Powershift MPS6 (6DCT450) Kuga Mondeo S-max Galaxy Ford Durashift EST (iB5) Fusion Fiesta

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных коробок
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров

Коробка Форд Фокуса 3, Экоспорта и Фиесты с двумя сцеплениями (6DCT250 — с сухим сцеплением, 6DCT450 — с мокрым сцеплением) совмещает в себе все достоинства автомата и механики взяв лучшее. Коробка PowerShift Имеет высокий КПД, «скорострельность переключения» по сравнению с автоматическими КПП, но потребление топлива как у механических КПП.

Снятие \ установка коробки передач Powershift DPS6 (6DCT250) — Focus 3, Fiesta, EcoSport 6500р
Снятие \ установка КПП Powershift MPS6 (6DCT450) — Kuga, Mondeo 4, S-max, Galaxy 10000р
Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3, EcoSport, Fiesta (6DCT250 с сухим сцеплением) 7000р
Замена сцепления Powershift Форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 с мокрым сцеплением) 10000р
Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста) 1500р
Программирование нового блока ТСМ Powershift 6dct250 1500р
Чип тюнинг Focus 3 (2.0 GDI), Focus 3 (1.5 Ecoboost), Kuga (1.6 EcoBoost) от 3000р
Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250) 1500р
Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450) 2000р
Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением) 1500р
Замена масла в Powershift (6DCT450 — с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) 2500р
Прошивка (программирование) блока ТСМ на столе (6DCT250 — с сухим сцеплением) Focus 3, Ecosport, Fiesta 1500р
NEW!! Прошивка (программирование) блока ТСМ (мехатроника) на столе Powershift 6DCT450 (с мокрым сцеплением) форд Mondeo 4, Kuga, S-max, Galaxy, C-max, Focus 3 (дизель 2.0) 2000р

Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением.
Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого).
Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи).

Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной передачи.

Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами.

Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.

На коробке PowerShift применяется двойное сухое сцепление в сочетании с электромагнитным регулированием в
этой коробке передач одновременно выбирается две передачи. При этом одна передача включена в режиме движения,
вторая уже в зацеплении, но за счет второго сцепления которое разомкнуто мгновенно переходит на следующую
передачу. В зависимости от положения педали газа и запроса водителя размыкается сцепление активированной до этого передачи и одновременно смыкается сцепление предварительно выбранной передачи. В результате такого перекрытия сцеплений при изменении передачи потери тягового усилия минимальны.

Выбор режимов работы РКПП осуществляется рычагом селектора режимов работы роботизированной коробки передач, который установлен на полу между передними сидениями, соединенный с РКПП тросом.

1 — Блок сцепления.
2 — Двойной выжимной подшипник.
3 — Два электромеханических рычажных исполнительных элементов.
4 — Два электродвигателя постоянного тока.

Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа. Тем самым удерживая в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства. В сцепление встроены гасители крутильных колебаний.

1 — Положение рычага селектора Р.
В положении рычага Р включены 1-я и задняя передача.

2 — Автоматический режим D.
В этом режиме TCM нарабатывает адаптивы в соответствии с условиями движения.

3 — Спортивный режим S.
TCM использует спортивные характеристики переключения передач: переключение передач осуществляется при повышенной частоте вращения двигателя и время переключения передач сокращается.

4- Режим ручного переключения Select-Shift.
Режим ручного управления передачами может быть активирован если селектор находится в положении S.

Адаптация powershift форд фокус 3

Адаптация коробки передач — это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд Фокус 3 мы проводим адаптацию следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

Focus 3 (2010-2018)

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Когда нужна адаптация кпп

Адаптация акпп (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) проводится в обязательном порядке после замены или ремонта любого узла трансмиссии, в частности блока сцепления или мехатроника.

Кроме того, данную процедуру рекомендуется проводить регулярно, например, привязав ее к плановому ТО автомобиля. Тем самым можно значительно продлить ремонтный ресурс как самой коробки, так и ее отдельных агрегатов.

Стоимость проведения адаптации акпп Форд Фокус 3

Цена проведения адаптации PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
1 490 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Тюнинг Форд Фокус III (2011-2015)

Адаптация powershift форд фокус 3

Т юнинг Форд Фокус III Рестайл (2015- по н/в)

6 500

Автор прошивок — Константин Белецкий
Существует 2 варианта прошивки для Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 и 1.5T

Чип тюнинг Форд Фокус 3 1.6 ЕВРО 5 / 1.5 Turbo
Предназначена для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд Фокус 3 с двигателями 1.6/85, 1.6/105 и 1.6/125 л.с. для всех типов КПП , а так же с мотором 1.5T АКПП

Чип тюнинг Форд Фокус 3 1.6 ЕВРО 2 / 1.5 Turbo
Предназначена для гарантийных/постгарантийных автомобилей Форд Фокус 3 с двигателями 1.6/85, 1.6/105 и 1.6/125 л.с. для всех типов КПП , а так же с мотором 1.5T АКПП
Прошивается при отсутствии/удалении катализатора, при этом наличие рабочего датчика кислорода обязательно! Монитор катализатора отключен!

Что получаете:

  • Увеличение крутящего момента с самого начала движения, а также его рост после 4000 об/мин (автомобиль начинает ехать сразу, а не с 3000 об/мин, как сейчас и не «тупит» после 4000 об/мин)!
  • Отсутствие провалов при нажатии педали газа. Особенно заметно при старте и динамичном перестроении!
  • Автомобиль перестанет «прилипать» к асфальту при включении кондиционера!
  • Существенно улучшается разгонная динамика автомобиля, тяга на «низах»!
  • Экономия топлива может достигать от 0,5л до 1,5 литров на 100 км! (при сохранении вашего стиля вождения после прошивки)
  • Полное сохранение дилерской гарантии! (для гарантийных а/м)
  • Возможность оплатить чип тюнинг вашего форд картой СБ
  • Полностью сертифицированная прошивка от Белецкого К.
  • И самое важное, что мы хотим вам сказать ))) Навсегда забудьте о фразе «мой 1.6 не едет» или «достал мой фокус 1.6 тупить».

Адаптация powershift форд фокус 3

К преимуществам автоматических коробок передач PowerShift можно отнести снижение расхода топлива и улучшенные показатели динамики автомобиля.

Содержание :

Коробка Powershift Ford — принцип работы

Конструкция данной коробки передач представляет собой агрегат из сдвоенных параллельных механических коробок передач, которые функционируют независимо друг от друга. Во время движения одна часть муфты включает четные передачи, а другая отвечает за включение нечетных ступеней. Тем самым удается избежать разрыва мощности, что повышает безопасность эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Установлено, что благодаря использованию автоматических коробок передач PowerShift удается снизить расход топлива на 8%.

Короба передач Power Shift схема

Адаптация powershift форд фокус 3

На какие автомобили устанавливается Powershift

Данная модификация преселективных коробок передач устанавливается на автомобиле марки Форд. PowerShift конструктивно относится к коробкам передач с мокрым сцеплением, а так же и сухим. Подобное положительно сказывается на показателях надёжности и безпроблемности эксплуатации коробки передач. В тоже время необходимо помнить об обязательной регулярной смене масла (касательно мокрых коробок). В том случае, если автовладелец пренебрегает процедурой замены масла, могут возникнуть проблемы с охлаждением и смазкой большого количества подвижных элементов. Мы выполняем качественный ремонт Powershift Форд Фокус 3 в Москве, точная диагностика и опыт более 6 лет в обслуживании роботизированных коробок позволяют нам выполнять работу в кратчайшие сроки.

Коробка передач Powershift компактна и устанавливается на различные автомобили

Адаптация powershift форд фокус 3

Благодаря своим компактным размерам автоматическая коробка передач PowerShift может с одинаковым успехом устанавливаться как на мощный седан Мондео, так и на компактные автомобили Форд Фокус. АКПП может использоваться при продольном и поперечном расположении двигателя. Подобное позволяет существенно расширить число моделей автомобилей марки Форд и Volvo, на которые устанавливается данная модификация трансмиссии.

АКПП Powershift управление

Управление коробкой передач Powershift Форд осуществляется полностью при помощи электроники. Встроенные автоматические системы следят за давлением масла, его температурой и скоростью вращения внутренних валов и муфты. Компьютерный мозг (мехатроник) соотносит обороты двигателя и скорость движения автомобиля. Электроника принимает решение о смене передач и выполняет это максимально быстро. Изменение ступеней происходит в доли секунды и полностью незаметно для водителя. Полностью отсутствуют прерывания мощности, что повышает безопасность при совершении обгонов и других скоростных манёврах. Коробки передач PowerShift имеет функцию ручного переключения, которая позволяет изменять ступени по желанию автовладельца. Отметим, что отдельные модификации коробок передач подразумевают установку на руле специальных подрулевых переключателей, позволяющих автовладельцу выполнять смену ступеней без рычага селектора АКПП.

Как работает АКПП Powershift?

В режиме Драйв автоматика коробки передач сменяет ступени при достижении оборотов в 2500 – 3000 оборотов двигателя в минуту. Имеется возможность включения спортивного режима, при котором коробка передач позволяет раскручивать двигатель до отметки в 5000 – 6000 оборотов в минуту. При этом активируется специальная система, которая позволяет даже при включении ручного режима переключения передач защитить двигатель от длительной работы на высоких оборотах. В данном случае коробка передач не позволит автовладельцам самостоятельно включить пониженную передачу, при которой двигатель будет работать на своих максимальных характеристиках. Тем самым обеспечивается долговечность работы, как самой коробки, так и двигателя автомобиля. Также имеется встроенный датчик температуры масла, который не только определяет температуру смазки, но и анализирует качество смазывающих составов. При необходимости автоматика предупреждает автовладельца об имеющихся проблемах с трансмиссией.

Адаптация powershift форд фокус 3

Отзывы о коробке передач PowerShift

Отзывы автовладельцев о коробке передач PowerShift в целом положительны, однако необходимо учитывать факт, что эта автоматическая коробка передач имеет куда более сложную конструкцию, нежели классические автоматы и механика. Неудивительно, что такая усложнённая конструкция привела к ухудшению показателей надёжности. Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В том случае, если автовладелец не регулярно меняет масло или же использует некачественные смазывающие составы, это неизменно приводит к быстрому выходу из строя подвижных элементов коробки передач. Также не редкость выход из строя управляющей электроники, которая крайне критична к перегреву. Ремонт коробки передач Форд Фокус PowerShift должен выполняться исключительно в сервисных центрах и авторизированных мастерских. Специалисты таких сервисных центров обладают специальным оборудованием, что позволяет с лёгкостью определять имеющуюся проблему в коробке передач и устранять её в максимально короткий срок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector