У меня была проблема с водительской дверью — не загорался свет в ногах на двери и на потолке и не работала подсветка кнопки охраны салона. Наконец дошли руки, и я решил заменить концевик двери.
Думаю все знают что отдельно он не продается, приобрести можно только замок в сборе который будет стоить тысяч 8 руб. Но выход есть!
Пошарил по интернету и нашел полезную статейку как раз на DRIVE2 Ну и посмотрим что было дальше… Снимаем обшивку двери — откручиваем два самореза и приподнимаем обшивку вверх. Рассоединяем все разъемы. Что бы было проще работать снимаем раму двери — откручиваем 4 болта и готово!
При снятии замка без потерь не обошлось Отломался кронштейн личинки замка двери Придется что то придумывать… … а вот и он обломанный кронштейн личинки замка Как вам AUDI A6 Coupe …а вот и наш концевик. Отпиливаем напильником от старого концевика вот это крепление.
Вот новый концевик который я купил в обычном электромагазине. Вот место где должен бвть концевик.
Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня. Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.
Использовался трех контактный геркон, потом что обычный двух контактный геркон работает по принципу: В автомобиле концевик ремонт концевика двери audi a6 c5 в нормально замкнутом состоянии, то есть дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.
При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты свет будет тухнуть а при закрытии замыкать свет будет зажигатсяв такой ситуации концевик будет работать не правильно наоборот.
У меня была проблема с водительской дверью — не загорался свет в ногах на двери и на потолке и не работала подсветка кнопки охраны салона. Наконец дошли руки, и я решил заменить концевик двери.
Думаю все знают что отдельно он не продается, приобрести можно только замок в сборе который будет стоить тысяч 8 руб. Но выход есть!
Пошарил по интернету и нашел полезную статейку как раз на DRIVE2 Ну и посмотрим что было дальше… Снимаем обшивку двери — откручиваем два самореза и приподнимаем обшивку вверх. Рассоединяем все разъемы. Что бы было проще работать снимаем раму двери — откручиваем 4 болта и готово!
При снятии замка без потерь не обошлось Отломался кронштейн личинки замка двери Придется что то придумывать… … а вот и он обломанный кронштейн личинки замка Как вам AUDI A6 Coupe …а вот и наш концевик. Отпиливаем напильником от старого концевика вот это крепление.
Вот новый концевик который я купил в обычном электромагазине. Вот место где должен бвть концевик.
Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня. Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.
Использовался трех контактный геркон, потом что обычный двух контактный геркон работает по принципу: В автомобиле концевик ремонт концевика двери audi a6 c5 в нормально замкнутом состоянии, то есть дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.
При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты свет будет тухнуть а при закрытии замыкать свет будет зажигатсяв такой ситуации концевик будет работать не правильно наоборот.
У меня была проблема с водительской дверью — не загорался свет в ногах на двери и на потолке и не работала подсветка кнопки охраны салона. Наконец дошли руки, и я решил заменить концевик двери.
Думаю все знают что отдельно он не продается, приобрести можно только замок в сборе который будет стоить тысяч 8 руб. Но выход есть!
Пошарил по интернету и нашел полезную статейку как раз на DRIVE2 Ну и посмотрим что было дальше… Снимаем обшивку двери — откручиваем два самореза и приподнимаем обшивку вверх. Рассоединяем все разъемы. Что бы было проще работать снимаем раму двери — откручиваем 4 болта и готово!
При снятии замка без потерь не обошлось Отломался кронштейн личинки замка двери Придется что то придумывать… … а вот и он обломанный кронштейн личинки замка Как вам AUDI A6 Coupe …а вот и наш концевик. Отпиливаем напильником от старого концевика вот это крепление.
Вот новый концевик который я купил в обычном электромагазине. Вот место где должен бвть концевик.
Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня. Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.
Использовался трех контактный геркон, потом что обычный двух контактный геркон работает по принципу: В автомобиле концевик ремонт концевика двери audi a6 c5 в нормально замкнутом состоянии, то есть дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.
При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты свет будет тухнуть а при закрытии замыкать свет будет зажигатсяв такой ситуации концевик будет работать не правильно наоборот.
- เผยแพร่เมื่อ 12 ก.ย. 2019
ความคิดเห็น • 12
У себя на шкоде суперб сделал так же ,ещё до просмотра видео из пластиковой бутылки выгнул,приклеил . Не фига не работает обе двери передние ,грешу на блок комфорта ,не на приборке ни в салоне ни внизу двери ни в ногах соответственно .
Тут причина может быть в нескольких местах, это сами концевики которые нужно только менять, проводка или как ты сказал виноват блок комфорта.
при установке у тебе в обшивке вод двери лампочки не горели
Так как концевик на правой двери окозался полностью не рабочий.
Салют ! Очень полезное видео , проверил на практике , сэкономил на ремонте , обошелся без мастера , на канал подписался , лайк поставил , буду благодарен за взаимность thclips.com/channel/UC-wtEhss4enpdzUr4RtVHIgabout
Большое спасибо. Взаимно.
@рукастый малый БЛАГОДАРЮ ! Желаю Вам УСПЕХОВ в жизни ! С уважением
Приветствую. Вответ и я подписался ваш канал. Так сказать взаимность на взоимность)). Очень приятно что был полезен.
Компания «Автосот» занимается продажей новых и б/у запчастей с 2001 года. За время работы мы добились высоких результатов, наладили поставки деталей из стран Европы, США. Мы можем достать любые запчасти для автомобиля, в том числе редкие экземпляры. Склад авторазборки регулярно пополняется новыми деталями без пробега. Если искомой запчасти нет на складе, вы сможете оформить отдельный заказ на доставку.
Наши преимущества
Авторазборка осуществляется с применением соответствующего оборудования, поэтому детали не будут повреждены в процессе демонтажа. Из преимуществ нашей компании можно отметить:
хороший ассортимент запчастей ;
возможность заказать нужные детали;
скорость исполнения заказа (не более суток);
квалифицированный персонал с опытом работы;
удобная система поиска запчасти ;
регулярное обновление ассортимента.
Если у вас есть машина в аварийном состоянии, мы готовы рассмотреть возможность его покупки. Наша компания выкупает авто в любом состоянии: битые, подлежащие утилизации, нерастаможенные. Мы берём на себя подготовку необходимых документов. Транспортировка осуществляется на нашем эвакуаторе.
Что мы предлагаем
Компания «Автосот» всегда открыта для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях. В приоритете запчасти таких марок авто:
Вы можете заказать доставку запчастей к вашему автомобилю в пределах Москвы. Стоимость услуги – от 600 рублей, она рассчитывается индивидуально. Цена зависит от протяжённости маршрута, веса и габаритов груза. Подробности можно узнать по телефону: +7 (925) 502-21-13, +7 (967) 044-33-11. Наши сотрудники предоставят исчерпывающие ответы на ваши вопросы.
Отдаем предпочтение таким моделям как:
Все подробности можете узнать по телефонам. +7 (925) 502 21 13, +7 (967) 044 33 11.
Появилась новая опция, Доставка по Москве от 600руб.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черный\жёлтый, провод к блоку реле
багажник — белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты — черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневый\жёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Компания «Автосот» занимается продажей новых и б/у запчастей с 2001 года. За время работы мы добились высоких результатов, наладили поставки деталей из стран Европы, США. Мы можем достать любые запчасти для автомобиля, в том числе редкие экземпляры. Склад авторазборки регулярно пополняется новыми деталями без пробега. Если искомой запчасти нет на складе, вы сможете оформить отдельный заказ на доставку.
Наши преимущества
Авторазборка осуществляется с применением соответствующего оборудования, поэтому детали не будут повреждены в процессе демонтажа. Из преимуществ нашей компании можно отметить:
хороший ассортимент запчастей ;
возможность заказать нужные детали;
скорость исполнения заказа (не более суток);
квалифицированный персонал с опытом работы;
удобная система поиска запчасти ;
регулярное обновление ассортимента.
Если у вас есть машина в аварийном состоянии, мы готовы рассмотреть возможность его покупки. Наша компания выкупает авто в любом состоянии: битые, подлежащие утилизации, нерастаможенные. Мы берём на себя подготовку необходимых документов. Транспортировка осуществляется на нашем эвакуаторе.
Что мы предлагаем
Компания «Автосот» всегда открыта для долгосрочного сотрудничества на взаимовыгодных условиях. В приоритете запчасти таких марок авто:
Вы можете заказать доставку запчастей к вашему автомобилю в пределах Москвы. Стоимость услуги – от 600 рублей, она рассчитывается индивидуально. Цена зависит от протяжённости маршрута, веса и габаритов груза. Подробности можно узнать по телефону: +7 (925) 502-21-13, +7 (967) 044-33-11. Наши сотрудники предоставят исчерпывающие ответы на ваши вопросы.
Отдаем предпочтение таким моделям как:
Все подробности можете узнать по телефонам. +7 (925) 502 21 13, +7 (967) 044 33 11.
Появилась новая опция, Доставка по Москве от 600руб.