Автомобиль Mazda 2 хэтчбек — отзывы

Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу.

Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны.

Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого.

Авто на 5+ для начинающего водителя и для женского пола (рассматриваю авто с АКПП). Машинка послушная, простая в управлении. Благодаря маленьким габаритам удобна в парковке. Большой плюс, что фары автоматически включаются при заводе двигателя, не надо в светлое время про них помнить: включать — выключать. Очень быстро прогревается салон, подогрев сидений даже слишком жаркий. Маленький расход топлива радует. И внешний вид супер, я не вижу ей конкурентов из маленьких авто этого класса (ну еще Ярис хорош), а все остальные страшные какие-то. Это была моя первая машина и я рада, что это была Мазда2. Реально научила меня ездить. Лично для меня обзор дороги у этой модели идеальный, как-то все понятно, все видно. На внедорожнике езжу теперь (Рав4) — так мне закрывают обзор стойки передние. Хотя все дело привычки. Короче, люблю Мазду2.

Отличный городской авто, парковка и маневры в потоке на 5+. При ее весе, 1,5 мотор, метет не хуже 2.0 C — класса. Бензин не ест а нюхает! Достаточно вместительный салон и багажник.

Брякает подвеска. Потеют стекла, независемо от наличия салонного фильтра или его степени загрязнения. Дорогое обслуживание не по классу авто. Не комфортные передние сиденья.
Мазда скрещенная с Фордом! Говорит само за себя.

Замена электрорейки!
Замена заслонки печки!
Замена практически всей передней подвески, при пробеге в 55000!

главный минус — низковата и спереди постоянно гремела т.к. втулки какие-то съезжали регулярно. Но на ровно асфальте ездила исключительно мягко. Разгонялась быстро и очень устойчивая в поворотах.

не ломалась можно сказать, ни дня не стояла за пять с половиной лет пользования, не считая ремонта бампера. генератор на 80 тысячах заменили, потом ремень генератора. Датчик скорости ломался, но на движение это не повлияло, два года без него проездила, возможно расход был великоват, но я как то не обратила внимания на это. но по ходовой постоянно что-то делали — стойки передние, задние, рычаги передние, рулевые тяги, сайлентблоки, подушки двигателя несколько раз и прочая мелочевка. однако я ездила по ужасным дорогам грунтовым и щебенке, поэтому не удивительно.

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Очень красивая, удобная, маленькая, просторная, резвая машинка. Брал в 2012 году, ничего не ломалось, масло фильтры менял во время, правда после первого то машина стала расходовать 8 л на 100 км, хорошо держит все повороты.

Супер автомобиль

Владела я этой малышкой 5 лет. Пришлось поменять по причине расширения семьи и необходимости в большем автомобиле. Изначально выбирала между трешкой и двушкой. По сравнению с двушкой трешка вообще не едет (1,6) и места для.

Автомобиль мечты

Когда я приобрёл эту малышку зелёного цвета. Я сразу монял что взял автомобиль мечта 2008. Ест мало топливо (95). С объемом двигателя 1,5 литров. Мощность двигателя 103 лошадиные силы Эта машина создана для города потому.

Не для зимы

Купили это чудо 6 лет назад для жены, по принципу»хочу зелененькую». И вот что бесит! У этого корыта щетки стеклоочистителя находятся ниже зоны обогрева лобового стекла! То есть зимой снег падает на теплое стекло, тает.

Отличный автомобиль!

Хорошая разгонная динамика, просторный багажник, шесть подушек безопасности, отличная шумоизоляция, комфортный салон, экономичность

Это отличный автомобиль особенно для девушки! Порадовал внешний вид, хорошая разгонная динамика, просторный багажник, шесть подушек безопасности, отличная шумоизоляция, комфортный салон, экономичность. Можно удобно отрегулировать водительское сиденье по трем направлениям. Салон достаточно вместительный. Переключать передачи.

Отличное авто!

Отличный экономичный хэтчбэк. В машине есть все удобства, но мало место как в салоне так и в багажнике. Шума изоляция на 6 из 10). А так хороший динамичный авто, в котором приятно поехать на дальние.

Машина очень хорошая

Машина едет неплохо я бы даже сказал хорошо купил сел и поехал, очень мягкий салон много человек не влезут за то очень

Хороша для всей семьи

На вид машина не плохая. Красивая и недорогая. Брал на Авито за 450000 р. Внутри достаточно просторная и уютная. Всей семьёй отлично помещаемся. ( Я, жена, девочка и мальчик) Единственный минус — это очень маленький.

Хороший женский автомобиль

красивый салон, не большая по размеры, для города само то. Красивый внешний вид, экономичная по топливу.

Добрый день сегодня я расскажу вам про машину всем известной фирмы Mazda, а именно про Mazda 2. Вид машины просто потрясающий, очень красивая. Если присмотреться, то впереди машины можно увидеть широкую улыбку) Интересная миндалевидная форма.

Годная машина

Купив эту машину вы поймёте что не все что дорогое, это круто. Мазда делает очень классные автомобили. У меня в данный момент имеется эта модель и я в захвате. За год ни одной поломки(дворник только.

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Почитал отзывы, вот сижу и думаю, ну чего я со своим негативом щас буду портить имидж мар-ки, но тем не менее. ко всей гамме автомобилей это естественно не относится, а возможно только к моей конкретной мазде. В общем ожидал лучшего, хотя и понимал с самого начала, что это нереально от малобюджетной машины. Начну по порядку, с двигателя. Любителям резвого разгона можно проходить мимо, с автоматом машина, как говорится, «не едет», но при этом очень любит кушать, в городском режиме меньше 9 литров 95-го, даже при самой жесткой эко-номии НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, спортивный режим спасает ситуацию отчасти, что меня, признаться неприятно поражает, подъёмы преодолевает с таким трудом, что я всегда отключаю кондицио-нер перед ними. кто этому двиглу приклеил «Мотор года 2008»? Далее подвеска. Неожиданно жёсткая для столь лёгкой машинки, даже трещины в асфальте невидимые глазу слышно в са-лоне, не приведи Господь поймать на дороге серийную ямку — почувствуешь, словно влетел в открытый колодец, но дорогу держит хорошо( особенно если сзади больше одного пассажира) переезжать «лежачих» выше 30 км/час грозит небольшим полётом, не хватает длинноходности, 15 дюймовые колёса лучше сразу заменить на более лояльные, развесовка по осям честно от-вратительная, при необходимости резко затормозить сначала думаешь, как бы не пережать, по-тому как ABS срабатывает довольно грубо, с глухим ударом в задней подвеске, в первый раз даже испугался, что меня «догнал» кто-то сзади, чтобы хоть как то компенсировать это безобра-зие, заправляюсь каждый день под горлышко. Про рулевое не могу сказать ни плохо ни хорошо, обратная связь хорошая, электрический усилитель работает без проблем, правда на 5000км. начали побрякивать втулки в рулевой колонке, и как бы это меня не бесило, маздовцы говорят: случай не гарантийный, типа естественный износ, смешно. В общем, единственное качство, чем эта машинка меня радует — это внешность.. .. хочется надеяться, что новая технология Sky Activ хоть немного изменит ситуацию в лучшую сторону, потому как нынешнее поколение мазды 2 можно охарактеризовать, пожалуй, словом — недоразумение!

Кроме каких то неведомых втулок в рулевой колонке, неожиданно звонко гремящих при переезде лежачих полицаев, и зашумевшего на днях компрессора кондиционера, проблем пока не было. Я думаю это наверняка «влезет» в гарантийные рамки

Хэтчбек, 1.6 л, автомат

А тойота лучше, мазда в японии как у нас в России запорожец. И вообще лучше купитьтайоту или хонду, эти машины намного надежнее

сиденья- на длинные расстояния ноги не поддерживаются, а висят, даже с моим ростом неудобно правый очиститель не чистит треть с самой покупки, это видно, когда грязь, но не очень мокро коробка — может и так, но сравнить не с чем, тока с механикой и вариатором )))

  1. Дубовый пластик везде, у конкурентов Корса, Пежо207 и т.д. мягкий.
  2. Регулировка руля только по высоте.
  3. Автомат древний и тупой.
  4. На звукоизоляции явно экономили.
  5. Дворники можно было и длиннее установить.
  6. Нет ручек над задними дверями.
  7. Нет подлокотников ни впереди, ни сзади.
  8. Заднее сидение не регулируется, а теперь тендеция есть к их регулировке.
  9. Задние тормоза барабанные.
  10. Нет кармашков за передними сидениями.
  11. Открытие лючка бензобака ну очень стрёмное.
  12. Включение обогрева сидений по типу есть-нет. А место нашли, додуматься надо.
  13. Дисплей на ресивере показывает разве что частоту станции и номер композиции. Меньше уже некуда.
  14. Все дисплеи в стиле ж/к калькуляторов начала 80-х.
  15. Фитнес М2 довольно условен. Снаряженная масса 1055 кг — один в один как 41-го Москвича. Сравните размеры.
  16. Оформление багажника проще некуда, огнетушитель положить некуда, аптечку тоже.
  17. Брызгалка заднего стекла плохо справляется со своей работой.
  18. Сверчки то там то тут.
  19. Моторный отсек как пылесос, вся грязь там. Можно и дальше продолжать, но это уже будет из серии нравиться не нравиться.

Напишу свои «претензии». У меня максимальная комплектация (на всякий случай предупреждаю).

Шикарная машина, маневренная, не разу не подвела в морозы, по технической части на 10ку из 10, продала только потому что нужна машина больше , стала нам мала .

Жесткая подвеска, были проблемы со ступичными подшипниками хотя и это по причине не правильной установки.

На приборке нет уровня температуры, там просто синяя лампочка, Когда лампочка гаснет — машина прогрелась. Вообще скудная приборка, хотелось бы больше всяких стрелочек и лампочек.

1,5 мотор сюда идеально вписался. По городу гонять, самое то. Очень резвая. Бензина ела литров 7. Исключительно положительные впечатления от нее. Безопасность тоже на уровне(испытал знатно))

Снаружи маленькая, а внутри много места, экономная, устойчивая, 1 поколения выглядят внешний вид круче чем у других поколений. Тихая.

Очень надёжный, шустрый и маневренный авто .Мы эксплуатировали эту малышку долгих пять лет, за это время накатали почти 70000км, машина комфортна для передвижения как на короткие так и на длинные растояния, 1300км за 15 часов без проблем. Очень удобная посадка ,собранная в меру жёсткая подвеска, вместительный салон и тяговитый ,задорный двигатель позволяют получить массу удовольствий от эксплуатации этой матрёшки. В зимнее время греется очень быстро, да и летом климат справляется со своими обязанностями на твёрдую четвёрку. Супер надёжная машинка ,ни разу не пожалели с женой, что сделали выбор в пользу мазды.

При очень активном вождении и движении выше 130км/ч высокий расход топлива для этого класса авто. Но средний расход у нас был летом 8.8 ,зимой 9.3л/100км я считаю его оправданным полностью.

Динамичный надежный и неприхотливый автомобиль японской сборки с атмосферным двигателем с цепным приводом ГРМ и классической 4-х ступенчатой АКПП. Не ломается.

Быстрый, хорошо управляется, в том числе на больших скоростях
Хорошие тормоза
Отличная аэродинамика, в том числе зеркал
Большие зеркала
Компактный
Достаточный объём багажника (для данного класса)

тачка огонь. Если к официалам не ездить, то обслуживание не дорогое. Все детали ходовой запрессовываются, не надо менять деталь в сборе(подшипники, шаровые, сайлентблоки). Датчик давления масла можно не менять, течёт всегда. Ни разу не подвела, только свечи менять геморой.

Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу.

Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны.

Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого.

Машина очень прыткая неприхотливая и безотказная!! Хоть и передний привод но очень проходимая, а также высокий клиренс!! и самый большой плюс это огромной багажник для этого автомобиля и складываемые сидушки

Рулевая рейка начинает стучать, лечится заменой втулки из полипропилена на медную. Кушает бензин как все мазды, двигатель ведь стоит как на мазде 3

Отличный автомобиль, шустрый с небольшим расходом. Проблем не было. Мелкий ремонт как на любом автомобиле, запчасти доступные и недорогие.

Маневренный. Экономичный. для такого класса просторный салон. Достаточно резвый двигатель и соответствующий ему АКПП.

Маневренный, динамичный, плотная подвеска, просторный салон — несмотря на не большие размеры автомобиля и вместительный багажный отсек(4 колеса R-15 входят свободно и закрываются полочкой).

прикольный внешний вид, хорошая эргономика, достаточная для такой мощности динамика, замечательная управляемость, приемлемый расход- 7-8 литров.

лучший авто для города, надежный, неприхотливый. по трассе меньше 150 км/ч редко езжу. радует динамика и тяга ДВС. пробег 130000 уже. полет отличный

Экономичный двигатель трасса-6л. город-9л/100. Очень хороший крутящий момент (хорошо набирает даже с малых оборотов). Надежная прочная подвеска. Хорошая акустика. Высокий клиренс. В автомобиле почти все продумано.

Маневренность, высокая удельная мощность — хорошая динамика при малом расходе.
Качественный авто, продуман до мелочей. Отточенная управляемость.

Достаточно бодрый автомобильчик, сбитый. Подвеску хрен убьёшь, хотя в зубы не бьет, движок цепной отлично тянет.

надежный, небольшой расход топлива, маневренный за счет небольшого размера, внутри вместительный салон, хорошее обозрение

главный минус — низковата и спереди постоянно гремела т.к. втулки какие-то съезжали регулярно. Но на ровно асфальте ездила исключительно мягко. Разгонялась быстро и очень устойчивая в поворотах.

не ломалась можно сказать, ни дня не стояла за пять с половиной лет пользования, не считая ремонта бампера. генератор на 80 тысячах заменили, потом ремень генератора. Датчик скорости ломался, но на движение это не повлияло, два года без него проездила, возможно расход был великоват, но я как то не обратила внимания на это. но по ходовой постоянно что-то делали — стойки передние, задние, рычаги передние, рулевые тяги, сайлентблоки, подушки двигателя несколько раз и прочая мелочевка. однако я ездила по ужасным дорогам грунтовым и щебенке, поэтому не удивительно.

Авто на 5+ для начинающего водителя и для женского пола (рассматриваю авто с АКПП). Машинка послушная, простая в управлении. Благодаря маленьким габаритам удобна в парковке. Большой плюс, что фары автоматически включаются при заводе двигателя, не надо в светлое время про них помнить: включать — выключать. Очень быстро прогревается салон, подогрев сидений даже слишком жаркий. Маленький расход топлива радует. И внешний вид супер, я не вижу ей конкурентов из маленьких авто этого класса (ну еще Ярис хорош), а все остальные страшные какие-то. Это была моя первая машина и я рада, что это была Мазда2. Реально научила меня ездить. Лично для меня обзор дороги у этой модели идеальный, как-то все понятно, все видно. На внедорожнике езжу теперь (Рав4) — так мне закрывают обзор стойки передние. Хотя все дело привычки. Короче, люблю Мазду2.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 2 (2007-2014), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Мазда 2 хороший автомобиль даже для мужчины.

У меня вопрос – возможен ли перенос педали газа (в Мазде2 с автоматом) на левую сторону (для инвалида) ?

При росте 195 см. я очень даже комфортно нахожусь за рулём мазды 2, при чём за мной отлично помещаются среднего роста люди.

Проблем с парковкой вообще никаких – 4, 5 шага и припарковался.

Ездил 2 раза в Украину – бензина хватает меньше 2-х баков на 1000 км.

Я ДОВОЛЕН автомобилем. За 70 000 км пробега только ТО.

у меня вопрос – почему при включении печки слышен “треск”, в чём может быть проблема?

При росте 182 см мне более чем комфортно за рулем, при этом за мной помещаются люди и среднего возраста. Машина супер. До этого ездила на hyundai accent, разница ощутима.

Мне двоечка, или как я ее называю, Масечка (в комплектации energy) очень нравится-всем советую: машина устойчива и легка в управлении, проблем с парковкой нет-по габаритам небольшая, бордюры берет в легкую. Реально городской спортивный аккуратный автомобиль. Это машина, глядя на которую хочется сказать МОЯ!

В части подмосковного бездорожья – очень юркая, проходимость, благодаря базе-очень хорошая. Клиренс Мазды 2 больше, чем у ford focus 3. Очень советую начинающим автомобилистам )).

У меня Мазда 2 2008 года. Живу в Израиле.

Через год эксплуатации начались проблемы – отказал блок автоматики закрытия стекла двери водителя, АВС включалась, но не выключалась, надо было заглушить двигатель и вновь запустить. Заменили плату, а проблемы так и остались. Летом перестало включаться табло драйв и две пониженные скорости, а зимой включается.

При этой проблеме АКП работает рывками двигатель. Набирает обороты, но машина не ускоряется.

При движении назад-вперёд, раздаётся скрип кузова.

Вот такая Мазда 2 у меня. Собрана в Японии. Вот и японская надёжность.

Владею Маздой Демио 2012 (она же двойка) на вариаторе.
Машина из Японии, пробег 67 000 км.

Запуск в любой мороз, экономична, динамика отличная, устойчива, чуткий руль, вместительна.

Жесткая она только на рельсах и выбоинах, проходимость по снегу и грязи – гребет на пониженной.
Езда: город, сад, трасса, грибы, ягоды, рыбалка… отличная машина.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda 2 (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Являюсь владельцем 3-й Mazda 2: 2015 год, Skyactiv 1.5, 6АКПП. Покупал у оф. дилера в ноябре 2015-го. Базовая к-ция обошлась мне в $17.000 (+$1.000 за оформление и страховку). Пробег небольшой – всего 5 т.км.

Оснащение, если так разобраться, неплохое, особенно как для базы: круиз, парктроник, мульти-руль, подогрев сидений (спереди). Плохо только, что нет дисплея 7”.

Дизайн, я считаю, удался – смотрится машинка очень интересно (что спереди, что сзади). Цвет, кстати говоря, выбрал белый.

Клиренс, правда, маловат – к бордюрам нужно подъезжать осторожно, иначе можно запросто задеть бампер. Но я бы не сказал, что для меня это критично. Привык.

В салоне хоть и не очень просторно, но в целом он удобный. Качество материалов радует. Да и сама торпеда с виду достаточно симпатичная.
Сиденья хорошие – регулировок и боковой поддержки хватает. А вот сзади не за что держаться – нет ручек над дверьми. С чем связана такая экономия, не понимаю.
Шумка далеко не идеальная, но звук двигателя приятный – по крайней мере, меня он не раздражает.

Динамика очень даже ничего. Признаться, не думал, что 1,5-литровый ДВС будет настолько бодрым. Это, конечно, не спорткар, но при желании можно и повваливать. Расход при этом небольшой – где-то 7 л на 100 км (в режиме город/трасса).

Рулежка как раз в моем вкусе. Входить в повороты приятно, причем как на низких скоростях, так и на высоких.

В октябре будет полгода, как у меня появилась Mazda 2 2016. Комплектация – Purewhite (1.5, 112 л.с., 6-ст. АТ). За 5 с лишним месяцев проехал ровно 9000 км.

Посадка в целом комфортная, если бы не одно «но» – не хватает подлокотника справа. В городе с его отсутствием еще можно как-то смириться, а вот в длительных поездках без него сложновато – сильно устает рука.

Сборка неплохого качества – езжу почти полгода, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не дребезжит. Приятно удивлен.

Зеркала складываются, что, естественно, хорошо. Но что мешало сделать так, чтобы это происходило автоматически при запирании дверей, для меня загадка.

Бесключевой доступ не нравится, т.к. он работает только наполовину – машина открывается с ключа, а двигатель запускается с кнопки.

Камера заднего вида – это, конечно, вещь. У нее широкий угол обзора, да и качество изображения, в принципе, неплохое. В общем, парковаться одно удовольствие.

Воздуховоды кондиционера с трудом поднимаются вверх. С другой стороны, сам по себе кондей мне нравится – работает нормально.

С активным дисплеем столкнулся впервые. На практике очень полезная штука – всегда видишь перед собой скорость, с которой едешь.

Мотор хоть и не очень мощный, но в целом с динамикой все в порядке. Кстати, в спокойном режиме с выключенным кондиционером обороты почти холостые – в районе 1200-1500 об/мин.

Расход более чем устраивает. В смешанном цикле выходит 5,8-5,9 л на 100 км. Полного бака обычно хватает на 650-670 км (как-то раз проехал и вовсе 700). Заправляю, к слову, только 95-м.

Всем привет! Катаюсь на Мазде 2 уже около двух лет, накатав за это время 45 тысяч км, и пока что в целом автомобилем доволен. По крайней мере, менять на что-то другое его не планирую.

О самой машине – покупалась новой с салона, в топовой комплектации с 1.5-литровым мотором на 112 л.с. и 6-скоростной «механикой» (изначально хотел АКПП, однако ее можно был взять только с 90-сильным агрегатом). Теперь обо все по порядку.

ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне автомобиль нравится – выглядит он действительно классно, причем никак не стареет с годами. Еще не встречал ни одного представителя данного класса, который бы выглядел настолько же круто.

САЛОН. По дизайну – все отлично, во многом за счет минимализма. Находится внутри приятно, с эргономикой каких-либо промахов нет, по качеству материалов вообще без вопросов. До сих пор удивляюсь, что настолько компактный автомобиль может быть еще и достаточно вместительным на обоих рядах. Из недостатков отмечу лишь слабую шумоизоляцию – на этом японцы реально сэкономили.

ТЕХНИКА. Двигатель Skyactiv-G объемом 1.5 литра и мощностью 112 л.с. – для такой машины этого более чем достаточно: автомобиль едет невероятно резво, позволяет без проблем совершать обгоны по трассе. Работа 6МКПП – без нареканий: все быстро, плавно и четко.

Управляется хэтч очень азартно – в повороты входит как по рельсам. Но в жертву принесен уровень комфорта – подвеска жестковата, что особенно заметно на грунтовке, да и в плане энергоемкости она как минимум неидеальная.

РАСХОД. По городу выходит примерно 7-7.5 литров при активном вождении, на трассе – в 5 литров укладываюсь практически всегда.

ОСНАЩЕНИЕ. Есть все, что только необходимо: светодиодные фары, круиз-контроль, подогрев сидений, нормальная «музыка», сенсорный экран, ABS, ESP и много-много других современных «примочек».

НАДЕЖНОСТЬ. Проехал на данный момент 45 тысяч км, и за данный промежуток времени – ни одной поломки, исключительно плановое обслуживание.

Вывод таков: мне автомобиль реально нравится, и в обозримом будущем менять его на что-то другое – не планирую. Конечно, есть и у него определенные недостатки, но они слишком несущественные по сравнению с достоинствами.

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Надёжный, экономичный двигатель, хорошая комплектация для 2005 года, отличная оцинковка и ЛКП, лёгкая и шустрая.

Здравствуйте, уважаемые! Этот отзыв посвящается нашей труженице и надёжной помощнице — автомашине Mazda 2 (на азиатском рынке — Mazda Demio). Типичная малолитражная автомашина «B» класса. Это вторая модель, которую концерн Мазда начал собирать в Европе.

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина:)

Добрый день, дорогие читатели сайта Отзовик! Сегодня я расскажу вам об автомобиле марки Mazda 2. Я не являюсь автоэкспертом, поэтому отзыв будет в «девчачьем» формате, основанный просто на личном использовании этого автомобиля. Мой опыт вождения.

Малышка на миллион или семилетние впечатления

Здравствуйте! К сожалению фотографий машины не будет поскольку совсем недавно мне пришлось расстаться с моей малышкой, но я с удовольствием поделюсь мнением об этой машине, которое у меня сложилось за 7 лет. Итак, начнем. Первое.

приятная незнакомка — машина-зверь!

Привет. Так вот, друзья, теперь дошла очередь до моей маленькой принцессы. Автомобиль (автомашина, «железный конь» и т. д., и т. п.). Сейчас я с большим пребольшим удовольствием отрекомендую вам звезду японского автопрома — «МАЗДА-2». Скажу.

Отличный автомобиль для города

Пользуюсь своей Маздой уже 3 года, очень довольна и менять пока не собираюсь. Езжу в основном одна, редко с одним пассажиром. Мазда 2 удобный для города автомобиль. Шустрая, маневренная, легкая в управление и удобная.

Для девушки — отличный вариант.

Купила свою 3 года назад уже б/у, но она была в отличном состоянии, хоть и 2008 года. За 3 года использования моя маздочка ни разу меня не подвела — я не гоняю, моя основная цель.

хороший автомобиль

Автомобиль хороший по городу ест мало, детали не дорогие, на разгон идёт хорошо, 5 человек влезет спокойно, но очень маленький багажник, движок не шумит, при закрытии двери тоже всё тихо. Очень хороший дизайн особенно в.

Мазда

ладМазда 2 создана исключительно для слабого пола. По её виду можно сказать, что это ни разу ни мужской автомобиль. Девушки и женщины ценят этот автомобиль за изящный внешний вид. В автомобиле есть все необходимые опции.

шустрый, маневренный, городской автомобиль

В Mazda 2 влюбилась с первого взгляда! Когда увидела и проехалась на ней, сразу поняла, что хочу именно ее! Очень симпатичная машинка с раскосыми фарами. У нас в городе б/у оказалось мало в продаже, поэтому.

Mazda2 — отличный автомобиль для девушки!

Mazda2 отличный автомобиль, который удостоился многих наград. На ежегодной церемонии награждения Red Dot Design Award эта машинка получила награды за лучший дизайн, эргономику, функциональность и инновационные решения. Езжу на этой машине с 2009 года. Неоднократно.

Авто просто огонь!

Отличный аппарат, особенно для городской среды, сам ездил на этом авто одно время, моё авто было в ремонте длительное время, мне пришлось ездить на Мазде. Сначала был разочарован, но потом узнал на самом деле все.

Юркая машина

За три года использования большое количество положительных эмоций. К качеству топлива машина не привередливая. При -35 градусов заводиться без проблем. Салон очень эргономичный, множество мелких но приятных нештячков, таких как автодождь, автосвет и камера заднего.

Рабочая лошадка!

Это была не первая моя машина. Но среди моделей эконом-класса в нашей семье она была первопроходцем. Брала для частой эксплуатации в связи с разъездным характером работы. Авто должно было выдерживать и городские пробки, и заезды.

Миниатюрная но очень комфортная

С Mazda 2 2008 года, мощность 103 л. с, познакомилась в 2015 году, купила машину б/у. Это была любовь с первого взгляда. Для девочек это просто идеальное авто. Мужчинам она тоже подойдёт. В ней есть.

Удобная, небольшая, плавное переключение передач

Хотела бы начать с положительных моментов использования данного автомобиля. У меня в данный момент такая машина 2004 года, дизель. Так как являюсь начинающим водетелем, и это моя первая машина, на данный момент не могу ни.

моя лошадка и лучший друг!

Моей Мазде 2 уже 7 лет! У меня базовая комплектация. Я обожаю свою лошадку! Она со мной и в горе и радости. На сервисе только меняю расходники. Динамика отличная, несмотря на небольшой двигатель. Небольшие габариты.

Супер

Поехали в автосалон и там стояла она в голубом цвете с механикой. Все понравилось. Заказали у дилера эту же модель только с АКПП и серого цвета. Через неделю её пригнали в автосалон и позвонили нам.

Хорошая городская женская машинка космического дизайна.

Мне нравятся автомобили космического дизайна, не угловатые, с обтекаемыми формами, поэтому когда 7 лет назад встал выбор какую машину покупать, мы остановились на Маzda 2 хэтчбек. Настоящая женская машина за относительно доступные деньги. Она очень.

Женская машина, компактная и изящная.

Манёвренная ласточка! На днях моя подруга решила похвастаться новым приобретением-машинкой. Я всегда не ровно дышала к машинам марки Mazda, в своё время у моей матери была данной марки прекрасный цвета морской волны автомобиль. Вообщем, я.

Стильный, надежный, качественный автомобиль

Доброго времени суток, товарищи! Хочу оставить свой отзыв о автомобиле Мазда2. Хотел жене сделать подарок, выделил денег аж 20тыс. дол. Хотед купить только новый автомобиль. Смотрели очень много и остановились именно на Мазде. Милая маленькая.

Mazda 2 (2G) — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Сразу по приезду в Украину в авто было заменены все расходники. 1) Ремень ГРМ (комплект) 2) Ремень генератора (комплект) 3) Фильтр топливный 4) Фильтр масленый 5) Фильтр воздушный 6) Фильтр салонный 7… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

25.07.2021г. Всем привет! Короче говоря, крышка расширительного бачка которую я установил ранее (Vernet, арт. RC0039) совершила подставу из-за своего не качественного пластика — в эту летнюю жару соск… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

25.06.2021г. Всем привет! Ничего особенного, наткнулся в Ленте на акцию на моторное масло (5 литров по цене 4 литров) и решил заменить))) Потрачено: 1. Масло моторное Mobil Super 3000 x1 Formula FE… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

28.04.2021г. Всем привет! Как полагается перед летним сезоном сделал диагностику и заменил вышедшие из строя детали подвески + установили проставки для увеличения клиренса сзади (спереди стоят усиленн… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

20.03.2021г. Всем привет! Стал сопливить сальник левого привода — устранил. Потрачено: 1. Масло трансмиссионное CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 (1 л.), арт. 1557C3 = 850 руб.; 2. Cальник дифференц… Читать дальше

Всем всем доброго времени суток товарищи! Кто подскажет хочу в масю поставить литьё на 15 каких размеров можно поставить? Спасибо за ответ заранье?!

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Всем доброго времени суток! кто подскажет номер реле системы кондиционирование, оно расположена в моторном отсеки.

Для поиска необходимой запчасти нажми Ctrl + F и введи название (например «шаровая», «стойка», «датчик» итп). Название нужно вводить не полностью, т.к. ваше название запчасти может не сойтись с моим и… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

всем добра ребят!вопрос тем кто проходил, или знает как лечить, снял дросель по чистить провел процедуру, и поставил всё в обрат почти всё гут и на газ стала реагировать и по бодрей.Ну обороты на холо… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Скорее всего подсос воздуха, прокладку под заслонкой попробывать поменять для начала! Потом попробывать одоптацию ДЗ

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Итак Сделал первое ТО после покупки На 187500 поменял свечи, по уговору магазина поставил родные denso с зазором 1,3 мм, но появились огромные хлопки и провалы, расход увеличился с 8,3 до 10 в смешанн… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

18.03.2021г. Всем привет! Давно ничего не писал, т.к. ничего не происходило… но пару недель назад начали плохо включаться передачи, сначала я подумал на закисание рычага (родовую болячку), но после то… Читать дальше

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

После продажи машины осталась кучка запчастей. Лежали разбросанные по гаражую Отдал новому владельцу запасы фильтров на две замены, а эта мелочь осталась. Может что-то кому нужно. Ценники смешные, пи… Читать дальше

Отменная управляемость, острая на руль, динамика выше всяких похвал, разгонял до 170 дорогу держит нормально. Запчасти не дорого(как оригинал так и аналоги) отличный обзор, этому способствует низкая линия остекления дверей, холодные пуски всегда на отлично. Только хорошие воспоминания, если была бы возможность иметь второй авто, то без сомнений оставил бы для передвижения по городу.

Оч жёсткая подвеска, особенно на низкопрофильной резине, рельсы и ямы не для нее, вследствие этого регулярная замена рычагов(каждую весну, оригинал и аналог(delphi) ходят одинаково). Хода подвески катастрофически короткие т.ч выезды на пересеченку категорически противопоказаны.

Из поломок: замена радиатора(3500) ставил сам, треснул расширительный бачек(стоил чет копейки, точно не помню), прохудился отводящий патрубок( решил врезкой от девятки с применением двух хомутов), ну и рычаги долго не живут, но это не беда, стоят не дорого.

Авто на 5+ для начинающего водителя и для женского пола (рассматриваю авто с АКПП). Машинка послушная, простая в управлении. Благодаря маленьким габаритам удобна в парковке. Большой плюс, что фары автоматически включаются при заводе двигателя, не надо в светлое время про них помнить: включать — выключать. Очень быстро прогревается салон, подогрев сидений даже слишком жаркий. Маленький расход топлива радует. И внешний вид супер, я не вижу ей конкурентов из маленьких авто этого класса (ну еще Ярис хорош), а все остальные страшные какие-то. Это была моя первая машина и я рада, что это была Мазда2. Реально научила меня ездить. Лично для меня обзор дороги у этой модели идеальный, как-то все понятно, все видно. На внедорожнике езжу теперь (Рав4) — так мне закрывают обзор стойки передние. Хотя все дело привычки. Короче, люблю Мазду2.

Отличный городской авто, парковка и маневры в потоке на 5+. При ее весе, 1,5 мотор, метет не хуже 2.0 C — класса. Бензин не ест а нюхает! Достаточно вместительный салон и багажник.

Брякает подвеска. Потеют стекла, независемо от наличия салонного фильтра или его степени загрязнения. Дорогое обслуживание не по классу авто. Не комфортные передние сиденья.
Мазда скрещенная с Фордом! Говорит само за себя.

Замена электрорейки!
Замена заслонки печки!
Замена практически всей передней подвески, при пробеге в 55000!

главный минус — низковата и спереди постоянно гремела т.к. втулки какие-то съезжали регулярно. Но на ровно асфальте ездила исключительно мягко. Разгонялась быстро и очень устойчивая в поворотах.

не ломалась можно сказать, ни дня не стояла за пять с половиной лет пользования, не считая ремонта бампера. генератор на 80 тысячах заменили, потом ремень генератора. Датчик скорости ломался, но на движение это не повлияло, два года без него проездила, возможно расход был великоват, но я как то не обратила внимания на это. но по ходовой постоянно что-то делали — стойки передние, задние, рычаги передние, рулевые тяги, сайлентблоки, подушки двигателя несколько раз и прочая мелочевка. однако я ездила по ужасным дорогам грунтовым и щебенке, поэтому не удивительно.

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Отзывы владельцев Мазда 2 (14 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Большую часть в дороге приходится стоять в пробках, поэтому выбрал себе именно Мазда 2 за ее маневренность и компактность. Удобно пролезать там, где какой-нибудь громоздкий минивен не пролезет. Так и до дома быстрее добираешься. Выбрал машину долго, читал отзывы владельцев. Цена невысокая, поэтому взял Мазда 2. Отмечу так же небольшой расход топлив.
Показать целиком

Купила эту машину, потому что очень нравятся Мазды, у меня темно-синяя автомат, рада, что именно хэтчбэк- мне это удобно. Езжу в основном по городу, мало бензина расходует ( по сравнению с Ланосом), очень мягкая, плавная и в то же время выжимает очень хорошо. Вместительная, сзади три умеренных человека садятся без проблем. Проблем никаких не было, .
Показать целиком

Отзывы владельцев Мазда 2 сплошь положительные и нейтральные. По другому и быть не может, потому что автомобиль отличный! Небольшой размер авто позволяет легко найти место для парковки. Мазда 2 маленькая, но комфортная. Минус такой же, как и у остальных моделей Мазда — очень низкая подвеска. На наших дорогах цепляю всё.

Купила себе такое авто три месяца назад. Взяла в кредит, так как цена была немного большая. Эта Мазда очень хороша тем, что берет мало бензина. В салоне мне очень удобно.

Мазда 2 моя вторая машина. До нее ездила на Микре Ниссан (автомат, 88 л. с. 2004 г. вып.) Машинка нравилась безумно, но я считала, что малышка Микра меньше и удобнее. Прошло 2 года. Микрушу продала и завела себе тоже пусть и не новоую, но тоже умничку, красавицу Маздюшу ярко зеленого цвета. Я совершенно не разбиралась в комплектации, после Нового г.
Показать целиком

Свою красавицу брала в кредит в прошлом году. Очень привлекла цена, брала за 600 тысяч, совсем недорого для такой машинки. Теперь являюсь счастливой обладательницей Мазда 2 и очень довольна покупкой. Машинка резвая, удобная, юркая, отлично парковаться даже в самых ограниченных пространствах. Дорогу держит отлично, да и места в салоне много.

Нормальная машина за реальную цену! Брала не новую, но в хорошем состоянии, пробег 80 тыс. Всем довольна, только любит собирать грязь с дороги, муж говорит, что аэродинамика такая. Больше нареканий к Mazda 2 не имею!

Эта была машина моей мечты. Год назад купила ее за 500 тыс. рублей. Вообще, я считаю, что Мазда — это лучшая марка. очень надежная машина. Отличная шумоизоляция, едет очень плавно и ровно.За год езды у меня нет к ней вообще претензий, наоборот, я очень довольна ею. У меня автомат, хэтчбек. Подруге тоже советую.

Ждал машину полгода, ожидания от второй мазды оправдались полностью, единственный замеченный мной недостаток маленький бардачок, но это мелочи, после моей вазовской десятки это просто рай, ничего не скрипит и не брякает! Доволен!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мазда 2?

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Отзывы владельцев
Форд Фьюжн (54 шт.)

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Отзывы владельцев
Сузуки Альто (25 шт.)

Автомобиль Mazda 2 хэтчбек - отзывы

Отзывы владельцев
Ниссан Куб (17 шт.)

Сравнение цены Мазда 2 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mazda

Mazda Bongo-Friendee, отзывы
Очень хороший друг! Владею им двенадцатый год и не собираюсь менять! Вместительный, удобный для даль.

Mazda 6, отзывы
Super ta4ka. если пересаживаешься на иномарку— бери 6 и будет счастье. брал 3—х годовалую, езжу 10 л.

Mazda Atenza, отзывы
Динамичный, собранный и маневренный на дороге, прекрасно управляется, надежная подвеска. Внешний.

Mazda Familia, отзывы
Комфортная езда, удобно ездить длительное время. Просторный салон, удобные двери. Надёжный неп.

Mazda CX-7, отзывы
Расход топлива, у меня 13-14 трасса, 19-20 город. Но правда топливную систему не меняли, я в том.

Mazda Demio, отзывы
экономичный автомобиль. Городской автомобиль, но можно даже выехать на природу, проходим даже на.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector