Binar 5d compact 12 gp

К странице.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

В нижний патрубок радиатора зачем? Раиатор греть?
Цепляй перед печкой, хороший вариант. А лучше и запитатся не с блока а с выхода жмт. Только байпасный круг с клапаном организовать. Так не придется думать об закрытии магистрали на бинар с 4, летом и в тяжелых условиях.

Первый бинар ставил на хантер с забором из блока и выходом перед печкой, точнее перед тройником, только перекрывать летом приходилось.
Второй на патра поставил уже с жмт и перед печкой с байпасным кругом. Этот вариант лучше.

Еще, на мой взгляд для питания использовать отдельный бачок, живучее получается.

В нижний патрубок радиатора зачем? Раиатор греть?
Цепляй перед печкой, хороший вариант. А лучше и запитатся не с блока а с выхода жмт. Только байпасный круг с клапаном организовать. Так не придется думать об закрытии магистрали на бинар с 4, летом и в тяжелых условиях.

Первый бинар ставил на хантер с забором из блока и выходом перед печкой, точнее перед тройником, только перекрывать летом приходилось.
Второй на патра поставил уже с жмт и перед печкой с байпасным кругом. Этот вариант лучше.
Еще, на мой взгляд для питания использовать отдельный бачок, живучее получается.

Тоесть цель минимизировать потери, улучшить и ускорить прогрев?

Смотри. Что будет в предлагаемом тобой варианте.
Циркуляция. Бинар-шланг-нижний патрубок-блок от 1 до 4 цилиндра-шланг-бинар.
Будешь греть блок, башке достанется чуть чуть. В радиатор полюбому будут потери.
И какой смысл?
Во первых при работе двигателя организовывается еще один малый круг, обделяющий циреуляцию по гбц и жмт. Напрягаешь бошку, хуже охлаждаешь масло. Или предполагается эту магистраль перекрывать постоянно?
Во вторых. Прогретый объем будет небольшим и после запуска будет сильное падение температуры.
В третьих. Как догреватель на ходу никакой. К тому же сломает штатный поток и башка будет омываться хуже.

Скорости прорева не добавит толком никак.

Теперь испытанная схема. Бинар просто ставится в разрыв после жмт с байпасным кругом. Байпас чтобы небыло никаких лишних сопротивлений. При желании ускоренного прогрева закрывается кран на печку и бинар будет гонять жидкость по штатному пути равномерно все прогревая. Можно и салон греть, можно и на ходу догреваться без проблем. Плюс установка такая проще.

Вот такие мысли.

Тоесть цель минимизировать потери, улучшить и ускорить прогрев?

Смотри. Что будет в предлагаемом тобой варианте.
Циркуляция. Бинар-шланг-нижний патрубок-блок от 1 до 4 цилиндра-шланг-бинар.
Будешь греть блок, башке достанется чуть чуть. В радиатор полюбому будут потери.
И какой смысл?
Во первых при работе двигателя организовывается еще один малый круг, обделяющий циреуляцию по гбц и жмт. Напрягаешь бошку, хуже охлаждаешь масло. Или предполагается эту магистраль перекрывать постоянно?
Во вторых. Прогретый объем будет небольшим и после запуска будет сильное падение температуры.
В третьих. Как догреватель на ходу никакой. К тому же сломает штатный поток и башка будет омываться хуже.

Скорости прорева не добавит толком никак.

Теперь испытанная схема. Бинар просто ставится в разрыв после жмт с байпасным кругом. Байпас чтобы небыло никаких лишних сопротивлений. При желании ускоренного прогрева закрывается кран на печку и бинар будет гонять жидкость по штатному пути равномерно все прогревая. Можно и салон греть, можно и на ходу догреваться без проблем. Плюс установка такая проще.
Вот такие мысли.

Телефон интернет-магазина (831) 42-42-418

26 800 р.

27 000 р.

Срок поставки:
Больше 5 дней

Товар добавлен в корзину

Мы оповестим вас когда товар будет в наличии

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
  • Скачать
  • Обсуждения 0

«БИНАР 5 КОМПАКТ» — предпусковой подогреватель, который предназначен для предпускового разогревания мотора автотранспортного средства с объемом двигателя до 4 л, с жидкостной системой охлаждения при низкой температуре (до -45°C).

Преимуществами «БИНАР 5 КОМПАКТ» являются:

  • доступная цена (в сравнении с иностранными аналогами);
  • комплектующие, которые входят в состав подогревателя, известных мировых производителей: топливный насос – Thomas Magnete, циркулярный насос – BOSCH, разьемы – Tyco Electronics, свеча накаливания – Kyocera, электронные компоненты – STMicroelectronics, Infineon Technologie, Microchip.

Управление предпусковым подогревателем осуществляется тремя способами: с помощью пульта-таймера, через подключение gsm-модема и посредством мобильного телефона (через голосовое меню, SMS или специальное мобильное приложение).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БИНАР 5Б-КОМПАКТ БИНАР 5Д-КОМПАКТ
Номинальное напряжение питания, В 12
Расход топлива, л/ч 0,7 0,6
Теплопроизводительность, кВт 5
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В 9,5..16
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт 45
Теплоноситель Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084
Применяемое топливо бензин по ГОСТ Р 51105 Дизельное топливо по ГОСТ 305
Органы управления штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
Режим запуска и остановки Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.
Габариты упаковки, см 450 х 260 х 220

Основные характеристи

Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание. Информация об IP-адресах сохраняется.

В отзывах запрещено:
— Использовать нецензурные выражения,
оскорбления и угрозы
— Публиковать адреса, телефоны и ссылки
содержащие прямую рекламу

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector