Бмв е39 не работает печка

Возможно причина в самом блоке управления климатом. У меня было нечто подобное на 535 98 года, печка жила своей жизнью, с утра работает а вечером нет. Проблему решил заменой блока.

Попробуйте, если не поможет, придётся снова добираться до самого моторчика.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

Проверьте питание на предохранителе и реле моторчика печки для начала.

Привет savok730! Ты хотел сказать чтобы автор проверил, не подзакисли ли контакты Питание получается у него есть, и на реле и на преды

Привет Костя. У меня глючит РЕЛЕ поворотов. Когда холодно, ноль или — на улице, правый поворот при включении не моргает или загорается но не тухнет и горит, пока не стукнешь по облицовке рулевой колонки-там реле у меня. Когда салон протоплен, растегиваешь куртку, снимаешь шапку, вообщем Ташкент- реле работает без проблем. Я к чему, проверить + на реле моторчика печки при включении отопителя. Если управляющий + там приходит, а силового, их должно быть два, нет- реле в мусорник. А вот если нет управляющего +, тогда еж, сабля там или уже сам блок или управляющая панель. Если силовой + уходит после реле-проводка, моторчик предохранитель. Я бы начал с этого. Как вариант.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

За наличие питания на предах и тд. я инфы в посте автора не нашел

Я тебя понел просто мой познания в области электрики не так широки как твои. По наличию питаня, я сделал вывод так как у него всёже работает, и блок, и моторчик крутит, не сразу, но. По твоему реле поворотов, похоже на релюху которая на него идет, также может и сам поворотник мозг выносить, пока не разогреется смазка. Хуже нет ситуации когда вроде работает, а вроде и ни. Кулаком да, иногда помогает

Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

Я утрирую, но принцип работы реле одинаковый-катушка, контакты.Я про то, что вся электроника климата может быть исправна, а реле не сработает. Мозги этого не видят, они подают лишь питание на участки цепи и на индикацию. Проверить реле самое простое дело в данной ситуации и от результата уже отталкиваться. ИМХО.

Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :

Подтверждаю,имеется проблема,сигнал срабатывает как бог положит — меняем реле и проблема исчезает на какое-то время. Предполагаю,из-за больших токов окисляются контакты и включение не происходит,хотя реле вроде щелкает.

Возможно, что зависли щётки на моторе вентилятора. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Значит пробуй подключать мотор , на холодном авто, напрямую, перемкнув контакты на разъёме выходного каскада.

Ответ на комментарий № 18 пользователя 545irbis :

Попробую и так, перед тем как к мотору лезть. Дождусь когда морозы немного спадут, хотя бы -5-10.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Бмв е39 не работает печка

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 11.1.2010
Из: Украина

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25176
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Бмв е39 не работает печка

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. не факт, возможно щётки кончились — или их менять или мотор в сборе. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)
Но для начала проверить «колючего зверя».

Сообщение отредактировал bmw728 — 23.12.2010, 0:36

Бмв е39 не работает печка

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва

Спасибо ребят. но объясните глупому человеку что такое ЁЖ? Это и есть вентилятор отопителя? или что? Как он выглядит? сложно ли его менять? Торпедо полюбому менять?

Добавлено через 19 минут:

Всё нашёл! Ёж это выходной каскад вентилятора тоесть регулятор скорости вентилятора. хорошо! Ещё вопрос как убедится что неисправен именно он? Он как то прозванивается или что?

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25176
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Бмв е39 не работает печка

Новичок

Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва

Гордость Клуба

Супермодератор
Сообщений: 25176
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Бмв е39 не работает печка

Не работает мотор печки (климата) на BMW 5 Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Климат BMW 530i E39 Не дует Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Бмв е39 не работает печка

BMW вентилятор печки не выключается! Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Бмв е39 не работает печка

#БМВ е39 климат контроль. #BMW e39 Управления климат контролем. Кнопка #REST её фикция. Подробнее

Бмв е39 не работает печка

BMW 520 печка не работает не только из-за моторчика и резистора Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Не работает печка Бмв е39 528i Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Как работает климат контроль Бмв Е39. How climate control works BMW E39. Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Сгорел вентилятор печки или Ёж?🦔 Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Периодический не отключается печка бмв е39 Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Как проверить вентилятор отопителя бмв е39 Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Регулятор печки бмв е39. Замена ежика. Нестандартное решение) Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Как проверить моторчик печки бмв е39 Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Предохранители в бардачке бмв е39 перевод на русский язык. Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Почему не греет печка. Очень РеДкИй Случай. ( Кривой Рог) Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Часть 1 БМВ е39 Вентилятор крутит не включая Климат-контроль Подробнее

Бмв е39 не работает печка

Ремонт климат-контроля BMW E36. Поиски неисправности. Подробнее

Бмв е39 не работает печка

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты Подробнее

Показать панель управления

  • Опубликовано: 6 авг 2020 veröffentlicht
  • Как снять ежика. На бмв.
    НА РАЗВИТИЯ КАНАЛА . Kaspi Gold. +7(775)3809121 Номер Карты Home bank .4444822886708489.
  • Авто/Мото

Комментарии • 4

Иногда причина в реле на вентилятор под бардачком.

Да может но очень редко .

У меня печка перестала дуть, один раз такое было, еду включил обдув, ничего не происходит, не дует, отключил включил заработал, на следующий день перестал окончательно дуть, а на улице холодно! Как определить ёж виноват или сам мотор?

Доброго времени суток, скажите пожалуйста вы заменили ежа? Причина была в нем?

Поменяй ежа и будет всё норм работать .

@Владимир ЛТК. Спасибо большое, у меня вентилятор то крутился то нет, а сегодня вообще перестал а на улице морозы )))

Да после замены проблема ушла . Сейчас все работает .

БМВ е39 ремонт вентилятора печки салона


Замена резистора — единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

Доставка по Росси и странам СНГ! Круглосуточный прием заказов! Звоните!

Бмв е39 не работает печка

Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

Донора найти не смог.

От разъема ежа этот желтый провод с зеленой полоской идёт в район мида, и оттуда идет в жгут проводов за бардачок. Там я в него воткнул иголку, подключил 12в — печка работает.

Потом идет труднодоступная перемотка проводов с участием того же желтого провода с зеленой полоской, после этой перемотки сразу этот провод идёт в релюху вентилятора отопителя. Ради эксперимента решил в разъем релюхи, из которого выходит желтый провод с зеленой полоской, вставить второй другой провод, второй конец которого воткнул через иголку в тот же желтый провод с зеленой полоской после этой труднодоступной перемотки — печка работает!

То есть получается причина в этой обмотке, с этим желтым проводом там творится какая-то хрень. Или это тупо провод? Вот та самая обмотка и вызывает у меня подозрения, может в ней как раз какой-то переходник или разъем этого провода, который разконтактился, только вот залезть в неё не получается, видимо только если панель верхнюю снимать — а это ппц гемор Если же там нет никаких спец переходников или еще чего, то может просто воткнуть сторонний провод в обход той обмотки?

Вот завтра и узнаю — сниму сиденье переднего пассажира и обивку пола.

Радиатор печки

Думаю, сделаю себе наконец-то теплый климат: Действительно под ногами переднего пассажира имеется стыковка проводов, так вот она от влаги вся погнила. Снял, все зачистил, что надо было из проводов заменил, заизолировал — все пашет!

Так что если не работает климат — не спешите винить во всем ежа или мотор печки. Под ногами пассажира тоже есть проблемное место, причем добраться туда куда проще, чем снимать торпеду для замены моторчика — достаточно отвернуть 4 болта, отсоединить штекер подогрева сиденья — и пассажирское сиденье снимается без проблем, обивка пола очень просто поднимается, а под ней — всё как на ладони.

Форум мёртв что ли?

XPert видимо, никто с этим не сталкивался. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон.

Бмв е39 не работает печка

В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя.

БМВ печка

В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора. Путь устранения неисправности лежит в ремонте чистке или замене радиатора.

Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Термостат может заклинить и в закрытом положении.

В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами.

Почему не работает печка БМВ Е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 6 Avq 2020
  • Как снять ежика. На бмв.
    НА РАЗВИТИЯ КАНАЛА . Kaspi Gold. +7(775)3809121 Номер Карты Home bank .4444822886708489.
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 4

Иногда причина в реле на вентилятор под бардачком.

Да может но очень редко .

У меня печка перестала дуть, один раз такое было, еду включил обдув, ничего не происходит, не дует, отключил включил заработал, на следующий день перестал окончательно дуть, а на улице холодно! Как определить ёж виноват или сам мотор?

Доброго времени суток, скажите пожалуйста вы заменили ежа? Причина была в нем?

Поменяй ежа и будет всё норм работать .

@Владимир ЛТК. Спасибо большое, у меня вентилятор то крутился то нет, а сегодня вообще перестал а на улице морозы )))

Да после замены проблема ушла . Сейчас все работает .

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 6 Там.
  • Как снять ежика. На бмв.
    НА РАЗВИТИЯ КАНАЛА . Kaspi Gold. +7(775)3809121 Номер Карты Home bank .4444822886708489.
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 4

Иногда причина в реле на вентилятор под бардачком.

Да может но очень редко .

У меня печка перестала дуть, один раз такое было, еду включил обдув, ничего не происходит, не дует, отключил включил заработал, на следующий день перестал окончательно дуть, а на улице холодно! Как определить ёж виноват или сам мотор?

Доброго времени суток, скажите пожалуйста вы заменили ежа? Причина была в нем?

Поменяй ежа и будет всё норм работать .

@Владимир ЛТК. Спасибо большое, у меня вентилятор то крутился то нет, а сегодня вообще перестал а на улице морозы )))

Да после замены проблема ушла . Сейчас все работает .

Бмв е39 не работает печка

Отопитель на БМВ Е34 и Е39 очень быстро прогревает воздух в салоне автомобиля. Но как и любое другое устройство, печка со временем начинает давать сбои. Причиной неполадок может стать как потёкший отопительный радиатор, так и остановка мотора, вращающего крыльчатку печного вентилятора. Но самым слабым местом отопителя БМВ являются его клапаны. К счастью, автовладелец может самостоятельно заменить их.

Признаки неисправности печных клапанов

Если владелец БМВ Е34 или Е39 пользуется печкой постоянно, то он легко заметит неполадки в работе отопителя. Вот основные признаки того, что клапаны неисправны:

  • отопитель дует только горячим воздухом, не выдаёт тёплого воздуха и не реагирует на нажатие кнопок на контрольном блоке автомобиля;
  • после запуска двигателя печка включается и работает нормально в течение 15–20 минут. Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух;
  • печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя;
  • печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта.

Бмв е39 не работает печка Клапаны на отопителе БМВ Е34 никогда не отличались большой прочностью

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.

Бмв е39 не работает печка Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.Бмв е39 не работает печка К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Бмв е39 не работает печка Блок клапанов отопителя на БМВ Е34 держится на одной пластиковой защёлке
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока. Бмв е39 не работает печка Без шестигранника Т10 клапанный блок на БМВ Е34 не разобрать
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт. Бмв е39 не работает печка Для снятия крышки печного клапанного блока на БМВ Е34 придётся открутить 6 винтов
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока. Бмв е39 не работает печка Перед установкой новых клапанов в блок БМВ Е34 его необходимо тщательно очистить от грязи и антифриза

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Бмв е39 не работает печка Штекер следует тщательно проверить перед установкой на клапанный блок БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector