Каталог оргинальных масел автомобиля TOYOTA модели CHASER (ТОЙОТА ЧАЙЗЕР)
Авто | Тип коробки передач — трансмиссия | Номер кузова | Тип двигателя |
---|---|---|---|
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD A/T | E-SX100, GF-SX100 | 4S-FE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD M/T | E-SX100, GF-SX100 | 1G-FE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD A/T | E-SX100, GF-SX100 | 1G-FE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 4WD | GF-GX105 | 1G-FE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD | KD-LX100 | 2L-TE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD 4A/T | E-JZX100 | 1JZ-GE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD 4A/T без VSC | GF-JZX100 | 1JZ-GE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD 4A/T с VSC | GF-JZX100 | 1JZ-GE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD 5A/T | GF-JZX100 | 1JZ-GE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 4WD | E-JZX105, GF-JZX105 | 1JZ-GE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD M/T | E-JZX100, GF-JZX100 | 1JZ-GTE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD A/T | E-JZX100, GF-JZX100 | 1JZ-GTE |
TOYOTA CHASER 96.09 — 01.06 | 2WD A/T | E-JZX101, GF-JZX101 | 2JZ-GE |
Фотографии TOYOTA CHASER:
Фотографий для этой модели не найдено.
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей TOYOTA CHASER (ТОЙОТА ЧАЙЗЕР) с правым рулем
Toyota Chaser (преследователь) выпускался в 1977—2001 годах и является четырехдверным среднеразмерным седаном. Предшественником можно считать Toyota Mark II. Всего было выпущено шесть модификаций Тойота Чайзер. По своим характеристикам Toyota Chaser находится между Toyota Corona и Toyota Crown. На модификациях устанавливались двигатели: L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с. 4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
Последняя шестая модификация сошла с конвейера в конце 1996 года, она базировалась на кузове X100. Двигатели модификации JZ получили систему фаз газораспределения VVT-i и ETCS. В 1998 году дизайн Toyota Chaser получил заметные изменения: задние стоп сигналы, противотуманные фары, указатели поворотов, панель приборов и некоторая часть интерьера салона автомобиля. Как и в предыдущих модификациях сохранились спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск.
Накатавшись на турбо и внедрив нормально так денег у меня появляется желание взять что-нибудь поспокойнее и по новее (сразу оговорюсь, что покидать стройные ряды водов маркообразных я не собирался:) ) 100 Чайзер нравился всегда, да и скажите кому он не нравится? Этот кузов наряду с JZX 90 Марком стоит особняком во всем поколении маркообразных. А комплектация Tourer (S/V) добавляет той самой пикантности и спортивности. Родной ксенон в ближнем свете фар, отделка панелей салона под карбон, спойлер, чуть спортивнее/жестче ходовая часть, селектор переключения АКПП, выполненный в виде змейки, пацанский ручник вместо пенсионерского — вот за эти особенности и любят такую комплектацию 🙂
Вот и у меня хватило времени написать очередной отзыв о Тойоте Чайзер в 100 кузове. Наступил январь 2016 и долгожданный отпуск.
Всем здрасти:))) Хочу поделиться впечатлениями об этом автомобиле. Но сперва немного истории. Ну вот, первой машиной у меня.
Отличнейший автомобиль! Многие говорят, что 1800куб — мало, на мой взгляд — полнейший бред!:) Где гонять в городе? По трассе.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно хотел написать отзыв но почему то не решался. И вот думаю пришло самое время. Начну с.
Привет всем автолюбителям, а также тем, кто готовится им стать. Мой отзыв об автомобиле Toyota Chaser.
Добрый день! По случаю Новогодних и Рождественских праздников примите наши поздравления и наилучшие пожелания! Будучи давним.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Тойота Чайзер X100.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Toyota Chaser 100 в России.
В общем когда-то я очень сильно загорелся Chaser’ом, ложился спать и просыпался с мыслью об этом автомобиле и больше никаких других для меня не существовало, на его фоне блекла любая машина оказавшаяся рядом с ним.
Цель поставлена, средства найдены и вот я стал владельцем Toyota Chaser Tourer S рестайлинговый, 5 ступенчатый автомат, черный велюровый салон, и разумеется «в идеальном состоянии»:) Я знал о том что предыдущий хозяин следил за ним одним глазом и то наверное не всегда его открывал, поэтому косяков накопилось много и повозиться мне с chaser’ом пришлось. Нужно было убрать сколы, царапины, небольшие потертости и пару вмятин, отдал авто малярную мастерскую, сначала думал замаскировать все косяки под прикольный модный дизайн обклеить авто винилом или что-то с переходящим цветом из темного в светлые тона, но потом решил что этот колхоз только испортит машину, решил не экономить и сделал заявку на полную покраску и покрытие 3 или 4 слоями лака, цвет получился интересный темно зеленый хамелеон, в темное время суток машина черная, а когда сияет солнце машина переливается зеленым цветом, смотреться авто стало на порядок лучше. По ходовой пришлось повозиться, перебрал добрую половину подвески! Все задние тяги, сайлентблоки прикипели на мертво к задней балке и не поддавались снятию, всему вина московская зима, соль, пришлось снимать всю заднею балку и выжигать сайлентблоки, купил новые тяги, рычаги, все хорошенько смазали, поставили на место, также поменял втулки стабилизатора и передние шаровые (кстати информация: если выбивает шаровую, машина падает на колесо и не дай бог такое случится где-нибудь на трассе в движении), далее сход-развал и на этом ремонтные работы закончились, это был мой последний визит в СТО по вопросам связанным с ходовой. Запчастей много, стоят вполне приемлемо, брал оригинал.
Началась повседневная эксплуатация автомобиля, выезжаю из мастерской зима, на улице морозно, падает снежок у меня отличное настроение, машина сияет и переливается после полировки «Эх хорошо». Стекла тонированы наглухо, но мне кажется что даже через них все вокруг видят мою идиотскую счастливую улыбку, двигатель еле еле порыкивает где-то там, я поддаю газу машина прибуксовывая подхватывает меня и несет вперед в сторону дома. Дорога до дома обычно не занимает больше 10 минут, но я приехал лишь через полтора часа, дал коню побегать вдоволь после месяца простоя в загоне. Chaser на дороге показал себя с отличной стороны двигатель и 5 ступенчатый автомат работают в на отлично, машина едет именно так как ты этого хочешь, все очень прогнозируемо, двигатель приемистый, чувствуется приятный подхват. Подвеска работает очень четко, ямы и неровности глотаются и почти не передаются на кузов, крены кузова в поворотах не значительны, на скорости авто ведет себя очень достойно. Салон очень удобный, большие мягкие кресла с боковой поддержкой, удобная посадка, велюр и пластик хорошего качества, климат работает на отлично, быстро прогревает машину или охлаждает (кстати на место оригинального салонного фильтра стоимостью в 3500 рублей с небольшой доработкой влезает салонный фильтр от лады калина стоимостью в 350 рублей, случайно нашел такую информацию на форуме tourerV, проверено факт), сзади места для задних пассажиров вполне достаточно, ездил в город Владимир с друзьями никто не жаловался на недостаток комфорта, в машине настолько удобно что порой не хочется из нее выходить. Единственное что мне не понравилось так это маленький багажник, лыжи или сноуборд приходилось в салон класть, что совсем не удобно, задние сидения не откидываются так как за ними стоит бензобак, который и занимает добрую половину багажного отделения (но 4 покрышки R16 туда влезают). Нравиться как закрывается капот, мягко так, без всяких механических звуков, приятно. Без стоечные стекла очень красиво смотрятся (но из-за них в салоне шумно после 140 км/ч).
Большая часть моего водительского стажа была накоплена на передне/полно приводных машинах, и вот я столкнулся с заднеприводным автомобилем зимой. Если раньше я просто ездил и даже никогда не задумывался проеду ли я в своем дворе или заеду я в свой гараж, то пересев на Чайзер начал об этом думать поневоле и в багажнике появилась маленькая лопатка на всякий случай . Первое время я мог застрять везде где только можно, да и чего греха таить были и очень опасные моменты когда мог и разбиться, не смотря на то что поставил отличную дорогую зимнюю шипованную резину. Но со временем я привык, набрался опыта и на начал прибавлять и сбрасывать газ там где это нужно и проблем поубавилось, но все равно я чувствовал себя ограниченно и начал скучать по полноприводным машинам которые были ранее, может они были не столь комфортны и динамичны, но были очень практичными и надежными автомобилями. Хотя с другой стороны задний привод намного веселей в управлении, радиус разворота меньше чем у любой полно/передне приводной машины, совсем другие ощущения от вождения.
Двигатель 1JZ-GE 200 л.с. на низах немного туповат (после 3S-FE 140 л.с., который с низов подхватывает почти как дизель, на нем я редко крутил двигатель больше 3 000 оборотов и динамика была вполне сносной, очень удобно в городе), но стоит раскрутить двигатель ближе к 3000 оборотов начинаешь чувствовать этот мощный подхват который с легкостью тебя уносит вперед вжимая в сидение, машина постоянно тебя провоцирует нажать посильнее на педаль, что приходится постоянно и делать. Расход в городе у меня был от 13 до 17 литров в зависимости от настроения, по трассе от 9 до 11 литров. Пятиступенчатая коробка понравилась на скорости очень четко реагирует на педаль газа, плавно переключает передачи, при скорости 120 км/ч на тахометре 3 000, при 160 км/ч 4 200.
Mark II, Chaser, Cresta, Crown – это эталоны японского качества и комфорта, задавшие в свое время высокую планку к которой не могут дотянуться многие автомобили выпускаемые сегодня. Если вы думаете, а стоит ли сегодня покупать 10 летнее авто, то я отвечу если это Mark II, Chaser, Cresta или Crown – конечно стоит!
Помните ставшую популярной фразу о том, что «у самурая нет цели – только путь»? В тюнинге в целом и в стэнсе в частности это правило тоже работает. История обычно начинается с запиленных пружин. Но проездив сезон на неработающей подвеске, кто-то поставит новые пружины и забудет о тюнинге, а кто-то примет решение идти дальше. Следом за заново собранной подвеской появятся новые диски, за ними – обвес, а дальше всё как в тумане. Сотни просмотренных проектов, десятки скупленных по всей России и миру запчастей и бессонные ночи в гараже. Сегодня развеивать миф о «неездабельности» и непрактичности стэнс-проектов на статичной подвеске будет шоколадная Toyota Chaser JZX 100.
Toyota Chaser, которую владелец Вадим зовет «шоколадкой», появилась у него в 2015 году после экзотичной Toyota Verossa. Собственно, Chaser тоже не должен был задерживаться надолго, но никак не продавался и в результате «вынужденно» остался у Вадима. Через полгода – как ни удивительно, с подачи супруги – Вадим решился на стайлинг. Естественно, стайлинг тогда ограничился запиленными пружинами, но и этого вкупе с одолженными у друзей колесами хватило для участия в первом в жизни фестивале. Отпиливая с друзьями пружины, Вадим еще не понимал, во что ввязывается…
Техника
Как это часто бывает, итоговый результат радикально далек от того, что планировалось изначально. Первой была куплена винтовая регулируемая подвеска Final Conexxion full tap с кастомными пружинами разной жесткости: 26 кг/мм впереди и 22 кг/м сзади. С учетом занижения были заменены рычаги и раскатаны крылья, а в довершение внешней картины куплены диски Volk Racing CE28 шириной 10,5J. Звук стокового 1JZ-GE в 200 л.с. облагородили полностью новой выхлопной системой на 76 трубе с окончанием Shotgun без пламегасителя.
Однако такая конфигурация пробыла на Chaser не очень долго. Поскольку автомобиль было решено оставить на статичной подвеске, без пневмоэлементов, «винты» Final Conexxion были заменены на BC Racing DS Series – самую жесткую серию ВС, имеющую 30 регулировок жесткости хода штока. Пружины, соответственно, тоже установили от BC Racing с жесткостью 24 кг/мм по кругу. Для более чёткой настройки работы подвески передние верхние рычаги заменили на детали от Cusco с регулируемым положением шаровой, а также установили комплект задних регулируемых рычагов на полиуретане. Винтовые стойки позволяют занизить машину, сохраняя при этом кинематику подвески, что делает возможными поездки на дальние расстояния. Благодаря специфике многорычажной подвески, отрицательному развалу и грамотным доработкам из Chaser получился жизнеспособный на дороге проект без классического контакта колес с арками: при наезде на неровности колесо, как и положено, уходит в арку. Трудоемко и затратно, зато сравнительно практично!
Toyota Chaser 1998, engine gasoline 2.5 liter., 200 h.p., rear wheel drive, manual — owner review
Egor Yaroshenko, 26 years old
I drive Toyota Chaser 1JZ-GTE R154 🔰 (before: Toyota Chaser)
Khabarovsk, Russia
Owner’s review
Toyota Chaser JZX100 Tourer S.
Заводские характеристики:
● Год выпуска: 1998
● Двигатель: 1JZ-GE
● Трансмиссия: 4FC ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Двигатель:
● Свечи: Denso Iridium Power
● Масло: Motul 8100 X-cess 5W40
Подвеска:
● Сток Tourer V
● Стойки: JIC MAGIC FULLTAP
● Распорка перед верх noname Japan
● Распорка перед низ сток Tourer V
● Распорка зад верх Cusco
Тормоза:
● Перед: Сток Tourer V
● Зад: Сток Tourer V
● ГТЦ и вакуумник Tourer V
Стайлинг:
● Обвес Behrman / Wise Sports или наконец я узнал его название
● Диски Manaray Vertec VR5 7.5J / 8.5J
● Ангельские глазки от SimbaBlack
Звук:
● Голова Alpine UTE-72BT
● Динамики штатные в круг
Резина:
● Зима — Перед Federal Himalaya WS1 215/45/R17; Зад: Goodyear Ice Navi NH 225/45/R17
● Лето — Triangle TR968 225/40/R18
Почему именно chaser? С момента получения прав меня манило семейство маркообразных, а особенно черный чай. Но при покупке первой машины пал выбор на передний привод (honda accord sir cf4 2000г.в.). объездив более года на аккорде интерес к семейству маркообразных не пропал, а на оборот лишь рос. Детально начал разбираться в истории машины (когда выпускались, каких комплектаций, объемов и т.д.). И выбор пал на CHASER 97-98г цвет 6n9 TOURER S с двигателем 1JZ-GE VVT-i 200л.с.
Почему именно такой? Потому что очень понравился салон дорестайлингового tourer — черный полосатый, с вставками под зеленый карбон. Подвеска в этой комплектации идет от вэшки, ксенон, ручник и т.д. Почему не вэшка? Так как опыта езды на заднем приводе в принципе не было. Решил остановится на 200л.с. да и расход поменьше. В дальнейшем планирую свап на 1JZ-GTE, но не в ближайшем будущем.
И так старый авто был продан и начался поиск подходящего. Так как в Усолье подходящие авто если и были то уж на врятли продавались, пришлось смотреть машины в Иркутске и Ангарске. осмотрено было не один десяток машин, то музей на колесах то денег не хватало. И в результате в Ангарске нашелся тот вариант который меня устраивал. При выборе опирался на документы и состояния кузова. Так как знал что маркообразных много везут с Японии распилами и запчасти не слишком дорогие и уж совсем не дефицитные. А с кузовом уж совсем варить, шпаклевать и красить не хотелось.
В планах на эту машину:
Замена подушек двигателя
Замена редуктора
Замена приводов
Заменить клаксоны на стандартные
Заменить подставку под аккумулятор
Так же клеммы на аккумуляторе
Заменить ручку АКПП
Поставить SWING
Заменить задние пластиковые накладки на арки (у меня белые от аванта, не знаю почему)
Заменить потертый руль
Поставить родную магнитолу
Поставить магнитолу с экраном от tourer v jzx100
Привести в порядок ходовку на первое время
Починить подсветку селектора
Заменить заднюю полку
Купить японские номера
Починка передней губы или покупка
Починить датчик ручника
Починка ABS
Замена лобового
Покупка сток литья tourer v jzx100 на зиму
Отполировать машину
Отполировать фары и туманки
Починка зеркал Покупка новых зеркал
Исправить датчик неисправных габаритов
Покупка оригинальной мусорки
Козырек водительский с подстветкой
Замена двигателя на контрактный
Замена коробки на контрактную
Полноразмереая запаска tourer r16 7.5jj jzx100
Полноразмернвя запаска ir-v r17 7.5jj jzx110
Привести в порядок летнее литье IR-V R17
Привести в порядок зимнее литье Tourer V R16
Замена аккумулятора
До Чайзера было много автомобилей. Начал с Жигули 6 модели, за ней пришёл Марк 1995 года 2 литра , потом пришла креста 81 кузов.
Добрый, так сказать , вечерок. Решил написать отзыв о не первом автомобиле за всю историю владения автомототранспортом. Почему.
Стрелки часов в очередной раз, незаметным образом «перескочили» отметку 3:00 ночи. Ещё, вроде недавно сваренный кофе.
Доброго дня дорогие «форумчане», прошу не судить строго так как это мой первый отзыв, это не рукопись а просто очередной отзыв.
Видео отчет): Добрый день, сегодня пишу очередной отзыв о маркообразном авто, за последние несколько лет, я плотно.
Всем здравствуйте много писать не буду, и так начнем! Первой машиной был 90 марк 2,5 объема, проездив на нем год, понял что.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Тойота Чайзер X100 в Москве.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Toyota Chaser 100 в Москве.
Прекрасный, комфортный и главное мощный автомобиль. Задний привод, хорошая подвеска. Красивый внешний вид.
— Неудобно менять свечи из-за впуска, который закрывает 4 свечных колодца. — Замена масла! Дорогое удовольствие. Если ДВС не мертвый, лучше лить хорошее, а значит дорогое масло. В количестве 5-6 литров.
Тойота чайзер тоурер-с прекрасный около городской «спортивный» автомобиль, переводиться как преследователь =) Владею им около 5-ти лет и не разу не пожалел, что выбор пал при покупке именно на него. И так же давайте кратенько.
Машина понравилась,своих денег стоит
Доброго времени! если вы читаете мой отзыв, значит вы уже видели у кого-то, где-то этот по истине легендарный авто! начну с того что у меня было три разных(по объему, по цвету и по комплектации разумеется).
породу не портит
красивый внешний вид,надежная,приятный велюровый салон, просторный,механическая коробка передач позволяет экономнее расходовать топливо
Toyota Chaser jzx100 2.0 (170 лошадиных сил) комплектации Avante c двигателем 1jfe (beams-2000) бензиновый, привод задний. Я называю его семейным вариантом. Вполне достаточно для передвижения по городу, а при необходимости и «ввалить» можно. Муж.
Автомобиль легенда!
Здравствуйте. Хотел поделиться впечатлением о данном автомобиле. Ну что тут сказать он шикарен, никаких других слов подобрать не могу. С начало расскажу про комплектацию: Toyota Chaser JZX 100, Taurer S, Автомат, 2,5 атмо (200 л.
идеальный вид кузова от японцев
Был «сотик» в личном пользовании (1 gz простой не беамс). Впечатлений масса, о нем можно говорить и говорить, комфорт, приеместость и надежность порадуют без сомнения любого, а свою актуальность не теряет с годами. В грамотном.
Хороший японский диван
Хорошая динамика (на 2.5л моторе) , красивый внешний вид , хорошая надежность , не дорогие запчасти , большой ресурс компонентов . Комфорт .
Если нужно ехать в другой город , то на такой машине это проблематично т.к. она «праворульная» и не видно «встречки» ,решается эта проблема или специальными доп. зеркалами , или установкой камеры.
Здравствуйте, сегодня я расскажу о машине Toyota Chaser JZX100 — этот авто представитель старого японского бизнес-класса. Купил я эту машину 10 лет назад. За это время мне пришлось заменить двигатель на контрактный (с 1g-fe на.
Доброго времени суток дорогие друзья и просто читатели этого отзыва!! Ну вот сейчас речь пойдет об еще одной моей бывшей машине, а вернее сказать то просто о самолете!! Начну с предисловия. итак! : В далеком.
Монстр для переработки бензиново-денежной смеси и отжига резины!
Непродолжительное время в моей жизни занимала одна очень запоминающаяся машинка – это Тойота Чайзер 1999 года выпуска. В чем же её особенность, спросите Вы? И я с гордостью отвечу: «Это был TORER V»! Знающим.
Очень позитивное впечатление и только хорошие воспоминания.
Ну что можно написать о этой машине. очень теплая и комфортная зимой и летом, красивый внешний вид и не плохая обзорность. К габаритом очень быстро на удивление привык так что это не проблема как не.
Чисто мужской автомобиль
Все здравствуйте. Решил вам рассказать о автомобили Toyota Chaser. Начнём стого что автомобили Toyota являются самыми популярными среди японских моделей, каждый день я просматривал объявления о продаже и нащёл его Toyota Chaser Tourer V. Первые.
Отличные авто
Постоянно меняю машины в основном предпочитаю маркообразные. Ездила и на сотых и на девяностых кузовах. Первое что хочу сказать авто не только для мужчин, для девушки подойдёт отлично, салон просторный, для детей место предостаточно. Второе.
Обалденная машина с гиганстским потенциалом
Мне выпала честь стать счастливым обладателем данной модели автомобиля от непревзойденного Японского автопрома, действительно отличный автомобиль. Наравне с многими турбо пушками, Чайник может вваливать целыми днями и вряд ли вы что нибудь в нем перегреете
Легенда японского автопрома
Toyota Chaser — для любителей «валить боком». Машина хоть и старенькая, но для своих лет очень даже неплохо сохранилась. Машина очень комфортная и просторная внутри. Внешний вид очень привлекает, не оставляет без внимания любителей «Японского.
База для творчества
Не так давно ко мне от бати перешла очень интересная повозка. Всегда не понимал, зачем он купил себе такую «молодежную» и совсем не семейную машину, созданную и построенную японцами специально для дальнейшего «развития идеи». Если.
Звереныш заднеприводный!
Машина очень хорошая, крепкая! По трассе может дать любому отпор, по комфортности 5+. По обслуживанию не дорогая и в общем ломается то не так уж и часто! Еще в чем плюс это в кузове, он.
Валит нереально 🙂
Авто супер просто. Наваливает будь здоров) 280 лошадиных сил под капотом дают о себе знать. Двигатель стоит 1 jz-gte твин турбо, имеющий хороший запас прочности. Если увеличивать мощность, то тот самый запас с завода очень.
Красивый дизайн авто,теплая,удобная в управлении и надежная.
Потрясающий красивый дизайн,качественное японское качества,отличная музыка. Удобный,комфортный,теплый и легко управляемый.
Что я могу сказать об этом автомобиле. Это очень удобный, комфортный и красивый японский дизайн. Машинка моей мечты! У меня нет конечно же такого автомобиля, но я знаком с ним. Много ездил на таком авто.
Позитивное и хорошее впечатление
Всё детство мечтал именно о чайзере. Всегда машина нравилась. Особенно нравилась своим спортивным видом. Следует заметить о новой модификации Tourer V, особенно это оценили любители быстрых скоростей. Она очень резвая. На ней можно спокойно разгоняться.
Отличная телега
Сегодня расскажу о легендарном японском автомобиле ЧАЙЗЕР Три года назад был у меня chaser tourer v который очень нравился мне но пришлось с ним расстаться по семейным объстаятельствам Очень нравился салон и чёрная торпеда Ехала.
Автомобиль за свои деньги очень даже хорош, если найдёте живой
Хорошая управляемость для такой длинной машины Быстро можно привыкнуть при пересадке с левого руля на правый Автомобиль золотой эпохи японских автопроизводителей
Длина автомобиля Большое количество «распилов» Возраст, несмотря на качество материалов кузова он даёт знать и машина начинает гнить.
Что же тут рассказывать о «Чайнике» про который уже многие всё знают? Тут многими любимые 1jz gte под капотом. Просторный седан, который конечно по ямам будет биться только так. Салону этого автомобиля более 20 лет.