Промывка форсунок.ДИЗЕЛЬ
Всем привет!
Хочу промыть ТНВД с форсунками,мимо бака.Подскажите на что обратить внимание особо?Промывать буду Винсом.
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
имхо не стоит
ВИНС разъест все подряд.
Вот представь, вся ржавчина и грязь что в ТНВД на сетке скопилась-отложилась, будет размыта и пойдет через плунжерную пару в форсунки. Где и застрянет большей частью, вызывая неравномерность работы и дальнейший повышенный износ иглы. И как следствие — преждевременный выход из строя.
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 18,927 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сообщение от Корефан
Вот этого, ИМХО, делать не стоит, чем меньше с ним (ТНВД) экспирементируешь — тем дольше он служит.
Помой на стенде те форсунки, которые я тебе дал, и приезжай, поставим их с новыми кольцами — потом сравним результат.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 45 Сообщений 1,259
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Корефан, надо тока аккуратно все сделать и после сборки проверить
Spaze, странно у меня уже как три года ничего не разъедает
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 20.06.2005 Возраст 55 Сообщений 485
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ё-моё!Поздно прочитал ваши предостережения.Уже промыл.Всё прошло нориально Завтра посмотрю на ходу
Viktor M
Вить,сегодня возил твои форсунки на регулировку,все конченные Надо менять распылители.Диагностировал в Дизель-Пауэр
Mad_Maxx
Всё проверил,всё нормально!
Подскажите какой прогой лучше картинку уменьшить в весе? У меня ACD See 8.0,он умеет?
Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 49 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14
Спасибо: |
Получено: 8,294 Отправлено: 3,359 |
Сообщение от Корефан
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 20.06.2005 Возраст 55 Сообщений 485
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl
Да тут такое дело,у меня периодически зависает инет.Зависает надолго,может иногда сутки висеть.Вот и в этот раз завис Я думал кабздец,поэтому и пошёл мыть.Когда вернулся,он работает,вот падла Разговариваю с провайдером,у него одна отмазка,ищите у себя! О как!
Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Mad_Maxx, твой случай не показательный. Ты каждый месяц разбираешь форсунку и диагностируешь состояние иглы? Блин, я не мега-спец, но для тебя сегодня позвоню отцу и спрошу у него последствия этих промывок. Мертвому припарка эти промывки. Ты туда еще РиМет залей.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 20.06.2005 Возраст 55 Сообщений 485
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze
Промывка Винсом факт объективный! [-X Многие кто пользовался Винсом,на любых типах двигателей подтверждают улучшение работы двигла.Просто нужно соблюдать интервалы промывок.Если долго не мыть,наступает критическое состояние,когда помогает только замена
Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.10.2004 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 18,927 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 2,232 Отправлено: 3,249 |
Сообщение от Корефан
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 45 Сообщений 1,259
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Spaze, ну как позвонил? и почему же твой случай показательный?
римет сам себе заливай, здесь помоему уже были фотки зажигалки после него
тебя никто здесь неуговаривает мыть форсунки, хочешь мой, хочешь, нет, ето твое личное дело
человек спросил — я ответил, и на своем опыте, опыте работы у офф дилера VW, я уверен что винс помогает, и дизелям и зажигалкам, а вот всякие присадки в масло ето полный отстой — почитайте последний выпуск журнала Зарулем
GoshaF смотря где ездила, если все время у нас то к 150 — 200 (тыщам), может немного больше, все от соляры зависит.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Корефан, гы у меня банка аккурат в капот влезает — рядом с ГУРом (т.фильтр у меня с другой стороны)
На выходных выдалась хорошая погода и это позволило мен реализовать давнишнюю идею о чистке форсунок.
Как чистят форсунки я думаю все кому надо уже узнал, вариантов много, но в целом они делятся на два вида : со сьемом форсунки и без съема.
Промывка у меня профилактическая, поэтому я пошел по второму пути!
Постараюсь все подробно описывать, надеюсь кому то пригодится…
1. Выбор жидкости :
Жидкостей для прочистки много, но в нашем регионе в продаже есть только
первая чуть дешевле, liaui moly чуть дороже, но машину я свою люблю, поэтому остановился на второй.
2. Подключение
Все пристрастно понимают, подключать необходимо подачу и обратку.
Очень не хотелось ничего резать, срывать, стягивать, поэтому для подключения придумал отрезать патрубок от старого использованного топливного фильтра
ну а дальше была куплена трубка диаметром 10 мм. и собрана несложная схема
Все подключив и собрав, я получил вот такую, простую и несложную промывочную схему.
3.Промывка.
Процесс не сложный но долгий, четкого алгоритма я не нашел, поэтому делал как писали многие с этого форума.( начинать процесс промывки нужно на разогретом движке, поэтому предварительно покатался)
*15 мин .Холостого хода
*15 мин Остывания
*15 мин 2000 оборотов с плавным увеличением несколько раз до 3000
*15 мин остывания
* И последний цикл 1 мин х.х. 1 мин.-1500 тыс, 1 мин.-2000 тыс, 1 мин -2500 тыс и обратно
Промывочная жидкость очень нагревается, поэтому контролируйте температуру.
Разбираем схему и остатки выливаем в бак, (у меня есть дизельный мотоблок, поэтому я вылил туда)
Ну и теперь самое главное. ВЫВОДЫ!
1.В моем случаи жидкость цвет почти не поменяла, это говорить о том, что форсунки были чистые.
2.Грязь с форсунок вымывается и находится в жидком состоянии, фильтр ее не уловит, поэтому схему можно собирать без него.
3.В процесе жидкость очень греется, поэтому машина должна находится в тени, в холодное время суток, опускать банку в лед( как вариант)
4.Нужно узнать, можно ли просто поездить на промывочной жидкости, предварительно закрепив банку?( это позволит нагрузить двигатель на всех режимах)
5.Результат я почувствовал, машина начала быстрее набирать скорость.
6. Говорить о чистоте эксперимента можно если машину до и после подключить к компьютеру( тогда на программном уровне можно смотреть расход форсунок)
Спасибо за внимание, надеюсь эта стать я будит Вам полезна!
Бонусом в видео самого процесса
Решил почистить топливные форсунки т.к. о снятие не было и речи (зачем лишний раз лезть в мотор) решил почистить альтернативным методом — без снятия, путем отсоединения топливопровода.
Изучил предложения различных компаний, остановил свой выбор на продукции Liqui Moly т.к. у данной компании большой опыт в производстве различных присадок, а ассортимент просто огромен! Просмотрев каталог и почитав спец. форум остановил свой выбор на жидкости Diesel-Spulung артикул 1912 вот описание —
Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить.
Поехал в фирменный магазин, хотел уже брать, но продавец настоятельно советовал более мощное профессиональное средство Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154, в описании значится —
Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность выхлопа. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость. Применение: для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде.
Хоть в описании и написано про аппарат, ее также можно использовать отдельно. Вобщем взял последнюю. Также нам понадобится ~2 метров гибкой трубки диаметр около 8мм (я взял 6мм еле-еле но все таки натянул) один или два топливных фильтра тонкой очистки (взял дизельный но можно и бензиновый) цена вопроса 2$.
На следующий день поехал в гараж, выгнал машину, полез отсоединять трубки топливопровода (с бака и обратку) т.к. у дизеля топливный насос не в баке, а под капотом, открываем капот, находим трубку от топливного фильтра, идем по ней видим соединение (тут же рядом идет трубка обратки). Записываем или запоминаем расположение трубок, чтобы потом не перепутать бак и обратку!
Теперь самое трудное нужно снять трубки. Минут 30 мучался (очень мало места), потом таки дошло как их снимать — одной толстой отверткой жмем на кнопку соединения (кнопка голубого цвета ее четко видно), вторую отвертку вставляем в прорезь с боку (со стороны воздушного фильтра) и медленно тянем вниз, пластиковая скоба опускается, затем отводим ее в сторону мотора, высвобождаем крепление топливной трубки, снимаем последнюю.
Одеваем новую трубку, потом в разрез трубки подачи топлива ставим фильтр правильной стороной (на фильтре есть маркировка-стрелка показывающая направление), можно поставить и на обратку, берем прозрачную пластиковую бутылку, я взял 0,5л, переливаем в нее очищающую жидкость, закрепляем бутылку под капотом, опускаем в нее обе трубки. Пытаемся завести мотор )))
Пробег 210000 км.
Из проблем — плохой запуск остывшего до 10 градусов двигателя. Запуск в догонку + белый дым.
Если горячий проблем нет, если холодный — проблем нет.
Что нам потребуется:
1) Пластиковая бутылка 2 литра.
2) Сосок от бескамерной резины.
3) Хомуты 5 шт под диаметр шланга.
4) Шланг 2.5 метра.
5) Фильтр тонкой очистки (Я использовал бумажный, но лучше с сеткой.)
6) Старый топливный фильтр — от него нужно отпилить два соска, толстый (их два) и тонкий. Пилить крайне желательно под самый низ и всё равно он будет коротковат.
7) Промывка Винс или LAVR. Я мыл LAVR.
Имплантируем сосок в крышку от бутылки, на сосок одеваем шланг, ближе к концу шланга ставим фильтр тонкой очистки (соблюдаем направление), далее чуток шланга и отрезанный наконечник от фильтра под быстросъём.
Обратку отключаем на фильтре и вставляем туда другой отрезанный наконечник от фильтра. (подкачивающего насоса у нас нет, поэтому можно ничего более не трогать)
Как сделать, чтобы не было воздуха?
Наливаем промывку — смотрим как она заполняет топливный фильтр, как только начало вытекать — защелкиваем быстросъём.
Теперь впечатления о промывке:
Долго думал, пытаясь что нибудь почувствовать, но всё на грани ощущений. Завёлся без проблем, тарахтел может быть чуть-чуть тише. Заглушил через 15 минут, подождал 20, завёлся с полоборота. Тарахтел еще 20-30 минут, чуток газовал как в инструкции сказано. Выработал промывку до конца, всё разобрал и собрал подачу ДТ. Завёлся сек через 5.
В общем впечатлений никаких нет, расход на холостых по мультику не изменился, лучше ехать не стал, промывка цвет не поменяла.
По запуску — буду наблюдать пару, тройку дней и отпишусь дополнительно.
Дизельный двигатель, несмотря на достаточно сложную конструкцию, пользуется популярностью среди водителей автомобилей. Его «уважают» за надёжность, долговечность и практичность в использовании.
Коэффициент полезного действия мотора, работающего на дизельном топливе очень высок. При грамотном и правильном обслуживании дизельные силовые агрегаты способны работать на протяжении значительного интервала времени.
Необходимо помнить, что дизельные двигатели и особенно новые модели очень требовательны к качеству используемого топлива. Система подачи топлива в камеры сгорания дизельного мотора достаточно сложна но тем не менее, эффективна.
Благодаря точному распылению топлива в камеры сгорания при помощи форсунок достигается его малый расход. С течением времени в результате использования некачественного топлива эффективность работы форсунок может снижаться. В результате загрязнения форсунок работа топливной системы дизельного мотора может быть нарушена.
Причины загрязнения форсунок дизельного двигателя
Активное использование дизельного автомобиля требует его частых заправок. Не всегда качество топлива отвечает предъявляемым требованиям. Многие недобросовестные автозаправочные станции искусственно увеличивают объём дизельного топлива. Это сказывается на его качестве. Зачастую солярка может содержать разнообразные примеси ухудшающие работу топливной системы. Всё невозможно предусмотреть.
В процессе работы форсунки испытывают очень серьёзные нагрузки, проходя настоящее испытание на прочность. На их действуют высокие температуры и давление. Сгорание дизельного топлива приводит к образованию нагара, оседающего на форсунках. Как известно солярка содержит изрядное количество парафинов. Высокие температуры преобразуют парафиновые соединения в твёрдые образования.
Подобные отложения нарушают нормальную работу форсунок, замедляя подачу топлива. Если очистка устройств подачи топлива длительное время не выполнялась, их отдельные элементы могут деформироваться. Качество подачи топлива заметно ухудшается. Неравномерная подача солярки приводит к снижению эффективности работы мотора и даже отражается на расходе топлива.
Признаки засорения форсунок дизельного мотора
Визуально очень тяжело и даже можно сказать больше, невозможно определить необходимость промывки форсунок дизельного двигателя. Зачастую только первые признаки засорения начинают подавать сигналы, которые должны насторожить водителя и заставить обратиться к специалистам для проведения дополнительной диагностики.
Использование специальной диагностической аппаратуры позволяет выполнить на ранней стадии обследование форсунок на предмет обнаружения их засорения. Зачастую многие пока «жареный петух» не клюнет в мягкое место, не начинают искать причину засорения форсунок.
Появление следующих признаков загрязнения элементов топливной системы свидетельствуют, что они требую очистки:
- Увеличение расхода топлива;
- Сложности с запуском мотора;
- Чёрный густой дым из выхлопной трубы;
- Неровная работа двигателя;
- Усиление вибрации силовой установки;
- Снижение мощности мотора;
- Посторонние звуки при нагрузке двигателя;
- Снижение динамики разгона;
- Увеличение токсичности выхлопных газов.
Каждый из этих признаков в отдельности или они вместе должны заставить автовладельца обратиться к специалистам. Именно они должны установить точный «диагноз» возникшей проблеме. Промедление с промывкой дизельных форсунок может привести к серьёзным нарушениям в работе топливной системы. Её ремонт удовольствие недешёвое.
Как промыть форсунки дизельного двигателя?
Нужно помнить, что самостоятельно выполнить качественную промывку форсунок дизельного двигателя практически невозможно. Оптимальный вариант для их очистки от загрязнений использовать специальное оборудование.
Выделяют следующие способы очистки форсунок мотора от примесей, содержащихся в используемом топливе:
Ручная промывка.
В продаже можно найти большое количество средств, очищающих форсунки мотора от загрязнений. Специальные добавки можно найти в любом магазине автомобильной химии. Они различаются между собой по цене и эффективности. Как правило, вместе с промывкой имеется подробная пошаговая инструкция выполнения работ.
Специалисты отмечаются крайне низкую эффективность этого способа и называют его в массе своём профилактическим. Заметного результата жидкости для промывки форсунок не приносят. Заливается жидкость непосредственно в бак к топливу. Следуя по пути топлива жидкость очищает форсунки от скопившихся отложений.
Механизированная промывка.
Используется аналогичная жидкость что и при ручной промывке. Единственное исключение к топливной системе мотора подключается специальная установка. Она замкнута на форсунках двигателя и жидкость циркулирует по малому кругу. Эффективность этого заметно выше ручных манипуляций.
Ультразвуковая промывка.
Самый эффективный в настоящее время способ промывки форсунок от загрязнений. Нагар и загрязнения с поверхности форсунок снимается без участия жидкости. В основе этого способа очистки элементов топливной системы лежит метод кавитации.
Заключение
Если следить за своевременной очисткой форсунок и не допускать критического засорения с топливной системой дизельного автомобиля проблем не будет возникать. Даже самое активное использование транспортного средства при своевременной профилактике не позволит снизить эффективность работы форсунок.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
Как лучше почистить форсунки на дизеле? ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель
Модератор: михаил_TMB
mageric Врос
Всего сообщений: 521 Зарегистрирован: 19.07.2007 Детей: 2 Профессия: Пенсионер Откуда: Удельная, Моск.обл. Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж. Возраст: 55
Сообщение mageric » 01 окт 2010, 20:30
Sokol Задержался
Всего сообщений: 44 Зарегистрирован: 22.10.2006 Детей: 1 Профессия: водитель Откуда: Партизанск Авто: Elgrand 1999 ,ATWE50, ZD 30 DDTI Возраст: 54
Сообщение Sokol » 02 окт 2010, 01:31
ilayhin1 Привык
Всего сообщений: 111 Зарегистрирован: 18.08.2008 Детей: 2 Откуда: владивосток Авто: Nissan Elgrand/1997/QD32 Возраст: 42
Сообщение ilayhin1 » 02 окт 2010, 01:58
Сообщение RANGER » 02 окт 2010, 13:08
если все нормально работает и нет притензий к работе ДВС и его топливной аппаратуры, то я бы не стал с этим торопиться, а вот проверить работоспособность свечей накаливания можно, заодно проверить чистоту всех сеток в топливной системе, если не лень.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
mageric Врос
Всего сообщений: 521 Зарегистрирован: 19.07.2007 Детей: 2 Профессия: Пенсионер Откуда: Удельная, Моск.обл. Авто: Эльгранд,Куррен,Соарер, Селика,Toyota Cami Turbo. Семейный гараж. Возраст: 55
Сообщение mageric » 02 окт 2010, 21:15
Четыре года эксплуатации не на самом хорошем топливе, пробег 150тыщ по Россее, и ни какой профилактики топливной системы кроме замены 2 раза в год топливного фильтра. На холодную появились провалы на 1500 оборотах если плавно их поднимать с прогревочных на холостую. Иногда черный дым при резких ускорениях. Если холодный ,то иногда при трогании с холостых без резкого акселератора- глохнет. Начинает чек инж мигать. 112 и 18 ошибку пишет. Что то про спид сенсор и крышку ТНВД вроде. ТНВД трогать нет желания. Проще из Владика контрактный двигатель с навесным притащить. Где то в 45 обойдется. А у нас ТНВД ремонтировать почти столько же . Не вижу смысла. Раньше по трассе жрал 9-10 литров, теперь стабильно 12. Город 15. Зимой до 18 доходит. В первое время такого не было. Зимой ниже -25 не набирал обороты и глох. Заведется и работает на холостых нормально и не глохнет, трогаешься и не едет обороты только до 2000. Потеплеет и все проходит. Грешил на топливный фильтр и плохую соляру. Лил антигель хайгировский- все в пустую. Хотелось бы эту зиму без гемороя провести. А то приходится у жены отбирать ее Рафика. Винсом промывать не снимая форсунок? На инжекторе помнится снимал рампу топливную, ее диагностировали на распыл, потом в ультразвуке и еще в чем то помывали. Потом опять на компе проверяли. Результат был. С дизелем у меня что то не складывается так просто. Не секу я в них. Где в Москве порекомендуете сделать профилактику? Чтоб спецы были нормальные.
Сообщение RANGER » 03 окт 2010, 01:20
черный дым идет при избытке топлива или недостатке воздуха. как себя чувствует воздушный фильтр?
при льющих форсунках тоже появляется черный дым из за неполного сгорания топлива от плохого распыла, но в этом случае при заводке на холодную должно наблюдаться подтраивание ДВС, пропадающее при его прогреве.
это может происходить из за забитых сеток, которые должны стоять в ТНВД и в баке, на топливозаборнике.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
михаил_TMB Модератор Всего сообщений: 1392 Зарегистрирован: 08.12.2008 Детей: 2 Профессия: сеошник, Webмастер Откуда: Brest.by Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
Сообщение михаил_TMB » 04 окт 2010, 13:33
есть огромное желание проверить работоспособность форсунок. но как я понял,их проверить можно на спец стенде. Вот по поводу свечей накала могу сказать,что на зиму это нужно. У меня к примеру с понижением темпы на улице,стал хуже заводиться.Была такая же ситуация на «кроуне»,заменил свечи накала-всё пришло в норму. Пока приходиться греть несколько раз. Вот только их цена на наши басы очень кусается.
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
пет.мих.мих. Настоящий эльграндовод-2011
Всего сообщений: 2825 Зарегистрирован: 05.09.2009 Детей: 2 Профессия: водитель-пенсионер Откуда: г.Тюмень Авто: Ниссан—пантфандер 2008 г.в.,дизель-2.5, 4 WD +хилой модуль Скорпион. Возраст: 53
Сообщение пет.мих.мих. » 05 окт 2010, 04:27
Форсунки если работают не трогай.Я на ЛАРГО тоже решил проверить форсунки,снял как путний,привёз к спецам,а они говорят «зачем снял,что-то случилось?» я говорю «нет всё нормально», «ну и нефиг их трогать если всё нормально»,ну конечно проверили раз уж снял,показало всё отлично,больше я их и не трогал,но колечки уплотнительные пришлось менять под ними т.к. они одноразовые хорошо,что у них были в наличии.
Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.
ilayhin1 Привык
Всего сообщений: 111 Зарегистрирован: 18.08.2008 Детей: 2 Откуда: владивосток Авто: Nissan Elgrand/1997/QD32 Возраст: 42
Сообщение ilayhin1 » 06 окт 2010, 12:53
ну свечи в оригинале стоят как в космос слетать 3700
поставил NGK в прошлом году, полет нормальный
стоят по 500, разница помоему ощутима
Сообщение RANGER » 06 окт 2010, 15:05
первый признак кончины форсунок, это подтраивание ДВС и сизоватый дым при заводке на холодную, проходящие по мере прогрева ДВС, очень схожие симптомы с нерабочими свечами накала, поэтому начинать необходимо с свечей.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
михаил_TMB Модератор Всего сообщений: 1392 Зарегистрирован: 08.12.2008 Детей: 2 Профессия: сеошник, Webмастер Откуда: Brest.by Авто: Hyundai GS 2010, 2.5, МКПП, CVH, VGT
Сообщение михаил_TMB » 06 окт 2010, 21:05
скажи, ты имеешь ввиду разницу в цене?? или в качестве. а номерок этих свечей, если они нормальные. можешь скинуть для сообщества.
Была N-Liberty-PM12, 2000 гв., Эль 2000 г.в. ZD30
—————————————————————————
Теперь реактивный бегемотик Grand Starex 2010
This article was co-authored by Duston Maynes. Duston Maynes is an Automotive Repair Specialist at RepairSmith. Duston specializes in leading a team that handles a variety of automotive repairs including replacing spark plugs, front and rear brake pads, fuel pumps, car batteries, alternators, timing belts, and starter motors. Duston holds an Associate’s degree in Automotive/Diesel Technology from The Universal Technical Institute of Arizona and is a Certified Diagnostic Technician and Automobile Mechanics Technician through BMW STEP. RepairSmith received The 2020 Big Innovation Award by Business Intelligence Group and The Startup of the Year by the American Business Awards. RepairSmith was also included in Built in LA’s 50 Startups to Watch and The Business Intelligence Group’s 52 Names Leading the Way in Customer Service. RepairSmith offers in-home services to provide car owners convenient and complete auto repair everywhere.
This article has been viewed 42,049 times.
If you see dark grey clouds coming from your exhaust pipes, or if you notice that your diesel engine is stuttering or struggling to accelerate, you may need to do some maintenance on your fuel injectors. Clean, well-functioning fuel injectors are key to getting the most efficient performance and mileage from your diesel engine. For minor clogs and maintenance, adding a diesel fuel additive to your tank can be a great solution. However, if you have more serious clogs, you may need to use a diesel fuel cleaning kit to clear any harmful buildup out of your fuel injectors.
Форсунка
Если транспортное средство стало доставлять много хлопот, движется с прерывистыми толчками, а расход топлива увеличился, значит пора поверить форсунки. Возможно, пришло время их промыть.
Некоторые автовладельцы порой сталкиваются с рядом проблем, связанных с топливной системой транспортного средства. Автомобиль работает некорректно, тяга пропадает. Возможно, все не так плохо и вам не придется производить замену деталей. Зачастую чистка форсунок поможет решить проблему.
Что такое форсунки и почему они загрязняются
Форсунки — особая конструкция, распыляющая горючее в двигатель. Выглядят они как маленькие отверстия, через которые происходит впрыскивание топлива. Навершием конструкции является тоненький игольчатый клапан.
Чистка форсунок
В связи с тем, что форсунки постоянно находятся под термическим воздействием, проводят через себя топливо, порой, сомнительного качества, содержащее в себе даже смолы, они в скором времени засоряются. Происходит образование налета на игольчатом клапане. Игла прекращает корректно выполнять свои функции, происходит разгерметизация и горючее попадает в цилиндр.
Чем грозит загрязнение форсунок
Загрязнение дизельных форсунок предполагает неправильное, неравномерное распыление топлива. А это, в свою очередь, чревато неправильным смесеобразованием. То есть горючее плохо перемешивается с воздушными массами в выпускном коллекторе. Первым признаком закоксованности форсунок можно считать ситуацию, когда топливо вместо каплеобразных распылений дает струю. Избавиться от такого недуга поможет чистка.
Виды чистки
Очищение дизельных форсунок может происходить различными способами. Некоторые предпочитают делать это своими силами, другие же доверят почистить форсунки специалистам.
Но в целом, существует ограниченное количество вариантов, позволяющих прочистить важные элементы топливной системы:
- Ультразвуковая чистка;
- Очищение на стенде, с использованием специальных жидкостей;
- Промывание, при помощи специальных присадок к топливу;
- Промывание своими силами, специальной жидкостью.
Первые два варианта отсылают нас в специализированные сервисные центры, а вот последний способ снискал одобрение среди автолюбителей. Ведь он прост и, главное, экономичен. А чистка присадками хороша, когда она производится с постоянной периодичностью и в профилактических целях.
Инструментарий для чистки в домашних условиях
Для того чтобы почистить форсунки в домашних условиях следует заготовить все необходимое для этой процедуры.
Это легко сделать своими руками, и в короткий срок. Итак, приготовим:
- Промывочную жидкость.
- Силиконовую трубку с внутренним диаметром не боле 5 мм.
- Два одинаковых по длине провода.
- Кнопку.
- Аккумулятор.
- Изоленту.
- Стандартный набор инструментов.
Демонтаж
Прежде чем прочистить форсунки, необходимо изъять их из системы. Это делается для более тщательного очищения дизельных форсунок. Демонтаж производится по следующему алгоритму:
- Откручиваются гайки, при помощи которых топливная рейка крепится к впускному коллектору.
- Открепляется регулятор топливного давления.
- Снимается рейка вместе с форсунками.
- Извлекаются форсунки из гнезд, для того чтобы почистить их.
Все эти действия лучше всего производить после того, как автомобиль несколько часов простоял без работы. Это позволяет снизить давление в топливной системе транспортного средства.
Промывание
Для того чтобы осуществить чистку форсунок своими силами, необходимо соблюдать ряд правил и предписаний. В первую очередь, прежде чем выполнить чистку дизельных форсунок, необходимо произвести подготовительные работы:
- Организовать герметичное соединение между баллоном с жидкостью и самой деталью. Для этого можно воспользоваться силиконовой трубкой и шлангом, скрепленных изолентой с соплом баллона.
- Другой конец трубки нужно насадить на форсунку.
- Подвести электропитание. Это делают при помощи аккумулятора и двух проводов.
- К разрыву одного из проводов подводим кнопку, чтобы замкнуть цепь.
- Второй провод должен остаться цельным.
Не стоит производить длительную подачу электричества на форсунку, иначе при попытке ее почистить, мы просто получим оплавленную деталь.
Перед тем, как прочистить деталь, необходимо снять с нее все резиновые уплотнители и фильтры, чтобы они не деформировались от воздействия жидкости. Сама чистка является имитацией работы форсунки. При нажатии на кнопку, происходит впрыскивание очистителя, и форсунка начинает работать. Действие продолжается до тех пор, пока струи жидкости не перейдут в равномерное распыление. В среднем, на то чтобы почистить форсунку, требуется до трех минут, с учетом перерывов.
Любую проблему лучше стараться предотвратить, поэтому профилактика засорения топливной системы должна стать основным вопросом, над которым стоит задуматься.
Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.
«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD — перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:
1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…
Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.
Итак, нам понадобится:
— Wyyns Diesel purge 1 литр, жестяная банка
— Шприц медицинский (20-50 мл)
— Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг
— Трубка медная диаметром 8 мм для охлаждения обратки, я покупал 1 метр, но лучше взять 2 метра для лучшего теплообмена. Трубку нудно согнуть змеевиком, примерно как в самогонном аппарате.
— Топливный фильтр проточный «от жигулей», я ставил на подачу
— Банка 1.5 литра для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
— Трубка — соединитель шлангов «папа-папа»
— Ведро 8-10 литров с холодной водой
— Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах
Приступим с…
Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:
Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг — перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.
Затем собрать «аппарат»:
Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.
Вот так примерно выглядит собранный аппарат.
Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.
Держим его на холостом 20-25 минут.
Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.
Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:
На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.
После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.
Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:
Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.
Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
— Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
— Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
— Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
— Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
— Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
— Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!
В современных дизельных двигателях используются две разновидности систем впрыска:
1) Насос-форсунки – создают высокое давление и отвечают за впрыск топлива. Они подключены к распределительному валу со своеобразными кулачками. Кулачки воздействуют на форсунки, в конструкции которых имеется плунжер, запорный поршень, клапан управления, обратный клапан и игла распылителя. Плунжер создает нужное давление, а за впрыск топлива ответственны иглы распылителей.
2) Форсунки Common Rail – подсоединены к общей рампе, через которую осуществляется топливоподача. С помощью блока управления двигателем давление в ней всегда поддерживается на высоком уровне – от 1000 бар.
Система Common Rail состоит из ТНВД, контрольного клапана, клапана дозирования топлива, рампы, форсунок и топливопроводов. На форсунки Common Rail воздействует электромагнитный клапан, топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания мотора.
Особенности
Common Rail – система, которая очень чувствительна к качеству дизтоплива. Даже мелкие частицы пыли и грязи негативно воздействуют на работу высокоточных форсунок. В частности, это касается инновационных пьезоэлектрических инжекторов третьего поколения. Также легко засоряется ТНВД с плунжерными парами, который должен точно регулировать момент отсечки и объем впрыскиваемого дизтоплива.
Признаки нарушений в работе дизельных форсунок Common Rail
- Падение мощности мотора.
- Усложненный запуск двигателя на холодную.
- Чрезмерная шумность.
- Скачки оборотов.
- Дым белого или черного цвета из выхлопной трубы.
- Хлопки из глушителя.
Сомневаетесь в выборе присадки?
Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.
Чистка дизельных форсунок RVS Master Injection Pump Dp3
Мелкодисперный состав восстанавливает характеристики ТНВД и плунжерных пар. Он состоит из действующего RVS-вещества, компонентов, очищающих топливный тракт и нейтрализующих бактерии, антиокислителей. Абсолютная безопасность состава объясняется тем, что в нем нет абразивных частиц, диаметр которых больше допустимых зазоров в местах движения дизтоплива.
Что дает Dp3?
- Все поверхности ТНВД очищаются от смол и других отложений. Улучшается функционирование плунжерных пар и отсечных клапанов. Минимизируется вероятность перегрева и заклинивания насоса. За счет сохранения полезной энергии топлива снижается расход (экономия – до 15%).
- Попадая на поверхность распылителей и клапанов обратного давления, состав очищает их от смол и нагара. А многократные ударно-поступательные движения активизируют химические реакции – образуется прочный защитный слой, уменьшаются зазоры (вплоть до номинальных значений). Все это позволяет увеличить КПД мотора.
- Чистка дизельных форсунок составом Dp3 подразумевает также обработку топливного тракта, восстановление поверхностей трения шестерней насоса.
- Благодаря Dp3 топливная смесь сгорает полноценней, очищается верхнее компрессионное кольцо, клапаны, посадочные места и выхлопной тракт.
Примечание: RVS Master Injection Pump Dp3 выгодней, чем установка восстановленных форсунок, с экономической точки зрения. Средняя стоимость одной такой форсунки – от 2,5 до 3,5 тыс. рублей. Причем гарантию на нее никто не даст, а спрогнозировать точный срок службы не представляется возможным.