Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Сегодня напишу о чистом дыхании двигателя, а именно как почистить дроссельную заслонку на автомобиле mazda 6GG.Для чего это нужно и возможные неполадки в двигателе:

  • Заторможенность при нажатии на педаль газа.
  • Повышенный расход топлива.
  • Не стабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Дерганье автомобиля на низких оборотах.

И так приступим к разборке данного узла:

Для начала демонтируем патрубок воздушного фильтра путем ослабления хомутов.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Затем ослабив хомуты,отсоединяем трубки охлаждения дроссельного узла.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Теперь приступим непосредственно к демонтажу дросселя.Выкрутив при этом 4 болта .

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

И так перед Вами извлеченный узел со стороны воздушного фильтра.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

А тут со стороны коллектора.Да, есть над чем поработать.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Извлекаем уплотнительную прокладку, во избежании ее обрыва во время чистки и более тщательного удаления нагара.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистим все это дело очистителем карбюратора.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Ну и чистый вид.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Сборка происходит в том же порядке.

Руководствуясь своим опытом могу отметить,что дроссель необходимо чистить каждые 40-50 тыс. км. пробега.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6GG.

Фото отчет по аналогичной процедуре выполнен тут http://blogssanatolich.ru/чистка-дросселя-mazda-6gg/

ОБУЧЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Обучение дроссельной заслонки на примере автомобиля Ниссан Тиида. Лучшие видеорегистраторы 2018 г. http://ali.pub/2…

Чистка дроссельной заслонки (БДЗ) на MAZDA-6

Как адаптировать ДЗ без компьютера.

Как сделать адаптацию дроссельной заслонки с компьютером и без него, на примере автомобиля VW Passat B5.

Чистка дроссельной заслонки Mazda 6 GG 2006 г.в.

В данном видео я показываю как я провожу очистку дроссельной заслонки на автомобиле Mazda6 в кузове GG.

Пропала тяга mazda 6 gg. Решение

Покажу как решить очень распространённую проблему, из-за которой пропадает тяга в мазда 6gg дизель 2002-2007г.в….

плавают холостые мазда 6

с утра вдруг ни с чего стали плавать обороты чистка дросселя не помогла..наверное без диагностики не обойтись.

Чистка дроссельной заслонки MZR-LF. 2L. Mazda 6 GG. Throttle body cleaning.

Простая, но в тоже время важная процедура по уходу за мотором. Зазор между заслонкой и её корпусом — это…

Ошибка датчика положения дроссельной заслонки Mazda 6 gg.

Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Стмптомы: -вялая динамика авто -при резком старте машину словно…

Адаптация АКПП Mazda 3 BM 2.0 2013

Данная адаптация подходит на все типы машины Мазда с 6 ступенчатой коробкой автомат! Ссылка на драйв и инстр…

Смотрите видео » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 6 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Адаптация дроссельной заслонки Mazda 6 «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 авг 2018

Комментарии • 11

Дружище, а почему не сняли, как разбирали дроссель? Это для новичков не совсем простая процедура. Почему не засняли собственно процесс очистки? Почему ничего не пишите о состоянии прокладки? «Выжила» ли она после ваших манипуляций? Нет ответа на вопрос, который Вам задали: «- Как изменилась работа мотора?». Короче Ваше видео для детей — был черный зайчик, стал золотой зайчик.

Это хорошо, что на такой большой период можно рассчитывать. А разница до чистки и после какая нибудь реальная есть? Ну там плавали холостые, дергалась на малых оборотах или что нибудь поменялось?

@Roma Skyline нет двигатель масло не ел и не ест. Машина обслуживаеться в мазда центре в оснавном.

@Riker 2010 Согласен на 100%. А двигатель масло уже подъедает? И интересно какое масло льёте?

Ну я это сделал для профилактики и думаю для мотора это хорошо. А когда за машиной следишь то и она работает и бегает без проблем.

И ещё вопрос, а на каком пробеге пришлось очищать заслоннку?

@Roma Skyline да 1 чистка была.

@Riker 2010 Это первая чистка была за всё время авто?

Заслонки я решил почистить для себя потому что к машине отношусь хорошо вот и решил почистить. А пробег был где-то 165тыс или 167 тыс точно не помню.

Всё хорошо, а почему и чем так запачкано пятнами жидкости подкопотное пространство?

Да эти пятно от житкости со спреем от рдавчены болтики чистил. Подкапотка у меня чистая.

Загрузил: Виталий Сергеевич ЕКБ

Длительность: 5 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

Чистка Дроссельной Заслонки Mzr Lf 2L Mazda 6 Gg Throttle Body Cleaning

Японский Двигатель Который Также Применял Ford Все Нюансы Мотора Mazda 2 0 Lff7

Зачем Чистить Дроссельную Заслонку

Самостоятельная Чистка И Обучение Дроссельной Заслонки На Примере Nissan Almera

Чистка Дроссельной Заслонки Бдз На Mazda 6

Мазда 3 Дв 1 6 2007Г В Разбор Впуска Чистка Подробно

Чистка Форсунок На Мазда 6

Виталий Сергеевич ЕКБ

Mazda 6 1 8 Замена Колец Как Выставить Грм

Замена Тормозных Колодок Mazda 6 Gj 2013

Промывка Двигателя Соляркой С Маслом

Тойота Королла Е150 Чистка Дроссельной Заслонки Замена Фильтров

Mazda 6 Gj 2012 Н В Капитальный Ремонт Передней Подвески На Пробеге 160000 Ткм

Маслосъёмные Колпачки Mazda Cx 7

Как Почистить Дросельную Заслонку Форд Фокус 2

Чистка Дроссельной Заслонки Бдз Mazda 6 Gh

Как Почистить Дроссельную Заслонку Е Газ Разборка Адаптация Приора Ваз

Замена Грм Mazda 3 1 6

Mazda 6 Gh Сильная Вибрация И Как От Нее Избавиться

Впускной Коллектор Клапан Вентиляции Карьерных Газов Форд Мазда 1 8 2Литра

Замена Масла В Двигателе Mazda 6

Ivan Fotonovela Mp3

Yuri Mamoyan Dorjar Qshi Remix 2021

Что Же Ты Молчишь Меме

Sandan Uzakda Turk Mp3

Propuesta Indecente Jaw Law

Washing Machine Heart Slowed

Rocket Type Beat

Nassau Drummer Original Mix

Выставка Николая Фешина Выдающегося Русского Художника

Zombie En Valorant Shorts Lionell Gaming

Асан Билялов Урал Дагъы Crimean Tatar Tv Show

Naruto Unreleased Ost Avenger

Gana Monedas De Esta Forma Tradeo Efectivo En Fifa Mobile 21

0 16 0 Колибровка В Мм Разговорный Стрим Standoff 2 0 16 0

Cs Go Random Vertigo 1 Short

Xurshid Rasulov 2021 Yilgi Konsert Dasturi

1Taps Desert Eagle Shorts Csgo

Kakuriyo No Yadomeshi Episode 1 13 English Dub 2021

Dak Prescott Will Either Rock Or Get Rocked Against Bucs Lavar I Nfl I Speak For Yourself

Чистка Дроссельной Заслонки На Мазде 6 Как Снять Дроссельную Заслонку На Мазде 6 Gd

Deepika Padukone Mashup Songs Deepika Padukone Status Shorts

Hansard Caucus Question Time Political Terms Defined Auspol Explained

Москва Вднх Фонтан Каменный Цветок Вечером

Vegeta Ssb Mega Pull Feat Stella Service Give Away

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

]]> http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40 ]]>
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Сообщение отредактировал LIONA — Sep 15 2011, 10:27

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 825
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

]]> http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40 ]]>
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

Заедание дроссельной заслонки в закрытом (ниже ожидаемого)/ открытом (выше ожидаемого) положении (P0121)

Если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – менее 12,5 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована в закрытом положении:

– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C;

– сигнал датчика давления во впускном коллекторе – более 32,0 г/с;

– если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – более 50 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована в открытом положении:

– частота вращения двигателя – выше 500 мин –1 ;

– сигнал датчика давления во впускном коллекторе – 0 г/с.

Низкий уровень входного сигнала цепи положения дроссельной заслонки (P0122)

Если блок PCM обнаруживает напряжение датчика положения дроссельной заслонки в выводе 2 A блока PCM – ниже 0,1 В после включения зажигания, то блок PCM решает, что цепь положения дроссельной заслонки имеет неисправность.

Высокий уровень входного сигнала цепи положения дроссельной заслонки (P0123)

Если блок PCM обнаруживает напряжение датчика положения дроссельной заслонки в выводе 2 А блока PCM – выше 4,9 В после включения зажигания, то блок PCM решает, что цепь положения дроссельной заслонки имеет неисправность.

Нет отклика переднего датчика концентрации кислорода с подогревом при обогащении смеси (P0131)

Блок PCM контролирует входное напряжение переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, когда выполняются следующие условия.

– частота вращения двигателя – выше 1500 мин –1 ;

– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C.

Если входное напряжение датчика ниже 0,45 В в течение 41,2 с, блок PCM решает, что передний датчик концентрации кислорода не переключается.

Нет отклика переднего датчика концентрации кислорода с подогревом при обеднении смеси (P0132)

Блок PCM контролирует входное напряжение переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, когда выполняются следующие условия.

– частота вращения двигателя – выше 1500 мин –1 ;

– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C.

Если входное напряжение датчика выше 0,45 В в течение 41,2 с, блок PCM решает, что передний датчик концентрации кислорода не переключается.

Неисправность цепи переднего датчика концентрации кислорода с подогревом (P0133)

Блок PCM контролирует период цикла инверсии, время переключения «бедная-богатая» и «богатая-бедная». Блок PCM вычисляет средний период цикла инверсии, среднее время переключения «бедная-богатая» и «богатая-бедная», когда выполняются следующие условия:

– режим движения 3;

– расчетная нагрузка 14,8–59,4 % (при 2000 мин –1 .);

– частота вращения двигателя 1410–4000 мин –1 (модель с механической коробкой передач);

– частота вращения двигателя 1190–4000 мин –1 (модели с автоматической коробкой передач);

– скорость транспортного средства – выше 3,76 км/ч;

– температура охлаждающей жидкости двигателя выше 10 °C;

– цикл инверсии сигнала переднего датчика концентрации кислорода с подогревом – более 10 циклов.

Если любая из расчетных величин превышает пороговое значение, блок PCM решает, что цепь имеет неисправность.

Нет сигнала цепи переднего датчика концентрации кислорода с подогревом (P0134)

Блок PCM контролирует входное напряжение переднего датчика концентрации кислорода с подогревом, когда выполняются следующие условия:

– частота вращения двигателя – выше 1500 мин –1 .

– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C.

Если входное напряжение датчика никогда не превышает 0,55 В в течение 83,2 с, блок PCM решает, что цепь датчика не активизируется.

Высокий уровень входного сигнала цепи заднего датчика концентрации кислорода с подогревом (P0138)

Блок PCM контролирует входное напряжение заднего датчика концентрации кислорода с подогревом. Если входное напряжение заднего датчика концентрации кислорода с подогревом – выше 0,45 В в течение 6,4 с после прекращения подачи топлива, блок PCM решает, что уровень входного сигнала завышен.

Нет сигнала цепи заднего датчика концентрации кислорода с подогревом (P0140)

Блок PCM контролирует выходное напряжение заднего датчика концентрации кислорода с подогревом, когда выполняются следующие условия:

– частота вращения двигателя – выше 1500 мин –1 .

– температура охлаждающей жидкости двигателя – выше 80 °C

Если входное напряжение от датчика не превышает 0,55 В в течение 30,4 с, блок PCM решает, что цепь датчика не активизируется

На ТО 2 мне сказали, что нужно сделать чистку дроссельных заслонок. Машине 2 года и 15к пробега, в инете читал, что обычно это делается на 75000+ пробега, но может особенность Мазды СХ5 подразумевает чаще?

Так же говорят колодки остались 25%, езжу мало и торможу аккуратно, неужели может остаться 25%

Что можете подсказать на счет этих вопросов

В этом не шарю, а почему не 20? По докам, что идет?

Масло ок, на 7500, но если пол года пройдут быстрее чем 7500 (я думаю 7500 я наберу месяцев через 10) тогда менять или все равно ждать пробега 7500?

Понимаешь, правильно менять масло — не по пробегу, а по моточасам, т.е. по времени, что работал мотор на этом масле. Поэтому если режим движения преимущественно по пробкам, то пробег еще мал, а масло состарилось, мотор на нем долго работал.
Если менять по времени, то чаще, чем раз в год — смысла нет. Поэтому или каждый год, или через 7500 км. Но здесь еще и от масла зависит, одно выдержит 200 моточасов, а другое и за 300 ресурс не выработает. Поэтому важный фактор — какое масло.

У мотора cx5 есть несколько особенностей. Для снижения трения использованы поршневые кольца с меньшим усилием разжатия. Как следствие — зимой при холодных пусках масло разжижается бензином, плюс, быстрее стареет от прорыва газов в картер. Поэтому масло лучше использовать крепкое (в плане стойкости к деградации, пакету присадок и моющей способности) и не уходить в малые единицы вязкости (бензин его и так разжижать будет).
В Европе рекомендация производителя — 0W20 и 5W30 , жидкие энергосберегающие масла позволяют укладываться в жесткие экологические нормы, расходовать мало топлива и иметь хорошую динамику. Обратная сторона жидкого масла — хуже защитные свойства масла и быстрее деградация от плохого бензина. Поэтому для всех остальных регионов (где в том числе хуже бензин и менее строгие экологи) производитель указывает шкалу вязкости в зависимости от температуры (вплоть до ПЯТИДЕСЯТОК (!) ) и соответствие API :

  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Ремонт двигателя
    • Комплексная диагностика автомобиля
    • Замена масла в двигателе
    • Замена ремня ГРМ и ремней навесного оборудования
    • Осмотр внутренних частей двигателя эндоскопом
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена сальников коленвала и распредвала
    • Замена опоры (подушки) двигателя
    • Замена прокладки клапанной крышки
    • Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)
    • Компьютерная диагностика двигателя
    • Чистка дроссельной заслонки
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт подвески
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт выхлопной системы
  • Шиномонтаж
  • Ремонт автоэлектрики
  • Ремонт электронных блоков управления
  • Компьютерная диагностика
  • Установка дополнительного оборудования
  • Тонировка автостекол
  • Ремонт и замена автостекол
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Защита от угона
  • Ремонт дневных ходовых огней (ДХО)
  • Обслуживание корпоративных автопарков
  • Ремонт шлангов высокого давления

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

СТО Автоимпульс оказывает услугу Чистка дроссельной заслонки для всех автомобилей марки , в том числе и для Мазда 6 GH, год 2007-2012, кузов , . Автомеханик по необходимости производит предварительный осмотр и учитывает все необходимые параметры, которые предусматривает Чистка дроссельной заслонки

Точная стоимость услуги рассчитывается, в зависимости от модели автомобиля, сложности работ, индивидуальных особенностей, прочих факторов. Для автомобиля:

  • Mazda 6 GH
  • 2007-2012
  • руль слева
  • МКПП
  • передний привод

Более подробная информация об услуге Чистка дроссельной заслонки

ความคิดเห็น • 36

Здравствуйте!Подскажите,на мазда 6 gh 2.5 2008 после чистки дроселя нужно ее обучать?как буду обстоять дела с оборотами?заранее спасибо:)

Приветствую! Обычно сама адаптируется

На cx5 все тоже! Спасибо за видео! Вот ещё интересное видео thclips.com/video/dWVwDyrxVss/วีดีโอ.html

Скажите а обучать нужно ее по итогу? или нет

Приветствую! В большинстве случаев в рабочее состояние она приходит сама через несколько км.

Здравствуйте! У меня на холостом 500 оборотов держит и печка дует не так яростно, при 800-900 дует жарким потоком. Как на мазде 6 выставить 800оборотов? можете подсказать?

@Irina Protsel нашёл уже, сцепление поменял и само поднялось. Износ сцепления я так понял, что сьедал обороты.

@AlexTV_HELP нашел причину. Поменял выжимной, диск сцепления и при запуске уже держит 850

Насколько мне известно винта регулировки нет. А выгнать воздух можно и самому без каких либо сервисов на горке. Делов на минут пять. Как вариант меняли антифриз и не выгнали и теперь пробка воздушная.

@AlexTV_HELP Mazda 6 166 кобыл 2.3 (2004год) механика 5ступка. И
Обороты ровные , не плавают. При прогреве 1200 потом постепенно падает до 500. Но суть в том что из-за этого в салоне не очень тепло. Приходится поднимать в наглую до 800 и греться)) а как может быть причина воздуха в системе? Может мне компьютерщик хороший нужен? Или есть кхх регулировочный винт? Недавно как купил мазду 6.

После чистки дросселя, произошли такие проблемы:
— 1. Холостые обороты не падают ниже 950 (раньше было 700 и все ровно) и немного поднимаются где то до 1000 рывками
— 2. При езде при включении нейтралки, обороты стали зависать на 1500 и опускаются до 950 при полной остановки
— 3. Когда едешь и отпускаешь газ машина как то рывками начинает тупить

Вообщем я ощутил все факты, и воспользовался этим планом:
— 1. Проехал 100км в разном стиле вождения.
— 2. Поставил машину домой, через три часа скинул минусовую клему.
— 3 Одел клемму на место через 30 мин.
— 4 Включил зажигание (не заводить)
— 5 Нажал плавно на педаль газа 3 раза. Каждое нажатие сопровождалось шумами с под капота.
— 6 Выключил зажигание, подождал 10-15 сек
— 7 Завел двигатель
— 8 Сначала пару секунд обороты будут скакать как бешеные, и машина будет пытаться заглохнуть. Не жмите НИЧЕГО, дайте машине поистерить.
— 9. После истерик, обороты сами вернутся на нужное место (примерно 700), и постепенно все начнет работать так как надо.
— 10. Ничего не нажимая я дал поработать машине минут 5-10. После чего поехал.
И о чудо, машина поехала как по маслу! Вообще никаких претензий!))

Я доволен результатом. Машина перестала клевать на первой передаче в пробках. Переключение между передачами стало тоже более плавно. И это реально все ощутимо. Грубо говоря «Комфорт+ 25%» :))) Кстати возможно 100км можно и не проезжать. Можно сразу со 2го пункта попробовать начать. Надеюсь кому нибудь статья будет полезна!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector