При подборе нового автомобиля его будущий хозяин целенаправленно исследует автосалоны и изучает технические характеристики транспортных средств одного класса. Когда выбор падает на Форд Фокус третьего поколения, с ним в один ряд становится Шевроле Круз. Такое сравнение неслучайно. Ведь первый автомобиль ежегодно на протяжении трёх последних лет становился самым продаваемым и популярным во многих странах мира, а второй неоднократно завоёвывал титул лауреата и победителя всевозможных конкурсов и заездов.
Сравнить автомобили целесообразно по следующим критериям:
- внешний дизайн;
- внутреннее устройство салона;
- ходовые характеристики.
- Дизайн кузова
- Внутреннее убранство салона
- Ходовые качества и технические характеристики
Дизайн кузова
Экстерьер Форд Фокус 3 существенно отличается от предыдущего поколения. Он наделён рельефными линиями и объёмными очертаниями по всему периметру кузова. Фары также изменили свою форму: задние «растеклись» по кузову, что особенно актуально и заметно для хетчбэка, а передние обзавелись поворотными огнями, которые смещены к решетке радиатора. Верхняя решетка радиатора черного цвета придаёт машине изысканность и шарм. Такое положение в совокупности с фарами делает автомобиль стильным. Изменения в дизайне кузова явились модными трендами, которые характерны для многих автомобилей такого класса.
Кузов Шевроле Круз не обладает подобными сложными и затейливыми формами. Его линии гладкие, но в то же время чёткие. Хетчбэк с первого взгляда производит впечатление автомобиля, за рулём которого можно насладиться скоростью. Отсутствие излишеств в экстерьере делает Шевроле Круз по-настоящему «рабочим» транспортным средством.
Однозначно ответить на вопрос, какая машина лучше подойдет женщинам, а какая мужчинам, естественно, невозможно. Здесь все зависит от индивидуальных пристрастий. Рассматривая такой показатель, как вместимость багажника хетчбэков, нельзя не отметить, что Фокус 3 уступает Круз. В цифровом выражении 363 литра и 413 литров.
Внутреннее убранство салона
Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями. Единственный недостаток – мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях. Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту. Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.
Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше. Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия. Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек. Кнопки и рычаги управления отличаются сложными геометрическими линиями, они снабжены подсветкой с крупными обозначениями. Некоторые комплектации Фокус оборудованы магнитолой с сенсорным дисплеем. Крупный шрифт позволяет переключать и настраивать опции без отрыва внимания от дороги и управления. Дополнительные устройства Форд Фокус помогают грамотно парковать автомобиль, управлять расположением сидений. Возможность смены подсветки органов управления дополнительно позволяет разнообразить интерьер автомобиля.
Ходовые качества и технические характеристики
По уровню безопасности оба автомобиля не уступают друг другу. Определить, кто из них лучше по этому показателю, невозможно. Многочисленные тесты и испытания ставят в один ряд Круз и Фокус. Максимальные комплектации машин предполагают наличие шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости.
При покупке Круз и Фокус 3 можно выбрать два варианта двигателя объёмом 1.6 и 1.8 литра. При равных условиях мощность мотора Круз уступает Фокус: 124 против 182 лошадиных сил в максимальной комплектации. Такая же ситуация в отношении предельной скорости: 190 против 224 км/ч. По расходу топлива перевес снова оказывается на стороне Фокус: 7.7 литра против 9.
Владельцы Фокус третьего поколения единогласно утверждают, что этот автомобиль создан для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью. Круз при этом располагает к езде на дальние расстояния за счет более мягкой и динамичной подвески. Однако обратная ситуация складывается, когда речь идет о машинах в кузове хетчбэк. Круз здесь выступает безоговорочным лидером. При движении он более бесшумный, а в условиях бездорожья или просто грунтовых дорог единолично выигрывает у своего конкурента. Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём изменения давления в шинах.
По качеству сборки оба автомобиля имеют одинаковые характеристики. Поэтому право выбора — это индивидуальный шаг. И он будет зависеть, прежде всего, от расставляемых приоритетов. Для тех, кому важна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, бесспорно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Шевроле Круз.
Немаловажным аргументом при выборе машине является цена. Однако определить лидера в этом компоненте весьма затруднительно. Стоимость машины определяется не только комплектацией, но и дополнительными устройствами и опциями, цена на которые также может варьироваться.
Ежегодно специалисты проводят сравнения и составляют рейтинги самых популярных моделей на автомобильном рынке. В этот раз в схватку вступает Ford Focus III и Chevrolet Cruze. Оба автомобиля имеют очень много схожих черт, несмотря на это, в некоторых условиях они ведут себя по-разному.
Ford Focus III. Данный автомобиль вышел на рынок в 2011 году и быстро получил одобрение среди автомобилистов. Успех заключается в том, что в России уже давно были знакомы с особенностями модели в первом и втором поколении. Несмотря на то, что на дворе уже конец 2020 года, внешний вид автомобиля выглядит современно. Дизайн намного симпатичнее и актуальнее, чем у Lada Vesta. Сейчас на рынке уже есть четвертое поколения Focus .
Когда садишься внутрь машины, возникает ощущение, что салон очень большой. Но если говорить о вместительности, то параметры немного хромают. Приборная панель не выглядит устаревшей, все кнопки удобно расположены для использования во время движения.
Для сравнения был взят экземпляр с бензиновым двигателем на 2 литра, который может развивать до 150 л.с. Для автомобиля данного класса это самый идеальный объем. Если брать более мощное исполнение, придется больше затрачиваться на бензин. Если же рассматривать варианты с меньшим объемом, можно позабыть про динамику. Благодаря маленькому весу, Focus очень быстро разгоняется. При любых оборотах машина быстро реагирует на нажатие педали газа. Это заслуга хорошей настройки коробки передач. Заметим, что в качестве трансмиссии здесь стоит робот.
Подвеска идеально настроена под дороги России. Ее нельзя назвать ни жесткой, ни мягкой. Штатная шумоизоляция на среднем уровне, но и не совсем ужасная. Что касается минусов, здесь можно выделить чересчур легкий руль и жесткую педаль тормоза. Стоимость автомобиля 2011-2015 годов выпуска находится в пределах 450 000 рублей.
Chevrolet Cruze. Внешность данного автомобиля очень запоминающаяся. По внешнему виду можно предположить, что машина имеет спортивный характер. Однако, это только иллюзии. В качестве силовой установки здесь предусмотрен двигатель на 1.6 литра, мощностью 109 л.с. или на 1.8 литра, мощностью 141 л.с.
Внутреннее исполнение сильно уступает сопернику — здесь все пахнет дешевыми материалами. Во время сравнения рассматривался вариант с 1.6-литровым мотором. На дороге такого объема маловато. Двигатель гудит как бешеный, но о динамике можно только мечтать. Зато сразу видно, как здесь исполнена шумоизоляция. Порой во время движения возникали вопросы — а она здесь вообще есть? Подвеска в сравнении с Ford Focus слишком жесткая и шумная. Зато руль немного тяжелее, чем у соперника. Лучше всего для эксплуатации в городе выбирать вариант с более мощным мотором. Возможно, там и динамика будет более заметна, все-таки разница в мощности есть — 109 и 141 л.с.
Кто же из двух популярных на рынке автомобилей смог одержать победу. Очевидно, что место победителя в этом сражении забирает Ford Focus III. В пользу Cruze может идти тот факт, что его стоимость примерно на 50 000 меньше, чем у конкурента. Однако, лучше переплатить и взять автомобиль с достойной динамикой.
Итог . Ford Focus III и Chevrolet Cruze — автомобили, которые имеют схожий внешний вид. Однако, внутреннее исполнение и технические параметры у каждого разные. После проведенного тест-драйва удалось установить лидера.
Добрый день, друзья!
Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.
Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?
Внешность Шевроле и Форд Фокус 3
Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.
“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса. Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.
Интерьер
По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.
В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:
В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.
Багажники
Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062 литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.
Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.
Двигатели
“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.
“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)
В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)
Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.
Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.
Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.
Резюме
При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.
Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.
Автомобиль Chevrolet Cruze пришел на смену достаточно востребованной в России модели Lacetti. Платформа этого транспортного средства подверглась существенной доработке.
Форд Фокус 3 также во многом отличается от своего предшественника. Седан приобрел более рельефный кузов, что положительно повлияло на его аэродинамику.
Сравнить Форд Фокус 3 и Шевроле Круз по основным параметрам Вам поможет эта таблица, в которой указаны характеристики автомобилей:
Параметр | Ford Focus III | Chevrolet Cruze |
Лимит скорости | 224 км/ч | 190 км/ч |
Производитель | Германия | Южная Корея, США |
Мощность мотора | 182 л.с. | 190 л.с. |
Разгон до «сотни» | 8 секунд | 12, 8 секунд |
Полная масса | 1900 кг | 1834 кг |
Объем бензобака | 55 литров | 60 литров |
Клиренс | 141 мм | 150 мм |
Как можно видеть из таблицы, разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля Ford Focus III значительно превосходят аналогичные параметры его конкурента. Это обусловлено наличием более мощной силовой установки.
Вместительность и интерьер
Как Фокус 3, так и Шевроле Круз можно считать одинаково просторными автомобилями для C-класса. Точно выверенная геометрия Cruze обеспечивает удобную посадку водителю и пассажирам. «Фокус» имеет менее комфортабельное заднее сиденье. Колени пассажиров высокого роста будут упираться в водительское кресло.
Центральная консоль обоих автомобилей имеет много общих черт. Форд может порадовать своего владельца дополнительными дефлекторами, расположившимися между клавишами управления климатической установкой и мультимедийной системой. К недостаткам консоли автомобиля Ford можно отнести излишне сложное управление медиацентром. Впрочем, с простыми командами «смена диска», «громче/тише» и «вкл/выкл» автовладелец освоится без особых проблем.
«Круз» имеет определенные преимущества в плане эргономики. В подлокотнике находится разъем AUX, а рядом с рычагом КПП располагается небольшая прорезиненная ниша, предназначенная для хранения различных гаджетов.
Сопоставление ходовых качеств
Чтобы выяснить что лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус 3, нужно сравнить эти автомобили по основным динамическим характеристикам. Как уже было заявлено, Ford опережает своего конкурента в плане максимальной скорости и динамики разгона. К тому же он обладает сбалансированным набором ходовых характеристик. Однако нужно отметить, что если в условиях мегаполиса Ford Focus III без проблем маневрирует в транспортном потоке, то на трассе обгоны ему даются сложнее.
Подвеска Форда адаптирована к комфортной и плавной езде. «Пробои» системы подрессоривания случаются только в самых сложных дорожных ситуациях. Мелкие стыки асфальта и прочие неровности остаются практически незамеченными.
Раздумывая что выбрать — Форд Фокус 2 или Шевроле Круз, обратите внимание на интересную особенность Cruze. Производитель предлагает водителю самостоятельно корректировать ходовые качества транспортного средства путем изменения давления в шинах. Для «экономичного» пробега рекомендуется увеличить штатное давление в 2,2 атмосферы до 2,7 атм.
Когда речь заходит об американских автомобилях, то мнение автолюбителей неоднозначно. Часть из них считает, что в США делают вполне достойные авто, в то время как другая часть автовладельцев придерживается мнения, что американцам далеко до немцев и азиатов.
Кроме того, при покупке заокеанского автомобиля нередко встает вопрос о дороговизне обслуживания, трудностях в поиске запчастей. Но, несмотря на это, такие марки, как Шевроле и Форд уже давно штурмуют российский рынок, и надо сказать, вполне успешно. Но, выбирая между известными американскими авто, потенциальный покупатель задается вопросом, какая же из моделей лучше: Шевроле Круз или Форд Фокус?
Chevrolet Cruze
Американский автомобиль, явившийся на свет еще в начале «нулевых» и пришедший на смену модели Lacetti, первоначально выпускался в Японии, и нередко под брендом Suzuki. С 2008 года Шевроле Круз стали выпускать в Южной Корее в филиале General Motors. Модель была разработана на той же платформе, что и Опель Астра.
У автомобиля имеется несколько вариантов кузова: универсал, седан, хэтчбек. В 2012 году американец подвергся рестайлингу. Однако уже в 2015 году GM объявили об уходе Шевроле с российского рынка. Вскоре в США был представлен Круз второго поколения. Дизайн модели нельзя назвать революционным, но выглядит автомобиль ярко и спортивно. Он оснащен двигателями трех видов: объемами 1.4, 1.6, 1.8 литра, которые выдают 109, 141 и 153 лошадиных силы соответственно. Управление осуществляется с помощью 6-ступенчатой АКПП или МКПП.
Ford Focus
Эта модель является одной из самых популярных в мире и ежегодно расходится огромными тиражами. Любимец миллионов появился на конвейерах в 1998 году в Германии и Испании, позже – в США и Мексике, а с 2002 года его стали выпускать и в России. Автомобиль имеет три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал. В 2011 году было выпущено третье поколение модели, в основу которого легла значительно доработанная платформа второго поколения.
Форд Фокус оснащается двигателем объемом 1.6 литра, что придает ему мощности в 105 или 125 л.с., а также МКПП или АКПП на выбор. Новый Форд Фокус четвертого поколения был представлен весной 2018 года. Он получил абсолютно новую платформу, что наделило модель более жестким кузовом, независимой подвеской, специальными пружинами и множеством электронных помощников.
На одно лицо?
Форд Фокус и Шевроле Круз относятся к одному классу, поэтому между ними просто обязано быть кое-что общее, способное затруднить выбор одного из них. Так что же общего?
- Передний привод.
- Оба автомобиля имеют американское происхождение, но собираются и в России.
- Обе модели имеют три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал.
- Оснащение МКПП или АКПП.
- Примерно одинаковые габариты. Круз лишь немного длиннее и ниже своего конкурента, а масса у них различается всего на 1 кг.
- Интерьеры во многом похожи. Центральная консоль смотрится одинаково: кнопки управления микроклиматом круглые, над ними располагается центр контроля мультимедийной системой, а еще выше – дисплей. Отличаются салоны в основном деталями. Нужно отметить, что салон Фокуса призван, прежде всего, радовать глаз водителя: здесь и многоуровневая подсветка, и изгибы, и замысловатые фигуры. И удобство в использовании тут, пожалуй, принесено в жертву этой красоте. Салон Шевроле выглядит функциональнее (хотя, конечно, дисплей тускловат, а шрифт на кнопках слишком мелкий), однако дешевле.
- Оба автомобиля прошли тесты на безопасность на 5 звезд.
Есть разница?
Казалось бы, оба американца имеют направленность на одну и ту же аудиторию и не особо отличаются по внешним и внутренним характеристикам. Но это все-таки будет неверно, потому что разница между ними есть.
- Внешний вид. Форд Фокус имеет дизайн «кинетического» направления, заданного еще предшественниками. Так что экстерьер его нельзя назвать революционным. Рельефные борозды на кузове, трехмерные поверхности нынче никого не удивляют. Шевроле имеет более спортивную внешность и смотрится мужественнее. Кузов прост, без изысков, но это отнюдь не делает его хуже.
- Просторность салона. В Форде откровенно тесно. Здесь узкий проем двери, диван расположен низко, и пассажирам, сидящим сзади, придется утыкаться коленями в спины водителя и переднего пассажира. В Шевроле дверные проемы шире и сам салон гораздо просторнее. Габаритный водитель и сидящий за ним такой же габаритный пассажир не будут испытывать дискомфорт.
- Объем багажника у Круз больше – 450 л против 421 л у соперника. Грузовой отсек удобнее в применении также у Шевроле, так как у Форда слишком узкие проемы, осложняющие погрузку.
- Техническая часть. Двигатели Шевроле Круз нельзя назвать динамичными, поэтому резвой езды с обгонами и шустрыми маневрами на этой модели не получится. Форд, конечно, тоже не гоночный автомобиль, но, даже несмотря на примерно одинаковую мощность, обставит соперника на дороге. Здесь сказывается не только быстрота разгона, но и управляемость автомобиля, отзывчивость двигателя на действия водителя. Кроме того, для любителей мощи у Форда есть 2.0-литровый агрегат со 150 л.с.
- Клиренс больше у Форда, однако на плохой дороге плавность хода и курсовая устойчивость выше все-таки у Круза.
- Шумоизоляция лучше у Шевроле. Конкурента тоже нельзя назвать шумным, но спустя какое-то время эксплуатации появляется заметное дребезжание.
- Экономичность. Расход у Форда составляет 6 литров, что ниже, чем у конкурента.
- Цена. Шевроле Круз представлена в трех комплектациях, а цена варьируется от 520 до 800 тысяч рублей. Форд Фокус имеет больше комплектаций и более высокую цену. За базовую начинку придется отдать от 800 тыс.рублей, а стоимость топовых комплектаций зашкаливает за 1.2 млн. рублей.
Кто победил?
Назвать одну из представленных моделей победителем сложно, но по многим параметрам Форд Фокус обходит соперника. Если для автолюбителя важнее динамичность, технические характеристики, возможность резвой маневренной езды, то лучше предпочесть Форд Фокус. Он также оптимальнее по красоте интерьера и экономичности. Однако габаритному водителю или водителю, привыкшему перевозить большие компании и крупные грузы, лучше остановить свой выбор на Шевроле Круз. Эта модель подойдет для семейных людей, не жаждущих скорости, предпочитающих спокойную езду и удобства без лишних прикрас.
В GM уже думают о возможном развитии линейки «четырёхдверок», но, вероятно, не в ближайшей перспективе.
Во всем мире постепенно растёт популярность автомобилей сегмента SUV, не является исключением и один из самых объёмных авторынков – США. Одновременно с этим продолжают падать продажи седанов, поэтому некоторые автопроизводители ранее приняли решение сократить линейку «четырёхдверок». Но, возможно, уже жалеют об этом.
О том, что седан Ford Focus больше нельзя будет купить в Штатах, стало известно ещё в 2018-ом, а о том, что такая же судьба постигла американскую версию Chevrolet Cruze – в текущем году. Однако, оказалось, что владельцы этих машин не спешат пересаживаться на кроссоверы Форда и «Шеви», для которых компании освобождают место на конвейерах и площади в дилерских центрах. К таким выводам в ходе исследования пришли в компании Edmunds. Судя по их данным, многие бывшие владельцы довольно часто покупают седаны других марок (таких 42%), в частности, речь идёт о Toyota Corolla и Honda Civic.
В 2018 году Chevrolet сумел продать 142 617 Cruze, что на 22,8% меньше, чем годом ранее. В свою очередь Ford реализовал в США 113 345 экземпляров Focus («минус» 28,4%). В этот же период продажи четырёхдверной Toyota Corolla составили 280 886 машин, что тоже меньше по сравнению с результатом 2017-го, но всего на 9%. К сожалению, данных о реализации именно седанов Honda Civic найти не удалось, однако семейство в целом (в него входит также хэтчбек и купе) разошлось в США тиражом 325 760 единиц (-13,7%). Однако в январе-октябре 2019-ого у Сивика наметился пусть и небольшой, но прирост (+0,6%), тогда как Королла продолжила спад (-15,7%), как и весь сегмент в целом.
Если верить исследованию, за последние три года лояльность владельцев Focus упала на 7%. Этот показатель обещает вырасти после того, как Ford «убьёт» Fusion (в России – Mondeo). Ожидается, что модель покинет американский рынок через пару лет. Дело в том, что марка планирует постепенно отказаться от большинства «легковушек» на североамериканском рынке в пользу пикапов и кроссоверов (правда, процесс обещает не коснуться спорткара Mustang). Отметим, в 2018-ом Форду удалось реализовать 173 600 шт. Fusion, что на 17,2% меньше, чем годом ранее.
Chevrolet пока что не отказывается от седанов полностью: в его линейке остаётся Malibu. Так что лояльность владельцев Cruze, вероятно, окажется выше, чем у клиентов Ford. Кстати, Malibu в прошлом году обрёл 144 542 владельца, что на 22,2% меньше, чем в 2017-ом.
По информации Сarscoops, автопроизводители ещё могут вернуться к развитию седанов. Об этом сказал главный дизайнер General Motors Майкл Симко. Он согласен с тем, что сейчас большая часть потребителей заинтересованы в SUV, но не исключает вероятности, что их предпочтения могут снова вернуться к «четырёхдверкам».
В России ещё в 2015 году свернул продажи почти всех моделей Chevrolet, а в 2019-ом – Ford. Первый бренд импортирует на наш рынок кроссоверы Traverse и Tahoe, а также спорткар Camaro, помимо этого, продолжается выпуск внедорожника Niva. Второй теперь продаёт лишь коммерческие автомобили Transit, производство которых налажено в Татарстане.
Напомним, по итогам продаж новых автомобилей в 2018 году концерн GM занимает четвёртую строчку в мире с результатом 8,4 млн единиц. В тройке лидеров сейчас Volkswagen (10,8 млн реализованных на глобальном рынке машин), альянс Renault, Nissan и Mitsubishi (тоже около 10,8 млн), а также Toyota (10,6 млн экземпляров). В будущем General Motors может спуститься ещё на строчку вниз, так как ожидается появление нового автогиганта. Его создадут Fiat Chrysler и Peugeot Citroen, стороны уже официально объявили о ведущихся переговорах.
28 июня 2014, 05:10 #1
28 июня 2014, 06:20 #2
Надо чё то взять из этого. Нужен совет. Денег 450 т.
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
28 июня 2014, 19:46 #3
Пaшкa Пулеметчик, 28 июня 2014, 06:20, #2
Надо чё то взять из этого. Нужен совет. Денег 450 т.
Хмм. А пулемет куда будешь ставить?
28 июня 2014, 20:08 #4
Пулемет уже продаю.
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
28 июня 2014, 20:17 #5
Может лучше добавить и взять какой-нибудь паркетник? У меня был Фокус-универсал, комфортный и безотказный, самые лучшие воспоминания. Очень хорошая машина, но только для хороших дорог, клиренс честно говоря напрягал. Теперь не замечаю ни ям, ни сугробов по колено, появилась настоящая свобода для поездок на природу, в разумных пределах, конечно.
Впрочем, агитировать не буду — каждый выбирает авто по душе и по возможностям.
1 июля 2014, 12:04 #6
у 3ого форда проблемы с расходом + я не очень доволен его сцеплением, но если будете брать предыдущего поколения, то нареканий нет. Круз вообще по-моему телега, уж очень слабые движки.
Great Wall Hover H5
1 июля 2014, 15:07 #7
elagency, 1 июля 2014, 12:04, #6
у 3ого форда проблемы с расходом + я не очень доволен его сцеплением, но если будете брать предыдущего поколения, то нареканий нет. Круз вообще по-моему телега, уж очень слабые движки.
А вообще за такие какого года машины можно взять то? Думаю не позже 2011 года выпуска. Тут надо на состояние машины смотреть, а не на марку
Лада Веста Седан
1 июля 2014, 21:22 #8
elagency, 1 июля 2014, 12:04, #6
у 3ого форда проблемы с расходом + я не очень доволен его сцеплением, но если будете брать предыдущего поколения, то нареканий нет. Круз вообще по-моему телега, уж очень слабые движки.
1,8 хорошо тянет.
1,6 — да совсем плох.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
1 июля 2014, 21:52 #9
Александр05, 1 июля 2014, 21:22, #8
1,8 хорошо тянет.
1,6 — да совсем плох.
Прям таки совсем плох? 115 лашадей достаточно для Круза
1 июля 2014, 22:59 #10
я за фокус лучше сразу 2 литровый искать
4 февраля 2015, 18:08 #11
Предпочтение свое всегда отдавал маркам шевроле, поэтому мой ответ очевиден.
4 февраля 2015, 18:27 #12
Я бы выбрал Крузо, мне кажется он на много лучше и комфортнее, чем фокус старый да еще и в бу состоянии, так что берите именно этот автомобиль, с ним комфортнее будет вам.
Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL
4 февраля 2015, 20:47 #13
Внешне мне Круз нравится больше, какой то он основательный. По эксплуатации ничего сказать не могу.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
4 февраля 2015, 20:53 #14
dimanback, 4 февраля 2015, 20:47, #13
Внешне мне Круз нравится больше, какой то он основательный. По эксплуатации ничего сказать не могу.
Лада Веста Седан
4 февраля 2015, 21:34 #15
dimanback, 4 февраля 2015, 20:47, #13
Внешне мне Круз нравится больше, какой то он основательный. По эксплуатации ничего сказать не могу.
У меня у соседа Круз уже почти 3 года — проблем никаких не было.
4 февраля 2015, 21:42 #16
Сегодня на убитой в хлам дороге тамбов- Ртищево, спокойно объезжал буханки, Уазы, нивы, даже хайлендер обошел.
Лучшая подвеска у французов. Реально у меня скорость была ограничена не грохотом подвески, а тем что машину начинает выкидывать на неровностях и разворачивать при оттормаживании. Верни меня назад. Ни фокус, ни Круз, точно не взял бы, взял бы опять француза. Я говорю про «с» класс.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
4 февраля 2015, 21:51 #17
Жадинко, 4 февраля 2015, 21:42, #16
Сегодня на убитой в хлам дороге тамбов- Ртищево, спокойно объезжал буханки, Уазы, нивы, даже хайлендер обошел.
Лучшая подвеска у французов. Реально у меня скорость была ограничена не грохотом подвески, а тем что машину начинает выкидывать на неровностях и разворачивать при оттормаживании. Верни меня назад. Ни фокус, ни Круз, точно не взял бы, взял бы опять француза. Я говорю про «с» класс.
спаси и сохрани от покупки хранцуза,лучче уж китассю
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
4 февраля 2015, 21:52 #18
Александр05, 4 февраля 2015, 21:34, #15
У меня у соседа Круз уже почти 3 года — проблем никаких не было.
а у меня друг через пол года продал,молится что сбыл,ща етю взял доволен.
4 февраля 2015, 21:59 #19
Rudi, 4 февраля 2015, 21:51, #17
спаси и сохрани от покупки хранцуза,лучче уж китассю
форд фокус ,самый бюджетный авто своего времени.хуже считался только рашенпром.если чел сп..заработал денег немного больше,чем его сосед.а у соседа уже была десятка последнего года выпуска,то чел покупал себе форд фокус.французы дороги в обслуге,а так авто нормальные.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
4 февраля 2015, 22:05 #20
ефим 2014, 4 февраля 2015, 21:59, #19
форд фокус ,самый бюджетный авто своего времени.хуже считался только рашенпром.если чел сп..заработал денег немного больше,чем его сосед.а у соседа уже была десятка последнего года выпуска,то чел покупал себе форд фокус.французы дороги в обслуге,а так авто нормальные.
ну приведи расценкисравним