Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

После недавних событий назрела необходимость в замена тормозных дисков и накладок.

Поскольку найденные «брембо» до меня так и не доехали, взял:

Накладки Delphi

Re: Замена тормозных дисков

#2 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 20:17

Для снятия тормозных дисков необходимо отвернуть два болта с головкой под ключ на «13», находящиеся на скобе тормозного суппорта.

Вот, собственно и всё!

Обсуждаем, дополняем, редактируем. и пишем статью.

Re: Замена тормозных дисков

#3 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:24

Re: Замена тормозных дисков

#4 Сообщение fidel1970 » 27 авг 2010, 20:26

Re: Замена тормозных дисков

#5 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:29

Re: Замена тормозных дисков

#6 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 20:45

Re: Замена тормозных дисков

#7 Сообщение Doc Brown » 27 авг 2010, 20:52

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Re: Замена тормозных дисков

#8 Сообщение Сергейsp » 27 авг 2010, 20:53

Re: Замена тормозных дисков

#9 Сообщение ANG » 27 авг 2010, 23:24

Тормозной диск НАДЕВАЕТСЯ на 4 шпильки крепления колеса. Посадка СВОБОДНАЯ. То есть диаметр отверстий в диске больше, чем наружный диаметр шпилек. Колесо прижимается своими 4 гайками к диску, а диск к ступице. Вот и все. При сверхспокойной езде и отсутствии резких торможений все равно прикипать будет, независимо от того, сильно закручены гайки или по науке. А вот при динамичном движении (даже совсем нечастом) при нормально затянутых гайках тормозной диск будет срываться с места и не прикипит.
Кстати, гидроавтомат, в силу плавности хода тоже немножко способствует прикипанию.

По крайней мере у меня на тормозных дисках явно присутствует потертость от дисков колесных и тормозной свободно болтается на шпильках на протяжении всей эксплуатации.

Тормозные колодки Фьюжн. Замена

На Фьюжине настала пора менять тормозные диски. Уже был ощутимый буртик, диски стали гораздо тоньше. Их минимальная толщина должна быть не менее 20 мм. Ниже опишу эту несложную процедуру. Сначала не были куплены тормозные колодки, так как внешняя была еще неплохой, но при разборке оказалось, что внутренние колодки уже стерлись, поэтому сначала менялись тормозные диски, а позже колодки, хотя процедура замены дисков дает полную возможность сразу сменить колодки. Ослабляем колесные гайки, поднимаем автомобиль и снимаем колесо

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Снимаем фиксирующую скобу, поддев плоской отверткой

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Вынимаем заглушки направляющих суппорта, сверху и снизу

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Далее выкручиваем направляющие шестигранником на 7, при его отсутствии можно применить ключ торх подходящего размера. Тоже верхнюю и нижнюю.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

вид с обратной стороны (видны болты скобы суппорта)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Выталкиваем направляющие отверткой и снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

На данном этапе можно заменить тормозные колодки и начать сборку. Для замены тормозного диска необходимо открутить скобу суппорта, это два болта на 13 с обратной стороны, их видно на фото двумя выше. Выкручиваем их и вот что получаем

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

теперь диск легко снимается

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Можно почистить и смазать посадочное место графитовой смазкой и ставить новый диск. Сравнение со старым

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

маркировка

Ставим диск на место, прикручиваем скобу. При помощи подходящего инструмента утапливаем поршень суппорта. При этом поглядываем в бачок тормозной жидкости и при необходимости откачиваем излишки. Это можно сделать обычным одноразовым шприцем.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Теперь берем новые тормозные колодки Фьюжн

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Сравнение со старыми

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Не забываем почистить направляющие, а также смазать их и места контакта колодок с суппортом. На направляющие наносим синий фиксатор резьбы

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Внутреннюю колодку вставляем в поршень. Внешнюю вставляем в скобу суппорта, заводим суппорт на скобу и прикручиваем направляющие

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Осталось поставить пружинную скобу и заглушки на направляющие. Для установки скобы можно воспользоваться пассатижами. Возвращаем на место колесо. Вот и все готово.

Перед началом поездки несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение.

Коды запчастей:

диск тормозной — Ferodo DDF 1072 (продаются парой)

тормозные колодки Фьюжн передние — Bosch 0 986 495 220 (комплект)

фиксатор резьбовых соединений синий — например Abro TL342 или Permatex 24200

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, является ли Ford Fusion экономической дырой или нет, определенные стандартные действия по обслуживанию имеют основополагающее значение. Сегодня мы вам объясним когда менять тормозные диски на вашем Форд Фьюжн? Для этого сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Ford Fusion и, наконец, как их менять на новые.

Интерес к тормозным дискам Ford Fusion

Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Ford Fusion. Это позволит вам понять, почему необходимо постоянно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски — основная часть вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Ford Fusion гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Ford Fusion затормозить.

Когда менять тормозные диски Форд Фьюжн?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Ford Fusion, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиваться, в отличие от этого, если вы просто едете по густонаселенной местности, оно может уменьшаться.
  • Основной и хороший метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля — это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Ford Fusion, — это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Форд Фьюжн?

  • Поставьте свой Ford Fusion на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Всем привет кто читает этот БЖ) Вчера был долгожданный выходной и была задача заменить на автомобиле тормозные диски, тормозные колодки, воздушный фильтр, прикрутить нормально пульт д.у сабвуфера, ну и если бы оставалось время салонный фильтр (на него время все-же не хватило).
Замена тормозных дисков.
С заменой проблем толком не было, менял первый и последний раз диски на десятке, на форде не оказался этот процесс как-то сложнее. Снял колесо, открутил сзади суппорта 2 болта, снял суппорт, подвесил суппорт на проволочки к пружине, попробовал снять диск, диск прикипел и не хотел слазить, снял машину с передачи, выкрутил руль в удобную для биения по диску сторону, взял молоток, тряпочку и через тряпку прокручивая постепенно диск бил по нему молотком, после 5-7 минут оббивания диск снял, сравнил с новым, оказалось ездил на металлических ниточках, а не на дисках, ну с дисками разобрались, пошли в дело колодки.
Замена тормозных колодок.
Снимаем значит мы суппорт, подставляем к колесной арке какой-нибудь табурет, кладем на него суппорт, не натягивая и не перекручивая при этом шланг дабы его не повредить, снимаем металлическую тонкую скобку соединяющую скобы суппорта, вытаскиваем первую колодку, так как колодки будем ставить новые нужно вдавить поршень обратно чтобы влезли новые колодки и диск, для этого переворачиваем суппорт и о чудо ребята из форд позаботились о ништяковой канавке куда отлично цепляется инструмент под названием третья рука именно ею с одной стороны вставив в канавку а с другой упираясь в колодку сжимаем руку и поршень потихоньку заходит обратно, у меня были и колодки и диски новые поэтому я вжимал поршень почти полностью, затем извлекаем колодку, она идет с фиксаторами, и довольно легко отщелкивается из поршня отверткой, вставляем новые колодки, ставим обратно соединяющую скобку, довольно легко ставиться если вставить одну сторону скобки в пас, потом вторую подтянуть к отверстию скобы отверткой и легко стукнуть молотком и она залетает во второй пас. Ну и прикручиваем суппорт обратно на свое место.
Ньюанс! у меня был уровень тормозной жидкости на максимуме, после операций уровень увеличился, было выкачано около 3 маленьких шприцов тормозухи, не забывайте о том что уровень нужно сохранять.
Покраска суппортов.
Ну так-же решил я закрасить суппорта, была красная краска под рукой, грунтовочка и желание. Щеткой по металлу зачистил суппорт, по закрывал тряпками и целофаном места куда не нужно было попадать краске, прогрунтовал суппорта, затем покрасил в 2 слоя, краска не термо, но очень хорошая, для граффити))) В общем фоточки что как было и стало есть, смотрим)
Замена воздушного фильтра
Откручиваем 2 болта на корпусе фильтра, вытаскиваем трубки входящие в него, срываем с резинок, переворачиваем, откручиваем 12 болтов под звездочку, открываем, извлекаем старье, чистим все, ставим новый фильтр, перепутать сторону как его ставить там нереально))) и все обратно собираем.
з.ы диски Bosch, колодки Bosch, фильтр Topran.

При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

2. Снять зажим тормозного суппорта.

3. Отсоединить вакуумный шланг от соответствующего опорного кронштейна.

— Снять зажим крепления тормозного шланга.

Для облегчения установки отметить положение тормозного шланга.

4. Отсоединить тормозной суппорт от опорного кронштейна тормозного суппорта.

1) Снять крышки болтов крепления тормозного суппорта (при наличии).

2) Вывернуть болты крепления тормозного суппорта.

Подвесить тормозной суппорт, чтобы не возникало давление на тормозной шланг.

5. Снять тормозные колодки.

1. Используя специальный инструмент, отвести назад поршень суппорта.

Когда поршень тормозного суппорта втягивается в корпус поршня, тормозная жидкость вытесняется в бачок гидропривода тормозов.

Отводя поршень назад, поддерживать тормозной суппорт.

2. При установке выполнить процедуру снятия в обратной последовательности.

Нанести смазку на контактные места тормозных колодок.

Не перекручивать тормозной шланг, чтобы не повредить его при установке тормозного суппорта.

Правильно расположить тормозной шланг на соответствующем опорном кронштейне, чтобы не повредить шланг.

Расположить зажим крепления тормозного шланга с нижней стороны соответствующего опорного кронштейна, чтобы не повредить шланг.

3. Полностью выжать и отпустить педаль тормоза.

4. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долить тормозную жидкость

При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Ford Fusion;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Ford Fusion для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Ford Fusion

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Ford Fusion с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Ford Fusion

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Ford Fusion, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Ford Fusion

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Ford Fusion. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

На плановом ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо заменить передние тормозные колодки, покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.

Для замены нам понадобятся шестигранник на 7, крепкая отвёртка, смазка для суппортов, крючок для скобы, новые тормозные колодки, у нас они фирмы ABS.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Домкратим машину, снимаем колесо, под задние колёса ставим башмаки, в случае непредвиденных обстоятельств. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убрать давление в тормозной системе, когда мы будем сжимать тормозные цилиндры.

Вставляем крепкую отвёртку между старой колодкой и тормозным диском, вдавливаем цилиндр.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Если в вашем арсенале есть специальная струбцина, то это облегчит вам задачу. Снимаем два пластиковых колпачка с направляющих, берём шестигранник на 7 и откручиваем их.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Направляющие смазываем специальной смазкой для суппортов или шрусов. Снимаем скобу с суппорта, отводим суппорт и вытаскиваем старые колодки. Ставим новые колодки, внутренняя зашла усиками в тормозной цилиндр, внешняя заводится по направляющим. Одеваем скобу суппорта при помощи какого нибудь крючка, закручиваем направляющие, ставим колесо на место. Перед началом движения делаем несколько движений педалью тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Ford Fusion:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Форд Фьюжн:

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Проводим демонтаж заднего колеса.
  3. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  4. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  5. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  6. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  7. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  8. Вынимаем колодки в сборе.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Основные признаки

Существует несколько симптомов, по которым можно определить износ данных элементов:

Увеличенный ход педали тормоза. Она становится более мягкой и схватывает только в конце. При этом снижается эффективность торможения автомобиля. Это существенно влияет на безопасность движения. Подобные симптомы могут случаться и при утечках тормозной жидкости. Но если ее уровень в порядке, а потеков на трубках и соединениях нет, значит, требуется замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110. Увеличенный ход рычага стояночного тормоза. Если мягкой педаль может быть и при изношенных передних колодках, то слабый ручник указывает именно на износ задних. Как определить, нормальный ли ход рычага в автомобиле? Для этого установите машину на наклоненную поверхность (не менее десяти градусов) и затяните ручник. Если автомобиль скатывается вниз, значит, ослаб трос, или изношены задние колодки. Также можно посчитать количество щелчков на рычаге. В нормальном состоянии их должно быть 3-4. Если их 5 и больше, значит, вам нужна замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2110.

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно самостоятельно, без вмешательства сотрудников автосервиса. Так, процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Конечно, данный процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео о замене передних тормозных колодок на Форд Фьюжн

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

Процесс замены колодок на Фьюжн: фотоотчёт

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Тормозной диск с установленными тормозными колодками.

Когда менять?

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Новые и изношенные тормозные колодки.

Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит отметить, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.

Алгоритм замены

Теперь, вооружаемся инструментарием и можно приступать к работе:

    Прежде всего, поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

На дисках видна выработка колодок, которые трут металлом уже.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Стравливаем тормозную жидкость с системы…

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

… отживаем отверткой колодку и окончательно спускаем тормозную жидкость с системы.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Отворачиваем суппорт в сторону.

После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Артикулы тормозных колодок на Форд Фьюжн

К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение. Так, некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Форд Фьюжн — 1 101 464 или 1 206 064 . Стоимость данного комплекта составляет 5000 рублей .

Аналоги

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Аналоги оригинальных тормозных колодок.

Кроме оригинальных деталей, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Фьюжн. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Abe C13053ABE 1500
ABS 37195 1700
Bosch 0 986 424 558 2000
Cifam 822-316-0 1700
DAfmi D714E 1000
Delphi LP1469 1700
Denckermann B110198 1500
Febi 16401 1700
Fenox BP43029 1500
Ferodo FDB1394 2500
Fremax FBP-1160 2200
Fte BL1777A1 4500
Goodwill 1018 F 2500
Hella 8DB 355 008-901 3000
Jakoparts J3603063 3000
Jp Group 1563600310 1500
LPR 05P949 1500
LYNXauto BD-5108 2500
Mapco 6672 1500
Metelli 22-0316-0 2700
Meyle 025 236 0418/PD 2500
Nipparts J3603065 3000
Otto Zimmermann 23202.185.1 2500
Pagid T1193 4000
Profit 5000-1394 1500
Road house 2766.00 2200
SCT SP 363 1500
Starline BD S306 1500
Textar 2360406 2500
TRW GDB1419 2500
Valeo 598564 4000

Выводы

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Здравствуйте! Помогите с выбором тормозных дисков и колодок передних на Форд Фьюжн. По отзывам советуют диски Brembo или Otto Zimmermann, колодки — Remsa, Ferodo или TRW. Но отзывы тоже разные, видимо, имеют место подделки.

У меня Форд Фьюжн 2008 года, пробег — 120 тыс. км, колодки менял примерно на 95000, ставил Fenox, но сейчас появилась сильная вибрация при торможении, внутренняя часть колодок стёрта и диски по 17 мм (при норме 20 мм). Заранее благодарен.

Предстоит замена:тормозной диск,колодки передние,колодки задние. Уважаемые форумчане, подскажите какому производителю отдать предпочтение, на оригинальные фордовские тормозные коло.

Тормозные колодки на Форд Фьюжн. "… выбор большой, задача подобрать по карману: Bosch 0 986 424 558, ABE C13053ABE, FDB1394, Delphi LP1469 и много других." — подскажите п.

Сотрудник автосервиса сообщил, что при работе по замене задних тормозных колодок(барабанных) можно повредить ступичный подшипник и попросил купить его в магазине на всякий случай(п.

Добрый день, есть ли в РФ ГОСТ, регламентирующий процесс замены тормрзных колодок.

Сильно греются тормозные диски обоих передних колёс. Подскажите до какой температуры могут нагреваться диски.

Всё будет хорошо!

Тормозные диски надо явно менять, иначе может быть разрыв диска (такие случаи бывают).
Вибрация как раз может и из-за дисков (они могут быть поведённые).
Напишу вам какие считаются хорошими, а какие не очень, а вы уж самостоятельно выбирайте производителя.

Тормозные диски.
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки.
Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

@andrienko.1966 —> Remsa можно брать, они обычно хорошего качества.

@andrienko.1966 —> Про Ferodo, жалуются люди, что дороговаты, пылят лишнего, иногда скрипят. Про Sangsin отзывов нет ни положительных, ни отрицательных, видимо народ ещё не набрался опыта или написать нечего.

Еще диски фирмы ATE посмотрите, Brembo или Otto Zimmermann то же можно, а вот по колодкам рекомендую Sangsin SP, если они есть в аналогах, если их нет, то той же фирмы можно взять, что и диски.

@andrienko.1966 —> Диски лучше брать с покрытием (те же ATE например), что бы меньше ржавели, но рабочая поверхность конечно все равно при простое будет ржаветь.

@andrienko.1966 —> Внутренние колодки быстрее всего стираются, по этому при проверке износа их в первую очередь нужно смотреть.

Большое спасибо за советы! Если честно, настроился на диски Brembo (Китай) и колодки Remsa (Испания), но Remsa у вас в ответах нет. Колодок ATE нет на Exist, а Sangsin есть разные: дорогие HAGEN по 1954 руб. и обычные по 1322 руб. Подскажите, пожалуйста, по Remsa и Sangsin, и ещё есть ли по колодкам Ferodo информация?

@andrienko.1966 —> Вы по вин номеру пробивайте. Sangsin я про обычные писал, это серия SP. Посмотрите еще в емекс, могут быть немного дешевле, когда как.

@andrienko.1966 —> *подбирайте. Можете вин номер написать.

@andrienko.1966 —> Отзывы по колодкам сангсин https://partreview.ru/brand/sangsin-76/tormoznye-kolodki-40/ и https://otzovik.com/reviews/kolodki_tormoznie_perednie_sangsin/

@andrienko.1966 —> Это всё ответы по VIN с сайта Exist, то есть все подходят)

@andrienko.1966 —> Ну тогда ок. Ferodo то же нормальная тормозная система, но колодки все же сангсин лучше взять, а так вам решать.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Производить проверку технического состояния тормозных накладок необходимо при прохождении каждого технического обслуживания. Потребуется заменить колодки при обнаружении сильного износа фрикционной накладки – минимальная допустимая ее толщина 1,5 мм, при отслоении накладки от основания, при обнаружении масла на рабочей поверхности, а также при наличии сколов, задиров и глубоких борозд.

Замена тормозных колодок производится только комплектом, т.е четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Прежде чем приступать к замене, посмотрите на уровень жидкости в тормозном бачке главного цилиндра. При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. Это потребуется для того, что бы избежать вытекания лишней жидкости при замещении старых колодок на новые, т.к уровень жидкости при этом поднимется.

Самостоятельная замена передних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

Вам необходимы: ключ для колесных гаек, отвертка, шестигранник на 7.

  1. Снимите переднее колесо с левой стороны автомобиля.
  2. Возьмите отвертку и поместите ее между поршнем рабочего тормозного цилиндра и внутренней накладкой тормозной, утопите поршень внутрь цилиндра.
  3. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке из отверстий, расположенных на суппорте.
  4. Произведите демонтаж стопора.
  5. Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их.
  6. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок.
  7. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей. Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его.
  8. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны.
  9. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей.
  10. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить. Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной. При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять.
  11. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
  12. Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки.
  13. Установите колесо на автомобиль.
  14. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля.
  15. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Важно!

После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Задние колодки

Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм. Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм.

Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом – четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

Вам необходимы: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит понимать, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.

Итак, приступаем к самому процессу:

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

  1. Поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо.
  2. Смотрим на ресурс колодок. Это видно по состоянию тормозного барабана.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Оригинал

Оригинальный каталожный номер передних тормозных колодок для Форд Фьюжн — 1 101 464 или 1206064 . Стоимость данного комплекта составляет 6000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинала, имеется также ряд аналогов, которые можно устанавливать на Фьюжн. Данные изделия, сертифицированные и лицензированные, а также отвечают всем стандартам качества.

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Abe C13053ABE 1500
ABS 37195 1700
Bosch 0 986 424 558 2000
Cifam 822-316-0 1700
DAfmi D714E 1000
Delphi LP1469 1700
Denckermann B110198 1500
Febi 16401 1700
Fenox BP43029 1500
Ferodo FDB1394 2500
Fremax FBP-1160 2200
Fte BL1777A1 4500
Goodwill 1018 F 2500
Hella 8DB 355 008-901 3000
Jakoparts J3603063 3000
Jp Group 1563600310 1500
LPR 05P949 1500
LYNXauto BD-5108 2500
Mapco 6672 1500
Metelli 22-0316-0 2700
Meyle 025 236 0418/PD 2500
Nipparts J3603065 3000
Otto Zimmermann 23202.185.1 2500
Pagid T1193 4000
Profit 5000-1394 1500
Road house 2766.00 2200
SCT SP 363 1500
Starline BD S306 1500
Textar 2360406 2500
TRW GDB1419 2500
Valeo 598564 4000

Вывод

В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

Видео урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (2002-2012).

Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн

1. Снимаем колесо.

2. Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Это нужно для того чтобы не выдавило жидкость при вдавливании тормозного цилиндра.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

3. Снимаем две резиновые заглушки со штоков тормозного суппорта. Они расположены на задней части суппорта вверху и внизу.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

4. Откручиваем два винта шестигранником на семь. Винты находятся под резиновыми заглушками которые вы демонтировали в предыдущем шаге работы.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

5. C помощью плоской отвертки снимаем пружинную скобу, которая фиксирует колодки.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

6. Снимаем тормозной суппорт.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

7. Извлекаем старые колодки.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

8. С помощью струбцины и проставки, удавливаем тормозной цилиндр.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

9. Вынимаем направляющие, очищаем от грязи, смазываем графитной смазкой и устанавливаем назад.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

10. Устанавливаем колодку та что к тормозному цилиндру.

На колодке есть металлические усики, при установке она защелкивается.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

11. Устанавливаем другую колодку в посадочное место.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

12. Одеваем тормозной суппорт и закручиваем два винта под шестигранник.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

13. Одеваем резиновые заглушки.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

14. Устанавливаем пружинную скобу с помощью плоскогубцев.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

15. Ставим колесо и идем менять колодки на другой стороне. После замены колодок на обеих сторонах, закрываем крышку заливной горловины тормозной жидкости.

Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн.

Когда возникает потребность?

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 см, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 см. Но это уже повышенный риск.

Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 см – это собственно толщина основания колодки.

Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

  • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
  • она ненадежно соединена с основой;
  • она замаслена.

Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

Условия для ремонта

Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

Необходимые инструменты и средства

  • ключи на 8 и 10 размеры;
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • щетка по металлу;
  • графитовая смазка.

Ставим автомобиль на замену деталей

Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

  • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
  • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
  • уменьшаем натяжение тросов ручника.

Форд готов к замене тормозных колодок.

Схема разборки

    Ослабляем болты на задних колесах.
  1. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
  2. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
  3. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion. Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.
  4. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта). Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.
  5. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами. Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

Профилактика

Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Форд Фьюжн не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

Собираем и диагностируем

1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

  • язычок пружины вверху – правое колесо;
  • язычок пружины внизу – левое колесо.

Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

3. Возвращаем на место тормозной барабан и датчик ABS.

4. Садимся на водительское место и нажимаем педаль тормоза (Форд не заводить), пока не прекращаться щелчки: распорная планка пытается оптимально подогнать себя. Когда все стихнет, ручник будет правильно работать. Если неслышно щелчков или стояночный тормоз не работает, значит, неправильно собрали распорную планку. Нужно это исправить.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

…специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 10».

1. Снимите пробку бачка и откачайте из бачка тормозную жидкость, например, большим медицинским шприцем (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

2. Отсоедините колодку от датчика уровня тормозной жидкости и шланг к главному цилиндру выключения сцепления от бачка главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

Сразу же после отсоединения шланга от бачка заглушите его отверстие, не опуская шланг вниз. В шланге останется некоторое количество рабочей жидкости, поэтому после установки бачка и присоединения к нему шланга удалять воздух из гидропривода выключения сцепления не потребуется.

3. Для того чтобы исключить попадание в бачок грязи, установите на него пробку.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

4. Отверните гайки крепления двух трубопроводов к главному тормозному цилиндру…

5. …и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

6. Отсоедините от держателя на бачке вакуумный шланг (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

7. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю (для наглядности данная операция показана на снятом вакуумном усилителе).

8. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

9. Поддев отверткой, снимите с корпуса главного тормозного цилиндра резиновое уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра при каждой разборке соединения заменяйте новым.

10. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Пробег на момент ремонта 92000, появилась ощутимая вибрация руля на торможении. Ну чтож, для родного комплекта дисков и колодок пробег достаточный. Будем менять.

Инструмент:

Запчасти: Запчасти: тормозные диски, в данном примере «Brembo» (09.7806.14) и тормозные колодки, в данном примере «Allied Nippon» (ADB 0891).

1. Поддомкратить автомобиль, снять колесо.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

2. Снять пружинку-скобку с суппорта.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

3. С внутренней стороны найти два болта крепящие суппорт к рычагу. Очистить их от грязи и открутить.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

4. Снять суппорт с тормозного диска. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг. Из-за бортика по краю тормозного диска сниматься может с трудом.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

5. Достаем наружнюю колодку. Надавив чем-нибудь на внутреннюю колодку приводим поршень суппорта в сжатое положение.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

6. Вынимаем внутреннюю колодку. Она имеет усики-пружинки для крепления во внутренней полости поршня, поэтому достается с трудом.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

7. Устанавливаем новые колодки. К установке внутренней нужно отнестись с вниманием, чтобы при монтаже усики попали в поршень, а не мимо. Может быть придется их чуток подогнуть.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

8. Замена тормозного диска очень проста, нужно снять старый и поставить новый. Диск никак не крепится к ступице, а просто прижимается потом колесом.
9. Установить суппорт на место.
10. С помощью плоскогубцев, отвертки и волшебных слов, установить пружинку-скобку на суппорт .

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Такую же работу провести на втором колесе.
При приведении поршня в сжатое положение уровень тормозной жидкости в бачке повышается, поэтому нужно его контролировать и при необходимости излишки откачивать.
Рекомендуемая минимальная толщина тормозных дисков 20 мм (у меня было 18 мм), минимальная толщина тормозных колодок 2 мм (у меня было 4 мм).
«Allied Nippon» хреновые колодки — скрипят. Но дареному коню в зубы не смотрят .

———————
Дополнение от Freol:
установил себе новые диски /спереди/ (родные 100 000 км. отходили) и колодки.
Диски Brembo /каталожный номер в Экзисте 09,7806,14 ц.1092р./ (с небольшими двумя почти дырочками на рабочей поверхности)
и колодки TRW /GBD 1419, ц. 1048р. 2 шт./
Так вот эта связка через месяц стала немного скрипеть в конце цикла торможения. Скриплю как Москвич в пробках Не берите такую связку. ) Да, и диски сильно бороздками пошли, в отличие от родных, которые были зеркальными весь цикл использования.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Фьюжин. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Фьюжин мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работы Цена Запчасти
Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб. от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб. от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб. от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт. от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт. от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт. от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт. от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт. от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт. от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Fusion рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Fusion и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Фьюжин:
— закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
— неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
— скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком — проклейка материалом «антискрип»;
— проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
— в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
— тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Я ставил колодки Bosch 0 986 424 558, год отъездил, нормальные ни разу не скрипнули.

  • 2015-08-16

Брал комплект Mapco 47654 ужасно скрипучие . Отъездил год , диск заметно подъистерся . Колодки процентов 60 еще есть.

  • 2015-08-11

По общепринятым правилам эксплуатации, в течение первых 200 км избегал резкого и экстренного торможения, но даже первые километры подтвердили правильность замены предшественников колодок. На настоящий момент проехал уже более 6000 км. Эффективность торможения (в моем понятии — адекватность противодействия качению вплоть до полной блокировки колеса прилагаемому усилию к педали тормоза): замечательная, а главное предсказуемая, не меняющаяся в зависимости от температуры (колодки не плавятся и не "плывут"). Даже в дождь снижения эффективности замечено не было. Предупреждаю сразу — у меня не спортивный стиль вождения, стараюсь на дороге вести себя предсказуемо для окружающих и делать все (в том числе и оттормаживаться) заранее. Грешу превышением скорости (сказывается 11-летний стаж работы таксистом), но я с собой борюсь :). Перед заменой колодок диски не протачивал (напоминаю — были небольшие канавки), в настоящий момент выглядят ровнее, хотя на зеркало не похожи. Звуки (писки, скрипы и т.п.) отсутствовали в период притирки-обкатки, отсутствуют и сейчас. Цена вопроса 458 рублей в Автодоке (сейчас стоят еще дешевле — 417 руб) — весьма бюджетно!

  • 2014-05-03

1 год 8 месяцев назад поставил Textar передние при пробеге 75 тыс км, штатный диск. К текущему моменту колодки стёрлись полностью, пробег 108 тыс км. Диск стёрт несильно, точно не определить так как уже до этого диск был подсточен и был бортик на диске миллиметр примерно высотой. Резюме: колодки мягкие, диск не жрут, а стачиваются сами. Никаких свистов со штатными дисками нет в любую погоду. По сравнению со штатными колодками тормозят субъективно эффективнее. Хотя колодки не самые дешёвые. Мастер подтачивал колодки чтобы встали, что имхо странно для недешёвых колодок. До этого стояли штатные колодки, на момент замены были сточены на 50%, при этом диск был существенно сточен, то есть штатные колодки жестковаты и не жалеют диск. Но и менять надо реже.

  • 2013-04-29

Поставил TRW. только выехал из сервиса и ппц, свист на весь квартал, аж сам вздрагивал. ну думаю ппц. на третьем перекрестке свист пропал. еще через 40 км пути до дома колодки притерлись с новыми дисками и теперь все отлично.

  • 2013-04-03

Стоят REMSA, пробег на них 10т.км. тормозят эффективно всегда и скрипа никогда небыло. Колодки пр-во Испания. При замене встали как родные. По жесткости где-то средние.

  • 2012-10-30

Доволен как удав, ни скрипят, ни свистят, тормозят очень хорошо и мягко, но при этом схватывают моментально.

  • 2012-05-31

Купила передние тормозные колодки Textar 2360406 (артикул 2360406) в exist. Прошли уже 10 тыс., никаких проблем!

  • 2012-05-24

Тоже на 69ххх тыс. поставил Remsa Не скрипят и тормозят хорошо))) Доволен. Цена вопроса-1000р +300р замена.

  • 2012-05-17

Весной поставил испанские Road House (1300 руб в Калуге). Разницы в торможении не заметил. Скрипов нет. Но недавно на подъемнике заметил сильный износ дисков. Причем он не равномерный, а канавками. Думаю скоро буду менять диски + колодки.

  • 2010-10-18

Поставил Pilenga FD-P 1255 (800 руб./компл.). Тормозят хорошо, но как-то резко (в смысле резкий переход между плавным торможением и стоят как вкопанные) Скрипят постоянно — стыдно иногда. Слабые крепления внутренних колодок — гремят на кочках (погремушка), но это не правило. Проехал на них 3000 и поменял на оригинальные. Скрип задавил жабу. Износа колодок Pilenga не заметил, диск не повредили. Но оригинальные тормозят лучше. Не жалею.

  • 2010-10-07

После 70 тыс. заменил колодки. Через Exist заказал Nishinbo PF-5495. Тормозят нормально, но скрипят. С родными колодками посторонних звуков не было.

Сальники не обязательно, а вот прокладку клапанной крышки и агрегатные ремни не забудьте.

> про форсунки я думал , только не знаю как лучше мыть и не бывает ли с этого только хуже , сейчас никаких признаков засранности нет

Не, ну вот масло Вы же меняете по регламенту, или "признаков" дожидаетесь? 🙂 С форсунками-то в принципе все так же. Просто надо мыть и всё, чтобы и не было этих признаков-то 🙂 Мыть можно без снятия.

> и еще вопрос — всякие "очистители инжектора" в баночках, которые в бак надо заливать , это эффект плацебо ? или в качестве профилактики действительно помогает?

По этому вопросу трудно утверждать что-то уверенно, фактов нет, сплошная субъективность. Лично я не верю и не пользуюсь.

Антон, какие ваши (спринтов) рекомендации относительно всех жидкостей кроме моторного масла?

сейчас фиесте 6 лет/пробег 97, кроме моторного масла из жидкостей ничего не менялось.

как раз думаю — не устроить ли на 100т.км. большое ТО, и что в нем делать.

а что с остальными жидкостями? антифриз, гур, тормозуха?

по пробегу меняете или по состоянию (пробником)?

я все имел в виду, и их тоже тормозная — раз в 2 года
гур — раз в 5 лет
ОЖ — в принципе рассчитана на 10 лет, но раньше приходится менять что-то в системе (термостат, помпа и т.д.), под это дело обычно целиком
акпп — 60ткм

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля — тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Колодки Форд бывают «комфорт и «эконом»»

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

3. Тормозная жидкость

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов — «Эконом»(стандарт, ходят 30 тысяч км) и «Комфорт»(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) «

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок — например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может «поплыть» или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить — во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых — знать основные бренды.

Как на месте определить — стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин — с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 — 1 литр и 1776308 — 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может «провалиться» и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина — изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи — не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Вы слышите стук при нажатии на тормоз? Этот звук может быть причиной серьезных механических проблем. Давайте разберем причину стука и как избавиться от этой неприятности. Самое главное — не игнорировать проблемы с тормозами автомобиля!

Принцип работы тормозной системы
Сначала рассмотрим тормозную систему. При нажатии на тормозную педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. При этом жидкость под давлением попадает в тормозную систему автомобиля.

В дисковых тормозах, колодки прижимаются к тормозному диску, т.е. сжимают его, чтобы замедлить и остановить колеса. В барабанных тормозах, в момент торможения, колодки прижимаются к вращающемуся барабану с внутренней стороны. Из-за трения, колодки изнашиваются чаще всего. Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на любые необычные шумы.

Почему тормоза могут издавать стук?

Если вы слышите стук при торможении, есть большая вероятность, что проблема в ослабленных колесных болтах. Проверьте, затянуты ли болты. Если проблема не устранена, причиной стука могут быть ослабленные суппорты, которые следует подтянуть. Если же причина в амортизаторах, то их следует заменить. Стук, также может быть вызван износом шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

Еще одной из возможных причин возникновения стука при торможении, могут стать мелкие камни и мусор с дороги, который мог застрять между диском и суппортом. Чтобы попытаться выбить его, вы можете проехать задним ходом.

Если тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задевать тормозной диск. В таком случае диск деформируется, поэтому при нажатии на тормоз, можно услышать стук.

Выход из строя тормозной системы может быть фатальным. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозом, обратитесь к нам в техцентр, чтобы убедиться, что все в порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector