Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Много сварочных работ сварочным полуавтоматом – проваривание моторного щита – болячка, рвет из-за отсутствия гидравлики (тормозной вакуум) + сварочные стыки деталей(передние крылья, крепления оторванные и т.д.) и дверных проемов кузова. Отдельного внимания потребовалось для проемом лобового стекла – много сквозной ржавчины – наплавляли сваркой металл и вытачивали формы УШМ + на стыке внутреннего и наружного задних крыльев в местах провала наваривали проволочку под дальнейшее наращивание стекловолокном и выравнивание плоскостей.

После полной обработки грунтами – тщательная сушка и финишная подготовка деталей к окраске, обезжиривание и оклеивание. Полная покраска кузова с нутряной и проемами, подкапотным пространством + очень много мелочевки + внутренняя панель потребовали не мало усилий и материалов.

Дополнительно требуемые части авто обрабатывались анти гравийным составом (багажник, пороги, днище, моторный отсек)

Произведено обесшумливание авто вибропласт 5 + крыша специальным самоклеющимся материалом.

Полная антикоррозийная обработка Газ 21, всех внутренних полостей кузова авто (лонжероны, подкапотное пространство, капот, багажник, пороги, колесные арки, каждое посадочное место под всеми резиночками, каждая накладочка и хромированная деталька в месте соприкосновения с кузовом).

Много мороки со сборкой и подгонкой деталей с крепежом – потребовали сверления дополнительных отверстий множественных примерок.

Двигатель оригинальный вымыт и покрашен – подвеска перебрата и как новая. Салон и потолок с обшивками дверей восстановлены – как новые!

Скажу с уверенностью – авто красив, по своему совершенен и получился очень достойно… но все это Вы можете увидеть сами! Смотрите результат и все подробности с этапами восстановления раритета в трех частях видео по данному авто.

Для осуществления тогда еще мечты хотелось найти машину в заводской краске не ржавую) с одним хозяином, и желательно хромом «УС»

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Но годы берут своё, по разным причинам отличную Волгу найти практически невозможно…

После долгих поисков и смотрин выбор пал именно на этот Газ 21УС 1970г.в.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

подготовка к пескоструйным работам.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

После пескоструйки, грунтовка, покраски, антикор дна.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

На фото где дно начали красить в черный цвет стоят новые мосты.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Сборка, покраска ходовой.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Двигатель. Ремонт, расточка под 1 р, балансировка, замена втулки распредвала, Поршневая особого назначения (ПОН)…

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Подготовка, покраска в камере.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Сборка хрома. Стекла будут установлены после перетяжки потолка.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Салон: Итальянская кожа, с перфорированными вставками.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

а если застёгнуты на руках, то как? да и вообще, если застегнут хомут, то есть и другие способы.

Век живи — век учись.

За одно кофе унижаю нещадно. Уроды колхозные.

в руках болгарка. есть диски чтоб резать кучу хлама и делать держатель .. то реж дисками свои заготовки. .. не?

Да тут постоянно такое постят, как потратить время и деньги и сдерню херню из говна и палок, которая стоит 3 копейки

Да тут постоянно такое постят, как потратить время и деньги и сдерню херню из говна и палок, которая стоит 3 копейки

  • Зачем херней страдать, если можно купить нормальную электропилу?

Хуже! Во сто крат! ПРЕДАТЕЛЬ.

Хуже! Во сто крат! ПРЕДАТЕЛЬ.

Развлекательный, юмористический портал рунета! Ежедневно мы публикуем самые смешные подборки фотографий, приколов, мемов и конечно же девушек! Весь юмор и прочие посты, не носят оскарбительного характера, а публикуется с целью поднятия настроения и саморазвития! Плох тот юморист, который не может посмеяться над собой.

Контент сайта «18+», не нарушающий законодательство РФ. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, принадлежат их авторам.

Заранее благодарен, Ваш Новый 21-союзник на белоруской земле.

Моя 21В тоже стояла лет семь (1 владелец — наша семья, я в третьем поколении, но дед последнее время не ездил и никого к машине «не подпускал». Завелась с первого раза, съездила в Москву. Это было 4 года назад.)

>3. Как снять пятнышки краски с хрома, без вреда для хрома?
вообще если краска синтетика — то можно попробовать уайт-спиритом или др. Но лучше в любом случае найти ненужный кусок хрома и испытать на нем.

>4. Необходимо менять пороги, подваривать днище. Но на данный момент на нем и на крыльях изнутри слой старого покрытия и высохшей грязи. как лучше почистить и в какой последовательности все это делать.
Мыть надо, дальше видно будет!

>5. Педаль сцепления туговато нажимается и не возваращается назад, в чем причина?
Сам недавно му??хался — это рабочий сцепления. Причем особо радоваться взаимозаменяемости с УАЗом не стоит — сейчас стоит уже пятый за 2 года. И опять подсекает, сволочь. Есть смысл поискать КАЧЕСТВЕННЫЙ цилиндр. В хорошем шопе. У нас в Туле такого нет. Наверно придется ставить усиленный поршень с двойным манжетом. Может быть проблема в главном цилиндре. Или втулка выжимного подржавела. Но я по опыту знаю, что рабочий, особенно меняный с УАЗа зиму не переживает (в гараже). И вообще — г. но.

>6. Педаль тормоза очень туго нажимается, но машина тормозит (проверяли когда толкали машину) как исправить?
Тормоза 21-й — это притча во языцех. А педаль настолько тугая, что надо вжиматься в спинку дивана :))) Хорошо хоть вообще тормозит после такой стоянки. Хотя моя тормозила.

> Заранее благодарен, Ваш Новый 21-союзник на белоруской земле.
километры — не помеха.

Если Вы — real»овец — пишите. Нас мало, но мы в тельняшках.

Ну в общем удачи, по ходу пъесы все сам поймешь
Василий

: приступаю к восстановлению своей газ-21р.
: Буду признателен вам за помощь добрым словом.
: краткая предистория.
: 5 лет назад машина была находу. В силу обстоятельств ее загнали в гараж и там она простояла тихо мирно все это время.
: Сейчас вопросы.
: 1. Можно ли сразу пробовать запускать двигатель без опаски его заклинить, (в данный момент свечи выкручены не знаю кто и зачем это сделал) если нельзя запускать, то какие процедуры нужно проделать?
: 2. Машина была покрашена кистью. Буду красить заново на СТО. Как снять краску, с чего начать подготовку.
: 3. Как снять пятнышки краски с хрома, без вреда для хрома?
: 4. Необходимо менять пороги, подваривать днище. Но на данный момент на нем и на крыльях изнутри слой старого покрытия и высохшей грязи. как лучше почистить и в какой последовательности все это делать.
: 5. Педаль сцепления туговато нажимается и не возваращается назад, в чем причина?
: 6. Педаль тормоза очень туго нажимается, но машина тормозит (проверяли когда толкали машину) как исправить?
: 7. И Вообще, сейчас все стоит в гараже в таком состоянии. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ РАБОТУ и как предварительно подготовить машину для того чтобы загнать к мастеру на сварку (хотел бы часть подготовки сделать сам, чтобы обошлось дешевле).
: 8. У меня еще много вопросов, но хотел бы услышать ваши советы хотя бы по этим.
:
: Заранее благодарен, Ваш Новый 21-союзник на белоруской земле.
:
:

Попробуй сам снять крылья и увидишь состояние кузова еще лучше. Да и поймешь состояние самих крыльев ,стоит их отмывать или им пора в другое место.(У меня оба задних крыла имели маленькие внешние изъяны, а в месте крепления к кузову обнаружилось, что их восстановить сложнее чем заменить.
+++ у меня при осмотре на яме видна поверхностная ржавчина под слоем грязи на задних крыльях, буду снимать и потом подробнее узнаю.

ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО относись в маленьким резиночкам и прокладочкам,(типа под эмблемками,дверными ручками)достать их очень сложно, а сварщик дядя ВАСЯ церемонится не станет. и будешь потом из велосипедных камер вырезать.

+++ ОК, буду внимателен! наслышан.
и попутно еще вопросик, резиночки со следами краски (красили неаккуратно) можно как нибудь востановить (очистить) без вреда для резинок.
:
: Ну в общем удачи, по ходу пъесы все сам поймешь
: Василий
:
: : приступаю к восстановлению своей газ-21р.
: : Буду признателен вам за помощь добрым словом.
: : краткая предистория.
: : 5 лет назад машина была находу. В силу обстоятельств ее загнали в гараж и там она простояла тихо мирно все это время.
: : Сейчас вопросы.
: : 1. Можно ли сразу пробовать запускать двигатель без опаски его заклинить, (в данный момент свечи выкручены не знаю кто и зачем это сделал) если нельзя запускать, то какие процедуры нужно проделать?
: : 2. Машина была покрашена кистью. Буду красить заново на СТО. Как снять краску, с чего начать подготовку.
: : 3. Как снять пятнышки краски с хрома, без вреда для хрома?
: : 4. Необходимо менять пороги, подваривать днище. Но на данный момент на нем и на крыльях изнутри слой старого покрытия и высохшей грязи. как лучше почистить и в какой последовательности все это делать.
: : 5. Педаль сцепления туговато нажимается и не возваращается назад, в чем причина?
: : 6. Педаль тормоза очень туго нажимается, но машина тормозит (проверяли когда толкали машину) как исправить?
: : 7. И Вообще, сейчас все стоит в гараже в таком состоянии. С ЧЕГО НАЧИНАТЬ РАБОТУ и как предварительно подготовить машину для того чтобы загнать к мастеру на сварку (хотел бы часть подготовки сделать сам, чтобы обошлось дешевле).
: : 8. У меня еще много вопросов, но хотел бы услышать ваши советы хотя бы по этим.
: :
: : Заранее благодарен, Ваш Новый 21-союзник на белоруской земле.
: :
: :
:

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Привет всем! Хочу рассказать историю о восстановлении моей ГАЗ-21 «Волга», думаю моя история, будет для кого то полезной.

Началось все с раннего детства. Не знаю почему, но сколько себя помню, мне очень нравились именно 21-е Волги, при чем очень сильно. Хотя в моей семье ни у кого таких никогда не было.

Жизнь шла своим чередом, этих автомобилей давно уже не видел на дорогах, и ничто не предвещало резких перемен, как вдруг поздней осенью 2014 года на сайте по продаже автомобилей, случайно попадается одна 21-я Волга.

Вспомнил о давней мечте. Задумался, посмотрел еще на фотографии других вариантов. И спустя пару дней поехал смотреть автомобиль.

Хотел просто посмотреть, придти к выводу вроде: «Ну нафига оно мне надо» и угомониться. Вблизи состояние было очень сильно далеко от фотографий. Кто покупал не новые машины, тот знает как порой бывает.

Машина изначально была голубая, а потом её зачем то облили не разбирая только снаружи, синей краской, которая начала местами отшелушиваться, еще и шпаклевка местами отваливалась кусками.

Выглядело ужасно, еще и салон уставший сильно. Но по состоянию было все оригинальным что очень радовало.

Стоило мне только сесть за руль, и как она мне понравилась своим оригинальным состоянием. Кто садился за руль оригинальной 21-й Волги, тот знает это чувство, будто в другую эпоху попадаешь.

Долго думал и решил, что когда нибудь надо же мечты воплощать в жизнь. На следующий день после ночи раздумий поехал забирать.

Изначально план был очень «наивным»: снять гараж теплый на зиму, и за зиму холодными вечерами довезти до идеала этот легендарный автомобиль, и максимально подготовить автомобиль к удобной эксплуатации.

Вскоре пришло осознание, что не возможно за пол года в свободное время отреставрировать автомобиль до желаемого уровня, в итоге реставрация затянулась на почти 5 лет. Занимался свободными вечерами и по выходным.

Автомобиль поэтапно разбирался «до винтика».

После того, как родной двигатель не захотел долго жить, в голову засела идея поставить под капот советский V8 ЗМЗ 511, но с возможностью при желании вернуть на место родной мотор.

К слову, аналогичный двигатель устанавливался на автомобили для КГБ, и называлась модель ГАЗ 23 (для тех кто не в курсе).

Нашел разобранный двигатель с документами и решил его собрать максимально идеально на новых компонентах, с развесовкой всего. Много сложностей с ним было, но в целом результат интересный получился. С ним гораздо интереснее ездить. А звук то какой:)

Параллельно были доработаны тормоза, рулевое управление, задний мост, и по мелочи вроде: атермальной тонировки, установки динамика JBL в корпус родного радио и др.

Все доработки производились исключительно не нарушая оригинальный внешний вид и атмосферу автомобиля тех лет.

Практически все работы с автомобилем проводил сам, за исключением того, что лучше доверять профессионалам, а именно: сшивки салона (натягивал сам), покраски (почти всю подготовку делал сам), и сборки нового двигателя. Глаза боятся, а делать что то надо.

Запчасти старался новые покупать, по мере возможностей, такие как: пластик, резинки, стекла и др.

За время реставрации я привык к этому автомобилю, и только по реакции окружающих я понимаю что-то интересное у меня все таки получилось собрать, приятно.

А вообще, этот автомобиль можно бесконечно дорабатывать и доводить до идеала. Но у меня была цель собрать не «музейный экспонат» (они во всех музеях уже давно имеются), а автомобиль для езды по дорогам общего пользования. Потому некоторые детали до идеала не вижу смысла доводить.

Не бойтесь что то начинать и делать, если что то хочется! Всем удачи!

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска
Автор восстановительных работ: Кирилл Смoкoтин. г.Томск.

Добрый день, тема сегодняшней статьи — реставрация руля газ 21 своими руками.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Для владельцев газ 21 и для поклонников авторетро известно, что пластик в те годы был довольно несовершенным и капризным.

По сути пластик тех лет это смесь костной муки с эпоксидкой — очевидно, что это не современные полимеры, которые разлагаются 300 лет! Под действием микробов, солнца и атмосферной влаги руль газ 21 трескается, вздувается волдырями, меняет цвет.

По итогу он будет выглядеть примерно вот так:

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Трещины, об которые можно порезаться, неприятные на ощупь вздутия и изменение цвета налицо!

Для проведения работ понадобятся:

  • руки прямые 2 штуки (работать будем ими)
  • набор для ремонта бампера Novol со стеклотканью 1-3 штуки (в зависимости от запущенности руля)
  • шпатлевка универсальная (для выравнивания неровностей)
  • шпатели для тонировки (для нанесения шпатлевки)
  • грунт 2х компонентный 4+1 (для адгезии краски и эпоксидки и изоляции слоев)
  • кисточки №1 2-3 штуки (для нанесения эпоксидки и грунтовки)
  • наждачная бумага с номерами 80-180-360-500
  • растворитель 646 МОЖХИМ (1 литр для промывки инструмента и разбавления материалов)
  • смывка силикона (ей будем обезжиривать)
  • аэрограф/краскопульт с компрессором (этим инструментом будем красить/грунтовать)
  • краска в цвет, смесь 50/50 235 и 040 цветов (ей будем красить)

Итак, порядок работы по реставрации руля:

— отмываем с руля крупную грязь смывкой силикона.

— обезжириваем крупные трещины смывкой силикона и заливаем их эпоксидкой из набора для ремонта бамперов:

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Если руль в очень плохом состоянии, формируем основу из эпоксидки смешанной со стеклотканью, но в этом примере таких повреждений нет.

С большой долей вероятности за раз убрать все трещины не выйдет. Ничего страшного если за раз не выйдет убрать все трещины, допустимо повторить процедуру несколько раз.

Я остерегаю вас использовать эпоксидку «с завода» или из хоз. товаров так как сохнет она долго и каждый раз с сомнительным результатом…..

— обезжириваем при помощи кисточки и смывки силикона мелкие трещины и раковины.

— этой же кисточкой проливаем эпоксидкой мелкие трещины и раковины. но эпоксидку слегка разбавляем 646 растворителем так как иначе смола не попадет внутрь, и останется на поверхности каплей.

— сушим до полного высыхания эпоксидки и матуем руль наждачной бумагой с номером 80

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

— обезжириваем руль смывкой силикона.

— кисточкой наносим эпоксидку на всю поверхность руля, это необходимо для надежной изоляции остатков руля от воздуха и атмосферной влаги (так он прослужит дольше)

— после высыхания эпоксидки, матуем руль наждачной бумагой с номерами 80-180

— доводим при помощи универсальной шпатлевки мелкие неровности, не забывая обезжиривать перед нанесением шпатлевки.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

— наждачной бумагой с номером 180-360 вытачиваем шпатлевку и доводим руль до «чистовой формы».

— обезжириваем и грунтуем. Грунтовать можно как краскопультом так и кисточкой. Конкретно этот руль был грунтован кисточкой.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

— дожидаемся высыхания грунта и заматовываем грунт последовательно наждачной бумагой с номерами 360-500

— красим при помощи краскопульта или аэрографа. Краску цвета слоновая кость купить довольно проблемно, более менее в цвет будет смесь красок 040 и 235 (но соотношение «на глаз»)

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

— сушим и наслаждаемся результатом:

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Результат восстановления — установленный на машину руль, но еще не собран и не расклеен:

На этом сегодня все. Удачи в реставрации рулей газ 21.

  • Газ 21 волга 1963 г восстановление покраскаСамоделкин 17 марта 2014
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Как известно, большая часть самоделок рождается жизненной необходимостью. Так жили наши деды, наши отцы, ну и нам досталось! Зато нигде нет столько Кулибиных, как у нас, в России! Всё же просто: зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому? К тому же, из бесплатного материала, который всегда под рукой!

Вот и здесь, в процессе реставрации своего ретро автомобиля Газ – 21 «Волга» многое мне пришлось делать «с нуля», своими руками. Причина проста: стоимость запчастей на такие автомобили довольно высока, и растет постоянно; на некоторые позиции – просто астрономически…

А кое – каких деталей уже просто невозможно найти в продаже… Выход один – самоделка! Надо конечно, отдать должное тому, что мою машину всё – таки берегли, и мне она досталась в условно неплохом состоянии, но всё же…

Больше всего от времени пострадали кузов, и салон моего авто. Болты крепления внутренних ручек дверей настолько приржавели, что их пришлось просто спиливать. Сами ручки (как и многое другое) требовали радикального восстановления. Полюбовавшись ценами на новодельный (при этом, неполный!) комплект, я и решил делать всё сам. Вот в таком состоянии были снятые с дверей ручки…

Разобрав их, открыл картину ещё «приятнее»:

А вот во что время превратило стальную основу под резиновой подушкой, обтянутой кожзаменителем:

В общем, поработать было с чем. В первую очередь, нужно привести в порядок металл.

Стальные основы ручек были тщательно ошкурены до блеска (если этого не сделать – оставшиеся частицы ржавчины вызовут коррозию под краской), и промыты уайт – спиритом, потом обработаны антикоррозийным составом (стоит копейки, продаётся в любом хозяйственном магазине), превращающим остаточную ржавчину в грунт.

Теперь нужно защитить металл. Для этого подошли остатки краски «Хаммерайт», которая содержит ингибитор, (можно красить без грунта, прямо по ржавчине), глубоко проникает в микропоры металла и наглухо закрывает доступ к нему кислорода, предотвращая коррозию.

Пока краска высыхала, пластиковые части ручек были тщательно отмыты. Очаговые места повреждений пришлось зашпатлевать эпоксидкой, вывести мелкой шкуркой.

После этих процедур, пластиковые части ручек я покрасил акриловой краской в цвет «слоновой кости», покрыв сверху акриловым лаком.

Металлические и пластиковые детали ручек готовы, осталось восстановить верхние части – подушки, и кожаную обтяжку ручек.

Отмыв резиновые подушечки, я заметил, что они собственно почти не пострадали от времени, и требуют только ванны, и защиты. Поэтому после тщательной мойки и просушки, я просто щедро смазал их обувным силиконом. А вот с кожзамом было сложнее : время превратило его в сухарь, который просто ломался в руках; его нужно было только менять. Значит, нужно делать новые обшивки «по образу и подобию» заводских, и как – то снять лекало с этих «сухарей»… С этой целью замочил в воде старую обтяжку ручки, а когда она стала мягкой – расправил в плоский лист, и подсушил. Так получилось лекало, с которого можно сделать выкройки.

Переносим его на кусок кожзама, обводим, вырезаем. Изначально цвет кожзама на моих ручках был чёрный, но раз уж пришлось перешивать – я решил выдержать всё в цвет самого автомобиля. Обшивка состоит из двух частей: верх, видимая часть, и торцовая лента – боковая часть, которая обращена к обшивке двери. Пришиваем торцовую ленту к верхней части. Лучше это сделать на швейной машинке – получится быстро, и очень ровно: «как с завода»!

Теперь собираем ручки. Укладываем резиновые подушечки на металлические основы, надеваем на них готовые обшивки. Подворачиваем края, обрезаем лишнее, приклеиваем нижние края к стальной основе, и для лучшей фиксации, иголкой и ниткой стягиваем противоположные края обшивки ручки. Этот шов уходит внутрь пластиковой части ручки, и будет невидим. Верхняя часть ручки получается в чехле.

И заключительный момент – соединяем верхние и нижние пластиковые части ручек.

Ручки дверей отреставрированы, и в ближайшее время встанут на свои места в мой любимый ретромобиль Газ – 21 «Волга»!

Компания Antiqcar предлагает услуги по реставрации автомобиля ГАЗ-21. Эта модель стала антикварной и многие компании, занимающиеся реставрацией ретроавтомобилей, выполняют ее восстановление.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Среди этих компаний именно наша зарекомендовала себя лучше всех благодаря следующим преимуществам:

  • использованию современного оборудования;
  • сотрудникам с большим опытом работы;
  • надежности и долговечности проделанных работ.

Варианты реставрации

Мы предлагаем три варианта восстановления ГАЗ-21:

  • Реставрация под выставку — возвращение первоначального вида и технических характеристик автомобиля. Мы делаем все, чтобы машина заняла первое место на мероприятии.
  • Реставрация для эксплуатации — полное восстановление всех механизмов машины. После такого ремонта ГАЗ-21 будет ездить как новый и даже лучше.
  • Реставрация под музей — акцент на восстановлении внешнего вида машины.

В компании Antiqcar могут быть проведены дополнительные работы по модернизации автомобиля. В частности, мы можем перевести двигатель на бензин АИ-92. Благодаря этому, Вы сможете сэкономить на топливе, а мощность машины повысится до 90 л.с. Мы можем установить следующие приборы:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • гидроусилитель руля;
  • газовые амортизаторы;
  • лепестковое сцепление.

По Вашему желанию, мы можем модифицировать оригинальный приемник автомобиля, добавив к нему современные мультимедийные возможности. Внешний вид его будет сохранен.

Что входит в реставрацию

Мы восстанавливаем все, что подлежит восстановлению, а остальное меняем на оригинальные или идентичные оригиналам детали. Автомобиль разбирается, сотрудники устанавливают, какие элементы присутствуют, и составляют их перечень. Потом этот список сверяется со справочниками и устанавливается, чего не хватает.

Большое внимание уделяется всем техническим узлам машины. Наши сотрудники проводят их полный ремонт и испытания. Двигатель и коробка передач подвергаются капитальному ремонту, после которого их технические характеристики также проверяются. Ремонтируется электрическая проводка, заменяются изношенные участки. При этом, мы используем провода с оригинальным цветом и сечением. Благодаря этому, сохраняется аутентичность всех составляющих машины.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Полностью восстанавливается кузовная часть ГАЗ-21. Наши сотрудники имеют большой опыт в сварке элементов кузова. В их распоряжении современное оборудование и расходные материалы от европейских поставщиков.

Проводится полный комплекс работ по восстановлению внешнего вида и салона автомобиля. Для окраски могут использоваться как современные, так и аутентичные материалы. Используются антикоррозийные составы, которые защищают авто от коррозии на протяжении 10 лет. В салоне полностью заменяются изношенные детали, проводится обшивка и доукомплектация недостающими элементами.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

После окончания восстановительных работ, мы выполняем обкатку ГАЗ-21, испытывая все технические узлы автомобиля и анализируя их работу. Все неполадки, замеченные на этом этапе, немедленно исправляются. Для обкатки используются специальные дороги.

Обратившись к нам, Вы сможете полностью восстановить автомобиль, считающийся классикой отечественного автопрома. Реставрация позволит Вам использовать машину как для личного использования, так и для выставок и музеев. Работы занимают до 10 месяцев. Чтобы получить консультацию звоните по номерам, указанным на сайте.

Компания Antiqcar предлагает услуги по реставрации автомобиля ГАЗ-21. Эта модель стала антикварной и многие компании, занимающиеся реставрацией ретроавтомобилей, выполняют ее восстановление.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Среди этих компаний именно наша зарекомендовала себя лучше всех благодаря следующим преимуществам:

  • использованию современного оборудования;
  • сотрудникам с большим опытом работы;
  • надежности и долговечности проделанных работ.

Варианты реставрации

Мы предлагаем три варианта восстановления ГАЗ-21:

  • Реставрация под выставку — возвращение первоначального вида и технических характеристик автомобиля. Мы делаем все, чтобы машина заняла первое место на мероприятии.
  • Реставрация для эксплуатации — полное восстановление всех механизмов машины. После такого ремонта ГАЗ-21 будет ездить как новый и даже лучше.
  • Реставрация под музей — акцент на восстановлении внешнего вида машины.

В компании Antiqcar могут быть проведены дополнительные работы по модернизации автомобиля. В частности, мы можем перевести двигатель на бензин АИ-92. Благодаря этому, Вы сможете сэкономить на топливе, а мощность машины повысится до 90 л.с. Мы можем установить следующие приборы:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • гидроусилитель руля;
  • газовые амортизаторы;
  • лепестковое сцепление.

По Вашему желанию, мы можем модифицировать оригинальный приемник автомобиля, добавив к нему современные мультимедийные возможности. Внешний вид его будет сохранен.

Что входит в реставрацию

Мы восстанавливаем все, что подлежит восстановлению, а остальное меняем на оригинальные или идентичные оригиналам детали. Автомобиль разбирается, сотрудники устанавливают, какие элементы присутствуют, и составляют их перечень. Потом этот список сверяется со справочниками и устанавливается, чего не хватает.

Большое внимание уделяется всем техническим узлам машины. Наши сотрудники проводят их полный ремонт и испытания. Двигатель и коробка передач подвергаются капитальному ремонту, после которого их технические характеристики также проверяются. Ремонтируется электрическая проводка, заменяются изношенные участки. При этом, мы используем провода с оригинальным цветом и сечением. Благодаря этому, сохраняется аутентичность всех составляющих машины.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

Полностью восстанавливается кузовная часть ГАЗ-21. Наши сотрудники имеют большой опыт в сварке элементов кузова. В их распоряжении современное оборудование и расходные материалы от европейских поставщиков.

Проводится полный комплекс работ по восстановлению внешнего вида и салона автомобиля. Для окраски могут использоваться как современные, так и аутентичные материалы. Используются антикоррозийные составы, которые защищают авто от коррозии на протяжении 10 лет. В салоне полностью заменяются изношенные детали, проводится обшивка и доукомплектация недостающими элементами.

Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска

После окончания восстановительных работ, мы выполняем обкатку ГАЗ-21, испытывая все технические узлы автомобиля и анализируя их работу. Все неполадки, замеченные на этом этапе, немедленно исправляются. Для обкатки используются специальные дороги.

Обратившись к нам, Вы сможете полностью восстановить автомобиль, считающийся классикой отечественного автопрома. Реставрация позволит Вам использовать машину как для личного использования, так и для выставок и музеев. Работы занимают до 10 месяцев. Чтобы получить консультацию звоните по номерам, указанным на сайте.

  • Газ 21 волга 1963 г восстановление покраскаСамоделкин 17 марта 2014
  • Самоделки для авто (автомобилей и мотоциклов)

Как известно, большая часть самоделок рождается жизненной необходимостью. Так жили наши деды, наши отцы, ну и нам досталось! Зато нигде нет столько Кулибиных, как у нас, в России! Всё же просто: зачем тратить деньги на то, что можно сделать самому? К тому же, из бесплатного материала, который всегда под рукой!

Вот и здесь, в процессе реставрации своего ретро автомобиля Газ – 21 «Волга» многое мне пришлось делать «с нуля», своими руками. Причина проста: стоимость запчастей на такие автомобили довольно высока, и растет постоянно; на некоторые позиции – просто астрономически…

А кое – каких деталей уже просто невозможно найти в продаже… Выход один – самоделка! Надо конечно, отдать должное тому, что мою машину всё – таки берегли, и мне она досталась в условно неплохом состоянии, но всё же…

Больше всего от времени пострадали кузов, и салон моего авто. Болты крепления внутренних ручек дверей настолько приржавели, что их пришлось просто спиливать. Сами ручки (как и многое другое) требовали радикального восстановления. Полюбовавшись ценами на новодельный (при этом, неполный!) комплект, я и решил делать всё сам. Вот в таком состоянии были снятые с дверей ручки…

Разобрав их, открыл картину ещё «приятнее»:

А вот во что время превратило стальную основу под резиновой подушкой, обтянутой кожзаменителем:

В общем, поработать было с чем. В первую очередь, нужно привести в порядок металл.

Стальные основы ручек были тщательно ошкурены до блеска (если этого не сделать – оставшиеся частицы ржавчины вызовут коррозию под краской), и промыты уайт – спиритом, потом обработаны антикоррозийным составом (стоит копейки, продаётся в любом хозяйственном магазине), превращающим остаточную ржавчину в грунт.

Теперь нужно защитить металл. Для этого подошли остатки краски «Хаммерайт», которая содержит ингибитор, (можно красить без грунта, прямо по ржавчине), глубоко проникает в микропоры металла и наглухо закрывает доступ к нему кислорода, предотвращая коррозию.

Пока краска высыхала, пластиковые части ручек были тщательно отмыты. Очаговые места повреждений пришлось зашпатлевать эпоксидкой, вывести мелкой шкуркой.

После этих процедур, пластиковые части ручек я покрасил акриловой краской в цвет «слоновой кости», покрыв сверху акриловым лаком.

Металлические и пластиковые детали ручек готовы, осталось восстановить верхние части – подушки, и кожаную обтяжку ручек.

Отмыв резиновые подушечки, я заметил, что они собственно почти не пострадали от времени, и требуют только ванны, и защиты. Поэтому после тщательной мойки и просушки, я просто щедро смазал их обувным силиконом. А вот с кожзамом было сложнее : время превратило его в сухарь, который просто ломался в руках; его нужно было только менять. Значит, нужно делать новые обшивки «по образу и подобию» заводских, и как – то снять лекало с этих «сухарей»… С этой целью замочил в воде старую обтяжку ручки, а когда она стала мягкой – расправил в плоский лист, и подсушил. Так получилось лекало, с которого можно сделать выкройки.

Переносим его на кусок кожзама, обводим, вырезаем. Изначально цвет кожзама на моих ручках был чёрный, но раз уж пришлось перешивать – я решил выдержать всё в цвет самого автомобиля. Обшивка состоит из двух частей: верх, видимая часть, и торцовая лента – боковая часть, которая обращена к обшивке двери. Пришиваем торцовую ленту к верхней части. Лучше это сделать на швейной машинке – получится быстро, и очень ровно: «как с завода»!

Теперь собираем ручки. Укладываем резиновые подушечки на металлические основы, надеваем на них готовые обшивки. Подворачиваем края, обрезаем лишнее, приклеиваем нижние края к стальной основе, и для лучшей фиксации, иголкой и ниткой стягиваем противоположные края обшивки ручки. Этот шов уходит внутрь пластиковой части ручки, и будет невидим. Верхняя часть ручки получается в чехле.

И заключительный момент – соединяем верхние и нижние пластиковые части ручек.

Ручки дверей отреставрированы, и в ближайшее время встанут на свои места в мой любимый ретромобиль Газ – 21 «Волга»!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector