Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Наиболее предпочтительным вариантом автомобилей является именно средний класс. Их часто выбирают для семейных поездок, поскольку увеличенные габариты позволяют чувствовать себя уверенно как в городских потоках, так и на трассах. Такие модели занимают весомую нишу на автомобильном рынке, поэтому определиться с правильным выбором из-за огромного разнообразия не так просто. Под эту категорию отлично вписываются Opel Insignia и Ford Mondeo, о чем и будет рассказано далее.

Opel Insignia

Представляет собой легковой автомобиль среднего сегмента, выпускается немецкой компанией Opel с 2008 года. Оборудуется передним, а также полным типом привода. Комплектоваться может как механической, так и автоматической коробкой передач. Изначально автомобиль был представлен в кузове хэтчбек и седан, позже модельный ряд пополнился универсалом. Параллельно была представлена спортивная модификация, оснащенная шестицилиндровым двигателем.

Является первой моделью, построенной на глобальной платформе Epsilon II. К 2013 году выпустили обновление, в результате которого изменили фары, решетку радиатора, передний бампер. В 2017 году состоялась премьера автомобилей второго поколения для продаж на европейском рынке. Предлагаются модели с кузовом пятидверный хэтчбек и универсал. Седан был исключен из модельного ряда.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

К стандартной комплектации относится:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, занавесочный тип безопасности.
  • Комплекс электронных систем безопасности и контроля движения, включающий ABS, EBD, ESP.
  • Электрогидравлический усилитель рулевого управления.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Электропривод багажника, боковых зеркал, сиденья водителя.
  • Атермальное остекление.
  • Система централизованной блокировки замков с ключом ДУ.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Устройство, блокирующие модули для предотвращения угона.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Ford Mondeo

Разработан европейским филиалом компании Ford, производство началось в 1993 году. Присутствуют версии с передним приводом, поддерживает механику, автомат, а также роботизированную коробку. Полный привод доступен только для первого поколения.

С выходом первой серии стал доступен четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Через три года представили второе поколение, освежив внешний вид. Полностью поменялась передняя часть совместно с решеткой радиатора, фарами. Бампер стал более обтекаемой формы.

Модельный ряд следующей серии стал крупнее предшественника. Стали использовать более качественные материалы, модернизировали панель приборов, улучшили шумоизоляцию. Позже провели еще одно обновление, изменив переднюю и заднюю часть кузова.

В четвертом поколении повысили уровень активной безопасности, внедрили новые системы и оборудование. Летом 2010 года сделали рестайлинг, значительно изменив экстерьер. Зимой 2012 года состоялась премьера автомобилей пятой серии, которые отличаются иным дизайном. Еще одним новшеством является использование более прочных сталей.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

К стандартному оснащению относится:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  • Электронные системы безопасности и контролирования движения, включая ABS, EBD, ESP, HAC.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Задние LED-фонари.
  • Электрический привод боковых зеркал.
  • Электроподогрев зеркал.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Регулируемый руль с управлением аудиосистемой.
  • Центральный замок с дистанционным ключом.
  • Кондиционер.
  • Цветной ЖК монитор.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Общие характеристики между машинами

Рассматриваемые модели входят в один класс автомобилей среднего размера. В обоих случаях присутствуют версии, поддерживающие механическую и автоматическую коробку передач. Комплектуется бензиновыми либо дизельными двигателями.

Имеют один тип конструкции подвески. Спереди находится однорычажная конструкция с амортизационной стойкой, сзади – независимая, многорычажная подвеска. Такое устройство позволяет автомобилям легче переносить неровности дорог, увеличивает сцепление колес с дорожным покрытием. На обеих моделях установлены дисковые тормоза.

Также есть сходства в базовых комплектациях. Установлена антиблокировочная система, устройство распределения тормозных сил, система курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, надувные шторки. Кроме того, штатно установлен кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фонари.

Автомобили имеют практически равные показатели времени разгона, поэтому можно говорить о сходствах в плане динамичности. Кроме того, расходуют схожее количество топлива. Оснащены вместительными багажниками объемом 453-540 литров.

Сравнение, отличия, выбор

Действительно, между данными машинами немало общего. Чтобы внести ясность в определение более достойного кандидата, нужно разобраться с их отличиями. Основными из них являются:

  1. Длина, ширина, высота кузова, а также размер колесной базы первой машины меньше, чем у соперника. При этом высота дорожного просвета на порядок больше.
  2. Мощность двигателей немца в зависимости от модификации составляет 115-325 л.с. Второй автомобиль немного послабее – мощность равна 88-240 л.с.
  3. Весомым преимуществом первого автомобиля является наличие полного привода. У конкурента данный тип привода представлен только на старых моделях первого поколения.
  4. Комфортность посадки хорошо ощущается на обеих моделях, однако второй автомобиль в этом плане более удобен. По большей части это достигается благодаря более выраженной боковой поддержке.
  5. Что касается вместительности для задних пассажиров, то немец немного уступает. У Mondeo больше места, как для коленей, так и для головы.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Исходя из перечисленных параметров, можно сделать вывод, что для семейных поездок больше подойдёт Ford Mondeo, поскольку он более сбалансирован по управляемости, комфорту и вместительности. Если же нужен автомобиль в большей степени «для себя», то стоит присмотреться к Opel Insignia. В любом случае от покупки любой из этих моделей останутся только приятные впечатления.

Volvo V60, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Opel Insignia, Volkswagen Passat

В черном-черном городе по черному-черному асфальту мчал черный-черный седан… Cтрашно? Этот ужас про нас с вами. Россия, как и многие (прости господи!) развивающиеся страны, любит седаны. Рискну навлечь на себя гнев поклонников этого типа кузова, но все же выскажу личное мнение: в 90% случаев это — комплексы. Желание походить на чиновников частенько превалирует над естественной тягой к яркому цвету и соображениями удобства. Кстати, статистика говорит: седаны сдают позиции, в городах все больше вэнов и универсалов.

Сегодня в моде активный отдых и спортивный стиль жизни, под стать которому проектируют и автомобили. Называть универсалы «сараями» уже язык не поворачивается. Машины из нашей пятерки те еще стиляги. Да и на ходу все без исключения показали себя с лучшей стороны. Так что ворчанье про шумность машин «без отдельного багажника» и размазанную управляемость — скорее, дань прошлому.

У скептиков есть, правда, и иные аргументы. Ну а мы приступим к анатомированию испытуемых машин.

VOLVO V60

Выбирая универсал, стоит хорошенько подумать об отделке салона. Ткань, велюр? А может, шикануть — кожа? Все производители предлагают варианты с кожаной отделкой, с которой легко смываются детские следы; в то же время она требует весьма деликатного обращения. «Опель-Инсигния», кстати, можно купить с тканевой обивкой TopTec. Созданная с использованием модных нынче нанотехнологий, она не впитывает жидкости и грязь, сохраняя мягкость и воздухопроницаемость. Наш «Опель» отделан красивой рыжей кожей — увы, быстро затирающейся. «Форд» и «Вольво» хвастаются двусторонним ковриком и устойчивой к грязи облицовкой багажника. У «Фольксвагена» пол еще и антифрикционный: на таком багаж не скользит. Ну а «Тойота» идет наиболее простым, но не менее эффективным путем — предлагает положить на пол резиновое корыто.

Когда в руках две пары лыж, а на улице метель, хочется побыстрее убрать снаряжение. У «Опеля» и «Фольксвагена» погрузку начинаешь еще на подходе к автомобилю — предусмотрен электропривод пятой двери. У обоих им управляют с брелока ключа зажигания или кнопкой на водительской двери. Естественно, предусмотрена «защита от дурака» — закрывающаяся дверь остановится, почувствовав сопротивление, а также программируется на подъем ниже максимального угла, чтобы избежать удара о потолок гаража. Дверь возможно затормозить в любом положении. У всех универсалов спинка, естественно, складная (60:40). Минимальные хлопоты потребуются для трансформации «Вольво», «Тойоты», «Опеля» и «Фольксвагена»: дернул за ручку на спинке — и она упала, образовав ровный пол. А вот в «Форде» придется сначала поднять подушку заднего дивана и затем уже откидывать спинку.

FORD MONDEO

Необычнее других вид сзади на «Инсигнию»: у нее за пятой дверью прячутся дополнительные огни, повышающие безопасность. Система Opel FlexOrganizer включает в себя крепления и крюки на рельсах (для фиксации ящика с инструментами или сумок), ремни, сетку. Все это хозяйство вешается на любой борт. «Вольво» на заказ предложит встроенный держатель для сумок, раскладываемый из пола, а также телескопическую раму с напольными рельсами и держателями багажа. В полу багажного отделения закрепляется эластичная сетка, удерживающая снаряжение. «Тойота» понравилась рельсами, позволяющими делить пространство, а также подпольем-органайзером объемом 32 л, куда удобно, например, прятать снятую полку. Неплохой подпол и у «Вольво» (24 л), а в «Опеле» и «Фольксвагене» таких тайников не предусмотрено. Бесспорный лидер по литражу — «Пассат» (444 л), лишь немногим уступают ему «Форд» (432 л) и «Тойота» (420 л). Все производители предлагают ограничительные сетки, которые не пустят в салон любимого лабрадора.

OPEL INSIGNIA

Крупную поклажу проще всего грузить в огромный проем «Мондео», аутсайдеры по этой части — «Вольво» и «Опель». Последние две модели вдобавок не очень удобны для рослых людей: те рискуют стукнуться о кромку двери, поскольку высота ее подъема невелика. Массивный задний бампер «Опеля» не подпускает вас к недрам багажника и, естественно, пачкает брюки. К тому же у «Инсигнии» самая большая погрузочная высота: 680 мм. Лучший в этой дисциплине — «Мондео». «Форд» не понравился раскладыванием заднего сиденья в два приема; хорошо хоть, для этого не приходится снимать подголовники. Зато у «Мондео» самая массивная защита бампера — широкая стальная пластина. «Опель» также предохраняет от царапин лак и пластик порога — предусмотрительно, ведь грузить тяжести удобнее волоком. «Тойота» позаботилась лишь о защите порога, но ее бампер не столь «выдающийся». Ну а «Вольво» и «Фольксваген» в этом плане неженки.

ЗА И ПРОТИВ

Сергей Канунников, зав. отделом испытаний:

— По-моему, универсал стоит покупать, только если он вам действительно необходим. Скажем, вы заядлый путешественник и предпочитаете большую компанию. Или спортсмен-любитель с громоздким инвентарем. Или ваша профессия связана с перевозками чего-либо в меру громоздкого, но чистого. Не люблю универсалы не только потому, что мне они не нужны. Консервативное сознание с трудом приемлет соединение салона и багажника в одном объеме. Чтобы достать из багажника щетку для сметания снега, надо открыть его, уронить туда часть этого самого снега, который будет таять и испаряться в салоне. Замена колеса или, еще хуже, непредвиденный ремонт в дороге ведут к выстуживанию багажника, то есть салона. Всему свое место. Мы же не возим двигатель в одном объеме с пассажирами!

FORD MONDEO

Максим Сачков, зав. отделом техники:

— Мне нравится любой автомобиль при условии, что он универсал. И мне абсолютно все равно, что большинство сограждан предпочитает седан или хэтчбек, считая их престижнее и респектабельнее. Просто многие не могут доплатить (порой, кстати, немало!) за универсал. Такие авто покупают не только более состоятельные, но еще и более рациональные и разносторонние люди. Сначала на дачу комод отвезти (не нанимать же ради такой мелочи «Газель»), а вернувшись, закинуть в багажник велосипеды и махнуть с семьей на прогулку. Да и в ежедневных поездках спокойнее, когда в запасе достаточно свободного места. И выбросьте из головы нелепые ассоциации с грузовиком. Сегодня большинство универсалов выглядят куда элегантнее и гармоничнее, чем автомобили с иными типами кузова.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

162 39 106

83
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Мондео Опель Инсигния

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Чем отличается Форд Мондео от Опель Инсигния, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Опель Инсигния за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Опель Инсигния в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Опель Инсигния в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Мондео и Опель Инсигния на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Опель Инсигния в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 42
Положительные: 24
Нейтральные: 9
Отрицательные: 9
Всего: 44
Положительные: 27
Нейтральные: 5
Отрицательные: 12

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Опель Инсигния, самые популярные конкуренты.

Экстерьер
Инсигния — только из под пера дизайнера, динамичные линии, тщательно выверенные пропорции итд.
Мондео — тяжелая корма, задние фонари «домиками», натянутые линии.

Интерьер
Инсигния — один из модерновых стилей внутреннего убранства, высокое качество сборки и отделочных материалов (что присуще опелю).
Мондео — прагматичный дизайн салона, никакой изюминки, колхозообразно (что присуще форду).

Двигатели
Смотрим на лошади и крутящий момент
Инсигния — современные бензиновые моторы (задушенные Евро4), мощнее фордовских, дизель как на Форде
Мондео — бензиновый мотор старой конструкции, задушенный Евро 4. Дизель (даже новый) работает как трактор 😯

Комплектации не сравнивал, но уверен, что та же тенденция 😀

PS1 Если хочешь нормальную движку — бери BMW или Honda

Экстерьер
Инсигния — только из под пера дизайнера, динамичные линии, тщательно выверенные пропорции итд.
Мондео — тяжелая корма, задние фонари «домиками», натянутые линии.

Интерьер
Инсигния — один из модерновых стилей внутреннего убранства, высокое качество сборки и отделочных материалов (что присуще опелю).
Мондео — прагматичный дизайн салона, никакой изюминки, колхозообразно (что присуще форду).

Двигатели
Смотрим на лошади и крутящий момент
Инсигния — современные бензиновые моторы (задушенные Евро4), мощнее фордовских, дизель как на Форде
Мондео — бензиновый мотор старой конструкции, задушенный Евро 4. Дизель (даже новый) работает как трактор 😯

Комплектации не сравнивал, но уверен, что та же тенденция 😀

PS1 Если хочешь нормальную движку — бери BMW или Honda

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Сравниваем Фольксваген Пассат СС и Опель Инсигния, анализируя их технические характеристики и особенности конструкции.

  1. Класс
  2. 12 причин купить Volkswagen Passat CC
  3. Предложение о продаже
  4. Новые авто на AUTO.RIA
  5. Знакомство
  6. Хочу приобрести новое авто Volkswagen Passat или Opel Insignia Sedan
  7. Стоимость
  8. Салон Фольксваген Пассат СС
  9. Первое впечатление
  10. Интерьер и экстерьер
  11. Электрика
  12. Ассортимент силовых агрегатов
  13. Тормоза, подвеска и рулевое управление
  14. Надежность
  15. Ходовая часть
  16. Расходы на эксплуатацию
  17. Ситуация на рынке
  18. Двигатели Фольксваген Пассат СС
  19. Спор не окончен
  20. Стоимость запчастей

Класс

Некоторые автолюбители могут возразить, дескать, противопоставлять эти машины не вполне корректно. Ведь Insignia принято относить к сегменту D, а Passat CC располагается, согласно общепринятой классификации, в сегменте E. Но не всё так очевидно. На взгляд многих автомобилистов, спроектированный в Вольфсбурге автомобиль притянут в сегмент E за уши. Ведь базовая модель, обычный Passat B6, на агрегатах которого базируется модификация CC, относится к классу D.

12 причин купить Volkswagen Passat CC

  1. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

Этот немецкий представитель сегмента D в 2008 году ворвался в свой класс крайне дерзко и неожиданно.

Стильный дизайн, технологичное и богатое оснащение, новые технические решения и имя сделали модель популярной без привязки к предшественнику – Опелю Вектра. При этом доступная базовая стоимость обеспечила автомобилю высокие продажи как в Европе, так и у нас, в России. Словом, Инсигния удалась, как коммерческий проект и первое поколение модели доказало, что Опель способен делать яркие и запоминающиеся машины, которые способны заставить забыть о не всегда удачном прошлом опыте марки. Однако и у этого «немца» могут быть свои не слишком приятные стороны – долгосрочная эксплуатация расставила все по своим местам. Далее вы узнаете об основных недостатках модели.

Посредственное головное освещение

Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым. Галоген реализован в виде рефлектора, тогда как ксеноновые лампы устанавливаются в биксеноновые модули. Причем в некоторых случаях биксенон имеет возможность подсветки поворота.

Что можно сказать по поводу рефлекторной оптики с галогеном? К большому сожалению, такие фары не обладают высокой дальнобойностью светового пучка. При этом сам пучок довольно тусклый и узкий – естественно, что в темное время суток ездить с подобным освещением не слишком комфортно. Более того, с высокой скоростью это может быть опасно и лишь постоянное включение дальнего света может как-то исправить ситуацию в лучшую сторону.

Теперь, обсудим биксеноновую оптику. Белый свет в линзах придает Опелю Инсигния представительный вид – автомобиль сразу начинает восприниматься более респектабельным и дорогим, при этом относительно галогена наблюдается значительное увеличение яркости светового потока, что ожидаемо ввиду применения ксеноновых ламп. И действительно, ночью ездить можно комфортно, не думая о плохом. Однако спустя 2-2,5 сезона можно наблюдать значительное падение эффективности освещения и пятна в световой заливке дороги – это первые признаки того, что отражатель линз начал выгорать и дальше ситуация будет лишь ухудшаться. Помимо этого неприятно то, что может выходить из строя датчик положения кузова, что создаст предпосылки к неправильному положению светового пучка.

Вопросы к исполнению салона

Внутреннее убранство Инсигнии получилось представительным и интересным. Радует россыпь клавиш на центральной консоли, а также приборная комбинация в глубоких колодцах. Последняя хоть и не отличается образцовой читабельностью, однако в некоторых исполнениях автомобиля имеет интересную особенность – менять подсветку с белой на красную. Это происходит при нажатии на клавишу Sport, которая расположилась на торпедо. Само по себе поведение машины на дороге меняется незначительно, однако визуальный эффект дает возможность водителю и его пассажирам почувствовать себя в роли людей, которым не чужд дух азарта и спорта.

Аккуратные прострочки и гармоничная цветовая гамма заканчивают приятный вид интерьера. При этом кресла имеют стильный вид, что лишний раз свидетельствует о внимании немецких разработчиков к мелочам.

Но, к большому сожалению, износ интерьера со временем достаточно интенсивный и наступает он уже после 80-100 тысяч километров. Первым делом сдается рулевой обод, который сильно затирается и облезает. Далее идет тканевая обивка сидений – она обвисает. Кожа начинает стареть после 150 000 км и сначала грубеет, потом трескается.

Водительское кресло, которое на новых машинах довольно жесткое и упругое, примерно к 150 000 километров также начинает проявлять признаки износа. Это можно наблюдать по продавливанию валиков поясничной поддержки, боковых валиков сидушки – подобная деформация способствует нарушению геометрии посадки и, как следствие, снижает комфорт при дальних поездках.

На возрастных машинах случается так, что погасает полностью центральный информационный дисплей. Причем проблема характерна и для монотонных, и для цветных экранов. Решается она лишь качественным ремонтом либо заменой неисправного блока на новый.

Слабая надежность турбированных двигателей

Что ж, возможно, для кого-то это и не является откровением. Ведь, сейчас уже считается нормой тот факт, что современные турбодвигатели не способны проездить свыше 300 000 километров без переборки. И, к сожалению, Опель Инсигния в этом плане исключением также не является.

Начать следует с самого младших наддувных двигателей в линейке – с рабочим объемом 1.6 литра. Их мощностной потенциал зафиксирован на 180 и 170 лошадиных силах. Ресурс агрегатов различен, но давайте начнем со 180-сильной вариации, которая изначально была доступна для модели.

Она ходит без капитального ремонта всего 200 тысяч километров. К недостаткам мотора относятся неизносостойкие блок цилиндров, поршневая группа и коленчатый вал. Если на машине любили погонять, то могли начинаться сложности с перегреванием четвертого цилиндра и возникала необходимость преждевременного ремонта.

Мотор мощностью в 170 сил, который пришел на смену своему предшественнику – это более живучий вариант. Во всяком случае, до 250 000 километров он дотянуть вполне способен. Однако проблемы с ним могут возникать похожие – они лишь откладываются на некоторое время.

Агрегаты 2.0 литра с турбо имеют также примерно 250 тысяч остаточного ресурса. К их слабостям относятся незначительный срок службы привода ГРМ, ненадежный топливный насос, а также быстрый износ поршней.

Вопросы к ходовой части

Относительно Opel Vectra модель Insignia стала ездить интересней. В то же время, автомобиль все же уступал по градусу азарта своим главным конкурентам в виде Volkswagen Passat, Mazda 6, Ford Mondeo и Honda Accord.

В чем это проявлялось? Подобное проявлялось в виде тугого руля с малой чувствительностью и информативностью, резкого и раннего сноса передней части кузова на дуге. Кроме того, по части комфорта автомобиль оказался также далеко не идеален – он жестко отрабатывает мелкие и средние неровности. При этом энергоемкость невысока и под полной нагрузкой стойки начинают пробивать.

Однако все это касается обычной подвески. Но для Opel Insignia также предлагалась и подвеска типа FlexRide. В этом случае машина обретает более высокую устойчивость в поворотах, а руль наливается приятной тяжестью, причем его реакции становятся более острыми.

Но именно к такой подвеске и имеются нарекания. В частности, стойки могут выходить из строя чрезвычайно рано – уже при 30-40 тысячах километров. Все бы ничего, однако стоимость этих стоек весьма кругленькая – на авторазборе их найти сложно, поэтому придется разоряться и покупать оригинал.

Ответы (10)

Смотря с каким объемом мотора рассматривать, например, 1.6 115 сил — очень слабый, так как такую массу просто не способен нормально разгонять.

Самый нормальный мотор на котором эта машина едет это 2.0 турбо бензин.

Самые не прихотливые это 1.8 и 1.6 атмосферники. По надежности это самые нормальные моторы. 1.8 — по мощности и тяге — более-менее.

Есть еще 1.6 турбо бенз 170 л.с. Но там все плачевно с поршнями. Примерно на 60-80 тыс прогарают поршни. Дорогостоящий ремонт…ставят сразу же после покупки кованные поршни и проблем нет.

Так же никто сильно не жаловался на коробки автомат. Если ставить радиатор на коробку и своевременно менять масло то с коробкой все будет норм.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Авто хорош в комплектации Cosmo и мотором 1.8 140 сил — надежный атмосферник, АКПП тоже надежная, но если ее во время обслуживали и ездили аккуратно. Механика лучше.

А так по мне так Пассат B7 лучше, потому что качественнее, да еще сам бренд более популярный, продавать будет легче и обслуживать тоже. То турбомоторы кушают масло.

Так что какую машину вы бы не выбрали, надо проверять все в сервисе.

А да, еще за 800 К можно купить Мазда 6 в последнем кузове. Она все-таки интереснее Инсигнии и Пассата с его атмосферным двигателем скай-актив, который тянет хорошо и расходует топлива очень мало для такой машины.

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

скайактив пойдешь кредит брать на ремонт

Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Если нравится Инсигния, то надо брать. Советую дизелька, бензиновые движки высокотехнологичны, очень нагружены, боятся перегревов, (были случаи разваливаются поршневые) щепетильны к маслу и топливу, и если брать то только немца на переднем приводе с механикой (до 2011 года включительно( вин начинается на WOLG), т.к. наша сборка (КАЛИНИНГРАД) гуно конкретное.

Автоматы слабые айсин (япония), такие как на мондео и вольво с80, механика просто чума, раскручивает на ура, но подрывает маховик сложный двумассовый (как на раллийных болидах) и соответсвенно дорогой от 25к и выше про пассат не могу ниче сказать, просто потому как к вагам отношусь скептически и никогда не смотрел в их сторону, знаю только что есть проблемы с дсг, лучше брать 6-ступку с мокрым сцеплением, движки все кушают масло, а так в принципе, на любителя.

Мазда 6 хорошая, надежная, можно сказать неубиваема, 2.0 на автомате и проблем знать не будешь, относительно конечно, подвеска у них недешевая в обслуге, да и болезнь рейка, да и свет у нее никакой, как только ловит встречку падает под нос благодаря автокорректору, проблема всех мазд до последнего поколения.

Инсигния — свет идеальный, лучше пока не видел, имея ввиду АФЛ, конечно не матричный как стали делать в 2017, но для 2008 года это просто идеал, сейчас мне очень не хватает этого света) ну вот в кратце, мое мнение)

а так до 700 можно поискать добротную Инсигнию, выше думаю смысла нет, можно другие варианты достойные рассмотреть. Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.
Какой автомобиль лучше Opel Insignia или Ford Mondeo

Слабые места Опель Инсигния

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

Заключение.
В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле. Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе.

Kolesa.Ru сравнили два хорошо укомплектованных седана D-класса стоимостью около 1 100 000 рублей, удивились динамике одного и полезному пространству другого. Одновременно, поглядели на конкурентов из других классов.

Opel Insignia в комплектации Cosmo с 2.0 220-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 162 300 рублей. Ford Mondeo (дорестайлинговый) в комплектации Titanium Black с 2.0-литровым 203-сильным двигателем и 6-ступенчатой АКПП обойдется чуть дешевле – 1 071 500 рублей.

Комплектации машин похожи, в Opel есть круиз-контроль и большой цветной экран с возможностью вывода спутниковой навигации, тогда как в Mondeo дисплей находится не на центральной консоли, а между спидометром и тахометром, а контроля заданной скорости нет в списке стандартного оборудования. Зато в Ford доступны электрорегулировки водительского сиденья, а в Opel они предлагаются в качестве опции.

Салоны Insignia и Mondeo одинаково впечатляют, несмотря на то, что один автомобиль, по сути, является относительно новой моделью, а другой на рынке уже третий год. Впрочем, пространство внутри Opel организовано так, что кажется, будто машина обволакивает водителя плотнее, но уютнее, окружая необходимыми инструментарием. В Opel более пухлый руль с правильными утолщениями, да еще и приплюснутый снизу, как в спортивных автомобилях.

Дорожный просвет Ford: 130 мм

Дорожный просвет Opel: 160 мм

Что касается основных инструментов – магнитолы и климат-контроля, то в Opel труднее разглядеть нужную клавишу и «вычленить» ее из серой массы. В «Мондео» наоборот – кнопки управления климатом и цифры-кнопки на магнитоле сделаны серебряным пластиком, и распознаются они на черном фоне куда легче. Другое дело, на самой магнитоле некоторые клавиши сделаны мелкими, и надписи на них читаются не на раз.

Порадовало, что оба автомобиля имели кнопки управления аудиосистемой на руле. В Opel с руля можно управлять еще и круиз-контролем, а на баранке Mondeo вынесено управление бортовым компьютером.

Двигатели каждого из седанов гораздо мощнее, чем может пожелать автомобилист, ежедневно передвигающийся по городу и временами – по кольцевой. Двухлитровые турбомоторы стремительно уносят седаны вперед, но Opel делает это, требуя буквально миллиметрового нажатия на газ. Мотор Insignia на 20 л.с. мощнее турбодвигателя Ford, а по ощущениям, разница составляет сил так 40-50. Впрочем, в обновленной гамме двигателей Mondeo двухлитровый агрегат выдает уже не 200, а 240 л.с! Поэтому охотникам за лошадьми советуем не делать поспешных выводов…

Разгон до 100 км/ч Ford: 7.9 с

Разгон до 100 км/ч Opel: 7.8 с

Mondeo в выбранной нами версии имел возможность выбора режима работы подвески: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». Поэтому в зависимости от качества дорожного покрытия и степени нервозности езды водитель мог выбирать, что для него важнее: комфорт, управляемость или все в равной степени. Интересная игрушка! А тестовый Insignia не располагал системой FlexRide, позволяющей производить аналогичные настройки опелевского шасси. В итоге руление «Инсигнией» оставило двоякое впечатление: с одной стороны, 17-дюймовые колеса с низким профилем жестковато встречали стыки асфальта и другие мельчайшие неровности, с другой – и спортивной управляемость нельзя было назвать из-за заметных кренов, возникавших, как кажется, вследствие увеличенного хода подвесок – российские машины имеют увеличенный дорожный просвет.

Поэтому потенциальным владельцам седана Opel рекомендуем устанавливать колеса с более высоким профилем и наслаждаться более плавным ходом, либо заказывать машины с «европейским» дорожным просветом, если это возможно. Что до Mondeo, то его управляемость оставила более приятное впечатление. Упрекнуть можно разве что излишнюю чувствительность к колеям, находясь в которых Ford то и дело норовил метнуться в сторону.

Опелевские кресла понравились чуть больше – в частности благодаря выдвижной коленной поддержке. Да и боковая опора спины здесь достаточно выражена для удержания водителей разных комплекций. Впрочем, Ford не уступает в плане комфорта посадки, а благодаря электрорегулировкам еще и обеспечивает более удобную настройку сидений.

Mondeo намного радушнее встречает пассажиров заднего ряда. Места здесь больше, чем в Insignia как для коленей, так и для головы. К тому же, у Mondeo намного более вместительный «бардачок», да к тому же – с охлаждением. Жаль, что сейчас не то время года, чтобы это оценить.

Обзор из двух машин открывается примерно одинаковый, но боковые зеркала Mondeo показывают немногим больше.

Объем багажника Ford: 550 л

Объем багажника Opel: 500 л

Можно быть уверенными, что обе топ-версии не будут самыми продаваемыми в линейках марок, во многом, благодаря цене – больше миллиона ста тысяч рублей за седан D-класса – это слишком много для широкомасштабного успеха. За эти деньги можно взять не только практически любой кроссовер в хорошей комплектации, но и седаны классом выше, вроде 1.8-литровой турбированной Skoda Superb или Nissan Teana с Toyota Camry, собранных в России. Правда, более скромные габариты D-класса могут здесь быть козырем: кто-то может отказаться от дополнительных кубометров/килограммов, требующих повышенного энергопотребления и добавочного места на парковке.

Что касается выбора из двух тестовых автомобилей, то чуть более привлекательным кажется Ford Mondeo: он показался чуть лучше сбалансированным по комфорту-управляемости и предлагает больше пространства внутри. Хотя Opel заметно лучше разгоняется и чуть лучше держит прямую. Insignia – выбор эмоционального человека, тогда как Mondeo предпочтут прагматики.

Автомобили предоставлены российским представительством Ford Motor Company и

компанией Лаура-Озерки, официальным дилером Opel.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Passat vs Opel Insignia

    В авторевю вроде обругали. на улице видел-очень даже симпатичный (ягуар напоминает не по детски)
    кто что скажет?
    пс причем ревюшники были явно предвзято настроены-«вялый разгон. турбояма. и т д»
    глянул характеристики-машинка разгонятся до сотни меньше 8 секунд.
    после таких статей начинаю верить в их продажную сущность

    Последний раз редактировалось Kocta; 31.05.2009 в 00:00 .

    Видел на картинках — понравился. А там хз.

    Смотрится неплохо, но в дизайне кое-что азиатское присутствует. А не кажется ли вам, что салон очень напоминает Маздо 6 и с боку двери какие-то Маздовские. В общем прикольное авто, интересно что с технической стороны .

    Смотрится на голову выше пассата,сказывается разница в три года в начале производства.Сравнивать надо с СС.Они одногодки.Наши опелевцы катали на полигоне инсигнию и сс. со слов работников Опеля СС понравился больше.
    Есть ли смысл развивать тему?
    З.Ы. Сравнивать с пассатом ИМХО некоректно,авто из разных лет.

    пожалуй близость ценников поважнее будет

    Симпотичная, даже очень, но как сказали выше, коректнее сравнивать с СС.

    а ценой на ровне с СС или с В6-ым ?

    Да спасет нас F1, да сохранит нас F2, во имя контрола, альта и святого делита. Энтер.

    Passat B6 2.0 Turbo FSI

    Да ближе к СС будет.Я после всего того,что писалось про инсигнию пошел в опель в надежде,что там будет «как минимум бентли по цене жигулей». Не вкурил до сих пор,что же там такого,что вызывало ВОСТОРГ журналистов со всего мира. может быть $ от GM

    Не конкурент это . я был недавно в опелевском салоне и очень внимательно рассмотрел эту машинку, хотя первый раз рассматривал ее на выставке в прошлом году в Москве.
    что понравилось:
    — естественно новый дизайн с нуля, эта модель которая пришла на смену вектре и существенно лучше;
    — добротная внутренная отделка по немецким стандартам до которых однокласники японцы никогда не дотягивали и просвета им не видать в этом (про это уже сто раз говорили — японоводы покупают свои машины как будто они на капоте ездят а не внутри или внутренная отделка для них ничто. );
    на этом пока все! так как машинку еще не тестдрайвил .
    что не поравилось:
    — сзади тесновато, у меня рост 188 и вес 100 — я как ни усаживался сзади все время головой потолок подпирал — в пассате запас над головой ого-го;
    — клиренс что то порядка реальных 145 мм, тут и говорить нечего это просто видно невооруженным взглядом;
    — как бы качественно не был сделан салон в опеле, но он не дотягивает до пассата, а это учтите машина 2009 и 2005 года разработки;
    — ценник. вы проштудируйте прайс кому интересно на инсингнию и сравните выбранную коплектуху с такой же у пассата — инсингния будет дороже . (а вообще я пока не понимаю есть ли у них что нибудь тому же двиглу TSI противопоставить ? )

    вообще пока рановато говорить о этой новой машинке, никто из нас ее не тестил, что это за новые движки и новые коробки ? — мало кто знает! как поведет себя машинка после полугода — года эксплуатации ?

    вообще новая модель это всегда эмоции — которые бы хорошо если бы временим немного проверить .

    при всех за и против, ребят вы посидите в этой машинке для начала в салоне и скажите себе — махнулись бы вы свою комплектуху на аналогичную инсингнию? я про себя скажу — даже и мыслей таких нет! кто то с нуля и созреет мож на нее, я — нет . инсингния с такими ценами на попе будет курить, а вот ее детище рестайлинговая астра которая выйдет в этом году — да. как обычно всех своих однокласников — мазду3, лансера10, ситроена4, каролу, пыжа308 — сделает 100 пудов.

    Последний раз редактировалось AlexBg; 31.05.2009 в 00:30 .

    1,8 TSI tiptronik Highline United Grey с 31.10.2008 *342**71

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector