Киа сид универсал технические характеристики

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Озадачивают комплектации. Но не сами по себе, а в сочетании с утверждением KIA о том, что основная часть покупателей — частники. Вот я смотрю на статистику за три квартала 2018-го: больше всего проданных в этом году универсалов (2903 из 7731) реализованы с мотором 1.6 в базовой для «автомата» комплектации Comfort. Смотрим, какой она будет для SW нового поколения: на 15-дюймовых колёсах, с кондиционером, подогревами руля и передних сидений. Идеально для такси.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.4 1.6
Тип КПП механика робот автомат механика
Кол-во передач 6 7 6 6
Привод передний передний передний передний
Мощность 100 140 128 128
Макс. скорость 183 205 192 195
Потребляемое топливо 95 95 95 95
Разгон до 100 12.9 9.4 11.8 10.8
Снаряженная масса 1222 1297 1269 1241
Клиренс 150 150 150 150
Объем багажника 625 625 625 625
Расход 5.5 5.2 5.8 5.6
  • NEW CEED SW в наличии ( 19 авто )
  • Похожие модели

Киа сид универсал технические характеристики

Киа сид универсал технические характеристики

Киа сид универсал технические характеристики

KIA Ceed SW привлекает атлетичным, спортивным обликом, а также набором умных систем и помощников. Автомобиль предлагает вместительное багажное отделение и невероятно просторный салон, в котором будет комфортно и водителю, и пассажирам даже в длительной поездке.

Технические характеристики КИА Сид 3 универсал

Универсал немного крупнее хэтчбека, но это не мешает ему виртуозно маневрировать и без проблем парковаться. Длина кузова достигает 4600 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1475 мм. Благодаря таким габаритам авто устойчиво на любом покрытии и уверенно входит в повороты.

Объем багажника KIA Ceed SW 2021-2020 года – 625 литров. По этому показателю универсал входит в топ лидеров в своем классе. Размеры багажника позволяют основательно подготовиться к путешествию: Вы не оставите дома ни чемоданы с одеждой, ни коляску для малыша, ни спортивную экипировку.

Клиренс КИА Сид СВ составляет 150 мм. Это классический показатель для города. Такой дорожный просвет позволяет легко преодолевать невысокие бордюры и искусственные неровности. Не подведет модель и на полной сюрпризов пересеченной местности.

Вес универсала – от 1800 до 1880 кг. Максимальная грузоподъемность достигает 1325–1429 кг.

Объем топливного бака – 50 литров.

На Seed SW устанавливаются три бензиновых агрегата объемом 1,4 или 1,6 литров и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил. На выбор предлагаются сразу три трансмиссии: МКПП-6, АКПП-6 с гидротрансформатором и 7-диапазонный робот.

Максимальная скорость – 205 км/ч. Расход топлива – от 6,1 до 7,3 литров на 100 км пути (смешанный режим).

Базовая комплектация

Начальная версия Classic оснащается подогревом наружных зеркал, кондиционером и 15” дисками. В комплект стандартного оборудования входят также передние и боковые подушки безопасности, ABS, HAC, BAS, TPMS, полифункциональный руль, аудиосистема с разъемами для подключения телефона, Bluetooth.

Инновации и функционал

  • Благодаря электроподогреву лобового стекла Вы избавитесь ото льда за пару секунд. И не нужно никаких скребков!
  • Навигационная система поддерживает голосовое управление, а карты бесплатно обновляются в течение 7 лет.
  • SPAS возьмет на себя процесс парковки – Вам останется лишь нажимать на педаль газа и переключать передачи.
  • SLIF считывает знаки ограничения скорости, а SCC гарантирует безопасное и комфортное движение в пробке: система разгоняет или притормаживает универсал в зависимости от скорости движущегося впереди авто.

На сайте официального дилера KIA FAVORIT MOTORS Вы можете уточнить ТТХ модели и ознакомиться с фото.

Киа сид универсал технические характеристики

Сравнение и обзор КИА Сид универсал — технические характеристики и сравнение комплектаций. Обзорная информация о КИА Сид. Отзывы и комментарии владельцев автомобиля.

В настоящее время, всех очень интересует КИА Сид универсал. Действительно, в новом кузове это получился очень интересный автомобиль. Не стоит повторяться в вопросе того, что автомобиль очень вместительный надёжный и очень продуманный корейскими инженерами и дизайнерами.

Что ж, не секрет, что одним из ожидаемых автомобилей наравне с KIA Rio, был и КИА Сид универсал, технические характеристики автомобиля не назвать выдающимися, однако все совсем неплохо!

Все версии универсала КИА Сид, оснащены проверенным двигателем, объёмом 1.6 литра, естественно 4-х цилиндровый двигатель. Максимальная мощность, составляет 129 лс. при 6350 об.мин. Наконец-то повышен объем топливного бака, до 53 литров.

Как всегда, автомобиль комплектуется либо 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом, кстати, этот автомат так же имеет 6 передач.

Максимальная скорость на механической коробке передач выше на 2 км/ч то есть этим можно пренебречь, если учесть что редко кто ездит на максимальной скорости, да и автомобилю это не увеличит ресурса эксплуатации.

Выбор типа коробки передач, в большей степени зависит от предпочтений автовладельца, нежели от условий эксплуатации автомобилей, так как и в мегаполисах с их пробками, люди ездят на механике, так и в маленьких городах где автомобилей практически нет — используют автоматическую коробку передач.

Однако, мы думаем, что никто не будет отрицать того факта, что механическая коробка передач гораздо надёжнее автомата, гораздо дешевле и проще в обслуживании. В большинстве своем механическая коробка передач вообще не требует обслуживания весь срок эксплуатации.

Киа сид универсал технические характеристики

В следующей статье о КИА Сид универсал мы рассмотрим технические характеристики в сравнении с другими моделями автомобилей марки KIA.

Искренне желаем Вам выбрать именно тот автомобиль, который будет радовать вас весь срок эксплуатации.

Киа сид универсал технические характеристики

  • Обзор
  • Характеристики
  • Шины и диски

Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Новый стильный и комфортабельный универсал KIA Ceed SW призван впечатлить вас. Выразительный экстерьер, объединяющий изящный дизайн и дополнительный объем для тех, кому нужно больше. Интерьер может трансформироваться для решения самых сложных задач, а эргономика приборной панели позволяет по-настоящему владеть ситуацией за рулём.

Ищете вместительный автомобиль? Знакомьтесь — новый KIA Ceed Sportswagon (SW). Его привлекательная спортивная внешность сочетается с невероятно вместительным багажником и отличной динамикой. В передней части автомобиль выглядит как хэтчбек Ceed, но изящный низкий профиль с хромированной окантовкой стекол скрывает дополнительный объем. Наконец, эффектные рейлинги на крыше позволят Вам расширить транспортные возможности автомобиля. Теперь Вас ничто не остановит.

Дверца багажника с электроприводом

Складной задний ряд

Вместительное багажное отделение

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер нового KIA Ceed SW.

Двигатели

Современные системы помощи водителю
Чтобы наслаждаться вождением, необходимо полное спокойствие. Вот почему новый KIA Ceed SW оснащен инновационными системами и продвинутыми технологиями, которые гарантируют Вам и Вашим пассажирам максимальную безопасность.

Система удержания полосы движения (LFA)

Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)

Интеллектуальный круиз-контроль с функцией движения в пробке (SCC)

Светодиодные фары (LED) с ассистентом дальнего света (HBA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Система мониторинга «слепых зон» (BSD)

Функция предупреждения об ограничении скорости (SLIF)

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее — Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

1) Специальные категории персональных данных – не обрабатываются.

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

На очередном Женевском автосалоне состоялась презентация Киа Сид Универсал 2019. Прежде всего, обновленный автомобиль выглядит очень выигрышно. Хотя, рестайлинг, конечно, имеет много общего с оригиналом.

Киа сид универсал технические характеристики

В целях снижения конечной стоимости автомобиля, собирать его планируют в России. Если говорить про экстерьер автомобиля, то выполнен он очень гармонично. А среди конкурентов минивэна можно выделить Skoda Octavia Combi, Lada Vesta SW и Hyundai i30 Wagon. Прежде всего, главным преимуществом перед ними выступает более приятная стоимость.

Киа сид универсал технические характеристики

Сид Универсал 2019 года интересен для покупателя. Также, изменения которые коснулись базовой версии касаются комфорта. Скорее всего, теперь в поездках будет удобнее и пассажирам и водителю. Кроме того, нововведения коснулись усовершенствованной оптики, подвески и багажника. Его оптика стала более качественной, подвеска более приспособленной под загородные участки. А Багажник само собой более вместительным.

Киа сид универсал технические характеристики

Технические характеристики Киа Сид Универсал 2019

На выбор покупателю предоставляются три силовых агрегата. Во-первых максимальные комплектации включают мотор 1.4 литра, 140 лошадей и турбо-агрегаторами. Такие агрегаты устанавливаются совместно с роботами-трансмиссиями с 2 сцеплениями.

Киа сид универсал технические характеристики

Но эти трансмиссии имеют заторможенные реакции на переключение передач. А при маневрах и обгонах на трассе, это чревато ДТП.

Вторым вариантом двигателя выступает агрегат 1.6 литров и 128 л.с. Он лучше откликается при работе с автоматом и обойдется дешевле турбированного.

Киа сид универсал технические характеристики

И в-третьих есть еще один мотор для стартовых комплектаций Киа. Он вмещает 1.4 литров и мощность его 100 лошадок. А устанавливается совместно с МКПП через сухое сцепление.

Теперь поговорим о динамике Киа Сид.

Например, двигатель 1.4 дает разгон за 9.4 секунды. Скорость ограничивается спидометром в 205 км/ч. А по трассе он потребляет 5.2 литра, по городу 7.7 и в смешанном режиме 6.1.

Киа сид универсал технические характеристики

Далее, при двигателе 1.6 скорость разгона до 100 достигает 10.8 с. Предел скорости же 195 для механики и 192 для автомата. В результате, по трассе потребляет 5.6 литра, по городу 8.7 и в смешанном режиме 6.8.

Самый бюджетный движок 1.4 разгоняется за 12.9 с. А максимальная скорость ограничивается 183 километрами в час. По трассе потребляет 5.5 литра, по городу 8.2 и в смешанном режиме 6.5.

Киа сид универсал технические характеристики

Внешний вид

Киа Сид увеличился в размерах по-сравнению с прошлой версией:

  • Длина – 4,6 м.
  • Высота – 1,5 м.
  • Ширина – 1,8 м.
  • Колесная база – 2,7 м.

Из-за больших размеров, вместительность багажника увеличилась. И это приятный бонус для тех, кто любит дальние поездки.

Киа сид универсал технические характеристики

Скошенный капот стилизует передний вид машины. В него встроена головная оптика, которая на выбор наполняется галогенными или ксеноновыми лампами. Аккуратно расположена овальная решетка радиатора.

На бампере с обвесом расположены воздухозаборники, обрамленные хромом. Ниже от фар можно увидеть противотуманные фары, но если их нет, то вырезы под них служат вентиляцией для передних тормозов. У Киа есть встроенные стветодиодные огни. При желании и финансовых возможностях, можно отделать светодиодами всю оптику.

Киа сид универсал технические характеристики

Новый универсал не очень-то и отличается по кузову от предыдущей версии. Но он по прежнему интересный и привлекательный среди авто своей категории. Потому-что кузов сбоку смотрится внушительно и выглядит длинным. Все линии в автомобиле сглажены. Нет резких и острых углов, двери выполнены тоже плавно. На обрамлении окон можно наблюдать хром.

Что касается вида сзади, то тут изменений больше всего. Верх перетекает в широкий спойлер со стопарями. Для удобства водителя увеличили ширину заднего стекла, для лучшего обзора. Бампер снизу имеет вырезы-фальшивки для заборников воздуха и противотуманок. Выхлопная труба спрятана под кузовом.

Салон Киа Сид Универсал 2019

Киа сид универсал технические характеристики

За что по настоящему любят корейцев, так это за качественные салоны при приятных ценах. А именно, износостойкий пластик, металлы, ткань и искусственная кожа. Что касается интерьера, то здесь тоже освежили дизайн, как и у кузова.

Киа сид универсал технические характеристики

Руль теперь имеет приставку “мульти” и частично со стилем хромирован. В салоне появилось много функций, которых не было ранее.

Комплектации и цены

В нашей стране представлено шесть вариантов комплектаций автомобиля. Универсал по ценовой политике стартует от 1 миллиона рублей и в максимальной комплектации достигает 1.6 миллиона.

Киа сид универсал технические характеристикиKia Ceed Sportswagon

В большинстве дилерских салонов цены неизменны. Но могут быть и колебания стоимости в виде систем лояльности.

Конкуренты

  • Skoda Octavia Combi
  • Lada Vesta SW
  • Hyundai i30 Wagon
  • Renault Sandero Stepway
  • Opel Astra
  • Ford Focus

Фото Киа Сид Универсал 2019

  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристикиKia Ceed Sportswagon
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики
  • Киа сид универсал технические характеристики

Видео

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Разгон до 100 км/ч

Расход топлива, л
город / трасса / смешанный

Объем двигателя, см3

Максимальная мощность, л.с при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Система питания двигателя

Диаметр цилиндра, мм

Выбросы СО2, г/км

Объем топливного бака, л

Диаметр разворота, м

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Колесная база, мм

Колея передняя/задняя, мм

Объем багажника мин/макс, л

Снаряженная масса, кг

Год теста 2012

Рейтинг

Взрослый

Дети

Пешеход

Дополнительное оборудование

Стоимость владения за первый год

Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

КАСКО Страхование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.

Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

Стоимость топлива Расходы на топливо рассчитываются для 20 000 км пробега согласно паспортным данным по расходу в смешанном режиме.

* Стоимость владения Kia Ceed II SW в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации 1.6 6MT (129 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
При необходимости вы можете сравнить стоимость владения Kia Ceed с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector