При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Компактные автомобили Шевроле Кобальт дебютировали на территории Российской Федерации только в 2013 году. До этого линейку данных транспортных средств компания General Motors выпускала исключительно для американского рынка. Соответственно, жителям РФ было представлено второе поколение данной серии, которое оснащалось как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и шестиступенчатым автоматом. При этом масло АКПП Шевроле Кобальт и по сей день необходимо подбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем в данной статье.
Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт
Линейка Chevrolet Cobalt, продаваемая на территории России, оснащается шестиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач модификаций 6T30, 6T40 и 6T45. Данные автоматы были разработаны компанией GM и устанавливались на многие модель Шевроле.
Кобальт масло АКПП 6T30/40/45
Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматов 6T30/40/45, автовладелец должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно корпорацией GM. Из масел, обладающих данной спецификацией, можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 93165414
4 литра Артикул: ATF-MULTI_04
Средняя цена: 1700 рублей
1 литр Артикул: ATF-MULTI_01
Средняя цена: 550 рублей
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 32600
Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013
В зависимости от установленного на Chevrolet Cobalt двигателя внутреннего сгорания, модели Кобальт 2013 года выпуска оснащались шестиступенчатыми автоматами 6T30/40/45, про которые уже шла речь выше. Соответственно, в данные автоматические трансмиссии также необходимо заливать масла с допуском Dexron VI. А именно General Motors ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 93165414
Средняя цена: 3800 рублей
1 литр Артикул: 4014766072962
Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт
- GM 6T30 — 8 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T40 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
- GM 6T45 — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt
- GM 6T30 — каждые 60 тысяч километров пробега
- GM 6T40 — каждые 70 тысяч километров пробега
- GM 6T45 — каждые 70 тысяч километров пробега
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Кобальт и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт
Шестиступенчатые автоматы модификаций 6T30/40/45 от компании GM, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют контрольного щупа под капотом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:
- авто ставят на ровную поверхность
- трансмиссионку прогревают до температуры 40-50 градусов
- переводят селектор автомата в положение P
- откручивают пробку сливного отверстия
Течь масла будет свидетельствовать о нормальном уровне масла в автомате. А вот ее отсутствие укажет на масляное голодание АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Chevrolet Cobalt замена масла АКПП
Рассмотрев вопрос Шевроле Кобальт масло в АКПП какое необходимо заливать, стоит сказать еще пару слов и о самой процедуре его замены. Так Cobalt масло АКПП можно заменить полностью или частично. Первый вариант предусматривает приобретение большего количества трансмиссионной жидкости, а также наличия вакуумной установки. А вот частичная замена обходится дешевле, да и выполнить ее может даже среднестатистический автовладелец.
Первоначально линейка компактных автомобилей Chevrolet Cobalt, производимая корпорацией General Motors, ориентировалась на американский рынок. Соответственно, первое поколение данной линейки было доступно лишь жителям Северной Америки. Автомобилистам же нашей страны с 2013 стали доступны автомобили второго поколения в кузове седан, которые выпускаются и по настоящий момент, пройдя через плановый рестайлинг. Что же касается моторов, то первое поколение Шевроле Кобальт оснащалось исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра, в то время как за динамику транспортных средств второго поколения этой серии отвечает только бензиновый 1.5-литровый мотор. Соответственно, отвечая на вопрос Шевроле Кобальт какое масло лить в двигатель, мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для данных двигателей, а также приведем примеры марок автомасел, которые являются приоритетными при покупке.
- Бензиновые двигатели: Ecotec LNF, Ecotec L61, Ecotec LAP, Ecotec LE5, Ecotec LSJ, L2C.
Допуск масла Шевроле Кобальт
Какое масло лить в Шевроле Кобальт бензин
Моторное масло для Шевроле Кобальт обязано соответствовать заводскому допуску, рекомендованному автопроизводителем. Учитывая что линейка моторов данной серии автомобилей состоит исключительно из бензиновых агрегатов, то речь пойдет о спецификации GM Dexos 2. Именно данный допуск обязано иметь приобретаемое вами моторное масло, что поможет вам сделать правильный выбор из огромного перечня предлагаемых различными производителями моторных масел. В первую очередь стоит порекомендовать вам оригинальное синтетическое масло от компании GM с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключено приобретение вами иных аналоговых моторных масел, обладающих данной спецификацией. Например MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 1539436
Масло для Шевроле Кобальт 1.5
Теперь поговорим о более знакомых российским автомобилистам моделях Chevrolet Cobalt второго поколения, которые оснащаются 1.5-литровым бензиновым двигателем L2C. Ведь масло для Шевроле Кобальт с данным мотором также, как и для остальных его бензиновых собратьев, обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. Соответственно, подбирая масло Сobalt, в первую очередь ориентируемся на оригинал General Motors Dexos 2 5W-30. Именно это моторное масло является оптимальным для работы двигателя L2C. Но кроме этого также можно подобрать и не менее качественные его заменители. К примеру CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 или MOTOREX Select LA-X 5W-30.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 303309
Масло для Шевроле Кобальт 2013
Особую популярность второе поколение Chevrolet Cobalt приобрело именно в 2013 году. Поэтому очень часто можно услышать вопрос, масло для Шевроле Кобальт 2013 какое лучше. Соответственно, анализируя приведенную выше информацию, ответ более чем очевиден. На Кобальт 2013 года выпуска устанавливался бензиновый двигатель L2C объемом 1.5 литров, про который мы уже говорили выше. Поэтому к оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленным выше аналогам, можно добавить моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, имеющие спецификацию GM Dexos 2.
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 5056004112718
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Объем масла в Chevrolet Cobalt
- 1.5L(L2C) — 3.75 литра масла
- 2.0L(Ecotec LSJ, Ecotec LNF) — 4.7 литра масла
- 2.2L(Ecotec L61, Ecotec LAP) — 4.7 литра масла
- 2.4L(Ecotec LE5) — 4.7 литра масла
Примечание : Шевроле Кобальт масло для двигателя иной вязкости, обязано соответствовать спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3 .
Когда менять моторное масло Кобальт
Регулярность замены моторного масла в Chevrolet Cobalt — залог беспроблемной работоспособности мотора. Поэтому проводить эту процедуру необходимо регулярно. Несмотря на регламент автопроизводителя, который призывает меня масло в моторе данной линейки автомобилей каждые 15 тысяч километров, принимать решение о его замене необходимо исходя их технического состояния моторного масла. А именно степени его загрязнения продуктами работы ДВС. Ведь на износ моторного масла напрямую влияют сложные условия эксплуатации автомобиля, заливаемое в него низкокачественное топливо, а также технические неисправности самого двигателя внутреннего сгорания.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Кобальт , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Как проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Cobalt
Ценность данной процедуры не только в том, что вы имеете возможность предотвратить масляное голодание ДВС вашего Шевроле Кобальт, но и оценить техническое состояние самого моторного масла. Соответственно, чтобы проверить уровень масла в двигателе автомобилей данной серии, необходимо:
- прогреть моторное масло и дать ему остыть для нормализации уровня
- ровно выставить автомобиль
- очистить уровневый щуп, найти который можно под капотом, от старого масла
- произвести замеры, анализируя результаты по отметкам уровневого щупа min и max
Проверка уровня масла
Chevrolet Cobalt замена масла в двигателе
Когда уже определились, какое масло заливать Шевроле Кобальт, стоит поговорить и о его замене. Выполнить ее можно как самостоятельно, так и с использованием квалифицированной помощи сотрудников станции технического обслуживания автомобилей. Самостоятельная замена масла в моторе Шевроле Кобальт выполняется следующим образов:
Вот и настало время менять масло в АКПП проехал 50 тыс. больше ездить не стал и пока была возможность прикупил 7 литров DEXRON VI марки TOTAL.
До этого был залит ZIC но не нашел его.
После замены переключения стали мегкими и почти не чувствуются!
По паспорту написано что масло в коробку входит 6 литров но по факту пока не полилось с контрольного отверстия вошло 6,5 литров!
Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Chevrolet Cobalt, 2020
Chevrolet Cobalt, 2013
Chevrolet Cobalt, 2022
Chevrolet Cobalt, 2021
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Очень нужный пост, как раз мне надо менять масло, вы сами меняли масло или можете порекомендовать хороших мастеров? Заранее спасибо!
Я е сервисе менял такак как яма нужна! Вот номер мастера +998933868669 Ринат зовут! Не долеко открестика находится! Там еще развал от души делают и финишную балансировку! У меня руль на 111 вибрировал они мне сделами на 145 ровно идет теперь!
Спасибо за инфу, на днях заеду к ним
Всегда пожалуйста, обращайся!)))
Менял методом замещения старого масла (2процедуры замены) — истратил родного масла почти 9 литров.
Я просто тупо слил старое по максимум и залил свежее!
а сколько раз сливал? ( там же в районе 4 литров еще в бублике остается)
Один раз открыл и все! Потом с капота продувал где заливное отверстие гдето часа полтора стояла сливалась! По документам 7.8 л. написано что влизает! У меня слилось из 7.8 только 7 литров! Я назад 7 и залил вчера 6.5 а сегодня еще 0.5!
Я процедуру делал таким образом, Закупил 10 литров ATF Dexron VI. На подъемнике слили масло до тонкой еле текущей струйки, после чего залили новое, в районе 4,5 литра, завели, минут 10 подождали, попереключали коробку во все режимы, на заведенном двигателе опять подняли, открутили контрольную пробку, стекли избытки масла, всё. Покатался км 300, повторная процедура. Не могу понять каким образом у тебя слилось почти все масло ведь бублик в это время стоит и масло в нем куча остается.
Уровень в коробке где смотрится? Без ямы реально проверить?
Без ямы не получится! Сбоку во стороны водительской двери на коробке есть болт для проверки уровня! Чтоб его открутить и проверить нужна или яма или подьемник!
всё просто, резинку на пробке не менял, (хотя купил), т.к родная в идеале. Как то не нравиться мне работа ДВС на этом масле, зимой снова на Равенол .
Также решил махнуть масло в Гидроусилителе, т.к темноватое слишком,
Передние колеса подвесил,
Из бачка шприцом в бутылку,
затем подставил отрезанную бутылку и снял боковой шланг, идущий на насос (подача)
Далее рулём туда сюда, и снова шприцем в бутылку, так выдавалось порядка 700мл, ставил воронку в шланг подачи, подвесил
Налил жижу, покрутил рулём, из воронки уходит, а из бачка льется, так налил мл200, пока из бачка не пошла светлая. Одел шланг, налил бачек до уровня, и снова рулём, пока не перестала уходить, только потом запустил ДВС и покрутил рулём, чтобы насос не маслал на сухую. Литра хватило для замены.
Большой разницы не заметил, только если чуть чуть легче стал крутиться руль.
Также решил частично поменять в АКПП.
частые короткие поездки и пробег 28.5 т.км. Хуже не будет. Слил, залил, погонял по положениям, проверил уровень, потом прокатился и снова замерил уровень. Лишнего сверх уровня не лил, и как то нелогично лить выше контрольного отверстия. Переключения стали плавнее менее заметны, это факт. Подкапотка чистая всё делал аккуратно обкладывая тряпками, даже мыть не пришлось. Всем Удачи На Дорогах.
Запчасти
Chevrolet Cobalt 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chevrolet Cobalt, 2020
Chevrolet Cobalt, 2022
Chevrolet Cobalt, 2020
Chevrolet Cobalt, 2021
Комментарии 17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
сколько зашло литров в двигатель и на каком месте уровень по щупу?
3л, на средней точке
вот у меня также ровно 3 л входит, и тоже на среднем по щупу. А то пишут тут некоторые…
Самый нормальный уровень! Больше и не надо)
а что не так в работе ДВС на этом масле?))
Как то громко работает на Холостых в районе головки., До замены тише было
может натяжитель набить смазкой…он шумит. )
Нет, именно КШМ громче работает.
нижний шланг можно было снять с бачка и обойтись без шприца — литр-то поди нудно им откачивать
Нормально, зато все чисто !)))
С новыми ценами на расходники, замена масла это роскошь)
Наверно в кредит брать скоро будем масла😂😂😂
Или как американцы ездить пока не сломается всё ничего не делая
Если, кому то в напряг, купить масло на авто, то ненужен ему этот авто))) Ездить как амеры не будем точно, у них машины дешёвые и отношение к технике другое.
Да конечно скоро вернёмся в советский союз, иномарки и авто будет ценой с дом квартиру 😂
У нас уже, кобальт — однушка, Или двушка без ремонта )))
С новыми ценами на расходники, замена масла это роскошь)
Наверно в кредит брать скоро будем масла😂😂😂
Или как американцы ездить пока не сломается всё ничего не делая
Поменьше телевизор смотрите и будет понимание нормальное.
Заводы масляные в РФ запустились, нужно только подождать стабилизации цен. А остатки масел 2021 года еще можно купить про запас.
Если вас устраивает подорожание в 2 раза цен, ваше дело. Я телевизор не смотрю. Это такие цены везде.
Меня цены не устраивают, но сделать с этим я лично ничего не могу.
Вы сами написали «смена масел это роскошь»
Смена масла — необходимость. Т.к. ремонт двигателя будет в 150 раз дороже.
Рекомендуемые варианты из этой ситуации вместо нытья, я привел. Еще раз:
— искать еще остатки 2021 и купить прозапас
— покупать масла дороже, но с увеличенным интервалом замен
— рассматривать аналоги более-менее качественные и в допуске
— зарабатывать больше
— надеяться на стабилизацию со временем цен, так как конкуренция будет всегда
На данный момент уважаемый в кругах владельцев автомобилей узбекского производства г‑н “Механик” предлагает упрощенную процедуру по замене масла в автоматической коробке наших автомобилей. А именно: слить масла столько сколько слилось, а затем залить просто пять литров. Без проверки уровня через контрольный болт снизу. Аргументирует такую замену допуском ±0.5 литров уровня в агрегате. Вам решать, каким способом воспользоваться, но пока что негатива после обслуживания в клубной мастерской не было.
Завод изготовитель GM изначально в инструкциях к Chevrolet Cobalt в интервалах ТО указывал отсутствие необходимости в замене жидкости АКПП. Позже, с выпуском Ravon R4 оказалось, что по новой инструкции интервал обслуживания уже составляет 75тыс. км.
На клубном форуме встречается весьма интересный опыт. Товарищ “ВАД” рапортует о том, что выполнил первую частичную замену трансмиссионной жидкости, внимание (!), на 178 тысячах пробега. Скриншот данного сообщения:
Отчет о первой замене масла в коробке автомат на 178 тысячах километров пробега!
Для увеличения нажмите по изображению.
Делать так, конечно же, не стоит, но опыт показательный. В идеале же, принимая во внимание “необслуживаемость” нашей коробки, затягивать с частичной заменой не стоит. Потому как чем выше интервал, тем больше будет забиваться фильтр внутри агрегата, который заменить можно только с дорогостоящим демонтажом АКПП с автомобиля. В городской эксплуатации идеальный интервал — каждые 20–30 тысяч километров.
Традиционный способ частичной замены
Подготавливаем минимум 5 литров жидкости типа Dexron-VI ATF, лейку, ключ на 11 и 13. Необходима ровная площадка с ямой или же подъемник, малейший перекос приведет к неправильно выставленному уровню в вашей коробке. Как правило, владельцы кобальтов и равонов практикуют два производителя: CHEVRON и ZIC (коды для заказа в этой шпаргалке). В теории, жидкость создается по одинаковому рецепту как того требует допуск Dexron-VI, потому можно использовать любую.
Масло (а правильно говорить трансмиссионная жидкость) меняют в АКПП 6T30 в следующем порядке:
- Подождать, пока двигатель вместе с коробкой передач остынут;
- Снять защиту ключом на 13;
- Снизу на коробке ключом на 11 открутить пробку и слить масло:
- По завершению слития закрутить нижний болт-пробку;
- Затем через капот в моторном отсек найти верхнюю часть коробки, на ней будет находиться пластмассовая черная заливная крышка:
- Для удобства можно отсоединить один из разъемов блока управления двигателем, но только СТРОГО НА ОБЕСТОЧЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
С помощью воронки и шланга через горловину залить новую жидкость сверху через отверстие РОВНО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СЛИЛОСЬ!
Выкручиваемся из неудобного расположения агрегата подручными средствами. Это расплата за то, что завод подразумевал необязательность обслуживания АКПП 6T30. Даже щупа контрольного нет.
Далее необходимо проверить уровень жидкости, это очень важно , так как коробка 6T30 крайне чувствительна к уровню. Как это сделать смотрите в этой статье.
Уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач Chevrolet Cobalt играет важную роль в работе этого агрегата. Чуть большее или чуть меньшее количество масла зачастую вызывает толчки при переключении передач, а в худшем случае не исключен выход из строя с последующим дорогостоящим ремонтом.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВЕРЯТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ! ИНАЧЕ СОЛЬЕТЕ ДВА ЛИТРА В ПУСТУЮ!
Посему рассказываем, как контролировать этот заветный уровень:
- Разогреть двигатель и коробку до 85 градусов по Цельсию. Для этого может потребоваться проехать на автомобиле приблизительно 30 километров, в зависимости от текущей погоды;
- Двигатель не глушить, селектор АКПП перевести в положение P (parking);
- Поднять машину на подъемнике (ни в коем случае не домкратом, требуется ровный уровень по горизонтали) или же просто залезть под нее;
- Снять защиту двигателя ключом на 13. Кстати, на Ravon R4, а затем и на Chevrolet Cobalt 2020 года выпуска и новее в виду появление интервала обслуживания у коробки автомат с завода идет вырез на штатной защите двигателя. Потому нужны в её демонтаже нет;
- Откручиваем боковой (со стороны водителя) контрольный болт ключом на 11:
Дальше порядок действий такой:
— Если не капает, значит доливаем масло еще;
— Если капает или даже течет, то нужно дождаться, пока излишки вытекут.
В обратном порядке закрутить контрольный болт.
В моем случае при откручивании контрольного болта трансмиссионная жидкость не стекала от слова совсем. То есть уровень с завода был ниже требуемого. Доливка до уровня сделала работу коробки заметно плавнее, без явных толчков при переключении передач.
Если вы проехали на своем автомобиле с коробкой 6T30 более 20–30 тысяч километров в условиях городской эксплуатации, то рекомендуем поинтересоваться процедурой частичной замены трансмиссионной жидкости. Тем самым сильно продлите жизнь данному агрегату.
Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в КПП
Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:
На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
- Ищем сливную и заливную пробку.
Почему нужно менять масло в коробке
Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:
Масло для АКПП.
- потеря химических свойств;
- потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
- потеря смазочных свойств.
Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.
Какое масло заливать
Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.
Видеоматериал по замене
Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены масла в МКПП
Заменить масло в МКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Шевроле Кобальт:
- На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
- Снимаем защиту двигателя.
Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или подъёмник.
Демонтируем защиту картера.
Под сливную пробку подставляем ёмкость подходящего объёма (не более 2 литров).
Откручиваем сливную пробку коробки (для этого потребуется ключ 9,5 с квадратными шлицами или квадратный вороток 3/8 дюйма). Сливаем отработку. Ставим на место сливную пробку.
С помощью того же инструмента откручиваем пробку отверстия контроля уровня масла в МКПП.
Шприцем заливаем свежую трансмиссионную жидкость чуть выше нижней кромки заливочного отверстия.
Устанавливаем пробку на место, прикручиваем защиту картера.
Рекомендуемое масло МКПП
Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.
Вывод
Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.
Такая работа может выполняться в том случае, когда производится ремонт АКПП на Кобальт, так как производитель предусмотрел заливку масла однократно при сборке, и оно должно использоваться на протяжении всего срока службы агрегата. Такую работу рекомендуется доверять мастерам, но если есть желание и возможность, то произвести её можно и своими силами.
Зачем необходимо масло в АКПП
Так выглядит масло через 50 000 км.
- Смазка механизмов.
- Отведение тепла.
- Уменьшение нагрузки.
- Удаление частиц, которые могут образоваться в результате трения деталей и коррозии.
По цвету жидкости можно также определить, откуда происходит её утечка. Изначально масло в коробке-автомат красноватого цвета.
Протечка: причины
- Износились сальники.
- Износилась поверхность валов.
- Износился уплотнитель.
- Повреждён герметизирующий слой.
- Ослабились болты.
При низком уровне жидкости в АКПП на Кобальте могут выйти из строя фрикционы. Если такое произойдёт, то масло будет сильно загрязнено. Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку.
Проверка уровня и качества масла в АКПП
После высыхания масло не должно оставлять никаких следов.
Проверить количество жидкости для смазки в АКПП на Кобальт можно при помощи щупа. Там есть две метки – Max или Min. Располагаться масло должно между ними.
Замена масла в АКПП на Шевроле Кобальт
Дилеры рекомендуют такое масло.
При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Нельзя использовать то масло, которое классом ниже.
В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло , которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП. Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная.
Частично поменять жидкость можно своими силами. Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30–40 процентов всего масла. Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа.
Полная замена
Полная замена масла в АКПП на Кобальт производится с использованием специальной установки. Делать такую работу стоит на сервисе.
Частичная замена
- Открутить пробку.
Открутили пробку на АКПП и сливаем масло.
Проводим визуальный осмотр коробки.
Поддон со следами старого масла в АКПП.
Заливка нового масла в АКПП на Шевроле Кобальт.
Жидкость в коробку стоит заливать через специальное отверстие в том месте, где располагается щуп. Контроль за уровнем масла тоже надо производить при помощи щупа. После полной замены масла стоит проехать порядка 15–20 километров. Потом, если потребуется, масла надо долить.
Тип масла в АКПП
С завода залито масло класса GM Dexron VI.
Владельцы Кобальтов рекомендуют Mobil. Оптимальное соотношение цены и качества.
Выводы
Регулярность замены жидкости может зависеть от условий эксплуатации авто, а также от характера передвижения или от пробега. Но ориентироваться надо не на километраж, как это рекомендует производитель машины, а на степень загрязненности жидкости.