Мазда 5 или митсубиси грандис

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

42 44 28 54
Победы Поражения Победы Поражения
Мазда 5 Мицубиси Грандис
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Мазда 5 или митсубиси грандис

Чем отличается Мазда 5 от Мицубиси Грандис, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда 5 и Мицубиси Грандис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда 5 и Мицубиси Грандис в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда 5 и Мицубиси Грандис в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мазда 5 и Мицубиси Грандис на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда 5 и Мицубиси Грандис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 18
Положительные: 14
Нейтральные: 3
Отрицательные: 1
Всего: 19
Положительные: 13
Нейтральные: 5
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мазда 5 и Мицубиси Грандис, самые популярные конкуренты.

Автор: Valera
Модель: Mitsubishi Grandis 6-seater 2,4 4авт. Intense (S16)
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 10-15

Когда выбирал автомобиль, главным критерием была вместимость. Семья большая, часто выезжаем за город на дачу, в обычном седане семь человек не увезти.

Пересмотрел несколько минивэнов: Toyota Corolla Verso, Mazda 5, Mitsubishi Grandis, . Новые Европейцы слишком дороги, а Опель и Шеврале не славятся своей надежностью. Поэтому рассматривал только продукцию японского автопрома.

Toyota и Mazda примерно в одной весовой категории размеры схожи, двигатели примерно одинаковые. Mazda 5 на поверку оказалась чуточку длиннее Короллы. Наличие в Мазде сдвижных дверей огромный плюс в городе на тесных парковках. Двигатель на Мазде мощнее практически при такой же цене как Corolla Verso, и автомат полноценный а не «робот».

Итак, Королла отпала, на всякий случай поизучал семиместные модели других «японцев». Оказалось только Mitsubishi поставляет в Россию полновесный минивэн, а семиместные варианты других фирм только на внедорожниках.

Посмотрел Grandis, понравился с первого взгляда, в черном цвете очень эффектно смотрится. Внутри гуляй поле, гораздо просторнее чем в Mazda 5, при разложенных сидениях третьего ряда остается приличное место для багажа. А если сложить их то слона можно увезти. При сложенном третьем ряде все пространство огромного багажника можно закрыть шторкой, правда если разложить сидушки ее придется убирать.

Посмотрел технические характеристики: Grandis мощнее 2,4л как нкак, тоже полноценный автомат, правда, четырехступенчатый (что за атавизм, на дворе 2008год…), так же как на Mzda 5 есть система курсовой устойчивости, в целом он оказался не хуже.

Цена великовата, почти на 90тысяч рубликов больше чем Mazda 5. Но это наверное единственный минус.

После тестдрайва, однозначно определился в пользу Грандиса, динамика у него не минивэновсткая, разгон, прохождение поворотов просто завораживает, но об этом дальше по тексту.

В конце июля, оформил все документы, и забрал своего красавца: Mitsubishi Grandis шестиместный 2.4литра Intense автомат. В шестиместном исполнении автомобиль заметно удобнее, хотя посадить можно на одного человека меньше.

Двигатель меня разочаровал только расходом, до 3000км жрал летом с кондиционером 18-20л в смешанном режиме ЭТО МНОГО!, но в динамике, в эластичности, ему равных нет. Благодаря сбалансированной подвеске и классной аэродинамике на трассе чувствуешь себя как на представительском классе. С полной загрузкой разницы в динамике и управляемости почти нет. Сейчас, после ТО 15000, расход в городе 13-15л, на трассе в среднем 10-11, это уже нормально для такого корабля.

Очень уверенное прохождение поворотов и это при таких габаритах. настройки подвески отдают спортивностью, но в салоне не трясет. Где то читал что у Грандиса низкий центр тяжести, скорее всего поэтому, крены при резких перестроениях и в поворотах минимальны.

Трансформация салона как я уже писал – оптимальная, третий ряд сидений складывается в ровный пол, второй ряд так же можно сложить, но они все же сидения будут занимать часть салона – на мой взгляд это минус. Если сложить не весть ряд целиком, а только одну сторону второго и третьего ряда, смело можно возить объемные «длинномеры», пара горных велосипедов в собранном состоянии входят, проверенно на собственном опыте.

Автомат – архаичный, четырехступенчатый, думаю экономия топлива была бы заметно больше если автомат имел шесть ступеней как на новом Outlander XL или могли бы поставить вариатор. С четырьмя ступенями на скорости 120км/ч двигатель крутит 3000 оборотов – это очень много, отсюда и расход. Но если не придираться к прожорливости, то автомат вполне вменяемый, передачи перебираются плавно без заметных рывков, есть ручной режим, которым еще не доводилось пользоваться.

Из недостатков могу еще отметить слабую обзорность назад, при таких габаритах камера заднего вида должна входить в стандартное оборудование, сейчас поставил парктроники стало легче парковаться.

Проблем с автомобилем пока не было, сверчки в салоне не в счет (на самом деле скрипы появляются и пропадают, но на какой машине такого нет…?)

Если вы сторонник активного образа жизни и при этом всегда с собой таскаете семью и друзей, Grandis просто незаменим. Ну а если кататься только по городу в одиночку, ну или вдвоем с подругой, то такой автомобиль не к чему, берите чего поменьше раза в два…

Всем удачи на дорогах и с Наступающим!

Оценка отзыва – 4.02

Просмотрено 6518 раз
Проголосовало 23 человек

В статье представлен Митсубиси Грантис, отзывы и обзоры о котором составлены на основе экспертной оценки и мнении владельцев. Компания представила автомобиль мировому рынку в 2003 году. Он был призван сменить своих предшественников: Шариот, Нимбус и Спейс Вэгон.

Поклонники этой марки с восторгом восприняли новость о появлении Грантис как альтернативной замены, поскольку опыт владельцев показал, что модель может претендовать на звание лучшего семейного автомобиля. Не смотря на то, что разработчики сохранили некоторые элементы дизайна, машина все же является уникальным продолжением своей серии, естественно, с собственными достоинствами и недостатками.

Общее описание автомобиля

Мазда 5 или митсубиси грандисМинивэн Митсубиси Грандис замыкает линейку семейных автомобилей японской компании. Производитель неожиданно решил отказаться от выпуска этой модели, чем обескуражил потребителей. На современном рынке покупатели смогут найти только Митсубиси Грандис бу, что негативно сказывается на его эксплуатации и обслуживании. Но обо всем по порядку.

Кузов, салон

Mitsubishi Grandis принял эстафету от модели Space Wagon. Поскольку разработчики решили сохранить дизайн, то он сохранил еще и внешнее сходство. Отсюда его второе неофициальное название Спейс Вэгон.

Существует несколько модификаций автомобиля. Их основное отличие, которое явно бросается в глаза даже новичкам — количество посадочных мест на:

  • 6 человек;
  • 7 человек.

Седьмое место складное и расположено по центру заднего ряда. Дополнительные сиденья находятся в районе багажника. Они также складываются, что позволяет использовать багажник по прямому своему назначению. Однако есть один нюанс, касающийся высоких людей. Ввиду плавной изогнутости геометрии кузова, а именно в задней его части, пассажиры выше 180 см обязательно упрутся головой в потолок. Производитель решил эту проблему путем возможности откидывать спинку и перемещать седушку вперед и назад.

Мазда 5 или митсубиси грандис Митсубиси Грандис фото салона

Внешне модели схожи: имеют 5 дверей, габариты кузова 4765х1795х1700 мм. Отличаются лишь поздние и ранние версии. На последние устанавливали пластиковые дверные ручки под цвет салона или с хромированным покрытием. Присутствовало также некое замутнение фронтальных фар.

Технические характеристики

Что касается начинки Митсубиси Грандис, технические характеристики автомобиля следующие:

  • четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi Grandis 2.4 литра — на некоторых версиях установлен дизельный движок или турбодвигатель торговой марки Фольксваген на 2 литра;
  • 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП;
  • колесная база 4х2 с передним или полным приводом;
  • объема бака 65 литра;
  • для Митсубиси Грандис расход топлива составляет в городских условиях порядка 13-16 литров на 100 километров.

Электроника, дополнительные опции

Немало внимания разработчики уделили безопасности поездок. Система АБС совместно с электронными средствами распределения/усиления экстренного и тормозного усилия позволяет водителю чувствовать себя спокойно на любых участках дорог. Они придают автолюбителю уверенности, что в гололед или дождь машина не пойдет юзом, а при резкой остановке, не будет травм пассажиров об торпеду или передние сиденья.

Мазда 5 или митсубиси грандис Тюнинг Митсубиси Грандис

В качестве дополнительной опции тюнинг Митсубиси Грандис включает в себя систему курсовой устойчивости с противобкусовочными средствами. Есть возможность их отключения, так как в некоторых ситуациях на грунтовых и неровных дорогах они доставляют больше неудобств, нежели помогают управлять автомобилем. Благодаря смещению центра тяжести ближе к нижней части и низком клиренсу 165 мм на поворотах автомобиль не кренится и более устойчив даже на повышенной скорости.

Митсубиси Грандис комплектуется подушками безопасности, расположенными во фронтальной и боковой частях салона. Для надежного крепления детских кресел использована система Изофикс. С целью исключить травмирование и зажатие ног водителя, предусмотрены специальные средства безопасности, которые смещают передний узел вперед во время лобового столкновения.

Мнение экспертов и владельцев

Первым с конвейера производителя сошел Митсубиши Грандис полный привод правый руль, но постепенно разработчики адаптировали его под конкретные требования стран, в которые его предполагали поставлять. В 2011 году его сняли с производства. За это время он показал хорошие ездовые характеристики, высокие показатели безопасности и комфорта.

Однако в связи с приостановкой выпуска автомобиля, появились некоторые негативные моменты: удорожание эксплуатации и обслуживания. Сервисные службы предлагают, в основном, разборные или бу запчасти. Оригинальные же стоят в разы дороже, и они редкие. Если в мегаполисе найти их гораздо проще, то для малых городов это целая проблема, так как заказывать их через интернет и ждать поступления приходится очень долго.

Касательно других недостатков.

  1. Одним из уязвимых мест машины является передний бампер. Из-за низкой посадки он часто стукается о бордюры и дорожные неровности. Кроме появления трещин, царапин и сколов, также страдают его крепления.
  2. Также до модификации автолюбители сталкивались с проблемой замены щеток на стеклоочистителях. Изначально они были шире и стандартные дворники не подходили. В последних версиях этот недочет был полностью устранен.
  3. В паре с автоматической коробкой передач двигатель становится очень прожорливым и потребляет от 16 литров на 100 километров городского маршрута. Для экономии расхода автолюбители устанавливают газовое оборудование. Опыт показал, что двигатель неплохо работает на сжиженном топливе. Но для этого необходимо уменьшить тепловой зазор регулировки клапанов до 30 000 км. В противном случае снижается эффективность фаз газораспределительной системы, что приводит к быстрому прогоранию клапанов. Для работы на бензине километраж регулировки составляет 100 000 км.
  4. Мотор также очень чувствителен к качеству топлива. При детонации разрушаются перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. Низкокачественный бензин также повышает температурный режим работы катализатора. Такой дисбаланс оплавляет, разрушает соты, которые также попадают в цилиндры.

Митсубиси Грантис завершил целую эпоху семейных минивенов. За это время он показал себя как надежный, безопасный и качественный автомобиль. Машина принадлежит к среднему классу и рассчитана на обычного обывателя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector