Новый Sprinter Микроавтобус универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.
Заказчикам предлагаются три варианта длины, два варианта высоты крыши и до трех рядов сидений. Благодаря разнообразию вариантов и оснащения можно сконфигурировать как экономичный автомобиль начального уровня, так и туристический автомобиль с комфортными сиденьями и роскошной обшивкой салона.
Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать Sprinter Микроавтобус в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, клиент может выбрать мультимедийную и вспомогательные системы.
Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.
Основные характеристики
- Концепция продукта
- Connectivity
- Решения для различных сфер деятельности
- Безопасность
- Экономичность
Внешний вид Sprinter Микроавтобус отвечает современной дизайн-концепции Mercedes-Benz «Чистота восприятия». После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START.
Опциональная потолочная система кондиционирования воздуха позволяет приспособить температурный режим к желаниям пассажиров. В пассажирском отделении с обшивкой от пола до потолка каждый ряд сидений оснащается отсеком для смартфонов с функцией зарядки через USB-кабель.
В зависимости от условий эксплуатации можно заказать Sprinter Tourer с задним или полным приводом. Для переключения передач предлагается 6-ступенчатая МКПП или АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона. Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.
Sprinter Микроавтобус располагает большим набором вариантов: три варианта длины автомобиля, два варианта высоты крыши и до трех рядов сидений. С их помощью можно собрать как автомобили повышенной прочности, например для эксплуатации на строительных площадках, так и роскошно оборудованные VIP-шаттлы. Сиденья повышенной комфортности с подголовниками и регулируемой спинкой создадут дополнительные удобства для водителя и восьми пассажиров.
При необходимости Sprinter Микроавтобус осуществляет буксировку груза (багажа, материалов или инструментов) массой до 3 500 кг.
Более 600 наименований дополнительного оснащения, например, для автопарков с автомобилями одной модели и для шасси, позволяют сконфигурировать Sprinter Микроавтобус в строгом соответствии с особыми требованиями заказчика.
Мы как производители Sprinter всегда уделяли особое внимание безопасности. Ее основой является каркас автомобиля, имеющий надежную конструкцию и изготовленный из особо прочных материалов.
К сожалению, даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь желательна или необходима, поэтому клиенту доступны разнообразные вспомогательные системы для автомобиля. Среди них – система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения. Все три системы устанавливаются в серийной комплектации автомобилей, но последние две применяются только в Sprinter с максимально допустимой общей массой более 3 500 кг. Три решения для камер обзора, включающие камеру заднего вида с проецированием изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида и камеру 360°, позволят улучшить и без того хороший обзор с сиденья водителя. В качестве опции предлагаются светодиодные высокомощные фары, обеспечивающие яркое освещение большого участка дороги в темноте. Подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще пять дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Tourer открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.
Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей и организацию внутреннего пространства. Таким образом, Sprinter Микроавтобус объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.
Петр Грибачев
В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.
Примерно так будет выглядеть новый Sprinter
В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.
Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.
Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки
Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.
Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.
Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами
Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.
Батареи электрической версии нового Спринтера
Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Епть, траходром, клаас
Мечта хиппи, употребил и любуйся на мультики на стенах=)
Когда ты в душе газелист, но накопил на старый Мерседес)
Газель и даром не хочу! Впрочем как и новый Мерседес (разве что такой новый 312 или 316)
Это был сарказм, на тот колхоз, что я увидел)
Пятьдесят оттенков ковролинового.
Приятный салончик! Кого возишь?!
Вожу корпоративы, экскурсии, квартирные переезды, грузовые перевозки, грузо-пассажирские перевозки. Короче везде где платят и машина подходит по критериям.
Приятный салончик! Кого возишь?!
Это у меня один из вариантов салон (возил экскурсию в Умань). А так обычно стоит перегородка между грузовым и пассажирским отделением.
Представлен первый кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 за 1 млн рублей, в стиле Lexus и для России
Мы скажем точно, как долго можно использовать холостой ход и почему он вредит вашему авто
Вы всегда совершали эти ошибки на повороте и поэтому попадали в аварии. Как правильно маневрировать?
Популярное за неделю
Возрожденный ВАЗ-2105 «Жигули» 2022-2023 за 500 тыс. рублей представлен на предварительных фото
Совершенно новый бюджетный кроссовер МАЗ-5440 2022-2023 представлен на предварительных фото
Они почти не ломаются, стоят всего 600 тыс. рублей, а состояние как из салона: ТОП-3 модели России
Простой магнит увеличит срок службы вашего авто на 100-200 тыс. километров. Вы этого точно не знали
Представлен возрожденный ВАЗ-2105 «Жигули» 2022-2023. Всего за 500 тыс. рублей и в совершенно другом кузове?
В сети уже гуляют изображения нового немецкого фургона под названием Mercedes-Benz Sprinter. Стоит отметить, что эти фотографии свежей генерации автомобиля официально были выложены представителями бренда.
Итак, стало известно, что в салоне немецкого фургона будет устанавливаться полностью цифровая приборка, некоторые металлические элементы и сенсорный дисплей информационно-медийной системы. Водитель сможет управлять новинкой благодаря качественному рулевому колесу с различными кнопочками. Также в салоне удачно разместилась розетка на 12V и климатический комплекс. Стоит отметить, что внешний вид автомобиля очень напоминает еще одну модель под названием Vision Van, но вот решетка радиатора напоминает ту, что устанавливается на пикап X-Class.
Мерседес Спринтер после обновления будет оборудоваться огромным количеством систем безопасности. Также производитель готов предложить большое количество комплектаций, которые смогут угодить любому покупателю. Сборка автомобиля налажена сразу же на двух заводах — в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.
Семейство малотоннажных автомобилей от Mercedes недавно отметило свое 25-летие, а актуальный Sprinter относится уже к третьему поколению модели, дебютировавшему в 2018-ом.
Мерседес Спринтер 2021 модельного года может предстать в облике фургона, микроавтобуса и бортового грузовичка, равно как и выступить в качестве готового шасси с одно- или двухрядной кабиной для установки кузова любого типа.
Производитель предлагает огромное множество комплектаций, а предельные возможности Спринтера в зависимости от версии – это до 2,6 тонны и 17 кубометров груза или до 19 пассажиров.
На странице все подробности о новой модели Мерседес-Бенц Спринтер 2021 модельного года:
Комплектации и цены
Компактный
211 CDI
214 CDI
311 CDI
216 CDI
314 CDI
316 CDI
Стандартный
211 CDI
214 CDI
311 CDI
216 CDI
314 CDI
316 CDI
319 CDI
Удлиненный
311 CDI
314 CDI
316 CDI
319 CDI
Обзор
В 2021 модельном году модель будет представлена в России во всем многообразии своих модификаций и комплектаций. Это машины с передним, задним и полным приводом, четыре двигателя на выбор и три трансмиссии.
На должном уровне и оснащение, которое оправдывает более высокую, чем у конкурентов в лице Volkswagen Crafter или Ford Transit, цену. Версия нового поколения отличается измененным дизайном передней части кузова и салоном, тогда как сам кузов в случае фургона остался практически без изменений.
И все же, большой выбор опций и систем индивидуализации позволяет получить именно тот Спринтер, который будет максимальным образом соответствовать своему целевому назначению, будь то коммерческие перевозки пассажиров, грузоперевозки или лаборатория «на колесах».
Кузов
Внешне новый Мерседес Спринтер 2021 года легко узнать по растянутой колесной базе. Задний свес стал необычайно коротким, а для упрощения маневрирования такой габаритной техникой в оснащении авто предусматриваются камеры кругового обзора и автопарковщик.
Дизайнеры Мерседес обновили передок, поставив новую оптику, новую радиаторную решетку и бампер, но внесенные изменения сохранили узнаваемый фамильный стиль экстерьера. При этом модель остается многоликой, ведь только стандартных вариантов фургона по длине и высоте насчитывается не менее восьми.
Салон
Рабочее место водителя нового Мерседес Спринтер 2021 полностью соответствует самым передовым стандартам по части технологичности оснащения. Большой центральный тачскрин – это и мультимедийка, и навигатор, и устройство для выхода в Интернет и, например, для приема заказов. На большой приборной панели между двумя циферблатами размещается еще один дисплей, отвечающий за отображение технических данных.
Здесь же удобный мультируль, усеянный кнопками. Кабина авто не страдает и от дефицита свободного пространства, заслугой чему стала в целом довольно компактная передняя панель, хоть и не лишенная множества отсеков и «карманов» для хранения мелочевки.
Технические характеристики и начинка
Подбирая оптимальную модификацию Спринтера, придется выбирать между четырехцилиндровыми моторами, представленными в трех вариантах форсировки: 110, 143 и 163 л. с. «Топовый» вариант – это «шестерка» мощностью 193 лошадиных силы.
Все агрегаты являются дизельными, а самый важный нюанс – это соответствие моторов требованиям стандарта Евро-6, что автоматически ставит отдельные условия по качеству заливаемого топлива и использованию реагентов AdBlue.
Наиболее ходовой «коробкой» Спринтера остается 6-скоростная МКПП, а вот при желании установить «автомат» компания из Штутгарта предложит абсолютно новые трансмиссии – 9-скоростную 9G-TRONIC для переднеприводных шасси и 7-скоростную 7G-TRONIC PLUS – для задне- и полноприводных.
Модификации и опции
Конфигурацию Мерседес Спринтера 2021 года приходится выбирать, начиная с подбора длины авто (компактная, стандартная, удлиненная, сверхдлинная) и типа крыши (стандартная, высокая и сверхвысокая).
Также на стоимость автомобиля повлияет выбор мотора/трансмиссии и дополнительных опций. К примеру, для грузового фургона можно заказать напольное покрытие из полимера или нагружаемые колесные арки, а для пассажирского варианта – разные схемы размещения кресел и окружающей их инфраструктуры.
Стоимость самого дешевого Sprinter в виде небольшого переднеприводного фургона полной массой 3 тонны – 2,377 млн. рублей.
Mercedes Sprinter – это многопрофильный автомобиль в комплектациях «фургон», «микроавтобус» и «универсальное шасси».
В текущем году бренд Мерседес-Бенц на самом высшем уровне реализовал рестайлинг малолитражного коммерческого автомобиля Спринтер, который будет доступен в нескольких основных модификациях. В новом поколении Mercedes Sprinter 2021 также предложит несколько вариантов технической и электронной оснастки.
В конструктивных особенностях новинки модельного ассортимента:
- компактная, стандартная и удлиненная база;
- передне-или полноприводная ходовая часть;
- увеличенная грузоподъемность коммерческих и повышенный дорожный комфорт пассажирских версий.
Будущих автовладельцев порадуют стартовые, скоростные и расходные характеристики комплектующего моторного ассортимента. Новинка по функциональности и экономичности содержания отвечает запросам представителей малого и среднего бизнеса, что позволяет экспертам прогнозировать существенное увеличение спроса.
Экстерьер
Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработан на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:
- черную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
- вентиляционные решетки и ребристые скосы короткого капота;
- слегка выдвинутую вперед радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
- дополнены яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.
В комплектации нижней части передка – волновые профили выступает бампера, разделенная широкой вертикальной стойкой решетка вентиляционного воздуховода и утоплены в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.
В боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2021 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проемов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, которая соединяет колесные арки.
В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:
- двустворчатые двери;
- вынесены на боковые стойки вертикальные стопы;
- укомплектован противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.
Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.
Интерьер салона
В зависимости от стоимости и уровня оснащения салонный интерьер получит тканевую или кожаную обивку, соответствующий перечень технических и образуют комфорт опций. В новой версии Мерседес Бенц серии Спринтер 2021 комплектуется современной электроникой и системами активной безопасности.
В расширенной версии:
- видеомониторинг задней полусферы с выводом изображения на зеркала заднего вида;
- эффективные характеристики мультимедийного комплекса и электронных ассистентов;
- парковочный пакет;
- салонный климат-контроль;
- навигация и другие полезные опций.
Трехспицевый конструктив оснащенного двумя блоками командных кнопок мультируль предоставляет полный обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.
Верхний этаж центральной консоли включает в себя широкоэкранный монитор штатного мультимедийного комплекса и парный комплект вентиляционных дефлекторов.
В нижней части находится небольшая панель с элементами активации бортовых систем, техническая площадка с рычагом переключения механической или автоматической силовой передачи.
Кресла водителя и бокового пассажира оснащены удобным подголовником ,мягким наполнителем, элементами боковой поддержки и другой перечень сервисного функционала, который определяется комплектацией.
Уже в базовом варианте присутствует расширенный диапазон электрифицированных эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест.
Технические характеристики
В новом воплощении Мерседес Спринтер 2021 предлагает реализованы в нескольких вариантах кузовные габариты, соответственно 5261-6961 х 1993 мм и 2415-2720 мм. Новый кузов вместимостью от 14 до 17 м³ комплектуется платформой, грузоподъемностью до трех и более тонн.
Покупателям также будут доступны варианты выбора классической пружинно-рессорной или более комфортной пневматической подвески. Оптимальные ходовые и внедорожные параметры шасси формирует длина межосевой базы 3250 мм и высота дорожного просвета в 190 мм.
- На начальном этапе базовый Спринтер комплектуется 2,2-литровым турбированным дизелем с выходом 129 к.сек./305 Нм и 6-скоростной механической КПП. Пара обеспечивает хорошую динамику старта и максимальную скорость до 160 км/ч. Тест-драйв показал расход тяжелого топлива на разных ходовых режимах в количестве от 6,5 до 7,7 литра.
- В форсированном аналогу мощность повышена до 163 к.с, а крутящий момент до 360 к.сек.
Силовой агрегат укомплектован автоматизированной трансмиссией, что существенно увеличило мощность и улучшило скоростные и расходные характеристики нового Спринтера.
Таблица комплектаций
Допустимый максимальный вес (кг) | 3000 | 3190 | 3500 |
Передний и задний привод | |||
84 кВт (114 кол. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 300 Нм по 1200-2200 об/мин | 211 CDI | 211 CDI | 311 CDI |
105 кВт (143 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI /Евро VI | 2143 см3 | 330 Нм при 1200-2400 об/мин | 214 CDI | 214 CDI | 314 CDI |
120 кВт (163 к. сек.) за 3800 об/мин | 4 цилиндра | Дизель | Евро 6с Гр. III/ Евро VI | 2143 см3 | 380 Нм при 1400-2400 об/мин | 216 CDI | 216 CDI | 316 CDI |
140 кВт (190 л.. сек.) за 3800 об/мин | 6 цилиндров |Дизель | Евро VI | |
Видео-обзор
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!
5 копеек о Mercedes-Benz Sprinter
Sprinter, 2013 год, 2143 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, Родная вебасто(подогрев двигателя), коробка,музыка
Мерс спринтер (не классик)116 л.с. — чистый немец, Эксплуатация 7 лет, пробег 230 тыс.,жёсткие условия эксплуатации. Иногда стояла по пол года (не нужна была) Машина ездила три года на выездную торговлю. Покупала в салоне новый. Комфорт: регулировка сидения в высоту, идеальная тишина в салоне(отличная шумоизоляц), хороший обзор, отличная оптика(фары), управляемость гуд и подвеска мягкая очень. Надёжность на длинных дистанциях.
У мужа были 2 классика и один старый бульдог. Классики отличаются только комфортом в салоне и управляемость хуже, двери скрипят, посадка машин ниже, пластик твёрдый, рыжики быстрее появляются, в остальном все ок более менее.
Слабый двигатель. Не рассчитан на большие нагрузки.
После 200 тыс догреватель двигателя (вебасто)делает мозг, меняли подвеску, рессору, вырезали сажевый фильтр, высокая — при ветре большом качает)
В данное время периодически загорается чек — подозрение на форсунку или форсунки, плохо распыляет, но эт подозрения пока только. Пока вроде и всё. Масло меняем регулярно, стараемся, но иногда проходит без замены до 20 тыс ,но эт редко.
А! Ещё менялся гур. Всё
Сгорел блок комфорта( замена на б/у точно такого же )
Причина — не известна до сих пор.
Подозреваем, что из-за прицепа , после этого случая, с прицепом не ездим.
В разнообразии доступных вариантов для перевозки пассажиров на базе автомобилей Mercedes-Benz Sprinter практически любой клиент найдет подходящее решение. Новое поколение Sprinter позволило предложить еще более функциональную компоновку салона, полностью изменить дизайн с Новый Sprinter Туристический автобус предлагает своим владельцам принципиально новый уровень комфорта, сочетающий в себе качество отделочных материалов, атмосферную подсветку, удобные сиденья с функцией сдвига в проход, мультимедиа систему, и непревзойденную в своем классе безопасность и удобство управления.
Автомобиль доступен в двух линиях исполнения: Comfort — бескомпромиссный, современный, надежный, и Ultimate, сочетающий в себе максимум из возможного, куда входят увеличенный багажный отсек, USB розетки, мультимедиа система, перегородка водителя и многое другое. Каждая линия исполнения возможна к заказу в одном из двух цветовых решений: Light line и Dark Line.
Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.
Новый Sprinter Туристический автобус сможет удовлетворить запросы самых взыскательных Клиентов, а широкий спектр дополнительного заводского оборудования позволит Вам подобрать автомобиль под конкретную область применения и нужды. Он без сомнения станет ярким элементом Вашего автопарка, а пассажиры будут чувствовать себя комфортно и в безопасности. Новая модель Sprinter Transfer PLUS представляет собой практичный автобус для поездок между городами.
Как и в топовом туристическом автобусе Ultimate, в этой версии к безопасности и комфорту 19 пассажиров предъявляются повышенные требования. Салон был полностью проработан с использованием современных систем 3D моделирования, что позволило добиться высокой точности сопрягаемых деталей. Это в свою очередь положительно сказалось на акустическом комфорте и позволило скрыть весь видовой крепеж. Автобус выделяется большим простором внутри и строго выверенным дизайном, который дополняется атмосферной подсветкой, плавными линиями перехода потолка в оконную линию. Современная система кондиционирования позволяет равномерно распределить охлажденный воздух по всей длине салона. Спинка сидений регулируется, что особенно практично в поездках на дальние расстояния, а крупногабаритный багаж поместится в увеличенном багажном отделении сзади.
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест представляет собой микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров на разные расстояния. Этот автобус вместительный, с удобными мягкими сидениями. В подборке фотографий ниже вы увидите этот автобус.
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест у обочины
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест зимой
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест черный
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест на парковке
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест белый
Автобус Мерседес спринтер на 20 мест боком
Третье поколение Mercedes-Benz Sprinter с обозначением VS30 компания представила в феврале 2018 года, а в продажу автомобиль поступил в июне. Предлагаемые варианты включают фургон, микроавтобус, бортовую платформу и шасси. Что касается автобуса, то такой Sprinter предлагает три варианта длины кузова (компактный, стандартный и удлиненный) и два варианта крыши (стандартная и высокая). В пассажирском салоне установлены до трех рядов сидений (раздельные, на 2 или 3 места). Туристический микроавтобус поставляется с 19-ю комфортабельными сиденьями и увеличенным на 50% багажным отсеком. На старте продаж для модели предлагаются дизельные 2,1-литровые «четверки» в разных вариантах мощности, а также 3,0-литровый мотор V6.
Внешне Sprinter выглядит современно и динамично. Среди особенностей экстерьера пассажирской модели — 16-дюймовые стальные колесные диски, дневные ходовые огни, бамперы и молдинги из некрашеного пластика. Салон — просторный и комфортный. Можно отметить высокий уровень посадки и хорошую обзорность с места водителя. Стандартно в кабине установлены четыре подстаканника, есть несколько вещевых отделений, розетка 230 Вольт. Технологии на борту включают запуск двигателя кнопкой, дистанционное открытие и закрытие дверей, датчик температуры наружного воздуха. Сиденья повышенной комфортности имеют до шести регулировок. В базовое оснащение также входят мультифункциональный руль, USB-разъем, электроусилитель руля, дополнительный отопитель. Предлагаются многочисленные опции: легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, мультимедийная система с экраном размером 7 или 10,25 дюйма, цветной дисплей в приборной панели. Микроавтобус может быть оснащен электроприводом сидений водителя и переднего пассажира, беспроводным зарядным устройством, пассажирской дверью с автоматическим приводом, потолочной системой кондиционирования в салоне, подстаканниками для задних пассажиров.
В моторном ряду Mercedes-Benz Sprinter базовой является рядная дизельная «четверка» OM651 объемом 2,1 литра в трех вариантах мощности: 114, 143 и 163 л.с. (крутящий момент — 300, 330 и 380 Нм). Двигатель имеет чугунный блок, цепной привод, два распредвала, гидрокомпенсаторы клапанов и балансирные валы, снижающие вибрации. Систему Common rail дополняют турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Еще один вариант — двигатель OM642 объемом 3 литра, V-образная «шестерка» мощностью 190 л.с. Этот агрегат имеет «острый» развал блока в 72 градуса, что дает меньшую вибронагруженность и более компактные размеры по сравнению с обычными V6. Он имеет чугунные гильзы цилиндров и блок из алюминия, по два распредвала в каждой головке с четырьмя клапанами на цилиндр. В зависимости от модификации в пассажирский Sprinter устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая 7-ступенчатая. Автобус выпускается с задним или полным приводом. Последний отлично подходит для плохих дорожных условий: крутящий момент распределяется в соотношении 35:65 с приоритетом на заднюю ось.
У Mercedes-Benz Sprinter независимая передняя подвеска (амортизационная стойка типа МакФерсон) и зависимая задняя рессорная. Максимально допустимая общая масса у пассажирского Спринтера составляет 3190 и 3500 кг. Грузоподъемность микроавтобуса — около 1050-1360 кг. Компоновка пассажирского салона включает до девяти разных вариантов расположения сидений. Длина пассажирского салона составляет 2597, 3262 и 4297 мм. Одной из особенностей микроавтобуса является легкий демонтаж сидений, благодаря системы Easy Mounting. В компактном варианте грузовое отделение имеет площадь 4 м2. В удлиненной версии — около 7 м2.
Стандартные системы безопасности пассажирского Mercedes-Benz Sprinter включают водительскую подушку, динамическую систему стабилизации с функцией противодействия боковому ветру, систему автоматического управления ближним светом фар, адаптивные стоп-сигналы. Опции позволяют добавить к этому списку дополнительные подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров салона, камеру заднего вида на салонном зеркале или парковочный ассистент с камерой кругового обзора, систему помощи при удержании полосы движения, активный круиз-контроль и систему экстренного торможения, функции управления дальним светом и распознавания дорожных знаков.
Mercedes-Benz Sprinter отличает достаточно высокое качество сборки. Другие плюсы — экономичные дизельные двигатели, наличие некоторых премиальных опций, недоступных для многих конкурентов по классу, очень большое разнообразие модификаций. Mercedes устанавливает в свои коммерческие автомобили самые современные системы безопасности. Недостатки: высокая базовая цена и стоимость обслуживания.