Чип-тюнинг ВАЗ 2112 – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.
Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:
- грамотно настроить систему управления двигателем;
- улучшить динамику машины;
- сделать педаль газа более «чувствительной»;
- уменьшить расход горючего на 15-20%;
- добиться увеличения мощности авто до 30%.
Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2022. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.
Всем привет! Ещё летом делал чип тюнинг апельсину. делал у Bva111 . Очень хорошо и качественно прошил мой Январь 7.2 прошивкой Motor-Master Chip. Прошивают у него все мои друзья! Они же и посоветовали и никапли не усомнился в их словах. Ну что говорить профессионал своего дела! Если и вы собираетесь чиповать то обратитесь к нему расскажет, объяснить, подскажет!
Понятие чип тюнинг ВАЗ 21124 подразумевает прошивку родного двигателя распределяющими валами. Легче всего по этому вопросу обращаться к опытному специалисту, чтобы не навредить своему автомобилю и получить задуманное, однако, изучив необходимую информацию можно сделать чип тюнинг своими руками (но не советую). Хоть пока мотор и сток ну всё равно есть отличие после прошивки!
1. Обороты холостого хода – 880. Обороты ХХ при кондиционировании — 1000.
Немного повышенные обороты холостого хода (на 40 об/мин) в сочетании с некоторыми
собственными наработками и решениями, дали более ровную и мягкую работу двигателя на
холостом ходу. Сделано не за счет обогащения состава смеси в режиме ХХ (обычно именно
смесь сильно обогащают для «мягкости»). Особенно актуально это решение для
восьмиклапанных двигателей с их вечным разбалансом отдачи по цилиндрам из-за низкого
качества ГРМ.
2. Максимальные обороты двигателя.
На всех прошивках электронный ограничитель оборотов выставлен — 7000 об.
Без комментариев, если не надо столько – не крутим. Но практически все просили поднять до
этой планки.
3. Включение-выключение вентиляторов ОЖ.
Во всех прошивках переднего привода: вкл. — 99 гр. выкл. — 96 гр.
При наличии второго вентилятора или
второй скорости вращения: вкл. — 102 гр. выкл. — 97 гр.
Классика и Нива: вкл. — 97(99) гр. выкл. — 93(96) гр.
Как известно, рабочая температура двигателя при движении, обычно в районе 85 – 95 гр.
Под эту температуру строятся все основные режимы в программе управления ЭСУД.
Но включение вентилятора ОЖ сдвигают на более высокую температуру – 101 (в новых
системах) и 103, 105, 107 гр. в большинстве старых систем мотивируя это улучшением
экономичности двигателя. О какой экономичности двигателя и каких улучшениях можно
говорить, если эти высокие температурные режимы наступают, обычно, в жаркое время года,
при медленном движении или в пробках. Движение жидкости это не мгновенный процесс и
чтобы снизить температуру двигателя со 107-ми градусов нужно некоторое время, пока горячая
жидкость будет выдавлена помпой из двигателя, пройдет через радиатор и вернется в него
охлажденной, двигатель подвергается воздействию неоправданно высокого температурного
режима. К тому же, на малых оборотах, помпа имеет минимальную скорость вращения и
следовательно минимальную производительность.
Наблюдая в сканере за температурой можно увидеть, что она снижается не сразу при
включении вентилятора, а продолжает расти еще некоторое время — на пару градусов
(вытеснение наиболее горячей жидкости из ГБЦ), потом замирает и затем начинает снижаться.
Самая распространенная неисправность у старых автомобилей– негерметичность системы
охлаждения (негодная пробка расширительного бачка и тд.). При положенном давлении в
системе охлаждения, жидкость или вода закипают несколько позже чем 100 гр. Хороший тосол
или антифриз в такие машины редко кто льет, часто ездят на обычной воде, поэтому в летний
период эти автомобили начинают поголовно «кипеть». При 100 гр. жидкость быстро
расширяется и выбрасывается через пробку расширительного бачка, а вентилятор молчит…
Нет никакой необходимости греть двигатель выше порога кипения жидкости, нет никаких
благ в этом, одни проблемы.
Все прошивки обкатывались на 92-м бензине. Детонации отсутствует на всех представленных
прошивках при марке бензина минимум 92, это можно увидеть из отзывов. Прошивки способны
переносить и не совсем качественный бензин, запас по регулированию достаточен.
При желании, можно использовать и 95-й.
5. Датчики кислорода (лямбда-зонды).
Физически отключить ДК не позволяет только ЭБУ Bosch MP7.0 В проводке ЭСУД должен
присутствовать ДК, у которого исправен нагреватель, сам датчик может быть негодным и
сигнал не генерировать.
Все остальные ЭБУ и прошивки позволяют удалять ДК физически. Если прошивка с
комплектацией Евро-2 то ДК-2 можно удалять физически из проводки. Если прошивка Евро-0
то удалять можно оба ДК. Можно и не удалять физически, ничему они мешать не будут.
6. Динамические и статические характеристики.
Большое внимание уделялось «мелочам», например — «мягкий» выход из ПХХ у ЭБУ старых
серий: – Bosch 154, Январь 5.1, VS-5.1, Январь 7.2, Январь 7.2+ или борьба с жесткими ударами
в трансмиссию во всех софтах М73 для модификации двигателей 1.6л 8кл, 1.6л 16кл, а так же
Приоры и Калины с шеснадцатиклапанными двигателями: club.motor-
master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4014
Потребовалось перекалибровать такие нововведения, не принятые и не понятые
автовладельцами, как задержка падения оборотов при переключении передач, приводящие к
рывку вперед при отпускании педали сцепления либо «зависание» оборотов в районе 1100-1300
об. при медленном движении на 1-2 передачах с отпущенной педалью газа.
В прошивках ЭБУ М74 и Bosch МЕ1797 полностью сняты ограничения по нарастанию
крутящего момента, о чем негативно отзывались пользователи автомобилей укомплектованных
электронным дросселем (см. в сборнике «Об электронном дросселе» club.motor-
master.ru/viewtopic.php?f=184&t=3960). Результатом стало мощное и ровно нарастающее
ускорение с самых низов и до максимальных оборотов, без клевков и резких рывков присущих
всем современным ПО с жестким регулированием нарастания момента.
В полной мере это относится и к ЭБУ Bosch 797+ всегда считавшимся «тупым». Смею
опровергнуть это утверждение – данный ЭБУ может очень хорошо «ехать» и хорошо
ускоряться после правильной перекалибровки. А его способность регулировать переходные
процессы так, что у него, по определению, не существует никаких «дерганий», ударов в
трансмиссию, жестких входов в режим ПХХ и выходов из него, ставит этот ЭБУ (справедливо и
в отношении Bosch МЕ1797) в более предпочтительное положение по сравнению с ЭБУ
отечественных разработок.
За счет перекалибровки всех моментных характеристик, статических режимов, динамических
коррекций УОЗ и топливоподачи, изменения принципа обогащения состава смеси в зависимости
от оборотов и нагрузки, введения комбинированной фазы впрыска удалось существенно
увеличить динамику ускорения во всех режимах и одновременно снизить средний расход
топлива.
7. Система кондиционирования.
При наличии системы кондиционирования двигатель значительно меньше «чувствует»
нагрузку компрессора это делает движение в городском цикле более комфортным. Нет
необходимости значительно поднимать обороты при трогании либо вообще отключать систему
при резком старте со светофора. Повышенные до 1000 обороты ХХ в сочетании с некоторыми
решениями устраняют вибрацию двигателя, которую негативно воспринимают все
автовладельцы. Так же, несколько снизился средний расход топлива при движении с
работающей системой кондиционирования.
Из всех разновидностей тюнинга, которым подвергают автомобили отечественного производства, наиболее бюджетным и оперативным считается программный. Прошивка двигателя авто доступна для ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, электроника которых поддается корректировке с помощью специальных программаторов. Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ дает искомый результат только в том случае, если обновление системы производят эксперты, хорошо разбирающиеся в тонкостях данного мероприятия, а также имеющие в своем распоряжении актуальные, неоднократно проверенные на 100% эффективные прошивки. Прошивка «мозгов» автомобиля имеет низкую цену, в отличии от других способ увеличения мощности.
В прейскурантах компании «ЧипМастер» представлены услуги, связанные с программной модернизацией транспортных средств российской разработки. Наша мастерская стоит у истоков данного вида чип-тюнинга. Мы начали заниматься перепрограммированием бортовых систем машин отечественного автопрома в 2002 году, когда еще никто не предлагал этот сервис.
И по сей день мы успешно обслуживаем автомобили Волжского, Горьковского, Ульяновского автозаводов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу любые автомобили, для которых актуально внесение изменений в настройки блока управления на электронном уровне. Поэтому, решив провести прошивку автомобиля в нашей компании в Москве, вы можете быть уверены в качестве ПО, положительный результат программирования вам гарантирован.
Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ — это не стандартизированный процесс. Выполнять его можно с использованием различных программ и алгоритмов в зависимости от того, какую именно проблему стремится решить с помощью этой манипуляции конкретный автомобилист. Потребность в перепрошивке автомобилей торговых марок ГАЗ, ВАЗ и УАЗ возникает в таких случаях:
- когда требуется устранить программные ошибки, допущенные на заводе;
- есть желание увеличить мощность и крутящий момент на 10-13%;
- необходимо улучшить динамические характеристики машины;
- индивидуальная настройка под нестандартное железо
- для использования газового топлива;
- для автошкол под индивидуальные требования инструкторов.
Прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ обычно обходится недорого, не занимает много времени, обеспечивает оперативное получение результата. Машина после СТО демонстрирует готовность к новому стилю езды. Водитель начинает получать во время движения намного больший комфорт, чем ранее.
Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве
Для продвинутых автомобилистов программная модернизация машины становится неплохой альтернативой куда более дорогостоящему железному тюнингу. Цена перепрошивки сравнительно невысокая, а результаты всегда на высоте, т.к. все наши прошивки проходят тщательную обкатку на мощностном стенде.
Специалистами компании «ЧипМастер» осуществляется профессиональная прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ по приемлемой стоимости. Мы располагаем современным оборудованием для выполнения необходимых манипуляций, задействуем хорошо зарекомендовавший себя софт, с помощью которого заводская прошивка заменяется на:
- динамичную;
- двухрежимную;
- экономичную;
- рассчитанную на поддержку газового оборудования.
Накануне работ рекомендуется провести полноценную компьютерную диагностику автомобиля (системы управления двигателя). Наличие проблем с оборудованием может спровоцировать после чип-тюнинга неожиданные эффекты, поэтому крайне важно знать, что с силовой установкой и важными узлами автотранспорта изначально все в порядке.
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
2104 2105 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2121 Granta Kalina Largus Niva Legend Niva Travel Priora Vesta XRAY
Прошивают ВАЗ 2112 по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.
Плюсы чип-тюнинга двигателя ВАЗ 2112
- Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
- Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
- Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Двигатель работает более мягко;
- Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.
Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.
Гарантии на прошивку 2112 от АДАКТ
Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) 2112
Поделитесь опытом с другими водителями.
Привет друзья! Решил написать о прошивке, которую мне залили еще летом, как точно называется не знаю. знаю то что она от фирмы ADACT с частичной поддержкой датчика кислорода. До прошивки меня раздрожало поддергивание при переключении с 1й на 2ю, также чувствовалось что на больших оборотах движке нехватало топлива после 4х крутился уже не охотно, с пауком 4-2-1 конечно стало лучше но не то, нагар на свечах белый вернее его вобще нет явный признак бедной смеси. После чипа все стало иначе- подергивание исчезло, на ХХ мотор стал работать мягче и тише, на резкое нажатие на педаль стал реагировать сразу, а не с провальчиком как сток 16в, на ходу тянет отлично с любых оборотов, на оборотах после 4х тыс. там где ехалось уже в напряг теперь наблюдается приличный подхват, нагар на свечах теперь кирпичного цвета это радует.При запуске прогретого двигателя обороты теперь не подскакивают до 1500, а сразу на ХХ, на ходу мне кажется при движении накатом обороты были 1200 теперь 900. Расход по трассе при скорости 90-100 5,4-5,5, при скорости 120-130 6,5 . В городе если не крутить выше 3000, примерно 7,5-8, ну в моем стиле получается 10-11, Так что в целом пограммой я доволен, на прошлм авто были прграмы от других производителей иногда встречались косячки, то крутиш незаводится то обороты подвиснут, тут пока все ок будем дальше тестить, интересно посмотреть запуск в мороз и расход с прогревами! Вот и все Всем мира и добра, до встречи!
Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.
Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
— Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
— Трасса 7.2 — 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
— Динамика +
— Расход удовлетворителен
— Запас имеется
— Отзывчивостьулучшилась
Всем привет. На днях съездил на чип-тюнинг к человеку который работает официально от компании АДАКТ. Сам прошивкой доволен подняли динамику, на педаль реагирует резко без каких либо тормозов, расход упал как на холостом так и в общем)))
Владельцы отечественных автомобилей нередко сталкиваются с такими проблемами, как низкая мощность и недостаточный крутящий момент двигателя. Низкие показатели мотора негативно сказываются на практике – автомобиль неохотно разгоняется и долго совершает обгон, что подвергает опасности участников движения. Мы предлагаем вам заказать чип-тюнинг ВАЗ 2112 в Москве, чтобы сделать автомобиль мощнее и безопаснее.
ВАЗ 2112
Тип ЭБУ | Объём двигателя |
Мощность до/после |
Крутящий момент до/после |
Цена руб. |
Январь 5.х | 1,5 8V | 77/85 | 116/131 | 3000 |
VS 5.1 | 1,5 8V | 77/85 | 116/131 | 3500 |
Январь 7.2 | 1,5 8V | 77/85 | 116/131 | 3000 |
Bosch MP 7.0 | 1,5 8V | 77/85 | 116/131 | 3500 |
Bosch M7.9.7 | 1,5 8V | 77/85 | 116/131 | 3500 |
Bosch M7.9.7+ | 1,5 8V | 77/85 | 116/131 | 3500 |
Январь 5.х | 1,5 16V | 81/90 | 125/141 | 3000 |
Январь 7.2 | 1,5 16V | 81/90 | 125/141 | 3000 |
Январь 7.2+ | 1,5 16V | 81/90 | 125/141 | 3000 |
Bosch MP 7.0 | 1,5 16V | 81/90 | 125/141 | 3500 |
Bosch M7.9.7 | 1,5 16V | 81/90 | 125/141 | 3500 |
Bosch M7.9.7+ | 1,5 16V | 81/90 | 125/141 | 3500 |
Январь 7.2 | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 3000 |
Январь 7.2+ | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 3000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 3500 |
Январь 7.2 | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 3000 |
Январь 7.2+ | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 3000 |
Bosch M7.9.7 | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 3500 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 3500 |
Как мы обслуживаем автомобили?
С целью повышения мощности и крутящего момента моторов, мы записываем в электронный блок управления модифицированную прошивку. Специалист, выполняющий чип-тюнинг ВАЗ 2112 по цене, одной из наиболее привлекательных в городе, скачивает из блока исходную прошивку, модифицирует ее и загружает обратно. Это позволяет раскрыть возможности мотора и увеличить его показатели, превысив установленные на заводе.
Преимущества чип-тюнинга
Профессиональный чип-тюнинг ВАЗ 2112 в Москве от специалистов мастерской Чипмастер приносит выгоды:
- улучшение разгонной динамики автомобиля;
- уменьшение времени отклика педали газа на нажатие;
- увеличение максимальной скорости движения авто;
- устранение проблем с разгоном при работающем кондиционере.
Если вы хотите добиться таких результатов за небольшую цену и как можно быстрее, вам стоит заказать прошивку двигателя ВАЗ 2112. Цена в нашей мастерской одна из самых низких. Мы предоставляем долгую гарантию на все работы!
Ну в общем начну с того, что год назад, когда еще я только купил машину, она у меня дико жрала и вяло ехала… Также горел Джеки-чан и бортовик показывал ошибку «Смесь слишком богатая». Но а так как в машинах я тогда еще не шарил, то решил заехать в бокс с таинственной надписью «Компьютерная диагностика». Так и так, объяснил проблему, на что в ответ меня спрашивают : «Бортовик есть?» — «Да» -«Ошибки показывает?» -«Да» — «Ну тогда нет смысла делать диагностику, мы только ошибки скажем». Интересно, это везде так или только у меня так попалось?
Ну, в последствии, после долгих самостоятельных исканий, был выявлен косяк в ДМРВ и успешно заменен.
Также летом загорелся чип-тюнингом и хотел прошить машину. Но не радовало только одно, желание познать сам процесс и принцип работы прошивок, влияние калибровок и т.п. (не зря же на программиста учусь)
И вот совсем недавно снова загорелся этой идеей и заказал себе вот это:
K-line USB адаптер плюс провода для подключения к диагностической колодке и прошивки ЭБУ
Как только посылка пришла, сразу скачал все необходимые программы и бегом с ноутбуком в машину) В принципе в режиме диагностики разница с бортовиком ощутимая, показывает многие параметры, которых не было в бортовике (время впрыска, УОЗ, АЦП всех датчиков и многое другое) плюс ко всему можно откатывать логи ( поставить на запись параметров и кататься в разных режимах, а программа сохраняет все данные на комп). Вещь довольно таки полезная, особенно в тех руках кто мало-мальски в этом шарит)
Ну диагностика это пол беды. Решил я прошить мозги. Кстати как выяснилось, мозги у меня Январь 7.2
Желание есть, что прошивать и чем есть, осталась только прошивка. Вот тут и самое сложное. Подобрать что то реально хорошее на просторах инета вообще не реально)) Вернее как, везде валяются супер прошивки от Паулюса и Ледокола в свободном доступе, а как залезешь калибровки посмотреть так волосы дыбом в некоторых местах встают)) Ну была не была, надо хоть что то попробовать, скачал прошивку «тест рейс v4 i205do54(HL)» и решил залить.
Кстати о заливке, может кому интересно делается это примерно так:
втыкаем нужные провода по схеме
и подключаем через адаптер к компу.
Ну с первого раза конечно же ничего не получилось, оказалось нужно было размыкать 13 контакт на несколько секунд. Далее тупо на компе выбираем прошивку, очищаем EEPROM и заливаем ее.
Побежал до машины, воткнул все на место. Завелась!))) Уже хорошо)
Первые впечатления: чуток жмешь на газ, машина резко набирает обороты, не то что раньше, можно было в пол нажать и отпустить она бы только поднимать начала) Поехал катать, машина едет и легко уходит в букс (дорога скользкая была)))) Но все равно спустя некоторое время начали появляться и минусы: слишком резкая, при переключении, очень быстро сбрасывает обороты, небольшой детон если резко нажать на газ и расход. А точнее расходищее)
Ну хз что там вообще то от прошивок ожидать, решил другие пробовать… В общем еще одну залил, по совету админа форума, покатал, ничем от стока не отличается, даже обороты так же подвисают как на заводской) Ну оно понятно, зачем им хлебом то своим делится.
И вот я уже вроде отчаялся, думаю наверно обратно стоковую буду ставить, но нашел!) нашел очень хорошую прошивку под свой двигатель на одном из форумов. Сначала один парень скинул, потом через несколько десятков страниц пошли положительные отзывы. Скачал, прошил, поставил. И о чудо!)) Плавность хода на высоте, подвисаний нет, детонации тоже и едет бодро)) Нашел этого парня, поинтересовался откуда он ее взял, выяснилось, что слил со своей машины, когда купил с рук. Бывший хозяин говорил что прошивался Паулюсом. Может и настоящий, хз) Потом разговорился, и он мне рассказал что в последствии купил у Ледокола прошивку и катался на ней, и даже любезно согласился поделится с условием «не на общее обозрение»
Залил Ледокола «new i205LR54_v7.2» покатал на ней. По ощущениям — на низах тянет лучше всех, даже на 5 разгоняется норм) но что не понравилось, звук двигателя, он как будто все время в напряжении, чуть стоит притопить — и вместо приятного урчания слышится напряжение. Плюс щас дороги скользкие все время норовит в букс уйти — не привык после стоковой)
В итоге поставил пока аля «Паулюс» доволен как слон, расход тот же как и у заводской, мягкость и динамика лучше) Ближе к лету, когда дороги высохнут опять попробую Ледокола, посмотрим что покажут прошивки при разгоне до 100.
Ну и общие выводы по чип-тюнингу: вещь это конечно интересная в принципе можно добиться небольшого улучшения динамики, но есть и обратная сторона — можно нарваться на детонацию. Я думаю все понимают что это такое, и почему с этим лучше не шутить. Так что с этим нужно быть осторожнее.
Ну а так, чип-тюнинг изменяет в основном реакцию на нажатие газа. Т.е. если раньше жал газ на 20% она и ехала на 20%, то сейчас жмешь на 20%, а машина едет как будто нажал на 40%. Но к более сильным нажатиям она наоборот становится менее чувствительная и между 70% и 80% например разницы почти уже нет. При педали в пол я думаю со стоком разницы особой нет. Ну в общем как потеплеет можно будет делать выводы.)
Еще попробую чуть позже обкатать поправку ЦН (ну типа обкатать прошивку конкретно под мой автомобиль — чтобы состав смеси, заявленный в прошивке соответствовал реальному составу смеси на машине, благодаря изменению коэффициентов поправки циклового наполнения в прошивке) посмотрим что из этого выйдет…)
P.S. Если кому то нужно помочь с диагностикой (не только ошибки считать) — обращайтесь, самому интересно попробовать на разных машинах))
Прежде чем рассмотреть тему изменения программы управления двигателем (чип тюнинг), разберемся, что такое вообще программа управления. Серийная программа должна учитывать параметры конкретного автомобиля: его массу, фазы газораспределения, особенности систем впуска и выпуска, передаточные числа трансмиссии и другие. Стандартная программа управления отражает компромисс между противоположными качествами: экономичность и динамика, эластичность и приемистость, экология и мощность. Основные характеристики двигателя определяются его механической конструкцией. Это — рабочий объем, конструкция газораспределительного механизма, форма камеры сгорания, тип впускной и выпускной системы. Программа обеспечивает соответствие параметров управления тому, что требует механизм в различных режимах работы. Программа учитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры на впуске. В соответствии с этим и другими параметрами (обороты коленвала, положение дросселя, температура двигателя, наличие детонации, количество кислорода в выхлопе) устанавливаются основные и вспомогательные параметры управления: количество топлива, угол опережения зажигания, фаза впрыска, обороты холостого хода, положение клапана рециркуляции, степень продувки адсорбера и многие другие. Для информации, создание программы занимает один — два года.
Что такое чип тюнинг, и что можно достичь с его помощью? Чип тюнинг — изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя. В программах для стандартных двигателей обычно производится:
— улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
— улучшение режима холодного запуска
— стабилизация режима холостого хода
— оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
— отключение датчика кислорода (если присутствовал в исходной комплектации)
Эти программы (прошивки) можно назвать «динамичными».
В программах, написанных под измененную комплектацию, также учтены особенности конкретного двигателя.
Чтобы понять, что можно получить в результате чип тюнинга, нужно знать, что крутящий момент и мощность (произведение момента на обороты) зависят от скорости вращения коленвала. С ростом оборотов момент растет, достигает максимального значения, затем спадает. Сила ускорения, ощущаемая при разгоне автомобиля — крутящий момент, преобразованный трансмиссией в силу тяги, а не максимальная мощность, указанная в техпаспорте.
В профессионально написанной программе производится, в среднем, около шестидесяти(!) различных изменений в калибровочных таблицах.
Для улучшения динамики разгона увеличивается крутящий момент в зоне низких и средних оборотов.
Что будет с моторесурсом и расходом топлива? Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы – увеличившийся потенциал двигателя. Чем чаще и интенсивнее нагружать мотор, тем больше его износ. Ресурс одинаковых автомобилей у разных хозяев может отличаться в несколько раз. Это — следствие разного стиля вождения и эксплуатации.
Расход топлива требует пояснений. Современные программы — многорежимные (адаптивные). Они задействуют калибровки, которые соответствуют условиям движения. Если двигаться спокойно, с малым открытием дросселя, будут задействованы экономичные настройки. Если разгоняться интенсивно, программа использует таблицы для максимальных нагрузок. В тюнинговых прошивках экономичный режим обычно не изменяется. Только в мощностном режиме расход будет несколько выше. Дополнительная мощность получается, помимо оптимизации параметров, за счет сжигания дополнительного топлива. Корректно измененная программа управления – потенциальная возможность большего расхода топлива, конкретный расход зависит от водителя. Приблизительно, режимы можно разделить по положению педали газа. До половины нажатия – экономичный режим, более – мощностной. Управление этим процессом даст оптимальный результат.
Какие гарантии? Есть гарантия, что прошивка будет работать и информация сохранится в том виде, в котором записана.
Не пострадает ли в результате чип тюнинга мотор? Здесь можно рассмотреть некоторые примеры.
Заказывая нестандартную программу, нужно заранее согласиться с ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это возросшие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок.
Если мотор изношен, до
полнительные механические и тепловые нагрузки могут привести к его повреждению.
Невозможно компенсировать механичес кие неисправности двигателя с помощью новой программы. Решение о выполнении чип тюнинга на старом/неисправном двигателе – собственный риск владельца.
Программа управления (в силу разных причин) может содержать ошибки, следствием которых, как правило, является детонация и повреждение мотора. Это, в основном, связано с источником тюнинговой прошивки. Существуют компьютерные программы, которые позволяют вносить изменения в калибровки контроллеров. Таким образом, автором прошивки может быть любой человек, владеющий такой программой. Программы могут быть написаны как профессионалами, так и любителями. Выбирайте сами. Рекомендуется избегать бесплатных программ.
Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
2104 2105 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2121 Granta Kalina Largus Niva Legend Niva Travel Priora Vesta XRAY
Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Машина не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, плохо едет с включенным кондиционером. Все эти недостатки устраняются с помощью перепрограммирования мозгов авто. Репрогу поддаются все Лады после 2005 года выпуска — чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для классики (2104, 2107), так и для современных моделей (Гранта, Веста, X-RAY, Largus).
Отзывы о чип-тюнинге Лады
Поделитесь опытом с другими водителями.
Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.
Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
— Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
— Трасса 7.2 — 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
— Динамика +
— Расход удовлетворителен
— Запас имеется
— Отзывчивостьулучшилась
С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в «ПРО ЧИП». Чип-тюнинг в Перми.
А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?
— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2
К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.
Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).
Калина 1.4 16 кл. Добрый день, проехал я после прошивки уже на машине 600 км, впечатления только положительные,в городе при старте со светофора кондиционер выключается потом практически сразу запускается, то есть нагрузки нет про прогании, на трассе если раньше мне приходилось при обгоне на 70 км в час включать 3 передачу то сейчас на 4 спокойно обгоняю, сейчас с 80 на 5 в гору идёт набор скорости, расход с 8.6 упал до 8.4 с кондером, вот собственно и все .Спасибо.
Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))
Не секрет, что заводские прошивки прячут от нас небольшой табун лошадей еще с завода. Чип тюнинг ВАЗ 2110 — возможность освободить «тройку лошадей» и добиться прироста мощности двигателя без замены, каких либо деталей, а лишь заменой программы внутри чипа.
Автомобили с инжекторными двигателями имеют блок управления двигателем(ECU — Engine Control Unit) — это электронное устройство, которое управляет двигателем.
Другими словами ECU — это компьютер, который отвечает за работу ДВС, т.е. он формирует команды для исполнительных устройств системы подачи топлива, зажигания и турбо наддува на основе данных, получаемых с датчиков числа оборотов, положения коленвала, расхода воздуха и т.д.
Заводские прошивки созданы производителем с условием неполной оптимизации, т.е. двигатель должен быть мощным ровно настолько чтобы быть чуть надежнее, чем это нужно. Двигатель должен долго прослужить даже при использовании низкокачественного топлива и некачественных смазочных материалов. С одной стороны это спасает от поломки автомобиль о котором не заботятся должным образом, а с другой стороны это увеличивает расход топлива и уменьшает мощность.
Но если Вы заботитесь о своем автомобиле, то потерянные на заводе лошадки реально вернуть!
После применения соответствующего powerchip’а мощность возрастет примерно на 8-10 %, а на турбированных двигателях даже на 25-35%.
Процедура чип-тюнинга это по сути замена заводского чипа на тюнинговый или перепрошивка заводского чипа новой программой(прошивкой) для получения более высокого КПД, мощности и момента.
Уточним еще одну важную деталь:
Максимальная мощность — влияет на максимальную скорость автомобиля, а для достижениялучшего ускорения автомобиля необходимо повышение не максимальной мощности, амощности во всех диапазонах оборотов.
Расшифровка прошивок
Прошивки маркируется изготовителем алфавитно-цифровым кодом, разделенном на 5 групп.
первая группа — буква и цифра обозначает тип (семейство) контроллера:
J4 — блоки управления (ЭБУ) Январь-4/4.1;
J5 — блоки управления Январь-5.1/5.1.1/5.1.2;
V5 — блоки управления VS-5.1 (НПО «Итэлма»);
М1 — блоки управления Мотроник М1.5.4 (М1.5.4N); N (New) — новая аппаратная реализация
M7 — блоки управления Мотроник MP7.0
вторая группа — буква обозначает автомобиль, состояние разработки или шифр темы:
V — автомобили ВАЗ с передним приводом семейств 2108, 2110;
N — семейство автомобилей с полным приводом ВАЗ;
Исключение почему-то составили прошивки для классики, например, J5V26L52 и пр.
третья группа — две цифры обозначает условный номер комплектации (00. 99); для переднеприводных автомобилей ВАЗ существуют следующие номера:
03 — нормы токсичности Евро-2, 8-ми клапанный 1.5л двигатель;
05 — нормы токсичности Евро-2, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
07 — нормы России, 16-ти клапанный 1.5л двигатель;
13 — нормы России, 8-ми клапанный 1.5л двигатель.
26 — нормы России, 8-ми клапанный 1.45л двигатель. Задний привод (классика).
четвертая группа — буква, обозначает порядковый уровень ПО (A. Z), чем дальше буква в алфавите, тем новее уровень ПО;
пятая группа — две цифры, обозначает версию калибровки (00. 99), чем больше номер, тем новее калибровки.
Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию.
В них первая группа — одна буква — код производителя
I — Итэлма
B — Bosch
А — Автэл
вторая группа — одна цифра — модель контроллера
1 — M10
1 — M7.9.7
2 — Январь 7.2
третья группа — 3 знака(цифро-буквенный код) — условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации.
03Е — проект 2111, Евро II
18E — проект 2111, Евро III
04D — проект 21114, Евро II
18D — проект 21114, Евро III
05D — проект 21124, Евро II
08D — проект 21124, Евро III
20E — проект 21214, Евро II
21E — проект 21214, Евро III
22H — проект 21214, Евро III
01C — проект 11183, Евро II
C02 — проект 11183, Евро III
02C — проект 11183, Евро III
73D — проект 11184, Евро III
73C — проект 21126, Евро III
C02 — проект 11183, Евро III
26F — проект 21067, Евро II
26E — проект 21067, Евро II
четвертая группа — 1 буква — версия ПО.
пятая группа — 2 цифры — номер калибровки
Пример:
B103EQ09 — Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО — «Q», номер калибровок 09
I203EK34 — Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО — «К», номер калибровок 34
Классификация обозначений тюнинговых прошивок
Как правило общих правил нет, но часто используют данную схему классификаций тюнинговых прошивок:
Калибровки переднеприводных ВАЗов — «V», заменены на:
«А» — для прошивок на нестандартное «железо»
«B» — «Butan» — прошивки для работы на сжиженном газе.
«С» — «Cam» — прошивки под нестандартные распредвалы.
«D» — «Dynamic» — для динамичных прошивок
«Е» — «Economy» — для экономичных прошивок.
Чип тюнинг ВАЗ 2110 своими руками
Процедура прошивки или чип тюнинга ВАЗ десятого семейства не сложная и прошить ЭБУ самому труда не составит.
Сложнее будет подобрать подходящую прошивку не только в плане динамических характеристик, но и в плане совместимости с блоком ЭБУ. Прошивки не универсальны, а подходят под конкретные модели контроллеров, а точее:
При выборе прошивки нужно будет знать:
- Модель Вашей машины
- Тип блока управления
- Название старой прошивки(она указанна на блоке!)
После того как вы подберете нужный вариант остается еще один неприятный момент — когда в случае неправельной прошивки контроллера может произойти полный сбой настроек системы управления двигателем, после чего прийдется обращаться в сервис центр.
Прошить чип можно двумя способами:
- Снять чип с контроллера и прошивать его отдельно
- Не снимая чип с контроллера прошить посредствам специального разъема
Охватить все тонкости перепрошивки ВАЗ 2110 в вдух словах не получится, т.к. существует очень много нюансов и к каждому случаю нужно подходить индивидуально. Определять тип блока управления, его модель, какая используется прошивка, и т.д.
Чип-тюнинг ВАЗ 2111 – это один из самых простых и доступных способов увеличения мощности авто. Однако важно использовать профессиональные программы. Неквалифицированное вмешательство может привести к негативным последствиям. Если вы хотите провести Chip Tuning, обратитесь за помощью к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Специалисты используют лицензионное ПО, которое подбирается для каждого автомобиля индивидуально. Сервис работает с 9:00 до 22:00. Приезжайте в любой день недели. На «чипование» предоставляется официальная гарантия сервиса.
Программы, которые устанавливают заводы-производители, имеют усреднённые настройки. «Чиповка» позволит раскрыть потенциал мотора на 100%. Это даст возможность:
- грамотно настроить систему управления двигателем;
- улучшить динамику машины;
- сделать педаль газа более «чувствительной»;
- уменьшить расход горючего на 15-20%;
- добиться увеличения мощности авто до 30%.
Главное преимущество чип-тюнинга – сохранение заводской гарантии. Программа загружается через USB-порт. При необходимости всегда можно вернуться к базовым настройкам.
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
© 2008–2022. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.