Насос для перекачки масла электрический

Зачем это надо — менять масло через дырочку?

Назначение испытанных нами устройств часто вызывает недоумение. Зачем, дескать, выдумывать какие-то извращенные способы замены масла через трубку щупа, вовсе для этого не предназначенную? Ведь есть же специальные сливные отверстия, предусмотренные конструкторами автомобилей.

Между тем обоснование имеется. Классическая замена моторного масла предусматривает использование подъемника или эстакады: не лазить же в двадцать первом веке под машину! На СТО всё это имеется, а вот на даче или даже в гараже — далеко не всегда.

Но если масляный фильтр на вашем автомобиле доступен сверху, то рассматриваемые устройства помогут поменять масло без ныряния под машину. Кроме того, ими есть смысл пользоваться при промежуточных заменах масла, когда смена масляного фильтра необязательна. Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу.

В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись.

Что проверяли

Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость (ведь масло бывает горячим!), померить разрежение и измерить время, требуемое для откачки фиксированного объема жидкости на примере масла 0W‑40, разогретого до 60˚С.

Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.

Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так? Зачем нам такая заглушка для отверстия щупа? Ведь ее будет очень сложно вынуть, а часть при этом может остаться в поддоне двигателя.

Эти устройства помогут поменять моторное масло без ныряния под автомобиль

1030 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. А вот шланга отсоса масла почему-то в комплекте нет.

Вердикт: без правильного шланга бесполезен

600 ₽
Объем 500 мл

Корпус стальной. Качество внутренней поверхности трубы невысокое, что сказывается на величине разрежения. Верхняя крышка заворачивается всего на один виток резьбы. Шлангов, пригодных для масло­отсоса, в комплекте нет.

Вердикт: не рекомендуем

930 ₽
Объем 500 мл

Алюминиевый корпус, хорошие клапаны, удобная рукоятка, высокое разрежение, большой диаметр шлангов. Нет шланга отсоса масла.

Вердикт: без шланга — полуфабрикат

3850 ₽
Объем 9 л

Самое дорогое устройство в нашей выборке по габаритам приближается к профессиональному оборудованию. Бак может принять 9 л масла. Вакуумирование осуществляется вручную насосом. Высокое разрежение позволяет после накачки освободить руки и направить шланг в поддон — для слива масла. Но переходные втулки между шлангом и пробкой емкости оказались от другого набора. Пришлось самодельничать…

Вердикт: отлично работает!

3450 ₽
Объем 6 л

Сферическая камера рассчитана на 6 литров. Сверху — вакуумный насос. Откачка — через металлический рукав с пластиковой оплеткой (оболочка троса Боудена). Поэтому сечение мало. Откачивает долго, зато не требует больших усилий.

Вердикт: вполне рабочий насос

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 1,8 м с крокодилами. Но даже после смачивания шестерен создаваемое насосом разрежение не превысило 10 мм ртутного столба. Перекачивать масло изделие отказалось. При разборке повреждений не обнаружено, но сочетание больших зазоров с низким качеством изготовления привели насос к краху. Даже если на входе — чистое масло, то на выходе выплевывается нечто серого цвета, будто с графитом.

Вердикт: покупать нельзя

Питается от аккумуляторной батареи автомобиля витым кабелем длиной около 2,25 м с «крокодилами». После смачивания шестерен насоса устройство обеспечило хорошее самовсасывание.

Вердикт: можно пользоваться

Наши рекомендации

  • Производительность работы с ручными шприцами зависит от физических сил и терпения. Довольно утомительно держать гладкий цилиндр одной рукой и изо всех сил тянуть шток поршня другой. Поэтому время перекачки указано примерно. Кстати, надо работать в толстых перчатках: ведь корпус шприца при попадании горячего масла моментально разогревается.
  • Электрические насосы нужно сначала смочить небольшой порцией масла. Без этого их самовсасывание недостаточно: не более 10 мм ртутного столба. А вот если подать туда совсем немного любого масла, то насос создаст достаточное разрежение.
  • Шприцевые изделия для откачивания масла мы не рекомендуем: и шлангов нет, и пользоваться неудобно.
  • Из электрических изделий нормально себя проявил только SAMP 2 GS9222.
  • Вакуумные насосы с камерами для накопления масла приводятся мускульной силой, но усилия не так велики, как в шприцах. Можно создать запас разрежения и перемещать конец шланга в поддоне для лучшего удаления остатков масла. Оба вакуумных устройства показали себя хорошо. При этом у «Мастака» запас прочности деталей меньше, чем у его колонноподобного конкурента. Зато «шарик» легче разместить где-нибудь в углу балкона.

Результаты нашей экспертизы относятся к конкретной выборке изделий и не могут служить основанием для суждений обо всей одноименной продукции.

Всем привет!

Перед тем, как прочитать эту статью, РЕКОМЕНДУЮ ВАМ зайти на мой канал в YouTube: Pasha-aGs
В разделе ПЛЕЙЛИСТЫ Вы найдете видеоотчеты PRO Opel Astra H.
Делитесь своим опытом в комментарии под видео.
Кого ЗАИНТЕРЕСУЕТ мой КАНАЛ, нажмите на красную кнопку ПОДПИСАТЬСЯ. Рядом с кнопкой ПОДПИСАТЬСЯ есть КОЛОКОЛЬЧИК. Нажмите на этот колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.

В данной теме речь пойдёт о конструктивных элементах устройства Насос для откачки масла.

Покупал я его именно у этого продавца, так как на момент покупки это была самая низкая цена.
Она составила 1 444,43 руб. (без конвертации)
Доставка Бесплатно
C конвертацией валюты вышло 1523,49 руб.
Заказал 17.02.2017г.
Получил 09.03.2017г.

Такой насос можно купить у разных продавцов, качество везде одинаковое. Скажу честно, насос до сих пор работает (сегодня на дворе уже 03.11.2020г.) и ломаться пока не собирается. В любом случае он себя уже окупил. Кого заинтересует, скинул несколько ссылок, т.к. цены из за курса доллара постоянно меняются.
Где брать — решать Вам:
купить насос 1
купить насос 2
купить насос 3
купить насос 4
купить насос 5

Итак, по порядку, начиная с упаковки.

Насосы применяются для перекачки масел из резервуаров для последующей заправки в узлы и агрегаты транспортных средств, а также в трубопроводные системы. Следующим применением насосов является откачка отработанного масла и топлива из двигателя.

В нашем каталоге представлены следующие категории насосов:

Пневматические насосы. Предназначены для перекачки дизельного топлива и масла (моторного, гидравлического, трансмиссионного) из оригинальных емкостей объемом 200 – 220 л. Эта операция осуществляется в среднем за 3-14 минут в зависимости от модели устройства. Длина магистрали подачи должна рассчитываться в зависимости от системы. Высота всасывания составляет около 6 метров. Пневматический насос для масла двойного действия (с постоянной подачей среды) монтируется на резервуаре и предназначен для перемещения масла на значительные расстояния. При подключении к трубопроводам большой длины следует дополнительно осуществить монтаж предохранительного вентиля с предельно допустимым давлением 16 и 20 атм. Он легко может быть скомбинирован с несколькими барабанами для намотки рукавов высокого давления.

Электрические насосы. По конструкции представляют собой самовсасывающие насосы шестеренного типа. Они предназначены для перекачки масел, вплоть до марки SAE 90. Производительность устройства при свободном протекании жидкости составляет порядка 10 л/мин. Высота всасывания масла находится в пределах 3,5 м. Этот вид оборудования отличается низким уровнем шума, компактной формой и длительным временем работы. Электронасосы для перекачки масла оборудованы термозащитой, что обеспечивает их отключение при возникновении аварийных ситуаций. В каталоге представлены модели с питанием как от однофазной сети 220 В, так и с трехфазным двигателем 380 В. Насосы монтируются и надежно закрепляются на стене или на резервуаре с рабочей жидкостью. В зависимости от диаметра трубопровода его длина может достигать до 70м. Электродвигатели всех моделей соответствуют всем параметрам пожарной безопасности и искрозащищенности.

В разделе «Ручной инструмент» Вы можете также подобрать ручные бочковые насосы для масла и других технических жидкостей.

В целях повышения эффективности внутреннего, рабочего процесса используется специальное оборудование. К этому числу принадлежат и насосы для перекачки масла, которые широко используются, как для частного использования, так и для задействования на предприятии. Стоит помнить, что масло характеризуется достаточно большой вязкостью, и именно по этой причине техническое изделие должно обладать специфической и надёжной конструкцией. Наиболее востребованными на сегодняшний день считаются электрические бочковые насосы для масла. Этот факт позволяет им быть фаворитом в своей группе. Настоятельно рекомендуем обратиться к помощи нашей фирмы, имеющей огромный опыт продаж в этом секторе рынка. Купив у нас насос подачи масла, вы можете быть уверены в его длительной и бесперебойной работе.

Предлагаемые нами агрегаты имеют несколько объективных преимуществ при использовании:

  • удобство подключения. Вам достаточно подсоединить устройство к сети с номинальным напряжением 220 В. Если же такой возможности нет, то можно использовать мобильные, аккумуляторные источники 12 и 24 В. Специальные модификации таких насосов для масла 12В вы также можете приобрести в нашем магазине;
  • удобство использования. Благодаря наличию на некоторых модификациях изделий манометров, можно легко контролировать ход работы оборудования;
  • большой, эксплуатационный ресурс. Насосы прослужат вам много лет, не требуя при этом постоянного, дорогостоящего обслуживания. К примеру, оборудование GESPASA имеет заводскую гарантию 2 года!
  • надёжность. С этой целью используется вентилятор воздушного охлаждения, дающий защиту от перегревания в процессе длительной и интенсивной эксплуатации. Также внутри насоса установлены чувствительные, температурные реле (с защитой не менее IP 55);
  • широкий выбор. У нас вы всегда можете отыскать насосы для закачки масла от ведущих, мировых производителей. Мы стараемся постоянно проводить мониторинг профильного рынка, предлагая клиентам только лучшие и надёжные образцы оборудования. Среди них изделия от таких известных фирм, как GESPASА, PIUSI и PETROLL и т.д.;
  • низкие цены на насосы для перекачки масла. Наша гибкая политика в этом вопросе позволяет постоянно увеличивать свою клиентскую базу.

Стоит отметить и возможность использования роторных насосов для масла даже для перекачки масла любого качества. Достигается это благодаря установленным фильтрам грубой очистки. Также для этих целей предусмотрены специальные клапаны обводного типа.

В соответствии с классификацией SAE насосы могут перекачивать масло с большим значением кинетической и динамической вязкости.

Не менее важно производить точный учёт используемого масла для отчётности на вашем объекте. Реализация совместного использования учётного счётчика и насоса для перекачки масла допускает такую возможность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector