Не заводится ваз 2109 карбюратор

    131 6 108k
    121 2 106k

Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

5 способов произвести расчет мощности двигателя автомобиля. Калькулятор для определения мощности ДВС онлайн

Зачастую водители сталкиваются с тем, что их ВАЗ 2109 перестает заводиться по каким либо причинам. Если автомобиль не запускается, то сразу возникает вопрос, «С чего начать?». На самом деле все может быть довольно просто, и в 90% случаев — это типичная проблема, которую диагностировать и решить довольно легко.

Почему не заводится ВАЗ 2109 — поиск причины

Первым делом понадобится проверить топливо, искру и воздух.

Я посоветовал бы для начала проверить поступление воздуха (фазы компрессия и газораспределения), можно так же начать с проверки системы зажигания.

Метки на шкивах могут совпадать, но компрессия при этом может немного подвести например: на одном цилиндре 10 атм, на втором 9.5 атм, на третьем 7 атм, а на четвертом 8 атм, исправить это может только ремонт двигателя. Конечно, стоит серьёзно заняться ремонтом двигателя, но пока его нужно отложить, так как нам потребуется завести машину. Имея такую компрессию, двигатель будет работать и даже неплохо, но на холостом ходу будет подтравливать.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

Не заводится ВАЗ 2109 — метод поиска причин

Не заводится ВАЗ 2109: начать проверку с искры, датчика Холла и состояния свечей. Затем померить компрессию, проверить метки ГРМ, топливный насос и стартер.
Подробнее

Проверка системы питания

Далее начинаем копаться в системе питания. Потребуется убедиться что в карбюраторе положенный уровень, насос исправно подает топливо, клапан холостого хода работает без сбоев. Следовательно, с подачей топлива все в порядке. Так же не забудьте проверить свечи, после пары- тройки попыток запустить двигатель, их наверняка зальет.

Проверка системы зажигания

Раз предыдущие варианты поломок не подтвердились, значит проблему нужно искать в системе зажигания. Для проведения обычной проверки пригодятся простые приборчики, их без проблем можно купить в любом автомагазине. Но для начала следует разобраться в устройстве и работе зажигания.

И так, в нашем случае на ВАЗ 2109 стоит бесконтактная система зажигания. В состав этой системы входят:

  1. катушку,
  2. распределитель зажигания,
  3. коммутатор,
  4. датчик Холла.

Одной клеммой катушка подключается к аккумулятору, а второй к выходному транзистору коммутатора. Коммутатором размыкается выходной транзистор при перепаде сигнала в ноль. В этот момент во вторичной обмотке катушки, появляется ток высокого напряжения, примерно 25 кВ, а в первичной — ток более 300В. В итоге, на свечах возникает высоковольтное напряжение, в результате чего на свечах появляется искра.

Но для возникновения разряда нужно, чтобы катушка была заряжена. Перед управляющим импульсом с датчика Холла, коммутатор предугадывает, когда нужно замыкать на землю, чтобы зарядить её.

Причём, он делает это так, что время заряда катушки остается приблизительно неизменным. Иначе случится перезарядка катушки. Для этого коммутатором вычисляется нужный период импульсов, которые приходят с датчика Холла. Другими словами, все зависит от оборотов двигателя, выше обороты, раньше коммутатор начинает замыкать катушку, но при этом не изменится время замкнутого состояния.

Теперь Вы можете приступить к тестированию. В первую очередь нужно проверить искру на свечах – можно для этого пользоваться специальным разрядником. Результата нет.

Значит виноват может быть датчик холла или коммутатор, может масса или питание на коммутатор. Чтобы долго не гадать, воспользуемся АЗ-1.

АЗ-1 – это аварийное зажигание, им можно пользоваться в дождь, при езде по лужам. Если говорить другими словами, то можно назвать его заменителем датчика холла.

Датчик МД-1 — мгновенная диагностика, пригодится для того, чтобы проверить работоспособность катушки зажигания, датчика холла и замка зажигания.

В первую очередь мы воспользовались МД-1. Этот датчик подключается вместо коммутатора, как только его подцепили, нужно включить зажигание, не заводим:

  • если загорелся светодиод «П» — это значит, что реле зажигания и замок зажигания работают исправно.
  • горящий светодиод «К» — первичная обмотка катушки зажигания не имеет повреждений.
  • включаем стартер: если светодиод «Д» замигал, значит, датчик Холла в рабочем состоянии.

В том случае, если не будет мигать, то придется воспользоваться прибором АЗ-1, подключить его вместо датчика Холла.

Такие приборы для мгновенной диагностики бесконтактных систем зажигания продаются в интернете буквально за 100 рублей. Но если у вас нет возможности приобрести такой, то тогда придется потратить намного больше времени и проверять каждый датчик мультиметром по отдельности.

Все работает, но двигатель заводится, не хочет. После тщательного осмотра катушки зажигания были обнаружены углеродные дорожки на месте подключения высоковольтного провода. Сменили катушку и провод. Двигатель сразу заработал, как прежде.

Надеюсь такой жизненный случай поможет найти причину почему не заводится ваш автомобиль тоже.

Доброго времени суток.

Итак, вводная: машина ВАЗ 2109, ей уже 15 лет, карбюратор, зажигание электронное. Начала плохо заводилась, потом и вовсе не завелась. Хозяйка девушка, в машинах разбирается нормально, что редкость. Все это происходит в полевых условиях, машина на обочине, я со свадьбы выдернут после пары бокалов вина.
Приехали, попробовали завести, вдруг после стоянки в несколько часов все прошло. Не заводиться. Стартер крутит бодро – уже хорошо! Машина совсем не схватывает, даже троить не пытается: либо бензин не качает, либо искры нет, может и ремень генератора перескочил (если бы был обрыв – заглохла бы раз и все, а у нас постепенно ухудшение наступило). Далее открываем капот… Двигатель старый, под капотом все в масле, ну да ладно. Осмотр всех тех жидкостей – все нормально. Продергал все колпачки высоковольтных проводов – чуда не случилось. Смотрим подачу топлива – фильтр визуально нормальный, бензонасос качает – проблема не тут. Проверяем свечи, я выкрутил из одного цилиндра – свеча чистая (оказались четырех электродные – видимо в магазе втюхали…). Одел на свечу колпачок и прислонил к движку – покрутили стартером – искра есть и стабильная, вывод тут тоже все нормально. Смотреть ГРМ желания особо нет… Открываю крышку «кастрюли» (корпус воздушного фильтра): воздушный фильтр весь в масле, карбюратор тоже изрядно забросало. С открытой кастрюлей не завелась. Снимаем шланг после бензонасоса и накачиваем чуток бензина в небольшую емкость (отрезал дно от бутылки 0,5). Прыскаем пару грамм в первую камеру (та что ближе к салону – там заслонка), пробуем завести – чуток схватывает! Подливаю чуток больше и немного на дно кастрюли. Пробуем – завелась! Диагноз – забиты жиклеры и нужно чистить весь карбюратор. Девушка довольна. Чуток прогазовал и заглушил. Потом завелась еще пару раз. Девушке дал ЦУ и отправил домой (из Серпухова в Москву).
Также велел (да вот так я повелеваю человеками) поменять масло в двигателе (уж больно черное), воздушный фильтр и почистить карбюратор.

Обобщу куда смотреть:
— осмотре всех жидкостей (занимает 2-3 минуты, но так спокойней потом).
— состояние аккумулятора.
— стартер.
— исправность бензонасоса и топливного фильтра.
— состояние свечей и искру.
— метки ремня ГРМ.
— карбюратор (как в данном случае).
— датчик зажигания.

Девушка отписалась: доехала нормально до МКАДа, а там в пробке пришлось периодически брызгать бензина в карб. В итоге ее на галстуке дотащили остаток пути. Девушка очень не плохо разбирается в машинах, лучше некоторых моих знакомых парней…

Вот собственно и все. Фото не делал – некогда, да и сумерки уже были.

Не заводится ваз 2109 карбюраторОчень часто причиной того, что двигатель автомобиля не запускается или запускается и глохнет, является не неисправность карбюратора или системы питания, а проблемы с его системой зажигания. Если двигатель не запускается, в большинстве случаев рекомендуется в первую очередь проверить систему зажигания, а уж потом искать проблему в карбюраторе. Особенно это актуально при пуске двигателя в сырую погоду или при перепаде температур. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины того, что карбюраторный двигатель не запускается в связи с неисправностью системы зажигания на примере двигателя 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций.

Двигатель не запускается или запускается и глохнет, причины

— Неисправен аккумулятор

Аккумулятор мог попросту сесть. Так же могли окислиться его выводы или наконечники силовых проводов. Окисления можно удалить наждачной бумагой, а АКБ зарядить.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

— Неисправны свечи зажигания

Возможно «пробит» (утечка тока на «массу») изолятор свечей, или неверный зазор между электродами свечи, или они покрыты черным или масляным нагаром. Для определения неисправности необходимо вывернуть свечи и посмотреть на нагар на их электродах. Проверить зазор. Если свеча не работает вообще, то она может быть залита топливом. См. «Неисправности свечей зажигания». Для определения «пробоя» можно провести тест с пуском двигателя в темноте (описан в Примечаниях ниже).

Не заводится ваз 2109 карбюраторчерный нагар на свечах зажигания

— Высоковольтные провода присоединены в неправильном порядке

Если провода по каким-то причинам отсоединялись от свечей или крышки трамблера вполне возможно, что обратно они установлены с ошибкой. Проверьте порядок присоединения проводов.

Не заводится ваз 2109 карбюраторпорядок присоединения проводов к крышке трамблера на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неправильно установлен момент опережения зажигания

Если момент слишком ранний или слишком поздний, то вполне возможно, что двигатель не запустится или будет запускаться с трудом и глохнуть. Угол опережения зажигания устанавливаем с помощью стробоскопа или на слух вращением трамблера до появления устойчивого холостого хода в пределах 700-800 об/мин. Требуемые углы опережения и порядок их установки см. «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Не заводится ваз 2109 карбюраторкорректировка угла трамблером

— Неисправны высоковольтные провода

Высоковольтные провода могут иметь повреждение защитного покрытия («пробой»). Его проще всего проверить по наличию на них свечения, запустив двигатель в темноте. Так же можно проверить их сопротивление при помощи тестера. Помимо этого в ходе визуального осмотра выявляем окислившиеся или разрушенные наконечники проводов.

Не заводится ваз 2109 карбюраторизмерение сопротивления высоковольтных проводов

— Неисправна крышка трамблера

В случае «пробоя» крышки трамблера необходимо снять ее и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально (точки, полосы). Помимо этого необходимо оценить состояние контактов внутри и снаружи крышки и состояние центрального контактного «уголька».

Не заводится ваз 2109 карбюратор

— Неисправен распределитель зажигания («бегунок»)

В случае пробоя «бегунка» его так же необходимо снять и осмотреть. Следы «пробоя» заметны визуально. Помехоподавительный резистор в «бегунке» так же может стать причиной того, что двигатель не запускается или запускается и глохнет. Замените его отрезком медной проволоки и повторите пуск двигателя.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

— Неисправна катушка зажигания

Можно визуально оценить состояние крышки катушки зажигания. Трещины в ней не допустимы (особенно вокруг центрального контакта), так как это признак «пробоя». Более тщательно проверить катушку можно при помощи тестера. В случае его отсутствия временной заменой на заведомо исправную. См. «Проверка катушки зажигания».

Не заводится ваз 2109 карбюраторпроверка первичной обмотки катушки зажигания

— Неисправен датчик Холла

Определить исправность датчика Холла без вольтметра невозможно (См. «Проверка датчика Холла»). Возможна замена его заведомо исправным с последующим повторным пуском двигателя.

Не заводится ваз 2109 карбюратордатчик Холла, проверка

— Неисправен коммутатор

Проверить исправность коммутатора без осциллографа проблематично. Предварительно это можно сделать по показаниям вольтметра при повороте ключа в замке зажигания. См. «Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Не заводится ваз 2109 карбюраторкоммутатор системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания

Визуально осматриваем провода низкого напряжения системы зажигания. Проверяем наличие изломов, протертостей, соскочивших или не до конца надетых фишек. Проверяем наличие напряжения на выводе Б+ катушки и выводе 30/1 замка зажигания. В помощь можно взять «Схему системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Не заводится ваз 2109 карбюратор схема системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправен замок зажигания

Ток в систему зажигания подается через выводы 30/1 (коричневый провод-ток приходит с генератора) и 15 (голубой с черным – ток идет на катушку). Если контакт в колодке на замке окислился или неплотный система зажигания будет обесточена и двигатель не запустится.

Примечания и дополнения

— Предварительная проверка системы зажигания заключается в проверке наличия искры на свечах зажигания (вывернутая свеча с присоединенным в/вольтным проводом кладется на двигатель-«масса», двигатель прокручивается стартером, визуально оценивается наличие и сила искры на свече). Подробнее см. «Проверка бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Общая проверка элементов системы зажигания на «пробой»: в темноте завести двигатель и визуально осмотреть свечи, бронепровода, крышку трамблера, катушку зажигание. В случае их неисправности будет заметно искрение или свечение.

Еще статьи по системе зажигания

Любимый старенький Жигуленок часто преподносит проблемы, отказываясь заводиться, его мотор глохнет в самый неподходящий момент? Знакомая ситуация. Рассмотрим сначала проблему с теоретической стороны. Для работы любого двигателя внутреннего сгорания нужно наличие 3-х факторов – воздуха, топлива и искры, воспламеняющей засасываемую внутрь цилиндров воздушно-топливную смесь.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

Несколько практических советов умудренным опытом автомобилистам:

  • Для начала, включив зажигание, определяем крутится ли стартер. Если нет, то и «ежу понятно» в чем дело. Заряженный аккумулятор при включении зажигания издает характерный щелчок втягивающего реле.
  • После, если стартер прошел тест, проверяем датчики наличия топлива, а лучше и в сам бачок заглянуть.
  • Дальше одному уже не справиться. Находим помощника для прокрутки стартера при помощи ключа зажигания и вывернув любую свечу с соблюдением необходимых предосторожностей, тыкаем ею в высоковольтный провод и замыкаем на «массу» держа его в сантиметре от цели. Есть искра – отлично. Не заводится 2109 карбюратор стартер крутит искра есть. Проверяем тем же методом наличие искры на центральном проводе и, если есть, то все нормально.
  • Отсутствие искры в первом случае означает однозначную замену коммутатора, а во втором — неисправность катушки («бабина» выходит из строя очень редко, но и такое бывает).

Недостаток воздуха и засоры фильтров

Не заводится ваз 2109 карбюраторНе заводится 2109 карбюратор искра есть бензин есть. Зимой наличие бензина не означает его поступление в карбюратор, так как вода могла замерзнуть. Добираемся до бензонасоса и жмем на кнопку. Не булькает – это значит, что вода замерзла, в ином случае, соответственно, что не замерзла и топливо поступает. Также может быть не исправен бензонасос, фильтр тонкой очистки или дать трещину шланги. Сняв крышку фильтра воздуха, осматриваем внутреннее пространство на предмет его чистоты и пытаемся завести.

Двигатель без крышки. Если он завелся, то нет доступа воздуха в карбюратор (забит и/или залит маслом фильтр). Если нет эффекта, то продолжаем проверку. Если топливный насос не вышел из строя, возможно воздух не проходит в поплавковую камеру или залип игольчатый клапан. После безрезультатной продувки сжатым воздухом надо продуть со снятой крышкой карбюратора и если опять нет эффекта, то замене подлежит игольчатый клапан. Еще можно проверить и продуть, предварительно его выкрутив, жиклер (заворачивать его назад надо очень осторожно, чтобы не «перетянуть»). Еще есть способ реанимировать мотор. Сняв шланг брызгаем чуток бензина в 1-ю камеру, в ту которая ближе к салону автомобиля.

Свечи зажигания неисправны

Не заводится ваз 2109 карбюраторЕсли все в порядке, то переходим к следующему этапу проверки, а именно к свечам. Выкручиваем их все и осматриваем на наличие нагара и/или остатков топлива. Если таковые имеются, то надо прокалить их при помощи плоскогубцев над газовой плитой или, при ее отсутствии, в ином пламени любой горелки. Вставляем запасные «рабочие» свечи.

Неисправность ВВ проводов

Не заводится ваз 2109 карбюраторПроверяем провода, так как они тоже могут быть причиной неисправностей. Если изнутри крышки трамблера сколы и опалены контакты, то ее нужно менять. После снятия бегунка, предварительно проверив, что барабан не касается датчика Холла, выкручиваем болты и отсоединив проводку заменяем датчик.

Провода на крышке трамблера идут в следующем порядке (неправильный порядок соединения проводов тоже может стать причиной того, что автомобиль не заводится):

  • Первый (он так и отмечен на крышке) идет от крайне левого и тоже первого цилиндра.
  • Далее, если смотреть по часовой стрелке следует второй цилиндр, а за ним – 4-ый.
  • Крайне правый провод идет от третьего цилиндра.

Под кожухом находится резиновый ремень газораспределительного механизма. Если зубцы (один из них) сточились, а тем более если на самом ремне есть надрыв, то нужна замена.

Если остались вопросы, почему не заводится ваша девятка, рекомендую посмотреть это видео:

Альтернативные способы запуска автомобиля

Не заводится ваз 2109 карбюраторЕсли после одной из вышеописанных операций автомобиль завелся, то радуйтесь, что справились с поломкой самостоятельно. Если же ничего не помогло, то надо везти автомашину в ремонт. Но до автосервиса надо еще добраться и в этом случае «девятка», как и все карбюраторные автомобили уникальна. Современная иномарка без аккумулятора никуда, а вот «Жигули», если их завести с «толкача» или толкнуть под уклон могут ехать сколько угодно (главное не глушить мотор).

Процесс выглядит следующим образом:

  • Включается зажигание.
  • Толкаем автомобиль, чтобы он выдал скорость минимум 5 км/ч.
  • Выжимается сцепление и включается третья передача (пойдет конечно любая передача, но 3-ья лучшая для «холодного» старта).
  • Отпускается сцепление и когда за счет инерции ВАЗа провернется его колен, автомобиль непременно заведется. После выжимается сцепление и выключается третья передача.

Что делать если Ваш любимый Ваз 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверняка знаете,чтобы двигатель завелся и работал необходимо три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала двигателя происходит засасывание горючей смеси внутрь цилиндров (смеси воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — двигатель заводится.
Рассмотрим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика подробно отражена на рисунке, в тексте даются необходимые комментарии по пунктам.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Алгоритм поиска неисправности

1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя девятки, то проверяем следующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть надеты все разъемы.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Реле включения стартера

2) Если стартер вращает коленчатый вал, то необходимо определится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь или искра. Сначала ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с любой свечи, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Проверка искры на свече

3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе — проблема в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Проверка искры с катушки зажигания

4) Если нет искры на распределитель зажигания, то необходима диагностика системы зажигания.
Существует два варианта дальнейшего поиска неисправности:
А) Использование прибора диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б) Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть прибор, разновидности их могут быть разные, но принцип работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора отображаются лампочками.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Прибор диагностики бесконтактной системы зажигания

Прибор подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом прибора. Второй разъем прибора оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны гореть лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора — замените коммутатор.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Коммутатор

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, убедитесь, что при вращении стартера крутится бегунок распределителя. Если стартер крутится, а бегунок распределителя нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, а сигнала с датчика Холла нет,- замените датчик Холла.
Б) Вариант поиска неисправности без прибора диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и убедитесь,что бегунок распределителя крутится при вращении стартера. Если не крутится — порван ремень ГРМ. Если бегунок крутится, проверьте, чтобы барабан распределителя не касался датчика Холла. Убедитесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме — меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры — сгорел коммутатор. Если же и после замены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит из строя крайне редко, однако такие случаи тоже бывают.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Катушка зажигания

5) Если искра есть, но двигатель не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.

Не заводится ваз 2109 карбюратор Воздушный фильтр без крышки

Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась — значит нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6) Не завелась — снимаем полностью фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер — должен брызнуть бензин. Не брызгает? Либо топливный насос вышел из строя, либо не подается топливо из бака, если оно там конечно есть.
7) Если бензин брызгает при вращении стартера — открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, значит и бензин тоже проходит, необходимо продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8) Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не помогло? — Возможно, залип игольчатый клапан. Постучите сбоку карбюратора гаечным ключом или дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9) Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру — снимаем крышку карбюратора. Берем её в руки и опять пробуем дуть. Воздух не проходит — меняем игольчатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет — забиты топливные жиклеры. Необходима полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выкрутите свечи.
Посмотрите залиты они бензином или нет? Если залиты — необходимо высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечи все равно сухие — можно попробовать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (ближе к салону). Может пробить карбюратор возникшим разрежением и двигатель заведется.

Описанные выше приемы помогут завести Ваз 2108 2109 21099 более чем в 90% случаев. Однако в случае трудно диагностируемых проблем (проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев, плохая или отсутствующая компрессия в двигателе, не отрегулирован карбюратор) Вам смогут помочь только на СТО.

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи
  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Если есть искра, то причем тут коммутатор и сигналка?
Движок перед тем как заглохнуть сильно крутился? Мог ремень ГРМ на один или несколько зубов проскочить.

Согласен, момент зажигания сбился, нужно ремень посмотреть и соответствие меток

— искра на каждой свече есть,бензин в котлы идет (свечи — мокрые, и пахнут вроде бензином 😀 )

Чудес, как говорится, не бывает. Если искра есть а бензин не воспламеняется — искра плохая.

А, да, по существу:

Попробуй катушку заменить, может пробило обмотку. После замены если не заведется еще раз проверь искру — может подохнуть коммутатор (не любит он этого)

Помогите пжалста: ехал тихо-мирно, и вдруг машина заглохла. И не завелась! Проверил все — искра на каждой свече есть, карб нормально ссыт на заслонку (видно со снятым возжушным фильтром),
бензин в котлы идет (свечи — мокрые, и пахнут вроде бензином 😀 )
Стартер крутит, и ремень ГРМ на месте (. ) — на завод нету даже намека! Беда!

Свечи мокрые воняет бензином.
залил ты их.
меняй
а подсос?
а толкнуть?
напряжение
да заведется — не расстраивайся?

Не заводится ваз 2109 карбюраторВ ситуации когда автомобиль отказывается заводиться или заводится долго, владелец часто не знает, что делать. Однако здесь все очень просто.

Каждый автомобилист знает, что двигатель заводится и работает за счет трех вещей: воздух, бензин, искра. Если ваш любимый ВАЗ 2109 все-таки не заводится, обязательно нужно проверить эти три условия.

При нормальной работе двигателя данного автомобиля, во время вращения коленчатого вала вовнутрь цилиндров засасывается горючая смесь. В конце такта сжатия закрываются впускные и выпускные клапаны, и после этого на свече появляется искра, которая и воспламеняет горючую смесь. В результате двигатель заводится.

Не заводится ваз 2109 карбюраторВ данной модели автомобиля изначально устанавливали карбюраторные двигатели, но потом их сменили инжекторными. В любом случае запуск двигателя будет невозможен, если стартер не обеспечивает проворачивание коленчатого вала, а также если наблюдается недостаточная частота вращения.

Итак, чтобы машина завелась, необходимо определить неисправность и устранить ее. Лучше всего придерживаться определенной схемы:

  1. Если проблема в стартере, и он плохо работает, необходимо проконтролировать, чтобы аккумулятор не был разряжен. Когда вы будете поворачивать ключ зажигания, вы должны услышать характерный щелчок при отработке втягивающего реле. Нужно проследить, чтобы стартер был со всеми разъемами.
  2. Если в первом случае все в порядке, а машина все равно глохнет, необходимо выяснить, что отсутствует в цилиндре – горючая смесь или искра. Чтобы найти искру, следует снять высоковольтный провод с любой свечи, поднести к массе и провернуть стартер.
  3. Если на свечу не поступает искра, нужно проверить, поступает ли искра на трамблер. Чтобы сделать это, необходимо снять центральный провод с распределителя, поднести к массе и провернуть стартер. Если искра идет от провода к массе, то проблему Не заводится ваз 2109 карбюраторстоит искать в трамблере – проверить бегунок, почистить контакты.
  4. Если искра не поступает на распределитель, потребуется диагностика системы зажигания. Это можно сделать с помощью специального прибора или же вручную. Первым делом нужно убедиться, что стартер вращается, а бегунок распределителя крутится. В противном случае потребуется замена ремня ГРМ. А если отсутствует сигнал с датчика Холла, то придется заменить сам датчик. Стоит проверить исправность проводов и датчика Холла. Если все в порядке, то необходимо заменить коммутатор. Если и это не помогло автомобилю завестись, проверьте катушку зажигания.
  5. Если искра есть, а двигатель все равно не заводится, необходимо убрать крышку воздушного фильтра. Проверяем чистоту фильтра. Теперь заводим ВАЗ-2109, если завелась, то в карбюратор перекрыт доступ воздуха, фильтр загрязнен.
  6. Если же машина вновь заглохла, проблема, скорее всего, в топливном насосе либо топливо не поддается из бака, при условии, что оно есть там. Чтобы в этом убедиться, нужно снять фильтр полностью, открутить топливный шланг от насоса к карбюратору. При повороте стартера бензин в норме должен брызнуть.
  7. Причиной неисправности могут быть также и сеточный фильтр карбюратора, и игольчатый клапан, и топливные жиклеры.
  8. Стоит проверить, не залиты ли свечи бензином, если необходимо, то высушите их.

Добиться того, чтобы машина заводилась, определенно можно с помощью данной схемы. Подобный алгоритм действий подойдет и в таких случаях:

  • автомобиль заглох на ходу и не заводится;
  • стартер крутит, а двигатель не схватывает;
  • машина не заводится в холодную погоду;
  • автомобиль отказывается заводиться с ключа.

Проснулись вы по будильнику, собрались на работу. Всё взяли, у вас ещё час времени до начала рабочего дня. Спустились вниз к стоянке, сели за руль, повернули ключ зажигания и понимаете, что ваш автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) не заводится.

Везти в ремонт? Нет времени – можно на работу опоздать. Пробовать завести? Можно так и до следующего утра пробовать.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

Что же делать, если ничего не получается, или долго заводится ВАЗ 2109 карбюратор? Для начала надо открыть капот и быстрым взглядом посмотреть, что здесь не так, если визуально ничего не видно, можно проверить все ли провода подключены. Если после этого машину не удастся завести, то лучше не терять время и найти такси, чтобы доехать до работы. А поиском поломки и серьезным ремонтом заняться позже.

Бывает и такое, что водитель поменял и масло и фильтры, и даже бензонасос. А машина всё равно не стабильно работает. Часто бывает, что на ВАЗ 2109 глохнет на ходу карбюратор. Для устранения надо проверить коммутатор и датчик Холла. При необходимости проведите их замену.

Есть на эту тему хорошая серия видео про карбюраторы Солекс.
Вот первая запись, далее найдёте остальные:

  • Продувание топливной трубки тоже может в некоторых случаях помочь в решении вопроса.
  • В любом случае, если вы не можете понять причину, то требуется разборка карбюратора ВАЗ 2109. После этого вы сможете проверить все детали, прочистить и заменить те, которые уже порядком поизносились, и, даже, если и не стали причиной, могут просто испортиться в ближайшее время.
  • Даже новому карбюратору требуется регулировка. Такую задачу, как регулировка карбюратора ВАЗ 2109 должен выполнять профессиональный автомеханик – карбюраторщик.

Если у вас плохо заводится ВАЗ 2109 карбюратор, это может быть вызвано разными причинами. И вовсе не всегда они могут быть связаны именно с неисправностью деталей карбюратора.

Лучше один раз потратить некоторую сумму на диагностику с помощью профессионального оборудования, чем потом испытать ещё больше проблем.

Если у вас не был отрегулирован состав смеси, возможно, вам придётся чистить, или менять свечи.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

Что делать, если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах

Карбюраторщики с такой проблемой сталкиваются регулярно. Иногда её устранить удаётся заменой иглы, или прочисткой жиклера в электромагнитном клапане.
Барахлить может и датчик холостого хода. Его тоже можно без проблем поменять самому.

Если же проблемы вызваны более серьёзными неполадками, то не стоит пытаться устранить их самостоятельно. Лучше предоставьте это специалистам.

Чтобы не залипал игольчатый клапан, некоторые народные умельцы надевают на него пружинку. Что интересно – помогает.

Бывает и так, что проблема оказывается в самом двигателе. Могут прогорать клапана. И это приводит к тому, что и остальные агрегаты работают неправильно. Иногда случается даже так, что, сделав тюнинг карбюратора ВАЗ 2109, водитель сталкивается с проблемой, когда машина начинает глохнуть.

  • Жиклер холостого хода нужно прочистить. Затем проверить электроклапан, его блок управления и проводку.
  • Проверьте, есть ли в электроклапане щелчки. Если их нет – нужно чинить, или менять эту деталь.

Присмотримся к карбюратору «Девятки». Если это «Солекс», то его разборка и ремонт, описанные нами ранее – процессы не сложные.

Важно, чтобы вам удалось правильно диагностировать причины неисправности, которая привела к тому, что ваш автомобиль начал глохнуть на ходу, или на холостых оборотах.

А вот видео, как должен заводиться ВАЗ 2109 (карбюратор):

Заводится девятка стартер крутит автомобиль не заводится, мы будем искать причину как первое что мы сделаем для проверки провод с катушки постоянно пробку двигателя попробуем завести машину нам нужно убедиться, что есть искра с катушки, что вся цепь.

Работает исправно корпуса желательно конечно. Отключи зажигание идём крутить зажигание галерея будет сестра проверить искру. Искра везде есть даже машина немножечко так завелась, есть подозрение что сбила, возможно, что с ремнем ГРМ провернулся или порвался при этом машина толкача заводится броне провода новый, поэтому они отпадают сразу проверять каждую свечу.

3 основные причины почему не заводится ваз 2109

СВЕЧИ

ПОЛОМАЛОСЬ ЗАЖИГАНИЕ

ВАЗ 2109 инжектор не заводится – как решить эту проблему

Сейчас посмотрим выставить зажигание педали, что будет дальше такси лимитки распределительном валу встала точно хочешь, а также метка на маховике стоит тоже. Значит это у нас проверить крышку трамблёра крышку к пишешь на двух винтах не снимал, чтобы потом не перепутать. Очистить все контакты это надо сделать сейчас это как ещё один вариант причины не забудь, защищу, поставь на место теперь автомобиль не заводится без проблем смотреть под капотом. Проблема была следующие автомобили не заводился, хотя стартер крутил хорошо, но заводился с толкача.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

ВАЗ 2109 инжектор не заводится

  • Искру надо было проверили системы, зажигание выставлено, верно, также у меня закралась мысль в голову, что виновата топливная система топливная система позже выяснил, бьётся током и искрит, поставили другую катушку ничего не изменилось. Всё правильно позже.
  • Выяснилось, что искра есть не поэтому автомобиль и не заводится один хороший друг дал мне поставить другой коммутатор мы с этой проблемой полностью справились, то есть имеется в виду, что в этой проблеме виноват именно он. Хотя конечно выглядело это странно, то есть, по сути, коммутатор формируют.
  • Ну, автомобиль всё равно ехал. Если завести с толкача теперь автомобиль заводится нормально едет хорошо проблема решена. Спасибо всем за внимание. Я вот недавно показал Niva мертвый подъехали. Давайте вот начнем чего от проверить искру социальным правам они вот за того накрутили ребята что посадили аккумулятор ребята внимательно смотри если аккумулятор ВАЗ.

Перестаньте заводить машину причина можно рядом, где не смотрит и дети просто крутить ничего не поссорить ничего не делать только крутите, смотрим вот сюда вот крутите у нас искра есть хорошо искала центральном.
Есть мужики там приборов сотню притащил и вот смотрю тебе покажу пока есть возможность допустим у вас включить зажигание я поставил. допустим мы не знаем мы нет искры то ли коммутатор стоит датчик Холла толика. Кто у нас провоцирует искру чехол.

Не заводится ваз 2109 карбюратор – частые причины

Не заводится ваз 2109 карбюратор

Не заводится ваз 2109 карбюратор

  1. Это первый узел, который смотреть фото сюда разъем смотрит туда смотреть не работает, включили Что значит, тогда мы сделаем по-другому у нас трамблёр которым хороший. Искра смотреть коммутатор годный контент что угодно они кофе датчик. Холла вот этот праздник у нас который я проверял, держу вдруг такой прибор очень хороший генератор самодельный после работы.
  2. Зажигание Китай смотреть хорошо центральном проводе, а вдруг у нас не поступает. Искру надо проверить. Вы поставили нам здесь. Как узнать получше посмотрите внимательно, а то у меня током бьёт. Я не люблю когда меня обижать. И вот так вот смотрим, идите, пробуйте хорош искра есть ребята замечательно метод поиска дальнейшем всё проверяем свечи то есть должна работать свечка зазор маленький работает сейчас.

Проблемы с проводкой как причина почему ваз 2109 не заводится

Всем привет хочу рассказать свою ситуацию с ваз 2109 машина перестала, заглохла, ехал, зазвонил телефон не остановился и машина заглохла и перестала заводиться.

Не заводится ваз 2109 карбюратор

Проблемы с проводкой как причина почему ваз 2109 не заводится

Я уже все перепробовал ничего они не ничего не помогу замена по несколько раз коммутатор новый блок предохранителей катушка зажигания рисунки по несколько раз в общем заглохла на ходу три дня что могло случиться проводка новая под капотом но ничего не помогло ничего не нашёл. Ну, возле ваз 2109 не видно не каких проблем. Ну как новый не новый уже надо менять было. Мне сказали, съезди двигатель посмотри, и масло поменяй и поставь, новы ремень ГРМ это уже новый поставил нижние зубы аварийное зажигание у многих подключил, светятся все лампочки, потом я понял, что это метки сбиты. Так что не знаю, что можно столкнется, столкнулся, чтобы знали себе на заметку по поводу не заводится машина ездишь, заглохла, не заводится у меня какая-то.

Причина

Я обнаружил свою причину, что у меня у меня на фишки. Вот это трава зелёный проводок он постоянно почему-то вылетает. Я ему уже обнимал, поджимал, но он не сделал даже плохо стоит он постоянно почему-то оттуда вылетает из-за этого глохнет машина это у нас идёт на продать чехол этот вопрос. Ну, естественно искры нету машина глохнет. Так что если кому-то кто столкнулся с такой ситуацией что у него постоянно глохнет. Он меняет всё менять ничего не надо у меня он жменя коммутаторов жменя датчиком Холла и напрасных на будущее я тебя буду вместе когда-то. Может вылететь проводку смотрите проводку, проверяйте провода контакты нормальные, чтобы были у меня у меня вот это вот проблема постоянно была машина по два по 3 раза глохла в городе светофор стрижка вы сами знаете, кто у кого были такие ситуации. Так что вот так вот катушки менять не надо ничего менять одно очень редко вылетает все говорят, что редко вылетают проводку программа все дополнения смотреть пишут, чтобы сидели проводов всё нормально запчасти дешёвые можно менять ездить удачи помощь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector