О механической коробке

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Механичаская коробка (МКПП) Chevrolet Cruze 1 (J300) Седан 1.8 137 л.с. LUW, LWE — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

О механической коробке

Меня спрашивали, на сколько отличаются коробки на Крузе и на Астре Н. Как мы знаем с астры мы унаследовали двигатель, это 100%.(как 1,8, так и 1,6) А вот с коробками не всё так просто: Автоматы можно сказать свои, не считая Т40, который на первых парах просто сняли с Малибу(ставился на бедные комплектации), но механика:
Астра имела 3 механические коробки: M20, М23 и M32, у круза M26 и М32, последняя вроде ставится только на 1,4 турбо и 1.8 в 11 году и в 13 году ставят на все Крузы в США, про 2,0 дизель ничего не скажу. С нашим рынком очень сложно определить когда и какие коробки ставились, всё упрощается если имеется наклейка или иная бумажка с RPO кодами. Они полностью расшифровывают комплектацию.

О механической коробке

Начнем пожалуй с пересекающейся модели М32, она упрощенная версия Саабовской Коробки F35 имеющая максимальный момент в 320 Н*м Весом около 50кг, и нуждающаяся в 2л масла. F35 берет корни от разработанной в 80-е и устанавливающейся с 85 годов прошлого века на Саабы F25, про саабовские коробки нашел следующее.
То, что может их убить: пробуксовка одного из колес, ударные нагрузи, пробои колес, отжиг, высокие обороты, пробуксовка на высоких оборотах.
Характеристики той, которая устанавливается на Круз(для двигателя 1,8):

1-я 3,82
2-я 2,16
3-я 1,47
4-я 1,07
5-я 0,87
6-я 0,74
Задняя — 3,54
ГП 3,94
У опеля она ставилась на двигатель Z20LEL и другие если обратиться к этой таблице: www.autopro.spb.ru/?artun=00000047
Так же упрощенные модификации её использовались, как роботизированная коробка F13 и F17
ГП 3,94
1-я 3,818
2-я 2,053
3-я 1,302
4-я 0,935
5-я 0,744
6-я 0,614
Задняя — 3,727
Какие либо размеры в этот раз не нашел.
2,4 литра масла нужно для опелевской Коробки.
Про 26 коробку:
С 12 года ставится на Соники(Авео в купе с 1,8 и 1,4 двигателем)
1-я 3,73
2-я 2,14
3-я 1,41
4-я 1,12
5-я 0,89

М20 является 4 ступенчатой коробкой, даже искать не стал.
Итог: при должном уходе коробка достаточно не привередливая.
Скоро будут новый статьи(о надуривании покупателей в РФ и краш тесты)

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

Ниже информация из средств массовой информации. Мне лично непонятно, как это произошло? Круз выехал на встречку, но удар произошел в правый бок круза, причем газель заехала почти полностью в салон… П… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

Добрый день. Владел авто с 20 сентября 2019 года по 10 февраля 2021 года, потом автомобиль продали. Фактически на мне он только числился, порадовались продаже автомобиля и благополучно забыли, но я то… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

2015 год, 1 хозяин (хозяйка)), 88 пробег, сервисное обслуживание, без ДТП, без коррозии… Выбор на эту модель ваза, связан с наличием такого служебного авто, 2011 года с пробегом 183 тыс. км, из которы… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

Доброго времени суток дамы и господа! Середина отпуска, потихоньку проверяем состояние автомобиля. Дошла очередь и до багажника, лишнее убрали, пыль с резинового коврика потрусили, в подземелье чисто,… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

Доброго времени суток. Такой вопрос на засыпку — Меняются ли показатели спидометра от установки колес R 18? Вчера приехал домой после поездки в г. Сызрань Самарской области и заметил, что пробег по ма… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

Доброго времени суток. Как ранее отмечал в своих записях, продали один круз: https://www.drive2.ru/l/577465981882860324/ Хотя будет правильней вначале купили другой автомобиль, а потом продали круз… В… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

В субботу 9 января, на летнем комплекте колёс, за бортом плюс 9)) А со вчерашнего дня идёт снег, слякотно и зябко! Круз снова в состоянии сна…

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

Декабрь 2012 года. Автомобиль с юга, практически всё время находился в Ставропольском крае, холодов и холодных запусков двигателя не видел, переехал в 2020 году к месту работы владельца. Ухожен в техн… Читать дальше

О механической коробке

О механической коробке

Всем доброго времени суток. Состоялось недавно внедрение круиз контроля, хотелось сделать этой абгрейд очень давно, но звезды упорно не складывались в нужную мне линию. Качество дермонтина на наших ру… Читать дальше

О механической коробке

всем привет владею крузом сборка шушары 2011 год 1.8 x18xer мкпп. я второй хозяин. Поделюсь своим мнением ою этом авто. для cкласса неплохой авто. если вы любите прям уж динамичную езду он не для вас. машина тяжелая расход не маленький лично у меня он по трассе не 95м бензе 6.6 литров на сотню в среднем. по городу где то 9.8 литров. не оч экономично но смотря с чем сравнивать опять же. самой серьезной болячкой за время владения была течь темплообменника. прокладки брал оригинальные и вместе с работой обошлось мне все это порядка 7 тыс рублей на пробеге в 104 тыс км. тут у кого раньше у кого позже. скажу сразу что я не любитель наваливать постоянно .в общем езжу размеренно но иногда пыль так сказать вытряхиваю из движка даю проср8ться …заменив теплообменник обнаружил зимой что не работает подогрев сидений с водительской стороны. это тоже болезнь меняют на приоровские маты и поехал дальше. но я пока езжу так не парюзь т.к. живу не в сибири. ))) масло в двс меняю каждые 7-8 тыс км. лью gmи все тут двигатель чистый не напряжно менять в таком интервале. предстоит замена тормозных дисков они у нас 5/105 на 15. не знаю пока какие буду брать но все таки вопрос остается открытым. также в скором времени думаю о замене модуля зажигания . знаю одно что это тут как расходник буду брать дэлфи. фазовращатели при таком замене масла не думают давать о себе знать те дизелить. проводил профилактику клапанов очищал их жидкостью и поставил на место тут пока все тихо и работает. грм планирую менять в 120 130 тыс км …пока он на состояние хорошо что называется. помпа тоже работает не шумит не гудит. как и у многих тоже подгуживает гур с этим ничего не делал но некоторые умудряются так какие то демфера ставить на трубки и корпус что ли и вроде как гула у них нет сам не знаю помогает кому то в общем.
есть подозрение на датчик задней скорости точнее лягушку тк задний свет не включается сразу с парктроником а через какое то время раньше такого не было все было четко. может это и не датчик а проводка не знаю (лампочки свежие) также про термостат стоит сказать что пока температурный диапазон держиться в нормальном пределе по стрелке в салоне и по ощущениям. но все может быть. рабочая температурв на большом круге приравнивается где то к значениям 105-108`С приводные ремни пока что тоже в хорошем состоянии. облезла краска на зеркалах как и все красил грунтом и высокотемпературной краской устойчивой. матовой все норм. по устойчивости к корозии авто скажем нормально себя показывает, достойно. (из личного опыта могу это заявить) в планах большое ТО. грм и не только диски тормоза суппорта. к стати суппорта не давали о себе знать отрицательно. тьфу тьфу… кнопка открывания багажника пока исправно работает. кулиса тоже. есть вероятность что сцепление походит еще порябком пока нареканий нет. в перспективе хочу поставить r18 но это в мечтах.
`грм 7500
`помпа4000
`термостат4000
`тормозные колодки и диски 8000
`ремни вспомогательных агрегатов4000
`стойки стабилизаторов2000
`стойки амортизационные7000
`покраска багажника ( плачевный опыт использования преобразователя ржавчины !) 7000
`шины 22000
`суппорта поршни и ремкомплекты8000
`тормозная жидкость
`шины зимние25000
`правка дисков 1500
`перетяжка кулисы и салона подлокотника6000
`ремонт заслонок отопителя ! 1000
`ремонт подогрева сидения водителя 2000

Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях. Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло.Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены. Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:

  • придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены;
  • заливать только проверенные трансмиссионные масла;
  • периодически контролировать уровень смазки.

Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

О механической коробке

Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

О механической коробке

О механической коробке

Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок. Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

О механической коробке

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

О механической коробке

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

О механической коробке

О механической коробке

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

О механической коробке

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ «на 13», «на 17»
Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
Отвертка С прочным плоским лезвием

Замена масла в МКПП Шевроле Круз

Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

О механической коробке

всем привет владею крузом сборка шушары 2011 год 1.8 x18xer мкпп. я второй хозяин. Поделюсь своим мнением ою этом авто. для cкласса неплохой авто. если вы любите прям уж динамичную езду он не для вас. машина тяжелая расход не маленький лично у меня он по трассе не 95м бензе 6.6 литров на сотню в среднем. по городу где то 9.8 литров. не оч экономично но смотря с чем сравнивать опять же. самой серьезной болячкой за время владения была течь темплообменника. прокладки брал оригинальные и вместе с работой обошлось мне все это порядка 7 тыс рублей на пробеге в 104 тыс км. тут у кого раньше у кого позже. скажу сразу что я не любитель наваливать постоянно .в общем езжу размеренно но иногда пыль так сказать вытряхиваю из движка даю проср8ться …заменив теплообменник обнаружил зимой что не работает подогрев сидений с водительской стороны. это тоже болезнь меняют на приоровские маты и поехал дальше. но я пока езжу так не парюзь т.к. живу не в сибири. ))) масло в двс меняю каждые 7-8 тыс км. лью gmи все тут двигатель чистый не напряжно менять в таком интервале. предстоит замена тормозных дисков они у нас 5/105 на 15. не знаю пока какие буду брать но все таки вопрос остается открытым. также в скором времени думаю о замене модуля зажигания . знаю одно что это тут как расходник буду брать дэлфи. фазовращатели при таком замене масла не думают давать о себе знать те дизелить. проводил профилактику клапанов очищал их жидкостью и поставил на место тут пока все тихо и работает. грм планирую менять в 120 130 тыс км …пока он на состояние хорошо что называется. помпа тоже работает не шумит не гудит. как и у многих тоже подгуживает гур с этим ничего не делал но некоторые умудряются так какие то демфера ставить на трубки и корпус что ли и вроде как гула у них нет сам не знаю помогает кому то в общем.
есть подозрение на датчик задней скорости точнее лягушку тк задний свет не включается сразу с парктроником а через какое то время раньше такого не было все было четко. может это и не датчик а проводка не знаю (лампочки свежие) также про термостат стоит сказать что пока температурный диапазон держиться в нормальном пределе по стрелке в салоне и по ощущениям. но все может быть. рабочая температурв на большом круге приравнивается где то к значениям 105-108`С приводные ремни пока что тоже в хорошем состоянии. облезла краска на зеркалах как и все красил грунтом и высокотемпературной краской устойчивой. матовой все норм. по устойчивости к корозии авто скажем нормально себя показывает, достойно. (из личного опыта могу это заявить) в планах большое ТО. грм и не только диски тормоза суппорта. к стати суппорта не давали о себе знать отрицательно. тьфу тьфу… кнопка открывания багажника пока исправно работает. кулиса тоже. есть вероятность что сцепление походит еще порябком пока нареканий нет. в перспективе хочу поставить r18 но это в мечтах.
`грм 7500
`помпа4000
`термостат4000
`тормозные колодки и диски 8000
`ремни вспомогательных агрегатов4000
`стойки стабилизаторов2000
`стойки амортизационные7000
`покраска багажника ( плачевный опыт использования преобразователя ржавчины !) 7000
`шины 22000
`суппорта поршни и ремкомплекты8000
`тормозная жидкость
`шины зимние25000
`правка дисков 1500
`перетяжка кулисы и салона подлокотника6000
`ремонт заслонок отопителя ! 1000
`ремонт подогрева сидения водителя 2000

О механической коробке

Добрый день!
Едем утром на работу переключение передач стало жутко трудным, передачи включались с усилием и через пару переключений воткнули 3 передачу, которая там и осталась. остановились на сцепление и заглушили машину. С трудом включили нейтральную и не спеша покатили домой.

Первым делом снимаем с коробки троса переключения передач от кулисы из салона и проверяем работу кулисы без коробки передач и выясняем что сама кулисами работает идеально мягко без клина. Выясняем тем самым что проблема в самой коробке.
Далее открываем капот и снимаем механизм переключения передач с коробки проверяем ее работу уже без самой коробки то есть без нагрузки и выясняем что коробка в норме и проблема в самом устройстве переключения передач.
скажу сразу то что я увидел послужило ответом на вопросы почему в крузаках со временем плохо включаются передачи и как следствие приводит к клину, что ждет если не каждого то многих.
Расскажу своими словами очень просто и доступно.

На фотографии внутри устройства виден фиксирующий передачи палец с шариком на конце упирающийся в кулису которая при разных перездачах меняет свое положение.
Палец запрессован на заводе внутри цилиндра в котором ходит сам шток пальца между цилиндром и штоком пластиковая втулка с очень мелкими шариками.
Так вот сам шток упирается в кулису Где ходит по своим каналам от того переключения имеют четкость включения и фиксацию на той или иной передаче. Например без этого штока включение передач было бы ватным и не было бы понятно включили ли мы передачу как надо.
Судя по факту пластиковая втулка уже износилась и появился люфт штока.
Втулка мало по маслу начинает выходить вместе со штоком и не удерживается в посадочной месте.
На данный момент втулка выходит со штоком из посадочного места на 5 мм и распустилась ромашкой. Получается что со штоком она вышла но обратно шток не пускает и он заклинивает не давая возможности дальнейшим переключением передач.
Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство.
Временно я направил втулку внутрь цилиндра и загнул края цилиндра которые еле видны из корпуса тем самым не дал возможным втулка выходить вместе со штоком. Кулисами заработала как по маслу.
Я поставил все на место и прокатились. Передачи включались как на новом авто!
Пропали все усилия включения и эффект заклинивания.
В заключении скажу о своем предположении что втулка не сразу выскочил а со временем от того с каждым разом было включение хуже и хуже.

На снятие и установку я потратил всего 2 часа ну и найти саму причину. у меня МКПП 1.8 так что это касается именно этой коробки так как у автоматов и 1.6 другие коробки и другие болячки.

Ну а также я думаю это еще одна болезнь всех крузов данной комплектации.
Совет всем у кого машина на гарантии и есть трудности с включением передач, Езжайте к диллеру долбить его изнуренными обращениями и жалобами по возможности показать мой пост с фотками и лично присутствовать при разборке вашего авто дабы убедиться лично что есть проблема или ее отсутствие чтоб не услышать очередное утверждение что все в порядке и они ни чего не нашли. Иначе ремонт они будет за ваш счет и не копеечный. Ну а пока не нашел данную деталь для покупки даже на экзисте.
И еще также сильно люфтит осевой шток на которой вращается лапка включения передач и сам пластик втулки почему-то выполнен из мягкого пластика а не износостойкого.
Всем удачи.

О механической коробке

Решил я для себя проблему воя коробки очень масштабно) захотелось мне добавить динамики авто, не валами и нулевиками, а конкретно)
Напомню, что уже проходил этап повышения динамики, а именно ставил маховик от нексии.
Итак, встречайте! Третий или четвертый, а пофиг, круз на коробке с передаточным отношением главной пары (далее ГП) 4.176! Напомню, что в крузе ГП 3.944. ГП влияет на динамику на всех скоростях.
В основном консультировался с Вадимом и пользовался его постом. спасибо тебе за помощь и терпение)
Итак, что было куплено:

1) была куплена коробка от ланоса, можно нексия, главное, чтобы на коробке стояли 4 заветные цифры 4.176

О механической коробке

Купил я от ланоса, кпп после аварии-треснул корпус, но кишки в норме. Обошлась в 1500р!

2) куплен вторичный вал 4.176 нового образца без буртика под обычный подш (ниже растолкую в чем разница)

3) не хотелось оставаться без авто даже на пару дней, пока ее будут перебирать, а так же не давал покоя мне мой убитый дифф поэтому высматривал коробку от круза и под новый год выстрелило! Нашел мкпп от круза тоже после дтп, тоже с трещиной в корпусе всего за 4500р! Причем она была девственна! Ни ржавчинки, рабочие детали механизма переключения передач без износа! По словам продавана, пролежала 3 года в гараже после восстановления круза.

4)купил комплект расходников, которые нужны для того, чтобы забыть о коробки на 150-200 тыс км.

Список запчастей:
1) подшипник вторичного вала задний под вал нового образца 90142090
2) подшипник вторичного вала передний 96108006
3) подшипник первичного вала задний 90142092
4) сальники приводов 96264738
5) прокладка поддона МКПП 96829393
6) прокладка механизма выбора передач 96298951
7) прокладка пакета передач 96179244
8) прокладка пятой передачи 96179238
9) вторичный вал 4.176 нового образца 96242687
9) масло МКПП оригинал
Передний подш первичного вала и подши дифа не стал менять, ибо они выходили в 3 тыс. руб., да и зачем менять, если эта коробка просто новая, потом, при разборе я в этом лично убедился.

Расскажу зачем я купил еще один вторичный вал МКПП ланос. Дело в том, что в коробке стоял вал старого образца, у которого имеется один буртик возле заднего подшипника вала, поэтому туда ставится подшипник браслетного типа, который растегивается, одевается и застегивается. А на валу нового образца буртика нет и стоит обычный подш, как в наших коробках. Подш старого образца быстрее изнашивал вал, поскольку расстояние между его роликами в месте застежки было больше, чем между остальными, вот эта разница и убивала вал быстрее. К тому же он стоит от 2 до 8 тыс, ну и в дефиците.

О механической коробке

Сорян за качество, на фоте можете наблюдать застежку пдша и расстояние между роликами. возле застежки

По фото ниже виден бурт, о котором я говорю.

О механической коробке

Далее, что сделали:
1) Разбираем коробку ланоса, тут нам понадобится:
— шестеренка ГП с диффа
— 5я передача.

2) разбираем запасную коробку круза, достаем:
— пакет передач
— дифф
— механизм переключения передач

3) берем диф круза, снимаем шестерню ГП, ставим на диф шестерню ГП от ланоса

4) берем пакет передач с коробки круза, разбираем, собираем новую сборку с новыми подшами и валом ланоса 4.176, ставим 1,2,3,4 скорость круза, 5ю скорость от ланоса и собираем пакет обратно
Это все я делал сам, ничего сложного, необходим небольшой слесарный инструмент, пара съемников, тиски и ютуб)). Мастера за переборку снятой коробки просят окло 4-5 тыс. руб., следовательно, я сэкономил, разобрал ланосовскую, перебрав донорскую от круза примерно 8-10 тыс. руб.

О механической коробке

На данном этапе мы имеем:
— механизм переключения передач (взял с донорской коробки круза, потому что он без износа)
— пакет передач МКПП с ГП 4.176 и 5й от ланоса
— гайки дифа с донорской коробки круза с новыми сальниками
— диф с шестерней ГП 4.176 (взял диф с донорской, потому что он без износа)
— подши, которые нужно установить в корпус МКПП
— комплект прокладок

О механической коробке

Далее перфекционизм заставил меня для потомков перебить цифры ГП с 3.944 на 4.176

О механической коробке

О механической коробке

О механической коробке

Вот готовый пакет МКПП

О механической коробке

Затем едем на СТО и снимаем коробку:
1) вынимаем дифф
2) вынимаем пакет передач
3) меняем задние подши первичного и вторичного валов
4) ставим наш КИТ 4.176 в корпус коробки
5) устанавливаем коробку обратно
6) заливаем маслиЦЦо.
ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ОДИН НЮАНС! И разрешить все споры насчет затяжки дифа! Коробку мне перебирал отличный мастер, который чинит кучи коробок, преимущественно GM. Я у него поинтересовался насчет затяжки дифа, насколько сильно и почему, вот что он ответил:
Дифф должен быть затянут, чтобы не мог свободно вращаться, подши не сгорят, поскольку они работают в маслянной ванне, т.е. наполовину погружены в масло МКПП.
После того, как он затянул диф, я проверил затяжку, крутанув дифф (был просто корпус коробки с дифом, без пакета скоростей) — крутанул и диф сделал всего 2 оборота максимум.

Фух. осилил запись.)))

Ну а теперь почему я собрал именно такой вариант 1-4я скорость круза и 5я ланоса.
Потому что если поставить полностью пакет от ланоса-скоростя будут очень короткие и будет не комфортно ездить, как объяснил Вадим и я подтверждаю, но есть одно сомнение-у Вадима 1.8, а у меня 1.6. Может и имеет смысл оставить весь пакет МКПП от ланоса только на 1.6, так как двигатель слабее. Но я решил не рисковать и сделать как сделал Вадим и не прогадал.
Почему 5я передача от ланоса, а не от круза, как остальные?
Потому что от ГП все скоростя становятся короче, следовательно, 5я передача от круза на ГП 4.176 выдавала бы при 3000 об/мин всего 100-110 км/ч, а сейчас мы имеем все те же 120 км/ч при 3000 об/мин.

Ощущения: просто песТня! Авто реально стало легче, быстрее. 2,3 передачи стали боевые!
Я рад, что я получил отличный результат, несмотря на проделанную работу. Вся подготовка заняла год-полтора.
Ну и бонусами — перестала коробка выть, дергаться)), вобщем, у меня снова новый авто))

Кому интересно-прайс:
1) коробка ланос 1500р
2) коробка круз 4500р
3) снять МКПП, перебрать, поставить 6500р
4) расходники и масло 5000р примерно.

Ну теперь все, если что забыл-спрашивайте, поправлю. С вас как всегда ничего , а точнее лайки), ведь эта запись полезнее, чем инстаграмы, переобувки и мойки))

Двигатель может обладать выдающимися характеристиками, но без хорошей трансмиссии он просто бесполезный агрегат для сжигания топлива. Именно коробка передач превращает лошадиные силы мотора в километры дорог, пройденных колесами автомобиля. В настоящее время автопроизводители идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные виды автоматических трансмиссий: гидравлическая, роботизированная, вариатор. Однако, как и прежде огромное количество автомобилистов выбирают механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.

Трансмиссия Шевроле Круз

На российском рынке Шевроле Круз комплектуется единственным вариантом механической КПП: пятиступенчатой D16 (MFH) от компании Daewoo Automotive Components, которая входит в концерн General Motors. Механика выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передними передачами и одной несинхронизированной задней скоростью. КПП отличается серьезным эксплуатационным ресурсом. Ее аналоги успешно используются на автомобилях Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Большинство деталей у этих коробок полностью взаимозаменяемы.

Механическая коробка Шевроле Круз с мотором 1,6 имеет более высокие тяговые характеристики за счет передаточного числа главной передачи 3,944. Модификация с двигателем 1,8 и КПП с главным передаточным числом 3,722 обладает чуть лучшей разгонной динамикой. По отзывам владельцев Шевроле Круз механика отличается плавным ходом и легким переключением скоростей за счет тросового привода управления, а также удобной формой ручки рычага КПП.

О механической коробке

Для информации! Шевроле Круз с механической коробкой показывает существенно меньший расход топлива, чем комплектации с АКПП. В городском режиме экономия составляет около 1,5 литра на сотню при однотипном стиле вождения.

Обслуживание коробки передач

В механической КПП Шевроле Круз применяется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); класс по API: GL4 или GL4/5. Согласно информации производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, однако через каждые 15 тысяч километров нужно проверять уровень и при необходимости производить долив. Однако замена масла может потребоваться после ремонта КПП или перехода на другой тип смазывающей жидкости.

Вместимость механической КПП Шевроле Круз следующая:

  • заправочный объем: 1,8 литра;
  • максимальная вместимость: 2 литра;
  • объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.

Контрольное отверстие уровня масла находится с правой стороны КПП Шевроле Круз, на уровне посадочного места ШРУСа. В конструкции коробки передач отсутствует сливная пробка, поэтому полную замену масла выполняют со снятием поддона (крепится на 11 болтах) и наклоном машины на правый борт, или с помощью вакуумных маслоотсосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть в следующем ролике:

Предупреждение! Чаще всего при демонтаже поддона КПП Шевроле Круз требуется замена прокладки на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно посадить поддон на автомобильный герметик.

О механической коробке

Типичные неисправности

Производителем гарантирована безаварийная работа МКПП Шевроле Круз на весь срок службы автомобиля. Эта заявка в большинстве случаев подтверждается по опыту эксплуатации владельцев: механика на подобных автомобилях отхаживает более 100–120 тысяч километров пробега без ремонта. Однако некоторые характерные неисправности могут возникнуть гораздо раньше:

Утечка смазки через сальники приводов

Подобная неисправность чаще всего возникает у Шевроле Круз по следующим причинам:

  • после притирки конических подшипников в дифференциале;
  • износ кромок сальников из-за чрезмерного натяжения регулятора подшипника;
  • использование слишком густого заводского масла 80w90 в регионах с температурами ниже -15 градусов.

В дальнейшем может произойти заклинивание сателитов на оси и разрушение механизма коробки, сопровождаемое повреждением корпуса КПП. Чтобы исключить подобную ситуацию, необходимо заменить трансмиссионное масло, на более подходящее к конкретным температурным условиям, а также через каждые 10 тысяч пробега выполнять регулировку натяжения дифференциала.

О механической коробке

Неравномерный износ сцепления

Данная неисправность часто проявляется в виде рывков автомобиля при переключении передач, особенно при движении в пробках. Причина кроется в недостатках конструкции КПП (слабая корзина сцепления в сочетании с тяжелым маховиком) и усиливается большой массой Шевроле Круз. Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена маховика и сцепления в сборе.

Совет! В качестве альтернативного решения существует возможность установки на Шевроле Круз сцепления от Chevrolet Lacetti или дорестайлинговой Daewoo Nexia.

Заклинивание скоростей

Появление трудностей с включением скоростей или полное заклинивание коробки Шевроле Круз происходит из-за разрушения пластиковой втулки штока, фиксирующего передачи. Шток расположен в механизме переключения передач, к которому подходят тросы от рычага, в верхней части КПП. Для восстановления работоспособности механической КПП требуется замена втулки на новую.

В целом 5-ступенчатая механика Шевроле Круз имеет достаточно продуманную конструкцию и при должном обслуживании прослужит в течение длительного времени. К тому же в случае ремонтных работ механическая КПП потребует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с автоматом.

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Механичаская коробка (МКПП) Chevrolet Cruze 1 (J300) Седан 1.8 LPG 141 л.с. 2H0 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector