Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

Фольксваген Поло седан багажник очередная небольшая статья рассказывающая о замечательном бюджетном седане. Итак, размер багажника Volkswagen Polo седан относительно других автомобилей не большой, менее 500 литров. Это и не удивительно багажник Фольксваген Polo sedan появился неестественным образом.

Багажник имплантировали европейскому хэтчбеку Polo и отправили покорять российский рынок. И надо признать довольно успешно, только за 2013 год Поло седан разошелся по стране в объеме 72 565 штук, заняв пятое место в абсолютном зачете легковушек проданных в России.

Объем багажника Фольксваген Поло седан составляет 460 литров, у Гранты например 520 литров. Да и у большинства конкурентов в этом сегменте багажники больше. Допустим у Хендай Солярис багажник составляет 470 литров, у Киа Рио 500 литров! У нового Шевроле Авео седан вообще 502 литра.

Предлагаем вашему вниманию фото багажника Фольксваген Поло седан.

Объем багажника фольксваген поло седан

А так же внутренние габариты багажника Volkswagen Polo sedan на картинке с размерами.

Объем багажника фольксваген поло седан

А если сложить заднее сидение Поло седан, то вполне возможно перевозка довольно длинных грузов. Так как сама крышка багажника Polo sedan имеет удобную конструкцию и широко открывается. В некоторых моделях с этим есть проблемы. Когда сам проем в открытый багажник узкий и погрузить даже широкое детское кресло весьма проблематично.

  • Размеры Фольксваген Поло седан
  • Фольксваген Поло седан цена, фото, комплектации, видео, технические характеристики, двигатель Polo sedan
  • Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Объем багажника фольксваген поло седан

Сама конструкция кузова лифтбек предполагает багажник заметно большего объема, чем у одноклассников-седанов, довольно популярных в России. И Поло в этом смысле держит марку: объем багажника 530 литров, а со сложенными задними пассажирскими местами и вовсе 1 460 литров, это очень неплохой показатель в классе В.

Конкуренты

В бюджетном сегменте размер багажника имеет немалое значение, ведь таким машинам зачастую приходится играть роль универсального транспортного средства, обслуживая все потребности семьи.

Неудивительно, что характеристики отделения для багажа многих интересуют также, как и мощность двигателя, тип трансмиссии или оснащенность дополнительным оборудованием в конкретной комплектации.

Объем багажника фольксваген поло седан

Из распространенных в России одноклассников Поло поспорить с ним в этом показателе может разве что соплатформенная Шкода Рапид с точно таким же кузовом.

Модель автомобиля Багажник в штатном положении (л) Со сложенными задними местами (л)
Volkswagen Polo 530 1460
Kia Rio X-Line 390 1075
Škoda Rapid 530 1460
Lada XRAY 360 1210
Lada SW Cross 480 825
Renault Sandero 320 1200

Размеры багажного отделения

Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.

Объем багажника фольксваген поло седан

Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.

Объем багажника фольксваген поло седан

Недостатки багажника

  1. Ступенька при сложенных задних сидениях. При перевозке габаритных и тяжелых предметов она создаст значительные неудобства.
  2. Багажник Поло пустоват в смысле организации пространства. Опциональные крепления для груза за 5 900 р. явно не решают проблему. Правда, некоторые дилеры пытаются самостоятельно исправить ситуацию, предлагая подарки в виде коврика с защитным чехлом и т. д.

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

А народ быстро нашел выход из положения, устанавливая в багажник органайзеры от Шкода Рапид или сторонних фирм, оперативно отреагировавших на запросы рынка.

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

Багажник на крыше

В ряде случаев для сравнительно легких грузов целесообразно использовать верхний багажник. Штатными рейлингами Поло не комплектуется ни в одной версии, а значит, придется подбирать самостоятельно. Вдобавок официальные дорожные вымогатели в последнее время повадились штамповать протоколы за багажник на крыше, расценивая это как переоборудование автомобиля.

По отзывам владельцев Поло, верхние багажники подходят от Рапида, но при этом с регулировкой задней стойки могут возникнуть сложности.

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

В общем случае рекомендуется ограничивать вес груза на крыше 50-70 кг, т. к. он повышает центр тяжести всего автомобиля и негативно влияет на его устойчивость. Даже легкий, но габаритный груз на крыше резко ухудшит аэродинамику и повысит расход топлива.

Объем багажника фольксваген поло седан

Вот так на Поло лучше не экспериментировать…

Итоги и выводы

С одной стороны, благодаря кузову лифтбек, новый Поло получил весьма вместительный и удобный для погрузки багажник, в который так и хочется «впихнуть необъятное», став желанной машиной в своем ценовом сегменте для многих дачников, путешественников, людей семейных и просто практичных, предпочитающих рассчитывать на свои силы.

С другой, стоит помнить про ограниченные грузоподъемные характеристики шасси и что испытание на прочность перегрузом никак не поспособствуют долгой и беспроблемной эксплуатации автомобиля.

И тогда Фольксваген Поло на долгие годы станет надежным помощником в любых жизненных ситуациях.

Понравилась статья? Поделится:

Объем багажника фольксваген поло седан

Особенности технических характеристик Фольксваген Поло лифтбек

Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника Tiguan: эволюция грузовых возможностей

Объем багажника фольксваген поло седан

Габаритные размеры VW Polo в кузове Liftback

Объем багажника фольксваген поло седан

Volkswagen Tiguan: габаритные размеры имеют значение

Объем багажника фольксваген поло седан

Что мы знаем о Volkswagen Polo в кузове лифтбек

Volkswagen Polo седан — немецкий автомобиль европейского класса-B, производимый для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с июня 2010 года. Бытует мнение, что Поло седан создан исключительно для рынка России и стран СНГ, но это не так.
Объем багажника фольксваген поло седан

Продолжение обзора о бюджетном седане VW Поло Седан:
реальные технические характеристики

В Индии модель продается под именем Volkswagen Vento, в Южной Америке, ЮАР и Китае автомобиль известен, как Volkswagen Polo Classic. Так что герой нашего обзора — глобальный проект и создан для стран, в которых большой популярностью пользуются автомобили с кузовом седан. Например, в Китае и Индии на долю авто с классическим кузовом седан приходится более 80% продаж легковых автомобилей. В России показатель седанолюбия меньше — 60 %.

Салон — эргономика, сборка, недостатки

Салон Фольксваген Поло Седан продолжает строгость и классику, навеянную внешностью автомобиля. Удобные передние сиденья с отличным профилем, плотной набивкой и широким диапазоном регулировок, присутствует лифт водительского кресла. Рулевое колесо оптимального размера регулируется по высоте и вылету, информативная приборная панель с двумя циферблатами и экраном маршрутного компьютера.
Переднее торпедо и центральная консоль с выверенным до сантиметра расположением кнопок, ручек и переключателей. «Ручка» коробки передач в правильном месте, переключения четкие, ходы рычага не велики.
Объем багажника фольксваген поло седан

Во втором ряду троим пассажирам достаточно простора для комфортного расположения, места для ног и над головой с запасом, некий дискомфорт из-за высокого тоннеля испытывает сидящий по центру.
Материалы отделки бюджетные, но качество их от этого не страдает. При посадке в автомобиль обращаешь внимание на широкие и мощные пороги (моментально возникает чувство защищенности), но при выходе из авто надо быть аккуратным и не испачкать ногу об этот же крупный порог с внешней стороны.
Багажник Поло седан позволяет загрузить 460 литров, при сложении сидений второго ряда грузовой объем составляет около 950 литров.
Объем багажника фольксваген поло седан

Объем багажника фольксваген поло седан

Недостатки сборки салона:

  • — жесткий и звонкий пластик,
  • — неудобное расположение ручника, который будучи в рабочем положении упирается в подлокотник,
  • — отсутствие кнопок управления задними стеклоподъемниками на двери водителя,
  • — бедное базовое оснащение.

Комплектации и стоимость Фольксваген Поло Седан в России

На российском рынке для авто предлагается три комплектации.
Цена за базовый Polo седан Trendline от 441500 рублей – довольно скромное наполнение позволит рассчитывать на стальные колёса с шинами 175/70 R14, ABS, двумя подушками безопасности, электростеклоподъемники всех окон, лифт водительского сиденья, телескопическую регулировку руля с электромеханическим усилителем, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовку.

Объем багажника фольксваген поло седан салон Фольксваген Поло седан в комплектации trendline

В более насыщенной Polo седан Comfortline стоимостью от 514900 рублей добавятся кондиционер, электропривод зеркал, подогрев зеркал и передних кресел, железные диски с шинами 185/60 R15 (доплата за 46100 рублей Tiptronic).

Объем багажника фольксваген поло седан салон Фольксваген Поло седан комплектация komfortline

Самая дорогая комплектация Polo седан — Highline оценивается от 577200 рублей, в нее входят: легкосплавные колеса 195/55 R15, противотуманки, штатная магнитола CD MP3, подогрев лобового стекла, сигнализация.
В дополнение к максимально упакованной версии Volkswagen Polo Sedan в качестве опции предлагается климат-контроль, система «ParkPilot», боковые подушки безопасности, система стабилизации, парктроник. Сколько стоит самый навороченный Поло седан с максимальным набором опций? Highline + пакет Premium стоит 698180 рублей. А за такие деньги уже легко можно купить Ford Focus Trend Sport в далеко не бедной комплектации.

Добавить в социальные сети

Добавить отзыв ↓

Запуск мотора при -30- -45 это хоть и показатель, но это не главное. Издеваться над машинами можно, но незачем. Большинство о таких морозах и не слышали, так что, если дурак то заводи при -45 без подогрева. Сама машина предназначена быть дешовой и ездить, а не лежать под ней, как под нашими Жиулями и Москвичами. Дороговата для этой модели цена. Комплектация это одна замануха, как и в кредит + каско! Купите вы ее, как минимум за 800-900 000 тыщ. рупий. и не как не меньше. Дурят нашего брата, дурят.

У меня Поло седан в комлектации Highline. Там есть обогрев зеркал, сидений, лобового и конечно заднего стекла. Ещё есть обогрев форсунок омывателя, но я ими не пользуюсь. В морозы завожу свой полик, включаю все обогревы. Всё оттаяло (на это уходит минуты три), махнул дворниками и поехал. Задница главное в тепле, а остальное прогревается на ходу.

Владею поликом уже третий год. Живу на севере под Воркутой, так вот, заводится Поло действительно в любой мороз, но вот что долго греется это точно, так что не надо мне свистеть про пять минут и жара, на холостых хоть сколько грей, а дует чуть тёпленьким, пока не поедешь не греется совсем, на ходу минут через пятнадцать тепло становится, хотя и закрытая решётка и войлок под капотом!

В нём жарко если ездить не менее 1 часа, а прогревается он 20 минут, как и положено для такого движка. Минусы это шумка и уплотнительные резинки хоть дополнительные наклеивай, но при всём при этом салон тепло держит.

Заводится Фольксваген Поло седан отлично в мороз -35, прогревается тоже! Через 5 минут действительно жарко, зимой езжу поставив регулятор печки на минимум, а то приходится открывать окна!

Прогревается Volkswagen Polo седан капец как долго. С работы уезжать, уже все прогрелись и уехали, а у меня чуть теплый воздух начинает идти. На СТО сказали все нормально.

Вася, меньше доверяй тому, что на форумах пишут. То есть пассаты, гольфы и джетты, которые собираются в Калуге — это тоже псевдонемцы?

Каждый кулик свое болото хвалит. В отзывах про другие машины читал с точностью до наоборот. Рио, Солярисы прогреваются очень быстро и заводятся в любой мороз, а вот псевдонемец Поло седан так и остался под окнами в сильный мороз, а хозяин пешочком.

В холода я прогреваю свой фольксваген поло седан до выезда минимум 5 мин. и уже после начала езды в салоне жарко, даже если за бортом было (прошлой зимой) до -30. Заводится автомобиль при таком морозе нормально, с учетом что машина ночевала на улице. Где-то читал, что на тестах при -42 полик тоже завелся с оборотов с пяти, в отличие от соляриса (вообще не завелся), киа рио, сандеро. так что для наших зим подходящий автомобиль.

Объем багажника фольксваген поло седан

Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.

Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.

Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.

В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает. При габаритной длине автомобиля Volkswagen Polo в 4384 мм и ширине 1699 мм вполне комфортно можно разместиться как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек имеет внушительный объем 460 литров, что для автомобилей данного класса более чем отличный результат.

Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.

Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.

В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.

Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.

Объем багажника фольксваген поло седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Объем багажника фольксваген поло седан

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Объем багажника фольксваген поло седан

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Объем багажника фольксваген поло седан

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Объем багажника фольксваген поло седан

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Объем багажника фольксваген поло седан

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Объем багажника фольксваген поло седан

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Объем багажника фольксваген поло седан

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Объем багажника фольксваген поло седан

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Объем багажника фольксваген поло седан

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

  • Внешний вид
  • Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка
  • Параметры шасси
  • Чем может похвастаться багажное отделение?
  • Параметры второстепенного плана

Среднестатистический потребитель стремится выбрать для передвижения по городу автомобиль небольших размеров. Компания VW отреагировала на потребности рынка и модернизировала свою бюджетную серию Polo под нужды рынка. Теперь малогабаритный и комфортный автомобиль стал еще доступнее.

Внешний вид

Объем багажника фольксваген поло седан

Передние и задние фонари выполнены в соответствии с оформлением металлической части. Острая линия, соединяющая кромки головной и задней оптики, подчеркнутая плоскость крыльев, вогнутые в средней части двери – типичные элементы современной моды. Сюда же еще можно приписать фальшрадиаторную решетку с тонкими продольными отверстиями, на которой красуется круглый шильдик VW.

Разница в размерах седана Фольксваген Поло и хетчбэка

Разница в длине кузовов различных модификаций видна невооруженным глазом. В цифрах отличие выражается 414 мм, что вызывает интерес у покупателей. Седан может побаловать задних пассажиров наличием места перед коленами, которого почти нет в хетчбэке.

Кузов VW Polo Sedan имеет увеличенную на 17 мм ширину. Это оставило свой отпечаток на внутрисалонном пространстве. Расстояние между максимально удаленными точками обивки дверей спереди/сзади составляет:

  • 1391 / 1428 мм у седана;
  • 1386 / 1384 мм у хетчбэка.

Кроме того, Hatchback еще и ниже на 3мм. Однако разумно организованное внутреннее пространство не подверглось влиянию этого параметра. Высота от сидения до потолка составляет 975 мм спереди и 941 мм сзади.

Таким образом, габаритные размеры седана Фольксваген Поло характеризуются такими цифрами:

  • расстояние между наружными поверхностями бамперов – 4 384 мм;
  • ширина – 1 699 мм;
  • «хайлайн» — 1 465 мм.

Параметры шасси

салон поло

Объем багажника фольксваген поло седан

Ходовые характеристики оценены следующим образом:

  • передняя колея – 1 460 мм;
  • задняя колея – 1 498 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Данные вполне неплохие и подтверждены опытами владельцев. Курсовая устойчивость находится на достойном уровне благодаря широкой колее. Величина клиренса приемлема для современных условий эксплуатации. При полной загрузке кузова в пределах допустимых 1 700 кг, расстояние между опорой и кузовом – 120 мм.

Полностью доверять заявленной производителем величине дорожного просвета не стоит. Установленная опора пружины находится на расстоянии 12 см от дорожного полотна.

Чем может похвастаться багажное отделение?

Удивить «одноклассников» инженеры не посчитали нужным. Объем багажного отделения составляет 460 литров по общепринятому стандарту. По этому параметру можно сравнивать модель только с конкурентами. Более ценную информацию способны предоставить цифровые значения такого плана:

  • ширина между задними колесными арками – 999 мм;
  • максимальная ширина – 1 344 мм;
  • высота – 452 мм.

При поднятом заднем ряде сидений длина багажного отделения составляет 1 036 мм. Опустить сиденья можно в считанные секунды, удлинив отсек до рекордных 1 750 мм.

Параметры второстепенного плана

При выборе автомобиля немаловажную роль играют размеры помещения, в котором будет храниться машина. Открыв обе передние двери, ширину транспортного средства можно увеличить до 3 455 мм. Сделав такую же операцию с задними, получается 3 404 мм.

Желая ремонтировать автомобиль собственными руками, стоит предусмотреть необходимые параметры проектируемого помещения. Так, высота межу кромкой открытого капота и опорой автомобиля составляет 1772 мм. Открыть багажник в замкнутом пространстве высотой более 1708 мм вполне возможно.

Топливный бак может вместить 55 литров высокооктановой смеси. В щадящем режиме можно проехать до 800 км загородного пути на «одной заправке».

На автомобиль Фольксваген Поло седан монтируются диски размерами R14 и R15 в зависимости от комплектации. С последними могут сочетаться покрышки такого типоразмера:

  • 185/60;
  • 195/55.

Седан из серии VW Polo – типичный городской представитель. Габаритные размеры удовлетворяют «европейскому» классу С. Салон в этой версии несколько просторнее, нежели у хетчбэка. В цифровых значениях ходовых характеристик выдержан баланс между хорошей курсовой устойчивостью и высокой посадкой кузова.

Габариты и практичность

Новый Polo — очень похож на лифтбек Skoda Rapid. Спереди он как будто новая Джетта, но кузов — шкодовский: дверь багажника — это именно дверь, она поднимается вместе со стеклом, открывая доступ в салон. У Фольксвагена машин с таким типом кузова не было давно.

От метаморфозы Polo только выиграл — багажник прибавил в объеме 90 литров (теперь 550 л «под шторкой»), а огромная пятая дверь позволяет забить весь полезный объем под завязку, в том числе крупногабаритными вещами. Кроме того, новый Polo длиннее предшественника на 79 мм, на 38 мм растянулась колесная база. Так что с точки зрения комфорта для задних пассажиров и перевозки багажа «старичок» точно в проигрыше.

Техника

Российский лифтбек базируется на старой платформе PQ25 — она же была и у предшественника. И подвеска, и моторы — прежние. Это хорошо. Можно надеяться, что по надежности новый Polo не уступит старому, а значит и стоимость владения останется на прежнем уровне.

Атмосферник 1.6 MPI (90 и 110 л.с., обозначение CWVA) сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой и 6-ступенчатым автоматом. Турбомотор 1.4 TSI (125 л.с., обозначение CZCA) — только с 7-ступенчатым роботом DSG. Эта связка дает возможность передвигаться в бодром режиме при небольшом расходе топлива.

Двигатели семейства EA211 ставят на Polo с 2015 года, и основные «детские» болячки устранены. Главное — решили проблемы со стуками в цилиндро­поршневой группе, которые мучили предшественника — 105‑сильный агрегат из семейства EA111 (обозначение CFNA), устанавливавшийся на Polo ранних выпусков. Страшилки про любовь мотора к чрезмерному потреблению масла стоит теперь пропускать мимо ушей.

Механическая коробка и автомат Aisin TF60 — беспроблемные. Главное — не убивать их целенаправленно и регулярно менять масло. Семиступенчатый робот DQ200 масштабно модернизировали в 2011 году (обновили сцепление, мехатроник, механическую часть), а затем и в 2013‑м. С тех пор узел сцепления модернизировали еще несколько раз, и его ресурс подбирается к 100 000 км. Увы, мехатроник по-прежнему может отказать в любой момент, но таких случаев стало заметно меньше даже по статистике неофи­циальных станций обслуживания. Так что робота бояться — быстро не ездить.

По части управляемости Polo всегда слыл одним из лучших в классе. Я на новой машине пока не ездил, но уверен, что в ездовом плане седан и лифтбек очень близки. Наверняка есть незначительная разница в жесткости кузова — обязательно проверим все зазоры и как открывается огромная дверь багажника на вывешенной машине. Лифтбек тяжелее седана на 20 кг — отчасти поэтому он медленнее в разгоне до 100 км/ч на 0,2–0,3 секунды, которые никто не заметит. При этом официальные данные обещают экономию до 0,7 литров бензина на 100 км.

Пакеты и «конфеты»

Конфигуратор предлагает купить новый Polo (лифтбек) минимум за 792 900 рублей, а старый (седан) — за 798 000. Не удивляйтесь — просто Volkswagen убрал с рынка самый доступный седан, оставив три версии побогаче.

При покупке нового Polo вы получаете в качестве базового оснащения систему стабилизации, центральный замок с дистанционным управлением, светодиоды в головном свете, мультимедиасистему с монитором диагональю 6,5 дюймов. Но кондиционера и обогрева передних сидений не ждите, а на старой машине они есть. Причем опции для базового Polo 2020 года не предусмотрены в принципе.

Так что реально покупать новый лифтбек будут в следующей комплектации, а она тянет уже на 837 900 рублей. С нее появляется возможность докупать пакеты допоборудования с недоступными для «старичка» датчиками света и дождя, боковыми подушки безопасности.

Мотор 1.4 TSI и DSG оценены в старом кузове минимум в 1 010 800 рублей и 1 069 000 рублей у новой машины. Разница почти в 60 тысяч рублей отчасти «отбивается» тем, что у новой машины модный трехспицевый руль с обогревом, круиз-контроль, задний подлокотник, а еще можно дозаказать цифровую приборку, обогрев задних сидений, шторки безопасности и продвинутые проекционные светодиодные фары. Все это автоматически входит в топовую версию новичка за 1 209 900 рублей и недоступно даже для самого шикарного уходящего Polo.

Что в сухом остатке? Покупать старую машину имеет смысл, только если удастся выторговать у дилера скидку и вы не гонитесь за суперудобным багажником и богатыми опциями.

Если новые возможности для вас принципиальны, ждите Polo‑2020. Получив более удобный кузов и современную электронику, он сохранил принципиальные плюсы прежнего Polo: выносливое шасси, переваривающий АИ‑92 мотор 1.6, надежные механическую коробку и автомат, а также доведенный до ума робот DSG.

Объем багажника фольксваген поло седан

Новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей

  1. Новый кузов
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Конкуренты
  5. Дата выхода
  6. Технические характеристики
  7. Видео

Новый кузов

Габаритные размеры новинки, по сравнению с предшественником, увеличились до 4480 ( 90) х 1751 ( 52) х 1468 ( 1) мм. Тем не менее у Volkswagen Polo 2020 новый кузов сохранил снаряженную массу на прежнем уровне, благодаря большему применению высокопрочных сталей. Колесная база увеличилась до 2650 ( 97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта.

Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 ( 61) литра. В основе седана лежит платформа MQB-A0 от аналогичного хэтчбека. Нынешнее шасси полностью новое, но концепция осталась прежней: стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

От европейских версий бразильский вариант отличается увеличенным клиренсом, что также очень важно в суровых российских условиях со сложными дорожными реалиями. Цена Фольксваген Поло 2020 стартует с отметки 770 000 рублей.

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MT (90 hp) 90 л.с. МТ5 770 000
1.6 MT 110 л.с. МТ5 895 000
1.6 AT 110 л.с. АТ5 940 000
1.4 MT 125 л.с. МТ6 975 000
1.4 РT 125 л.с. РТ7 1 045 000

Интерьер

Приятной новостью является то, что у бразильской (а значит и у российской) версии Volkswagen Polo 2020 интерьер практически не отличается от вариантов для требовательного европейского рынка. Качество отделочных материалов новой модели находится на схожем уровне, а главным отличием является невозможность заказа пластиковых вставок салона в цвет кузова.

Тем не менее в дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов, несвойственные для данного сегмента автомобилей. Ещё одной позитивной особенностью в салоне является наличие дополнительных воздуховодов климат-контроля на центральном тоннеле для задних пассажиров.

В Бразилии эта функция повысит эффективность системы кондиционирования, а в России преимущественно будет служить для отопления задней части салона.

Объем багажника фольксваген поло седан

В дорогих комплектациях сохранены фирменная мультимедиа система с 8-дюймовым сенсорным экраном и виртуальная панель приборов

Технические характеристики

Для базовой версии Фольксваген Поло 2020 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Цифры справедливы для начальной модификации с атмосферным 90-сильным мотором объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механикой. Форсированный до 110 л.с. агрегат новой модели имеет туже 16-клапанную конструкцию головки блока DOHC. В зависимости от типа трансмиссии (механика/автомат) подобный вариант достигает первой сотни за 10,3 (11,6) секунды, заканчивая разгон на отметке 193 (186) км/ч, и потребляет 5,7 (5,8) литра в среднем. Флагманская модификация оснащается двигателем объемом 1,4 литра с турбокомпрессором на 125 сил и способна показать 8,9 секунды, 200 км/ч и 5,6 литра для разгона, «максималки» и экономичности соответственно. Применение робота не влияет на данные показатели.

Объем багажника фольксваген поло седан

Большие габариты благотворно сказались на просторе салона и объеме багажника, который вырос до 521 ( 61) литра

Конкуренты

В наиболее грозных конкурентах новой модели Фольксваген Поло 2020 числятся Лада Веста и корейская парочка в лице Киа Рио и Хендай Солярис. Продукт отечественного автопрома наиболее выгоден по цене (от 614 900 руб.) и уже в базовой комплектации имеет: подогревы сидений и зеркал с электроприводами регулировок, дистанционное управление центральным замком и систему помощи при старте в гору. Однако более мощный (106 л.с.) силовой агрегат не обеспечивает лучшей динамики и более обременителен в расходе топлива и по налоговым выплатам. На роль ещё одного соперника также претендует Киа Рио с минимальной ценой 764 900 рублей. Двигатель корейского седана (100 л.с.) ещё медлительней, однако имеет ниже транспортный налог, а 6-ступенчатая коробка обеспечивает расход топлива на уровне немецкой модели. Комплектация (см. таблицы ниже) также самая богатая: уже в базе есть кондиционер и цвет «металлик».

Объем багажника фольксваген поло седан

Колесная база увеличилась до 2650 ( 97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

Технические характеристики

Volkswagen Polo 2020 краткие технические характеристики

Крупные автопроизводители не стоят на месте и стараются пополнять модельные ряды новыми автомобилями. Совсем недавно компания Volkswagen представила прежний Polo — на этот раз в кузове лифтбека.

Объем багажника фольксваген поло седан

Многие автовладельцы сразу стали интересоваться, является ли отличие кузова основным, или производитель решил модернизировать и технические характеристики прошлой версии. Рассмотрим, в чем главные отличия лифтбека Polo от седана.

Лифтбек VW Polo. Сразу стоит отметить, что лифтбек, представленный на российском рынке, производится на прежней платформе PQ25 — точно такая же была и у седана. Кроме того, автомобиль оснащен прежней подвеской и силовыми установками. И нельзя сказать, что это плохо — автовладельцы могут хотя бы примерно понимать, как машина ведет себя на дороге.

Объем багажника фольксваген поло седан

Теперь отметим основные отличия новинки от производителя Volkswagen.

Объем багажника фольксваген поло седан

Увеличенные габариты и практичность. Когда компания впервые представила новое исполнение модели, многие эксперты отметили, что внешне она очень схожа с Skoda Rapid, которая также представлена в кузове лифтбека. Главное сходство — в двери багажника, которая поднимается со стеклом, тем самым открывается проход в салон. Заметим, что Volkswagen давно не производил ничего похожего.

Объем багажника фольксваген поло седан

Данная модернизация позволила увеличить объем багажного отсека на 90 литров, теперь он имеет вместимость на 550 литров. Кроме того, огромная дверь багажника позволяет забить машину почти полностью. Если сравнить габариты модели, можно заметить, что длина увеличилась на 79 мм, а колесная база расширилась на 38 мм. Из этого можно сделать вывод, что модель в кузове лифтбека более комфортная для задних пассажиров и перевозки вещей.

Технические параметры. Лифтбек, представленный на рынке России, создается на платформе PQ25, на ней же производился и седан. Компания решила оставить прежнюю подвеску и силовые установки. Благодаря этому, потенциальный покупатель может не сомневаться в надежности лифтбека. Кроме того, прежнее техническое оснащение говорит о том, что затраты на эксплуатацию тоже останутся старыми.

Атмосферный двигатель на 1.6 литра, мощностью 90 или 110 лошадей, работает в паре с МКПП на 5 ступеней и с АКПП на 6 ступеней. Турбомотор на 1.4 литра отличается мощностью в 125 л.с., работает только с роботом на 7 ступеней. Данная связка позволяет перемещаться на большой скорости, при этом расход бензина будет небольшим.

Силовые установки, относящиеся к семейству EA211, устанавливаются на Polo уже 5 лет, поэтому сейчас большинство болячек уже устранено. Разработчики сумели решить основную проблему — стуки в цилиндропоршневой системе. Поэтому теперь страшилки о том, что автомобиль поедает масло, являются неуместными.

Итог. Новый Polo от Volkswagen, исполненный в кузове лифтбека, полюбится всем водителям, которые предпочитают комфорт, вместительность и надежность. Несмотря на то, что производитель оставил данную модель, а не выпустил новую, она категорически отличается от седана.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector