Опель мерива отзывы владельцев недостатки

Варламов Илья, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большое внутрисалонное пространство, шустрый двигатель, надежная, хорошая подвеска, да и внешне автомобиль получился удачный. Распашные двери очень удобны при посадке на второй ряд.

Недостатки: Маловата багажника, приходиться использовать при путешествиях дополнительный кофр на крышу.

Что ломалось: В данный момент поломки миновали мой автомобиль.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузнечевский Николай, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Специалист, написавший обзорную статью про инновационные двери новой Меривы вводит в заблуждение читателей. Такая конструкция задних дверей применялась широко в 30-е годы прошлого века. Возможно человек не интересуется такой давней историей, но не мог не видеть Москвич 401, известный специалистам как Опель Кадет у которого такие же «инновационные» двери.

Недостатки: Субъектив но выразительность новой Меривы достигнута за счет украшательства, если снять детали отделки автомобиль становиться похож на мыльницу. В предыдущей Мериве проработаны арки колес и крылья, меньшим количеством деталей создан образ кузова.

Что ломалось: Датчик температуры наружного воздуха, заменен по гарантии.

Опыт обслуживания: Общий уровень сотрудников сервисной службы — нет тщательности в работе. ТО-1 получил автомобиль с незакрепленными клеммами аккумулятора. ТО-2 при замене воздушного фильтра двигателя не снимали воздуховод с узла заслонок, сломали в месте крепления к узлу. ТО-3 фильтр салона вставили обратной стороной, сначала не мог понять откуда пыль в салоне. ТО-4 после замены воздушного фильтра двигателя не закрепили клипсу трубопровода на крышке фильтра. Все это не смертельно

Предыдущий автомобиль: Опель Мерива 2008 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Юрий, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Удобна, управляема, вместима, эргономична.

Недостатки: Отсутствие механической дублируемой системы открывания двери багажника. Плохое отношение ОД. Некачественная сборка некоторых узлов собираемых в России.

Что ломалось: Потеет передняя часть клаппаной крышки, торчит прокладка. Перестал блокироваться замок лючка заправочной горловины. Неисправен замое открывания задней двери багажника.

Опыт обслуживания: Опыт один. Я как владелец должен всем ОД только за то, что владею данной машиной. Виноват во всём и всегда.

Предыдущий автомобиль: Волга, Москвич Алеко, ДЭУ Эсперо «корейская сборка», Хонда Аккорд КИА Spektra,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Meriva:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Мерива.

Мне нужен был автомобиль: недорогой, качественный, надёжный, удобный, неугоняемый, экономичный, маленький (удобство парковки), большой и вместительный (грузопассажирский вариант), салон-трансформер (складывающиеся сидения – много вариантов), манёвренный, достаточно энергоёмкий (энерговооружённый), нормальный дорожный просвет, простой в эксплуатации, морально достоин (не для форсу и престижа, но с достаточным уровнем достоинства)… Выбирали долго: Форды, Тойоты, Хонды, Мерседесы, БМВ, Судзуки… Выбор пал на OPEL MERIVA, хотя дизайн (моральный вид) у этой машины не агрессивный, этакий младенец, пухленький ребёнок, BABY. В остальном он соответствовал моим парадоксальным требованиям. Альтернатива с плюсом — это Опель-Зафира последней модификации.

Никогда никогда не берите Мериву на роботе. Необходимо честно себе признаться как и многим Мериноводам, что изитроник это вечная проблема. Да и сама конструкция, чтобы рулевую сделать, там необходимо всю рулевую снимать, кто придумывал конструкцию непонятно. В первую очередь изитроник 100% не доживёт и до 60 тысяч км, обязательно либо щетки полетят либо ещё что то. На механике мне кажется машина супер. Но изитроник это боль каждого хозяйна. Вечная боязнь поломки авто, вечно богу молишься, чтобы авто не встало в аварийный режим. да и сама компания признала, что изитроник это провал компании. Советую не брать автомобиль, возьмите стандартный автомат и наслаждайтесь ездой, робот изитроник это чума 21 века.

машина очень удобная семейная ездил в Сочи машина вела себя отлично расход маленький 6 литров на 100 км на серпантине вела себя отлично на 3 передаче шла достойна по трассе 120 -140 шла отлично скорость не чувствуется денег на топливо ушло всего 9 тысяч рублей это то что я заправлял только 95 бензин

Посадка классная,очень вместительные,юркая,клиренс супер.Все ОК.Очень доволен.

Я хочу написать о своём собственном автомобиле Opel Meriva. Покупала я эту машину в 2008 году, новую, из салона. Это «немец» испанской сборки. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров. Я живу в небольшом городке, в 50 км от областного центра. И для меня мой Опель — это не роскошь, а средство передвижения в полном смысле этого слова. Каждый день я за рулём. И маленький расход бензина — 5 литров на 100 км. — это для меня очень важно. Я — пенсионер, а пенсии у нас в стране не очень велики, и очень радует, что на бензин я всё-таки умудряюсь выделять деньги. За 9 лет эксплуатации: каждый год меняла масло, масляный и воздушный фильтры, амортизаторы. Серьёзная поломка случилась в 2015 году, когда вышла из строя катушка зажигания, пришлось менять этот блок. И в этом году стала подтекать помпа. Ремонт: замена помпы и ремня генератора. И одновременно заменила задние тормозные диски. В следующем году будет десять лет эксплуатации автомобиля. Хочу сказать, что очень довольна, что когда-то выбрала именно этот автомобиль. Это немецкое качество, это надёжность, это безопасность. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

С виду этот автомобиль нельзя назвать большим и крупногарабаритным, но когда садишься в него, просто диву даешься, как в нем просторно и удобно.Сразу удивляешься, когда садишься на сиденье. Дело в том, что посадка в автомобиле высокая и поэтому складывается впечатление, что сидишь на высоком троне, а не проваливаешься задним местом на асфальт.У меня в пользовании Опель Мерива с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. Это вполне экономичный двигатель и в то же время при езде на трассе он не даст себя в обиду и легко идет на обгон, довольно шустро развивает скорость.Также мне в это автомобиле нравится то, что двигатель оснащен цепью, что на мой взгляд более надежно, чем обычный ремень ГРМ.Задний ряд сидений просторный и удобный. Для моих двоих детей места там хватает с лихвой. Очень удобно, что на полу задних сидений нет центральной перегородки, которая всегда мешает и через которую нужно постоянно перелазить.Пока мой автомобиль никаких хлопот мне не доставлял, при покупке произвел замену почти всей составляющих подвески и тормозные диски с колодками. Это можно назвать расходными материалами.Нельзя не похвалить эту машинку за вместительный багажник. Имеется функция раскладывания задних сидений в ровный пол.

Что же, покупка была совершена в 2010 году, сразу же после выпуска данной модели. До этого был автомобиль предшественник Opel Meriva A. Очень даже не плохой авто, но сейчас не о нем.Итак, двигатель 1.4 Turbo, очень хорошо справлялся с трудностями разгона на трассе, мощности хватало, хотя и была сильно заметная «турбо-яма». Расход в принципе для 140 л. с. был в пределах разумного на мой взгляд около 10 литров на 100 км по городу. Кондиционер не мешал работе двигателя, спасибо за это турбине, так как на прошлой Meriva при включенном кондиционере было проблемно разогнаться с мощностью двигателя 90 л. с.Комфорт данного авто вполне на 4.5 баллов из пяти. сидения с боковыми поддержками, большое пространство между задними и передними сидениями, все отлично, но мешало одно «НО» — это полозья для подлокотника водителя, которые уходят в пол задних сидений и пятому пассажиру доставляют большие неудобства.Двери конечно же не могут не порадовать. Распашное открытие на 90 градусов. Все смотрят сворачивая головы: «Как так? двери как на Rolls-Royce?». Посадка задних пассажиров очень удобна. Так же продумана система «родительского контроля» и безопасности. При движении более 5 км/ч двери просто напросто блокируются и открыть их не представляется возможным без общей кнопки открывания дверей.Подвеска и управления на мой взгляд просто отличные, хотя подвеска и жестковата, но повороты авто проходит идеально и без каких-либо кренов.В общем авто ставлю пять баллов из пяти.

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Опель Мерива так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Meriva пришла на завод Opel в Рюссельсхайм, в памяти многих тест-редакторов не осталось никаких ярких впечатлений. Удивительно, потому что «испытатели» оценили Meriva 1.7 CDTI Color Edition, как комфортный туристический автомобиль. Записи в бортовом журнале гласят: «удобные сиденья с хорошей настройкой, легкий доступ на передние сиденья, много места в салоне, автомобиль для непринужденного междугороднего круиза». Мерива с легкостью прошла от Швеции до Испании и от Польши до Италии.

Несмотря на энергичное прохождение многих участков автомагистралей, средний расход топлива остался на приемлемом уровне – 7,1 л на 100 км. Производитель обещал 5,4 л. Поскольку бак вмещает 54 литра, то дальность перегона в сдержанном темпе составляет около 800 км.

130-сильный мотор компактного минивэна оставляет впечатление морского дизеля, затерявшегося в носовой части Meriva. Двигатель работает сравнительно ворчливо, особенно на низких скоростях, когда хочется ехать экономно. В холодном состоянии у него есть достаточный потенциал, чтобы будить по утрам соседей. Вероятно, это одна из причин, почему Opel в рестайлинговой версии 2014 модельного года заменил 1,7-литровый дизель на новый 1,6-литровый.

В городе автомобиль кажется довольно вялым и раздражает сравнительно высокими усилиями на руле. На скоростных шоссе и автобанах картина кардинально меняется. После 140 км/ч, компактвэн словно освобождается от надоедливых оков. По ощущениям, лучше начинает себя чувствовать четырехцилиндровый турбодизель: двигатель становится неслышим. Усилия на руле с увеличением скорости ослабевают. Мерива достигает по спидометру 210 км/ч. Невысокий уровень шума и стабильность на прямых участках на высоких скоростях вносят свой положительный вклад в комфорт на длинных дистанциях. Только широкие боковые и задние стойки сильно ограничивают обзор пространства.

За небольшую стоимость и полезность приходится прощать интерьер, который выглядит так, будто дизайнеры взяли за основу игровые консоли. Подвергся критике и салат из кнопок на центральной консоли. Привыкнуть к этому можно, но Опель мог бы это сделать лучше, например как в Adam.

При поездке в отпуск не стоит рассчитывать на слишком много багажа. Meriva подходит в качестве семейного автомобиля с некоторыми ограничениями. Большой багажник объемом 400 легко увеличивается до 1500 литров. Однако, с двумя детьми и багажом Опель кажется тесным: грузовой отсек быстро заполняется до краев уже при наличии небольшой коляски.

Концепция свободной трансформации салона, на Опелевском жаргоне FlexSpace, на практике дает немного преимуществ. Тоже самое касается и дверей, распахивающимся от центральной стойки наружу. Некоторых раздражает такая схема: для того, чтобы сесть вперед, нужно дождаться тех, кто усаживается сзади. Кроме того, затруднена установка детского кресла, так как проем задней двери слишком мал. Еще один минус точки крепления детских сидений Isofix скрыты подушками сидений.

В качестве опции Opel предлагает активно рекламируемую велосипедную стойку, которая при необходимости может быть извлечена из заднего бампера. К сожалению, это довольно неудобное и грязное дело, потому что уже через небольшой промежуток времени, картридж загрязняется настолько, что для его выдвижения необходимо приложить большое усилие. Это приводит к тому, что при его перемещении появляется неприятный скрежет. Примерно через год в этих водно-болотных угодьях интегрированные в несущую стойку задние фонари выглядят уже достаточно потрепанными — сгнивают. Поскольку предписанного обслуживания Opel недостаточно, поможет только самостоятельная обработка владельцем: регулярная очистка и смазывание петель и шарниров.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

Исправлено во время обслуживания: низкий уровень жидкости гидроусилителя руля

Заменены передние тормозные колодки

Переукладка кабеля ABS

Полностью заменено освещение, интегрированное в велосипедную стойку, вместе комплектом электрожгутов

Заменен сломанный замок задней двери

Заменена лампа освещения номерного знак

Заменена лампа ближнего света правой фары

Еще больше тревоги вызывает крепление велосипеда «FlexFix», которое не более чем самое простое решение. Держатель, фиксирующий велосипед только за педали, слишком шаткий. Для больших велосипедов такое крепление не годится. Лучше воспользоваться альтернативным решением, монтируемом на фаркопе.

Во время заправки все время приходится держать грязный пистолет в руке, так в автоматическом режиме его постоянно выбивает. Вероятно причина этого неприятного феномена в слишком высоком давлении в топливном баке.

Тем не менее, Meriva вполне прошла бы еще 100 000 км без особых проблем. Коррозия для компактвэна нехарактерна. Лишь бортовая электроника немного капризна: за время теста зафиксировано 15 сбоев. То лампа накаливания испустит дух, то отказжет выключатель стоп-сигнала, который как ни в чем не бывало затем снова начинает работать. Электрожгут ABS был проложен неправильно, что грозило ему быть протертым насквозь. Кроме того, перестал разблокироваться от центрального замка замок задней двери.

В целом, Opel Meriva базируется на старых добродетелях. Но чтобы долгое время быть счастливым, нужно любить ее маленькие причуды. Двигатель и трансмиссия к концу теста начали потеть. Концепция гениальной универсальности на практике не убедительна. Тем не менее, Мерива ни разу не подвела. Только несколько небольших дефектов подпортили ей репутацию.

Запотевание в области сальника коленвала.

Во всех цилиндрах обнаружены продольные канавки и углубления, но все в пределах допуска.

Неряшливый вид в магистрали наддува – следствие недостаточного уплотнения в месте соединения с интеркуллером.

Доступ к лампе правой фары затруднен

Так выглядит подсветка велосипедной стойки после года эксплуатации.

Дверь багажника лучше закрывать с легким нажимом, иначе не избежать потертостей лака на бампере.

2003 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Приобретая очередную машину, ставила задачу купить авто с высокой посадкой, чтобы быть над дорогой, а не ползти (или лететь) по ней. На джип денег не было, а когда увидела Мериву и посидела в ней, сомнений просто не осталось. ОНА!! Тем более, это мой четвертый Опель, родной, надежный, да еще и высокий.

Достоинства

Высокая посадка, хороший клиренс. Приёмистый двигатель, машинка юркая, легкая в управлении. Маленькие свесы, за счет чего парковка, маневрирование, развороты производятся очень просто, без лишних телодвижений. Достаточно просторный салон. Для ног задних пассажиров много места. Вместительный багажник, особенно если сложить спинки задних сидений.

Недостатки

Комплектация именно моего авто бедновата. Очень не хватает электрорегулировки зеркал, их подогрева. Водительское сидение не регулируется по высоте. Противотуманки устанавливала после покупки. Свет от них слабоват. Еще очень не нравится пластик, используемый для отделки салона: жесткий, дешёвый, а также материал для обивки сидений. На моей предыдущей машине (Вектра А) все опции были и отлично работали, пластик был мягким, красивым, сидения были обтянуты качественным велюром, почистить, который вообще не представляет труда. Руль тоже выполнен из дешевых материалов. Но все эти недостатки никак не умаляют достоинств машины!

Надёжный семейный автомобиль

2009 г., 1.6 л., бензиновый, механика

Идеальный вариант для семьи из четырёх человек! Немецкое качество и надёжность, при этом недорогие расходники. Заводится в любой мороз, на дороге ведет себя достойно, устойчивый на трассе и достаточно маневренный в городе. Вместительный багажник, заднее сиденье складывается вровень с полом, можно возить объёмные грузы или расположиться на ночлег на природе. Пассажирам удобно сидеть как спереди, так и сзади, не приходится поджимать ноги. Оптимальный дорожный просвет для поездок по нашим дорогам, в т.ч. в сельской местности.

Достоинства

Надёжность, экономичность, неприхотливость.

Недостатки

Дешёвая отделка салона, но это ведь не бизнес класс, за свою цену вполне.

Мне нужен был автомобиль: недорогой, качественный, надёжный, удобный, неугоняемый, экономичный, маленький (удобство парковки), большой и вместительный (грузопассажирский вариант), салон-трансформер (складывающиеся сидения – много вариантов), манёвренный, достаточно энергоёмкий (энерговооружённый), нормальный дорожный просвет, простой в эксплуатации, морально достоин (не для форсу и престижа, но с достаточным уровнем достоинства)… Выбирали долго: Форды, Тойоты, Хонды, Мерседесы, БМВ, Судзуки… Выбор пал на OPEL MERIVA, хотя дизайн (моральный вид) у этой машины не агрессивный, этакий младенец, пухленький ребёнок, BABY. В остальном он соответствовал моим парадоксальным требованиям. Альтернатива с плюсом — это Опель-Зафира последней модификации.

Никогда никогда не берите Мериву на роботе. Необходимо честно себе признаться как и многим Мериноводам, что изитроник это вечная проблема. Да и сама конструкция, чтобы рулевую сделать, там необходимо всю рулевую снимать, кто придумывал конструкцию непонятно. В первую очередь изитроник 100% не доживёт и до 60 тысяч км, обязательно либо щетки полетят либо ещё что то. На механике мне кажется машина супер. Но изитроник это боль каждого хозяйна. Вечная боязнь поломки авто, вечно богу молишься, чтобы авто не встало в аварийный режим. да и сама компания признала, что изитроник это провал компании. Советую не брать автомобиль, возьмите стандартный автомат и наслаждайтесь ездой, робот изитроник это чума 21 века.

машина очень удобная семейная ездил в Сочи машина вела себя отлично расход маленький 6 литров на 100 км на серпантине вела себя отлично на 3 передаче шла достойна по трассе 120 -140 шла отлично скорость не чувствуется денег на топливо ушло всего 9 тысяч рублей это то что я заправлял только 95 бензин

Посадка классная,очень вместительные,юркая,клиренс супер.Все ОК.Очень доволен.

Я хочу написать о своём собственном автомобиле Opel Meriva. Покупала я эту машину в 2008 году, новую, из салона. Это «немец» испанской сборки. Сейчас пробег составляет 120 тысяч километров. Я живу в небольшом городке, в 50 км от областного центра. И для меня мой Опель — это не роскошь, а средство передвижения в полном смысле этого слова. Каждый день я за рулём. И маленький расход бензина — 5 литров на 100 км. — это для меня очень важно. Я — пенсионер, а пенсии у нас в стране не очень велики, и очень радует, что на бензин я всё-таки умудряюсь выделять деньги. За 9 лет эксплуатации: каждый год меняла масло, масляный и воздушный фильтры, амортизаторы. Серьёзная поломка случилась в 2015 году, когда вышла из строя катушка зажигания, пришлось менять этот блок. И в этом году стала подтекать помпа. Ремонт: замена помпы и ремня генератора. И одновременно заменила задние тормозные диски. В следующем году будет десять лет эксплуатации автомобиля. Хочу сказать, что очень довольна, что когда-то выбрала именно этот автомобиль. Это немецкое качество, это надёжность, это безопасность. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор.

С виду этот автомобиль нельзя назвать большим и крупногарабаритным, но когда садишься в него, просто диву даешься, как в нем просторно и удобно.Сразу удивляешься, когда садишься на сиденье. Дело в том, что посадка в автомобиле высокая и поэтому складывается впечатление, что сидишь на высоком троне, а не проваливаешься задним местом на асфальт.У меня в пользовании Опель Мерива с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. Это вполне экономичный двигатель и в то же время при езде на трассе он не даст себя в обиду и легко идет на обгон, довольно шустро развивает скорость.Также мне в это автомобиле нравится то, что двигатель оснащен цепью, что на мой взгляд более надежно, чем обычный ремень ГРМ.Задний ряд сидений просторный и удобный. Для моих двоих детей места там хватает с лихвой. Очень удобно, что на полу задних сидений нет центральной перегородки, которая всегда мешает и через которую нужно постоянно перелазить.Пока мой автомобиль никаких хлопот мне не доставлял, при покупке произвел замену почти всей составляющих подвески и тормозные диски с колодками. Это можно назвать расходными материалами.Нельзя не похвалить эту машинку за вместительный багажник. Имеется функция раскладывания задних сидений в ровный пол.

Что же, покупка была совершена в 2010 году, сразу же после выпуска данной модели. До этого был автомобиль предшественник Opel Meriva A. Очень даже не плохой авто, но сейчас не о нем.Итак, двигатель 1.4 Turbo, очень хорошо справлялся с трудностями разгона на трассе, мощности хватало, хотя и была сильно заметная «турбо-яма». Расход в принципе для 140 л. с. был в пределах разумного на мой взгляд около 10 литров на 100 км по городу. Кондиционер не мешал работе двигателя, спасибо за это турбине, так как на прошлой Meriva при включенном кондиционере было проблемно разогнаться с мощностью двигателя 90 л. с.Комфорт данного авто вполне на 4.5 баллов из пяти. сидения с боковыми поддержками, большое пространство между задними и передними сидениями, все отлично, но мешало одно «НО» — это полозья для подлокотника водителя, которые уходят в пол задних сидений и пятому пассажиру доставляют большие неудобства.Двери конечно же не могут не порадовать. Распашное открытие на 90 градусов. Все смотрят сворачивая головы: «Как так? двери как на Rolls-Royce?». Посадка задних пассажиров очень удобна. Так же продумана система «родительского контроля» и безопасности. При движении более 5 км/ч двери просто напросто блокируются и открыть их не представляется возможным без общей кнопки открывания дверей.Подвеска и управления на мой взгляд просто отличные, хотя подвеска и жестковата, но повороты авто проходит идеально и без каких-либо кренов.В общем авто ставлю пять баллов из пяти.

Решили приобрести Opel Meriva? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Опель Мерива на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Опель. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Opel Meriva. Из года в года как комплектация так и качество Мерива может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Ровно четыре года назад у нас появился новый член семьи — Опель Мерива .За прошедшее время могу сказать о авто только хорошее: удобна, надёжна, непривередливая. Да, есть свои недостатки, но кто без них? Маловат багажник, широкие передние стойки (приходится на повородах выглядывать из-за них), немног читать отзыв

Езжу на Meriva уже 4 года. Для меня и моих двоих детей-подростков машина нормалная. Большой плюс вместительность салона, высота потолка, с зади коленки пасажира тебе не упераются в спину. Регулировка водительского сиденья. Багажник в меру вместителен, но надо выбирать или салон или багажник. Габарит читать отзыв

Год назад приобрел второй авто для семьи. Долго искал, смотрел и гольф и пассат универсал и всех кореейцев. Почему-то привлек именно Opel и именно Meriva. Из достоинств достаточно вместительный салон, высокие потолки, задние сиденья трансформер, высокая посадка. Брал автомат коробку, так как это еди читать отзыв

Хочется поделиться с людьми своими ощущениями по поводу качеств Opel Meriva. Начну с того, что собирались приобретать Opel Astra H. Приехали в салон узнать поконкретней про комплектации, сроки доставки и доступные цвета Astra H. Но посидеть решили во всех машинах, которые будут в наличии в салоне. П читать отзыв

Opel Meriva 1.6 (2008). Машина просто сосет из меня деньги, езжу два года пробег 70 000, замена рейки, передняя подушка двигателя, передние стойки, 2 катушки зажигания (хотя свечи меняю через 10 000), накрывается датчик вентилятора, замена радиатора, очень низко расположена защита бампера (все отрыв. >>

Автор: lozaru | Добавлен: 2014-09-07

В конце 2007 года мой выбор пал на приглянувшийся мне автомобиль — Опель Мерива. Купил его в автосалоне, который находится от меня неподалеку — в г. Елабуга, Республики Татарстан. Скажем так, автомашина была очень интересной, главное, удобной. Но, так оказывается, и у немцев бывает, случилась поломк. >>

Автор: Галиев Мидхат | Добавлен: 2011-07-08

У меня Опель Мерива, коробка изотроник, выпуск 2008 года, наездил 8000. Когда машина начинает тормозить, я просто утапливаю газ на 70% вниз. Эта машина моментально становится агрессивно быстрой, а когда с места начинаешь разгоняться на первой скорости, она разгоняется тупо, но зато дальнейшие перекл. >>

Автор: Виктор | Добавлен: 2009-09-20

Несмотря на малый объем двигателя, машина вполне резвая. Очень вместительная, не взирая на свой размер. Но. После покупки в 2007 году поменял обе передние ступицы, рулевые тяги, радиатор кондиционера, дважды тормозные колодки (передние). Пробег на данный момент 52000 км. И самое большое разочаро. >>

Автор: Алекс | Добавлен: 2009-06-10

Привет всем! 🙂 У меня Опель Мерива,как мы его ласково называем,»малявочка! Брала подержанный, по объявлению в инете, искала не дороже 350 тыс.рубликов! Езжу уже год, довольна! 🙂 Загружаю всю семью, двух детей 3 и 5 лет, собаку большую, мужа, тоже крупного 🙂 и едем на дачу, в гости, в общем, хорош. >>

Автор: Алена | Добавлен: 2009-03-06

Купили «коробочку» после долгих раздумий и обоснованных решений. Удобный салон, трансформация задних сидений, экономичность, практичность и т.д. Серьезных проблем нет (лампочки я не считаю). Что совсем не радует, так это переключение передач, особенно с 1 на 2. По первым ощущениям примерно «Москвич . >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector