Ошибки опель астра h расшифровка

Ошибки опель астра h расшифровка

Наверное, если не каждый, то многие слышали про ошибки Опеля, а точнее их код, который позволяет определить, в какой части машины возникла неисправность и даже, более того, какого она характера.

И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля.

Однако это заблуждение. Нет ничего сложного как в том, чтобы узнать номерное значение ошибки, так и в том, чтобы его расшифровать. Потратив 10 минут на прочтение данной статьи, Вы сможете самостоятельно сделать это. Не стоит пренебрегать такой информацией, ведь она может помочь в том, чтобы избежать обмана со стороны сервиса, а иногда, самостоятельно решить проблему.

Какие можно встретить ошибки на панели Опель?

Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.

Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:

  • Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
  • Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;

В случае автоматической коробки передач делаем так:

  • Включите зажигание;
  • Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
  • Установить селектор КП на “Drive”;
  • Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
  • Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
  • Включить зажигание.

После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.

Цифры сообщат Вам о поломке:

  • Общего характера;
  • Контроллеров коленвала и распредвала;
  • Лямбда-зондов;
  • Датчиков двигателя и ABS;
  • Электрики;
  • Двигателя.

Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.

Расшифровка ошибок Опель

Всего присутствует 5 символов:

Первый указывает на область, где находится проблема:

  • B — Элементы кузова(центральный замок, механизм управления стеклоподъемников и т.д.)
  • C — Ходовая часть и подвеска автомобиля;
  • P — Модуль управления электрическими цепями, мотором, датчиками и трансмиссией;
  • U- Все электронные модули

Второй расскажет о классе неисправности:

  • Символ, являющийся общим для всех OBD-2;
  • 1-2 — это категории ошибки;
  • Резервный;

Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:

  • 1-2 — это впрыск и подача горючего;
  • 3 — проблема с зажиганием;
  • 4 — неправильно работают или не работают вспомогательные узлы и механизмы;
  • 5 — поломка разнообразных датчиков;
  • 6 — неисправна электроника или электрика;
  • 7 — поломка модуля, отвечающего за управление коробкой передач;
  • 9 и 0 оставлены под резерв;
  • 4-5 символы — это порядковый номер поломки.

Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.

Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей

Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.

Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.

Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?

Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.

Вообщем, такая проблема. Горит ошибка 059704. Обычно сразу списывают термостат. Но вот в чем дело. Термостат рабочий. Нагревается движок до 104 градусов, потом сбрасывает температуру. Всё норм. Пробовал сбрасывать ошибку через ор-сом — так она тут же снова появляется. Никак не пойму, чё за дела.
Проштудировал форумы — не нашел полезной информации.
И еще вместе вылезает 048206 — короткое замыкание вентилятора радиатора. Но он вроде как работает, включается.

Может случалось у кого?

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 40

На работающем двигателе скинул фишку с термостата и ошибка пропала.

С этой проблемой давно разобрался. Оказывается отсутствовал предохранитель на вторую скорость в блоке. Поставили — больше не беспокоит

Где искать этот предохранитель?

В блоке предохранителей под капотом. Схему найди на astra-h.ru и всё понятно будет

Хорошо, скажи как он полностью называется в схеме

Вот мне тоже интересно название

победил или нет? у меня то же самое горит. и термостат срабатывает на температуре около 100.

Неа. Забил. Выскакивает только если заглушить при работающем вентиляторе и потом завести

ПОМОГИТЕ! Подскажите пожалуйста, у меня появилась ошибка 059704, температура на прогретом двигателе 70-75, и радиатор горячий. Прочитал форум, пишут причина в термосе, завтра попробую его снять и закипятить. А что если резинка будет целая? Что делать?
И ещё, подскажите зачем сливать именно 1.5 л ОЖ для снятия термоса, и как потом развоздушить систему при доливке ОЖ?

не кипишуй. Антифриз сливается 1,5 л — потому что уровень его в двигателе опустится и этого достаточно, чтобы снять термостат.
Когда снимешь, глянь в первую очередь — открыт клапан или закрыт. Затем исследуй резинку. У меня она была наполовину отошедшая.
по-поводу развоздушивания системы, читай здесь opelastrah.ru/zamena-ohla…hdayuschey-zhidkosti.html
Но у меня такой проблемы при замене термостата не возникло.

Спасибо за совет. А снимать лушче на прогретую или на холодную?

Это не масло, разницы нет. Единственное, если на горячую снимать будешь, руки не обожги когда антифриз сливать будешь

Проблема вот в чем вчера менял патрубки радиатора после того как все поменял залил антифриз машину завел прогрел до 111 градусов но печка дула холодным воздухом.тачку заглушил и начал щупать патрубки нижний патрубок который идет к термостату был холодный и патрубки печки тоже холодные.Покурив 5 минут завел еще раз и печь стала дуть горячим воздухом и температура сразу упала до 60 градусов.Думаю ну слава богу воздух вышел из системы но сегодня утром пришел на стоянку и решил проверить уровень антифриза, уровень был в норме завел тачку и снова такая же хрень машина прогрелась до 70 градусов а дует холодным думаю может оборотов дать покататься по городу и снова задул горячий воздух что это может быть?Термостату пипец или все таки съездить к нормальному диагносту да и температура 99-102 градуса и это езда по городу

Ошибки опель астра h расшифровка

Иногда причиной этих ошибок является некорректная коды ошибок opel astra h 001463 электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.

Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся.

Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление. На машинах с АКПП коды ошибок opel astra h 001463 появиться ошибка Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении.

Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести коды ошибок opel astra h 001463 датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления.

Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.

Ошибки опель астра h расшифровка

С блока предохранителей демонтируется крышка. Из передней части блока полностью вынимается контакт. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель. Все контакты обрабатываются смазкой. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Ошибки опель астра h расшифровка

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто.

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ.

Ошибки опель астра h расшифровка

Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики.

Ошибки опель астра h расшифровка

Цифра во второй позиции коды ошибок opel astra h 001463 Цифра на 3-м месте означает тип неисправности: Замена термостата Опель Астра Термостат играет важную роль в фу Ошибки Opel Astra 1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.

Жмем на тормозную педаль и удерживаем. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.

Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.

Ошибка 001463 На Опель Астра H

Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Забрал машину с сервиса, сказать можно много… А из основного — это вернулась былая прыть и машинка скачет на всех лошадках!

Хвалил я сервис в начале, а вот теперь призадумался… ошибку мне не сбросили!

Ошибки опель астра h расшифровка

И даже больше скажу, я сам спрашивал об этом, но мастера загрузили другой хренью и в итоге не скинули. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка.

Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей

Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске.

Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах.

Ошибки опель астра h расшифровка

Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера.

12 ошибок по самодиагностике, но до работы доехал.

Моя старушка сегодня отказалась заводиться утром, но немного подумав все-таки завелась, но с горящим чеком и 12 ошибками. И обороты на холостом достаточно высокие. Колбасит астру в общем.

Вот список:
020100, 020200, 020300, 020400, 023002, 030100, 065070, 16003А, 210300, 210400, 210070, 213970.

Вот такая вот красивая картинка. Сегодня до дома доеду и машину оставлю до ремонта у дома.

Может кто подскажет, какие расходники брать. или сразу в сервис?

Я как раз не дожил до смены ГРМ несколько дней. Пробег сейчас 90500 км.

Подозреваю, что снова пробило один из цилиндров (не сразу же все?!). У меня уже один раз была похожая проблема.

020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность

023002
Неисправность первичной цепи топливного насоса

030100
пропуски зажигания в 1-м цилиндре

065070
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

16003А
могу ошибаться:
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

210300, 210400, 210070
Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
что-то с дросселем (возможно с проводкой).

213970
Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)

Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).

Striem
начни с осмотра разъемов на ЭБУ две здоровые колодки на движке, затем проверяй проводку

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность

023002
Неисправность первичной цепи топливного насоса

030100
пропуски зажигания в 1-м цилиндре

065070
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

16003А
могу ошибаться:
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

210300, 210400, 210070
Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
что-то с дросселем (возможно с проводкой).

213970
Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)

Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).

Никаких работ не проводилось. Как раз на ТО-06 собирался на днях. Я ключ в зажигание вставил, стартер прокрутило и заглохло все. После этого 3 минут подождал и завелась, но с чеком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector