Наверное, если не каждый, то многие слышали про ошибки Опеля, а точнее их код, который позволяет определить, в какой части машины возникла неисправность и даже, более того, какого она характера.
И, опять же, многие просто отмахиваются от этого, считая, что все это сложные тонкости — прерогатива механиков, которые, в отличие от рядовых автолюбителей, без труда могут разобраться в этих самых кодах ошибок Опеля.
Однако это заблуждение. Нет ничего сложного как в том, чтобы узнать номерное значение ошибки, так и в том, чтобы его расшифровать. Потратив 10 минут на прочтение данной статьи, Вы сможете самостоятельно сделать это. Не стоит пренебрегать такой информацией, ведь она может помочь в том, чтобы избежать обмана со стороны сервиса, а иногда, самостоятельно решить проблему.
Какие можно встретить ошибки на панели Опель?
Прежде всего, давайте разберемся с тем, как вывести необходимые числа на дисплей.
Для машин с механической(и роботизированной) коробкой передач актуально следующее:
- Выжмите одновременно педали газа и тормоза;
- Спустя несколько секунд вставьте ключ и включите зажигание, не заводя машину и не отпуская педали;
В случае автоматической коробки передач делаем так:
- Включите зажигание;
- Нажмите на педаль тормоза, прилагая, при этом, среднее усилие и удерживайте ее таким образом;
- Установить селектор КП на “Drive”;
- Повернуть ключ, для отключения зажигания, и отпустить педаль;
- Одновременно нажать на обе педали, не меняя силы нажатия;
- Включить зажигание.
После этого на панели появится числовое значение — номер ошибки Опеля, актуальный для Астра H и G, Омега, Зафира, Вектра, Фронтера и еще чуть более полудесятка моделей.
Цифры сообщат Вам о поломке:
- Общего характера;
- Контроллеров коленвала и распредвала;
- Лямбда-зондов;
- Датчиков двигателя и ABS;
- Электрики;
- Двигателя.
Всего разнообразных ошибок, о которых может поведать панель Опеля, более тысячи и, разумеется, запомнить их все не представляется возможным. Поэтому, будет достаточно разобраться в обозначении каждого числа, на основе этого составить общую картину будет несложно.
Расшифровка ошибок Опель
Всего присутствует 5 символов:
Первый указывает на область, где находится проблема:
- B — Элементы кузова(центральный замок, механизм управления стеклоподъемников и т.д.)
- C — Ходовая часть и подвеска автомобиля;
- P — Модуль управления электрическими цепями, мотором, датчиками и трансмиссией;
- U- Все электронные модули
Второй расскажет о классе неисправности:
- Символ, являющийся общим для всех OBD-2;
- 1-2 — это категории ошибки;
- Резервный;
Третий говорит, непосредственно, о виде самой проблемы:
- 1-2 — это впрыск и подача горючего;
- 3 — проблема с зажиганием;
- 4 — неправильно работают или не работают вспомогательные узлы и механизмы;
- 5 — поломка разнообразных датчиков;
- 6 — неисправна электроника или электрика;
- 7 — поломка модуля, отвечающего за управление коробкой передач;
- 9 и 0 оставлены под резерв;
- 4-5 символы — это порядковый номер поломки.
Конечно, сходу разобраться непросто, но, на деле, нет ничего сложного. Для более быстрого понимания, давайте рассмотрим пример.
Пример ошибки двигателя Опель Астра и любой другой из перечисленных моделей
Изучим значение P1125 — такой набор чисел говорит о том, что поломка приключилась в датчике дроссельной заслонки. В таких ситуациях обычно сначала проверяют, не застрял ли узел контроллера в одном из положений. После приступают к более серьезной диагностике.
Еще один вариант, ошибка двигателя Опель под номером P1606, как становится ясно, что-то произошло с контроллером детонации.
Как облегчить процесс расшифровки ошибок, которые можно встретить у Опеля?
Проще всего — переписать номер или, воспользовавшись смартфоном, сразу найти любой зарубежный или отечественный сайт, на котором присутствует специальный калькулятор, который выдаст точную информацию о том, какая неисправность имеет место и как ее устранить. После устранения всех поломок числовое значение должно значиться как пять нулей.
Вообщем, такая проблема. Горит ошибка 059704. Обычно сразу списывают термостат. Но вот в чем дело. Термостат рабочий. Нагревается движок до 104 градусов, потом сбрасывает температуру. Всё норм. Пробовал сбрасывать ошибку через ор-сом — так она тут же снова появляется. Никак не пойму, чё за дела.
Проштудировал форумы — не нашел полезной информации.
И еще вместе вылезает 048206 — короткое замыкание вентилятора радиатора. Но он вроде как работает, включается.
Может случалось у кого?
Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 40
На работающем двигателе скинул фишку с термостата и ошибка пропала.
С этой проблемой давно разобрался. Оказывается отсутствовал предохранитель на вторую скорость в блоке. Поставили — больше не беспокоит
Где искать этот предохранитель?
В блоке предохранителей под капотом. Схему найди на astra-h.ru и всё понятно будет
Хорошо, скажи как он полностью называется в схеме
Вот мне тоже интересно название
победил или нет? у меня то же самое горит. и термостат срабатывает на температуре около 100.
Неа. Забил. Выскакивает только если заглушить при работающем вентиляторе и потом завести
ПОМОГИТЕ! Подскажите пожалуйста, у меня появилась ошибка 059704, температура на прогретом двигателе 70-75, и радиатор горячий. Прочитал форум, пишут причина в термосе, завтра попробую его снять и закипятить. А что если резинка будет целая? Что делать?
И ещё, подскажите зачем сливать именно 1.5 л ОЖ для снятия термоса, и как потом развоздушить систему при доливке ОЖ?
не кипишуй. Антифриз сливается 1,5 л — потому что уровень его в двигателе опустится и этого достаточно, чтобы снять термостат.
Когда снимешь, глянь в первую очередь — открыт клапан или закрыт. Затем исследуй резинку. У меня она была наполовину отошедшая.
по-поводу развоздушивания системы, читай здесь opelastrah.ru/zamena-ohla…hdayuschey-zhidkosti.html
Но у меня такой проблемы при замене термостата не возникло.
Спасибо за совет. А снимать лушче на прогретую или на холодную?
Это не масло, разницы нет. Единственное, если на горячую снимать будешь, руки не обожги когда антифриз сливать будешь
Проблема вот в чем вчера менял патрубки радиатора после того как все поменял залил антифриз машину завел прогрел до 111 градусов но печка дула холодным воздухом.тачку заглушил и начал щупать патрубки нижний патрубок который идет к термостату был холодный и патрубки печки тоже холодные.Покурив 5 минут завел еще раз и печь стала дуть горячим воздухом и температура сразу упала до 60 градусов.Думаю ну слава богу воздух вышел из системы но сегодня утром пришел на стоянку и решил проверить уровень антифриза, уровень был в норме завел тачку и снова такая же хрень машина прогрелась до 70 градусов а дует холодным думаю может оборотов дать покататься по городу и снова задул горячий воздух что это может быть?Термостату пипец или все таки съездить к нормальному диагносту да и температура 99-102 градуса и это езда по городу
Иногда причиной этих ошибок является некорректная коды ошибок opel astra h 001463 электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем.
Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом Двигатель при этом запустить не удаётся.
Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление. На машинах с АКПП коды ошибок opel astra h 001463 появиться ошибка Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении.
Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести коды ошибок opel astra h 001463 датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра. Ошибка Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления.
Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact Порядок действий в случае возникновения неисправности следующий: Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
С блока предохранителей демонтируется крышка. Из передней части блока полностью вынимается контакт. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель. Все контакты обрабатываются смазкой. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.
Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто.
Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8
Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ.
Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики.
Цифра во второй позиции коды ошибок opel astra h 001463 Цифра на 3-м месте означает тип неисправности: Замена термостата Опель Астра Термостат играет важную роль в фу Ошибки Opel Astra 1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
Жмем на тормозную педаль и удерживаем. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
Ошибка 001463 На Опель Астра H
Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Забрал машину с сервиса, сказать можно много… А из основного — это вернулась былая прыть и машинка скачет на всех лошадках!
Хвалил я сервис в начале, а вот теперь призадумался… ошибку мне не сбросили!
И даже больше скажу, я сам спрашивал об этом, но мастера загрузили другой хренью и в итоге не скинули. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка.
Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и способы исправления неисправностей
Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. P Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске.
Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах.
Появление кода может быть связано с выходом из строя самого контроллера.
12 ошибок по самодиагностике, но до работы доехал.
Моя старушка сегодня отказалась заводиться утром, но немного подумав все-таки завелась, но с горящим чеком и 12 ошибками. И обороты на холостом достаточно высокие. Колбасит астру в общем.
Вот список:
020100, 020200, 020300, 020400, 023002, 030100, 065070, 16003А, 210300, 210400, 210070, 213970.
Вот такая вот красивая картинка. Сегодня до дома доеду и машину оставлю до ремонта у дома.
Может кто подскажет, какие расходники брать. или сразу в сервис?
Я как раз не дожил до смены ГРМ несколько дней. Пробег сейчас 90500 км.
Подозреваю, что снова пробило один из цилиндров (не сразу же все?!). У меня уже один раз была похожая проблема.
020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность
023002
Неисправность первичной цепи топливного насоса
030100
пропуски зажигания в 1-м цилиндре
065070
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
16003А
могу ошибаться:
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
210300, 210400, 210070
Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
что-то с дросселем (возможно с проводкой).
213970
Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)
Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).
Striem
начни с осмотра разъемов на ЭБУ две здоровые колодки на движке, затем проверяй проводку
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность
023002
Неисправность первичной цепи топливного насоса
030100
пропуски зажигания в 1-м цилиндре
065070
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
16003А
могу ошибаться:
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
210300, 210400, 210070
Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
что-то с дросселем (возможно с проводкой).
213970
Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)
Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).
Никаких работ не проводилось. Как раз на ТО-06 собирался на днях. Я ключ в зажигание вставил, стартер прокрутило и заглохло все. После этого 3 минут подождал и завелась, но с чеком.