Пежо Боксер представляет собой линейку автомобилей, производимых компанией Пежо на заводе в северной Италии, начиная с 1994г. К числу характерных особенностей транспортного средства можно отнести переднее расположение силового агрегата, а также использование рамнонесущего основания. Дополнительно используется рычажная подвеска, а также комплектация механическими КПП, выполняющимися по пятиступенчатой схеме.
Первое поколение начало производиться в 1994г. В дальнейшем произошел рестайлинг модели. При этом большинство деталей, относящихся к внешнему виду, а также двери полностью остались прежними. При этом производитель сохранил решетку радиатора, а также другие основные детали.
К характерным чертам грузопассажирского транспортного средства после рестайлинга можно отнести существенно увеличенные блок фары. На плафонах после рестайлинга исчез рисунок. Новое поколение Пежо Боксер можно легко узнать по имеющейся снаружи крупной пластиковой накладке, выполняющей защитную функцию, которая идет вдоль борта.
Дополнительно, сзади установлены скругленные фары и фонари с отверстиями вентиляции салона. Кроме того, используются обновленные шильдики, обозначающие наименование и марку транспортного средства.
Обновленная модификация Рено Боксер представляет собой разработку профессиональной команды инженеров высочайшего уровня. Целью разработки стало обеспечить покупателей максимально качественной продукцией, а также внести множество изменений в уже устаревшую конструкцию.
К числу характерных изменений нового автомобиля можно отнести существенно изменившиеся силовые агрегаты, а также дополнительный комплект приборов для обеспечения максимальной безопасности всем пассажирам и водителю. Кроме того, автомобиль оснащается эргономичным и приятным дизайном всех модулей управления.
Среди вариантов силового агрегата присутствует двухлитровый бензиновый двигатель, мощность которого достигает 109л.с., а также дизельными агрегатами, с объемом от 1905 до 2446 кубических сантиметрах.
В дальнейшем, на более мощных и тяжелых модификациях появился максимальный для этой комплектации двигатель, подобрали с максимально развиваемой мощностью 128 л.с. Объем нового дизельного двигателя составляет 2.8л. Он выполняется по технологии HDi.
К числу особенностей этого силового агрегата можно отнести установленный турбонаддув, а также систему промежуточного охлаждения. Впрыск топлива в эту систему непосредственный. Автомобиль оснащается специально разработанной для него пятиступенчатой коробкой переключения передач.
Для своего времени дизайн был выполнен практически революционным. Транспортное средство было выполнено максимально удобно, а также подходящим для любых ситуаций. Автомобиль начал быстро распродаваться и производитель специально разработал более 50 возможных вариантов автомобиля. Существуют три различных базы, различающихся между собой расстоянием между осями. Дополнительно предлагается 8 кузовов, обладающих совершенно различными габаритами. Автомобиль отличается несколькими вариантами исполнений. К таковым относят: фургон, грузопассажирские транспортные средства со съемными сидениями, а также автобусы для перевозки пассажиров. Кроме того, со временем на базе Пежо Боксер появился и бортовой грузовик.
Нередко автомобиль используется коммунальными и государственными службами помощи. Это достигается из-за высокой гибкости и возможности обеспечить ему совершенно различные предназначения.
Кроме того, автомобиль отличается длинным капотом, обладающим выпуклой зоной, а также крупной фальшрадиаторной решеткой. Для увеличения качества освещения используется комплекс из сдвоенных фар, обладающих гладкими рассеивателями. Это обеспечивает отличный уровень освещенности дороги, что повышает безопасность водителя.
Производитель обеспечил максимально комфортные дверные ручки, которые отлично предназначены как для правшей, так и для левшей. Особенно это полезно при переноске груза.
Салон для пассажиров сделан максимально удобно. В нем расположены сидения, регулируемые по высоте. Руль также можно настроить под себя. Большинство приборов работают благодаря электрическому приводу. Автомобиль эргономичным дизайном, и внутри все основные элементы расположены максимально удобно для потребителя. Все было продумано так, чтобы не приходилось подолгу тянуться к различным переключателям и кнопкам.
В пассажирских модификациях предусмотрено множество ниш, отлично подходящих для содержания вещей. Чтобы обеспечить максимальное удобство пассажирам дополнительно предусмотрен климат-контроль, реализующийся при помощи вентиляционной системы.
Опциональная комплектация включает развлекательную систему, включающую в себя магнитолу для проигрывания музыки с возможностью подключать проигрыватель CD. Кроме того, присутствует также навигационная система и кнопка вызова помощи.
Автомобиль изготавливается из высококачественных стальных листов. Толщина металла достигает 1.8 мм. В результате автомобиль даже при столкновениях и повреждениях отделывается минимальными повреждениями. Кроме того, здесь используется стальная рама, которая придает прочности.
Автомобиль предназначен для перевозок грузов большими партиями. Однако, это практически не сказывается на габаритах салона. На переднем месте присутствует пространство для водителя и трех пассажиров. Это реализуется благодаря удобному размещению рычага переключения передач.
Если использовать Пежо Боксер в качестве средства для перевозок пассажиров им будут гарантированы все удобств, включая обогрев и вентиляцию. Водитель будет обладать полным обзором благодаря обогреву зеркал.
Какой аккумулятор устанавливался на Пежо Боксер?
Аккумулятор на пежо боксер выпускается компанией Пежо. Он обладает высокими эксплуатационными качествами. Именно поэтому, срок работы такого аккумулятора превышает 4-5 лет.
Какой аккумулятор на пежо боксер:
- Первым важным показателем аккумулятор на пежо боксер 3 выступает показатель стартового тока. Для двигателей этого автомобиля был выбран аккумулятор на пежо боксер дизель с током холодной прокрутки 950А. Этого показателя вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальный старт двигателя вне зависимости от погодных условий за окном. Даже в самые сильные морозы ваш автомобиль сможет завестись.
- Показатель емкости также достаточно высок. Требуется обеспечить комфорт для пассажиров, а это включает работу различных мультимедиа систем. Именно поэтому, производитель выбрал аккумулятор высокой емкости 110Ач. Этого показателя вполне достаточно для обеспечения приборов, подключенных к бортовой сети. Даже если вы захотите подключить более мощные потребители энергии.
- Последним важным показателем является полярность и габариты аккумуляторной батареи. Размеры батареи составляют 393х175х190мм. Полярность подключения традиционно обратная.
Если у вас горит аккумулятор на пежо боксер, скорее всего, требуется заменить его на более новый. Мы готовы предложить вам купить аккумулятор на пежо боксер по лучшим ценам от мировых производителей. Кроме того, мы предоставляем продолжительную гарантию на каждый из наших товаров.
Если вы не знаете, где аккумулятор на пежо боксер, мы готовы произвести замену и диагностику бесплатно в одном из наших центров.
Какой аккумулятор установить на Пежо Боксер?
Специалисты нашего интернет-магазина рекомендуют устанавливать аккумуляторы, выполненные по AGM или EFB технологии.
Выбрать аккумулятор на автомобиль Пежо Боксер по техническим характеристикам и габаритам Вы можете на сайте через форму подбора.
Для начала необходимо выбрать «поколение» модели, совпадающее с Вашей машиной.
При дальнейшем подборе следует учитывать год выпуска, объем двигателя, а так же энерго оснащенность автомобиля, и условия эксплуатации.
Выберите «поколение» модели:
Какой аккумулятор для Пежо Боксер лучше выбрать ?
Чтобы правильно сделать выбор, следует учитывать энерго оснащенность машины.
В автомобиле с более богатой комплектацией электро оборудованием и электронными системами, расход энергии будет выше. В этом случае, дополнительный запас энергии не помешает, ёмкость АКБ нужна побольше.
Условия тоже играют немаловажную роль — эксплуатация в холодных северных регионах так же требует дополнительной энергии.
Когда будут учтены все эти параметры, то Вы сделаете правильный выбор — какой АКБ лучше купить для Peugeot Boxer на замену старого.
Если у Вас возникли трудности с подбором батареи, наш менеджер поможет с выбором по телефону.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить аккумулятор для Пежо Боксер по недорогой цене, заказать доставку курьером по Москве или забрать самостоятельно, все это можно сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.
При сдаче старого АКБ для утилизации, Вы получаете со скидку, что значительно снижает стоимость покупки нового АКБ.
Были проблемы, схожие с описанными ниже на пару постов.
А именно, периодическое появление «Charging fault» с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем — плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности «любят» в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.
И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.
Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в «нет зарядки».
Неделя ожидания — и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили — и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.
Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.
Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог — снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 — welcome!
Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора — кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора — кабель аккумулятор — распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе — из пункат 2 и 3
Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление — то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.
Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.
Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.
В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.
Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.
Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:
- Восстановит компрессию.
- Снизит жор масла.
- Упростит пуск при минусовых температурах.
- Стабилизирует холостой ход.
- Снизит шумность и вибрации.
- Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.
Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.
Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.
Характеристики Пежо Боксер
Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.
Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:
- Жестковатую подвеску.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
- Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.
Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.
Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.
Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.
Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.
Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).
Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).
Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).
С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.
Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5 . Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.
Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.
В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.
Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.
Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6 . RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:
- Восстановит компрессию.
- Снизит жор масла.
- Упростит пуск при минусовых температурах.
- Стабилизирует холостой ход.
- Снизит шумность и вибрации.
- Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.
Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3 .
Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2 , который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.
Характеристики Пежо Боксер
Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.
Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:
- Жестковатую подвеску.
- Низкое качество пластика в салоне.
- Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
- Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.
Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.
Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.
Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.
Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.
Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).
Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика ( мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).
Многие жалуются на громыхание и скрип дверей .
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).
С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.
Peugeot Boxer относится к классу коммерческих автомобилей, которые используются для транспортировки грузов и пассажиров.
Этот фургон обрел большую популярность среди тех, кто занимается перевозками людей и негабаритных грузов. Для такой деятельности технический осмотр является очень важной составляющей, от которой зависит безопасность работы и дальнейшее ее развитие. Машина всегда должна быть в отличном состоянии, чтобы справляться с регулярными нагрузками. В этом может помочь сервисный центр Peugeot FAVORIT MOTORS, который является официальным представителем Пежо и проводит все ремонтные работы и техническое обслуживание согласно регламенту производителя.
Перечень выполняемых процедур по техническому обслуживанию
Все операции, которые проводятся во время технического обслуживания Пежо Боксер, соответствуют правилам и перечню, предписанными заводом производителем. Сюда относятся:
- диагностика работы бортовых компьютеров;
- замена различных видов фильтров, таких как масляный, воздушный, топливный, салонный;
- замена тормозной жидкости;
- проверка уровня технических жидкостей;
- замена моторного масла;
- внешний осмотр состояния машины;
- проверка работы двигателя, коробки передач, тормозов, рулевого механизма и прочих технических узлов;
- проверка работы звуковых сигналов;
- проверка системы освещения.
Если вы хотите обеспечить должный уровень безопасности, то стоит обращаться за проверкой именно в FAVORIT MOTORS. Здесь можно провести необходимые операции по ремонту, если какие-либо детали вышли из строя. Практически весь перечень ремонтных работ можно осуществить с помощью услуг профессионалов.
Тут доступен ремонт всех модификаций этой модели. Сервисное обслуживание, кузовные работы, ремонт отдельных технических узлов, все это проводится в полном соответствии с техническими требованиями, указанными заводом Пежо.
Преимущества сотрудничества с официальным дилером
Официальный дилер гарантирует надежность проделанной работы и высокое качество предоставляемых услуг. Здесь клиентов ждет любая помощь для их автомобиля на выгодных условиях. В сервисных центрах имеется сертифицированное оборудование, предназначенное для работы именно с данной моделью. Оно используется для проведения диагностики и ремонтных работ.
Не стоит забывать о высоком уровне профессионализма работников. Они проходят курсы повышения квалификации, которые проходят каждые полгода под руководством компании Пежо. Все мастера сертифицированы для работы с машинами данной торговой марки. Для ремонта применяются только оригинальные детали, что гарантирует надежность последующей работы после исправленных поломок.
Именно здесь специалисты помогут любой модификации Пежо Боксер. Для коммерческого транспорта нужно обеспечивать более высокую надежность и учитывать все нюансы эксплуатации при ремонте. Ведь это связано с повышенными нагрузками.
Были проблемы, схожие с описанными ниже на пару постов.
А именно, периодическое появление «Charging fault» с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем — плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности «любят» в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.
И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.
Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в «нет зарядки».
Неделя ожидания — и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили — и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.
Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.
Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог — снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 — welcome!
Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора — кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора — кабель аккумулятор — распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе — из пункат 2 и 3
Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление — то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.