Подвесной подшипник форд фокус 2

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Замена подвесного подшипника

Почему проблема подвесного подшипника настолько актуальна? На Форд Фокус производитель пошел по простому и понятному пути, сделав правый привод из 2 частей: одна из них входит в коробку, вторая в колесную ступицу. По центру расположены внутренний ШРУС и подвесной подшипник. Так вот! Данная конструкция крайне ненадежна. Из-за вибраций подвесной быстро разбивается. Игнорирование необходимости его замены приводит к тому, что в один не очень удачный момент, подшипник просто рассыпается и автомобиль становится на прикол ровно в месте поломки.

Порядок замены подвесного подшипника Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается правое колесо
  • Откручивается шрусовая гайка
  • Достается правая полуось в сборе
  • Старый подвесной подшипник снимается, на его место запрессовывается новый
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене подвесного подшипника Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии подвесные подшипники известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, просто наберите наш номер. Возможна замена в день обращения.

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подшипник привода правого колеса.

Подвесной подшипник форд фокус 2

Подшипник привода правого колеса.

Сообщение Серёга Большой » 05 июн 2010, 19:20

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 16:50

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение s_pl » 06 июн 2010, 17:42

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение Серёга Большой » 06 июн 2010, 22:41

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение bers » 06 июн 2010, 22:42

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение Серёга Большой » 08 июн 2010, 11:20

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение s_pl » 08 июн 2010, 12:58

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 11:47

😯 😯 о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?

P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Сообщение Димас87 » 09 июн 2010, 12:37

Серёга Больш писал(а): 😯 😯 о. еть конечно за подшипник такая цена. Еще бы найти его где нибудь. У нас в городе млин таких точно нет. А если аналог, надо по каким парамертрам подбирать? Наружный и внутренний диаметры, ширина. Что то еще?

P.S. Огромное СПАСИБО S_PL. .

Ford Focus 2, Panther Black (завинилиный поганец),3d, 2007г.в., 2.0, АКПП, 145 л.с.

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение Серёга Большой » 09 июн 2010, 13:45

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Сообщение Димас87 » 10 июн 2010, 00:41

цены правда конские, но можно аналоги подобрать там же

Ford Focus 2, Panther Black (завинилиный поганец),3d, 2007г.в., 2.0, АКПП, 145 л.с.

Подвесной подшипник форд фокус 2

Сообщение Серёга Большой » 11 июн 2010, 21:27

Я кстати пыльник с него отодвинул по оси — О ЧУДО — от заводской смазки не осталось и следа. Только какая то чёрная пластилинопорошкоообразная БЯКА(может быть это её грешная душа) 🙄 гудел он конечно страшно. Я перед закрытием туда ЛИТОЛА напихал — немного поутих. Гул конечно есть но уже не такой ужасный — это может хоть заклинить ему не даст, пока сменщик не куплен.

Нашел его номер 1459756 или 1061831 , что, собственно одно и то же обозначает. параметры 75*45*19 мм. В Екб стоит 2600, можно заказать аналог на заводе(специально для меня выточат) , стоить будет 2000, да и еще не факт что точно подойдет. Так что в этом случае лучше конечно оригинал взять. Я конечно пытаюсь искать аналоги, но если кто то что то знает, от какой машЫны можно поставить подходящий — напишите, поделитесь, буду искренне благодарен. А то уж больновато кусается цена этого оригинала.

Кстати, S_PL а там где ты нашел инфо, что аналоги от 900 рэ, там случайно модели авто не были упомянуты.

‘Серёга’ FF2, 1.6/100, МКПП, Comfort+опции, 2008, седан, рестайл, Partner Black, 66/96 RUS

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.

Подвесной подшипник форд фокус 2
Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

  • разборные,
  • цельные,
  • шариковые,
  • роликовые и т.д.

Неисправности подвесного подшипника Ford Focus 2.0

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2.0 литра

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Подвесной подшипник форд фокус 2
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

  • Просто позвоните нашим специалистам и вы сможете получить консультацию по любому интересующему вас вопросу. Также наш менеджер поможет вам записаться на визит к мастеру на любое удобное для вас время.
  • Подвесной подшипник Форд Фокус 2 (ФФ2) можно купить отдельно или в сборе с кронштейном. При покупке подвесного подшипника Ford Focus 2 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков — их быть не должно. Если подшипник с кронштейном, проверьте моменты соединений.

    Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Форд Фокус 2 (ФФ2), то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Ford Focus 2. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

    Цена подвесного подшипника Форд Фокус 2 (ФФ2):

    Варианты Цена Купить
    Подвесной подшипник Форд Фокус 2 (ФФ2), оригинал от 1800 руб.
    Подвесной подшипник Форд Фокус 2 (ФФ2), неоригинал от 1400 руб.

    Купить подвесной подшипник Форд Фокус 2 (ФФ2)

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость подвесного подшипника зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
    1. Оригинальный подвесной подшипник
    2. FAG (Германия)
    3. SKF (Швеция)
    4. GMB (Япония)
    5. Ruville (Германия)

    Когда нужно покупать подвесной подшипник:
    — гул от подвесного подшипника;
    — вибрация по кузову (обойма развалилась).

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector