Прокачка сцепления форд фокус 2

Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

  1. Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
  2. Особенности прокачки сцепления
  3. Подведение итогов

Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

Прокачка сцепления форд фокус 2Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

Особенности прокачки сцепления

Прокачка сцепления форд фокус 2Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
  • Тормозная жидкость для замены.
  • Резервуар для сливания старой жидкости.
  • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Подведение итогов

Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

Прокачка сцепления форд фокус 2

  • 1 Неисправности гидропривода сцепления
  • 2 Порядок прокачки сцепления
  • 3 Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
    • 3.1 Статьи по теме:

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками. Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;Прокачка сцепления форд фокус 2
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;Прокачка сцепления форд фокус 2
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Гидравлический привод выключения механизма сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода выключения механизма сцепления, при снятии коробки передач, главного тормозного цилиндра или расходного бачка тормозной жидкости, а также при регламентной замене тормозной жидкости.
Работу проводим с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень тормозной жидкости в расходном бачке, который установлен на главном тормозном цилиндре и служит для подачи жидкости в тормозную систему и привод выключения механизма сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Штуцер прокачки расположен на картере сцепления под шлангами системы охлаждения с левой стороны автомобиля.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Снимаем защитный колпачок со штуцера.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Надеваем на наконечник штуцера прозрачный шланг.
Другой конец шланга помещаем в бутылку или иную емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. При нажатой педали…

Прокачка сцепления форд фокус 2

…отворачиваем рукой за грани с накаткой штуцер прокачки примерно на пол-оборота.
При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачный шланг позволяет контролировать процесс.
Заворачиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.
При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения механизма сцепления прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода выключения механизма сцепления, при снятии коробки передач, главного тормозного цилиндра или расходного бачка тормозной жидкости, а также при регламентной замене тормозной жидкости.
Работу проводим с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень тормозной жидкости в расходном бачке, который установлен на главном тормозном цилиндре и служит для подачи жидкости в тормозную систему и привод выключения механизма сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Штуцер прокачки расположен на картере сцепления под шлангами системы охлаждения с левой стороны автомобиля.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Снимаем защитный колпачок со штуцера.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Надеваем на наконечник штуцера прозрачный шланг.
Другой конец шланга помещаем в бутылку или иную емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. При нажатой педали…

Прокачка сцепления форд фокус 2

…отворачиваем рукой за грани с накаткой штуцер прокачки примерно на пол-оборота.
При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачный шланг позволяет контролировать процесс.
Заворачиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.
При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

Прокачка сцепления форд фокус 2

Прокачка сцепления форд фокус 2

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Имеется ряд признаков, указывающих на то, что прокачка сцепления Ford Focus II должна быть проведена как можно скорее. Так, если во время полного отжатия педали не происходит 100%-го отключения сцепления, но происходит скрежет во время включения задней передачи, данная ситуация может указывать на присутствие воздуха в узле. Помимо этого, если производилась замена смазки или ремонт, вызванный утратой узлом герметичности, это также становится показанием для работы со сцеплением.

Основной фактор, на основе которого производится прокачка сцепления автомобиля – устранение воздуха из смазочных материалов. Сцепление не может корректно работать, когда в механизме находится воздух. Так что, если были обнаружены любые неполадки в функционировании данного узла, следует заняться их устранением, ведь дальнейшая эксплуатация транспортного средства может быть опасной.

Наибольшая эффективность при прокачке возможна только если проверить и отрегулировать педаль, так как потребуется абсолютное исключение движения поршневого толкателя, выступающего запорным клапаном.

Как выполняется прокачка сцепления на Ford Focus II

Далее нужно понять, как прокачать сцепление на Ford Focus II. Для этого действия важно иметь под рукой определенные приспособления:

  • Различные отвертки и ключи.
  • Тара под старую тормозную смазку.
  • Новая жидкость для добавления в систему.
  • Трубка для выкачивания жидкости.

Чтобы работа прошла быстро и комфортно, стоит попросить друга помочь вам. Сама прокачка сцепления Форд Фокус 2 происходит по такой схеме:

  • Чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра, необходимо открутить колпак клапана.
  • Надеваем шланг на клапан и опускаем другой конец в тару для слива. Прожимаем сцепление 4-5 раз и зажимаем педаль, удерживая ее в данном положении.
  • Слегка выкручиваем клапан, поддерживая штуцер привода включения. Если данная процедура проведена верно, в емкость будет стекать пузырящаяся смазка.
  • Откручиваем штуцер еще немного, завинчиваем клапан, начиная слегка отжимать сцепление. Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, этот процесс следует совершать, пока вся тормозная смазка полностью не очистится от пузырьков.
  • Теперь можно закрутить клапан, установить колпак и добавить в узел требуемое количество новой смазки.

Важно понимать, что при данных действиях важно не забывать о контроле уровня жидкости – нельзя допустить ситуацию, чтобы уровень смазки упал ниже минимальной границы. Необходимо своевременно залить новую жидкость, дабы система не напиталась воздухом, ведь иначе вся процедура прокачки будет напрасной, и ее потребуется выполнять заново.

Когда вы завершили прокачку, следует убедиться в правильности работы всей системы. Выжимайте сцепление и следите за размещением поршневого толкателя. Ход этого узла должен происходить в пределах 28 миллиметров, но если имеющиеся показатели не совпадают, требуется регулировка педали сцепления.

В качестве тормозной жидкости следует применять смазку, рекомендованную автопроизводителем. Если игнорировать ситуацию и пользоваться другой продукцией, возможно увеличение резиновых элементов, что часто становится причиной выхода всего сцепления из строя.

Полезные советы для долгой эксплуатации сцепления Ford Focus 2

Чтобы весь узел работал беспроблемно и долго, не следует долго держать сцепление зажатым. Начинающие автовладельцы часто грешат этим после обучения в автошколе. В данной ситуации имеется две опасности:

  • Ваша нога быстро устанет.
  • Педаль пребывает в выжатом положении, то есть, ведомый диск буксует и изнашивается. Хоть выжимной подшипник и предполагает длительный эксплуатационный срок, постоянное нажатие и удержание будет уменьшать ресурс детали.

Если вам пришлось стоять в пробке или на светофоре, лучше ставить машину на нейтралку, а сцепление использовать лишь в период продолжения езды. Когда сцепление буксует, это заметно по показаниям тахометра. Если резкое нажатие на педаль газа повышает обороты, но скоро они падают, и лишь затем автомобиль начинает разгон, пришла пора отрегулировать педаль сцепления. Возможно, узел придется полностью заменить.

Какие неисправности сцепления распространены на автомобилях Форд Фокус II

Чтобы знать, как проверить сцепление на Форд Фокус 2, необходимо знать частые проблемы с данным узлом. Так, сцепление может не полностью включаться, на что есть свои причины:

  • Ход педали уменьшился – стоит разобраться, как отрегулировать сцепление, и выполнить это действие.
  • Вышел из строя ведомый диск, а торцевое биение превысило показатель в 0,5 миллиметра. Данная ситуация требует замены накладки или всего узла целиком.
  • Происходит заедание ступиц ведомого диска в условиях стартового вала коробки передач. Решением будет очистка шлицев и нанесение на них специальной смазки. При появлении заеданий в результате износа или повреждений шлицев, потребуется выполнять замену первичного вала или самого диска.
  • Сломалась фрикционная пластина или ослабилась заклепка. Разрешить ситуацию поможет замена вышедших из строя элементов.
  • В гидроприводе находится воздух – необходимо как можно быстрее прокачать сцепление.
  • Смазка вытекает из основного цилиндра или контактов гидропривода. Медлить здесь также не следует. В первой ситуации нужно поменять цилиндр, а во второй – протянуть контакты или установить новые элементы вместо изношенных.
  • Если нажимной диск повредился или заклепки пружины ослабились, замените кожух узла.

Следующая ситуация – отсутствует полная активация сцепления. Проблемы и решения таковы:

  • Узел затерся или повредился – следует отыскать проблему и избавиться от нее.
  • Смазка появляется на фрикционных пластинах ведомого диска с обратной стороны нажима и маховика. Лучшим решением проблемы становится использование уайт-спирита, которым нужно протереть все поверхности.
  • Значительный износ или прикипание пластин, что можно исправить заменой накладок или ведомого диска.
  • Свободный ход пропал – нужно отрегулировать привод системы.

При активации сцепления на Ford Focus II могут появляться рывки, что становится следствием следующих факторов:

  • Излишний износ пластин ведомого диска, что решается установкой новых компонентов изделия.
  • Если ступица заела, необходимо очистить шлицы, используя специальную смазку ЛСЦ15. При повреждениях шлицев единственным решением будет установка нового первичного вала или ведомого диска.
  • Ослабление заклепок пластин диска – монтаж новых пластин или заклепок.
  • Заедание механизма системы – разыскиваем поврежденные элементы и заменяем их.
  • На фрикционных пластинах тех или иных элементов системы находится масло – нужно протереть покрытие растворителем и избавиться от причины данной проблемы.

Еще одна неприятная ситуация – при отключении сцепление слишком шумит. Данная ситуация возникает при проблемах с подшипником, и лучше всего заменить данный элемент. Звуки могут возникать и при активации узла, что происходит в результате падения прочности демпферных пружин, потери тормозной жидкости или выхода из строя накладок. Все неприятности решаются заменой деталей.

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключи «на 11», «на 17», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

Прокачка сцепления форд фокус 2

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

Прокачка сцепления форд фокус 2

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4

5 раз с интервалами 2

3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Сцепление потеряно Ford Focus 2: Причины и устранение неисправностей

На дороге даже с отлично работающей машиной то, что происходит, не проблема. К подобному
Неисправности можно отнести к сбоям программ учета тормозных систем и поломке педали сцепления на автомобиле Ford Focus 4,5. В этом случае небольшой обзор, и мы поговорим о том, что делать, если педаль сцепления выходит из строя Ford Focus 2, причины неисправности и варианты ее устранения. Что тебе нужно, поехали.

Причины и устранение неисправностей

Есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите узнать о возможной неисправности и педали «нет возврата»:

  • Если педаль отказывает, трос сцепления в области наконечника, возможно, был сломан и оторван. Такими поломками своими руками все сложнее устранить на дороге. Некоторые «кулибины» предлагают нести кабель самостоятельно, поскольку запасное колесо, к сожалению, не представляется возможным, что остается сделать нашему клиенту, чтобы поместить необходимые детали в багажник?
  • Взорвался, как это называется, вращающаяся пружина вернулась. В первом случае (взрыв и неисправность). тогда звоните только на эвакуаторе. Если он просто улетел. есть возможность вернуть его на место и закрепить.
  • Воздух поступает в систему гидравлического привода. Тогда на выходе будет только прокачка набора учетных программ для удаления воздуха.
  • Если Ford Focus 4.5 теряет сцепление с дорогой, конечно, вариант в том, что вилка сцепления неисправна. Кроме того, полная замена вилки, которая работает на 100, здесь потребуется.

Как накачать сцепление для Ford Focus 2.

Педаль сцепления Ford вышла из строя фокус 2: причина что делать

Если педаль выходит из строя и вы можете вернуть ее только при резком и сильном нажатии, то необходимым условием для этого является выход из строя главного цилиндра, который допускает учет (программное обеспечение), который можно устранить путем замены цилиндра.

Сцепление для Ford Focus 2

Система сухого сцепления установлена ​​повсюду во всем диапазоне Ford. У машины достаточно простое и понятное устройство. Это позволяет быстро заменить неисправную муфту.

Системная диаграмма

Прокачка сцепления форд фокус 2

Поэтому существует однодисковая муфта: 1. маховик; 2. накладки из фрикционного материала; 3. диск сцепления; 4. пружины, крепящие диск привода к маховику; 5. вилка сцепления сцепления; 6. напорная муфта; 7. вал педали сцепления; 8. педаль сцепления; 9. ведущий (толкающий) диск; 10. рычаг питания (или рычаг разблокировки, 3 шт. На рисунке); 11. выходной (упорный) подшипник; 12. приводной (первичный) вал коробки.

сцепление тип диафрагмы: 1. коленчатый вал; 5. маховик; 3. диск сцепления; 4. прижимная плита; 5. мембранная пружина; 6. входной вал коробки; 7. нажимная муфта и подшипник выхлопа 8. крышка сцепления (корзина сцепления); 9. подключение; 10. шпильки; 11. останавливается.

Как накачать сцепление на Ford Focus 3.

Главный цилиндр сцепление форд Фокус 2

Как определить выход из строя главного цилиндра сцепление для Ford Focus 2.

Конструкция муфты с двумя дисками

Как и у многих других моделей этой марки, схема сцепления брод Фокус 2 имеет следующий дизайн:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимная плита;
  • Зажимы (болты).

Как правило, Ford Focus оснащен однослойной сухой муфтой с мембранной пружиной центрального типа. Диаметр диска у 1,4-литрового двигателя 210, у 1,8-литрового. 228 мм.

Сделай сам

Прежде чем продолжить, необходимо определить, следует ли отрегулировать сцепление Ford Focus 2. Слишком высокий ход педали может привести к временной, а в некоторых случаях полной, неисправности сцепления, поскольку привод будет тереться о маховик двигателя. Небольшой ход педали, вероятно, приведет к скольжению привода, так как ведомый диск не работает должным образом.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с тем же названием. Затем возобновите ход педали до 125 мм. Мы увеличиваем его ход, затягивая кончик гайки.
  2. Затем нужно нажать на педаль три-четыре раза и измерить расстояние между полом. При необходимости делайте это, пока мы не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Установка гидравлической системы сцепления: расстояние от тяги до вилки не более 4-6 мм. Снимите пружину с помощью зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Далее отрегулируйте гайку на штоке так, чтобы расстояние между вилками не превышало 6 мм.

Ресурс

Насколько это возможно сцепление для форд фокус 2? Сколько? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный и дорога хорошо подходит для нормальной езды, ресурс сцепления в среднем составляет 250-300 тыс. Км.

Как накачать сцепление на Ford Focus 1.

Может быть, что есть небольшие проблемы с запуском этого типа подшипника и пружин на диске сцепления. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона километров.

Наливные

Чтобы быть точным, сцепление кровоточит Ford Focus 2. удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух поступает через изношенные трубы или недостаточное соединение.

Для этого события вам понадобится:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые резервуары для слива отработанного мазута;
  • Шланг правильного диаметра для сливной арматуры;
  • Помощники или сцепления на педали сцепления (если сделано независимо)

Перед началом процесса необходимо настроить систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как накачать Захватив Ford Focus 2, желательно не рисковать, воспользовавшись услугами профессионалов.

Система сцепления. процесс самоподкачки:

  1. Первое, что нужно сделать, это добавить тормозную жидкость в цилиндр цилиндра на расстоянии 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется заливать жидкость через фильтр, чтобы избежать попадания в систему нежелательных включений (грязь, пыль, загрязнения).
  2. Сверху CCGT снимите резиновый колпачок с клапаном и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в подготовленный контейнер (1 литр), уже заполненный тормозной жидкостью (300 мл).
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и несколько раз нажмите (помощник) на педаль. Это необходимо для того, чтобы захваченный воздух покинул систему.
  4. При необходимости необходимо долить тормозную жидкость в бак так, чтобы ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает нажимать полностью, затяните клапан плотно.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и добавьте TG в систему, если это необходимо.

Далее мы проверяем качество выполненных работ. Партнер максимально сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние перемещения составляет 28-30 мм.

Сцепление выпускает гидравлическое кровотечение

5. Снимите четыре крепежные гайки педали сцепления с передней панели.

Прокачка сцепления форд фокус 2

6. и снимите педаль.

7. Чтобы заменить пружину отклонения педали, отвинтите ее согнутые концы от рычага педали и кронштейна.

8. Замените детали в обратном порядке.

Сцепление выпускает гидравлическое кровотечение

Если сцепление не полностью задействовано путем полного нажатия педали (она блокируется), что сопровождается характерным шлифованием зубчатых колес при включенной передаче заднего хода, воздух может попасть в привод гидравлического сцепления. Снимите его, прокачав гидравлический привод.

Кроме того, откачка выполняется, когда гидропривод заполнен жидкостью после его замены или после ремонта компонентов системы, связанных с его уплотнением.

Вам понадобятся: тормозная жидкость, насосный шланг, ключи 11, 17, бак для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень жидкости в баке главного тормозного цилиндра (бак является общим для обоих главных цилиндров) и при необходимости верните его в нормальное состояние.

2. Снимите защитный колпачок с клапана, чтобы удалить воздух из цилиндра подвески сцепления.

3. Наденьте шланг на клапан и опустите его в небольшой контейнер. тормозная жидкость. Пусть помощник нажмет педаль сцепления 4

5 раз с интервалом 2

3 с, затем удерживайте. Поверните клапан на 3/4 оборота, удерживая адаптер форсунки цилиндра привода с помощью второго ключа. расцепление сцепления. Жидкость с пузырьками воздуха выйдет из шланга в бак.

4. Поверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите шаги 3 и 4 несколько раз, пока жидкость не выйдет из шланга без пузырьков воздуха.

При прокачке гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке цилиндра главного сцепления. Не опускайте уровень жидкости ниже отметки MIN на стенке бака. Своевременно добавляйте жидкость, в противном случае при осушении дна резервуара воздух поступит в систему, и откачку придется повторить снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Главный цилиндр сцепления брод Фокус 2

Как определить выход из строя главного цилиндра сцепление на Форд Фокус 2.

Отсутствует сцепление брод фокус 2? Не бегите в автосервис сразу!

В ста милях от моего родного города исчезли сцепление, и прошел весь путь без него.

Для автомобилей Ford Focus II в базовой комплектации установлена ​​механическая коробка передач типа iB5, MTX-75 или MMTb (в зависимости от типа используемого двигателя). Все механические коробки передач отличаются передаточным отношением и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (шестиступенчатая коробка передач MMT6 имеет различия в компоновке из-за наличия шестерни VI) и установочные размеры. Для автомобилей с двигателями 1,6 и 2,0 литра могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, размеры которых аналогичны размерам механических коробок передач. В связи с этим в этом разделе описывается снятие и установка с использованием только ручной коробки передач iB5 в качестве примера. Другие редукторы снимаются и устанавливаются практически таким же образом.

Механическая коробка передач выполнен по двойной схеме с пятью (в МТТБ КПП с шестью) синхронизированными передними передачами. Коробка передач и дифференциал имеют общий картер 2

(Рис. 6.4 и 6.5). Корпус сцепления 6 (см. Рис. 6.4) и 5 ​​(см. Рис. 6.5) прикреплен к передней части корпуса редуктора. В задней части корпуса редуктора расположена штампованная стальная крышка 1 (см. Рис. 6.4 и 6.5).

На входном валу 7 (см. Рис. 6.5) установлена ​​шестерня V зубчатого колеса, установленная на пазах вала с помощью синхронизатора, а ведущие шестерни I, II, III и IV выполнены заодно с входным валом. ,

Вторичный вал 8 выполнен совместно с ведущей шестерней главной коробки передач 9. Кроме того, ведомые шестерни I, II, III, IV и V зубчатых колес свободно вращаются на подшипниках скольжения.

Передние шестерни приводятся в действие осевым перемещением сцепления двух шестерен синхронизатора HI и III-IV и сцепления синхронизатора V трансмиссии, установленного на вторичном валу. Механизм коробка передач находится внутри картера Коробки передач налево. Внешне имеются два рычага переключения передач: селектор 3 передач (см. Рис. 6.4) и рычаг 10 переключения передач.

Ручное управление коробкой передач состоит из ручки подвески коробка передач с шарикоподшипником, установленным на корпусе, двумя тросами для переключения и выбора передач и механизмом, установленным в корпусе коробки передач. Для обеспечения четкого зацепления зубчатых колес рычаг 10 зубчатой ​​передачи в общем случае выполнен с массивным противовесом. Зубчатые и коммутационные кабели конструктивно отличаются друг от друга и не являются взаимозаменяемыми.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических зубчатых колес, выбранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой трансмиссии главной коробки передач на дифференциал и далее на передний привод.

Дифференциальная коническая, двухспутниковая. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов переднего колеса с дифференциальными передачами обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима смены коробки передач практически для любого стиля вождения и дорожных условий. автоматическая Коробки передач, оснащен двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, которые идентичны по конструкции и отличаются только передаточными числами.

Автоматическая коробка передач расположен на традиционной планетарной фрикционной тормозной цепи и соединен с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью автомобильной коробки передач Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущего поколения является возможность переключения с полностью автоматического на ручной режим (так называемая последовательная коробка передач), в котором водитель выбирает при переключении на автомобиль ускорение. Это позволяет по желанию добиться более интенсивного ускорения, чем в автоматическом режиме, искусственно задерживая движение переключателя, позволяя увеличить

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector