Проточка тормозных дисков без снятия

Ну вот и начали бить мои тормозные диски TRW после примерно 25 тыс пробега. При торможении на скоростях выше 70км/ч идёт ощутимая вибрация в руль. А при сильном торможении со скорости совсем дела плохи… Я считаю этот пробег ещё неплохим показателем, учитывая то, что я тормозил бывало со 170 в пол, до дыма даже иногда)))
Сперва думал купить новые диски. Прошлый комплект покупал через кореша по опту за 3500р. оба диска! Сейчас глянул, на Экзисте цена за один 3300, да и ждать не хотелось. Решил попробовать проточку без снятия на станке Pro Cut.
Раньше я как-то пару раз точил диски со снятием, на токарном станке, давно ещё, на фокусе первом. Один раз было неплохо, второй раз стало ещё хуже. Короче отношение было скептическое, но всё таки уж больно много хороших отзывов именно о проточке без снятия.
Решил попробовать, нашёл первую ближайшую контору где точат диски, какой-то сервис из серии «У дяди Васи». Ценник за оба диска «под ключ» — 2400 рублей. По скольку везде аппарат один и тот же — выбирать не стал. Колодки глянул, ещё половина, покупать тоже не стал.

Процедура выглядит следующим образом.
После снятия колеса слесарь зачищает начисто ступицу от всякой присохшей пыли и гари.

Проточка тормозных дисков без снятия

После этого на ступицу крепится переходних, который держит и крутит диск

Проточка тормозных дисков без снятия

После чего одевается сам аппарат, фиксируется, и начинается процедура проточки.

Проточка тормозных дисков без снятия

Ножи планомерно срезают небольшой слой с обеих сторон. Выработку кстати тоже убирают.
Диски у меня были кривые, особенно левый, пришлось 4 раза проходить, пока всё сровнялось. Правый был по лучше, 2 раза прошлись. Итого времени ушло — час.

После проточки диск выглядит как новый. И самое главное что всё это происходит с диском, который уже давно прикипел к ступице. Вот сам диск.

Проточка тормозных дисков без снятия

Кстати вентиляция у меня не забита, специально посмотрел. За 25 тыс ничего не засорилось.

Выехал я с сервиса, тормоза как новые. Никакого даже намёка на беение, идеально плавно. По началу правда эффективность торможения чуть падает, ибо диск ещё шуршавый, но через 10 км всё становится как обычно, колодки притираются и всё тип топ. Сегодня утром по каду поливал, со 140 тормозил, идеально! Руль — монолитный как раньше. Так что процедура действительно делает диск прямым и ровным!

Параллельно со мной кстати точили диски ещё 2 машины, Лексус GS в предыдущем кузове и Вольво XC90 весьма свежий, по кругу протачивал.

Слесарюга рассказал что машин 15 в день точат, никто не жалуется. Поделился историей как приезжал к ним Кайен новый с какими-то космическими спортивными тормозами. Говорит один диск стоит 50 тыс. Менял у дилера, через 3000км. опять начали бить. Проточил и был безмерно рад что не надо опять менять))) На таких машинах думаю данная процедура особенно актуальна!

Вывод — хорошая процедура, быстрая и за адекватные деньги. Результат — диски как новые. А учитывая то что убить перегревом можно любые диски, и новые через пару дней — процедура себя полностью оправдывает!

Почему протачивать тормозные диски лучше у нас?

Комфортное ожидание

Проточка диска со снятием и без

Профессиональное оборудование

Цены на проточку дисков
и ремонт тормозной системы

Проточка тормозного диска (снятого, за 1 диск) 500
Снятие/установка тормозного диска (за 1 диск) 1100
Проточка тормозного диска (за 1 диск) 1100
Измерение геометрии диска (за 1 диск) 250
Замена тормозных дисков одной оси 2200
Обслуживание тормозных механизмов одной оси 900
Диагностика тормозной системы 500
Замена заднего тормозного цилиндра 900
Замена суппорта в сборе 1000
Замена тормозной жидкости с прокачкой 900
Прокачка тормозной системы 630

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Москве

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы.

Где сделать проточку тормозного диска?

Сервис расположен в районе Марфино, в близкой транспортной доступности к районам Алтуфьево, Марфино, Лианозово, Медведково (Северное и Южное), Свиблово, Бабушкинский, Алексеевский.

Близлежащие станции метро — Алексеевская, Алтуфьево, Свиблово, Бабушкинская, Медведково и другие. Проточка тормозных дисков — выравнивание поверхностей, подвергающихся трению в тормозной системе. Проточки требуют диски при деформации, повреждении, избыточном износе. При длительном неиспользовании автомобиля — при коррозии тормозных дисков.
Проточка позволяет увеличить срок службы тормозных дисков, увеличить качество торможения, ликвидировать свисты/скрипы. Ну и в целом повышает безопасность вождения.

Проточка тормозных дисков без снятия Проточка тормозных дисков без снятия

Сколько стоит проточка тормозного диска?

Стоимость: 500 рублей за 1 диск.

Сколько времени займет проточка диска?
Время проточки 1 диска составляет около 30 минут. Вы можете избежать очереди и приехать на обслуживание в любое удобное для вас время по предварительной записи. Для этого всего лишь нужно позвонить нам по телефону: +7 (495) 646-04-83. Мы находимся в Москве — СВАО, САО и ЮАО.

Проточка диска или замена тормозных дисков ?
Стоимость проточки диска ниже стоимости замены. Если вы решите заменить тормозные диски, а не делать проточку — звоните! Что выбрать — обсудите с мастером-приемщиком.

Какие сигналы говорят о необходимости проточки диска?
Любые изменения в поведении автомобиля, которые могут говорить о наличии неровности фрикционных поверхностей: биение при торможении, ведение машины, избыточные шумы и так далее. Профилактически диски стоит проверить после серии экстренных торможений, заезда, например, в лужу после интенсивной езды, долгого времени неэксплуатации и т. д.

Проточка со снятием или без?
На наших станках возможна проточка диска без снятия.

Немного теории (или почему диски вообще требуют проточки)

Тормозная система автомобиля состоит из несколько функционально различных частей. Логика работы ее такова, что при нажатии педали тормоза в системе гидравлически увеличивается давление, за счет которого тормозные диски прижимаются к тормозным колодкам, возникает сила трения и происходит торможение. Тормозные диски и колодки являются фрикционными элементами, то есть подверженными трению и, вследствие этого, износы. Это — расходные материалы, они практически всегда оплачиваются отдельно от процедур при техническом обслуживании, но также регулярно требуют замены.

Или давайте разберем роль тормозных дисков в тормозной системе (а также почему им требуется проточка, а не замена) подробнее. Итак, тормозная система легкового автомобиля относится вместе с рулевой системой к системе управления автомобилем. Суть ее работы заключается в снижении скорости вращения колес автомобиля. Вы нажимаете на педаль — скорость вращения колес снижается. Скорость автомобиля замедляется.

Рассмотрим, как в принципе устроена тормозная система. Крутящий момент от двигателя (через сцепление и коробку передач) передается на полуоси соответствующего моста. На оси через два подшипника крепится ступица, которая вращается вместе с осью. К ступице крепится тормозной диск. Он также вращается! Далее крепится колесо, но это уже не относится к нашей теме.

Тормозные колодки при нажатии на педаль прижимаются своей поверхностью к тормозному диску. Всей плоскостью друг к другу.
Площадь соприкосновения становится очень большой и поэтому сила трения увеличивается и снижение скорости является эффективным.
Как прижимаются тормозные колодки к тормозному диску? Это происходит с помощью тормозного поршня. Они расположены в тормозных цилиндрах (сбоку от каждого колеса). Когда в цилиндрах увеличивается давление тормозной жидкости, поршень выдавливается и прижимает колодки к диску.

Тормозной суппорт — это два тормозных цилиндра (внутри которых есть резервуар для тормозной жидкости и по одноу поршню), соединенных между собой. Именно они на спортивных автомобилях или автомобилях с высокой мощностью двигателя бывают красного цвета, например.

К тормозному цилиндру идет трубопровод, который подключен к главному цилиндру и которые соединен практически напрямую к педали тормоза. Далее все просто. Нажимая педаль тормоза, мы увеличиваем гидравлическое давление внутри тормозной системы, поршни давят на колодки, диски замедляют скорость вращения.

Именно из-за такого устройства тормозной системы имеет смысл при экстренном торможении давить на педаль тормоза как можно сильнее. Давление будет выше и скорость вращения колеса замедлится быстрее. Это не телефон, в который нет смысла кричать сильнее.

Чаще всего диски и колодки изготавливаются из чугуна. Он — износостойкий, но при этом чувствителен к перепадам температур.
Даже при обычной эксплуатации автомобиля возникают экстремальные для тормозных дисков и колодок нагрузки. Например, торможение после заезда в лужу, торможение после стоянки в холодное время года, резкое торможение с большой скорости (это не обязательно сотни километров в час, торможение с обычных 80 км/ч до нуля у светофора тоже дает сильную нагрузку), постоянное нажатие на педаль тормоза в пробке, интенсивная езда.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы. Наш автосервис находится в районах САО, ЮАО и СВАО.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта тормозной системы:

Мы осуществляем проточку тормозных дисков в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Тормозные диски являются важной частью системы, отвечающей за полную остановку и снижение скорости автомобиля. Деталь подвергается термической перегрузке в результате интенсивного трения, поэтому нередко выходит из строя. Чтобы система торможения эффективно выполняла свои функции, осуществляется проточка тормозных дисков.

Ремонтные работы требуются в том случае, если детали покрылись трещинами или деформировались.
Однако иногда необходима замена запчастей, чаще всего при наличии слишком глубоких трещин или недостаточной толщине диска. Перед процедурой следует выяснить минимальный регламентируемый производителем показатель. Толщина не вентилируемых деталей после ремонта не должна быть менее 9 миллиметров, вентилируемых — 6 миллиметров. Для каждой модели автомобиля существуют собственные рекомендуемые показатели.

Проточка тормозных дисков без снятия

Цены на проточку тормозных дисков без снятия

Тип диска (Цена за один диск) Замена колодок (стоимость за ось) Проточка без снятия диска
Легковое авто 500 2000
Легковое авто бизк 500 2300
Минивен и кроссоверы (Пример: X1, Sportage, Q3, Starex и т.д.) от 500 2500
Джипы (Пример: X5, Q7, Q5, ML, GL, Pajero, Land cruiser и т.д.) от 600 от 3000
Спортивные автомобили (AMG, M, S, RS, GT, и автомобили со спортивной тормозной системой) от 1000 от 3500
Перфорированные диски к стоимости +500

Когда нужно выполнять проточку?

Проточка литых дисков, а также составных моделей требуется в следующих случаях:

• Ощущается вибрация или биение руля в процессе торможения машины.
• Появляется характерный скрежет, шум при остановке авто.
• Наличие механических дефектов, следов коррозии на диске.
• Снижение эффективности торможения.
• Элементы системы сильно нагреваются.
• Педаль тормоза отклоняется назад при нажатии.

Проточка тормозных дисков без снятия является доступной альтернативой замене деталей. После процедуры восстанавливается естественный тормозной путь, пропадают неприятный скрежет и вибрация при торможении. Исправные диски — залог надежного функционирования всей системы. Поэтому стоит отметить, что периодически необходимо проводить не только ремонт, но и замену деталей. Диски нуждаются в полном обновлении примерно после 5 замены колодок.

Проточка тормозных дисков без снятия

Особенности процедуры проточки тормозного диска

Проточка со снятием выполняется на специальном станке. С помощью стационарного стенда осуществляется симметричная проточка. Именно такую процедуру предлагают в большинстве автосервисов. Стоимость проточки тормозных дисков намного дешевле, чем покупка и установка новых запчастей, однако для многих цена оказывается слишком высокой. В этом случае можно выполнить процесс без снятия: к ступице колеса присоединяется специальный станок, который точит поверхность, устраняя образовавшиеся дефекты.

Деталь не нужно снимать, шлифовка выполняется автоматически. Если нет возможности обратиться в сервисный центр, где применяется станок для проточки тормозных дисков, можно воспользоваться подручными средствами.

Нюансы проведения проточки дисков без снятия

Если проточка дисков без снятия выполняется грамотно, это позволяет продлить срок эксплуатации элементов, устранить проблемы с торможением, существенно сэкономить. Для получения желаемого результата нельзя нарушать минимальную толщину детали, нужно учитывать особенности вентилируемых и невентилируемых систем, соблюдать технологию процесса.

Если снять больше металла, чем требуется, это приведет к тому, что полотно станет слишком хрупким. Как итог — увеличивается риск поломки детали, что чревато созданием аварийной ситуации. Чтобы избежать проблем в ходе дальнейшей эксплуатации дисков, процедуру должен выполнять человек, обладающий необходимыми навыками и профессиональным оборудованием.

Проточка дисков своими руками проводится на специальном устройстве с электромотором, оснащенном резцами. Приведем поэтапное описание процесса:

1. Машина устанавливается на жесткую опору. Оптимально, если есть возможность подвесить авто на подъемнике.
2. Снимается колесо и суппорт, чтобы освободить диск.
3. Диск очищается, замеряется кривизна полотна, что позволяет определить, сколько поверхности необходимо сточить.
4. Устанавливается адаптер.
5. Прикручивается рама, по которой вращаются резцы.
6. Резцы располагаются перпендикулярно относительно оси.
7. Запускается станок, после чего начинается проточка.
8. При обработке поверхности учитывается минимально допустимая толщина диска.

Использование стенда NORDBERG NL1

Использование стенда «Нордберг нл1» позволяет избежать даже незначительных отклонений в процессе работы, добиться идеальной точности проточки, высокого качества шлифовки. Этот метод используется, чтобы достичь заводского результата.

Американский стенд отличается легкостью, компактностью, мобильностью, благодаря наличию различных адаптеров станок можно использовать для различных марок авто. Любые отклонения выводятся на прибор высокой точности, что обеспечивает отменный результат. Запчасть раскручивается при помощи специального мотора, режущий узел регулируется по высоте. Устройство настраивается автоматически, для проведения процедуры не требуется дополнительных механизмов. Чтобы получить точный результат, необходимо разместить резцы перпендикулярно оси.

Применение подручных средств

Если необходимо выполнить проточку без профессионального оборудования, используются самодельные колодки с отрезным кругом либо углошлифовальная машина с наждачным станком. Процесс занимает не более получаса, однако важно учитывать определенные нюансы. Так, необходимо понимать, что толщина передних деталей меньше, чем задних. Это нужно знать, чтобы не снять больше материала, чем требуется.
Проточка тормозных дисков без снятия должна выполняться максимально грамотно, в противном случае детали утратят свою прочность и надежность. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за профессиональной помощью к специалистам автосервиса Восток-Авто.

Проточка тормозных дисков без снятия

Проточка тормозных дисков без снятия

Проточка тормозных дисков без снятия

— Возникли вибрации в руле;
— Вибрация педали тормоза при торможении;
— Возникновение посторонних звуков при торможении.
Как правило, такие явления сопровождаются увеличением тормозного пути автомобиля, что ставит безопасность управления транспортным средством под угрозу. Эти симптомы могут быть проявлением повреждения или искривления тормозных дисков.

Неисправные детали тормозной системы негативно влияют не только на уровень безопасности, но и оказывают разрушающее воздействие на детали подвески автомобиля и могут значительно уменьшить их ресурс.
Эксплуатация автомобиля с тормозными дисками несоответствующего качества вызывает ускоренный износ тормозных колодок, что значительно увеличивает стоимость эксплуатации автомобиля.

Процедура проточки тормозных дисков представляет собой восстановление поверхностей диска и обеспечение параллельности плоскостей тормозных колодок и дисков путем снимания с помощью фрезы верхнего слоя поверхности диска. Для осуществления этой операции используется высокоточное оборудование, для которого погрешность, измеряемая долями миллиметра, уже является недопустимой.

Кроме процесса восстановления поверхности необходимо обеспечить строгую перпендикулярность контактной поверхности тормозного диска к оси вращения ступицы колеса, ведь в противном случае в тормозной системе будет присутствовать биение, а эффективность тормозов будет не оптимальна.

Для достижения максимального эффекта в процессе проточки тормозных дисков рекомендовано использовать аппаратуру, позволяющую проводить операцию без снятия дисков с автомобиля. Такая услуга обеспечивает более высокое качество по сравнению с другими технологиями.

Какой путь является приоритетным? Купить новые диски кажется лучшим вариантом, однако, существует несколько НО:

• Новые тормозные диски хорошего качества от известного производителя стоят значительно дороже, чем проточка старых.
• Новые тормозные диски требуют притирки, во время которой эффективность тормозной системы значительно снижается.

Если на вашем автомобиле установлены качественные диски от известного производителя, но в процессе эксплуатации они потеряли свои потребительские качества, стоит провести их реставрацию. Проточка дисков позволяет восстановить первоначальные рабочие параметры дисков.

Ресурс детали, конечно же, не будет равен ресурсу нового аналога, но характеристики его не будут ни в чем уступать характеристикам новой запчасти. Именно этот способ позволяет не спешить с необоснованной отправкой работоспособной запчасти на свалку, а помогает со временем направить сэкономленные средства на покупку новых, дорогих и высококлассных дисков.

АвтоРитет

Смена тормозного суппорта

Шиномонтаж с мойкой колёс

Ремонт и заправка

кондиционера

проточка тормозного диска

Это приводит к уменьшению площади соприкосновения поверхности тормозных дисков с колодками и, как следствие, резкому снижению эффективности торможения. Проявляется данный дефект в вибрации руля при торможении, увеличении тормозного пути, появлении нехарактерных для нормального торможения звуков. Особенно обидно, если проблемы случаются с почти новыми тормозными дисками.

Избежать замены можно, используя технологию проточки дисков без снятия (не снимая с машины). В этом случае проточка тормозных дисков осуществляется на специальном стенде без снятия с автомобиля, позволяющем добиться восстановления ровной поверхности с минимальными потерями толщины диска.

Зачем и когда нужна проточка тормозных дисков?

Проточка тормозных дисков без снятия

Давайте разберемся!
Какие бывают неисправности тормозных дисков?

  • Вариант №1 Искривление тормозного диска.
    В момент торможения вы ощущаете вибрацию в руль при торможении
  • Вариант №2 Неравномерный износ рабочей поверхности.
    Вы ощущаете вибрацию в кузов и педаль тормоза
  • Вариант №3 Посторонние звуки при торможении.
    Вы слышите противный резкий скрип тормозных колодок при торможении или движения накатом.

Обычно, такие явления сопровождаются увеличением тормозного пути автомобиля, что ставит под угрозу безопасность управления автомобилем.

Что же происходит при проточке тормозных дисков?

При проточке дисков:

  • выравнивается рабочая плоскость диска
  • устраняются все неровности и дефекты
  • удаляется коррозийный «бортик» тормозного диска, который издает скрип тормозных колодок

Диск становится идеально ровным и его тормозные характеристики близки к характеристикам нового диска.

Проточка тормозных дисков без снятия

На фото: до и после проточки.

Что же происходит при проточке тормозных дисков?

Понятное дело на ВАЗе протачивать диски экономически не выгодно, дешевле заменить. Экономическая рентабельность проточки дисков начинается с иномарок среднего класса и выше.

Откуда формируется стоимость тормозного диска, как вы думаете?
Почему на Форд Фокус оригинальный диск стоит 3800, хороший европейский аналог 2800 рублей, а китайского производства 1500 рублей?

Основной показатель для диска — это металл — материал, из которого изготовлен диск. Дорогие диски служат очень долго (зачастую более 50 000 километров), они менее подвержены износу и деформации.

Экономия производителя на материале, напрямую отражается на ресурсе детали. По этой причине протачивать дешевые китайские диски, смысла не имеет, однако если у вас установлены фирменные диски, то проточка значительно увеличит их срок службы и сэкономит вам деньги.

Как выполняется проточка тормозного диска без снятия?

Производится проточка дисков на станке корейского производства AUTO-MAN DBL-3000

Станок устанавливается вместо тормозного суппорта и одновременно резцы станка проходят обе плоскости диска.

При таком методе:

  • Во-первых, не нужно оплачивать работы по снятию\установке дисков.
  • Во-вторых, на многих машинах вращение ступицы происходит с биением, которое может быть почти незаметным, но сводит на нет сам смысл проточки дисков, если они протачиваются не на машине. Именно поэтому протачивать диски нужно без снятия с машины, чтобы они находились точно в таком же положении, как и во время езды. Только в этом случае прилегание колодки к диску будет идеальным.

Какой эффект от проточки дисков?

Автомобиль полностью избавляется от вибраций и дискомфорта при торможении и востанавливаються тормозные характеристики, что напрямую отражается на безопасности вождения.

Наименование работы Примеры автомобилей Стоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. MITSUBISHI Lancer, Colt; TOYOTA Corolla, Auris, Yaris; NISSAN Almera, Note, Tiida; и др. 920
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. MITSUBISHI Galant; TOYOTA Camry, Avensis; NISSAN Teana, Maxima; INFINITI G-; LEXUS ES, IS, CT; и др. 1040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. NISSAN Qashqai, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander I; TOYOTA RAV-4; INFINITI EX- и др. 1200
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero, L200, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trail, Murano, Pathfinder, Patrol; TOYOTA Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150; INFINITI FX-35, QX-56 II; LEXUS RX-, GX-, LX- и др. 1320
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus LS,IS-F,GS; INFINITI M; и др. 1500
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI FX-37, FX-50, QX-56 III; LEXUS LX-570, LS- и др. 1680
Замена передних тормозных колодок Любой автомобиль от 690
Замена задних тормозных дисковых колодок Любой автомобиль от 690
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. Любой автомобиль 450
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками Любой автомобиль +25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт Любой автомобиль Скидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно Любой автомобиль По договоренности

Когда требуется проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков без снятия
Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы . Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Про первые два вида проточки, об их недостатках можете почитать здесь.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.

Проточка тормозных дисков без снятия
Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut

Проточка тормозных дисков без снятия
Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически.
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!

Проточка тормозных дисков без снятия
Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Ожидая окончания работы вы можете выпить кофе и почитать новости из мира авто. Так же к вашим услугам бесплатный Wi-Fi.

Ежедневно: 10:00 — 21:00

Ул. Олонецкая 21а строение 2

Проточка тормозных дисков без снятия

Плохое торможение, ведет машину

Проточка тормозных дисков без снятия

Вибрация кузова при торможении

Проточка тормозных дисков без снятия

Бьёт педаль тормоза

Проточка тормозных дисков без снятия

При торможении появился скрип? ЗНАКОМО? Подумайте о своей безопасности. Запишитесь на бесплатную диагностику!

Более 7 лет мы обеспечиваем идеальную работу ваших железных коней. Вся работа проводится опытными специалистами на самом современном сертифицированном оборудовании 2015-2019 года

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ ИМЕННО К НАМ

Обращаясь к нам, вы:

Уверены в идеальном торможении

и собственной безопасности

Получаете качественный ремонт тормозного диска любого типа (в т.ч. перфорированного)

Экономия на установке\снятии дисков.

Мы ремонтируем без снятия.

Экономите собственное время, ведь как известно, “время — деньги”

Работаем быстро и качественно.

состояния тормозной системы

Не нужно покупать новые тормозные колодки!

Мы шлифуем тормозные колодки по уникальной и единственной технологии под проточный диск,

в виду этого отпадает необходимость покупать тормозные колодки, а это огромная экономия.

дополнительные преимущества

Проточка тормозных дисков без снятия

Берём на проточку диски

Проточка тормозных дисков без снятия

Гарантируем идеальное торможение

или вернём деньги!

Проточка тормозных дисков без снятия

Диагностика тормозной системы

Проточка тормозных дисков без снятия

Два аппарата Pro Cut 9.1 с табло

и цифровым гироскопом.

Проточка тормозных дисков без снятия

Наша работа настроена на большой поток клиентов. Больше не нужно ждать!

Проточка тормозных дисков без снятия

Опыт и сертификаты

Работа проводится опытными специалистами на сертифицированном оборудовании.

Дьявол кроется в мелочах, и именно продуманные мелочи являются показателем качества! У конкурентов которые делают проточку тормозных дисков без снятия минус в том что нет гироскопа, у нас полностью выполняет компьютеризированная программа Pro Cut 9.1

У нас диск точится на машине, учитывая биение посадочного места тормозного диска! Поэтому нельзя снимать диск, точить и поставить обратно! Не будет работать!

Оборудование для проточки

Профессионалы во всём!

Проточка тормозных дисков без снятия

Компьютерный автоматический станок для проточки тормозных дисков PRO CUT PFM 9.1 DRO

Проточка тормозных дисков PRO CUT рекомендована ведущими европейскими, американскими и азиатскими производителями автомобилей и жестко контролируется

ими для применения на дилерских станциях.

Нарушение плоскости диска (увод) – менее 0,05мм;

Биение тормозного диска менее 0,025мм;

Разница в толщине по среднему диаметру 5 микрон!

Исправная тормозная система автомобиля — залог безопасности, комфортного передвижения. Несмотря на то, что большинство современных технических средств оборудованы цифровыми датчиками для отслеживания работоспособности узлов, на водителя также возлагаются обязанности по обслуживанию машины.

Чаще всего, изнашиваются тормозные колодки, фрикционные накладки, диски. Поэтому важно соблюдать сроки проведения технического осмотра. Для каждого авто изготовитель указывает индивидуальные интервалы профилактики и замены.

Проточка тормозных дисков без снятия

Конструкция тормозной системы не сложная, а принцип работы интуитивно понятный. Но, без наличия навыков, лучше не рискуйте. Непрофессиональное вмешательство приводит к неисправности системы.

Как самостоятельно выполнить проточку (шлифовку) тормозных дисков

Систематическая эксплуатация тормозного диска приводит к его неравномерному износу. Этот процесс не является дефектом, браком, скорее естественный фактор.

Абразивные борозды по периметру снижают эффективность торможения, езда на автомобиле становится небезопасной. Восстановить работоспособность тормозного контура можно двумя способами:

  • Заменить диск новым;
  • Проточить установленный (заводской).

Очевидно, что в первом случае нужно приобрести комплект новых деталей, что не каждому под силу ввиду относительной дороговизны. Проточка, как альтернативный вариант, вполне приемлема.

В домашних условиях сделать это практически невозможно, так как потребуется специальное оборудование.

Диагностика

Перед началом мастера проводят комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния машины, идентификации поломок. На основании полученных данных рассчитывают количество необходимых запчастей, прочих расходников.

Нередко случается так, что вместе с дисками нуждаются в замене колодки, фрикционные накладки, магистрали контуров, манжеты. Объективный подход позволит избежать поломок в будущем.

Проточка тормозных дисков без снятия

О проточке дисков необходимо задумываться уже после 90 – 100 тыс. км. пробега автомобилем. При агрессивном стиле вождения «ремонт» потребуется раньше предполагаемого срока.

Признаки раннего износа диска

  • Повышенная рабочая температура, частый нагрев. Для проверки на ощупь достаточно прикоснуться ладонью;
  • Езда на машине сопровождается металлическим скрежетом, свистом в области расположения тормозного диска;
  • Естественный тормозной путь увеличен на 10 – 15 % и более;
  • При снижении скорости отдает вибрация на руль;
  • При снятом колесе видны следы выработки, коррозии на диске.

Обнаружили один или несколько признаков — обращайтесь в СТО для проведения диагностики с последующей заменой изношенных элементов.

Проточка проводится без снятия диска со штатного места. Достаточно наличие станка, гидравлического домкрата, баллонного ключа.

Проточка тормозных дисков без снятия

Если выработка достигла критических размеров, что определяет мастер, демонтаж диска обязателен. Далее его фиксируют на токарном станке, протачивают, снимают абразивные выработки.

Существует и третий вариант — самостоятельная проточка напильником, однако гарантировать успех никто не станет.

Что даст проточка диска

  • Продление ресурса эксплуатации тормозной системы;
  • Нивелирование биения, вибраций;
  • Частичная экономия средств.

При условии качественного подхода к «реанимации» диска, ресурс последнего увеличивается на 10 – 15 тыс. км.

Как происходит процесс шлифовки диска

  • Автомобиль помещают в периметр ремонтной зоны СТО, вывешивают подъемником;
  • Обеспечивают первоочередные меры безопасности, выжимают стояночный тормоз;
  • Отвинчивают болты, снимают колесо;
  • Фиксируют вал на оси шпильки, подводят наждак, запускают станок на минимальных оборотах.

Скорость вращения наращивается по мере необходимости, в зависимости от величины борозд. С целью предотвращения перегрева, рекомендуем периодически диск поливать проточной водой.

Цикличность проведения операции определяет мастер, основываясь на личный опыт. Тормозной диск не подлежит дальнейшей эксплуатации, если его фактическая толщина меньше 2/3 от изначальной.

Рекомендации мастеров по обслуживанию тормозной системы

  • Строго соблюдать сроки проведения осмотров, профилактик;
  • Приобретать оригинальные детали, их аналоги по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации;
  • Не допускать чрезмерного износа фрикционной накладки, колодки;
  • Устанавливать новые колодки попарно;
  • Избегать попаданий в яму, ухабы, выбоины на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость услуги по прокачке дисков оговаривается индивидуально с менеджером СТО. На формирование цены влияет ряд факторов:

  • Степень износа;
  • Глубина борозд;
  • Наличие коррозии;
  • Деформация, стороннее механическое повреждение.

Параллельно с восстановлением дисков, обследуйте фрикционные накладки, рабочий цилиндр, патрубки. При наличии дефектов, трещин замените детали новыми. Недопустимо использовать техническое средство с неисправной тормозной системой.

По завершении расточки, прокачайте тормозной контур. Это необходимо для корректировки плотности прилегания колодки к телу диска. Замените жидкость, если виден осадок, помутнение, изменение цвета. В автомобилях после 2000 года выпуска в тормозной контур заправлена жидкость класса DOT – 4. Объем варьируется от 1.0 до 1.5 литра в зависимости от марки.

Re: если только буртик, то присоединюсь к большинству > про забить, если ржавчина по внешнему краю диска, то скорее всего менять придется.

Не,не только буртик,поверхность тоже ведь не идеальна,может стоит немного причесать.

Re: > Я сам снимаю. Напильник в руки и в перед :)) Всего то нужно передачу включить на вывешенном колесе. Сзади просто болт закрутил и за него раскручивал диск.

Понимаю,сам так делал,я конечно могу пред.выдернуть(у меня полный привод),но дело ведь не только в буртике.

Непонятно Кому 2500 отдать??))))

Как «не в буртике», если ты вроде про него изначально?

Реальный пример того как голова рукам покоя Не дает, чесслово. у тебя сейчас к поверхности вопросы есть? Нет? Хочешь чтобы они все-таки появились, да?

Если бы были вопросы — ты бы давно эту неровность прочувствовал бы

Re: А ты не парься > Эти 1,5% от поверхности , которые тебя так напрягают — все одно на торможение кардинально не повлияют, но можно проверить, пильнуть.

Я предпочитаю сделать,как надо,и закрыть вопрос 🙂

Re: Если суппорт все равно снимать (так как только > в области суппорта нет препятствий для доступа к внутренней стороне), то чего уж диск целиком не снять, открутив два винта? Ступица на А5 отдельная же.

Да конечно можно,но сам понимаешь,хочется минимум усилий 🙂

ЗЫ Вопрос тебе,ты какую щетку заднюю брал?Менять надо,хочу твой вариант попробовать.

Re: Саня, там два болта, не смеши. > Я бы больше думал о том , насколько прямой у них этот станок и не выйдет ли вся эта непонятная затея боком

Я знаю про два винта,поэтому и решил спросить,теоретики мы все сильные,но может попробовать?

Re: 2500 за «убрать буртик»? > Или накой это все? Как по мне, экономически нецелесообразно, т.к., ты снимаешь мм со старого диска так или иначе, не проще их просто поменять и забыть на следующие ХХ К?

Шутим?За все!Иначе нах.

спрашиваем 2500 — убираем буртик, снимая «драгоценные сотки» со старых дисков, снижая их ресурс

Или покупаем новый комплеткт за, скажем,

6k практически без шансов получить геморрой

Что выберешь ты(с)?))))

Re: спрашиваем > 2500 — убираем буртик, снимая «драгоценные сотки» со старых дисков, снижая их ресурс

Да ладно,на мой взгляд наоборот повышаем ходимость для 2-го к-та колодок.

>
> Или покупаем новый комплеткт за, скажем,

6k практически без шансов получить геморрой
>
> Что выберешь ты(с)?))))

Я за гласность 😀

о! > Или накой это все?

+++ исчо один непонимающий «прописные истины» )))

кто бы спорил, а я не буду ) полностью с тобой согласен )

Если буртик маленький — забить на него. ну или на колодке фасочку снять, если уж прям неймётся подроч. что-то сделать
если буртик большой, то менять диск

если он еще и с неровной поверхностью, то тем более менять
а если с ровной поверностью, так накера её точить? и утончать, и рисковать качеством работы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector