Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 1. Автомобили с кузовом универсал

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 2. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение электронной системой)

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 3. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение системой Atlvis)

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 4. Автомобили с кузовом универсал

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 5. Автомобили с кузовом универсал

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.6. Передняя часть всех автомобилей

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.7. Автомобили с кузовом седан

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 8. Автомобили с кузовом седан

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 9. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение электронной системой)

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 10. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение системой Atlvis)

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.11. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.12. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.13. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис. 14. Автомобили с кузовом трехдверный хэтчбек

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.15. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.16. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Рис.17. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали собирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с); 1.6 л R416V (100 л.с); 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с); 1,8 л R416V Duratec-HE (12 5 л.с); 2,0 л R4 16V (145 л.с) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические <только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопи-тель с режимом рециркуляции воздуха);
— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут бьпь установлены антиблокировочная система тормозов (АВ5) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддуеом (225 л.с, 320 Нм), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Основной задачей, которую ставили перед собой разработчики Форд Фокус 2 было повышение безопасности и комфорта вождения. С задачей они справились блестяще. Впервые концепт-кар Фокуса 2 желающие смогли увидеть в Пекине в апреле 2004 года. Уже в начале осени того же года на автошоу в Париже была представлена серийная версия автомобиля. Данное поколение Ford Focus было предназначено для продаж исключительно в странах Европы. В США характеристики первой модели были переработаны, обновлены и модель пошла в продажу под названием Фокус 2. Серийное производство Ford Focus 2 в ФРГ началось в октябре, а уже в октябре 2005 – в РФ на заводе Всеволжска. Автомобиль производили заводские мощности в Германии, России, Испании, КНР и ЮАР.

Фокус 2 собран на платформе С 1, имеющие одинаковые технические характеристики с Mazda 3 и Volvo S 40 / V 50 / С 70 и Ford Focus C-Max. Компания Форд участвует в программе «Global Shared Technologies» (Глобальные общие технологии).Покупателю предлагалось четыре типа кузовов: хетчбэк 3 и хетчбэк 5 дверей, универсал, седан. В 2008 году был произведен рестайлинг Форда Фокус 2. Автомобиль приобрел более динамичный внешний вид и стремительные обводы. Основой рестайлинга стала концепция (Kinetic Design) кинетического дизайна, так называемая, «энергия в движении». Технические характеристики силового агрегата изменений не претерпели. Были изменены почти все детали кузова кроме крыши и интерьер салона.

Изменения:

Размеры форд фокус 2 рестайлинг1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода — 1.5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Другие модели Ford Focus 2

Размеры форд фокус 2 рестайлингFocus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe — Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Размеры форд фокус 2 рестайлингСедан Форд Фокус 2 выпускался с 2004 года, в 2008 начато производство его обновленной версии, а в 2011 выпуск данной модели прекратился в связи с началом выпуска нового третьего поколения этой марки. Ford Focus 2 седан был признан одним из самых популярных в России легковых автомашин класса «С». Это было
обусловлено целым рядом его достоинств, в том числе:

  • стильный и изысканный внешний дизайн;
  • просторный и комфортный интерьер салона;
  • расширенная комплектация и наличие различных дополнительных опций;
  • повышенная безопасность и надежность при использовании;
  • адаптация к российским условиям эксплуатации;
  • относительно невысокая стоимость среди машин подобного класса.

Двигатель и КПП

Размеры форд фокус 2 рестайлингМодельный ряд двигателей, которым оснащается Форд Фокус 2, достаточно многообразен и включает в себя:

  • бензиновый 1,4л мотор, мощностью 80л.с., мах скоростью 164км/ч при среднем потреблении топлива 6,6л и механической пятиступенчатой КПП;
  • бензиновый 1,6л мотор, 100 или 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 6,7л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
  • бензиновый 1,8л мотор, 125л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,0л и механической пятиступенчатой КПП;
  • бензиновый 2,0л мотор, 145л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,1л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
  • турбо-дизель 1,8л, 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 5,2 л и механической пятиступенчатой КПП.

Наиболее оптимальным вариантом признан бензиновый 1,6л двигатель 100л.с., вместе с которым может устанавливаться механическая или автоматическая КПП.

Габаритные размеры и вес

Основные габаритные характеристики Ford Focus 2 включают в себя следующие параметры:

  • длина – 4481мм;
  • ширина (с боковыми зеркалами) – 2020мм;
  • высота – 1497мм;
  • клиренс – 170мм;
  • база шасси – 2640мм;
  • вместимость багажника – 467л;
  • емкость заправочного бака – 55л для бензина и 53л для дизельного топлива;
  • полная масса, в зависимости от типа двигателя и доп. оборудования – от 1750 до 1970кг.

Особенности внешнего дизайна и интерьера салона

Форд фокус 2 обладает современным динамичным дизайном с элементами делового стиля. Широкий передний бампер и решетка радиатора, выпуклые формы капота и колесных арок подчеркивают мощность и стремительность автомобиля.

Внутренний интерьер седана Ford Focus 2 отличается простором и повышенным комфортом для водителя и пассажиров и широким выбором дополнительного оборудования, включая двухрежимную регулировку рулевой колонки, подогревом сидений, климат-контролем, встроенной аудиосистемой, парктроником, датчиками освещения и дождя и т.д. Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Система безопасности включает преднатяжители ремней, лобовые и боковые надувные подушки для безопасности и защитную шторку для сидящих сзади пассажиров.

После проведенного в 2008г. рестайлинга автомобиль приобрел обновленную форму бамперов, радиаторной решетки, фар и задних зеркал, а также измененный угол наклона заднего стекла со встроенным над ним спойлером. В интерьере салона обновился руль и приборная панель, изменилась внутренняя отделка из мягкого пластика и кожи. Расширилось пространство перед задними креслами пассажиров, появилась возможность регулировки педалей управления под рост водителя.

Недостатки автомобиля Форд фокус 2

В ходе эксплуатации автомобиля по российским дорогам был выявлен ряд недостатков, в том числе:

  • незащищенная широкая решетка радиатора в первых моделях приводила к попаданию в него посторонних предметов, что нередко становилось причиной поломки двигателя;
  • отсутствие тепло- и шумоизоляции капота, днища и арок колес повышает шумность в салоне при небольшой скорости движения;
  • большая ширина центральной консоли вызывает определенную тесноту и неудобство для достаточно тучных водителей;
  • система отопления салона не обеспечивает эффективный обогрев кабины в условиях суровой русской зимы.

Стоимость седана Ford Focus 2 зависит от его возраста, технического состояния, типа двигателя, комплектации и наличия дополнительного оборудования. В среднем она составляет 420-460тыс. рублей.

Нахожусь в небольшом недоумении, и вот почему..

Решил изучить поближе аномальную ширину FF2,
получилось так:

C-класс:
FF2 – 184см
Астра новая — 175 см
Гольф5 – 176 см
Мазда3 – 175 см
Лансер – 169 см

Ну, здесь все ясно, переходим к D-классу:

Опель вектра – 180см
Мазда6 – 178см
Примера- 176см
Авенсис – 176см

Уже удивляет , ну ладно, идем дальше (E-класс):

BMWE60 – 184.5 см
Мерседес W211 – 182 см
АудиA6 новая – 185.5 см

Ну штож, я уже почти в шоке, осторожно заглядываю в S-класс,
но здесь, вроде, все в порядке :

Мерс W220 – 185.5 см
BMW семерка – 190 см
Ауди A8 – 189 см

Резюме: Может, у фордовцев сантиметр какой эксклюзивный?

классификация автомобилей, классы авто, ширина ФФ2, С-класс, габариты, размер
  • «
  • .. / 6
  • »
  • «
  • .. / 6
  • »

Добавлю. ФФ2 на уровне плеч на 2 см шире Мондео’2004. Расстояние мерялось по внутренней обивке двери. Мондео на столько же шире ФФ1.

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

То что он спереди шире пятого пассата , это 100%

В «За рулем» намеряли, что ширина фокуса на уровне плеч спереди — 141 см, сзади 139,5 см
Не так уж и много, зато безопасность на высоте

Кроме того, ширина плеч — это значит меряли по стеклам, а у фокуса очень толстые двери и панель приборов на водителя надвинута, поэтому простора не чуствуется ИМХО

2Shrkrek
>Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый >руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с >сопливым рулем.

Прошлым летом я провел почти месяц в Инете, сравиявая разные машины с близкой ценой, а потом и покатался на них. Мои (конечно субъективные) ощущения Е-лантра откровенно уступает ФФ2 по качеству отделки и комфорту, а уж по надежности — просто молчу (сравнил мнение всех моих знакомых владельцев того и того). Про руль абсолютно согласен — поставил на ФФ2 режим Спорт — слушается малейшего движения! А насчет бензина — так менеджеры сами в салоне говорят (првада сами тут же отмечают, что они этого не говорили) — так большинство народа на ФФ2 ездят на 92-м. Вот только заправляться надо на хороших заправках. Сам пока езжу на 95 — надо обкатать, но на МТК 95 стоит 19.55 и качество очень приличное — все знакомые это отмечают.
Теперь о габаритах. Я осознал насколько широк ФФ2, только когда в окно увидел свою машинку рядом с Маздой 6, Октавией , VW Пассатом и Мерсом С-класса (ну не виноват я, что народ у нас на таких тачках ездит!). В общем, разницы никакой по ширине не было! А вот его ширина иногда может и прибавить седых волос — как-то выбирался со двора по узкой дорожке. Там, где стояли жигули проехать проблем не было, а вот мимо 5-ой бэхи пробирался почти шагом — даже с убранными зеркалами расстояние между машинами с одной стороны и забором с другой стороны было по 3-4 см. До сих пор не пойму как не поцарапался. А мой племяш на жигуле прокатил наверное на 30 км! Но все равно — сидет в ФФ2 одно удовольствие!

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Содержание

  • Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»
  • У какого Ford Focus проблемнее подвеска
  • Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
  • С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.

В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.

Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Из бензиновых агрегатов на втором «Фокусе» стоят 1,4 на 80 л. с.; 1,6 л на 100 и 115 л. с.; 1,8 л на 125 л. с. и 2,0 л на 145 л. с.

1,4 л и 1,8 л страдают масложором из-за поршневых колец и нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. У третьего поколения моторы 1,4 и 1,8 л исчезли, а вместо них поставили надежные двигатели 1,6 (105-125 л. с.) и 2,0 (150 л. с.). По сути своей моторы у «Фокусов» идентичные, разница лишь в прошивках и блоках управления.

В двухлитровый мотор фордовцы доустановили ТНВД, который добавил почти секунду для разгона, но из-за инженерной недоработки стал уязвимым местом третьего «Фокуса». Движок часто «умирал» уже на 80-120 тыс. км пробега.

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Из дизельных агрегатов на Ford Focus II стоял старенький 1,8 на 115 л. с., который шел только в паре с МКПП. На третий «Фокус» установили новый двигатель 2,0 на 140 л. с. с PowerShift.

По надежности коробок выигрывает «Форд Фокус II». Там стоят старенькие, но крепкие автоматы на четыре ступени и механическая трансмиссия, которые «ходят» долго и не доставляют проблем. «Робот» PowerShift в третьем поколении оказался проблемным. Он здесь «сухого» типа и огорчает пинками, рывками, перегревами, троением, паданием в «аварию».

Аппетит больше у второго «Фокуса», но незначительно: около 13-14 литров по городу против 11-12 литров у третьего.

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.

Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.

С какими проблемами продаются и какой Focus лучше

«Форд Фокус II» менее ломучий и более практичный в эксплуатации. Но третий «Фокус», если не придираться к рейкам, коробкам и уменьшению пространства в салоне, почти во всем лучше второго.

Взять подержанный Focus II до рестайлинга можно в среднем за 453 тыс. рублей, после рестайлинга — за 354 тыс. рублей. Дорестайлинговый Focus III отдается по среднему ценнику 459 тыс. рублей, обновленный — за 730 тыс. рублей.

Большая часть «Фордов», по статистике avtocod.ru, продается битыми или со скрученным пробегом, поэтому перед покупкой стоит проверить понравившийся вариант на чистоту. Вот пример:

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Машина сбывается после ДТП, с прилично скрученным пробегом, ограничениями и дубликатом ПТС.

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

После покупки возникнут проблемы с регистрацией в ГИБДД, поэтому пройдем мимо и посмотрим, что предлагают продавцы третьего Focus.

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Машина тоже битая.

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Удар пришелся сзади. Судя по списку работ из расчета ремонтов, пострадал бампер, левая и правая боковины. Можно выторговать скидку или поискать небитый экземпляр.

Несмотря на то, что приоритет я отдаю третьему «Фокусу», выбирать советую в зависимости от ваших целей и предпочтений. Если нужна надежная машина, которую будет легко продать, ваш вариант — Ford Focus II. Если важно оснащение, современный дизайн и вы готовы закрыть глаза на «болячки», поищите свой автомобиль среди третьих Ford Focus.

Автор: Евгений Габулян

Какому Ford Focus вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Размер (параметры) дисков Focus 2

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Размер (параметры) дисков Focus 2

Сообщение admin » 19 июн 2010, 21:47

Размер (параметры) дисков Ford Focus 2
Параметры штатных колесных дисков:

6J R15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65 R15
6.5J R16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55 R16
6.5J R17 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
7.5J R18 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 225/40 R18

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение 405-й » 19 июн 2010, 22:10

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение staryi » 19 июн 2010, 22:26

Сообщение Mityai44 » 19 июн 2010, 22:54

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение staryi » 19 июн 2010, 22:59

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение 405-й » 19 июн 2010, 23:24

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение staryi » 19 июн 2010, 23:36

Размеры форд фокус 2 рестайлинг

Сообщение 405-й » 19 июн 2010, 23:50

Размер (параметры) дисков Focus 2

Сообщение Pantherlader » 24 май 2017, 18:51

Граждане, поясните.
Внезапно обнаружил, что на многих ресурсах для ФФ2 рест и дорест указываются разные штатные 15″ штампы.
Разный вылет: для дорест — 52.5, для рест — 50.

В связи с этим вопрос: действительно разные диски, или путают 15 и 16″ ?
Если 15″ диски разные — в чем их визуальное отличие (кроме мелких циферок маркировки)?
Или отличий нет.
.
Посмотрел в elcats.
Для дореста там код диска 15″ — 1252417.
Для реста — 1365993.

Где посмотреть правильные параметры этих дисков? Вылет интересует в первую очередь.

Вопрос не праздный. Хочу купить новый диск. Пытаюсь купить диск такой же, как у меня на зимних колесах.
При этом, колеса лежат на другом конце области, специально ехать туда не хотца.
Хотца по воспоминаниям внешнего вида колес и прочим факторам, если это возможно, понять, какие там диски.

До какого года производились 1252417 ? Ставились ли они на ФФ2 в России, или сразу пошли 1365993 ?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector