В России в последнее время достаточно сложно найти б\у машину с небольшим пробегом и в хорошем состоянии. В последние года стало выгодно привозить авто из стран членов ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия). Это связано с тем что, автомобили, растаможенные в этих странах, можно ввозить в Россию без уплаты дополнительных пошлин и ставить на учет на абсолютно законных основаниях.
С чего начать
Самый выгодный вариант — это ехать самому за авто и оформлять все документы на себя. Есть также брокеры и компании, которые за отдельную плату выполняют всю ту же самую работу. Приезжаете в Беларусь. Самые популярные сайты для поиска машин: av.by, Автобизнес, Автобарахолка.
Выбираете интересные варианты, созваниваетесь и договариваетесь на осмотр. Лучше всего ехать с толщиномером (процентов 60-70 машин не в родной краске, но делают ремонт достаточно хорошо). Выбрав интересный вариант, проверяйте документы и наличие в залоге. В ГАИ не получится снять с учета, если машина кредитная или с какими-то ограничениями. Далее едете в ГАИ снимать авто с учета. Есть несколько отделений, где можно снять с учета.
Расскажу про отделение по адресу улица Тимирязевская 114. Осмотр авто с 9:00 до 16:00 со вторника по субботу, прием документов с 8:00 до 16:45 со вторника по субботу. Пока ждете сверку, к вам подойдут ребята, предложат написать договор купли-продажи — если сами не подготовите, советую сделать у них, так как берут немного денег. Проходите сверку на улице и поднимаетесь на третий этаж к окнам подачи документов. Очереди хоть и большие, но принимают всех достаточно быстро — 40-50 минут, и очередь из 50 человек проходит.
Там же на этаже нужно оплатить пошлину в кассе. В окно отдаете заявление, договор купли-продажи, госномера, квитанцию об оплате пошлины, акт сверки, паспорта собственника и покупателя. Пару минут — и вам отдают ДКП с печатью ГАИ и назначают время, когда прийти на выдачу транзитных номеров. Приходите в назначенное время с паспортом и забираете транзиты. Далее необходимо сделать два необходимых документа для регистрации авто в России: справка-счет и договор комиссии. Я это все сделал через человека, который находится в самом ГАИ. За 1500 рублей он за 5 минут пишет вам эти документы. На этом в Беларуси действия закончены. Вешаете транзиты на авто и едете на родину. На границе проверяют только паспорт.
Оформление машины в России
Для получения номеров необходимо оформить электронную ПТС и получить в таможне ТПО (таможенный приходный ордер). Электронная ПТС в большинстве случаев делается дистанционно, достаточно сфотографировать авто, согласно инструкции, и все имеющиеся документы, оплатить услугу и дождаться оформления. К сожалению, данную услугу государство доверило коммерческим компаниям. Несмотря на то, что по в законе прописано, что стоимость услуги по получению ЭПТС не может превышать 600 рублей, таких цен не дает ни одна компания. Плюс в связи с большим ажиотажем очереди на данную услугу гигантские.
Я оформил ЭПТС в Уральском центре экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте, так как они предложили самую низкую цену (3000 рублей) и срок изготовления всего 1 день, у других были очереди от 2 недель до 3 месяцев. Параллельно с этим я занялся оформление ТПО на таможне. Для оформления необходимо оплатить утилизационный сбор и приехать на таможенный пост, чтобы получить ордер и привязку платежа к VIN номеру вашего авто. Утилизационный сбор считается, исходя из даты производства вашего авто. Если в двух словах, то за авто старше трех лет нужно заплатить 5 200 рублей, за авто моложе трех лет — 3200 рублей. Реквизиты для оплаты можно найти тут.
После оплаты можно ехать в таможню. Адреса всех таможенных постов здесь. Приезжаете на пост, находите инспектора, который занимается оформлением утилизационных сборов, отдаете все имеющиеся документы, заполняете все необходимые заявления. Через мгновение получаете заветный ТПО. Получив ТПО, на сайте электронных ПТС ваша заявка изменится на статус «действующий». Теперь можно ехать в ГИБДД, получать номера. ОСАГО оформить по VIN номеру, записаться через портал гослуг в ГИБДД, оплатить пошлину, приехать на осмотр и отдать все имеющиеся документы инспектору. Если все делать без ошибок, то вполне возможно за неделю стать собственником хорошей машины, при этом прилично сэкономить.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Буду рассказывать исключительно свою историю. И боже упаси вас считать данный пост инструкцией к применению. Все трюки выполнены профессионалами, не повторяйте дома.
Идем по порядку!
Таможенный союз ЕАЭС – Чепчики в воздух! Ура!
Приобретая автомобиль в РБ сегодня «растаможка» как таковая больше не требуется. Мы находимся в едином таможенном союзе и едином таможенном пространстве. Официальной целью создания ЕАЭС является свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы между странами.
На текущий момент в список входят страны: Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения.
Однако, для постановки ввезенного транспорта на учет в ГАИ вам потребуется несколько важных документов и устройство ЭРА Глонасс, без которых и госномера не получить и ездить долго не получится.
С 1 января 2015 года в соответствии с планом формирования Единого законодательства, обеспечивающего общие правила оборота продукции на всём пространстве ЕАЭС (Таможенного союза), вступил в силу новый технический регламент 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который утверждён комиссией Таможенного союза по Решению №877 от 9 декабря 2011 года.
Главная бумажка. Свидетельство СБКТС
Это официальный документ, выдаваемый в установленном порядке и подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям Технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств», который необходим при ввозе колёсных транспортных средств на территорию Таможенного союза ЕАЭС.
В Белоруссии из документов на авто я получил:
1. Техпаспорт,
2. Счет-справку,
3. Договор комиссии,
4. «Бриф» из страны ввоза автомобиля, в моем случае США.
Никаких ПТС и прочей лабуды в РБ не предусмотрено.
Машина была заранее снята с учета в РБ и передана мне собственником с бумажными транзитными номерами. По регламенту у меня есть около 20 дней чтобы поставить такой автомобиль на учет. В этот период я могу перемещаться с транзитами и совершенно не беспокоится о камерах.
Главное не забыть, что при пересечении границы союзного государства надо сделать грин карту, прямо на местной таможне (подобие ОСАГО для транзитных авто). Я успешно забыл это сделать и приехав в Москву, покатавшись чуть-чуть, поставил машину в детейлинг студию, загрузив ребят работой так что бы никому не было обидно.
В Москве я приступил к поиску конторы которая поможет с оформлением всех бумаг. Предложения с авито в духе «Мамой клянусь, недорого поставим ваш авто на учет за 3 дня, номер карты пришлем ватсапом», категорически не рассматривались.
После анализа рынка этой услуги я определил средний диапазон:
Комплект «кнопки» Глонасс – 20-53 тыс. руб. (без стоимости установки);
Сертификат СБКТС – 20-35 тыс. руб.;
Утилизационный сбор – 15 тыс. руб.;
Электронный ПТС – 7 тыс. руб.;
Выбрал на мой взгляд самую приличную контору. Офис, договор, официальная оплата. По условиям, в срок 10 дней я должен получить желанные бумаги. В итоге мой комплект вышел на сумму 110 тыс. руб.
Выбирая из наличия комплектов, я остановился на УВЭОС Эра-Глонасс, с самой компактной кнопкой. Как и все что видел, она менее уродская, но я абсолютно не представляю как вонзить это чудо инженерной мысли в интерьер Volvo XC90 II. Этому будет посвящен отдельный пост.
Прошли 10 дней. Весь затык случился с получением Сертификата. Со слов руководителя конторы, лабораторий проводящих экспертизы на коммерческой основе в Москве всего две. Официальные бланки СБКТС, которые выдает надзорный орган закончились, а новые поступят со дня на день.
Ждем дальше. Звоню каждые два дня, треплю нервы. Работ в детейлинг студии пришлось прибавить. Еще 10 дней. Результатов нет. Как выяснилось потом, в эти лаборатории пришла проверка и несколько тысяч выданных сертификатов надо подтверждать и предоставить для каждой экспертное заключение. На той стадии, отчитались только за несколько десятков. Похоже им предстоит много работы теперь.
В итоге с горем пополам, найдена третья контора, в ближайшем Подмосковье, где на тот момент были вожделенные бланки. Как я понял, этот экспертный центр в основном занимается коммерческой и строительной техникой и ребята явно были сильно удивлены моему визиту.
Экспертиза заняла около часа. Машину измеряли, взвешивали, снимали на видео и фото. Вылет колес, расстояние от ПТФ до земли, цвет фонарей и черт его знает что еще. Часть аттракциона не застал, отходил перекусить в местное кафе. Но по итогу какая-то зараза, в попытке ковбойским жестом снять крышку с мотора, подорвала мягкий край (обнаружил позже).
В процессе согласования, заметил что машине 2018 года, с мотором 6 класса экологии, экспертами присвоен 3 класс. Для справки, это трактора на солярке. Возмутился, звонил, ныл, угрожал расправой, поправили на 5-ый. Спасибо и на этом.
В результате Сертификат безопасности был готов на третий день. Дальше все просто. Оплачивается утиль-сбор, пошлина за электронный ПТС и вуаля, можно ехать в ГИБДД на получение номеров.
На момент получения бумаг, краем уха слышал, что в Москве закончились комплекты Глонасс. Из за пресловутой нехватки чипов (мать его) люди вперлись в новую напасть. Так что будем считать, что я отделался легким испугом.
Зачем это все было нужно? XC90 в Америке или Европе другие? Нет. На руки выдали пачку стрёмных бумажек с номерами и убогую кнопку SOS. За «сотку» могли бы кубок вручить, за участие в чемпионате «Лох не мамонт», ну или вымпел какой.
В итоге, могу сказать только одно. Конкурсы интересные и тамада веселый. Уверен, сделать тоже самое своими силами без привлечения сторонних компаний не составит большого труда, но проверять на своей шкуре весь цинизм бюрократической машины я не решился.
Всем привет, подскажите знающие люди. Нашёл Объявление с машиной, продают её в РФ но она на белорусском учёте.
Как мне её можно будет оформить в РФ на себя.
Я в этих тонкостях вообще не шарю.
Прощу вас подсказать.
Комментарии 30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.
ruslan-matrix
Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.
Да и вопрос не в этом. Машина уже на территории РФ (уже побегала по нашим дорогам скорее всего). Вот ял чем, ну приеду я, куплю, и что дальше? Писать на таможню что бы прислали мне птс?
Тогда игра не стоит свечь. Ну или если ваше время ничего не стоит.
Оставь эту затею, поверь просто, без объяснения, просто много писать не охота. Ездил я на белорусской машине, но у меня там брат живёт, короче много геморроя, потом ещё и не продашь…
Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.
Как владелец авто на армян учете скажу что налог можно не платить, и в октябре 2019 года закончится переходный период и просто растаможка будет в Армении стоить столько же сколько и у нас.
Если туда больше не собираешься можно и не платить. Останавливает только то, что потом продавать придется авто. А это либо туда ехать, либо здесь по ген доверенности и за небольшие деньги, а на такое далеко не каждый согласиться.
Конечно собираюсь, в Армении есть красивые места.
Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.
Бэха дизельная на механике
А так ли сильно нужен этот авто? Во первых это может быть просто бумажка а не учёт Беларуси. 30 тыс.р такие фантики стОят.
. У меня был авто на номерах Казахстана, на нормальных, не фантиках, 200л.с страховка стоила 8т.р а потом резко стала 20 т.р
(т.к учет не в рф). при цене авто 130т.р(году в 2013-2014 было)
я сейчас за лексус рх350 плачУ 10т.р страховку, на рос номерах. так что смотри сам, нужно ли оно тебе.
+техосмотр надо было проходить в Казахстане каждый год а это было 500км туда и 500км обратно и постоянный головняк что авто не на тебе и если вдруг решишь продавать то это геморрой во весь рост.
Ехать и оставлять авто там у знакомых, а они должны показывать твой авто, смотреть за ним… А им это естественно не очень нужно. +надо найти гараж и за него платить, или что бы у знакомых был частный дом…
Вот такой личный опыт
P.S сейчас очень много конструкторов/распилов под видом авто из Беларуси и Казахстана, на самом деле они не имеют там учёта. Уверен на 80% что это именно тот случай 🙂
Продаван там начнет заливать красиво, как много преимуществ, как всё легко будет сделать, чуть ли не сотрудники таможни и ГИБДД будут бегать за тобой, умолять тебя поставить свою роспись что бы они поставили авто на учёт.
Лично я, не стал бы больше вписываться в это дер*мо 🙂
Если прям вообще не в терпеж и хочется острых ощущений, лучше тогда притащить конструктор из Германии, США, Япония или Кореи, поставить на фантики. Если их заберут, то на руках будет ДКП на кузов и двигатель и сможешь хотя бы со штраф стоянки на эвакуаторе забрать авто, а потом либо купить еще фантики или продать авто на запчасти.А купить по этому объявлению, считай попрощаться и с деньгами и в перспективе, с авто.
Либо езжай в Беларусь, выбирать авто там и тащить его сюда, только уточни у таможни какой год можно ввезти и там еще ограничение по уровню загрязнения какие то.
Ты же не думаешь что у Беларусов денег хоть жпой жуй и они по братски, везут авто сюда, что бы продать его тут, дешевле, чем могут продать там 🙂
Эксперты WestMotors ежедневно отбирают самые выгодные предложения автомобильного рынка Беларуси для жителей России. Представители WestMotors в Беларуси проводят комплексную диагностику автомобиля, благодаря чему наши клиенты получают проверенный автомобиль по выгодной цене.
⭐ Подберем и доставим автомобиль из Беларуси в любой город России
⭐ Доставляем новые, с пробегом, а также автомобили с повреждениями
⭐ Проведем комплексную диагностику автомобиля перед покупкой
⭐ Оперативная доставка без посредников по лучшим ценам
⭐ Выгодные условия для оптовых клиентов
Что получает клиент компании WestMotors
Вы экономите время и деньги! Подберем автомобиль с учетом ваших пожеланий и проведем комплексную диагностику авто
Наши специалисты находятся во многих городах Белоруссии, благодаря чему осмотр понравившегося автомобиля будет осуществлен оперативно
Юридическая чистота сделки — мы проверим автомобиль перед покупкой, чтобы исключить покупку авто “в аресте”/”залоге” и т.д.
Договор и гарантия — для Вашей уверенности мы работаем только по официальному договору и предоставляем гарантию на наши услуги
🔥 ТОП авто из РБ
Fiat 124 Spider
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Ford Explorer
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Honda Accord
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Honda CRV
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Tesla Model 3
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Tesla Model S
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Tesla Model X
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Volkswagen Tiguan
Цена по запросу
«ПОД КЛЮЧ» из Белоруссии
Почему сейчас выгодно купить авто из Беларуси?
Огромный выбор транспортных средств по выгодным ценам!
Машины Белоруссии
В Республике Беларусь действует 140-ой указ, который подразумевает льготную растаможку (скидку 50%) на ввоз автомобилей из-за рубежа. Также, до недавнего времени существовала возможность беспошлинного ввоза электромобилей. Благодаря этому, в страну было ввезено огромное количество автомобилей, что подразумевает более низкие цены на рынке, богатый выбор марок и моделей и возможность выбрать автомобиль с любым типом топлива и кузова.
Вторичный рынок Республики Беларусь предлагает большое количество автомобилей для любого бюджета. Обращайтесь в WESTMOTORS — наши специалисты подберут автомобиль Вашей мечты из Белоруссии под ключ!
Факт, на который не все обращают внимание
К примеру, если рассмотреть вторичный рынок РФ в сегменте кроссоверов среднего класса, то выбор невелик: Hyundai Creta, Renault Duster, Ford Kuga, Nissan Qashqai и еще небольшое количество бюджетных кроссоверов. Автомобили классом выше, например Toyota RAV4, BMW X1/X3, Volvo XC60, стоят намного дороже и приобрести их по выгодной цене очень сложно. В свою очередь, в Республике Беларусь можно с легкостью приобрести тот же RAV4 по цене на 20-40% ниже рыночной. Кроме того, список пополняется автомобилями, распространенными на рынке для США и Европы: Chevrolet Equinox, Renault Kadjar, Peugeot 5008/3008 BMW X4, Porsche Macan, GMC Terrain, Honda CRV и многое другое.
Перед покупкой автомобиль тщательно проверяется нашими специалистами и партнерскими СТО. Кроме технического состояния автомобиля, мы также проверяем его историю и документацию: участвовал ли в ДТП, с каким пробегом ввозился, был ли в угоне и т.д. После проверки и согласования с Вами, мы готовим все необходимые документы, снимаем с белорусского учета и отправляем автомобиль в Москву, либо в регионы, если в этом есть необходимость. Также, наша компания может помочь Вам с получением ПТС, СБКТС, установкой кнопки ГЛОНАСС и постановкой на учет.
Как мы работаем?
При выборе автомобиля, компания WESTMOTORS не прибегает к услугам посредников. Мы всегда проверяем машину перед покупкой (причем как новые, так и б/у), можем приобрести интересующий клиента вариант как у частного лица, так и у автохауса, дилера, поможем с получением всех документов и постановкой на учёт. Для Вашего спокойствия, мы начинаем работать только после заключения договора, наши специалисты могут ответить на все интересующие вас вопросы в любое время.
На дорогах Центральной России нередко можно встретить автомобили не только с номерными знаками другого региона, но и с зарубежными. Например, с белорусскими. При этом, за рулем может сидеть отнюдь не гость столицы, а коренной москвич. Для многих передвижение на авто с номерными знаками других стран — это своего рода способ избежать оплаты штрафов или налогов, что само по себе уже незаконно. В то же время, некоторые автовладельцы не имеют натянутых отношений с российским законодательством, а приобретя транспортное средство в Белоруссии, просто не смогли его перерегистрировать в России. Что делать законопослушным гражданам в таком случае и можно ли ездить с зарубежными номерами по Москве?
ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ
Почему россияне не торопятся менять белорусские номера на российские?
Здесь все дело в том, что между нашими странами действуют соглашения Таможенного союза. Они позволяют ввозить вещи личного пользования, в том числе и машины, по упрощенной схеме. И не ограничивают белорусских гостей в передвижении без транзитных номеров и регистрации по местным дорогам.
Что дают иностранные номера?
Даже ввозя легальный автомобиль, владельцы не спешат расставаться с его «родными» номерами. Почему? Все дело в том, что заграничные номерные знаки дают их владельцу немало привилегий, в частности:
- освобождение от уплаты штрафов;
- отсутствие затрат на ОСАГО в том случае, если страховой полис оформлен в Беларуси;
- освобождение от уплаты транспортного налога.
Несмотря на, казалось бы, выгодную схему, стоит учесть, что владение авто с белорусскими номерами все же требует затрат: необходимо ежегодно проходить на территории Республики техосмотр, постоянно отмечаться там и следить за актуальностью их законодательства, влияющего на судьбу иностранных автовладельцев и многие другие обязательные нюансы.
Если же вы по какой-то причине не можете переоформить авто или же не допущены к регистрации, вы можете возместить потраченные на покупку средства, оформив выкуп авто с белорусскими номерами в нашей компании.
Мы предлагаем простую и легальную схему, которая позволит вам вернуть до 97% стоимости вашей машины.
Вы просто оформляете заявку на срочный выкуп, наш оценщик подъезжает к вам, проверяет комплектацию,техническое состояние и подлинность документов на машину и передает вам согласованную с вами и прописанную в договоре сумму. Все! Больше вам уже не придется ни о чем заботится. Остальное мы сделаем сами!
Здравствуйте. хочу купить авто на белорусских номерах, с какими проблемами я столкнусь в роcсии ?
Важным значением будет иметь когда именно данный автомобиль попал на территорию Белоруссии до 2010 г. или после.
Если данное авто попало на территорию Белоруссии после 2010 г. и оно был уплачен таможенный налог, то Вам надо обратиться в таможенные органы РФ для получения ПТС. После этого обращаетесь в ГИБДД с ПТС договором купли-продажи. После чего авто поставят на учёт в РФ.
Порядок ввоза автомобилей физическими лицами для личного пользования установлен Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском»(в ред. от 08.05.2015 (далее Соглашение).
Согласно пункту 1 статьи 17 Соглашения автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами:
до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению, или до 1 января 2013 года.
Действие части первой пункта 1 статьи 17 Соглашения не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом таможенного союза.
В соответствии с пунктом 8 статьи 17 Соглашения, автомобили, указанные в пункте 1 статьи 17, после 1 января 2013 года признаются в Российской Федерации товарами таможенного союза независимо от факта уплаты в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению.
Таким образом, автомобили, выпущенные в свободное обращение на территории таможенного союза, являются товарами таможенного союза, в связи с чем, таможенный контроль в отношении них не проводится. В случае получения ПТС Вам необходимо подать заявление на таможни с приложением необходимых документов на транспортное средство, а так же уплатить утилизационный сбор.
Так же гражданин Белоруссии может выписать вам генеральную доверенность на право управления авто с правом выезда за пределы Белоруссии, и тогда вы можете бессрочно ездить по РФ, и Вам не нужно ездить в Белоруссию раз в год и снимать ее там с учёта.
Таможенный кодекс таможенного союза
За Белорусские номера не волнуйтесь. Современное законодательство Российской Федерации не запрещает наличие номеров на автомобиле иностранного государства. Главное поставьте автомобиль на учёт в органах ГИБДД в установленном законом порядке.
Здравствуйте! Как мне продать машину на белорусских номерах в России? Что для этого нужно? Заранее спасибо!
Добрый день!
Андрей, для продажи автомобиля с иностранными номерами вам необходимо его растаможить. После чего вы сможете продать его на данных номерах.
Прежде всего, на границе при переправке автомобиля в Россию вам понадобятся следующие документы по списку:
Вся документация на машину – необходимо заранее позаботиться и сделать требуемые копии;
Расписка и сертификат, которые выдаются на таможенном пункте пропуска – они понадобятся, если вы решили приобрести временный депозит на границе;
Форма декларационная ТД-6;
Документ, подтверждающий, что автомобиль застрахован – в последние годы страховку особенно тщательно проверяют.
После того, как машина пересекла границу, ее ставят на так называемый карантин – склад временного хранения, где авто находится в течении всего времени проверки, предоставленной для растаможки, документации.
После того, как транспортное средство успешно прошло все проверки, таможенная служба предоставляет новому владельцу технический паспорт на автомобиль требуемого образца, с которым новоиспеченный хозяин заморской техники идет в ГИБДД. В этой организации владелец ставит на учет свой автомобиль, после чего он сможет уже его забрать и беспрепятственно на нем передвигаться по стране. Документы, полученные в ГИБДД всегда следует возить с собой, так как любая проверка при остановке патрульным начинается именно с них.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Покупаем любые автомобили иностранного и отечественного
производства любой модели и года выпуска!
Оценим и предложим стоимость автомобиля через приложения:
8 903 520 88 22
Рассчитать стоимость
ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА , ОФОРМЛЕНИЕ , ЭВАКУАТОР ПОЛНОСТЬЮ БЕРЁМ НА СЕБЯ
На московских дорогах часто встречаются машины не только с номерами другого региона, но и с иностранными номерными знаками, к примеру, белорусскими. При этом вести транспортное средство может отнюдь не гость столицы, а ее коренной житель. Для многих передвижение на машине с иностранным учетом – это своеобразный способ избежать уплаты налогов или штрафов, что само по себе незаконно. В тоже время многие автовладельцы не имеют «натянутых» отношений с законодательством России, а покупая транспортное средство в Белоруссии, просто не сумели перерегистрировать его. Что делать законопослушным гражданам в такой ситуации и можно ли дальше ездить с зарубежными номерными знаками?
Почему россияне не спешат менять белорусские номера?
Дело в том, что между нашими странами действует соглашение Таможенного союза. Это позволяет ввозить вещи личного пользования, автомобили в том числе, по упрощенной системе. И власти не ограничивают белорусских гостей в передвижении без регистрации транзитных номеров по местным дорогам.
Что дают зарубежные номерные знаки?
Даже ввезя в страну легальное транспортное средство, владельцы не торопятся расставаться с его «родной» регистрацией. Почему? Дело в том, что такие номера предоставляют множество привилегий, в частности следующие:
- освобождение от уплаты транспортных налогов;
- отсутствие затрат на страховку в том случае, если полис оформлен в Беларуси;
- освобождение от уплаты штрафов.
Ложка дегтя…
Несмотря на то, что подобная схема может показаться выгодной, не стоит забывать, что автовладелец все же требует затрат: нужно ежегодно проходить на территории Республики технический осмотр, постоянно отмечаться там и следить за действующим законодательством на «родине» ТС, влияющим на судьбу техники, и много других обязательных нюансов.
Если по какой-либо причине Вам не удалось перевести машину на российские номерные знаки, либо же Вы не допущены к регистрации, можно возместить потраченные на приобретение средства, заключив договор на автовыкуп с компанией «Автолидер7». Ознакомиться подробнее с условиями сотрудничества можно здесь.
Скупка автомобилей с белорусским учетом
Мы предлагаем легальную и простую схему, которая позволит вернуть до 95% от реальной стоимости авто. Вам просто нужно оформить заявку на выкуп машины с иностранными номерами, после чего наш эксперт приедет к Вам для проведения осмотра, проверит подлинность документов на технику, ее техническое состояние и комплектацию. После чего будет предложена сумма выкупа, если обе стороны пришли к согласию, подписывается договор о купле-продаже. Всем остальным займутся наши специалисты, Вам остается только получить деньги за проданное ТС.
На сайтах объявлений по продаже автомобилей с пробегом встречаются машины с госномерами Беларуси, которые продаются в России. Понять желание владельца продать авто подороже на нашем рынке можно, к тому же мы с Беларусью находимся в Таможенном союзе. Цены на такие машины приятно удивляют, но стоит ли рассматривать их в качестве варианта для покупки?
Автомобили с белорусскими номерами имеют право без каких-либо препятствий передвигаться на территории РФ так же, как и российские по Беларуси. Однако между нашими государствами все еще нет полной интеграции. В наших странах разные президенты, валюты, правоохранительные системы, судебные системы, службы судебных приставов и так далее.
Союзное государство
Популярность белорусских автомобилей в России в последнее время обусловлена тем, что иномарки, растаможенные в РБ, можно ввозить без уплаты дополнительных пошлин и законно поставить на российский учет.
Когда покупатель ищет автомобиль на сайте, он, как правило, стремится проверить информацию об автомобиле. Это может сделать даже в открытых источниках, используя сайты МВД России, ГИБДД и ФССП. Так можно посмотреть информацию о штрафах, регистрационных ограничениях, запретах на эксплуатацию. Но это касается только машин, имеющих российские госномера.
Проверить подобным образом интересующий автомобиль с белорусскими госномерами представляется чуть более проблематичным. Даже если удастся каким-то образом, используя базы, найти информацию о машине, то вы никогда не узнаете о том, что эта машина находится в залоге у какого-нибудь небольшого белорусского банка. В этом случае на такое имущество однажды могут быть обращены меры взыскания, и вы просто лишитесь автомобиля, за который заплатили свои кровные.
- На сайте Таможенного комитета РБ можно провести проверку ввезенного автотранспорта. Если информация о машине в этой базе есть, то все в порядке. Если же нет, то документы на машину могут быть поддельными, и перед вами может оказаться совершенно криминальная схема, в которой лучше не участвовать.
Белорусские нюансы
Также во многих крупных белорусских городах уже несколько десятилетий процветают небольшие фирмы и частные гаражи, в которых опытные мастера делают из скрученных в узел аварийных машин такие «конфетки», что иногда хочется стоя аплодировать умению и упорству мастеров. Бизнес как бизнес: купить хлам подешевле, быстро починить его, подшпатлевать и покрасить, а затем продать подороже в России первому встречному простаку. Причем без наметанного глаза и специального оборудования, которое есть у автоподборщиков, вы вряд ли заметите подвох.
- Еще есть такая криминальная схема, как продажа «двойников». Например, вы станете проверять автомобиль по госномеру, по VIN и документам (которые будут поддельными), все проверки она пройдет, но в итоге этот автомобиль может оказаться угнанным. Все документы будут сделаны на реально существующий автомобиль, который, правда, спокойно ездит по Беларуси, и владелец даже не собирается его продавать.
Для чего же некоторые автолюбители стремятся приобрести свежий автомобиль, который был ввезен из-за рубежа на территорию Таможенного союза и находится на легальном учете в Беларуси? Оказывается, это был традиционный способ обойти таможенную оплату, не платить транспортный налог по российским ставкам и не получать штрафы с дорожных камер. Этим много лет пользовались и преступники, чтобы легализовывать краденые машины и обходить запрет на регистрационные действия.
Резюме
Если вы любите риск и острые ощущения, а также не боитесь лишиться и денег, и машины впоследствии, то можете рассмотреть для себя вариант покупки в России машины с белорусскими номерами. Но важно помнить: чудес не бывает, а бесплатный сыр — только в мышеловке.
Лучше уж поехать в Беларусь самому и там купить автомобиль с белорусскими номерами, предварительно проверив его по всем параметрам при помощи местного автоподборщика.
Здравствуйте, подскажите в решении данного вопроса, столкнулась с таким случаем. Хочу приобрести машину на белорусских номерах (мол стоит машина на Белорусском учете), меня заинтересовало это дело так как авто действительно хорошие и сравнительно не дорогие. Если все таки решусь ее купить какие документы требуются от меня и какие мне должны продавцы предоставить документы на машину? (так чтобы не попасть на какую-нибудь аферу). Люди которые занимаются перегоном таких машин утверждают, что ничего криминального в этом нет и что они могут пригнать любое авто даже под заказ.
И на какой срок можно эксплуатировать машину с данными номера в РФ? И какие документы требуются с обеих сторон для покупки авто?
Здравствуйте Валерия!
Вам каждые полгода придется пересекать границу. Если граница с Белоруссией недалеко то это не проблема. Вы сможете передвигаться на ТС но не сможете его перерегистрировать, поэтому как при покупке так и в случае продажи Вами авто цена будет ниже. Определитесь для чего Вам нужна машина, есть ли у Вас возможность пересечения границы и насколько низкая цена соответствует этим неудобствам.
Скорее всего автомобиль не стоит на учете в Белоруссии, а док-ты получены путем производства дубликатов. На самом деле автомобиль состоит на учете в одной из прибалтийских стран. Ваш автомобиль будет клоном автомобиля, который действительно существует и передвигается по территории Белоруссии. Можете покупать и ездить по территории России, о том что у вас клон инспекторы вряд ли догадаются. Но если где-нибудь на посту узнается, что у вас авто с фиктивными док-тами, тогда у вас его отберут. в Белоруссию вам ездить нет необходимости.
Добрый день! Купил машину по дкп. На автомобиле прекращена регистрация стс отсутствует. На руках дкп и птс автомобиля. Номера на автомобиле есть. Могу ли я передвигаться на автомобиле в течение 10 дней с момента покупки с этими номерами. Прекращение учета было по заявлению собственника до момента покупки.
Добрый вечер! Интересует такой вопрос: хотим приобрести автомобиль на белорусском учете, без переоформления, на белорусских номерах, напишем генеральную довереность, сами живем в Санкт Петербурге и являемся гражданинами РФ, так вот вопрос можем ли мы передвигаться по дорогам РФ на автомобиле с Белорусским учетом?
Добрый день! Автомобиль куплен посредником в Белоруссии, на машину оформлены транзитные белорусские номера оформлены 1.06. Первоначальный договор купли-продажи ТС оформлен на посредника. 29.06 оформили договор купли-продажи ТС на меня. Должна ли я поставить автомобиль на учет в течение 10 дней после оформления договора купли-продажи? Или я могу ездить на белорусских транзитах в течение 90 дней с момента их оформления (с 1.06)?
Вызывают в суд на рассмотрения дела об административном правонарушении. Предыстория: купил б/у автомобиль в салоне киа 10 августа с номерами, но машина была снята с учета и соответственно номера не действительны, были мною сняты. 11 августа направлялся уже на регистрацию ТС уже после смотровой площадки в сторону гибдд, не доехал 2 км и меня остановили сотрудники гибдд. Я вышел с кипой документов и сказал что еду регистрировать, на что мне ответили «поздравляем, езда без номеров лишение прав», я отдал стс и ву для проверки. После чего мне сообщили что номера в розыске, машина снята с учета, номера должны изъять и стс изъять. (В итоге избили и выдали протокол). Но не смотря на договор купли-продажи составили протокол о езде без номеров, что грозит штрафом или лишением прав. Суд 6 сентября.