Менялся насос ГУР по причине некачественной промывки системы, на второй замене стружки не было, но насос умер через 15 минут работы. Может ли причина быть в плохой прокачке системы (как следствие наличие воздуха?), был намек на замену рулевой рейки.
Здравствуйте. При повороте руля раздается странный звук(машина на паркинге). При езде этот звук появляется когда приближается к максимуму поворота руля (надеюсь понятно написала ).
Добрый Вечер! Кидает масло с ГУР. Я так понимаю подтекает сальник ГУР (приходится не много подливать масло где то раз в два месяца), как можно его поменять? Проблема только в подте.
Как правильно слить масло.
Если в системе была стружка, то нужно было снимать и рейку, ее перебирать и промывать, шланги промывать, что бы стружки не было от слова совсем. Если остатки стружки где то остались, они могли попасть в новый насос. Опишите подробнее, что произошло и в какой последовательно что проводили. У Шевроле Круз часто бывает проблема с ГУР.
На поставленный вопрос можно ответить и да и нет. Желательно бы поподробней описывать поломку. Не понятно что случилось с насосом? Поломка самого насоса или перепускного клапана. Если заклинил подшипник, это могло произойти и от не качественной сборки. К примеру не до конца посаженный сальник мог продавить уплотнительное кольцо закрытого 303 го подшипника и он мог работать в жидкой среде. Если плохо промыли систему, то мог заклинить перепускной клапан.
@andrienko.1966 —> Благодарю за ответ. Дело в том,что ставился новый насос гур. Мастер не сказал что именно сломалось, сказал что насосу пришел конец. Грешит на рулевую рейку. При установке насоса промывали систему, не было стружки, жидкость меняли. Помогите!
@andrienko.1966 —> А при чём тут рейка? Даже если её заклинит, то перепускной клапан сработает и сбросит давление. Скорее всего плохая промывка.
Всё будет хорошо!
Это что, новый насос что ли «умер»?
Не может насос сломаться из-за какой-то там заклинившей рейки или из-за перепускного клапана! Если жидкость имеется в бачке, насос исправен, то быстрее лопнет шланг или его сорвёт с крепления, жидкость выгонит.
Может ваш мастер лукавит, и вам установили какой-то неисправный насос?
Для промывки лучше использовать Wynn’s 62411 — Жидкость промывочная WYNNS POWER STEERING FLUSH. По ремонту насоса, общее описание есть по ссылке, так же посмотрите видео конкретно про круз, второе видео про клапан, проверьте его.
@andrienko.1966 —> Благодарю Вас Михаил!
Насос ГУР если не совсем убитый, то восстановить можно при наличии запасных частей.
Насосы ГУР практически все одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Ремонт своими руками можно посмотреть на видео
Или в поисковике забить «ремонт насоса ГУР» и выбрать наилучший вариант.
Если нет возможности посмотреть, тогда читать.
В корпусе насоса есть всасывающая и нагнетательная магистраль. В нагнетательной магистрали стоит перепускной клапан, перепускной клапан он очень плотно сидит и при попадании малейшего мусора может его заклинить и оставить в открытом состоянии и он будет перепускать масло с нагнетательной магистрали во всасывающую. Соответственно насос не развивает нужного давления и для работы такого давления не хватит. Это частая причина поломки и горе мастера не охотно берутся за такую дешёвую работу, а предлагают поменять насос.
Предисловие, приехал ко мне шевроле круз 2012 года мотор 1,6 . Поломка гидро усилителя руля .
Хозяин машины рассказал вот такую историю . Машину покупал от первого хозяина с не исправностью последнего причем хозяин менял насос, что абсолютно не помогло . Новый хозяин сменил насос и рулевую рейку, но счастье было не долгим . Доехал до дому и новый отказ, как нормальный человек приехал обратно к сервисменам, сняв насос мужчины диогнастировали задиры на крышках насоса обосновав это наличием стружки в масле гидроуселителя, вердикт (нужно было менять все включая шланги и бочек )это конечно пипец товарищи . напрашивается закономерный вопрос какого Х… Вы раньше молчали . Показав разобраный насос и покрутив шток показали что из 12 лопаток вылетают 3 сказали вот видишь к чему приводит экономия, отправили с богом .
В настоящие время гидрачь работает только с подгазовкой .
Техническое задание, промывка системы, замена насоса, установка фильтра и бочка от волги .
Я заикнулся по поводу ремонта насоса на, что услышал однозначный ответ, замена . Предыдущий насос волялся в багажнике, хозяин сказал мне не нужен и с этого момента родилась мысль востановить этот новый убитый насос для личных нужд, например для промывки гидро уселителей руля или замены масла. Благо конструкцией заложен внутренний шестигранник на 10 мм, что позволит крутить насос всем что в голову придет.
К сожалению снимков задиров не сделал, но все-же меня терзают сомнения, что причиной стала стружка в масле уж больно глубоко задрали крышки насоса, но об этом следующий раз а пока об ремонте насоса.
Разбирается очень просто крышку держит всего 4 болта, подшипник блокируется стопорным кольцом (подшипник я не снимал, насос новый )
Детали насоса все снимается на ура кроме круглой детали напоминающий нож от мясорубки, особой сложности нет но она абсолютно не терпит перекосов . задиры были на ней и крышке насоса, что мешало работе лопаток .
Шкив сломали сервисмены при демонтоже, что позволяет хорошо расмотреть подшипник, стопорное кольцо ну и при ближайшем расмотрении внутренний шестиграник на 10 мм.
Вот результат ремонта . На деталях видно отсутствие задиров, удаление задиров производил путем снятия метала с помощью наждачной бумаги разного зерна на стекле, начал 140 зерна дальше 400, 600, ну финишную паллеровку 1500 . Результат на фото, все на коленке в гараже.
На волшебном круглише остался видимый дефект, но он не помешает работе лопаток . Так как это деталь потеряла в толщине предварительная сборка узла подтвердила опасения, рабочие колесо зажало, выход был найден путем вырезания допалнительной прокладки из пивной банки, контуры прокладки делал иголкой, вырезал с помощью концелярского ножа, прекрасно режется главное не спешить . После установки двух прокладок (новая к крышке насоса потом штатная прокладка ) закусование не наблюдалось .
Ну и кто осилил весь этот бред . Конечный результат. все собрано из того что нашел в гараже по этому затраты 0 рублей .Резьба на выкиде 16×1,5 мм . При проверке работы насоса замечаний не обнаружил . Пузырей воздуха нет, струя ровная, при пережатии трубки давление 10 кг и больше просто манометор больше не показывает. Результат : собран стенд для прокачки гидро систем ну и проверки насосов гидро усилителя руля. P.S насос на автомобиль не устанавливал, производился ремонт нового насоса причины задиров предстоит выяснить . По этому будет следующий материал пока только предположение .
Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра или при повреждении.
Вам потребуются: шприц или резиновая груша, пассатижи, ключ «на 10».
2. Отведите воздушный фильтр в сторону, тем самым открыв доступ к болту крепления бачка гидроусилителя рулевого управления.
3. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
4. Выверните болт крепления бачка к кронштейну на кузове автомобиля.
5. . выведите штифт бачка из кронштейна и снимите бачок гидроусилителя рулевого управления.
6. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости в насос гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.
7. . и отсоедините шланг.
8. Аналогичным образом отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка.
9. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
10. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до минимального уровня (метка «MIN») и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
При выходе насоса (рис. 8.3) из строя заменяйте его в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования.
Рис. 8.3. Насос гидроусилителя рулевого управления: 1 — шкив насоса; 2 — отверстие болта крепления насоса; 3 — корпус насоса; 4 — задняя крышка корпуса насоса; 5 — патрубок трубопровода высокого давления; 6 — патрубок шланга подачи жидкости
Вам потребуются: ключ «на 22», пассатижи.
1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом (см. «Проверка и замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).
2. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами ею отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу.
3. . и отсоедините шланг от патрубка.
4. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевою управления.
5. . и отсоедините трубопровод.
6. Выверните два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора.
7. Снимите насос.
8. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
9. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
Всем привет! Мне конечно прежде всего с этой темы и надо было начать. Но я тут- на драйве еще не совсем освоился и еще туплю иногда : ) !
Начнем! Купил Круз с не работающим ГУР!
Я и подумать не мог что это проблема! Так как до этого у меня была Лачетти! И там с ГУР было все в порядке на протяжении четырех лет владения данным авто. И кроме того был случай когда у меня на Лачетти потек шланг ГУР и я без масла, вернее с его малым количеством ехал примерно километров 40 ! (Сейчас для меня это шок. Когда столкнулся с крузом! ). Доехал я до сто( гаражи в Красногвардейском р- не республики КРЫМ) дальше страшнее! Вот в этих гаражах мужик подтянул шланги ГУРа и залил мне отработку с коробки автомат. Потому как больше ничего подходящего не было. Ни чего не прокачивали, я так и поехал на море в Керчь, а через две недели обратно в Россию! Ну тогда еще Крым был не понятно чей! Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто! Примерно через 1,5 года после этого случая!
Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения. Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — 100 тыщ рублей. : ) так как старый хозяин я думаю был в курсе сколько стоит ремонт на сервисе.
Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал! ; ) пришло прозрение по поводу ГУР Круз ! И было решено ставить насос от ЛАЧЕТТИ ! Огромное человеческое спасибо(респект и уважуха KLD 1970 ! Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти.
Насос полностью подошел ! Пришлось купить только шпильки для крепления так как на КРУЗе болты и они вкручиваются в сам насос. Так же переставил шкив. На КРУЗе он меньше чем на Лачетти. Переставил только потому что боялся что будет создаваться меньшее давление на холостых обормотах двигателя и руль будет крутиться туже.
До этого момента все делал сам! Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! Я чуть не сломал! Очень туго шел.
И так! Экономия! Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз! Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга. Его решено переделать. Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались. Так как мой не мой а стружка говорят останется. Такая конструкция. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой. Мастер сказал что такого чуда еще не видел!- кто так строит ! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи. На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан! Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу. Зачем так сделали на заводе я не знаю. Но не рискнул эту трубку не ставить!
Цена переделки 1000 рублей. Экономия! Новый гораздо дороже стоит. И неизвестно какой попадется! На старых резинках были видны следы рас слоения ! Я не понял что и как но мастер сказал- ТУФТА!
Хотя возможно это и лишнее! Не знаю. Боялся что в рулевой рейке тоже может остаться стружка от старого насоса!
Теперь по промывке. Самое сложное как оказалось купить 10 литров ДТ! Дизельное топливо, она же солярка! Взял две баклажки из под воды, и на заправку! А там — в пластиковую тару не наливаем. На другой то же самое. На третьей дал заправщику 100 рублей и он все сделал! Спасибо ему:).
В аптеке купил огромный шприц, и им набирая солярку на поднял систему ГУРа без бачка. Когда система была полная, автомобильным компрессором продавливал жидкость!
Так продолжалось очень долго, то в одну сторону то в обратную. Периодически поворачиваю руль то в оду, то в другую сторону. Когда солярка закончилась заправил систему старым маслом для ГУРа +1 литр и провел манипуляцию еще раз.
После этого включил компрессор минут на 20 ть ! И поворачивал руль туда- сюда чтоб выгнать остатки жидкости.
Забыл сказать что машина была поднята с обеих сторон чтоб руль хорошо вращался. После этого поставил бочек ГУРа и подсоединил па трубки к нему. Залил жидкость и начал прокачку!
Теперь я передвигаюсь с комфортом.
ГУР работает. Но гул как пишут многие остался. Я его начал замечать не сразу. Очень рад был что все получилось! Но эту болезнь думаю вылечим в следующий раз.
Отпишусь. Проехал уже три тыщи, после ремонта. Все гуд! Тьфу тьфу тьфу! : )
Всем добра!
Всегда ваш! Всегда с вами ! Если что не понятно обращайтесь. Чем могу- помогу.
В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.
В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.
Выбор жидкости в ГУР
Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:
- низкая кинематическая вязкость;
- возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
- низкое пенообразование независимо от температуры;
- небольшой коэффициент температурного расширения;
- хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
- наилучшие смазывающие свойства.
Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.
Требуемые инструменты
Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Домкрат | 2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает. |
Шприц | На 10-20 см3 |
Шлангочка | Для удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним |
Ключ | «на 10» |
Замена жидкости гидроусилителя руля
Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.
- Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.
- При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.
- Открутить бачок ГУР.
- Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
- Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.
- Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.
- Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
- Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
- Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».
- Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
- Подсоединить все шланги к бачку.
- Залить жидкость до отметки «Max».
- Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.
Частичная замена масла
Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:
Для управления автомобилем Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) используется гидроусилитель руля (ГУР), являющийся частью рулевой рейки и состоящий из таких частей:
- Расширительный бачок – емкость с герметичным корпусом, в котором хранится рабочая жидкость.
- Насос гидроусилителя – нагнетает рабочую жидкость в рулевой механизм и отвечает за ее циркуляцию в системе управления.
- Трубки ГУР – предназначены для транспортировки рабочей жидкости.
Перечень типичных неисправностей
В таблице названы основные признаки поломки, которые часто связаны с неисправной работой гидроусилителя, а также перечислены их причины:
Признак неисправности | Причина |
---|---|
Сильная отдача от руля во время движения. | Слабая натяжка или износ приводного ремня насоса. |
Тугой поворот рулевого колеса. | Слабая натяжка или износ приводного ремня; Недостаточный уровень жидкости в бачке ГУР; загрязнение фильтра бачка ГУР; недостаточные холостые обороты. |
Для удерживания руля в центральном положении требуется прикладывать большие усилия. | Не работает насос ГУР или неисправна рулевой рейки. |
Несоответствие угла поворота руля углу поворота ведущих колес. | Недостаточное количество рабочей жидкости; разгерметизация бачка и протечка; попадание воздуха в гидросистему; износ шин; нарушение геометрии рулевого управления. |
Гул или вой от гидроусилителя | Низкий уровень жидкости в бачке; сброс жидкости через предохранительный клапан (шумит при повороте руля); приводной ремень недостаточно натянут на шкивы. |
Сильная вибрация рулевого колеса | Попадание воздуха в гидросистему; механические повреждения системы управления; износ шин. |
В идеальных условиях рабочий ресурс гидроусилителя руля на Chevrolet Cruze составляет 250 тысяч км пробега. Но при слишком агрессивном стиле вождения, регулярной езде по бездорожью и игнорировании необходимости проходить техобслуживание темпы износа ГУР существенно увеличиваются. Чаще всего первые признаки поломки проявляются в том, что гудит гидроусилитель или туго поворачивается руль.
Важно: при сильном износе ГУР цена ремонта может оказаться столь высокой, что ремонтировать его будет нецелесообразно. Если это ваша ситуация, логичнее будет купить новый насос (артикул указывается непосредственно на детали).
Самостоятельная диагностика
В сервисный центрах для диагностики гидроусилителя применяются специальные стенды. Но по факту неполадки несложно обнаружить и без вспомогательного оборудования. Для этого достаточно воспользоваться информацией из таблицы, размещенной выше.
Набор инструментов
Для ремонта ГУР своими руками потребуется такой инструментарий:
- Дрель и сверло на 12 мм.
- Наждачка зернистостью P1000 – P
- Шприц.
- Ключ на 12.
- Съемник для стопорных колец.
- Ремкомплект (шайбы, уплотнительные кольца, подшипники, прокладка, сальник).
Демонтаж
В чем бы ни заключалась проблема, для ее устранения придется снять насос. Для этого необходимо отвернуть крепежный болт, открутить стопорную гайку и снять приводной ремень. Для откачки рабочей жидкости из системы используйте шприц.
После этого необходимо повернуть руль до упора и держать его в таком положении до тех пор, пока масло не перестанет течь.
Следующий этап – разборка. Первым делом отсоединяем трубопровод. Для этого нужно:
- Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку.
- Открутить болт, притягивающий шланг высокого давления.
- Отсоединить трубки.
Далее следует открутить осевой болт и застопорить шкив при помощи металлического прута или отвертки, после чего снять гайку, которая фиксирует шкив, извлечь насос и очистить его от грязи.
После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Для извлечения и замены подшипника потребуется съемник.
Все элементы ГУР следует выложить на столе и произвести дефектову. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене.
Неровности на валу и внутренней части цилиндра
Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта. Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности. Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: боковые части пазов должны быть острыми. Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра – поверхность должна быть ровной. Если она волнистая, значит проблема в цилиндре.
Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку.
Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР
Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации. Эксперты рекомендуют:
- Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки.
- Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.
- Регулировать натяжение приводного ремня (при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено).
- Заменять фильтры не реже, чем 2 – 3 раза в год.
Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт.
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.
Примечание: При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать.
Вам потребуются: емкость для рабочей жидкости, ключ «на 22», пассатижи.
Для замены рабочей жидкости выполните следующие операции.
1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите автомобиль на опоры.
2. Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока в моторном отсеке.
3. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.
4. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка. Слейте жидкость из бачка в заранее подготовленную емкость.
5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.
6. Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.
7. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управлении трубопровод и ниш. залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.
Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевог о колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующие операции.
Предупреждение: Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.
1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до минимального уровня (метка «MIN») (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).
2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.
Примечание: Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже метки «M1N» на указателе уровня рабочей жидкости на пробке бачка.
3. Поворачивайте рулевое колесо от упора до упора в обе стороны до тех пор, пока не будет пузырьков воздуха в жидкости, залитой в бачок гидроусилителя рулевого управления, и не перестанет снижаться уровень рабочей жидкости в бачке.
Примечание: Убедитесь в том, что уровень жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления практически не изменяется при повороте рулевого колеса в обе стороны. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а при остановке двигателя резко повышается, повторно прокачайте систему.
Комментарии к теме Замена гидроусилителя руля Chevrolet Cruze
очень полезное видео. все дотошно объясняет. не то что всякого хлама наснимают,что не понятно куда и чем лезть. я так понял автор детали меняет по мере выхода их из строя,не тратя время и деньги на плановое ТО.Ремни желательно менять все одновременно(если позволяют финансы),не дожидаясь,когда авто остановится на дороге..на своем акценте убедился,тоже ремни менялись по мере износа,как правило ремень гура редко меняют(хотя я недавно купил его за 120р.)на чем экономят не понятно..автору благодарность все равно молодец.
Цікаві відео. Чим більше дивлюся їх тим більше бажання взяти собі таке вольво. Хай щастить і буду чекати від Вас нових відео про ці автомобілі.
ХОНДА аккорд 1992г 15лет езжу 600000км прошёл рейка работает чётко один раз менял пыльники и всё а тут слышу 150000 что это за рейки
Can anyone help me out. I got the rack replaced on my 2004 Honda Accord buy a mechanic. And now my steering is stiff and tougher then before the replacement. I went back the same day to let him know that it’s been that way from the moment I left and he claims that its my p pump then. I told him I replaced it prior and have a new pump in since last Oct. he then goes you might have a defected rack and proceeds to tell me that if that’s the case then he’s not at fault since I brought the part to him. He owns a shop and told me to buy the parts I asked him wouldn’t he provide them and I pay for it thru him and he said its best if I bought it since it’ll be cheaper for me. So now 3 days later it’s still tuff and I just got the answer to check the p pump and that I need to just drive the car to break in the new rack to loosen it. Like wtf kind off answer is that smfh. Can someone help and lmk why this could be happening? I don’t need to keep guessing I need to find out for sure