Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.5 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | FWD | FWD | FWD |
Мощность, л.с. | 105 | 105 | 125 | 125 | 150 |
Длина | 4538 | 4538 | 4538 | 4538 | 4538 |
Ширина | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 | 1823 |
Высота | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.4 | 8.7 | 8.4 | 8.7 | 10 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 4.7 | 4.9 | 4.7 | 4.9 | 4.9 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 6 | 6.3 | 6 | 6.3 | 6.7 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 12.4 | 13.2 | 11 | 11.8 | 9.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 186 | 192 | 195 | 210 |
Объем багажника | 421 | 421 | 421 | 421 | 421 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 |
Коробка передач | МКПП | АКПП | МКПП | АКПП | АКПП |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 | 6 |
г. Москва, Рязанский проспект 7Д
Форд Фокус седан — компактный и комфортный в управлении автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 л. Также доступен новый Ford Focus с турбированным бензиновым двигателем EcoBoost 1,5 л мощностью 150 лошадиных сил с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. С ним время разгона автомобиля снижается, сокращается расход топлива, минимизируется объем вредных выбросов в атмосферу.
У Форда Фокус экономичный расход топлива – до 6,7 л на 100 км в смешанном цикле. За счет большого дорожного просвета (160 мм) автомобиль подходит для езды по городу и за его пределами.
За безопасность транспортного средства отвечают такие системы и конструкции:
- контроль дистанции до впереди едущего ТС;
- помощник при экстренном торможении;
- контроль давления в шинах;
- полный комплект подушек;
- жесткий каркас — при столкновении рулевая колонка складывается, педали отсоединяются от мест крепления, чтобы уберечь водителя от травм.
Хорошее настроение в дороге создаст мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Купить Ford модели Focus 2020 можно в «Лайт Авто». Мы ответим на все вопросы и о технических параметрах, комплектациях. Наша цена ниже средней по рынку – от 8 117 руб./мес.
III поколение рестайлинг (2015 — настоящее время)
- Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- 1.6 MT105 л.с.12.4 сек.6.0 л.от 831 000 рублей
- Titanium1 283 000 руб.
- Trend1 006 000 руб.
- Trend1 046 000 руб.
- Special Edition1 062 000 руб.
- White and Black1 132 000 руб.
- Titanium1 157 000 руб.
- Special Edition1 102 000 руб.
- White and Black1 172 000 руб.
- Titanium1 197 000 руб.
Предыдущие поколения
- III поколение (2010 — 2015)
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- SYNC Editionн.д.
- SYNC Editionн.д.
- Titaniumн.д.
- SYNC Editionн.д.
- SYNC Editionн.д.
- Titaniumн.д.
- Titaniumн.д.
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
- Ambienteн.д.
- Comfortн.д.
- Comfortн.д.
- Ghiaн.д.
- Titaniumн.д.
- Ghia Special Editionн.д.
- Titanium Special Editionн.д.
- Titanium Special Editionн.д.
- Ghia Special Editionн.д.
- Titaniumн.д.
- Ghiaн.д.
- Comfortн.д.
- Titanium Special Editionн.д.
- Ghia Special Editionн.д.
- Titaniumн.д.
- Ghiaн.д.
- Comfortн.д.
- Titanium Special Editionн.д.
- Ghia Special Editionн.д.
- Titaniumн.д.
- Ghiaн.д.
- Comfortн.д.
- Comfortн.д.
- Ghiaн.д.
- Titaniumн.д.
- Comfortн.д.
- Ghiaн.д.
- Titaniumн.д.
- Comfortн.д.
- Ghiaн.д.
- Titaniumн.д.
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
-
Модификация Мощность Разгон Расход Стоимость
Автомобили с пробегом
- 145 л.с., 2009 г.в., Бензин, АКПП380 000 руб.
- 145 л.с., 2010 г.в., Бензин, АКПП390 000 руб.
- 105 л.с., 2012 г.в., Бензин, МКПП420 000 руб.
- 131 л.с., 2001 г.в., Бензин, АКПП185 000 руб.
- 145 л.с., 2005 г.в., Бензин, МКПП205 000 руб.
- 125 л.с., 2008 г.в., Бензин, МКПП360 000 руб.
- 105 л.с., 2012 г.в., Бензин, МКПП390 000 руб.
- 105 л.с., 2012 г.в., Бензин, АКПП599 000 руб.
- 105 л.с., 2012 г.в., Бензин, АКПП599 000 руб.
- 150 л.с., 2012 г.в., Бензин, АКПП625 000 руб.
42 объявления о продаже подержанных авто выбрать другой город
Народ нищает, так ещё и Ниву покупают. Скупой платит дважды: за ремонт и приведение авто в нормальный вид после завода. Легче взять б/у Джимни — сэкономите.
статья ни-о-чём. никакой конкретики, похоже Аффтор сам не знает как проезжать такой перекрёсток .
Классный. И очень продумано, что багажное отделение можно в три стороны открыть, удобно будет.
Там на автоматах стоит таймер,по нему и ориентируйся сколько надо держать пену,а долго стоять могут и морду набить.
С отзывными кампаниями вроде и хорошо, что машину доведут до ума, но в то же время не приятно
Аналитики и про биткоин говорили много чего. Тут не угадаешь, у JLR конкуренты только немцы и роллс. Посмотрите на успехи теслы и вам сразу станет понятен вектор развития ЛР. Да и к 2030 годам, многие бренды планируют электрифицироваться
«нельзя менять оригинальную свечу в системе на обычную.»Это с каких таких коврижек? На моем авто двигатель V6, три цилиндра завалены к салону, результат- проблеммы с заменой 3-х свечей. Выход- поставил иридиевые свечи стоимостью более 700 руб. каждая на три этих цилиндра, а на три доступных цилиндра поставил обыкновенные свечи Денсо за 200 руб. Работает прекрасно. Денсовские свечи время от времени проверяю и при необходимости меняю. Двигатель работает как часики и не один год. Меняю сам без всяких там сервисов и динамоключей, обыкновенным свечным ключом.
Ну всё логично так-то)) Правда УАЗики не для гонок, а для проходимости. И в этом они все хороши))
На зиму нужно ещё обязательно снимать воздушный, масляный и топливный фильтры. Машинка вообще полетит.
@tagir67, Просто у нас страна идиотов. Тогда козырёк тоже должен быть не шире полосы. Нонсенс!
© 2012–2020 ООО БЕРУ АВТО. Компания БЕРУ АВТО — Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним Вам и ответим на все ваши вопросы!
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Оставьте ваш номер и мы перезвоним Вам прямо сейчас.
Ваша заявка успешно принята
Ваша заявка направлена ответсвенным лицам. В ближайшее время с Вами свяжутся.
новый универсал со скидкой — 320 100 руб.
Характеристики: | |
---|---|
Марка: | Ford |
Потребляемое топливо: | Бензин |
Привод: | Передний |
Объём двигателя: | 1.4 — 1.6 л. |
Кузов: | Универсал |
КПП: | МКПП 5, РКПП 6, АКПП 6 |
Мощность двигателя: | 105, 125, 150 |
Цена указана за базовую комплектацию «1.6 MT Trend» с двигателем 1.4 — 1.6 л. (105, 125, 150 л.с.) Бензин
Комплектации Focus SW 2021
В списке 9 комплектаций Форд Фокус СВ с описанием тех. характеристик и стоимостью от 772 900 руб. до 1124200 руб.
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS) : есть
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Запасное колесо неполноразмерное
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
ВНЕШНИЙ ВИД
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 205/55 R16
Ручки дверей в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Задние колеса : 205/55 R16
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Регулировка передних сидений : регулировка высоты сиденья водителя
Телескопическая регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Электрические стеклоподъемники передние
Вертикальная регулировка руля
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Шторка в багажном отделении
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
Тканевая обивка салона
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб.см : 1596
Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.5
Число дверей : 5
Период выпуска : июнь 2018 —
Страна сборки : Россия
Тип кузова : Универсал
Объем топливного бака, л : 55
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 105 (77) / 6000
Марка кузова : CB8
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км : 139
Максимальная скорость, км/ч : 180
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2648
Ширина передней колеи, мм : 1544
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 167
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.4
Допустимая полная масса, кг : 1825
Минимальный радиус разворота, м : 5.5
Объем багажника, л : 476
Расход топлива за городом, л/100 км : 4.7
Количество рядов сидений : 2
Марка двигателя : IQDB
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 150 (15) / 5000
Экологический тип двигателя : Евро-6
Название комплектации : 1.6 MT Trend
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4560 x 1823 x 1510
Удельная мощность, кг/л.с. : 14.03
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,0
В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.
Содержание
- В чём «Фокус» большой популярности
- Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
- Сколько стоят такие «Фокусы»
- Что скрывают подержанные «Форды»
В чём «Фокус» большой популярности
Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.
В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:
- 1.6 л 105 или 125 л.с.;
- 2.0 л 150 л.с.
Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.
Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».
По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.
В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.
Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются
Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».
Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:
«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».
О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.
Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.
Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:
«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».
Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.
По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.
Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.
Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.
Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.
Сколько стоят такие «Фокусы»
Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.
За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.
Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.
Что скрывают подержанные «Форды»
За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:
- 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
- 5 машин имеет неоплаченные штрафы.
Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:
У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.
Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.
Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.
Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.
Автор: Максим Голенецких
Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.
- Год 2018
- Объем двигателя 1.5
- Мощность 143 л.с.
- КПП автомат
- Привод передний
- Комплектация ELITE
- Год 2018
- Объем двигателя 2.0
- Мощность 150 л.с.
- КПП автомат
- Привод передний
- Комплектация LIFESTYLE
- Год 2019
- Объем двигателя 1.5
- Мощность 150 л.с.
- КПП автомат
- Привод передний
- Комплектация ELITE
- Год 2018
- Объем двигателя 2.0
- Мощность 143 л.с.
- КПП автомат
- Привод полный
- Комплектация STYLE
- Год 2019
- Объем двигателя 2.0
- Мощность 144 л.с.
- КПП автомат
- Привод полный
- Комплектация XE+
- Год 2018
- Объем двигателя 1.6
- Мощность 82 л.с.
- КПП механика
- Привод передний
- Комплектация ACCESS
- Год 2018
- Объем двигателя 1.6
- Мощность 113 л.с.
- КПП механика
- Привод передний
- Комплектация LIFE
- Год 2018
- Объем двигателя 1.6
- Мощность 128 л.с.
- КПП механика
- Привод передний
- Комплектация LUXE
- Год 2018
- Объем двигателя 1.5
- Мощность 150 л.с.
- КПП механика
- Привод полный
- Комплектация ELITE
- Год 2018
- Объем двигателя 2.2
- Мощность 200 л.с.
- КПП автомат
- Привод полный
- Комплектация LUXE
- Год 2019
- Объем двигателя 1.5
- Мощность 150 л.с.
- КПП автомат
- Привод полный
- Комплектация ELITE
- Год 2018
- Объем двигателя 1.6
- Мощность 123 л.с.
- КПП автомат
- Привод передний
- Комплектация ACTIVE
- Новые
- Коммерческие
- Авто в такси
- C пробегом
- Кредит
- Лизинг
- Госпрограммы
- Trade In
- Выкуп / комиссия
- Акции
- Контакты
(ООО «ПЕГАС»): г. Москва, Семеновская площадь, д. 7. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.
ПАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» ЛИЦЕНЗИЯ № 3176 ОТ 12.02.2015
Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России №1000