Скутер не едет после прогрева

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте!
Не знаю вообще к кому можно обратиться, поэтому спрошу здесь.
Тема в общем полный оффтоп, но вдруг кто поможет.

Купил в прошлом году скутер Suzuki ZZ Inch Up Sport, 2х тактный, 50 куб. Ездил на нем все лето.
Сначала ездил вроде нормально, но со временем стал ездить хуже и хуже.
В затяжную горку под конец прошлого сезона в самом конце подъеме ехал со скоростью не более 20 км/ч.
Отдал в ремонт: почистили карбюратор, поменяли поршневую, подшипники и сальники коленвала на оригинальное новое.
Но проблема осталась.
Я практически могу удержать скутер при трогании ногами при максимальном газе.
Максимальная скорость = 55 км/ч, больше — отсечка.
Максимальная должна быть 60 км/ч, но подизношен ремень вариатора.

Парень, который мне ремонтировал, занимается ремонтом скутеров, бензопил, бензотриммеров и другой аналогичной техники.
Но он не знает в чем может быть проблема. У него скутер Suzuki Address 110 и он говорит, что у него он точно также себя ведет после прогрева, но там объем больше в 2 раза и не так это чувствуется.
Сегодня ездил к нему, он позвал человека с таким же скутером и менял местами:
— коммутатор,
— выхлопную трубу,
— вариатор с торк-драйвером.

Двигатель по ощущениям не набирает обороты.
Свеча светлокирпичного цвета, т.е. смесеобразование в норме.

Второй скутер (донор) в худшем состоянии, но я на нем проехался с моей выхлопной трубой — очень сильно отличается динамика, на нем сильно чувствуется разгон с места, а на моем такого нет и близко. Он едет что по прямой, что в горку — ему вообще все-равно, а мой в горку сдыхает.

Не знаю что может быть еще.
Это скорее как крик души — я не знаю куда можно еще обратиться. Может у кого есть знакомые у кого можно спросить.

Естественно гуглил про проблему, но там обычные ответы: проблема с поршневой, проблема с выпуском. Это все уже исключено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector