Двигатели | 2.2 DT MT(AT) | 2.4 MT(AT) | 3.0 AT | |
---|---|---|---|---|
Норма токсичности | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Топливо | Дизель | Бензин | Бензин | |
Число цилиндров | 4 | 4 | 6 | |
Рабочий объем, см 3 | 2231 | 2384 | 2997 | |
Мощность (л. с.) при об/мин | 163 (184) / 5000 | 167 / 4000 | 249 / 6000 | |
Степень сжатия | 16,3:1 | 9,6 : 1 | 10,3:1 | |
Расход топлива л/100км (по норме 1999/100/EU) | ||||
Загородный цикл | 6,4 | 7,3 (7,4) | 7,9 | |
Городской цикл | 10,3 | 12,8 (12,2) | 15,9 | |
Смешанный цикл | 7,8 | 9,3 (9,1) | 10,9 | |
Выброс СО2, г/км | 205 | 219 (213) | 255 | |
Емкость бензобака, л | 65 | |||
Коробка передач | ||||
6 — ступенчатая | 6 — ступенчатая | 6 — ступенчатая | ||
Масса, кг | ||||
Снаряженная масса автомобиля, без учета водителя | 1805-1967 | |||
Размеры, мм | ||||
Длина | 4576 | |||
Ширина с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида | 2085/1850 | |||
Высота в незагруженном сост. | 1704 | |||
Колесная база | 2707 | |||
Колея передних/задних колес | 1562/1572 | |||
Диаметр разворота, м (От стены до стены/от бордюра до бордюра) | 12,8/12,2 |
Опель Антара – яркий пример удобного городского кроссовера. Это подтверждает и клиренс в 200 мм, позволяющий парковаться вблизи бордюров без беспокойства за сохранность бампера. Дорожный просвет, как и большой размер шин (диаметр до R18), способствует улучшению ходовых качеств вне асфальтового покрытия.
ТТХ Opel Antara во многом зависят от мощных 4-цилиндровых двигателей в бензиновом и дизельном исполнении. Даже когда объем воздушного двигателя составляет 3 литра, средний расход топлива у внедорожника не превышает 11л/100 км. При этом динамические характеристики Antara остаются на высоте – разгон до 100 км/ч осуществляется менее чем за 9 секунд.
Габариты у новой модели весьма внушительные – длина равна 4,6 м при колесной базе в 2,7 м. Но о какой-либо неповоротливости машины при всем ее представительном виде говорить нельзя. 13 метров – столько ей нужно пространства для полного разворота, что дает возможность свободно маневрировать на дороге и в узких местах. Объем багажника Opel Antara в зависимости от комплектации составляет 420/1420 литров, поэтому даже крупногабаритные предметы, помещенные в салон, нисколько не мешают пассажирам на заднем ряду.
Главным плюсом первого «паркетника» легендарного немецкого машиностроительного концерна большинство автомобильных критиков называет внушительный клиренс. Но именно об этой важной характеристике сам производитель, обычно щедро информирующий о достоинствах продукции, скромно умалчивает. Попробуем без его участия разобраться в эволюции, практической важности (или напротив) и способах модификации.
Как изменялся дорожный просвет у Опель Антара
С уникальным внедорожником старейший германский кластер широкую публику познакомил в 2005-м. Уже тогда модель при контрольном измерении поразила одним из самых внушительных показателей подъема нижней части: в этот период дорожный просвет у Опель Антара составлял 17,3 см и только готовился к дальнейшему росту.
Однако данное свойство не сделало концепт, как ожидали аналитики автомобильного рынка, сенсацией Международного автосалона. Виновниками были:
— крупные свесы;
— опущенный передний бампер;
— отсутствие полного привода.
В 2006-м, точнее перед Парижским специализированным салоном, недочеты строения, мешающие ощутить преимущества высокого клиренса, были исправлены. Использование интеллектуальной полноприводной системы, широких шин, мощных дисков позволило увеличить дорожный просвет у Опель Антара до 18 см и открыть выгодные возможности этого качества для водителей. Однако эффективность каждодневной эксплуатации в смысле показателей проходимости оказалась много ниже запланированной. Причины:
— революционная компактность;
— непродуманная геометрия днища;
— значительное расстояние между осями.
Пять следующих лет компания занималась исключительно поиском и завоеванием новых рынков. В 2011-м автодилер осуществил рестайлинг кроссовера. В числе важных моментов, которые нужно откорректировать без промедления, инженерная и техническая группа «Опель» сразу выделила расширение клиренса. В качестве пути выбрали минимизацию параметров картера раздаточной коробки и аналогичной системы ведущих мостов. Итог: невероятные для «паркетника» 20 см.
Почему изготовители сделали именно такой дорожный просвет у Опель Антара
Эксклюзивному внедорожнику легендарного лидера прочили стать универсальным авто. Однако когда модель начали экспортировать, коммерческий интерес к ней оказался довольно низким. Дилеры стран-покупателей объясняли это зависимостью от характера полотна. Именно тогда дорожный просвет у Опель Антара был впервые значительно расширен. Маневренность, рулевая чувствительность, скорость концепта более не определялись качеством дорог. Спрос принялся постепенно пробуждаться.
Но очень уж медленно. Провели рекламные тест-драйвы, сопровождая пробные поездки опросами. Проанализировали и выяснили, что в странах, где устанавливаются низкие бордюры, многие из испытывающих кроссовер боялись задеть «брюхом» край отграничивающих конструкций и повредить масляный поддон, бампер. Водители глубинки признанных выгодными рынками регионов постоянно ощущали страх попасть на ухаб и выломать глушитель. В холодных странах во время зимних испытаний «немец» пасовал перед снежными заносами, с трудом въезжал по замерзшим колеям, спускался по ним. Это подтолкнуло к новым преобразованиям, хотя были покупатели, которым изменения не понравились.
Почему некоторые утверждают: дорожный просвет у Опель Антара слишком широк
Есть автовладельцы, которые в этом случае считают бесконечное наращивание клиренса пустой тратой производственного времени, извращением творческой и инженерной мысли. Они уверены, что дорожный просвет у Опель Антара должен быть средним, стандартным, эталонным: так обеспечится стабильность функционирования модели. Признаем, что в чем-то они правы. Ведь чем выше расстояние между днищем и землей, тем сложнее машине дается самостоятельный контроль.
Противники перемен провели собственное исследование, которое выявило серию проблем, связанных именно с увеличением клиренса. Это:
— снижение «остроты» руля (авто хуже слушается, плохо отзывается на базовые команды);
— формирование эффекта парусности (при сильном боковом ветре внедорожник слегка заносит, он странно балансирует);
— возникновение опасного свойства крениться на поворотах. Многих эти доводы не убеждают, и они продолжают искать пути усовершенствования.
Как поднять дорожный просвет у Опель Антара
Самый простой вариант такого тюнинга для классических вариантов: монтаж оригинальных проставок, которые продаются в комплекте. Они помогают увеличить дорожный просвет у Опель Антара на 2,5-3%, способствуя решению вопроса свободного преодоления «лежачих полицейских» с пассажирами «на борту». Для наших условий идеально подходят варианты, предназначенные для Восточной Европы, дополнительно промаркированные как продукт для бездорожья.
Кроссоверы же, которые относятся к категории облегченных, введение указанных элементов ощутимо утяжелит, что приведет к появлению описанных выше дефектов маневренности и баланса. Организовать «лифтинг» кузова компактных моделей поможет замена традиционной подвески пневматической или гидравлической (они обладают повышенной жесткостью), установка специальных стабильных пружин, усиленных амортизаторов. Так и удобство управления останется на уровне, и стрессовых ситуаций на разбитом полотне окажется меньше.
Увеличение клиренса (дорожного просвета) на Opel Omega B.
Спрос принялся постепенно пробуждаться.
Если рассмотреть автомобиль Opel Antara, то как полагается «немцу», подвеска авто прекрасно съедает неровности и…
Ведь чем выше расстояние между днищем и землей, тем сложнее машине дается самостоятельный контроль. Постарайтесь, чтобы в нем было как можно меньше пыли. Для работы потребуется подготовить хорошо вентилируемое помещение.
Маневренность, рулевая чувствительность, скорость концепта более не определялись качеством дорог.
Как изменялся дорожный просвет у Опель Антара С уникальным внедорожником старейший германский кластер широкую публику познакомил в м.
Уже тогда модель при контрольном измерении поразила одним из самых внушительных показателей подъема нижней части: Однако данное свойство не сделало концепт, как ожидали аналитики автомобильного рынка, сенсацией Международного автосалона. В м, точнее перед Парижским специализированным салоном, недочеты строения, мешающие ощутить преимущества высокого клиренса, были исправлены.
Использование интеллектуальной полноприводной системы, широких шин, мощных дисков позволило увеличить дорожный просвет у Опель Антара до 18 см и открыть выгодные возможности этого качества для водителей.
Однако эффективность каждодневной эксплуатации в смысле показателей проходимости оказалась много ниже запланированной. Пять следующих лет компания занималась исключительно поиском и завоеванием новых рынков. В м автодилер осуществил рестайлинг кроссовера.
В качестве пути выбрали минимизацию параметров картера раздаточной коробки и аналогичной системы ведущих мостов. Почему изготовители сделали именно такой дорожный просвет у Опель Антара Эксклюзивному внедорожнику легендарного лидера прочили стать универсальным авто. Проделав подобную операцию с каждым амортизатором, мы получаем универсальную подвеску, которая не будет бояться ни глубоких ям, ни высоких кочек.
Проставки увеличения клиренса Опель ВЕКТРА Б, VECTRA B
Теперь вы сможете самостоятельно регулировать клиренс вашего Опеля, просто подняв или опустив гайку ключом. Дорожный просвет авто увеличится на 80 мм, и авто больше не будет резко опускаться в загруженном состоянии.
Но вместе с тем увеличивается и потребление топлива, который у Antara и без того не маленький. К тому же, стоимость турбонаддува сегодня колеблется в пределах 35—55 тыс.
Поэтому все больше водителей Opel отдают свое предпочтение более простому и дешевому методу — чип-тюнингу. Нужно найти и загрузить новую прошивку для чип-тюнинга. Найти ее можно на автомобильных форумах.
Также необходимо скачать последнюю версию программы Chiploader. Она нужна для настройки деталей Antara.
Для чип-тюнинга нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер. Использовать дешевую подделку категорически не рекомендуется, иначе появятся сбои в связи блока с компьютером. Кроме оборудования, к чип-тюнингу необходимо подготовить и саму машину.
После того, как вы подготовили авто и оборудование для чип-тюнинга, необходимо найти слева от руля Антара пластиковую защитную крышку. Снимаем ее и открываем капот машины. Под механизмом дворников находится блок управления мотором. Отключаем от него все провода, возвращаемся в салон и вытаскиваем сам блок. Несем его в комнату с компьютером и подключаем два устройства посредством K-Line адаптера.
Форма поиска
На мониторе ПК появится информация о блоке Опель. Для решения проблемы можно установить оригинальные проставки, которые, кстати, поставляются в комплекте с автомобилем. Проставки поставляются с автомобилем исключительно как дополнительный предмет для постоянной езды по бездорожью. Помимо установки проставок необходимо для сохранения имеющейся маневренности заменить подвеску автомобиля и установить амортизаторы и пружины повышенной жесткости.
Если же не заменить подвеску, на автомобиле поменяется ШРУСа, что приведет к вибрации и скорейшему износу детали.
Помимо установок проставок, водитель может установить колеса большего диаметра, благодаря чему клиренс Опель Антара увеличится на пару сантиметров. В поставляемой с автомобилем официальной документацией имеется перечень колес, которые без проблем встают в арки, не задевают при поворотах и не наносят вреда подвеске автомобиля.
Следует отметить, что клиренс Опель Антара в реальности значительно отличается от заявленных производителем данных. На высоту клиренса влияют такие факторы, как:
Концепт автомобиля Opel Antara был впервые показан в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя год на Парижском Мотор Шоу состоялась презентация серийной версии машины. Модель Antara стала первым кроссовером за всю историю компании Opel. Главная особенность машины внешняя компактность при чрезвычайно просторном салоне. Интерьер Opel Antara сочетает в себе качества спортивных автомобилей и элегантность класса люкс. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата: 6-цилиндровый двигатель мощностью в 244 лошадиные силы и 4-цилидровый 141-сильный мотор. Автоматически подключаемый полный привод контролируется компьютером на основе информации, поступающей с систем ABS и ESP, благодаря чему повышается безопасность вождения. В базовой комплектации Opel Antara получил защиту от опрокидывания и систему DSC, обеспечивающую безопасный спуск по откосу. Еще одним полезным элементом является система Flex-Fix. При ее активации из задней части автомобиля выдвигается крепление для велосипедов, способное выдерживать до 40 килограмм веса. Модель Opel Antara образца 2007 года получила систему размещения кресел Flex 7, ранее использовавшуюся в Opel Zafira.
Технические характеристики Opel Antara
универсал
- ширина 1 850мм
- длина 4 596мм
- высота 1 717мм
- клиренс 176мм
- мест 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CDTi MT (163 л.с.) |
enjoy | ≈1 060 000 руб. | ДТ | Полный | 5,6 / 8,6 | 9,9 с | 188 км/ч |
2.4 MT (167 л.с.) |
enjoy | ≈1 020 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,2 | 10,3 с | 186 км/ч |
2.4 AT (167 л.с.) |
enjoy | ≈1 060 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,3 / 12,8 | 11 с | 175 км/ч |
2.2 CDTi AT (184 л.с.) |
cosmo | ≈1 215 000 руб. | ДТ | Полный | 6,4 / 10,3 | 10,1 с | 191 км/ч |
3.0 AT (249 л.с.) |
cosmo | ≈1 258 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,9 / 15,9 | 8,6 с | 198 км/ч |
Поколения
2011 – сегодня
2006 – 2011
Тест-драйвы Opel Antara
Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara
Тест-драйв Оpel Antara нового поколения по дорогам и бездорожью Среднего Урала проходил под девизом “История с продолжением”. Как выяснилось, в названии пробега был глубокий подтекст.
Всякая машина со временем становится «Опелем»? Тест обновленного кроссовера Antara убедил меня – не всякая способна им стать. Даже приблизиться к нему.
18 6 14 июня 2012
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.
Визуально машина стала выше, внутри тоже ощущается более высокая посадка.
Даже не думал что 3см играют такую большую роль На вождении пока особо не проставки для опель антара, да и не было пока полноценной возможности испытать. Чуть позже после какой нибудь поездки отпишу ощущения… С установленными проставками Вид сзади Дорожный просвет В заключение скажу что своей цели добился!
Самое слабое место клюв машины с минимальным дорожным просветом было поднято! Я к сожалению не мерил просвет до установки, но теперь до низа кронштейна за который подвешена защита просвет составляет 20,5см!
Проставки поставляются с автомобилем исключительно как дополнительный предмет для постоянной езды по бездорожью.
Помимо установки проставок необходимо для сохранения имеющейся маневренности заменить подвеску автомобиля и установить амортизаторы и пружины повышенной жесткости. Если же не заменить подвеску, на автомобиле поменяется ШРУСа, что приведет к вибрации и скорейшему износу детали.
Opel Antara (Опель Антара): Какой клиренс (дорожный просвет) у автомобиля?
Помимо установок проставок, водитель может установить колеса большего диаметра, благодаря чему клиренс Опель Антара увеличится на проставки для опель антара сантиметров. В поставляемой с автомобилем официальной документацией имеется перечень колес, которые без проблем встают в арки, не задевают при поворотах и не наносят вреда подвеске автомобиля.
Следует отметить, что клиренс Опель Антара в реальности значительно отличается от заявленных производителем данных. На высоту клиренса влияют такие факторы, как: Установленные проставки; Давление в шинах; Установленные дополнительные защиты картера.
Что говорят владельцы По мнению владельцев картер свисает очень низко, и при съезде с асфальта на поле он зачастую принимает на себя удары от неровностей дороги. Противотуманки висят низковато, проставки для опель антара так же ставит их под угрозу удара.
В то же самое время клиренс Opel Antara позволяет без проблем забираться на бордюр во время парковки.
Вы любите исследовать новые пространства, поэтому приятно знать, что теперь можете отправляться куда угодно с чувством полной уверенности и сохраняя свой стиль. Покорите город своим новым стильным автомобилем Opel Antara / Опель Антара.
Побалуйте себя исключительным комфортом Opel Antara / Опель Антара. Необыкновенно привлекательная отделка салона сочетает в себе высококачественные материалы и превосходное качество исполнения. Лучшее место в мире – за рулем нового Opel Antara / Опель Антара.
Четкие линии, плавные очертания и идеальные пропорции – вот что выделяет стиль нового Opel Antara / Опель Антара в городской среде. Подтянутый, динамичный кузов в сочетании с прочной и жесткой рамой идеально совмещает взаимодополняющие стили. Ваш новый Opel Antara / Опель Антара придаст вдохновения, куда бы Вы ни отправились.
Модель Opel Antara / Опель Антара оборудована полным приводом с электронным управлением. В обычных условиях ведущими служат передние колеса. Но в сложных дорожных условиях или при скользком покрытии автоматически включается полный привод и мощность распределяется поровну между передними и задними колесами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой.