Тойота королла или форд фокус

Тойота королла или форд фокус

Сравнительный обзор двух популярных «четырехдверок» сегмента С. В чем достоинства и недостатки каждой из них? А также, какая модель лучше по части рыночных ожиданий?

Экстерьер автомобилей

Эти автомобили вряд ли можно назвать авангардными с точки зрения оформления внешнего вида. Тем не менее, в привлекательности моделям не откажешь и понравиться они способны людям самого разного возраста, а также пола.

Тойота королла или форд фокус

Тойота королла или форд фокус

При взгляде на Ford Focus напрашивается вывод, что данный седан имеет намек на спортивность. Последнее недвусмысленно проявляется в расширенных колесных арках, стремительном профиле кузова, выпуклом капоте и хищном прищуре головных фар.

Дополнительно стоит отметить решетку радиатора с несколькими гранями, легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном, а также бамперы с выразительными выштамповками.

Величина дорожного просвета модели составляет 160 миллиметров, что является отличным показателем и позволяет уверенно двигаться по разбитой дороге, парковаться у бордюров.

Тойота королла или форд фокус

Тойота королла или форд фокус

Toyota Corolla выглядит более спокойно относительно своего оппонента. В то же время, японский седан сочетает в себе респектабельность и футуристичные решения. Пример тому — оптика освещения с интересной внутренней конфигурацией, низкий и массивный передний бампер с аэродинамическими изгибами.

Автомобиль со строгими линиями кузова и классическими пропорциями выгодно выделяется с любого ракурса, однако больше сказать о нем особо и нечего — правильный седан, рассчитанный на широкие массы.

Клиренс у «японки» немного меньше, нежели у ее оппонента — 150 миллиметров, впрочем и этого должно быть достаточно для штатных режимов эксплуатации.

Интерьер автомобилей

Попадая в салон Форда Фокус, чувствуешь себя пилотом гоночного болида. Такую иллюзию создают компактное расположение основных органов управления, объемное торпедо.

Правда, последнее заметно скрадывает запас для ног у передних седоков, особенно если они ростом выше среднего. Что касается качества материалов отделки, то оно не самое высокое — очень много жесткой пластмассы, а сборка омрачается большими зазорами между деталями.

Тойота королла или форд фокус

Приборная панель утоплена в несколько колодцев — они надежно защищают стрелочные указатели и дисплей бортового компьютера от солнечных бликов, а за хорошую читабельность отвечает крупная оцифровка и шрифт самих показаний.

Функционал бортового компьютера обширен, его меню понятно на интуитивном уровне, поэтому разобраться с ним труда не составит.

На выпуклой центральной консоли расположился большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. На него также может выводиться и навигационная карта, при этом ее прорисовка качественная, что радует глаз.

Управление климатической установкой осущеставляется посредством нескольких клавиш и двух кругляшей — удобно. В то же время, блок климат-контроля находится очень низко и при его настройке приходится отвлекать взгляд от дороги.

Жесткое водительское кресло с выраженными валиками боковых зон четко фиксирует тело и не дает ему устать при продолжительной езде за счет анатомичного профиля. Задний же пассажирский ряд не так гостеприимен и разочаровывает теснотой в плечах, недостатком места для коленей и головы, и все это — уже при среднем росте. Нет повода похвалить и багажник, ведь его объем равен всего 372 литрам.

Тойота королла или форд фокус

Внутреннее убранство Тойоты Королла напоминает офис — здесь царит здоровый минимализм, при этом передняя панель выглядит солидно. Пластик у японской модели гораздо мягче, чем в салоне визави, впрочем качество отделки может омрачаться быстрым появлением царапин на лакированных вставках.

Незамысловатая комбинация приборов имеет хромированную окантовку тахометра и спидометра. Она довольно информативна, однако радиальная оцифровка снижает уровень читаемости показаний.

Центральная консоль с сенсорным управлением вызывает неудобства при движении. Впрочем, тот же экран навигации читается отлично при любых условиях. Хотя, его графика уже устарела…

Водителю сидеть удобно — геометрия посадки правильная, а боковая поддержка характеризуется как достаточная. Если говорить о заднем диване, то на нем можно разместиться даже втроем, причем места для коленей и головы при росте 185 сантиметров вполне достаточно. Багажник также вполне приемлемый и равен 452 литрам.

Ездовые свойства автомобилей

Ford Focus имеет в своем арсенале турбомотор 1.5 литра на 150 лошадиных сил, а также автоматическую трансмиссию с шестью ступенями. Данная связка неплохо ускоряет американский седан как в городе, так и за его пределами.

При этом, говоря более подробно, стоит выделить выраженный подхват на средних оборотах, но вот на низких тяги не слишком много, что затрудняет разгон с места. АКП выполняет свою работу быстро, впрочем не всегда плавно…

Налитый приятной тяжестью чувствительный руль дает возможность точно чувствовать автомобиль и активно маневрировать. Также это позволяют и малые крены кузова, нейтральная поворачиваемость шасси. Таким образом, получение удовольствия от управления Фордом Фокус практически гарантировано. Комфорт же принесен в жертву и даже незначительные ухабы автомобиль преодолевает с сильной тряской.

Под капотом у Toyota Corolla скрывается атмосферный силовой агрегат 1.8 литра, который генерирует 140 сил. Ему в пару положен бесступенчатый вариатор.

Несмотря на проигрыш оппоненту в мощностном потенциале, ускоряется японская «четырехдверка» не менее резво, а управлять тягой ее двигателя даже удобней — за счет отсутствия провалов крутящего момента. Вариатор с минимальной задержкой передает мощность мотора на колеса, что позволяет довольно резко взять разгон в любой момент.

Управляется Тойота Королла понятно, но не азартно. Стоит отметить информативное рулевое управление и хорошую устойчивость на прямой, при этом в поворотах авто демонстрирует ранний снос передней оси, что затрудняет прохождение дуги на высокой скорости.

Энергоемкая и длинноходная подвеска практически не замечает мелкие дефекты дороги и дарует седокам высокую плавность хода, причем и на крупных ведет себя достойно и не допускает сильных толчков — ездить на дальние расстояния на японской модели приятно.

Выводы

Toyota Corolla — это отличный семейный автомобиль. Он довольно динамичен, обладает сбалансированными ездовыми свойствами и комфортен. Однако активные водители в этой машине заскучают, поэтому им стоит обратить свой взор на Ford Focus. Его азартные ездовые повадки никого не оставят равнодушным, хотя теснота в салоне и тряская подвеска многих способны и отпугнуть…

салон у короллы лучше

Вообще советы про салон меня умиляют.
Думаю с эргономикой и тем более с эстетикой, внешним видом авто и салона автор сможет сам разобраться гораздо лучше всех «советчиков», ибо это на ЕГО субъективный вкус.

Гораздо больше автора интересуют видимо более практические вопросы от владельцев по расходам, поломкам, содержанию и эксплуатации. Основная трудность — отделить хвальбу «своих ласточек» от объективных отзывов.

maxred как всегда ответил одним из первых, «все знает лучше всех» (теоретически). У меня опыт по двум фф2 (4 и 3.5 года), а у Макса насколько я знаю, только «теоретический».

у короллы клиренс побольше чем у фокуса2

Тоже хотел брать бу фокус, но чувак с сто отговорил: сказал что к 150 000 км фокусы требуют ремонта башки, что то там изнашивается. Если не ошибаюсь в фокусах зазор в клапаном механизме регулируется шайбами как на вазах. И его надо выставлять. В короллах масло в моторе меняется раз в 10 000, в фокусах в 20 000 было. В короллах на задней передаче есть синхронизатор , на фокусах нет. Отсюда хруст. Сам думай. Имхо мое мнение))) По разбитой дороге королла комфортнее. Проблемы с поворачивемостью были на предыдущих королах, сейчас все изменили.

Вот, типичный пример «хвальбы своего болота» путем очернения соседского. Даже комментировать не буду, сам думай.
Только теперь волнуюсь что там изнашивается в 150 тыс и что там башке ремонтировать придется?

Про фф2 изложу поломки:

фф2 (2005-2009)
генератор (иппонский Denso), шланг ГУР, проводка багажника (2 раза), замок водительский, возвратная пружина сцепления.

фф2 (2007-. )
шланг ГУР

Ржи на обоих авто не замечено (кстати я из Спб, тут климат гнилой, болотный).

Вообще шланг ГУР болезнь моторов 1.4-1.6, на 1.8-2.0 такого нет, там ЭГУР.
Как видно, на первых фф2 (2005 г.) проблем было гораздо больше, из-за комплектующих (а они централизовано поставляются на все заводы).

Тойота королла или форд фокусМногие из наших автовладельцев постоянно задаются вопросами: какой из автомобилей «С» — класса лучше? какой более приспособлен для наших российских дорог? какой из них наиболее оптимален по шкале цена-качество?

Сегодня мы рассмотрим две хорошо распространенные модели среди наших отечественных автолюбителей и попытаемся ответить на вопрос: какая из них лучше?

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать? Сразу надо оговориться, что эти модели практически по многим показателям идут, что называется, ноздря в ноздрю. Так, например, размеры автомобилей или динамические характеристики практически не отличаются. Но есть и различия, которые характерны для каждой модели в частности. Так, например, покупка и обслуживание японца обойдется традиционно дороже, а мотор Фокуса более современный. Ну что ж, давайте разбираться подробнее.

Внешний дизайн

По размерам Фокус по ширине немного больше, а Королла длиннее и ниже. Третье по счету поколение Фокуса с первого взгляда приковывает внимание красивыми и дерзкими линиями кузова. Большое количество владельцев выделили приятный дизайн и качественный салон нового Фокуса. От раннего собрата машине достался небольшой клиренс.

Тойота королла или форд фокусТойота Королла

Технические характеристики, динамический тест

На Форд Фокус 3 седан двигатели представлены линейкой Duratec, которая позволяет каждому автовладельцу сделать выбор по вкусу. Среди этих моторов — два объемом по 1,6 литра – 105 и 125 л.с., далее объемом 2 литра – 150 л.с. В наличии и дизель — Duratorq, с объемом 2 литра – 140 л.с. Благодаря самым передовым технологиям в этих двигателях оптимально сочетаются мощность и экономичность: средний примерный расход — 6 л. на 100 км. Активная подвеска превосходно преодолевает все колдобины на дорогах. Форд Фокус 3 седан оборудуется 5-ти или 6-ти ступкой, а также роботом PowerShift. По ходовым параметрам вопросов у «фокусоводов» по большому счету нет, Фокус прекрасно справляется с дорогой, динамичности 1,6-литрового мотора (и на «автомате», и на «ручке») достаточно.

Подвеска же Тойота Королла никогда не считалась слабым местом марки, но такого уровня поглощаемости еще не достигали. Даже довольно крупные неровности не доставляют неудобств седокам, а с новыми амортизаторами о «пробое» просто забываешь. Линейка двигателей немного выросла, но чего-то слишком современного не появилось. Кроме «механики» выпущен вариант с вариатором. Хотя новая Королла и отличается более презентабельной внешностью, позволившей несколько снизить сопротивление воздуха, «японка» ехать быстрее не стала. Честно сказать, архаичность моторов – самое слабое место этого автомобиля. Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет. Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля. Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: любое ускорение при обгоне, особенно за городом, будет смотреться как попытка взять крепость.

Салон автомобиля

Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.

Тойота королла или форд фокусСалон Ford Focus 3 хэтчбек

Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением. Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: круиз-контроль, систему предупреждения об опасности в слепой зоне, систему автопарковки. У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего.

На панели управления кнопок не много, неплохая комбинация приборов, допускающая, однако, солнечные блики. Материалы отделки кажутся дороже, чем есть на самом деле. Объем багажника равен примерно 452 литрам, что вполне приемлемо.

Система безопасности

В этой категории наблюдается примерный паритет. Обе модели комплектуются подушками безопасности: и фронтальными, и боковыми. В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты.

Цена и обслуживание

Цена на обе марки автомобилей в последнее время заметно выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации. Техобслуживание Форд Фокус проходит один раз на 15000 км, «японец» на 10000 км, причем оно выйдет для Тойоты также дороже на несколько тысяч рублей.

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?

Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже. В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами.

Тойота королла или форд фокус

Внешнее оформление “Форд Фокус 3” и “Тойота Королла”

При поиске отличий в тандеме “Тойота Королла” или “Форд Фокус 3” сразу выделяется пристрастие конструкторов кузовного оперения «американца» к английской чопорности Aston Martin и классическим тенденциям:

«Японец» выделяется спортивными формами, которые подчеркивает фронтальный бампер с решеткой для забора воздуха, выполненной в форме трапеции:

Внутреннее оформление автомобилей Ford Focus 3 и Toyota Corolla

Панель приборов “Форд Фокус” в богатых комплектациях оснащена более современным монитором бортового компьютера. Часть функций перенесена на руль, изменилась отделка и качество приданных вспомогательных систем (двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, мультимедийное оснащение с частичным голосовым управлением, навигация, и многие другие приятности – как стандартные по меркам класса, так и довольно редкие). В максимальной комплектации на российском рынке Focus 3 имеет более широкий набор опций, чем можно установить в Corolla:

Убранство в версии Focus RS с шикарными креслами Recaro, впрочем эта модификация недоступна на российском рынке

Соперничество интерьерных стилей #toyotacorollafordfocus продолжает японский автомобиль, где салон укомплектован также качественной обивкой, эргономичным расположением элементов управления, что, в конечном счете, приводит к ощущению должного комфорта.

Вместимость пассажирского отделения достаточная в обоих случаях, пятеро участников движения почувствуют себя в меру свободно и раскрепощено. Архитектура салона у Corolla внешне почти аналогична такому же у последней генерации кроссовера RAV4. Всё достаточно удобно и продуманно, пусть и без особых дизайнерских изысков:

Тойота королла или форд фокус
Багажное отделение Toyota Corolla и Форд Фокус 3

Под хэштегом #focuscorolla пройдет и сравнение багажных отсеков данных автомобилей. У обеих моделей отделения для багажа достаточно вместительные. Интересно, у “Тойоты Королла” или “Форд Фокус 3” объем этого вспомогательного компонента салона больше?

Тойота королла или форд фокус

Фото багажника “Тойота Королла”

Багажное отделение “Тойоты Короллы” составляет 452 литра, что значительно больше чем у аналогичного «американца». Объем багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан – 372 л.

Фото багажника “Форд Фокус 3” с кузовом седан

Здесь стоит отметить, что в отличие от “японца”, “Форд Фокус 3” предлагается на российском рынке также с кузовами хэтчбек и универсал. С кузовом хэтчбек данная модель вмещает от 277 л (в пятиместном исполнении) до 1062 л в трансформированном виде (со сложенными задними креслами), “Форд Фокус” с кузовом универсал – от 476 до 1502 л.

Фото багажника “Форд Фокус 3” с кузовом универсал

Вот и выбирайте, на каком автомобиле, “Форд Фокус 3” или “Тойота Королла” отправляться в далекое путешествие или семейный уик-энд!

Силовые установки Toyota Corolla и Ford Focus 3

Если рассматривать Форд Фокус с кузовом седан, то на сегодня он предлагается на российском рынке в двух видах комплектаций: SYNC Edition Titanium. В версии SYNC Edition модель оснащается 1,6-литровыми 105 и 125 – сильными моторами, агрегатируемыми с 6-ступенчатым «роботом» либо МКПП. А в варианте Titanium: с 1,6-литровым 125-сильным двигателем, который в качестве трансмиссии взаимодействует с 6-ступенчатым “роботом” или «механикой», либо 1,5-литровым 150-сильным турбомотором EcoBoost, работающим в паре только с 6-ступенчатым “автоматом”.

Фото турбодвигателя Ford EcoBoost под капотом “Фокуса”

На российский рынок поставляется три силовых установки для Toyota Corolla, объёмом 1.3, 1.6 и 1.8 литра , которые взаимодействуют с механической трансмиссией (версия 1.3 только с “механикой”), либо для 1,6- и 1,8-литровых агрегатов доступен в качестве опции бесступенчатый вариатор.

Фото двигателя “Тойота Королла” 2013 модельного года

Стоимость Toyota Corolla и Ford Focus 3

Стоимость базовых версий “Форд Фокус” варьируется от 834 тысячи рублей (хэтчбек с 1,6-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 216 тысячи рублей (универсал с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым “автоматом”).

Фото седана “Форд Фокус 3”

Цены на “Тойота Королла” 2013 модельного года вы не найдёте даже на официальном сайте компании, потому-что её сменила рестайлинговая версия. Но в автосалонах ещё можно встретить отдельные экземпляры из числа непроданных.

“Тойота Королла” 2013 модельного года

Что касается обновленного варианта (на фотографиях ниже), то он обойдётся своим владельцам в ценовом диапазоне от 949 тысяч рублей (с 1,3-литровым 99-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией) и до 1 млн 327 тысяч рублей (с 1,8-литровым 14о-сильным мотором и бесступенчатым вариатором).
Тойота королла или форд фокус

Выбираем между авто: ford focus испанской сборки комплектации titanium объём 1,8 (125 л.с.) или toyota corolla японской сборки комплектации элеганс объём 1,6 (124 л.с.)

Со стороны короллы видем плюсы:
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BA)

Смущает:
Автомат (с возможностью ручного переключения) — хорошая ли у неё динамика в сравнении с фордом?

В королле по безопасности вроде лучше, но мужу тоже чуток удобнее в фокусе, вот и думаем!

Если чё — пишите — покатаю. Тока у нас Фокус 2. Таких уже нет.

Спасибо. Спросите, пожалуйста, потом у мужа, что не понравилось!

Угу. Обязательно. :flower:

Мне Королла показалась тесной. Хотя снаружи кажется объемной.

Вот! Точно! Вспомнила, что муж сказал- тесно ему там показалось. 🙂 И торпеда сказал что офигенно огромная для такой машины — зачем мол такая она там нужна. Хотя конечно же на вкус и на цвет всё.

Почему? Просто потому что это тойота?

+1. Тоже интересно. А почему?

Фокус — это негламурно ;):fifa:

Фу какие мы с вами негламурные однако. 0057:

Я год езжу на Toyota Corolla в максимальной комплектации.

Из плюсов могу назвать хорошую обзорность, мягкость езды, отличную управляемость, экономичность расхода топлива, салон для меня достаточно просторный. По сравнению с Фокусом салон выглядит более представительно (не знаю, как в испанском исполнении, но наш всеволожский Фокус внутри ужасен — дешевый «деревянный» пластик). Большой багажник.

Из минусов — позажигать на ней не получится. У ММТ свои «болезни» на первых 10 000 пробега. Вопрос решается перепрошивкой (как мне сказали), но тем не менее, это машина для спокойной езды по городу без стритрейсерких замашек.

Что касается стоимости ТО, то не знаю, дорого или дешево, но в среднем ТО обходится мне в 5 000, смаое дорогое — это 40 000, там вышло 12 000 рублей.

Тем не менее, я знаю, что такое сервис Форд — там вас не оближут и кофе не нальют, в отличие от Toyota. Выбирать Вам 🙂

А вот как раз багажник у фф2 седана больше, чем у короллы седана 🙂 Насчет хетча не в курсе.

А вот как раз багажник у фф2 седана больше, чем у короллы седана 🙂 Насчет хетча не в курсе.

Я не в сравнении, а в абсолютной величине. Меня размер устраивает. 🙂

Не буду спорить 🙂 У меня несколько другой опыт, ну да ладно 😉 В любом случае я на Фокусе больше гарантийного срока кататься не планирую :008:
Мне вообще немецкие машины нравятся :fifa:

Всю жизнь была уверена, что Ford — это американская марка.

Кто-нибудь объяснит мне, зачем на машине больше 30-45 тык ездить вообще? Какие 120 тык? Это старые Тойоты могли много проехать, а современные машины делаются так, чтобы отъездить гарантийный срок и не больше. Маркетинг, марекетинг и еще раз маркетинг.

Вообще, Королла новая — очень неудачная машина, КМК. Маленькая, тесная, с дурацким роботом, плюс к двигателям маленького объема и большой мощности у меня лично неприятие — крутить его надо, чтобы ехать, на низах такие движки не тянут. У Фокуса честные 125 л.с., а у Короллы — дутые. Двигатель объемом 1.6 — это порядка 100 л.с. честных, но никак не 124. В-общем, Королле отказать, брать Фокус 🙂 ИМХО.

Кто-нибудь объяснит мне, зачем на машине больше 30-45 тык ездить вообще? Какие 120 тык? Это старые Тойоты могли много проехать, а современные машины делаются так, чтобы отъездить гарантийный срок и не больше. Маркетинг, марекетинг и еще раз маркетинг.

Вообще, Королла новая — очень неудачная машина, КМК. Маленькая, тесная, с дурацким роботом, плюс к двигателям маленького объема и большой мощности у меня лично неприятие — крутить его надо, чтобы ехать, на низах такие движки не тянут. У Фокуса честные 125 л.с., а у Короллы — дутые. Двигатель объемом 1.6 — это порядка 100 л.с. честных, но никак не 124. В-общем, Королле отказать, брать Фокус 🙂 ИМХО.

В Фокусе тесно не меньше, чем в Корове 🙂

А что делать тем, кто за год проезжает 35-40 тык?? Менять машину раз в год. Я за год проехала 45 000, меня машина устраивает, ездить буду до 100 000, и Форд — это последняя марка, о которой я подумаю. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Вообще, люди делятся на две категории — те, кто любит ФФ, и тех, кто его ненавидит. Я отношусь ко второй категории, потому что в моем понимании, ФФ — это тазикозаменитель, и даже задаром он мне не нужен.

Так что меня трудно уличить в объективности оценки 🙂

А что делать тем, кто за год проезжает 35-40 тык?? Менять машину раз в год.

  • 1
  • 2

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Стоит ли менять Форд Фокус 2 2006 г. комплектации ГИА автомат, двигателем 1,6 100 л.с с пробегом 40 000 км на тойоту короллу 2007 г. с пробегом 33 000 двигатель 1.6 124 л.с. (в комплеткацию входит — кондционер, эл.подогрев зеркал, передних седений. Может быть, что-то еще, не знаю). Доплатить придется порядка 80 тыс.

Водила Пробег: 207
С нами с: 03.06.11
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Извините, забыла уточнить.

Нет. королла не автомат.

Но честно говоря, мне не принципиально — автомат или нет. Изначально, я и форд не хотела брать автомат. Просто хорошйи вариант подвернулся)
зимой с этим автоматом я вообще мучалась. почти не ездила. да и расход великоват. зимой было 14 л. сейчас 11.3)))

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 813
С нами с: 13.01.09
Откуда: Kzn

МодераторПробег: 1183
С нами с: 24.01.09
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 52
С нами с: 27.03.10
Откуда: Казань

Артем пишет:
форд та ещё помойка. ))))

Мнение кстати распространенное. Тока вот не пойму почему. Нормальное авто за свои деньги, и дешевле в обслуживании чем Corolla. Межсервисный интервал у Ford 20 000 км против 10 000 у Corolla.

МимоХодыч Пробег: 6
С нами с: 01.08.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Местный Пробег: 186
С нами с: 03.08.09
Откуда: KZN

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 03.08.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 5796
С нами с: 30.07.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

МодераторПробег: 219
С нами с: 15.09.10
Откуда: Казань

Limonad пишет:
короллы сейчас тупо не в моде 🙂

Названы самые продаваемые в РФ подержанные авто
в двух словах: Toyota Corolla — самая продаваемая и единственная среди б/у иномарок в Топ-10 (за I полугодие 2011)

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Автолюбитель Пробег: 48
С нами с: 02.08.11
Откуда: Лениногорск

МимоХодыч Пробег: 4
С нами с: 04.09.11
Откуда: Казань

Хотела бы поинетерсоваться мнением специалистов вот по какому вопросу:

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 28.07.11
Откуда: Набережные Челны

Автолюбитель Пробег: 42
С нами с: 29.07.11
Откуда: Зеленодольск

Помогите выбрать: Corolla или Focus?

Уважаемые форумчане, помогите с выбором!

Я думаю, что лучше взять: Toyota Corolla 07го года или Ford Focus хэтчбек того же года, б/у конечно, с АКПП. Не знаю, прочитал отзывы про оба авто, и к окончательному решению не пришел. Мне главное, чтобы ТО не сильно дорогое было, расход, и надежность. Больше ничего не надо, ибо выбираю первое авто)) или можете посоветовать что-нибудь другое в пределах 550 т.р.

королла того года разве была с автоматом? если робот — то это уже не есть хорошо. много недовольных, подглючивали и ломались эти трансмиссии. фокусы с нормальным автоматом. про надёжность — как свезёт. расходники и другие запчасти посмотрите в экзисте. там все цены есть

Октавия Тур 1,4 или 1,6.

а че ж не матиз 1.0 то?

Посмотрите сегодняшний отзыв о королле с роботом.

Я бы посоветовал короллу в кузове е12 как у меня, 2006 можно найти с маленьким пробегом ,там будет простой и надежный автомат,не то что «надежный» робот в 10 королле,просто у самого был фокус,а сейчас королла е12, мне королла ближе,качество и надежность повыше чем на фокусе.ИМХО

да. если выбирать — то из этих двух машин, так правильнее. или короллу рассматривать в новом кузове на механике

а почему про автомат ничего не говорите? я в принципе не хочу на механике.

про какой автомат, какой машины — королы или фокуса?

наверно про фордовский, на тойоте робот как я понял

автомат на фокусе нормальный, надёжный. старый . четырёхступка. на машине 1,6 с автоматом особо не погоняешь. спокойная езда получится, на двухлитровом с автоматом — уже гораздо интересней. но и расход горючки побольше. найти фокус , возраста 3-4 с небольшим(до 50 тысяч) пробегом будет нелегко. ищите от первого хозяина. спрашивайте сервисную книжку и обязательно чеки с заказ-нарядами(или как они называются) из сервисов о прохождении ТО. гарантия на фокус — 2 года , сопоставляйте данные одометра и бумажек, что вам показывают. обязательно загоните машинку на осмотр в сервис.

про хорошие сервисы форда в омске спросите здесь — http://www.ford-club-55.ru/ — обязательно посоветуют. заодно может там вам и нормальную клубную машинку помогут подобрать

брать машину буду в Москве это точно, у нас цены на порядок выше.. а про сервис я знаю в принципе в моем городе, у матери фьюжн и служебная отца мондео) кстати вот мондео, мне водитель рассказывал, вообще начал сыпаться буквально, постоянно какие-то поломки, уже года 3 подряд где-то по 100 тысяч в год тратит на ремонт (хорошо что служебная, организация платит), хотя к водителю претензий нет, водит отлично. так он меня от форда вообще отговаривает, говорит, замучаешься бабло палить на него. неужели так со всеми фордами, если их укатать до 130 тысяч км.

неужели так со всеми фордами, если их укатать до 130 тысяч км.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector