Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Mitsubishi Outlander — компактный кроссовер, начало выпуска которого датируется 2001 годом. В каждом поколении присутствуют нововведения, модернизированы старые решения, внедрены новые технологии. Поэтому при выборе тех или деталей надо придерживаться стандартов конкретной модели и поколения.

Аналогично следует поступать и с тормозными колодками, ведь правильно подобранные запчасти являются гарантией безопасности. Сперва нужно получить как можно больше информации о компаниях, производящих детали, а также ознакомиться с рейтингом самых популярных колодок на рынке.

Нынче существует множество площадок, предоставляющих данную информацию. Одной из популярных и самых информативных на данный момент является Partreview, ссылка с рейтингом предоставлена ниже https://partreview.ru/auto/mitsubishi-39/outlander-665/tormoznye-kolodki-40/.

Здесь можно найти не только топ самых популярных производителей, но и непосредственно отзывы потребителей, уже воспользовавшихся советами данного сервиса. Они не только приобрели необходимые колодки, но ещё установили их и поделились своим мнением после использования.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

В первую пятерку рейтинга, по мнению PartReview, попали такие компании, как:

Тормозные колодки Akebono являются, несомненно, лидером, так как 308 пользователей решили, что это вполне достойная и качественная фирма для Митсубиши Аутлендера. И только 16 человек не согласны с этим мнением. В свою очередь 103 пользователя поделились своим опытом в использовании. Также они занимают позицию №1 среди аналогичных производителей, участвующих в общем рейтинге лучших тормозных колодок.

Что касается бренда Ferodo, то в списке лучших тормозных колодок для Mitsubishi Outlander они занимают второе место, а в общем топе для всех авто — они на 16 месте.

И на третьем месте бренд NiBK, у которого 174 отзыва из 455 голосов и 19 позиция в мировом рейтинге.

В итоге если выбирать, то конечно брать самое лучшее, пусть даже цена иногда высокая. Зато вы можете быть уверены за безопасность не только вашего автомобиля, но и вашей семьи. Также это гарантия, что запчасть будет вам долго служить.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Ничего нового ни кому не открою, всю эту информацию можно почерпнуть из интернет, я лишь собрал всю Информацию о тормозных дисках и колодках для OUTLANDER третьего поколения, которая у меня была на данный момент в одной записи для того что бы не искать это в дальнейшем в интернет каждый раз.

Передние тормозные диски идут одинаковые на всех OUTLANDER, не буду утверждать что на первом OUTLANDER они такие же, его у меня не было, но то что на XL и на третьем Ауте взаимозаменяемы это точно.

ПАРАМЕТРЫ:
Ось установки — Передняя
Конструктивные особенности — вентилируемый
Высота — 45.6 мм
Диаметр — 294 мм
Диаметр центрирования — 69 мм (не путайте с центральным отверстием на колесных дисках там 67,1)
Диаметр расположения крепежных отверстий — 114,3 мм
Минимальная толщина — 22.4 мм
Толщина тормозного диска — 24 мм
Количество крепежных отверстий — 5 шт

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Коды совместимых дисков, оригинал и замена:

Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI MR 128659
Диск тормозной передний вентилируемый MITSUBISHI MR 205215
Диск тормозной, передний вентилируемый MITSUBISHI 4615A113
Диск тормозной передний вентилируемый CITROEN/PEUGEOT 4249.59
Диск тормозной передний вентилируемый FERODO DDF 1642
Диск тормозной передний вентилируемый ATE 24.0124-0215.1
Диск тормозной передний вентилируемый TEXTAR 92135200
Диск тормозной передний вентилируемый BREMBO 09.A738.14
Диск тормозной передний вентилируемый BOSCH 0 986 479 372

Колодки тормозные передние
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A486
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A795 (в каталоге написано использовать только в Европе)
Хотел написать про замены, но EXIST их вывалил такое количество, что лучше перейти по ссылке и посмотреть.

Задние тормозные диски на разных моделях OUTLANDER отличались в зависимости от модели, например на первом OUTLANDER и OUTLANDER XL задние тормозные диски были с отдельным встроенным механизмом ручного тормоза, а на OUTLANDER третьего поколения механизм ручного тормоза был реализован в заднем суппорте как на ASX.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

ПАРАМЕТРЫ:
Ось установки — Задняя
Конструктивные особенности — Полный (не вентилируемый)
Высота — 38.22 мм
Диаметр — 302 мм
Диаметр центрирования — 69 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий — 114,3 мм
Минимальная толщина — 8.4 мм
Толщина тормозного диска — 10 мм
Количество крепежных отверстий — 5 шт

Коды совместимых дисков, оригинал и замена:

Диск тормозной задний MITSUBISHI MR
Диск тормозной задний NK 203085
Диск тормозной задний REMSA 61528.00
Диск тормозной задний HELLA-PAGID 8DD 355 120-431
Диск тормозной задний NIPPARTS N3315036
Диск тормозной задний BOSCH 0 986 479 B04
Диск тормозной задний ROAD HOUSE 61528.00

Колодки тормозные передние
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A802
Колодки тормозные дисковые передние MITSUBISHI 4605A998 (в каталоге написано использовать только в Европе)
Замены можно посмотреть в EXIST

Статья в основном предназначена для владельцев OUTLANDER третьего поколения.

Не забываем добавлять к себе в закладки!

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

это звездочка снизу статьи в правой части. Нажимаете на нее и она меняет цвет. После этого она появится у вас в закладках и вам не придется долго искать эту статью если вам что то понадобится отсюда!

P.S. — а если еще нажмете репост (красненькую букву D) то моя благодарность не будет иметь границ 🙂

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Mitsubishi Outlander в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Митсубиси Аутлендер или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.

Стандартные тормозные колодки Mitsubishi Outlander 3 (GG, GF, ZJ) Кроссовер 2.0 4WD (GF2W) 146 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:

  • простое и надежное торможение
  • более мягкое, малошумное торможение
  • равномерный износ на протяжении всего срока службы
  • хорошее качество и невысокая цена

Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.

Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:

  • Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
  • Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
  • Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.

Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Митсубиси Аутлендер 3 (GG, GF, ZJ) Кроссовер 2.0 4WD (GF2W) 146 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Всем привет. Решил обновить журнал, так как много всего сделано, но не хватает времени все описать здесь.
В начале осени завизжали скрипуны на колодках при неровностях дороги. Проверил — под замену. На задних еще можно было 3000-4000 км покататься, но решил сразу все по кругу заменить. Был неприятно удивлен так как передние колодки менял совсем недавно. Около 10000 км назад(( Ставил на тот момент хваленые TRW. Покатавших на них около 2000 заметил что колодки сильно пылят и стали скрипеть. В общем, то ли подделка, то ли заводской брак, а может быть бренд не заботится о качестве продукта.
На этот раз купил колодки фирмы NIBK.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Дождался в пятницу конца дня и принялся менять. Загнал машину на подъемник, скинул все колеса. Начал менять.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Спереди все открутилось легко и непринужденно. До этого при смене тормозов все направляющие смазывались. Хорошенько смазываю смазкой из комплекта колодок. Забиваю смазку под пыльники направляющих. Задний левый суппорт открутился с трудом, но все же открутился. Там стоят еще родные колодки. И естественно никто направляющие не смазывал. И добравшись до правого заднего колеса я без всякой нагрузки срываю направляющую в области башки! Как БЛ…ТЬ такое может быть?! Все же шло нормально(( Колодку уже без снятия тормозного шланга не вытащить.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Собираю все обратно и еду домой с не поменянной одной колодкой. Сразу же заказал не оригинальную направляющую и уже в субботу забрал ее из магазина. В воскресенье ближе к вечеру продолжил замену.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Открутил верхнюю направляшку, отсоединил тормозной шланг и попробовал вытащить скобу с колодками. Направляющая крутилась по резбе в суппорте но хорошенько закисла в скобе. Пытался выбить, но все четно. Срезаю ее болгаркой и пальцами выкручиваю по резьбе остатки направляющей. Попытался выбить уже на верстаке в тисках, но ничего не получается. Нужна новая скоба.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Время пол 6 вечера, воскресенье. Все разборки давно не работают. Ищу объявления на авито. Нахожу в продаже суппорт БУ за 1500. Звоню, договариваюсь на только скобу за 600 рубликов. Да я фартовый парень)) Кидаю клич друзьям из лансер-клуба, чтоб помогли привести запчасти пока я без машины. Спасибо Customrose за то, что все привез и откликнулся на мою просьбу. В общем через час скоба была уже у меня. Заодно приобрел там же пыльник направляющей, который был порван. Скоба встает как надо.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Подключаю и прокачиваю тормоза. Заодно заменил полностью жидкость в системе. Мне для этого хватило литровой бутылочки тормозухи.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Пока все делал обнаружил что пыльник на поршне рваный. Менять было не чем. Отложил на потом. Месяца через 2 вспомнил, и заказал не оригинальный ремкомплект на задние суппорта за 250 рублей. В ремкомплект входит: Пыльник поршня, металическое кольцо, 2 пыльника для направляющих и пыльник-заглушка, которую ставят после прокачки тормозов. На досуге заехал в сервис к знакомому, заодно поменял пыльник поршня. Теперь тормоза в порядке.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Проездил после заменны уже около 4000 км. Впечатления хорошие. Колодки не скрипят, не пылят. Тормозят хорошо. Не сравнимо с TRW с которыми проблемы начались почти в самом начале.
Вот так казалось бы простая замена тормозных колодок подкинула мне гемороя и дополнительных затрат.
Совет: обслуживайте и смазывайте направляющие специальной смазкой. Может избежите моего гемороя.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Затраченные средства и артикулы:
Nibk PN3233 колодки передние 1200 руб
Nibk PN3450 колодки задние 1200 руб
ERT400869 Ремкомплект суппорта задний 250 руб
BOSCH 1987479107 Тормозная жидкость бош дот 4, 1л 300 руб
Номер направляющей затерялся. Но что то в районе 200 руб

Тормозные колодки Mitsubishi Outlander 1 (CU) состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной пластине. При нажатии на педаль тормоза фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренним и внешним поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее в результате трение приводит к быстрому замедлению колес автомобиля, что обеспечивает быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи километров этот фрикционный материал изнашивается и требует замены.

Когда менять тормозные колодки?

Ниже приведем некоторые признаки износа тормозных колодок:

  • Естественный износ. Если фрикционный материал тормозных колодок изношен до 2 мм от опорной пластины, необходимо заменить колодки. В большинстве новых автомобилей в тормозной колодке встроен датчик и о том, что пора менять колодки на приборной панели автомобиля загорится соответствующая иконка. Чтобы узнать, как выглядит эта иконка, обратитесь к руководству пользователя.
  • Скрип при торможении. Когда фрикционный материал изношен этот скрип либо предупреждает о том что наступило время менять тормозные колодки Митсубиси Аутлендер 1 (CU) , либо о том что колодки уже истерлись до металла то при нажатии на педаль тормоза вы услышите скрежет. На данном этапе замена тормозных колодок является обязательной, и автомобиль не может двигаться до устранения неисправности (так как может выскочит поршень суппорта, что приведет к полному выходу из строя всей тормозной системы).
  • Пульсация педали тормоза или вибрация. Тормозные диски могут создавать чрезмерные биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма), это может произойти при деформации тормозного диска из-за высоких рабочих температур (мы просто говорим, что тормозные диски повело или в случае с новыми дисками это означает что их роняли) рекомендуем проточить диски в обоих случаях (либо заменить, если канавка в тормозном диске более 8 мм).
  • Автомобиль движется при торможении. Если во время торможения автомобиль уводит вправо или влево, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, нарушения регулировки подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин.
  • Высокий пробег на имеющихся тормозных колодках. Независимо от наличия любого из перечисленных признаков неисправности тормозной системы, каждые 15.000 километров необходимо проводить визуальный осмотр на предмет износа тормозных колодок или дисков и других элементов тормозной системы.
  • Сигнальные лампы и/или сообщения с напоминаниями о необходимости проведения технического обслуживания. Если сигнальная лампа тормозной системы горит постоянно на панели приборов, необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать автомобиль.

Независимо от того какой у вас автомобиль, мы поможем профессионально подобрать тормозные колодки и порекомендовать лучшие или недорогие бренды, выбор действительно огромный.

чтобы подобрать Тормозные колодки для МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W), необходимо уточнить модификацию автомобиля — выберите ее в соответствии с данными указанными в свидетельстве о регистрации ТС (объем и мощность двигателя, год производства, тип топлива) ИЛИ

Доверьте подбор профессионалам! Мы быстро, качественно и бесплатно подберем Тормозные колодки для МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W):
отправьте запрос по VIN коду или
звоните +7 (495) 669-22-82

Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W)

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные колодки для МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W)

Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.

Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.

Передние и задние тормозные колодки МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними. Также замена передних колодок осуществляется гораздо чаще – как правило, в соотношении 1 к 3.

Датчики износа тормозных колодок МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.

В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для МИТСУБИСИ OUTLANDER II (CW_W) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Пришло время менять передние колодки.
Оригинал прошли в районе 70 т.км.
Потом поставил Brembo артикул P54030 (снял потому что начали съедать диски)
Следующие были NIBK артикул PN3469 ресурс 25 000 маловато для колодок.
Теперь задался вопросом по замене колодок и чем глубже начинаю вникать, тем больше вопросов.
1 вопрос:
оригинальный номер колодок передних 4605A486 заходим в гугл и ищем картинки по этому артикулу и видим такую картину
Вариант 1 :

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Артикул одинаковый, но разрез у колодок разный. Какой должен быть? Этот вопрос прослеживается везде.
2 вопрос:
Если по оригинальному артикулу ищем колодки фирмы Акебоно многие на форумах и в том же екзисте показывает артикул AN-650WK

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

НО так как работа связана с запчастями проверяем правильность:
Заходим на официальный сайт производителя showmetheparts.com/akebono/
И смотрим или по кросс номеру или по марке и модели автомобиля артикул совсем другой (ACT866 или ASP866)

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

TECDoc нам показывает что по артикулу 4605A486 фирмы Акебоно нет.
Откуда появился № AN-650WK? на официальном сайте производителя его нет.
вопрос 3.
Так же, на форумах читал, что у некоторых в оригинале идет Адвикс ( Sumitomo) во многих тойотах точно они. Там все просто, все программы показывают Advics артикул SN889

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

На каких именно Аутлендерах стоят в оригинале Advics?
Всем спасибо за помощь!
Вопрос даже не в цене колодок, а понять что именно есть оригинал и что многие себе устанавливают.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Car parts

Mitsubishi Outlander 2012, engine Gasoline 2.4 liter., 167 h. p., AWD drive, CVT — parts

Comments 20

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

У меня Митсубиси аутлндер 3 пробег 290000км менял 10000 назад тормозные диски и колодки фирмы Адвикс якобы оригинал же, так они у меня свистят, пердят и иногда скрежет как будто метал трётся. Я уже что только не делал и смазывал уже новые направляющие поставил с резинкой. В общем голова болит не знаю что делать

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Все очень просто. У акебоно есть несколько разновидностей колодок. Гражданские колодки которые идут на сборочные линии многих автопроизводителей идут с индексом AN. Производство Япония или Италия.
С индексом ACT идут колодки PRO-ACT® ULTRA-PREMIUM CERAMIC BRAKE PADS
С индексом ASP идут колодки AKEBONO PERFORMANCE® ULTRA-PREMIUM CERAMIC BRAKE PADS
ACT и ASP это керамические колодки. Они на сборочные линии не поставляются и идут как тюнинг. Производятся только в США. А сайт на котором вы видите эти артикула американский, там нет японских артикулов. В японском каталоге наоборот нет американских

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Адвикс в большинство японских авто стояли. Супруге в цивик 07 года вот купил. Катается радуется

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

про адвиксы слышал что в с завода были. изучая этот вопрос ответа так и не нашел, закономерности по году выпуска авто по ним нет, такое чувство что закончившись на складе акебоно засунули адвиксы. =))

У нас даже суппорта акебоновские, тоже самое наблюдал и на асх и на лансере.
Вот мое фото
s020.radikal.ru/i705/1606/c0/218d3e361402.jpg

соответственно и колодки в стоке акебоно.
Всегда ставил акебоно и нареканий не было, да и устраивают меня штатные тормоза, ресурс большой
AN-650WK много кто поставил, бери смело)

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Смотрел на форумах что ставят этот артикул, но заинтересовало почему на официальном сайте производителя их нет.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

может именно для конвейра митцу идут они под оригинал номером а в розницу именно под этим. Это ка кна лансерах 9 — топливный фильтр с завода шел денсо, и как выяснилось только для лансера9, замены денсо под своим номером не было, только как оригинал. потом откопали какой то номерок, сравнили, разницу не нашли

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Как вариант, а почему у 1 артикула разрезы разные? И если смотреть артикул AN-650WK там 2, а у ACT866 там 1.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Я думаю что это просто идёт отдельная линейка под митцу конвейер, идёт как отдельный заказ со свои документальным номером. Сравнивая ситуацию с другими запчастями такое только и думается

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Обратите внимание на Textar. Когда то они шли в оригинальных упаковках Митцу. Я пользуюсь передними колодками этой фирмы. Мне нравится.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

считаются слишком мягкие и пыльные. ресурс их катастрофически мал

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Кем считаются?)))))
Из личного опыта-и ресурс нормальный и пыльность не более чем у других.
А в активе не едят диски, адекватно и бесшумно тормозят, при любом периоде износа дисков.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

оу, лансер клуб и асх клуб пестрит этим) у друга видел постоянно пыль на его белой ковке, причем много)

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Тормозная система на Ауте Акебоно. Заводские колодки стояли с прямым разрезом.

Подскажите пожалуйста какие колодки необходимо установить на Mitsubishi Outlander 3?

20.10.2021 в 09:33 (модератор) 19.10.2021 в 17:33 (модератор) 19.10.2021 в 17:29 (модератор) 19.10.2021 в 17:29 (модератор) 19.10.2021 в 17:27 (модератор)

Здравствуйте. Какова общая стоимость следующих работ:замена масла в дифференциале, раздатке, в редукторе заднего мостаколодки передние и задниетопливный фильтр.

19.10.2021 в 18:06 (модератор) 19.10.2021 в 18:05 (модератор) 19.10.2021 в 18:04 (модератор) 19.10.2021 в 18:03 (модератор) 19.10.2021 в 18:01 (модератор) 19.10.2021 в 17:59 (модератор) 19.10.2021 в 17:57 (модератор) 19.10.2021 в 17:56 (модератор) 19.10.2021 в 17:47 (модератор) 19.10.2021 в 17:41 (модератор) 19.10.2021 в 17:24 (модератор) 19.10.2021 в 17:23 (модератор) 19.10.2021 в 17:17 (модератор) 19.10.2021 в 17:16 (модератор) 19.10.2021 в 17:13 (модератор) 19.10.2021 в 17:05 (модератор) 19.10.2021 в 17:04 (модератор) 19.10.2021 в 17:01 (модератор) 19.10.2021 в 17:00 (модератор) 19.10.2021 в 16:59 (модератор) 19.10.2021 в 16:58 (модератор) 19.10.2021 в 16:57 (модератор) 19.10.2021 в 16:55 (модератор) 19.10.2021 в 16:52 (модератор) 11.10.2021 в 14:42 (модератор)

Передние тормозные колодки Аутлендер 3

На передних колёсах Mitsubishi Outlander 3, устанавливаются оригинальные колодки с артикулами — 4605A486 и 4605A795. Такие тормоза ставятся на Outlander 3 с двигателями: 2.0, 2.4, 3.0.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Есть несколько поставщиков оригинальных колодок без какой-либо зависимости от силового агрегата или года выпуска. Первые на тормозной системе Akebono с артикулами AN-650WK с вертикальными пропилами, такие могут устанавливаться с завода.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Этот же производитель с номерами ACT866 или ASP866, колодки класса премиум, используются для тюнинга.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Также на некоторых автомобилях в оригинале идут колодки на системе Адвикс ( Sumitomo) с артикулом SN889.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

При этом все колодки взаимозаменяемы.

Размеры таких колодок приведены в таблице:

Технические размеры передних колодок Mitsubishi Outlander 3
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
4605A486
4605A795
15.7 55.0 144.9

Также колодки можно поставить от других машин Mitsubishi: ASX; Galant (8,9); Grandis (2); L200 (4); Lancer (9,10) и Outlander (2). Поскольку на них применяются такие же.

Самые популярные аналоги:

  • NIBK PN3469 — 1900 руб.
  • Brembo P54030 — 1800 руб.
  • Akebono AN650WK — 1950 руб.
  • Advics SN889 — 2560 руб.

Задние тормозные колодки Митсубиси Аутлендер 3

На задних колесах так само стоят дисковые тормоза (от фирмы Akebono), которые выполняют функцию и стояночного тормоза. Задние колодки бывают двух типов:

— с механическим ручником;

Задние тормозные колодки для Аутлендер 3G с механическим ручником

Оригинальный каталожный номер задних колодок — 4605A802 или 4605A998. Кроме Аутлендера 3, для всех модификаций его двигателя: 2.0, 2.4 , 3.0, применяются и на Mitsubishi ASX. Средняя стоимость таких колодок 5500 руб. комплект.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Технические размеры указаны в таблице:

Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi Outlander 3
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
4605A802
4605A998
14.3 44.6 101.3

Задние тормозные колодки для Mitsubishi Outlander 3g с электронным ручником

Оригинальные задние колодки для электронного ручника устанавливаются почти на все Аутлендеры после 2019 года. Во время замены есть нюанс при разведении колодок.

Стоимость оригинальных колодок Mitsubishi 4605B562 (4605B989, 4605B987) — 8900 руб./ комплект. В коробке лежат ADVICS VC098FF, но в свободной продаже их нет.

Тормозные диски и Колодки для Mitsubishi OUTLANDER третьего поколения

Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi Outlander 3 с электроручником
Каталожный номер Толщина, мм Ширина, мм Длина, мм
4605B562
4605B989
14.0 42.1 103.4

Часто используемые автовладельцами аналоги:

  • NIBK PN3815 — 2430 руб.
  • Sangsin SP4350 — 5050 руб.
  • HSB HP5412 — 1800 руб.

Лучшие колодки для Аутленедера 3

Однозначного мнения относительно того, какие колодки стоит брать на замену нет, так как у каждого водителя свои предпочтения к тормозной системе. Например, многие любят колодки фирмы Nibk, они достаточно мягкие и бесшумные, но быстрее изнашиваются.

Колодки от Адвикс и Акебоно замечательно выполняют поставленную задачу и рекомендуются к замене, так как такие идут в оригинале, но в оригинальной упаковке они стоят значительно дороже.

MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 — Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором.
Lucas GDB 1126 — много отрицательных отзывов.
Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215
ATE 13.0460-5958.2
EBC Green Stuff DP2954 — говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 — они для SUV
Ferodo — FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников «не айс».

Большая подборка с отзывами по моделям:

Скрытый текст

Актуальность на 2011 год.
Колодки

Mintex
Положительный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Отрицательный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Lucas
Положительный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Отрицательный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Kashiyama
Положительный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Отрицательный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Ferodo
Положительный — >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
Отрицательный — >>>
RoadHouse
Положительный — >>>, >>>, >>>, >>>
АТЕ
Положительный — >>>, >>>, >>>, >>>
Отрицательный — >>>
EBC Brakes
Положительный — >>>, >>>, >>>
Отрицательный — >>>
Texstar
Положительный — >>>, >>>
Отрицательный — >>>, >>>
Nisshinbo
Положительный — >>>, >>>
MZ690349
Положительный — >>>, >>>
4605A486
Положительный — >>>, >>>
ABS
Положительный — >>>
MZ690019
Отрицательный — >>>
NIBK
Положительный — >>>
JnbkPN
Положительный — >>>
Kebono
Положительный — >>>
NIBK
Колодки и диски, положительно: >>>

Колодки которые не скрепят от BEN IZ CHICAGO — >>>
Сходства тормозной системы с первым Outlander-ом — >>>, >>>

Тормозные диски. Отзывы

Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes — >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 — >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) — >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes — >>>

Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)

Скрытый текст

Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
.
Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector