Колодки передние ваз 2108-15 (класс стандарт) 21080-3501800-81 LADA арт. 21080-3501800-81
Диск тормозной ВАЗ 2108-09, компл Автореал
Колодка тормозная передняя (кт.4шт.) ВАЗ-2108-21099,2114,2115 Riginal
Диск тормозной передний ВАЗ 2110 R-13 TRIALLI
Диски тормозные и суппорта Диск тормозной VALEO 186781 ВАЗ 2110 R13 (2шт)
Диск Тормозной Ваз 2112 1Шт Fenox Тв 211203
Диск тормозной передний, FENOX, TB215603
Диск тормозной ВАЗ 2108, 2113-15 FENOX
ВАЗ Диск тормозной передний ВАЗ-2110-12,1118,2170,2190 R-13 вентил. с перфор. (2 шт.) (фирм. упак. LADA)
диск тормозной ВАЗ 2108-99,2113-15 R-13(1шт) 21080350107000 не вент
Диск тормозной передний ВАЗ 2101 TRIALLI
Тормозной диск передний Ferodo DDF035 252×10.5 для LADA (ВАЗ)
Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дисковые Valeo 301406) ZI301406
Колодки тормозные HYUNDAI/KIA 58302-1RA30 задние
Диски тормозные pilenga ваз 2113 r13 sport Pilenga 4221SPORT Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Vega
Передний тормозной диск Fenox TB215063
Тормозной диск передний Valeo 297973 239.5×12 для LADA 2108
Колодки тормозные HYUNDAI/KIA S581014LA00 передние
Диск тормозной передний ВАЗ 2110 перфорированный R-13 TRIALLI
Вентилируемый, усиленный тормозной диск — IFW122
Диск тормозной передний ваз 2110 r13 перфорированный df435 Trialli арт. DF435
ВАЗ Диск тормозной передний ВАЗ-2108-99,2113-15 R-13 вентил. с перфор. (2 шт.) (фирм. упак. LADA)
Колодки Тормозные Передние Ваз 2108-15 Lada Sport Lada 21080-3501800-83
Диск тормозной ВАЗ 2110 R13 ALLIED NIPPON 1710V, 1ш.
Барабан тормозной задний ВАЗ-2108-099, 2114, 2115 Brembo
Диск тормозной ВАЗ 2110, 1118, 2170, 2190 R-14 левый перф. с технич. выточкой TRIALLI DF 542 L
Колодки тормозные передние ваз 2121 4шт б/асб transmaster tr301c TRANSMASTER арт. TR301C
Диск тормозной передний ВАЗ-2108-99,2113-15 R-13 Riginal
Накладки тормозные ВАЗ-2101
«диск тормозной ваз 2110, 1118, 2170, 2190 r-14 правый перф. с технич. выточкой trialli df 543 r lada 2110 / kalina / priora / granta» Trialli арт. DF543R
На сегодняшний день существует немало производителей тормозной системы для автомобилей ВАЗ 2114 и 2115. Более того, уже давно не проблема зайти в магазин и купить не только отечественные комплектующие, но и импортные товары более высокого качества. Но стоит иметь ввиду, что цена на такие детали будет выше недели за оригинальные заводские.
Какие бывают тормозные диски на ВАЗ 2114?
Стоит отметить, что изначально автомобили ВАЗ 2114 выпускались только с 8-клапанными двигателями. Соответственно, никаких повышенных требований для тормозной системы не было. Но после того, как в конце 2000-х начали серийно ставить 16-кл. двигатели, разумеется, пришлось немного модернизировать тормозную систему. Ниже рассмотрим, какие вообще диски устанавливались на автомобили семейства Самар.
- Невентилируемые под R13
- Вентилируемые под R13
- Вентилируемые под R14
Разумеется, что первый и второй вариант — это штатные диски, где был стандартный 8-кл. движок. Что касается 16-кл., то на них устанавливали только R14 тормозные диски вентилируемые.
Какие выбрать по цене и производителю?
Теперь стоит сказать несколько слов о различных производителях. На самом деле, откровенно низкокачественных деталей тормозной системы найти трудно, имеется ввиду именно диски. Даже самые недорогие производители вполне неплохо себя зарекомендовали. И здесь, наверное, один из самых важных моментов — это грамотный подбор тормозных колодок. Именно от их качества зависит равномерность износа дисков, появления вибрации, борозд и иных повреждений на поверхности.
Получается, что даже самые дорогие диски можно запороть за пару тысяч километров, поставив откровенно некачественные колодки. Что же сегодня предлагают на рынке из данных деталей системы:
- АЛНАС — 627 руб. за один диск R13 (невент.)
- АТС Россия — 570 руб. за один R13(невент.)
- Автоваз Россия — 740 руб. за штуку R13(невент.)
- LUCAS/TRW 1490 руб. за штуку R13 (вентил.)
- АТС Россия — 790 руб. за штуку R13 (вентил.)
- АЛНАС — 945 руб. за штуку R13 (вентил.)
- АЛНАС 1105 руб. за один R14 (вентил.)
- Автоваз — 990 руб. за штуку R14 (вентил.)
Если вы решили самостоятельно обслуживать свой автомобиль, то здесь можно прочесть о замене тормозных дисков на ВАЗ 2114 своими руками.
Думаю, что вопрос цены для каждого остался понятным. Чем больше диаметр диска, тем он дороже. Также, вентилируемый разумеется, будет дороже обычного. Вполне неплохим соотношением цены-качества является заводская продукция Автоваз. Конечно, если покупать именно оригинал!
- Популярность
- сперва популярные
- сперва непопулярные
- Название
- от А до Я
- от Я до А
- Цена
- сперва дешёвые
- сперва дорогие
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
Тормозная система авто — элемент устройства автомобиля, на который возлагается самая ответственная функция — обеспечение безопасности водителя и пассажиров. Поэтому вопросу исправности тормозов должно отводиться наибольшее значение. Тормозная система состоит из рабочей и стояночной части. Первая используется для замедления или остановки автомобиля, а вторая для сохранения неподвижности уже стоящего транспорта.
Система включает в себя такие элементы: тормозные диски, цилиндры, колодки, барабаны, трубки. Система тормозных колодок имеет простой принцип действия: при надавливании на педаль тормоза задействуется тормозной цилиндр, который включает поршень, обеспечивающий движение тормозной жидкости по гидравлическим трубкам. Она оказывает давление на поршень в суппорте, который сводит колодки.
Со временем все детали тормозной системы начинают стираться, давая знать о себе характерным скрипом или свистом. Это сигнал к тому, чтобы заменить изношенные запчасти, ведь они уже не выполняют на 100% свою функцию и могут подвести в критической ситуации. Выбор системы торможения во многом зависит от стиля вождения авто. Так, состав материалов, из которых она изготавливается, будет различаться для городское езды и езды на трассе. Обычно тормозные колодки для интенсивной езды более жесткие. Одно нужно помнить точно – речь идет о вашей безопасности, а потому при выборе тормозной системы не может быть бюджетных вариантов.
Купить комплектующие для тормозной системы ВАЗ 2107 или для любых других отечественных марок машин вы можете в магазине Движком. У нас представлен широкий выбор колодок, трубок для тормозной системы, дисков и других необходимых комплектующих. Вам достаточно ввести марку и модель вашего автомобиля на нашем сайте, чтобы увидеть набор запчастей, подходящих для вашей модели. Если у вас останутся дополнительные вопросы, вы сможете задать их нашему менеджеру.
Компания Движком гарантирует высокое качество поставляемой продукции и доступные цены. Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки и оплаты товаров.
Производители автомобилей ВАЗ позаботились о том, чтобы водителю было чем заняться на досуге. Речь идет о многих узлах, которые требуют доработки. В этой статье подробно описан процесс замены стандартных тормозных дисков на вентилируемые. Штатная система надежно только в том случае, если водитель едет на скорости 30-60 км/ч, а погода за окном сухая. Но как только дорожное покрытие становится мокрым, тормозной диск ВАЗ 2114 начинает терять свою эффективность. Особенно это выражается в тормозном пути, который заметно увеличивается.
Полезный совет! Многие водители вместе меняют колесные диски с R13 на R14. Это правильное решение, так как штатных вентилируемых устройств для ВАЗ 2114 не предусмотрено. Но не стоит забывать про запаску, которую тоже необходимо «переодеть» в R14. В противном случае в экстренной ситуации поставить ее не получится.
Если же автомобиль разгоняется до большой скорости, то тормозные механизмы сразу перегреваются. Из-за этого увеличивается тормозной путь, а при нажатии на соответствующую педаль появляются вибрации. Замена на вентилируемые диски позволит решить эти проблемы, ведь не зря они уже давно используются в конструкции иномарок.
Особенности установки
Замена должна быть комплексной, так как в тормозной механизм будут установлены вентилируемые диски, а они шире стандартных. Помимо новых дисков нужно приобрести следующие детали:
- Суппорт – подойдет деталь от 2110 или 2112 модели.
- Защитный кожух – для стандартных тормозов он не предусмотрен.
- Скоба и направляющая колодок – также можно взять детали с ВАЗ 2110 или 2112.
Также заранее стоит купить новые диски R14. Никаких дефектов после такого тюнинга не будет. Напротив, повысится показатель безопасности, так как торможение будет эффективнее. Водители, выполняющие такой тип модернизации, вносят изменения в тормозную систему – это запрещено, а текст предоставлен только для ознакомления. Замена может быть выполнена в гараже или на улице – главное, чтобы детали были чистые перед установкой, а поверхность – ровной. Необязательно покупать отечественные варианты. К примеру, многие владельцы ВАЗ 2114 выбирают импортные диски, которые отличаются повышенной износоустойчивость и, конечно же, повышенной ценой.
Процесс установки
Проходит замена следующим образом:
- Переднее колесо необходимо сначала вывесить, а затем демонтировать;
- Теперь есть доступ к тормозному цилиндру. Край стопорной пластины необходимо отогнуть ключом и к направляющему пальцу. Придерживая его, необходимо отвернуть нижний болт. Верхнее крепление снимается таким же образом;
Добро пожаловать!
Тормозные диски – меняются парой и ставятся они должны идентичные (Чтобы производитель был один и тот же) и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.
Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD-40 или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный!
Краткое содержание:
Когда нужно менять тормозной диск?
При появление на диске механических повреждений (К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры) или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины (А минимально допустимая толщина это 10.8 мм для не вентилируемого диска и 17 мм для вентилируемого, толщина должна проверяться как минимум в трёх местах), то диск подлежит замене, если пренебречь этому, то может произойти раскол диска на пополам или поршни выдовятся из тормозных цилиндров, в связи с чем тормозить колесо сразу же перестанет, а в случае если поршни выдовятся и вытечет вся тормозная жидкость, то автомобиль вообще останется без тормозов, поэтому будьте осторожны и время от времени снимайте колёса и проверяйте толщину тормозных дисков при помощи линейки.
Примечание!
Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому подобные повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это должны умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!
Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!
1. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т.д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.
2. Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).
Примечание!
Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!
3. Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.
4. Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.
Примечание!
Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!
Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.
Функциональные узлы автомобиля постоянно подвергаются износу, который является следствием длительной эксплуатации или чрезмерно высоких нагрузок во время поездок. Исправность тормозной системы считается гарантом безопасного вождения. Поэтому целесообразно знать, как можно проверить эти узлы ТС, а также как произвести своевременную замену деталей.
Определяем степень износа тормозных дисков и колодок
Тормозная система ВАЗ-2114 предполагает как минимум 3 замены колодок во время эксплуатации одного диска. Однако скорость износа также зависит от следующих моментов:
- Материал, из которого сделаны фрикционные накладки.
- Корректная работа тормозной системы в целом. Если какой-либо узел функционирует с отклонениями, колодки будут терять свои свойства заметно быстрее.
- Интенсивность нагрузок. Чем больше, тем быстрее потребуется замена деталей.
На приборной панели ВАЗ-2114 присутствует индикатор износа тормозных колодок. Если вы заметили непрерывную подсветку – это сигнал о том, что пора произвести замену данных компонентов. Однако на практике все далеко не так просто. Не всегда следует доверять электронике.
Степень износа рекомендуется проверять самостоятельно через каждые 10 000 км пробега.
Для осмотра узлов тормозной системы нужно поставить автомобиль наручник, под задние колеса поставить упоры. Дальше ослабьте гайки, которые крепят колеса, и поднимите автомобиль на домкрат. Открутите и снимите колеса, очистите поверхность тормозов от скопившейся грязи.
При помощи штангенциркуля сделайте замеры и сравните их со следующими значениями:
- толщина дисков – не менее 10,8 мм;
- фрикционные накладки – толщиной не менее полутора миллиметров;
- задний барабанный тормоз должен соответствовать значению 201,5 мм.
Если какой-либо параметр меньше вышеописанных цифр, тогда следует как можно быстрее произвести замену деталей.
Дополнительным сигналом к замене компонентов тормозной системы может послужить наличие сколов, трещин и других неприятностей.
Процесс замены тормозных дисков на ВАЗ-2114
На практике выполнение работ по ремонту тормозной системе не представляет собой ничего сложного. Для этого вам потребуется всего 3 часа времени и следующий инструмент:
- Отвертка.
- Ключи на 13, 17 и 8.
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Резиновый молоток.
Пошаговая замена тормозных дисков:
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность (в гараже на бетонном полу или на улице, где есть асфальт). Поставьте противооткатные упоры под колеса.
- Если колеса длительное время не снимались – обработайте места фиксации специальным средством – WD-40. После этого подождите 15 минут. Это позволит максимально возможно упростить процесс демонтажа колес.
- Возьмите баллонный ключ и открутите гайки, которые крепят колеса. Выполняйте этот этап, перед тем как поднять автомобиль на домкрат.
- После того как крепления ослаблены, поставьте домкрат в место упора и поднимите ТС.
- Снимите колесо.
- Теперь необходимо демонтировать тормозную колодку. Выкрутите фиксирующий суппорт при помощи ключа на 17. Демонтируйте крепеж тормозной трубки (используйте ключ на 13). Слейте тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость.
- На следующем шаге демонтируется тормозной цилиндр. Деталь закрепляется на двух болтах 13 размера.
- На этом этапе вы уже получили доступ к диску. Этот компонент фиксируется двумя шпильками (штифтами). Выкрутить их можно при помощи ключа на 8.
- Далее резиновым молотком постукивайте по задней стороне диска до тех пор, пока он не слезет со ступицы. Если нет такого молотка, используйте обычный инструмент и деревянную подкладку. На этом шаге соблюдайте особую аккуратность.
- Теперь можно устанавливать новый диск на колесо. Установка компонента происходит в обратном порядке. Перед тем как поставить деталь смажьте место соединения со ступицей высокотемпературной смазкой. Для этих целей хорошо подходит медная смазка.
Если вы задались целью замены дисков, возможно, вам понадобится сделать и замену тормозных колодок. Делается это следующим образом:
Как только вы сняли колеса и почистили тормозную систему от грязи – отсоедините патрубок подачи тормозной жидкости из кронштейна.
- Ключом на 17 открутите верхний болт, который фиксирует суппорт. Предварительно отодвиньте контр шторку, которая не дает болту поворачиваться во время движения. Используйте для этого обычную отвертку.
- Ослабьте нижний болт суппорта – не нужно выкручивать его полностью.
- Скобу, которая закрывает колодки, следует отодвинуть.
- Теперь можно вытянуть колодки и поставить на то же место новые элементы.
- Завершающим этапом идет закрутка всех болтов суппорта обратно. Закрепите тормозной шланг и установите колесо на место.
Используя эти пошаговые инструкции, вы без проблем сможете осуществить замену тормозных дисков и колодок на вашем ВАЗ-2114. Для проведения всех работ потребуется примерно 3 часа времени.
Подводя итог, отметим, что все работы по замене дисков и колодок на отечественных автомобилях не являются сложными. Но если вы чувствуете, что не справитесь с задачей и ранее ничего подобного не делали – есть смысл обратиться в сервис. В таком случае вы сможете наглядно увидеть весь процесс, а в следующий раз выполнить все работы самостоятельно.
Перед тем как выбирать диски обязательно подумайте, оцените свой стиль вождения. От этого зависит выбор конкретного типа дисков. Также в некоторых случаях вам придется докупать и суппорта. В любом случае, к этому мероприятию нужно отнестись максимально ответственно.
Описание передних тормозов
Какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Для ответа на этот вопрос, нужно определиться, какой тип дисков и где установлен. Дисковые тормоза на 2110 и 2114 установлены только на передних колесах, сзади используются барабаны. В конструкции использованы вентилируемые диски. Также есть автоматическая регулировка зазора между диском и колодками.
Еще есть датчик износа тормозных колодок. Если вы решили поменять эти детали из-за повышенного износа, то обязательно уделите внимание суппорта. Возможно, он неисправен, что и приводит к повышенному износу диска. Обязательно найдите и устраните причину неисправности.
Выбор дисков
Многие водители не заморачиваются с выбором этого элемента конструкции при необходимости его замены. Они просто покупают стандартные диски, и устанавливают именно их. Но здесь есть подводный камень. Невентилируемые детали имеют один существенный недостаток, они часто вызывают кипения тормозной жидкости. Ведь элементы конструкции при частых и резких торможениях могут разогреваться до температуры 600° C.
При отсутствии вентиляции быстро происходит нагрев жидкости в цилиндрах, при продолжении процесса она закипает. Этот момент можно обнаружить пошла вниз педали тормоза.
Также наблюдается резкое снижение эффективности торможения. Таким образом, стандартные диски нельзя назвать идеальным вариантом для замены. Такие детали подходят для людей, предпочитающих неспешные поездки, причем в основном по загородным трассам, где работа тормозами сведена к минимуму.
Какие лучше?
Для большей эффективности и надежности можно установить вентилируемые диски. Если вы не хотите возиться с заменой суппорта, то вполне можете купить заводские диски на 13 дюймов. Это позволит получить приемлемое качество торможения при минимальных затратах на переработку автомобиля. Эти детали не имеющие отверстий и насечек. Срок службы у них примерно 30000-40000 километров. Здесь многое зависит от стиля езды.
Если вы предпочитаете более активное передвижение по дороге, то лучше всего подойдут вентилируемые диски на 14 дюймов. Недостатком установки дисков с подобным размером является необходимость дополнительно ставить новые суппорта. Также придется использовать колеса большего диаметра. Но в целом все эти неудобства легко воруются большим количеством плюсов.
Что выбрать?
Самым простым и дешевым вариантом являются вентилируемые диски «Мастер Спорт». Они имеют отверстия, так и насечки. В принципе эти запчасти довольно неплохо работают. Недостатком является низкий срок службы. Как правило, разрушаться эти диски начинают уже через 25.000 километров. Но эта проблема легко перекрывается низкой стоимостью детали.
Диски Brembo Max является рекордсменом по сроку службы. Они редко ходят меньше 50.000 километров. Из недостатков можно отметить повышенный износ колодок. Также могут нагреваться при резком торможении. Но в целом, несмотря на высокую цену, это один из лучших вариантов.
Также на 2110 и 2114 можно использовать диски на 15 дюймов. Для этого лучше всего подойдут диски Алнас Калина-Спорт. Проще всего их брать вместе суппортом. Это обойдется намного дешевле. Эта деталь вентилируемая, но здесь нет ни отверстий, ни насечек. Работают такие тормоза просто изумительно. При этом не перегреваются, что крайне важно.
Выбор задних дисков. Как известно задние колеса на «десятке» укомплектованы барабанными тормозами. Но это не самый эффективный вид тормозов. Поэтому многие предпочитают устанавливать на заднюю ось дисковые тормоза. В целом выбор дисков поэтому практически ни чем не отличается от выбора их для передней части автомобиля. Только если там стоят нестандартные диски, учитывайте, что тому следует ставить на дюйм меньше.
Вывод. Тормозная система автомобиля требует к себе постоянного внимания и контроля. В противном случае риск попасть в ДТП заметно усиливается. Перед тем как начать ремонт машины определите, какие тормозные диски лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. От правильности выбора зависит срок службы этой детали, а также надежность и эффективность работы тормозов в целом.