Торсионная подвеска т4

Торсионная подвеска — вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.
Торсион представляет собой металлический упругий элемент, работающий на скручивание

Торсионная подвеска — вид подвески, в которой в качестве упругого элемента используется торсион.
Торсион представляет собой металлический упругий элемент, работающий на скручивание. Как правило, это металлический стержень круглого сечения со шлицевым соединением на концах. Торсион может состоять из набора пластин, стержней, балки определенного сечения.
Конструктивно торсион одним концом крепиться к кузову или раме автомобиля, а другим — к направляющему элементу — рычагу. При перемещении колес торсион закручивается, чем достигается упругая связь между колесом и кузовом.

Особенностью торсионов является вращение только в одну сторону — в направлении скручивания

ступица колеса; приводной вал; нижний поперечный рычаг; верхний поперечный рычаг; амортизатор; стабилизатор поперечной устойчивости; передний дифференциал; продольный торсион; подрамник

В торсионной подвеске на двойных поперечных рычагах торсионы располагаются параллельно кузову, благодаря чему их длину, а соответственно упругие свойства можно регулировать в широком пределе. Один конец торсиона крепиться к нижнему поперечному рычагу (реже к верхнему рычагу), другой конец — к раме автомобиля

В торсионной подвеске на продольных рычагах торсионы соединены с продольными рычагами и, соответственно, расположены поперек кузова. Данная конструкция торсионной подвески применяется в качестве задней подвески некоторых моделей легковых автомобилей малого класса.

Схема торсионной балки

На примере задней подвески автомобиля Volkswagen Polo

резинометаллический шарнир (сайлент-блок); амортизатор; поперечная балка (торсионная балка); витая пружина; ступица колеса; продольный рычаг

Особое место в конструкциях торсионных подвесок занимает т.н.торсионная балка или подвеска со связанными продольными рычагами. Направляющим устройством данной подвески являются два продольных рычага, жестко соединенных между собой балкой. Продольные рычаги с одной стороны крепятся к кузову, с другой — к ступицам колес.

Балка имеет U-образное сечение, поэтому обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение

Торсионная балка в настоящее время широко применяется в качестве задней подвески переднеприводных автомобилей малого и среднего класса. Благодаря своей конструкции подвеска с торсионной балкой занимает промежуточное положение между зависимым и независимым типом подвесок, поэтому другое ее название полунезависимая подвеска.

Основное преимущество торсионных подвесок — это долговечность, легкость в регулировании высоты и компактность по ширине транспортного средства. Она занимает значительно меньше пространства, нежели пружинные подвески

Достаточно забраться под низ автомобиля и подтянуть нужные болты

Производители автомобилей меняют торсионную балку для регулирования положения движения в зависимости от веса двигателя.

Прототипом современной торсионной автомобильной подвески можно назвать устройство, которое использовалось в Фольсваген «Битл» в 30-х годах прошлого столетия. Это устройство было модернизировано чехословацким профессором Ледвинка до той конструкции, которую мы сегодня знаем, и установлена на Татре в середине 30-х годов. А в 1938 Фердинанд Порше скопировал дизайн торсионной подвески Ледвинки и внедрил ее в массовое

Статья подготовлена по материалам Volkswagen AG

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Торсионная подвеска т4

Снятие верхнего рычага VW T4. 701407021C, 701407022C.Подробнее

Торсионная подвеска т4

VW T4 замена передних шаровых и регулировка торсионов VW T4 replacing front ball and torsion adjustmПодробнее

Торсионная подвеска т4

Торсионы Transporter T4Подробнее

Торсионная подвеска т4

Замена шаровой опоры и сайлентблоков на верхнем рычаге на Т4Подробнее

Торсионная подвеска т4

Смена верхней шаровой Volkswagen T-4. дома в гараже, без особого инструментаПодробнее

Торсионная подвеска т4

Как разгрузить торсион в фольксваген Т4Подробнее

Торсионная подвеска т4

Ремонт крепления торсиона Фольксваген т4Подробнее

Торсионная подвеска т4

Замена ШРУС (пыльника шрус) в фольксваген Т4Подробнее

Торсионная подвеска т4

ремонт крепления торсиона vw t4Подробнее

Торсионная подвеска т4

Замена верхней шаровой W T4 без молоткаПодробнее

Торсионная подвеска т4

Как правильно отрегулировать торсионыПодробнее

Торсионная подвеска т4

Как снять крыло #VW Т4Подробнее

Торсионная подвеска т4

Стук в передней подвеске Фольксваген Т4Подробнее

Торсионная подвеска т4

ТОННА ШПАКЛЕВКИ. Замена заднего левого крыла на VW T4Подробнее

Торсионная подвеска т4

ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ VW T4, ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМИ КРЫЛЬЯ. ТЫ БУДЕШЬ В ШОКЕ. ВНИМАНИЕ ЭТО СРОЧНО. Подробнее

Торсионная подвеска т4

ремонт крепления торсиона Фольксваген Т4/ Repairing fixing torsion Volkswagen T4Подробнее

Торсионная подвеска т4

VW T4 ТЕПЕРЬ ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ САМОДЕЛКА, ВЕЧНАЯ ПОДВЕСКА.Подробнее

Торсионная подвеска т4

Фольксваген Т4 замена саленблоков переднего рычага.Подробнее

Торсионная подвеска т4

Как заменить передний амортизатор на VW TRANSPORTER 4 (T4) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Подробнее

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Визит: Фев 26 2017 10:31

  • mtec
  • Члены Клуба
  • 176 сообщений
  • 2 Благодарностей
  • Авто: vw t-4 2.4 aab
  • Город Белорусь, Поставы
  • Страна:

2,4 AAB 1994 белый

    Визит: Фев 27 2017 12:49

  • kds
  • Администраторы
  • 4 926 сообщений
  • 119 Благодарностей
  • Авто: Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • Город Симферополь
  • Страна:
  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто: ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, long avtomatgetriben», «1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben «

Мастерская имени Бертольда Шварца.

    Визит: Фев 27 2017 12:49

  • kds
  • Администраторы
  • 4 926 сообщений
  • 119 Благодарностей
  • Авто: Т-4. дв.ААВ.94год. пассажир заводской
  • Город Симферополь
  • Страна:

    Визит: Дек 25 2014 09:39

  • Гена
  • Члены Клуба
  • 1 779 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • Город Харьков
  • Страна:
  • samos
  • Модераторы
  • 8 032 сообщений
  • 246 Благодарностей
  • Авто: ААВ 93г. ACV 99г.
  • Страна:

…And Justice For All.
«1993 г., ААВ, long avtomatgetriben», «1999 г., ACV, Мульти-Каравел,long avtomatgetriben «

Мастерская имени Бертольда Шварца.

    Визит: Фев 16 2013 06:43

  • koleso 4
  • Члены Клуба
  • 221 сообщений
  • 1 Благодарностей
  • Город Углич на Волге
  • Страна:

    Визит: Фев 24 2017 07:09

  • Kotelev
  • Модераторы
  • 716 сообщений
  • 19 Благодарностей
  • Город Беларусь, Малорита
  • Страна:

    Визит: Ноя 15 2014 04:31

  • klerk
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • 0 Благодарностей
  • Авто: vw t4
  • Город Могилёв.Беларусь
  • Страна:
  • 83 регион
  • Члены Клуба
  • 8 317 сообщений
  • 198 Благодарностей
  • Город Нарьян Мар
  • Страна:

В T4 порядка 5 разных торсионов стержней используются:

23,8 mm, Kennzeichnung wei?, fur Nutzlast bis 800 kg 23,8 мм, белая этикетка, до 800 кг полезной нагрузки

25,3 mm, Kennzeichnung grun, fur Nutzlast bis 1.000 kg 25,3 мм, зеленая маркировка для полезной нагрузки до 1000 кг

26,4 mm, Kennzeichnung braun, fur Vorderachslast bis 1.520 kg und Nutzlast 1.000 kg 26.4 мм, маркировка коричневая, на передней оси, нагрузка до 1520 кг и 1000 кг полезной нагрузки

27,9 mm, Kennzeichnung violett, fur Vorderachslast bis 1.600 kg Nutzlast 1.000 bis 2.000 kg 27,9 мм, пурпурной этикеткой, на передней оси, нагрузка до 1600 кг полезной нагрузки от 1000 до 2000 кг

28,6 mm, Kennzeichnung grau, fur Sportfahrwerk 28,6 мм, маркировка серый, для спортивной подвески.
надо парой менять,а новое по цене не АЙС

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector