Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср июн 03, 2009 16:07:28

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:53:35

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:40:50

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:45:04

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:26:04

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 19:39:03

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср июн 03, 2009 21:50:40

Вот именно что на холостых при запуске двигателя — 14.2 (смотрю по БК)
Затем, по мере прогрева двигателя, на штатном регуляторе напряжения срабатывает термокомпенсация и уже (без потребителей) — 13.9-13.8 Если жарко на улице, то можно увидеть на БК и 13.7. По мере подключения потребителей напряжение ЕЩЁ просаживается. Вплоть до 12.8 видел цифру в пробках. Это напрягает. малова-то будет, имхо

А регуляторы (типа того что я купил) поддерживают строго 14.2 (в среднем положении переключатель) Во всяком случае, так пишут люди, которые ими пользуются. То есть, сколько бы ты потребителей не включил, они автоматом поднимают напругу до 14.2 (вариант летом 13.6 или зимой 14.7) В этом и есть, собственно, смысл их использования.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 04, 2009 5:53:17

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:09:48

В том-то все и дело, что БК показывает напряжение в тех проводах, к которым от подключен. Но туда же и потребители подключены, качество массы может быть разным. Одним словом, в моем БК редко когда показывается напряжение выше 12.2 В — но при этом на клеммах аккумулятора — вольтметром — снимается на 1.5 — 2 В больше. Видимо, что-то не так с БК или конкретно с теми проводами, куда он подключен. Но так как вся машина в целом работает (тьфу-тьфу-тьфу) как положено — то мне проще сделать «розетку» для периодического контроля, чем перекладывать всю проводку (провода-то в косах, не сами по себе).

Возможно, имеет смысл заменить БК — о чем я в принципе уже думаю, но опять-таки — пока идут переговоры с продавцом, возьмет ли он имеющийся БК назад хотя бы по цене б/у.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

На автомобилях ВАЗ 2107, собственно как и на других моделях отечественного автопрома, существует одна серьезная проблема, которая связана с быстрым разрядом аккумулятора. В результате возникают проблемы с запуском двигателя, а фары начинают светить тускло. Приходится практически 1 раз в 2-3 года приобретать новый аккумулятор, хотя при нормальной работе генератора его срок службы составляет не менее 5 лет. Для решения сложившейся проблемы недозаряда можно установить трехуровневый регулятор напряжения для автомобиля ВАЗ 2107. В конструкции автомобиля с завода устанавливается стандартный регулятор, который имеет простейшую конструкцию, что делает его малоэффективным.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Плюсы от установки трехуровневого регулятора

Трехуровневый регулятор напряжения на ВАЗ 2107 способен поддерживать постоянное напряжение, выдаваемое генератором в автомобильную сеть. Посредством такого изделия удается сберечь и повысить ресурс АКБ. Помимо регулирования напряжения, трехпозиционные регуляторы способны поддерживать ток в определенном диапазоне.

К ряду основных преимуществ рассматриваемого устройства относятся:

  • Основная плата устройства располагается не в самом генераторе, а вдали от него, что способствует меньшему нагреванию изделия, а также продлению срока службы.
  • Возможность регулирования уровня напряжения вручную благодаря специальному переключателю. Работает устройство от переключателя.
  • Значительно выше уровень заряда, в отличие от штатных изделий.

Проблем с пуском двигателя, особенно в морозные дни, когда стартеру очень сложно запустить мотор, можно избежать путем замены стандартного устройства на трехпозиционный. Большие нагрузки электрической цепи в автомобиле, такие как фары, печка, обогрев стекла, могут способствовать разрядке АКБ, даже при условии работающего двигателя и исправности штатного изделия.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Виды реле регуляторов бывают простыми, трехуровневыми и с термокомпенсацией. В щеточном отделе стандартно установленного генератора семерки в большинстве случаев установлен вариант с термокомпенсацией. Но, как показывает практика, в плане терморегулирования, эти регуляторы в большинстве своем является малоэффективными. В последнее время среди водителей ВАЗ 2107 и других моделей Лада, трехуровневый тип набирает все большую популярность. Владельцы авто, установившие такой регулятор, в подавляющем большинстве признают его более эффективным, нежели штатный.

Характеристики устройства «Энергомаш» для ВАЗ 2107

Регулятор напряжения «Энергомаш» для ВАЗ 2107 оснащается тремя диодами типа «25С» и переключателем режимов. С их помощью и осуществляется трехступенчатое изменение напряжения. Трехуровневый балансир еще называют инжектором тока, так как устройство способно поддерживать его на уровне до 6А. Основной функционал трехуровневого регулятора напряжения для ВАЗ 2107 модели «Энергомаш» основывается на изменении силы тока от генератора, повышая тем самым напряжение бортовой цепи до 13,6-14,7 В.

Первый режим работы предусматривает поддержание напряжения на выходе генератора в 13,6 Вольт. Переключатель следует устанавливать в таком положении, когда температура окружающей среды составляет от +20 градусов и выше. Переключатель в нейтральном положении следует ставить при температурных значениях от 0 до +20 градусов. И в третьем положении генератор будет выдавать напряжение 14,7 В, когда температура воздуха составляет от 0 до -20 градусов.

Важно знать! Модель «Энергомаш» обойдется примерно в 350 рублей.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Замена стандартного изделия на ВАЗ-2107

Подключение трехпозиционного регулятора, а точнее, смена штатного изделия, не представляет собой никаких трудностей. После приобретения изделия следует выполнить следующие действия:

  1. Первоначально требуется снять защитную крышку генератора. Не забудьте отсоединить клемму «минус» от АКБ.
  2. Штатная деталь извлекается путем вывинчивания двух болтов под отвертку или ключ на «6», что зависит от того, какой генератор ВАЗ установлен на автомобиле. Необходимо снять также и клемму.
  3. После этого сравниваем штатное устройство с трехуровневым. Щетки и крепления должны быть идентичной конструкции, в противном случае, потребуется заменить изделие.
  4. Устанавливается новое изделие на место штатной «таблетки», после чего фиксируется крепежными элементами (болтами).
  5. Корпус изделия следует закрепить на «массу» автомобиля в любом удобном месте(на фото ниже). Сделать это не сложно, так как провод достаточно длинный.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

После установки такого изделия владелец автомобиля ВАЗ-2107 сможет навсегда забыть о постоянных проблемах с подсевшим аккумулятором, так как новый регулятор будет более стабильно его подзаряжать при определенных температурных условиях.

Как мы помним с прошлого раза , причиной пропажи зарядки генератора явилась поломка штатного регулятора напряжения, которая успешно решилась его заменой.

Однако, проработав пару дней, данная запчасть также успешно вышла из строя: напряжение перестало держаться в пределах нормы 14 В и пошел перезаряд до 16,8-17 В, что грозило выходу из строя всего бортового оборудования.

Чтобы избежать повторения подобной ситуации было решено поставить заместо штатного регулятора выносной для удобства ремонта и замены.

Так, был приобретен трехуровневый регулятор напряжения под брендом «Совет автоэлектрика» от ЗАО «Энергомаш» из той же Калуги.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Упакован в небольшую квадратную коробочку, внутри которой находится сам регулятор и щеточный узел, соединенные проводами, также имеется небольшая инструкция.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На самом регуляторе снизу имеется тумблер для переключения режимов работы, которых всего три: Максимум («max») — 14,7 В, Норма — 14,2 В, и Минимум(«min») — 13,6 В. Для каждого режима допускается отклонение +- 0,25 В, согласно спецификации.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Режимы выставляются в зависимости от температуры окружающего воздуха, степени заряженности аккумуляторной батареи и используемого дополнительного оборудования в автомобиле. На аппарат дается 1 год гарантии.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Для каждого типа генераторов имеются свои виды регуляторов, отличающиеся щеточным узлом и «начинкой». Щеточные узлы стандартного регулятора и энергомашевского, как мы видим, идентичны.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Итак, устанавливаем щеточный узел регулятора на генератор. В задней крышке, при необходимости, делаем прорезь для вывода проводов наружу.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Гофру с проводами соединяем стяжками с жгутом проводов идущих от генератора, чтобы ничего не расплавилось от соприкосновения с двигателем.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Черную коробочку регулятора крепим надежно к кузову недалеко от батареи, так как пластина является его «массой» (можно соединить проводом напрямую с «-» клеммой).

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Заводим автомобиль, пока проверим работу регулятора на холостых оборотах и с выключенными потребителями при каждом режиме.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Как мы видим, аппарат успешно выдает заявленное напряжение с учетом допустимого отклонения в 0,25 В.

Теперь включаем потребителей: обогрев заднего стекла, ближний и дальний свет, противотуманные фары, отопитель салона.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Напряжение тут же проседает до 11,8-12 В, независимо от режима на котором работает регулятор.

Теперь выключаем потребителей и видим, что напряжение опять постепенно приходит в норму.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Теперь протестируем работу аппарата при движении автомобиля в городском режиме. Переподключаем мультиметр к прикуривателю, при этом примем во внимание, что его показания будут ниже на 0,1 В чем на клеммах АКБ. Проверим только на повышенном режиме 14,7 Вольт.

На нейтральной передаче и холостых оборотах без нагрузки, кроме включенного ближнего света и габаритов, показывает 14.3 В, что вполне нормально.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

С нагрузкой падает на холостых оборотах к 12 В.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Только при достижении 2-3 тысяч оборотов двигателя на 4-й передаче ток зарядки достигает почти 14 В.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Предварительный вывод: регулятор работает, однако, смущает такая глубокая просадка напряжения в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, чего быть не должно. Попробуем проверить плотность электролита в батарее, а также провести дополнительную «массу» на двигатель .

Обычно о том, что в автомобиле ВАЗ 2107 есть регулятор напряжения вспоминают тогда, когда возникает проблема с зарядкой аккумулятора. Если быть совсем точным в определениях, то реле напряжения приходит на ум сразу, как только оказывается, что, несмотря на наличие зарядки, аккумулятор практически полностью разряжен. Рассмотрим подробнее, для чего же нужен регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ 2107.

Не вдаваясь в тонкости электроники, регулятор напряжения предназначен для регулировки напряжения на выходе генератора в зависимости от режима работы двигателя. Вполне естественно, что при изменении оборотов изменяется и уровень напряжения. А если оно падает до 12 вольт и ниже, аккумулятор перестает заряжаться.

Следовательно, при появлении подозрений на наличие неисправности в системе зарядки ВАЗ 2107, необходимо в первую очередь проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это можно сделать при помощи обычного вольтметра или мультиметра (тестера). В нормальном режиме напряжение должно составлять примерно 13-14 вольт. Если же оно падает ниже 13, следует обратить внимание на реле, возможно потребуется его замена.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

В зависимости от типа используемого в автомобиле генератора, регулятор бывает внутренний трехуровневый и наружный. Внутренний является встроенным в генератор и обычно используется в автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, наружный же применяется в более ранних моделях классики и находится в подкапотном пространстве на левой арке.

Исходя из типа регулятора, его замена имеет свои особенности. Замена наружного регулятора не составляет никаких проблем. При помощи ключа на 8 откручивают две гайки крепления и отсоединяют провода от клемм 15 и 67. Новое реле устанавливают в обратной последовательности. Проверив правильность подключения проводов к клеммам регулятора, и наличие надежного контакта его корпуса на массу, можно заводить двигатель и повторно мерять напряжение, чтобы убедиться в устранении неисправности.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Внутренний трехуровневый менять несколько сложнее из-за ограниченности доступа к генератору. Но, несмотря на это, задача вполне выполнима даже без его снятия. Замена регулятора, как и в случае с наружным, сводится к отсоединению проводов и выкручивании, при помощи крестообразной отвертки, двух винтов крепления. После этого реле вынимается из корпуса генератора. Установка нового регулятора происходит в обратной последовательности. После сборки проверяется уровень напряжения.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Следует отметить, что не всегда замена регулятора происходите по причине выхода его со строя. В последнее время все чаще автолюбители прибегают к замене генератора вместе с реле со старого образца на новый. Такого рода тюнинг становится возможным благодаря полной взаимозаменяемости обеих моделей. Причиной, побуждающей владельцев автомобилей на такой шаг, является высокая эффективность, которой отличается трехуровневый регулятор от стандартного.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Реле нового образца обеспечивают требуемый уровень напряжения в автоматическом режиме. Плюс к этому, оно имеет более широкий, по сравнению со штатным, диапазон регулировки, благодаря чему аккумулятор получает оптимальный заряд. При таких условиях срок службы аккумуляторной батареи значительно увеличивается. На принципиальной схеме электрических цепей ВАЗ 2107, приведенной ниже, реле обозначено цифрой 7.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

О таком малозаметном, недорогом и надежном элементе электрической сети автомобиля, как реле регулятор напряжения ВАЗ 2107 вспоминают нечасто. Обычно ему уделяют внимание лишь после того, как аккумулятор перестает заряжаться и начинаются проблемы с заводкой двигателя. Чтобы не допускать этого, необходимо контролировать работу реле при нестабильном напряжении бортовой сети и производить замену при выявлении неисправности.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

  1. Функции и расположение реле зарядки ВАЗ 2107
  2. Проверка реле регулятора напряжения ВАЗ 2107
  3. Замена реле регулятора напряжения ВАЗ 2107

Функции и расположение реле зарядки ВАЗ 2107

В ранних моделях применялся внешний регулятор напряжения ВАЗ 2107, который устанавливался на левой арке в подкапотном пространстве. В более новых моделях реле стали устанавливать вместе со щеточным механизмом генератора. Независимо от места расположения и конструкции (выпускаются реле на печатных платах или в виде единого полупроводникового модуля), функции устройств одинаковы — регулировка напряжения на выходе генератора автомобиля.

Для поддержания правильного режима зарядки аккумулятора и нормального функционирования приборов бортовой сети авто напряжение на выходе генератора должно быть в пределах 13.6-14.6 вольт (лучше ближе к 14). Реле регулятора меняет напряжение в цепи возбуждения генератора в зависимости от напряжения на выходе, чтобы при любой нагрузке и оборотах он выдавал оптимальное напряжение. В случае неисправности реле зарядки ВАЗ 2107 напряжение сети может быть ниже или выше нормы. В первом случае аккумулятор будет разряжаться, во втором — закипит и может выйти из строя.

Проверка реле регулятора напряжения ВАЗ 2107

При появлении подозрений на счет неисправности следует проверить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Если напряжение ниже 13 или сильно превышает 14 вольт, причин может быть несколько:

  • неисправность реле регулятора напряжения;
  • поломка генератора;
  • плохой контакт в электрических соединениях между аккумулятором, генератором и реле.

Исправность реле зарядки ВАЗ 2107 можно проверить, отключив его от бортовой сети автомобиля. С наружным это сделать просто — достаточно снять с него пару клемм и открутить гайки крепления к кузову, используя ключ на 8. Внутреннее реле демонтировать сложнее, но операция вполне осуществима без демонтажа генератора. Для этого необходимо выкрутить пару винтов крепления реле к корпусу генератора.

[tip]Важно: перед тем, как отключать и демонтировать реле-регулятор генератора ВАЗ 2107 необходимо отключить провод массы от аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание электрической сети, сопровождающееся выходом из строя предохранителей или даже выгоранием участка электропроводки.[/tip]

Причин неисправности реле три:

  • плохой контакт реле с выводами щеткодержателя (актуально для реле нового типа);
  • пробой полупроводников;
  • обрыв цепи в устройстве.

Чтобы проверить реле-регулятор ВАЗ 2107, необходим вольтметр или контрольная лампа и регулируемый источник тока напряжением 12-22 вольта.

Для проверки необходимо подключить минус источника питания к массе реле или выводу “Ш” (в зависимости от типа реле), а плюс — к выводу “В”.

Вольтметр или контрольную лампу необходимо подключить к щеткам или выходу реле. При исправном реле при подаче напряжения 12-14 вольт на выходе (щетках) должно появляться напряжение (загораться контрольная лампа). При подаче напряжения 16-22 вольт лампа должна гаснуть. Если лампа горит постоянно, то реле пробито. Если не горит независимо от входного напряжения — оборвано. В обоих случаях реле необходимо менять, так как оно не подлежит ремонту.

Важно: причиной отсутствия напряжения заряда может быть износ или “залегание” щеток генератора. Щетки должны выступать из щеточного узла не меньше, чем на 5 мм. При внешнем реле регулятора этот показатель контролируется отдельно, после разборки генератора.

Замена реле регулятора напряжения ВАЗ 2107

При поломке внешнего реле генератора ВАЗ 2107 следует заменить его на новое. Если же причина поломки кроется в щетках, замене подлежит только щеточный узел.

Старое внутреннее реле-регулятор можно заменить на новое “трехуровневое”, которое обеспечивает более надежную стабилизацию напряжения, учитывающую температурный режим и нагрузку на генератор.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневыми их называют из-за трех преднастроенных режимов регулировки, переключаемых вручную. Сам переключатель устанавливается отдельно от реле, в удобном для водителя и защищенном от влаги и грязи месте.

При установке нового реле-регулятора необходимо обратить особое внимание на качество электрических контактов. При необходимости необходимо почистить клеммы и гайки крепления внешнего реле к корпусу.

Во избежание короткого замыкания подключать провод массы к аккумулятору можно лишь после установки на место реле и проводов питания.

В статье расскажем о том, что такое реле зарядки на ВАЗ-2107, какие функции оно выполняет. А самое главное – уясним принцип работы различных типов устройств. Элемент этот малозаметный, очень надежный и недорогой, но подвести может в самый неожиданный момент. Как правило, водители обращают на него внимание после того, как пропадает на аккумуляторе зарядка. Отсюда вытекает и масса иных проблем – двигатель не запускается, электрооборудование работает неправильно. Чтобы не произошло такого, нужно проверить работоспособность реле зарядки.

Как выглядит и где ставится?

А теперь давайте узнаем, где находится реле зарядки ВАЗ-2107 (карбюратор). Изначально это устройство ставилось вдали от генератора на арке под капотом (с левой стороны). На более новых «семерках», оснащенных инжекторной системой впрыска, регулятор напряжения объединили с щеточным узлом.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Первые регуляторы напряжения выполнялись на электромагнитных реле, работали достаточно медленно, требовали постоянного вмешательства. Проблема в том, что механические элементы изнашиваются очень быстро. Кроме того, постоянно требовалось корректировать зазоры в реле. Современные полупроводниковые работают бесшумно, быстро, без электромагнитных реле. Один кристалл кремния способен выполнить функции нескольких механических реле.

Для чего необходимо реле зарядки?

Чтобы поддерживать правильный режим зарядки аккумуляторной батареи, а также для обеспечения нормального функционирования всех электроприборов в бортовой сети автомобиля, генератор должен вырабатывать напряжение в диапазоне 13,6. 14,6 В. Под нагрузкой генератор должен выдавать около 14 В стабильно. При помощи регулятора напряжение изменяется в цепи питания обмотки ротора.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Суть работы генератора заключается в том, что при увеличении напряжения питания обмотки возбуждения происходит возрастание напряжения на выходе генератора. Именно напряжение в цепи питания роторной обмотки стабилизирует регулятор. Если этого не сделать, то напряжение, подаваемое на обмотку, будет меняться (зависит оно от числа оборотов, нагрузки на коленвал двигателя, и т. д.).

Что произойдет при поломке

Но что может случиться, если реле зарядки ВАЗ-2107 (инжектор) выйдет из строя? Всего может быть два варианта:

  1. Пробой кристалла и полное отсутствие зарядки на аккумуляторной батарее. Приведет это к тому, что АКБ быстро разрядится, запустить двигатель не получится.
  2. Нарушение режима работы регулятора, увеличение напряжения на выходе генератора. В «лучшем» случае пострадает только аккумулятор – он закипит. В худшем – АКБ еще закоротит, а вся проводка сгорит.

Поэтому нельзя пренебрегать регулятором напряжения, при обнаружении поломок следует сразу же их устранять.

Как понять, что регулятор неисправен

Если у вас появились подозрения, что случилась поломка реле зарядки ВАЗ-2107, необходимо проверить напряжение на аккумуляторной батарее.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

В том случае, если оно меньше 13 В или больше 14, можно судить о наличии таких причин поломок:

  1. Внутренняя неисправность регулятора.
  2. Неисправность генератора.
  3. Нет контакта (или он плохой) в соединениях между генератором и АКБ.

Чтобы удостовериться в исправности регулятора, необходимо отсоединить его от всей электросети автомобиля. В том случае, если у вас установлен наружный, просто снимите с него две клеммы и ключом на «8» выкрутите крепеж к кузову. Чтобы внутреннее реле демонтировать, потребуется выкрутить два болта, которыми крепится корпус к задней крышке генератора.

Обязательно обесточьте бортовую сеть автомобиля – снимите с АКБ минусовую клемму. В противном случае возможно образование короткого замыкания. При этом некоторые участки электропроводки могут выгореть.

Причины поломки регулятора

Всего можно выделить три причины поломок реле зарядки ВАЗ-2107:

  1. Контакт между выводами держателя щеток и проводкой очень плохой.
  2. Произошел пробой кристалла полупроводника.
  3. Наличие обрыва в цепи питания.

Эти все поломки характерны для устройств современного типа, в основе которых лежит полупроводник. Что касается механических, то в них могут выйти из строя катушки электромагнитов, обгореть контактные группы, и т. д.

Проверка работоспособности прибора

Для проведения диагностики вам потребуется вольтметр (можно использовать даже простую лампу накаливания), а также источник постоянного напряжения с регулировкой 12. 20 В.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Для проведения диагностики нужно выполнить такие манипуляции:

  1. К выводу «Ш» (или корпусу регулятора напряжения) нужно подключить отрицательный вывод источника питания.
  2. К выводу, обозначенному буквой «В», подключаете плюс от источника питания.
  3. К щеткам подсоединяете вольтметр или лампу накаливания.

В том случае, если реле зарядки исправно, то при напряжении 12. 14 В контрольная лампа будет светиться. При увеличении/уменьшении напряжения лампа должна потухнуть. Если этого не произошло, можно судить о поломке регулятора напряжения.

Обратите внимание на то, что щетки должны выступать из корпуса как минимум на 5 мм. Если они сильно изношены, то произведите их замену.

Трехуровневый регулятор напряжения Совет автоэлектрика на ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш Итоговый тест

Трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш ОБЗОР

Что такое трехуровневый регулятор напряжения и зачем он нужен

Трехуровневый регулятор напряжения

Плохая зарядка на ВАЗ Ставим трехуровневый регулятор напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения генератора Three Level Generator Voltage Regulator

Как подключить 3х уровневый регулятор напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения на ваз 21074

Трехуровневый регулятор напряжения Энергомаш Тест 2

Трехуровневый регулятор подробная установка

Трехуровневый регулятор напряжения на Ваз 2107

Сколько можно уже ломаться Замена реле регулятора Щетки

Реле регулятор заряда Трех режимный на ВАЗ 2107 по ставили Деду

УСТАНОВКА И ТЕСТ ТРЕХУРОВНЕВОГО РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ

Трехуровневый регулятор напряжения

Доработка генератора за 450 руб Трехуровневый регулятор напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения

Ваз 2101 2107 классика Терморегулятор напряжения бортовой сети

БОМБА КАК УСТАНОВИТЬ ТРЕХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Регулятор напряжения ВАЗ

Еще раз о самом лучшем Реле Регуляторе

трехуровневый регулятор напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения в действии

Ремонт генератора Ваз 2107

Установка и тест 3 х уровневого регулятора напряжения на ВАЗ 2110

Трёхуровневый регулятор напряжения

как просто проверить регулятор напряжения

Регулятор напряжения трехуровневый ВАЗ 21099

трёх уровневое реле генератора повышаем заряд генератора замена реле регулятора на генераторе

Трехуровневый регулятор напряжения энергомаш в действии

Генераторы Г221 2101 2121 и регулятор РР380

Ваз 2105 обзор трёх контурного регулятора напряжения стоит или не стоит ставить его

Последствия неисправного реле регулятора напряжения

Трехуровневый регулятор напряжения ваз21099

Повышаем напряжения Генератора

Регулятор напряжения на ВАЗ Voltage Regulator At VAZ

Генератор не даёт ток ваз 2107 причина в

Как проверить регулятор напряжения генератора Ваз

Реле регулятор напряжения 121 3702 принцип работы

Трехуровневый регулятор напряжения Ваз 2110 2112

Трехуровневый регулятор напряжения на ВАЗ 2114

Как просто проверить реле регулятор зарядки шоколадку таблетку

Регулятор напряжения ВАЗ 2108 2115 Ока 1111 ВИС 2345 2347 ЗАЗ Сенс Daewoo Lanos 1 4i

Установка трехуровневого регулятора напряжения на GAZ 31105

Генератор не держит напряжение ваз 2105

ВАЗ 2107 УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ЗАРЯДКИ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Регулятор напряжения нового образца Как проверить 1 часть

Самодельный регулятор напряжения для японского мотоцикла Реле зарядки

КАК ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Трехуровневый Регулятор Напряжения Совет Автоэлектрика На Ваз 2107 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Трехуровневый регулятор напряжения Совет автоэлектрика на ваз 2107 длительностью 1 мин и 40 сек, размер файла 2.19 MB.

Трехуровневый Регулятор Напряжения Совет Автоэлектрика На Ваз 2107

Русский Стиль Екатерина Денисова 2020

Open Kids Кажется Караоке Минус

Общество 6 Класса Человек В Группе Иванова Боголюбова

Arbeitsbuch Аудио 56

Елизавета Пурис Танцы На Стеклах

Музыка Для Игры В Фортнайт

Гта 6 На Телефоне

Мэри Поппинс Открывает Дверь

Почему Ты Хороша Почему Стабою Просто

Ты Не Целуй Полина Гагарина

Хорошо Там Где Нас Нет Баста

Тайны Соседа Песня Привет Сосед Hello Neighbor Song

Yulduz Usmonova 2020

Free Beat Morgenstern

Хочу К Тебе Баста

Medicine Miyagi Andy Panda

Аллегрова С Днем Рождения Песня

Как Установить Rage Multiplayer Для Gta 5

Мот По Буквам Новый Трек Скоро

Почему Ты Хороша Почему С Тобою Просто И Не Просится Душа Там Где Место Есть Вопросам Сергей Завьялов

Jah Khalib Мамасита Девушка Красиво Исполнила

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Трехуровневый регулятор напряжения разработан для оптимизации работы аккумулятора. Принцип этой оптимизации в том, чтобы уменьшать напряжение в жару и увеличивать в холод. Как видно из названия, трехуровневое реле предлагает нам три режима: базовый для средней температуры, а также отдельные режимы для морозов и жары.

Ещё один нюанс поездок. Если вы ездите на большие расстояния, вам подойдёт режим с высоким напряжением, ваш аккумулятор успевает зарядиться. Если же вы часто ездите на короткие расстояния, то режим с низким напряжением отлично сбережёт заряд вашего аккумулятора.

Такая тонкая настройка бережет ваш аккумулятор, увеличивает срок его службы, оптимизирует расход электроэнергии в работающей машине. Трехуровневый регулятор просто ставится на место штатного.

Мы выпускаем трехуровневые реле-регуляторы на отечественные с 2017 года, и они уже завоевала популярность — иногие наши клиенты стремятся заказать именно их!

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Обычно мы предлагаем купить трехуровневый регулятор напряжения в сборе с установочным комплектом, но можно взять реле и отдельно. Мы предлагаем трехуровневый регулятор на ВАЗ (2104, 2105, 2106, 2107, 2108, , 2109, 2110, 2121, 21213 и их модификации), на АЗЛК (2140, 2141, на ИЖ (2125, 2175), на семейство автомобилей ГАЗ.

Наши трехуровневые регуляторы напряжения сделаны для генераторов 37.3701, 371.3701, 72.3701, 2502.3771, 58.3701, 581.3701.

Трехуровневый регулятор напряжения «Астро» разработан по фирменным технологиям с соблюдением строгих стандартов качества, прошел сертификацию. Сами трехуровневые реле производятся на заводе в Пензе, но заказать можно из любого города, доставку оформляем по всей России. Отгрузка происходит по вторникам и четвергам.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Технические характеристики трёхуровневого реле

Модели в наличии: 54.3702-02, 72.3702-02, 71.3702-02, 65.3702-02, 55.3702-02.

Аналоги: 67.3702-01; 67.3702-02; 67.3702-03; 67.3702-07; 67.3702-09.

Размер: 124х56х22 мм

Масса с установочным комплектом: 94 г

Уровни напряжения: низкое – 13,9 В, номинальное – 14,3 В, высокое – 14,7 В.

Преимущества трехуровневого реле-регулятор напряжения «Астро»

По сравнению со штатным регулятором, наше устройство оптимизирует работу автоэлектроники вашего автомобиля. Почему стоит заказать трехуровневый регулятор напряжения именно у нас?

— прозрачная крышка и светодиоды – удобно следить за тем, какой уровень напряжения выставлен;

— ползунковый переключатель – удобный доступ для ручного переключения уровня напряжения;

— алюминиевые детали корпуса – улучшают теплоотдачу силового элемента;

— коробочка из микрогофры – держит форму и предотвращает порчу изделия при перевозке.

Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107Трехуровневый регулятор напряжения ваз 2107

Преимущества оптового заказа трехуровневых реле в «Астро»

В последние годы трехуровневые реле-регуляторы у всех на слуху, заказать их стремится каждый автовладелец. Кто-то даже считает их панацеей для аккумулятора – мол, достаточно сменить реле, и ваш аккумулятор легко станет брать любые высоты напряжения. Пользуясь ажиотажем вокруг этих реле, многие заводы начали производить свои аналоги. В основном они отличаются плохим качеством, быстро «сгорают» и выходят из строя, да еще и не держат напряжение на заявленном уровне.

Многие автовладельцы, столкнувшись с такой некачественной продукцией, разочаровались в трехуровневых реле, стали считать их шарлатанством. Другие же, кто использовал качественные аналоги, регулярно пишут положительные отзывы об оптимизации работы своих аккумуляторов.

Завод «Астро» на рынке автоэлектроники с 1994 года. За эти годы мы зарекомендовали себя как производители качественных электронных регуляторов. Наша продукция сертифицирована и отвечает строгим стандартам качества. Наши трехуровневые реле – это оригинальная разработка нашего завода. Закупая треххуровневые реле у нас, вы получаете продукцию, которую ваши клиенты охотно порекомендуют знакомым.

Установка трехуровневого регулятора напряжения

Заменить реле-регулятор напряжения несложно, процедура занимает около пяти минут.

  1. Зарядить аккумулятор.
  2. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Отсоединить провод питания обмотки возбуждения.
  4. Открутить крепление защитной крышки генератора и снять ее.
  5. Отсоединить и вытащить старый реле-регулятор.
  6. Присоединить на его место к одной из свободных шпилек новый регулятор с его контактной группой. Клемму направить вниз.
  7. Провод нового регулятора аккуратно протянуть через крышку генератора.

Заказать трехуровневый регулятор напряжения

Купить трехуровневый регулятор можно через онлайн-каталогом автоэлектроники или по почте. Просто укажите, какое количество регуляторов каких моделей вам нужно.

Способы оплаты: через расчетный счет, на карту банка, через платежные системы.

Способы доставки: самовывоз, Почта России, ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, ЖелДорЭкспедиция, Байкал-сервис.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector