Тюнинг Lada Vesta

Лада Веста — очередная новинка отечественного автопроизводителя. В целом, автомобиль получил положительные отзывы владельцев, но как говорится, не без греха.

Модель Лада Веста изготавливается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации нафаршированы всевозможными опциями, среди прочих: электропакет, сервопривод зеркал, комфортный салон, галогеновые фары. В бюджетной комплектации Классик владельцы лишены различного рода благ, вынуждены устанавливать аксессуары самостоятельно.

Процесс модернизации транспортного средства вовсе не сложный, при наличии средств, свободного времени. Но будьте предельно внимательны, так как любое несанкционированное переоборудование граничит с аннуляцией заводской гарантии на машину. В случае возникновения сложностей обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Тюнинг Lada Vesta

Различный тюнинг на Лада Веста, цены

Апгрейд водительского кресла салона

В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

  • монтаж металлических проставок под основание кресла;
  • фиксация металлического профиля под лыжами;
  • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
  • установить кресло от другого транспортного средства.

Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

Тюнинг Lada Vesta

Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

  • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
  • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
  • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

Акустические полки

Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

Тюнинг Lada Vesta

Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

Монтаж подлокотников

В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

Тюнинг Lada Vesta

Обшивка дверных карт

В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

Способы модернизации дверной карты:

  • перетяжка тканью своими руками;
  • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

Цена обивочного материала:

  • кожа: от 1000 рублей;
  • кожзам: от 700 рублей;
  • велюр: от 300 рублей;
  • Замша Алькантара: от 500 рублей.

Решетка радиатора и передний бампер

Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

Тюнинг Lada Vesta

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Тюнинг Lada Vesta

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Тюнинг Lada Vesta

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Тюнинг Lada Vesta

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Тюнинг Лада Веста – новое направление деятельности множества тюнинг-ателье и владельцев этого автомобиля в нашей стране. Появившись совсем недавно, автомобиль завоевал широкую популярность на рынке, а вместе с этим владельцам стали доступны новые аксессуары и комплекты оборудования для улучшения комфорта, внешнего вида и безопасности авто.

1 Основные направления внешней модернизации

Независимо от типа кузова и комплектации, этот автомобиль можно улучшить своими руками и начать следует с внешнего вида. Стандартный внешний тюнинг для данной модели автомобиля должен включать в себя такие доработки, как:

  • Установка пластиковых накладок на двери, багажник и крышу авто. На сегодняшний день на рынке можно встретить готовые комплекты, в которые входят такие детали, как задний спойлер, дефлектор капота, защитные накладки на боковые панели дверей, ручки, крышку бензобака. Для Лада Веста есть комплекты расширителей колесных арок, дефлекторов капота и боковых дверей.
  • Совмещение стильных аксессуаров с установкой колес большего диаметра и эксклюзивными колесными дисками. Это существенно улучшит внешний вид авто в любой цветовой гамме.
  • Изменение передней и задней оптики. Это могут быть как простые накладки из фирменных комплектов или изготовленные своими руками, так и более существенные доработки, например установка светодиодов, противотуманок или частичная тонировка и усиление светового элемента в фарах автомобиля.

2 Салон Лада Веста – как повысить комфорт?

В процессе улучшения салона автомобиля Лада Веста необходимо в первую очередь уделить внимание теме шумоизоляции и повышения комфортабельности. Среди наиболее нужных и эффективных изменений, которые предполагает тюнинг салона, стоит выделить:

  • установку рулевого колеса «мультируль» в простой комплектации;
  • доработку сидений (новый уровень регулировки по высоте);
  • дополнительную шумоизоляцию перчаточного ящика и карт передних дверей;
  • установку комплекта автоматического открытия багажника;
  • защиту салонного фильтра (специальная сетка на воздухозаборники);
  • подключение режима Старт-Стоп вместо стандартного ключа зажигания;
  • установку накладок на панель, дополнительных кнопок регулировки;
  • использование дополнительного оборудования и других оригинальных аксессуаров (подлокотник, чехлы, спортивные коврики).

Многие автовладельцы вскоре после покупки машины задумываются о том, как тюнинговать свой автомобиль. Когда дело касается серьёзных и ответственных агрегатов, таких как коробка переключения передач, двигатель внутреннего сгорания, климатическая система, если выполнять данный вид работ своими руками, то такой тюнинг и доработки чреваты риском «слететь» с гарантии. Все работы по установке дополнительного оборудования должны производить в дилерском сервисе.

Тюнинг Lada VestaИзменения же интерьера и экстерьера не запрещены гарантийными обязательствами, поэтому здесь каждый вправе выбирать способы изменения согласно своим предпочтениям

Экстерьер

Внешний облик автомобиля – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. Тюнингованный автомобиль можно сразу отличить в потоке по внешнему виду. Для автомобиля «Лада Веста» тюнинг не такой простой, как для других отечественных машин. Сказываются стоимость тюнинговых деталей и их наличие.

  1. Широкие и просторные колёсные арки так и просят установить в них легкосплавные диски большего диаметра. Правильно подобранные колёса не только улучшают экстерьер машины, но и обеспечивают заметное улучшение в управляемости.
  2. Газовый упор капота вместо железной подпорки. Негоже современному автомобилю не быть оборудованным такой простой, но очень полезной опцией.
  3. Замена стандартных бамперов на тюнинговые. Современный рынок не имеет достаточного разнообразия данной продукции для автомобиля «Lada Vesta», но всё же при желании можно найти достойную замену. Тюнинг Lada Vesta
  4. Если нет желания менять весь бампер, можно ограничиться установкой хромированной декоративной накладки в передней части бампера. Такая накладка несёт двойную функцию: она и от небольших ударов защищает, и улучшает внешний вид.
  5. Небольшой аккуратный спойлер, установленный на крышке багажника авто, придаёт ему спортивный вид.
  6. Установка пластиковой накладки на люк имеет в большей степени практическое применение, поскольку обеспечивает плавный поток воздуха.
  7. Замена стандартного блока фар на LED фары с улучшенным световым потоком. Смена фар заметно изменяет внешний облик передней части машины. Тюнинг Lada Vesta
  8. Установка декоративной накладки на задний бампер в районе багажника обеспечит защиту лакокрасочного покрытия при погрузке и разгрузке.
  9. Для значительного преображения внешнего вида можно прибегнуть к изменению цвета кузова или отдельных его частей. Сделать это можно с помощью нанесения лакокрасочного покрытия или при помощи оклейки виниловой плёнкой.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля каждый владелец обустраивает под свои потребности и привычки. Необходимо самостоятельно выбрать приоритетные направления для модернизации.

  1. Сиденья «Весты» имеют очень удобную форму и неплохо справляются с удерживанием водителя при интенсивном маневрировании. Единственным недостатком является непрезентабельный вид материала. Устранить данный недостаток можно путём перетяжки кресел или установки чехлов. Важно понимать, что при перетяжке кожей ухудшается сцепление с креслом. Тюнинг Lada Vesta
  2. Установка подходящего подлокотника значительно облегчит передвижение на длительные расстояния, ну и делительный отсек для разных мелочей лишним не будет.
  3. Оклейка некоторых частей торпеды и руля виниловой плёнкой придаст интерьеру салона больше индивидуальности.
  4. Установка хромированных или нержавеющих пластин на пороги со стороны салона с надписью «Vesta» – тюнинг не особо заметный, но практичность повышается в разы.

Внеся такие изменения, вы не только улучшите эксплуатационные характеристики, но и в значительной степени преобразите внешний вид автомобиля. Большую часть тюнинга возможно производить самостоятельно, ну а некоторые нюансы требуют особого опыта и подготовки.

В сети Интернет можно встретить немало восторженных отзывов об автомобиле Lada Vesta, рассказывающих потенциальным покупателям, насколько он не хуже машин зарубежного производства.

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

Динамика. Немало владельцев автомобилей остаются недовольными динамикой и «торможением» электронной педали газа. Умные люди предлагают выполнить доработку этого устройства собственными силами. Зависимо от того, какая модель этого узла устанавливается, потребуется или подкрутить размещение крышки, или же сточить при помощи напильника особый выступ, ограничивающий ход педали.

Тюнинг Lada VestaНеравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию, или же не дают нормально функционировать замку.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

Тюнинг Lada VestaМашины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

Лада Веста 2019

  • Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.

    Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:

    1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера

    2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата

    3. Нет пункта «три». или я его не вспомнил так как было что-то ну совсем мелкое)))

    Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах

    Второй пункт был чуть дороже: 516 рублей 00 коп., именно столько обошлось изделие под брендом «Мика», фото упаковки прилагаю.

    Здесь можно было бы завести любимую песню тазохейтеров типа «опять Автоваз лажает, ничего у нас сделать нормально не могут» и т.д и т.п, однако есть замечение: все детали, потребовавшие доработки имеют на себе штамп Рено и непосредственно к АвтоВАЗ лично у меня пока вопросов нет.

    Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))

    После замены тяги, она же в простонародье «гитара» , значительно уменьшились колебания силового агрегата при переключениях и начале движения, но это мелочи, как оказалось, основным профитом стало то, что значительно лучше и более четко стали включаться передачи, особенно задняя и данный эффект привел меня в полный восторг, однако причину этого феномена я не могу объяснить, ведь задний ход мы обычно включаем не в движении, а на месте и агрегат в этот момент условно неподвижен непосредственно ДО включения передачи. Каким образом здесь влияет указанная тяга — не пойму, но факт остается фактом! В общем, крайне настоятельно рекомендую!

    Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов — расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)

    Что нравится в автомобиле:

    1. Отличные тормоза, вот прям великолепные. особенно это бросается в глаза после японских автомобилей, которые данной бесполезной системой традиционно обделены, за исключением, пожалуй, Хонда

    2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту

    3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже

    4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше

    5. Хорошая обзорность и головной свет

    6. Этот пункт субъективный, но все же: мне очень нравится дизайн автомобиля как внутри так и снаружи, учитывая ценовой сегмент и стоимость прям очень достойно и я абсолютно не понимаю людей, критикующих твердый пластик и не идеальную подгонку деталей. Господа, хоть сейчас в рублях Веста и стоит достаточно внушительную сумму, она не перестает от этого быть бюджетным автомобилем и нужно отдавать себе в этом отчет. И уж тем более бессмысленно и не корректно сравнивать новый автомобиль из класса «эконом» с десятилетним «бизнесом», аналогичным по стоимости. Ну нравится тебе «легендарная » Камри «сороковка» — купи и радуйся, однако это не дает морального права критиковать человека, который предпочел новый, но более простой вариант: каждому свое, цели и задачи отличаются.

    7. Связка мотор + трансмиссия достаточно хорошо «дружат» между собой, что делает езду уверенной и комфортной, но все-таки предпочтительный стиль — спокойный. Для ДВС, не имеющего систему смещения фаз, этот 1.6 очень уверенно тянет с самого низу и достаточно весело «просыпается» после 3000 об/мин. В общем и целом я бы назвал характер автомобиля приятным: не быстрым, не «мертвым», не «взрывным» (куда уж там))), а именно приятным. Явного недостатка мощности нет, впрочем как нет и ее запаса.

    Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?

    1. Я выше сказал об удобстве сидений, но есть негатив: слабая боковая поддержка. Шасси автомобиля очень задорное и позволяет немного нахулиганить в поворотах, при это нужно держаться за руль и делать легкий упор ногами, чтоб не вывалиться из «ковша», однако это уже придирки ибо как «эконом» всегда рассчитан на массового пользователя любой комплекции

    2. Действительно мягкие стекла, которые очень легко царапаются. Хоть я и насмотрелся рекомендаций более опытных пользователей и старался им следовать: держу стекла чистыми, прочищаю уплотнители-«бархотки», да и в принципе крайне редко пользуюсь стеклоподъемниками, но даже при всем при этом на водительском стекле уже красуется хорошая такая длинная царапина сантиметров в 5. Да, знаю что подобная беда имеется не только у ВАЗ и стекло на Весту стоит около 1500, новое оригинал, однако напрягает. Пока рассказывал про боковые стела вспомнил про доработку номер 3: я практически сразу установил обратный клапан на шланг омывателя лобового стекла, вполне вероятно, что именно по этой причине там нет царапин от щеток, на которые жалуются многие владельцы Вест

    3. Выше я похвалил настройки двигателя и трансмиссии, но есть и негативная сторона, о которой я там же и упомянул: отсутствие запаса мощности. Это совсем не напрягает, когда едешь один по ровной местности, причем не важно с кондиционером или нет, но стоит посадить 2-3 пассажира и закинуть вещей в багажник, то здесь, что называется «приехали», опять-таки, все относительно и очень сильно зависит от того на чем владелец Весты ездил ранее. Я — избалованный водитель, возможно, именно по этой причине не то, чтоб придираюсь, но замечаю. Короче, недавно ездили с семьей на отдых в Красную Поляну и мой выбор пал на другой автомобиль, Веста осталась отдыхать дома так как мой второй драндулет имеет АКПП, более мощный и гораздо более экономичный) Впрочем, по дороге продуктов автоВАЗ я встретил очень много: ездят люди и не возмущаются.

    4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.

    В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно — не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.

    Впаять розетку и поставить амортизатор в багажнике — не лучшее решение.

    У «Весты» есть ряд косяков, которые водители решают своими силами. В частности, у авто нет газлифтов в крышке багажника, а штатная USB-розетка в салоне одна. Решения могут только испортить автомобиль. Редакция портала Driver News объясняет, почему так происходит.

    Тюнинг Lada Vesta

    «Весту» хотят облагородить, но часто получается не очень. Фото: @ahoopkins

    О смартфоне лучше забыть

    Штатный прикуриватель на LADA Vesta один, а гаджетов для зарядки больше. Ради огорчающей доработки водители вырезают или выжигают отверстие в центральной панели. В корявое гнездо монтируют покупную розетку, за 200 рублей.

    Тюнинг Lada Vesta

    «Я его влепила туда где место было». Фото: «ВКонтакте»

    «АвтоВАЗ» мебель делает

    Крышку багажника «Весты» дорабатывают упорами из мебельного магазина.

    Тюнинг Lada Vesta

    Выглядит конструкция и болты громоздко. Фото: «ВКонтакте»

    Газлифты для мебели на Vesta быстро сломаются и перестанут открываться.

    Сами «подъёмники» не дешевые, 1500 рублей. Для их установки нужно дрелью сверлить отверстия в кузове, что также не улучшит внешность автомобиля.

    Как итог некоторые советы стоит избегать. Для багажника следует найти автомобильные газлифты от иномарки. В качестве альтернативы розетке можно купить разветвитель и обзавестись «павербанком».

    Тюнинг Lada Vesta

    Решил воспользоваться выходным продуктивно для vestы) так как по работе занимаюсь запчастями и часто перевожу их в багажнике то вопрос с ковром в багажник надо было решить до понедельника. Проблемой это не стало, купил на авторынке за 500 рублей, может где то и дешевле есть, я особо не искал, купил первый попавшийся.

    Следующим моим местом назначения была встреча с человеком который будет лепить спойлер на багажник. Тут тоже все удачно, через недельку продемонстрирую заготовку так сказать, а может и конечный результат. В общем как пойдёт.

    Так как я являюсь редкостным рукожопом в делах которые требуют аккуратности и терпения, то воспользовался возможностью и попросил чтоб с vestы сняли молдинги с панели и дверных обшивок. Кроме задних дверей, снялись без особых проблем. С задних дверей снимались туго, поэтому не пожалел что доверил это дело профи)))
    Теперь буду думать что с ними делать. Либо матрицы под карбон, это долго и дорого. Либо аквапечать под тот же карбон или что то другое.

    Если у вас возникли вопросы, просто оставьте свои данные и мы вам перезвоним

    Тюнинг Lada VestaКак и все новые модели автомобилей, Лада Веста тоже вскоре обязательно обзаведется разнообразными аксессуарами для тюнинга. Однако это произойдет только после того, как данная модель поступит в продажу. На данном этапе можно лишь прогнозировать будущие варианты тюнинга посредством 3Д моделирования.

    Самые простые изменения, которые будущие владельцы Лада Веста смогут произвести своими руками, заключаются в замене стандартных дисков на колеса с увеличенным диаметром. Также, вероятно, многие захотят осуществить тонировку стекол и установить качественную аудиосистему в салоне. Водители, предпочитающие низкую посадку автомобиля, смогут первым делом заняться редактированием штатной подвески, чтобы уменьшить величину дорожного просвета.

    В следующем году для модели Лада Веста будут выпущены обвесы, различные варианты бамперов для замены серийных. Кроме того, в продаже появится альтернативная система головной оптики, спойлеры и задние фонари. То есть обладатели Лада Веста получат возможность произвести те улучшения, которые пользуются наибольшим спросом среди автовладельцев.

    Более глубокий тюнинг, который, пожалуй, можно уже сейчас порекомендовать будущим владельцам, включает:

    • доработку (увеличение мощности) двигателя;
    • замену заводской системы выпуска.

    Скорее всего, чип тюнинг для увеличения мощности двигателя будут производить более молодые и неопытные водители, для которых в приоритете большая скорость езды. А для более старшего поколения владельцев эта процедура вряд ли пригодится, так как прирост мощности все равно будет незначительным, а вмешательство в ЭБУ (электронный блок управления) исключит возможность гарантийного обслуживания автомобиля.

    Переход на газ

    Современные автомобили должны соответствовать многим требованиям. Одно из главных – экономичность. Так, будущим обладателям Лада Веста рекомендуется начать тюнинг с перехода на более дешевый тип топлива. Стоит отметить, что это позволит снизить затраты на топливо в три раза. Как сообщили инженеры Лада Веста, возможность установки газового оборудования была заложена еще на стадии проектирования. При этом новый автомобиль имеет большой плюс: когда в машине закончится метан, сразу же произойдет автоматическое переключение на бензин. Такое действие можно будет произвести и вручную. Для этого в салоне Лады есть специальная кнопка.

    Лада Веста Спорт

    Тюнинг Lada VestaДанная модификация будет иметь следующие особенности:

    1. Агрессивный аэродинамический обвес с увеличенными колесными арками.
    2. Специальные накладки на порогах.
    3. Большой спойлер на багажнике и диффузор.
    4. Колесные диски спортивного типа.

    Что касается двигателя в спортивной версии, то информации о нем пока совсем мало. Известно лишь то, что LADA Sport продолжила сотрудничать с компанией Oreca (Франция), которая и прежде являлась ее партнером в разработке двигателя. Также, как известно по предварительным данным, по сравнению с агрегатом Granta Sport WTCC, тюнинговая Лада Веста будет обладать двигателем с большей мощностью. Вместо фирменного красного цвета теперь желтый, что связано со сменой спонсора на «Роснефть».

    Как это всегда бывает, только после поступления в продажу новой модели Лада Веста автовладельцы смогут произвести различные дополнительные улучшения, которые не были учтены производителем. Но пока новая Лада только готовится к выходу, потенциальные покупатели могут лишь ознакомиться с уже существующими проектами, которые представляют собой виртуальный тюнинг на основе фотографий модели и видеоматериалов с инструкциями.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector