Вариатор ниссан х трейл отзывы

Перегорают лампочки БС
На 140 тыс км сдох моторчик отопителя

5 месяцев назад

5 месяцев назад

6 месяцев назад

Никак не могу понять логику климата. Не дружелюбный. Постоянно надо его контролировать и зимой, а теперь как оказалось и летом.
Ходовка требует постоянного контроля состояния дороги, имеет место быть (пробитие) стук подвески совсев в казалось бы в обычной для внедорожника ситуации.
Шумка родная на 4.

7 месяцев назад

7 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

8 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Через 3 года менялись задние стойки, через 8 лет пришлось менять радиатор вариатора в комплекте с трубками/шлангами(замасливание появилось на штуцерах), Через 9 лет сгнил задний резонатор(начал рычать). Через 10 лет — замена резинок впереди. Через 11 лет(перед продажей) замена передних ступиц. Остался неисправленным небольшой люфт в рулевых тягах.
После 10 лет похоже под-окислились контакты в различных переключателях на водительской двери(для срабатывания приходилось жать чуть сильнее) Радио — упала чувствительность.

Также через 10 лет появилось 2 жучка на 5-й двери.
Две замены лобового стекла(из за царапок, плохо становилось видно при низком встречном солнце)

Как и у всех японцев слабое ЛКП
Водительское сиденье люфтит иногда со скрипом Крышка багажника цветёт- тоже болячка ниссанов
После мойки в мороз задние двери замерзают
После 150 000 проблемы со внутренними шрусами/пыльниками
Передние втулки стабилизатора долго не ходят

На 155 тыс. Появилась вибрация на малых оборотах, которая как оказалось была следствием подклинивающего карданного вала. Собственно он у меня и полетел
На 170 тыс. Вышел из строя передний левый ступичный подшипник
Где-то на 170 тыс порвался левый внутренний пыльник шруса. (Мелочь но мороки доставил)
В районе 160 тыс засвистели печка. В итоге замена моторчика с разбором салона.
На 160 тыс оторжавел металлический кожух коллектора выхлопных газов. Ремонт с помощью медной проволоки.

Автомобиль оказался колоссально надежным и живучим в наших российских условиях.

Внешний вид — очень нравится. Брутальный, мужской и в то же время без лишней агрессии.

На дороге этот авто уважают и считаются с ним.

По комфорту тоже всем доволен!

Дорогу авто держит уверенно.

Василий Фёдорович Пупкин

Огромный багажник.
Мягкая, комфортабельная подвеска.
Мужской внешний вид.
Качественная отделка салона, мягкий пластик.
Закрытые пороги- всегда чистые брюки. Не на всех кроссоверах так.
Легко меняется штатная музыка- не нужны переходные рамки.
Бардачки, кармашки и подстаканники. Много и удобные.
Неплохая проходимость.
Дорожный просвет.
При спокойной эксплуатации вполне экономичен. У меня в среднем 9,5 литров.
Велюровая обивка сидений очень приятная.
Панорамная крыша.
Камера заднего вида.
Куча полезных фишек.
При разложенных задних сиденьях получается двуспальная кровать, можно вдвоём очень комфортно спать (ну, или . )- выручает в дальних путешествиях и на многодневной рыбалке палатку с собой можно не брать.

Низко висит зеркало заднего вида- самый большой косяк.
Нет обогрева лобового стекла.
Шумка так себе. Делал дополнительную.
Коротковата подушка водительского сиденья.
Управляемость- в горах на серпантинах и на скоростной трассе нет такого единения с авто как хотелось бы.

Вариатор ниссан х трейл отзывы

Х трейл в свое время был очень популярным автомобилем в своем сегменте, из-за своей брутальности он покорял сердца взрослого поколения автомобилистов. Когда смотришь на х трейл появляется такое чувство, что на этой тачке можно заехать куда угодно и когда угодно. На самом же деле машина создана для города и лишь в некоторых, желательно редких случаях готова покорить небольшое бездорожье. Только в х трейле есть одно «но» — трансмиссия — вариатор, (плюсы и минусы тут) вой которой считается одной из основных проблем данного автомобиля. Цена бу вариатора колеблется от 45000 до 110000 руб.

гул вариатора х трейл

Гул исходит от подшипников конусов, внутрь попадают частицы металла или на заводе установлена партия бракованных подшипников, что к сожалению сейчас не редкость. Гул вариатора может проявиться практически с 10 тысяч километров, а также как заявляет статистика также легко исчезнуть. Данный недуг лечится заменой четырех подшипников, официальный дилер берет за такую работу порядка 40 тысяч рублей. По регламенту замена масла происходит каждые 60 тысяч километров, но два фильтра не могут справиться с мелкой металлической крошкой. Специалисты советуют менять трансмиссионное масло чаще, но единого мнения нет, так как гул может возникнуть и на чистой ATF. Как поменять масло в вариаторе своими силами можете ознакомиться в данной статье. Объем масла в вариаторе Ниссан Х трейл Т 31 равен плюс минус 7.5 литра, получается для замены нужно две канистры оригинальной трансмиссионной жидкости NS-2 номер в каталоге KLE5200004EU. В настоящее время данная проблема все реже проявляет себя на новых автомобилях Nissan. При замене трансмиссионного масла обязательным условием является очистка магнитов в картере и замена фильтров.

Вариатор ниссан х трейл отзывы Если не чистить магниты от металлической стружки, они в дальнейшем перестают работать

Как прогревать вариатор

Зимой владельцы вариаторов сталкиваются с проблемой прогрева, но кто знает, что газовать на стоянке для прогрева масла в вариаторе запрещено. При данной операции максимально быстро изнашивается цепь и металлическая пыль попадает все в те же подшипники. На обновленном х трейле установлен автоматический обогрев жидкости ATF. Что же делать на старой модели спросите вы. Инструкция прогрева вариатора довольно проста. Переведите селектор в положение D или R и 15 — 30 секунд удерживайте педаль тормоза не трогаясь с места. Таким не хитрым способом масло в вариаторе прогревается быстрее. После прогрева двигайтесь с минимальной нагрузкой и вариатор удивит вас увеличенным ресурсом.

Вариатор х трейла в жару и при нагрузке

Если вы купили х-трейл на вариаторе вам положено знать, что у данной модели есть свой радиатор охлаждения. Нужно периодически проверять его и держать в чистоте. В городе проблем возникает минимум. Если же вам нужно подняться в затяжную горку или вы просто застряли появляется вероятность перегрева вариатора, а также муфты заднего привода.

Вариатор ниссан х трейл отзывы

Отзывы вариатор ниссан Х трейл

«Работаю на СТО по ремонту акпп, вариаторные трейлы в ремонт едут косяками, с пробегами 50-70 тык. ремонт с годовой гарантией обходится 120т.р. невесело все это.. глупость конечно ставить на паркетник такой слабый вариатор»

«Вариаторы очень слабый агрегат.Я тоже на СТО работаю.И не только у Ниссана. У ауди тоже например 01 модель варика барахло да еще блок управления внутрях. Да и вообще для наших условий эксплуатации не пригоден если конечно не завалялись лишние 50-100 тыс руб.Вариаторы ходят 100 тыс потом проблемы будут наверняка и это при бережной эксп.Сей агрегат очень не любит буксования в снегу-грязи,резкого ускорения,толкания в пробках,перегрева,неисправности в двигателе,несвоевременного обслуживания и т.дНа машинах с объемом двигателя более 2.5 литров варик работает на пределе.По капризности с вариком конкурирует только робот. Трейл новый советую брать на механике или ищите другие варианты.»

«Мой пробег 200 тысяч. Вариатор не «ломучий», и ничего не «портит» — нужно только вместе с заменой масла (через 50-60 тысяч) менять и все фильтры — официалы о их существовании, очевидно, и не догадываются, и не слушать сказки о не обслуживаемом вариаторе, по любому через 120 тысяч начнет издавать «свист в гильзу» Расход в 11 литров на исправном 2,5 литровом двигателе.»

На Ниссан Х Трейл устанавливается вариатор фирмы JATCO, отрицательные отзывы владельцев заполонили форумы — причина — лишний гул и плохая надежность. Данному агрегату присвоен номер JF011FE. Если у вас возникли проблемы с вариатором можете прочитать статью о возможных неисправностях.

Видео о вариаторе Х трейла все возможные проблемы и их решение

Понравилась статья? Обязательно поделись с друзьями.

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.
  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

  • Все, что нужно знать о ремонте вариаторов, вы найдете тут.

» Последний из магикан»

Здравствуйте други –автолюбители, а также милые автоледи..

Хотел несколько слов написать о Х-Трейле, в частности Т31.

Не знаю,актуально ли писать о машине,которая уж год как не выпускается,но мне кажется, что еще долго эта модель будет интересна,как машина многим нашим соотечественникам.

Конечно Ниссан Х-Трейл –на любителя. И я совершенно не пытаюсь сделать ему рекламу, а просто расскажу об опыте эксплуатации. (Маленькая оговорка…Я не пересел на Ниссан Х-Трейл с ВАЗа,ТАЗа и т.д.,поэтому умопомрачительных восхищений «иноземным автопромом» здесь не будет.))

Первый мой Х-Трейл был старенький ,2002г.в (Т 30)и купил я его лишь немного потестировав в автосалоне, в отделе автомобилей с пробегом. 2л бензин,»кожа-рожа», автомат и люк.

Кстати по поводу продажи авто с пробегом в автосалонах и всякого бреда про предпродажную подготовку. Мойка,(иногда полировка)+химчистка- вот и вся предпродажная подготовка. У моего,например ,был низкий уровень масла и практически отсутствовал антифриз в расширительном бачке, но самое смешное,что на просьбу –долить, менеджер дал сногсшибательный ответ: «К сожалению у нас нетуууууу». Пришлось сходить в магазин, купить на долив масло и антифриз , а потом тестировать авто. Посмею предположить , что в каких-то автосалонах может и соизволяют открыть капот не только для мойки силового агрегата, а еще и на предмет проверки уровня тех.жидкостей, но в моем случае этого –увы, не было.

В общем машина была куплена. Владел ей года полтора, проехал 40 тыс. Особых нареканий не было, но движок жрал масло. Доливал на каждую тысячу грамм по 200-300. В остальном нормально.Расходники и масло менял вовремя,АКПП работала исправно, хотя и не на 5 баллов. Не понравилось на этой модели расположение глушителя…Постоянно цепляешься за что-то. Как-то заехал в автосалон и присмотрелся к Т-31. Сразу осилить новый авто в 1млн 150тыс не мог,поэтому было решено взять кредит,а старого «Икса» отдать в «трйд-ин». Кстати опять «о предпродажной подготовке».Старую машину осмотрели ,помыли и выставили сразу на площадку «авто с пробегом».На следующий день ее уже продали)) И наверняка новому хозяину говорили о том, что машина прошла полную предпродажную подготовку.

Новый авто я брал ессно у официалов,все как положено. Перед покупкой конечно прокатился,но на тестирование как правило предоставляют самый полный фарш авто.Вот и у меня был 2.5л,кожа,навигация и т.д. Понравился)) Но себе я выбрал комплектацию с движком 2л,ибо неоднократно слышал и читал отзывы,что у 2.5 литрового проблемы с вариатором. Да и разница в цене немалая. Итак Т-31,2л,вариатор,салон ткань,люк , рейлинги с фарами на крыше ….и колеса R18. М

Машиной владел 2 года.Общий пробег составил 95000 км.Машина не подводила,запускалась зимой всегда.В основном лил 92-й ,редко 95-й.Расход радовал.Я не любитель рвать на светофорах и стиль езды скорее нормальный, поэтому по трассе при V= 120 км/ч расход примерно 8. В городе -не более 12 (учитывая пробки,зиму,кондей и т.д). Авто обслуживал сам,поэтому изначально сознательно отказался от ТО у официалов. О причинах думаю писать излишне. Низкое качество за бешенные деньги. А еще развод…Например официалы вам скажут,что в вариаторе масло не меняется ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ АВТО. Экий бред,правда? Зато они предложат вам поменять свечи на ПЕРВОМ ТО и т.д Ну в общем я обслуживался сам.

На 31-й тысячи заменил передние колодки(ожидал,что пройдут дольше), потом поменял салонный фильтр. Про остальные фильтра не пишу,про масло тоже,ибо все согласно регламенту через 15000км строго. Масло лил ниссановское синтетику. Не порадовала резина. 18-й Continental, как-то бысро подизносился и к 40 тысячам передние заметно полысели,а на заднем образовалась грыжа. Одна за другой сдохли лампы ПТФ,(говорят болезнь). Магнитола без Мп3- странно в остальном проблем не было.Ездил на машине в Белоруссию,в Карелию,зимой и летом.Дорогу держит хорошо,потрясающий свет от головных фар.Просто супер. Жаль только,что наслаждаться этим можно только на пустой дороге. По говнам не лазил но пару раз из грязи и снежных заносов выбирался сам,без посторонней помощи. Да и требовать от паркетника возможностей вездехода думаю не стоит. Мне кажется,что свою роль как городской «джипчик» Х-Трейл выполняет неплохо.

В 2014 году появилась информация о том,что Т-31 больше выпускаться не будет , а ему на смену приходит Т32 Не хочу никого обижать,но новый Икс мне не понравился…Женский какой-то,похож на Кашкай… Тогда было принято решение пока не поздно поменять свой авто на более новый Т 31.Так и сделал. Взял Т31 из последней партии…(кстати теперь там другая магнитола,где есть Мп3).

Так что теперь у меня уже третий по счету Х-Трейл.Пробег пока 32000—полет нормальный. Если кто-то испытывает муки выбора -смею порекомендовать эту модель. Проверено.

Автор: Petrovi4,
2 февраля 2017 в ТРАНСМИССИЯ

  • Ответить в тему
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Вариатор ниссан х трейл отзывы

спасибо TANK-SPB-RU за информацию

Nissan X-Trail T31 2007-2010 г.в.
Размер шин
215/65 R16
215/60 R17
Варианты замены (не являются гарантийными):
235/55 R17
235/50 R18
Размер дисков
PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm
Гайка: 12*1,25
6.5Jx16 5/114.3 ET 45
6.5Jx17 5/114.3 ET 45
Варианты замены (не являются гарантийными):
7.5Jx17 5/114.3 ET 45
7.5Jx18 5/114.3 ET 45
Nissan X-Trail T31 2011-… г.в.
Размер шин
215/65 R16
215/60 R17
215/55 R18
=========================================
Шины, установленные на T31 (в т.ч. не гарантийные размеры):
зима 215/60 R17 Mastercraft GripII шипы,
лето: 225/70 R16 BFGoodrich All-Terrain
зима 215/60 R17 Ноккиан Хаккапелита 5,
зима 215/65 R16 Cooper Weather Master ST2,
лето 225/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G012
зима 215/65 R16 Yokohama ice GUARD IG20,
лето 215/60 R17, Данлоп штатный
зима 215/60 R17 Ноккиан Хаккапелита 5,
зима 215/65 R16 Мишлин, Альпайн Латитюд 4х4,
лето 215/60 R17, Данлоп штатный
зима 225/60 R17 Bridgestone Ise Cruiser,
лето 225/65 R17 Toyo Open Country
зима 225/60 R17 Bridgestone Iсe Cruiser,
зима 225/60/17 DUNLOP SJ6,
лето 235/55/17 Yokohama Advan V 802.
зима 225/55 R17 Marshal (название не помню),
зима 215-65-16 Cooper Weather Master ST2(шип),
зима 225/65/17 DUNLOP SJ6,
зима 215/65 R16 GISLAVED NORD FROST 5,
зима 215/60 R17 Ноккиан Хаккапелита 5,
лето 215/60 R17, Ноккиан Хакка SUV
зима 215/65 R16 Gislaved NF3,
зима 225/60 R17 Bridgestone Ise Cruiser 5000,
зима и лето 215/65 R16 Якохамма G-012
зима 215/65 R16 Nokian Haka 4,
лето 215/65 R16 Cooper CS Touring
зима 225/65/17 DUNLOP SJ6,

Nissan X-Trail T30 2001-2006 г.в.
Размер шин
215/65 R16
Варианты замены (не являются гарантийными):
235/60 R16
215/60 R17
225/55 R17
235/55 R17
235/50 R18
Размер дисков
PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm
Гайка: 12*1,25
6.5Jx16 5/114.3 ET 40
Варианты замены (не являются гарантийными):
7Jx16 5/114.3 ET 40
7.5Jx17 5/114.3 ET 40
7.5Jx18 5/114.3 ET 40

Поменял сегодня на х трейле омыватели родные на омыватели с ноута
номер 28932-9U000 брал заменитель, родных не было в наличии
ноутовские разбрызгивают лучше, родные вообще перестали работать

снимаем панель, вытаскиваем клипсы, откручиваем дворники, боковой пластик снимается легко, надо чуть потянуть на стекло

под дворниками резиновые пыльники, их снять протереть все и положить туда смазки сразу, дальше все видно на фото, ставим новые прыскалки и собираем обратно

Вариатор ниссан х трейл отзывы

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2019-2020

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Вариатор ниссан х трейл отзывы

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Вариатор ниссан х трейл отзывы

Штурман-навигатор

Группа: Модераторы
Сообщений: 5073
Из: Санкт-Петербург, Илитный-Купчага
Спасибо сказали: 606 раз(а)

про ауди, но смысл тот же

Для справки:
на NISSAN X-TRAIL устанавливается вариатор фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: Outlander XL, MITSUBISHI DELICA D:5, DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

Признаки выхода из строя вариатора (для всех типов):

    шум, хрюки, рокот (напоминает неисправный задний редуктор ТАЗа). Диагностика: выкл. кондей и музыку, на скорости

60 из режима D перевести в N и прислушаться к источнику звука. Чаще звуки производят подшипники, являясь одними из самых нагруженных элементов.

  • рывки при движении с постоянной скоростью в т.ч. в режиме круиз-контроля — 1-2рывка на 1 км прямолинейного движения (проблема с гидроклапаном)
  • вялый разгон, сопровождающийся рывками
  • загорается chek engine и включается режим ограниченной мощности
  • при переводе селектора из положения Р в R или D или наоборот — сопровождается ощутимым толчком (пинком в зад)
  • на ровной поверхности при переводе из P или N в режим D и отпуская педаль тормоза (газ не трогать) машина сама не трогается или трогается натужно.
  • Теперь для успокоения. Звуки — еще не есть поломка или катастрофический износ.

    Для справки: коробка (вариатор) находится под капотом, с левой стороны от двигателя по ходу движения (между двигателем и передним левым колесом)

    Сообщение отредактировал TANK — 1.8.2013, 19:53

    Сообщение Sench92 » 01 окт 2013, 15:04

    Сообщения: 1645 Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00

    Рейтинг: 4 145
    Репутация: +17

    Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 16 раз

    Сообщение prodagafocusa » 01 окт 2013, 15:05

    Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
    Награды: 1

    Рейтинг: 7 616
    Репутация: +24

    Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

    Сообщение gorodovoy » 01 окт 2013, 15:13

    он с завода мертвый выходит

    Сообщения: 217 Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: киа соренто хм :
    Награды: 1

    Рейтинг: 573
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Евгений Онегин » 01 окт 2013, 15:19

    я второй хозяин, про первого ни чего сказать не могу, как купил сразу все везде поменял, вот вариатор что то не нравится(((

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    Sench92 а как точно узнать что степ мотор?

    Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

    Рейтинг: 7 838
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

    Сообщение xatab10913 » 01 окт 2013, 15:48

    Сообщения: 217 Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: киа соренто хм :
    Награды: 1

    Рейтинг: 573
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Евгений Онегин » 01 окт 2013, 16:15

    я не думаю что на столько скручен))) при покупке посмотрел тормозные диски, салон, руль все было в идеале

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    вопрос не в этом) а о том как выявить неисправность) и по возможности устранить ее)

    Сообщения: 761 Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00 Стаж: 2001г. Авто: SUBARU :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 314
    Репутация: +3

    Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 5 раз

    Сообщение KandyMan » 01 окт 2013, 16:36

    Сообщения: 217 Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00 Стаж: 1997 Авто: киа соренто хм :
    Награды: 1

    Рейтинг: 573
    Репутация: +3

    Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Евгений Онегин » 01 окт 2013, 16:50

    диагностика ошибок не выдает, тогда было бы все просто))) не ужели в Тюмени нет специалистов?(((

    Добавлено спустя 18 часов 52 минуты 49 секунд:

    Добавлено спустя 22 часа 39 минут 13 секунд:

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan X-Trail 3 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

    Добрый! Владеем машиной с конца декабря, механика… уже 7000 км. накатали.

    Когда я за рулем, пару месяцев уже, слышу на неровностях стук легкий, но мне кажется сзади. Когда муж за рулем – ни чего не слышу. Муж дальнобойщик, говорит “услышишь когда будет стучать”.

    А так – машина радует. В 10 000 км. поедем на ТО… посмотрим.

    2.0 л. МКПП 2018 года выпуска (российская сборка) – тоже слышен легкий стук при неровностях. Два раза ездил к официалам – смотрели подвеску – ничего не обнаруживали. Пока езжу, наблюдаю за этим стуком.

    Вообще Ниссан оставляет противоречивые впечатления.

    К расходу топлива: 11-13 литров 95 (92 официалы не рекомендуют – говорят закоксуются форсунки) не могу привыкнуть, особенно после фокуса 1.6 (испанской сборки), где был расход 8-9 литров 92-го. Форд проездил 11 лет (более 100 тыс. км.) – особых нареканий не было, этот авто не знаю сколько будет ездить.

    Единствнно то что успокаивает – это двигателя у Ниссанов привозные – вроде как надежные.

    У нас тоже МКПП, 2.0, рестайлинг. Но расход 9,5-10,5 (льём Лукойл 95-й).

    А насчет стука – я так же слышу, но на ТО тоже “все хорошо”.

    Всем доброго времени суток. Пришло время расставаться со своим Т31 (2.0, варик, люк, 212 000 км пройдено)… и что то выбирать?

    Были мысли все же взять Т32 в LE YANDEX 2018г., новый от дилера, предложили с неплохой скидкой, но почитав форумы уже как-то страшновато, похоже что это уже не тот автомобиль к которому привык. Да проблема жёсткой подвески была и раньше, но и машина стоила в декабре 2012 1035 т.р., а сейчас при всех скидках 1740 т.р. выложить надо… А впереди “лотерея” похоже.

    У меня конечно и на этом были проблемы плана, что машина замёрзла при минус 23 градусах, а когда удалось доползти до зоны присутствия сотовой связи получить дефектовку от дилера по телефону, и устранить проблему за 850 руб… Дилер же с ответом на мой вопрос “если вы знаете, что это будет, почему не делаете на предпродажке?” – “не входит”… Вот и думаю теперь – что брать. Уже было настроился, но…

    Тёзка, я езжу уже на втором Иксе. 31 был и сейчас 32 – не жалею. В данном ценовом диапазоне ни чего лучше нет. Авто со своими минусами и плюсами, но Иксы реально крутые тачки. Главное чтобы полный привод.

    Навороченная комплектация ни к чему. У моих знакомых Аутлендеры и РАВы4. Мой однозначно в плюсе. Корейцев и французов не рассматривал ни когда. Европейцы пока тоже не по мне (одни слишком дороги, другие достаточно простые).

    Недавно сделал полную шумоизоляцию (двери, пол, багажник). Еще круче стало. Штатный музон по другому играет. В салоне тишина. По ходовой, двиглу и т.п. вопросов ни с первой ни со второй машиной не было. Если бы и взял что-то другое, то либо Мурано, либо Вольво ХС-60. Но среди одноклассников лучше Икса – не было и нет тачек.

    Владею Хитрилой, как 2 месяца, пробег 4 500 км. Всё как бы устраивает.

    Есть один вопрос, может кто подскажет: При застревание в снегу появился удар, как будто кувалдой по шлицам бьют. И сегодня, проезжая бордюр – тот же удар произошёл. Что это ?

    Добрый день, машинку поменяла перед новым годом.

    Многие вещи реально напрягают, соответственно созрело несколько вопросов.

    Основной из них – скажите, пожалуйста, никто не заморачивался вопросом разделения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида?

    У всех машин, которые у меня были, так.

    Всем, доброго времени суток! Ниссан Х-Трайл первый в нашей семье, точнее второй…

    Но все по порядку.

    До этого у нас в семье были разные авто, последние Мазда СХ-7 (7 лет) и Тойота РАВ-4 (5 лет). И вот полетел у меня на Тойоте вариатор на 100 тыс. Вроде не такой большой пробег, но …, видимо для вариатора было достаточно. Решила что “вариаторов” больше у нас не будет и стала присматривать авто подобного рода на автомате. Оказалось что цена авто с автоматом более 2 миллионов. Дорого 🙁 . И посоветовали мне присмотреться к Ниссану. Пришла в салон, посмотрела – все устраивает. Купили 27.12.2019 нашего нового “коня” Ниссан Х-Трейл, дизель, SE+.

    Как она мне нравится – салон комфортный, расход по городу в ежедневных пробках 6,4 литра. Просто мечта! И решили взять такого же “коня” мужу. И он счастлив. Все нравится. По трассе расход 4,5 л. В Мазде 12 л, а в Тойоте 7,9 л (есть с чем сравнить).

    Но вот в один прекрасный момент машина не увидела ключ (пробег 1200 км), через 1 час непрерывного кружения вокруг машины, вдруг – о чудо, моя машинка среагировала на ключ, дверь открылась и появилась возможность ее завести. Ну думаю у меня с руками видимо что-то.

    При пробеге 1 600 км, после перепада температуры, стал срабатывать на протяжении всего дня передний парктроник, при этом впереди препятствий и помех нет, а он пикает. Думаю не беда, отключила я его и записалась к дилеру. Приехала я к дилеру на следующий день, а он уже и не пикает и работает корректно.

    Но то, что произошло при пробеге в 4 тыс.км – меня вообще смутило. Завела я машинку с утра и опять передний парктроник пищит, отключила. Приехала на работу, а машину выключить не могу – не работает кнопочка. Пишет ошибку, аж две штуки. Ошибку ключа, стоп\стара и еще чего-то. Звоню диллеру, а он сказать то мне ничего не может толком. Надо записаться, приехать, посмотрим, а вообще замените батарейку в ключе. Я говорю какая батарейка, машине 2.5 месяца, “младенец” еще совсем и вообще как мне уйти от нее чтобы батарейку купить, если заглушить ее я не могу. Ладно думаю, есть пути решения всегда, а также есть рядом мастер-электрик, который уже на момент звонка диллеру, мою ласточку принудительно заглушил. Посмотрел он мою ласточку и говорит. Проблема с СаN шиной, которая с 2015 года есть на Ниссанах, которая вроде как, по заявлению дилера решена. А не решена она. НЕ РЕШЕНА. В итоге надо в ней все вырезать, чтобы проблема не возникала, а дилер этого делать не хочет. А если вне дилерского центра это делать, то гарантия тю-тю.

    Сижу и думаю, это только мне так не повезло или мужу тоже. А то обидно, почему у меня ломается, а у него нет. Чем это он лучше меня )))

    Записывайте все случай перебоев с электроникой на видео + фото ошибок. Демонстрируйте ОД. Заказывайте “Ниссан Ассистента” при неполадках – они должны увезти автомобиль в ближайший дилерский сервисный центр.

    У вас единственный дилер в городе? попробуйте обратиться к другому с фиксацией симптомов кан-шины. Отказывают – пишите на горячую линию представительства Ниссан.

    Пересадите мужа на свой – пусть он справится с проблемой 🙂

    Добрый день!
    Вопрос к владельцам Ниссан Х-Трэил:

    Подскажите, пожалуйста, как решить проблему со звуком от рулевого вала (скрипом)?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector