Воздушный фильтр шкода октавия а5

— когда меняется воздушный фильтр;
— видео по замене фильтра на шкодах — тур,VRS 2.0,1.8 тси,A7 1.2 TSI;
— фото отчет по замене воздушного фильтра на 1.8;
— фото нового и старого воздушного фильтра, цена и кат.номер.

Всё просто для знающих, а для новичков, кто полезет в первый раз — самое то.

Когда нужно менять воздушный фильтр на шкоде? — завод изготовитель рекомендует замену по регламенту на 60 тыс. пробега. На мой взгляд, производитель изгольнулся (имхо) — такой большой срок для фильтра в пыльной Москве.
Я меняю каждое ТО. У кого пробеги не боьшие и не набирается 10-15 тыс. фльтр меняется в таком случае — раз в год.

Какой воздушный фильтр используется? — неплохие фильтра марки кнехт/манн — 1.8

Оригинальный VAG 1J0 129 620 Фильтр воздушный двигателя — стоит порядка 540 руб.

Итак, я взял вот этот Фильтр воздушный KNECHT (MAHLE) LX1211

Стоит везде по-разному. От 300 руб до 600 руб. в разных инет-магазах.

Как я меняю воздушный фильтр на шкоде а5 1.8 tsi — фото отчет

Скажу сразу — на 1.8. и на туре — замена фильтра 5 сек.
На А7 и на шкоде 2.0 vrs — народ возится дольше — откручивается больше деталей.
Кому интересно — см. ниже видео.

Итак,
Берем торкс 25.

Откручиваем 8 болтов.

Сразу за крышкой находится фильтр (фотки нет).

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия TSI 1 8 в кузове А5

Замена воздушного фильтра Шкода Октавия Тур

Воздушный фильтр шкода октавия а5
Воздушный фильтр на Октавии А5 FL — 1,6 MPI — BSE меняется так же как на туре и на 1.8.

Только фильтр у них вот такой.

Замена воздушного фильтра на Skoda Octavia A7 1.2 TSI

Приветствую. Сделаем замену воздушного фильтра Шкода Октавия А5 с мотором 1.6 BSE. Машина у нас 2013 года выпуска.

Артикул:

  • 3C0 129 620 — оригинальный воздушный фильтр

Инструменты:

  • Бита Torx T25
  • Вороток

Пошаговая инструкция

1. Открываем капот и видим фильтр-бокс.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

2. Откручиваем четыре винта крепежа крышки фильтр-бокса.

Воздушный фильтр шкода октавия а5Винты вынимать с крышки не нужно.

3. После откручивания винтов снимаем крышку и перед нами фильтр.Воздушный фильтр шкода октавия а5

4. Откручиваем винт крепежа держателя фильтра и снимаем сам держатель.

Воздушный фильтр шкода октавия а5 Воздушный фильтр шкода октавия а5

Винты крепежа крышки и держателя под Torx T25.

5. Фильтр ничего не держит, извлекаем его.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

6. Убираем мусор из посадочного места фильтра.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

7. Ставим фильтр на место.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

8. Вставляем держатель фильтра и закрепляем одним винтом.

Воздушный фильтр шкода октавия а5 Воздушный фильтр шкода октавия а5

9. Одеваем крышку и закрепляем четырьмя винтами.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Видео урок

Ответы (1)

По регламенту планового техобслуживания, воздушный фильтр ДВС на Октавии рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Однако, на практике, я могу утверждать, что это слишком большой срок замены, в российских условиях — его меняют каждые 30 000 км, к этому времени или еще раньше, он как правило, уже запылится.

Оригинальный воздушный фильтр, который подходит для моторов 1.4 TSI (CAXA) и 1.6 MPI — VAG 3C0129620.

Bosch 0 986 626 801
Champion CAF100466C
Knecht r LX 1566
На рынке есть еще и другие.

Схема замены проста сама по себе. Вам потребуется только отвертка и сам фильтрующий элемент.

1) Фильтр расположен справа от двигателя. Нужно открутить четыре самореза.

2) открываем крышку, затем откручиваем еще один саморез, который держит скобу. Вынимаем эту скобу движением вверх.

3) теперь «воздухан» можно снять. Также протрите корпус от пыли.

Сборка в обратной последовательности. И не потеряйте резиновую вставочку.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

открутите четыре самореза

Воздушный фильтр шкода октавия а5

открутите еще один саморез

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Протрите поверхность от пыли и грязи. И ставим все на место.

Замена воздушного фильтра на автомобиле — это самое простое, что можно сделать. Любой начинающий автолюбитель способен поменять фильтрующий элемент двигателя. Рассмотрим самое короткое руководство по замене детали на Skoda Octavia A5.

Видеоматериал

Видео расскажет, как просто и легко можно сменить воздушный фильтр автомобиля, а также откроет некоторые секреты, тонкости и нюансы

Процесс замены

Для смены воздушного фильтра не потребуется ничего дополнительного. Процесс замены настолько прост, что и ребенок, и даже девушка справиться с этой задачей:

  1. Открутив 4 болта, демонтировать верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Откручиваем саморезы, которые удерживают сам элемент.
  3. Когда фильтр вытянули, стоит почистить коробочку.
  4. Сравнив фильтры, все становится понятно.

Устанавливаем новый фильтр и монтируем все обратно.

Выбираем фильтр

Выбор фильтр довольно простой. Главное знать качество запасных частей и по каталогу подобрать нужный, если конечно не хотите оригинал. Ниже рассмотрим и представим оригинал и все аналоги, а выбирает сам автолюбитель.

Воздушный фильтр Skoda Octavia A5

Вывод

Замена воздушного фильтрующего элемента довольно проста. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный фильтр и все. Оригинальные элементы Skoda Octavia A5 очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Воздушный фильтр шкода октавия а5

Для того чтобы двигатель вашего автомобиля работал исправно и выдавал максимальную мощность и при этом не волновал вас постоянными миганиями контрольных ламп – нужно систематически проводить его техническое обслуживание. Одним из существенных элементов такого сервиса есть замена воздушного фильтра — очистного барьера.

Начнем с того, что воздушный фильтр Шкода Октавия А5, необходим для того, чтобы в цилиндрах двигателя создавалась топливно-воздушная смесь высокого качества. Лишь при сочетании лучшего бензина и хорошо очищенного воздуха двигатель будет способен выдавать полную мощность. Традиционно сменные части этого элемента двигателя делаются из бумаги. В подобных системах заменяемый фильтрующий элемент является своеобразной гармошкой – многократно сложенный лист бумаги.

Воздушный фильтр шкода октавия а5Новая распакованная комплектующая

Подобная бумага сделана из исключительно тончайших волокон, между которыми, тем не менее есть микроскопические воздушные промежутки. Через них могут проходить лишь небольшие молекулы воздуха, а молекулы пыли и грязи которые гораздо больше по размеру будут оседать на поверхности фильтра. Воздушные фильтры необходимо менять каждые 15000 км пробега, но срок службы может достаточно серьезно измениться из-за природных условий в которых эксплуатируется ваш автомобиль. Стоимость его относительно невысока и он достаточно просто ставится на автомобиль.

Сам воздушно-очистительный барьер достаточно легкий, а наиболее тяжелой его частью являются, как правило, упрочняющие части, которые фиксируют его форму. Очень опасным врагом таких фильтров считается влага, которая может нарушить структуру волокон.

Необходимые инструменты

  1. крестовая отвертка;
  2. ветошь;
  3. фильтр.

Пошаговая инструкция по замене воздушного очистного барьера

  1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре болта, которые закрепляют крышку очистного барьера.

Воздушный фильтр шкода октавия а5Расположение болтов на крышке очистного барьера

  • Сняв, крышку мы видим сам фильтр, но не нужно спешить его снимать.
  • Откручиваем саморез на скобе фиксирующей сам очистной барьер в коробке.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5Расположение фиксирующего самореза
    Извлекаем скобу.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5Снятие фиксирующей скобы
    Достаем старый очистной барьер и как следует чистим короб от накопившейся пыли, если в наличии имеется специальная насадка, то можно воспользоваться пылесосом.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5Коробка под фильтр

  • Ставим новый, фиксируем его при помощи пластины и самореза.
  • При покупке обратите внимание на то, чтобы новый был такого же размера, как и старый.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5Старый и новый воздушный барьер

  • Закручиваем болты верхней крышки.
  • В принципе на этом работа по замене воздушного очистного барьера завершена. На все уходит не более двадцати минут. Вследствие этого не стоит откладывать ее на завтрашний день.

    Видео «Самостоятельная замена детали на Шкоде Октавиа А5»

    Заменив очистительный элемент двигателя не лишним будет заменить сразу же салонный, посмотрите как это делается правильно.

    Ориентировочно, замена воздушного фильтра Шкода Октавия А5 делается каждые 15,000 км. Но эта цифра может уменьшится если условия эксплуатации будут тяжелыми. К счастью, стоит фильтр относительно недорого (примерно от 4 до 20 долларов, по состоянию на март 2015-го). Да и отнюдь не тяжелым будет процесс его замены.

    Как видно, достаточно залезть под капот, снять крышку короба, открутить скобу и вытащить, которая фиксирует фильтрующий элемент. Затем снять старый фильтр.элемент, очистить от грязи/пыли его посадочное место и установить новый фильтр. Далее все в обратном порядке. Для того чтобы иметь лучшее представление о процедуре можно воспользоваться данной фото инструкцией.

    Вот как поменять воздушный фильтр Шкода Октавия А5 — на все про все не уйдет больше 15-20 минут. Так что, не стоит тянуть с заменой, она делается просто, недорого и поспособствует созданию качественной топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5

    Открыть капот и открутить 4 болта крепления крышки воздухана. Снять крышку.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5

    Открутить саморез на фиксирующей скобе, которая удерживает фильтрующий элемент.Фото 3

    Воздушный фильтр шкода октавия а5

    Воздушный фильтр шкода октавия а5

    Вытащить старый фильтрующий элемент и почистить коробку от пыли.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5

    Сравнение старого и нового фильтра.

    Воздушный фильтр шкода октавия а5

    Поставить новый, такой же по размерам, фильтрующий элемент. Зафиксировать его пластиной и скобой. Закрыть и прикрутить крышку.

    Примерное время для замены воздушного фильтра на автомобиле Шкода Октавия А5 производится примерно после пятнадцати тысяч километров пробега. Цифра колеблется исходя из тех условий где вы проживаете, соответственно по каким дорогам ездите . Хорошо, что фильтр эта не та деталь, от стоймости за которую вы схватитесь за голову.

    Если вы откладываете замену фильтра, то не откладывайте) Потратите всего лишь двадцать минут МАКСИМУМ вашего времени и освободите себя на долгое время.

    Как же поменять воздушный фильтр? В этом поможем инструкция и фото представленные ниже статьи.

    Для начала нужно открыть капот, вы увидите крышку, которую стоит также приоткрыть. Она крепится с помощью четырёх гайек крепления, на фото указаны красными стрелочками. Их выкручиваем. Затем снимаем крышку.

    Теперь мы переходим к скобе, она как раз и служит элементом, который сдерживаем элемент фильтрации. Выкручиваем болт, показанный на фото.

    Теперь скобу легко снимем.

    Обратите внимание на загрязнённый элемент фильтрации, он уже не такой чистый, соответственно не такой мощный.

    Фильтр новый должен быть индентичный по размерам старому фильтру, иначе могут возникнуть проблему, точнее вообще не установятся. После установки мы фиксируем его, для этого нужна пластина, ну или такая же скоба. А крышку мы прикручиваем.

    Прошил и активировал дополнительный фильтр мотора печки, на входе воздуха в салон 🙂 Идея позаимствована у Audi-шников. Для не понятливых — это теперь главный фильтр, в который летит вся уличная срань. Без него она летит прямо в мотор вашей печки, со всеми вытекающими потом последствиями. Притащил этот девайс от наших хитрожо узкоглазых братьев, со всем известного ресурса. Качество исполнения почти VAG, все встало как родное. В комплекте было два «угольных» (крашеных) фильтра по торцам обклеенных поролоном, сидят не очень плотно и продуваются плохо — выбросил. Размеры сменного фильтрующего элемента 180х95х25 мм (по высоте влезет хоть в два раза толще). Внедрил эту доработку за пол часа, там все просто.

    Поискал какие фильтры можно вставить в этот короб. С учетом того, что по торцам обклеивать поролоном, разброс параметров не критичен. Вот небольшой список найденных:
    97327 — TSN 180x95x30 (2шт в комплекте)
    NF-6150-2 — NEVSKY FILTER 181x96x30 (2шт в комплекте)
    AG 562 CF — Goodwill 181x95x30
    AG 139 CFC — Goodwill 181x93x29
    KUK8501 — KUJIWA 180x95x30
    FAAH02 — JAPANPARTS 180×94,5×29,5
    21H0H02 — ASHIKA 180×94,5×29,5
    B44002PR — JAPAN CARS 180x95x30
    S044011 — SHIBATO 180x95x30
    FAADG0 — JAPANPARTS 180x91x20
    K 1279-2X — Filtron 181x95x30
    Расположены по возрастанию цены.
    Однозначно выигрывает TSN 97327, под этим артикулом идет комплект из ДВУХ фильтров, стоит совсем смешных денег.

    Добавлено:
    Позже снял корпус и дополнительно между кузовом и корпусом положил по контуру поролоновую ленту, закрутил все обратно — теперь точно ни пылинки не пролетит. Китайские фильтры выбросил сразу. Стоит фильтр 97327 TSN, обклееный поролоновой лентой, он отлично пропускает воздух и не пропускает пыль, очень плотно сидит.

    Добавлено еще:
    Ввиду противоречивых мнений на драйве, типа «дует хреново, поставил потом снял», со всей ответственностью заявляю — дует все отлично, почти год стоит и снимать НЕ собираюсь. Это правильная доработка. 🙂
    В паре с ним стоит тонкий НЕ угольный салонный фильтр FILTRON K1111 — после года эксплуатации он как новый, ни пылинки. Можно вообще без него.

    Ну а далее скромный отчетик, из которого станет ясно, что нужно потрогать руками и куда присунуть.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector