Все что нужно знать об Аккумуляторе

Аккумулятор на Рено Логан нужно выбирать с учетом мощности мотора. Оформить заказ можно по ссылке. Renault Logan производится с 2004 года в кузове седан, как бюджетный автомобиль для среднего класса. В России производство первого поколения началось только в 2005 году. Остальные варианты – универсал, минивэн и пикап – начали производить только в 2006 году.

В 2008 году был проведен рестайлинг Рено Логан, а производство запустили в 2009 году. В основном перемены коснулись внешнего и внутреннего дизайна, но также расширили колею, поставили ABS, стабилизатор поперечной устойчивости заменили усиленными стабилизаторами.

А в 2012 появилось второе поколение, в России его производят только с 2014 года. Отличается от предшественника более современным дизайном, новыми системами помощи водителю и измененной подвеской (передней и задней). В 2016 году был проведен рестайлинг, в ходе которого немного изменили декоративные детали, установили более мощные фары и добавили в линейку новый мотор.

Версия Рабочий объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм/об.мин. Максимальная скорость, км/ч Год выпуска
1.5 dCi 1461 70 160/1700 158 С 2004 г.
1.4 1390 75 112/3000 162 С 2004 г.
1.6 1598 90 128/3000 175 С 2004 г.
1.6 1598 102 145/3750 180 2004-2009 г., с 2013 г.
1.6 8V MPi 1598 90 94/3000 175 С 2004 г.
1.2 1179 73 105/4250 156 С 2013 г.
1.5 DCI 1461 84 200/1750 167 С 2013 г.
1.6 1598 82 134/2000 172 С 2013 г.
1.6 1598 113 152/4000 177 С 2016 г.

Советы по выбору

К всем двигателям Рено требуется аккумулятор с обратной полярностью, то есть «+» должен находиться с правой стороны. Подбирать модель следует, учитывая мощность генератора в автомобиле. Совет, как выбрать аккумулятор для Рено Логан – учитывают мощность генератора.

Нужно также учитывать, что большой объем аккумулятора также увеличивает его размеры. Устройство может просто не поместиться в отведенную нишу. Если машина куплена на вторичном рынке, лучше самостоятельно убедиться в параметрах генератора перед подбором батареи.

Для дизельных моторов нужны более емкие аккумуляторы,так как «разгон» двигателя требует больше мощности из-за повышенной компрессии. Для бензиновых подойдут варианты с меньшей емкостью. Батарею обязательно подбирают немного слабее, чем генератор, примерно на 5%. Это необходимо, чтобы избежать перегрузок и преждевременных поломок.

Оригинальные аккумуляторы

На Renault Logan под мотор 1,2 и 1,4 литра лучше выбирать аккумулятор емкостью 50-55 Ампер в час. А вот моторы на 1,6 литра в Рено Логан стоят мощные, многие дизельные, так что стоит выбрать вариант на 70-75 Ампер в час. Такие версии помогут поддерживать двигатель на необходимом уровне, их хватит для запуска стартера без особых проблем, так как на Логане обычно стоят генераторы в пределах 70-100 Ампер в час.

Марка Renault предлагает два вида АКБ на Логан: L3 70Ah 7711 238 59 12 и его же разновидность L3 70Ah 86 71 016 930. Обе версии имеют одинаковые габариты – 278 на 175 на 190, под нишу, воспринимают по 70 Ампер в час, созданы под напряжение в 12 Вольт. Разнится только пусковой ток на стартер – 720 и 620 Ампер соответственно.

Для дизельных моторов и более мощных бензиновых можно взять L3 70Ah. Качественный генератор легко справится с нагрузкой. А для вариантов с рабочим объемом поменьше подойдет L3 70Ah 86 71 016 930, ведь не надо излишне нагружать стартер.

Это качественный аккумулятор на Рено Логан от производителя, который действительно разработан специально под определенную нагрузку. Все части сбалансированы между собой – аккумулятор, генератор, двигатель, стартер. Выносливые, хорошо переносят морозы. Владельцы Рено Логан разных версий утверждают, что такой аккумулятор служит долгие годы, хорошо держит мощность, не теряет в объеме. Единственный недостаток, с точки зрения среднего покупателя – высокая цена.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Решил поделиться с вами информацией об АКБ.
Наступила зима, во дворе прикуривала 8-й аккорд нива 20 минут безуспешно. Пару моих действий позволило через 3 минуты завестись японцу. И это с подвигло меня на данную запись. Оказывается не все понимают что к чему. Часто спрашивают меня какой АКБ купить? С недоумением, почему почти новый АКБ отказывается заводить машину в минус 20.
Итак.
Все мы знаем, что минусовая температура за бортом в первую очередь сильно бьёт по АКБ. Химические процессы в нем на морозе протекают замедленно. И если АКБ старенький то ему приходиться не сладко.
Конечно, в руках мастера он живет дольше иной раз в разы и машина всегда заводиться. Так в чем же фишка спросите вы? Ведь не каждый из нас автослесарь с золотыми руками. А некоторые вообще не интересуются этим и вынужденны просить прикурить. Ведь у меня же иномарка, не жигули же. Но не тут то было.
В первую очередь. На завод машины в мороз влияет емкость АКБ и его пусковой ток. Эти показатели определяют сколько сможет стартер крутится по времени создавая необходимую скорость для заводки.
АКБ логана имеет емкость 70а\ч и ток 720А. На самом АКБ эти показатели написаны.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Ему уже 5 лет и до сих пор горит зеленый.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Так вот. Такой аккумулятор для мотора 1,6 с синтетическим маслом просто за глаза. Эти параметры позволят крутится стартеру уверенно с десять секунд в любой мороз в нашей полосе. А значит машина заведется.
Для сравнения, та хонда прикуриваемая имела АКБ 55а\ч (это повышенная емкасть АКБ не штатный) для мотора 2,4 и автомат. А на солярисах вообще 45 ставят вроде как .
И пока АКБ свежий они заводятся, но у них есть особенность терять емкасть.
Почему теряется ёмкасть? Это саморазряд. Это сульфатация — т.е. грубо внутри АКБ пластины покрываются кристалами и они мешают протеканию реакции. Это не дозаряд.
Теперь по порядку. Грубо в год АКБ теряет из-за саморазряда приблизительно 10 % от ёмкасти. Сам по себе. Стоит ли он у вас дома или в машине. Саморазряд увеличивается если АКБ грязный. т.е покрыт слоем налета. Т.к. АКБ теряет в год 10%, то за счет не дозаряда этих 10% происходит сульфатация. Сульфатация — почти не обратимый процес для АКБ. Далее. Чисто кальциевые АКБ (об этом ниже) нужен заряд до 16 вольт, однако генератор в машине выдает 14,7 максимум плюс минус. Т.е. АКБ не до конца заряжается в машине всегда и это опять же ведет к сульфатации, т.е к потери ёмкасти. Прибавьте к этому короткие поездки по городу, стояние в пробках, постоянно вкл. ближний, попогрей, обогревы зеркал стекол, печка, противотуманки. А до этого вы в мороз заводились. И АКБ отдал почти всю емкасть на завод, а эти потребители не дают слабому генератору зарядить даже до 14,7 вольт АКБ как на жигулях, например. На логане кстати генератор нормальный.
Итого мы получаем потерю ёмкасти ежегодно грубо в 10 а/ч. И ваш АКБ на солярисе 45а\ч, за 3 года теряет больше половины емкасти и уже не может прокрутить мотор в мороз. Или в логане. Та же половина теряется приблизительно и остаётся 35 а\ч. Но даже при этом еще можно кое как завестись с нашими моторами маленького объёма. Спасибо большое за такой большой АКБ!
Сами АКБ есть 3-х видов.
Сурьмянистые Sb/Sb
Гибридные Ca/Sb
Кальциевые Са/Са
У всех есть свои плюсы и минусы. У нас да и во многих нынешних машинах ставят чисто кальциевые АКБ Са/Са. У них меньше саморазряд, они так называемые не обслуживаемые, т.е меньше выкипает вода. Перезаряда не так боятся. Но есть один СТРАШНЫЙ МИНУС. 3-5 разряда больше чем на половину или не заряд разряженного АКБ ведет к сильной потери мощности и смерти.
Да, да вспомнили как вы не завелись, посадили АКБ и оставили машину до вечера или на неделю.
Все вы убили свой аккумулятор.
Сурьмянистые АКБ более стойкие к глубокому разряду. Сам лично заряжал такой с напряжением 6 вольт стоявший месяц так. Кальциевые такого не прощают. Их нужно заряжать до 16 вольт. А ваши зарядные устройства хорошо если до 15 в догоняют. Все равно идет не дозаряд и потеря емкости постепенная.
Так что запомните основные правила.
1. Держите АКБ в чистоте — если он в кислоте, то смойте содой пищевой. 1 ч ложка на пол стакана.
2. Затяните клемы хорошо и чтобы на них не было окислов.
3. НИКОГДА не разряжайте в 0 АКБ. Ноль это когда ели крутит стартер и напряжение 10,8 В. Это уже труп. Чем быстрее зарядите может и спасете, но емкость потерялась. 11,5 В ниже не делайте и сразу на зарядку.
4. Проверьте генератор, сколько выдает напряжение на клеммах.
5. Старайтесь в пробках выключать фары, печку, обогревы, особенно при заводке в морозы и коротких поездках. Т.к. АКБ не успевает зарядиться. Лично я отучился вкл. задний обогрев стекла и ближний днем.
6. По возможности проверять уровень электролита и подзаряжать ежегодно, хотя бы в зиму.

Вот мой АКБ после 4-х лет.
Аж в инеи

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Стоял 2 дня при минус 10
Вот напряжение до заводки.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Сразу могу сказать что емкость у него была 50 А/ч при таких показателях. Грубо. Т.к он стоял на морозе и питал машину. Сигналку, магнитолу, ЭБУ. Т.е ни о каких 70 а/ч речи быть не может.
После заводки 14,7. Норма. Генератор исправен.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

А вот после суток стояния при -10.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Это уже 60 а/ч емкасть. Но машина постояла сутки. Этого мало.
Коротко могу сказать. 12,7 — 100% заряд АКБ.
12,5 — 75%.
12,3 — 50%.
12,1- 30%
Можете померить АКБ.
Просто я на этих АКБ собаку съел. Т.к у меня электромотор на лодке стоит.
Теперь вернёмся про ту хонду и ниву. У них у обоих болтались клемы. И при заводке у хонды стрекотало аж реле в перерывах между прокрутками, а это показатель. Посильнее я натянул 3 минуты и завелась.
У хонды АКБ весь был в кислоте (он кипит у него), клемы в силидоле на соплях — мазал от окисла. Масса на кузов вся зеленая.
У обоих чисто кальциевые АКБ и оба разряжали пару раз в ноль. Вот результат. У нивы горит черный глазок и не заводится в сильные морозы, у японца еще хуже все.
Кто дочитал тот молодец. Кому пригодилось я рад.
Удачи.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Жизнь прекрасна и удивительна. Не так давно я задумался сменить еще вполне живой Bosch зубилы, как вчера ВНЕЗАПНО перестал крутить аккумулятор Логана.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Причем снятая с машины «мертвая» батарея показала 12,6В — то есть «холостое» напряжение как у нормально заряженной АКБ. Не самый лучший признак…

Впрочем, нельзя исключать и то, что это стартер барахлит. После ночи зарядки АКБ показывает 13,1В, но для пущей надежности перекину на днях для тестового запуска батарейку с зубилы (тот самый бош) — и все станет ясно.

Но, судя по всему, не за горами именно замена АКБ.

А посему уточню, из чего выбираю (весь рынок АКБ изучен недавно для зубилы).

1. Fiamm Titanium Plus 54 Ah (600 грн, год гарантии)

Все что нужно знать об Аккумуляторе

2. Topla Energy 60 Ah (600 грн, год гарантии)

Все что нужно знать об Аккумуляторе

3. Volkswagen Original Batterie (OEM Varta) 51 Ah (770 грн, гарантии…нет, если не на ВАГ покупается)

Все что нужно знать об Аккумуляторе

4. Renault Hi-Life (OEM Tudor) 47-50 Ah (620 грн, три года гарантии)

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Позиции 1 и 2 — это просто хорошие и качественные батареи, в которых я не сомневаюсь. Позиция 4 привлекает тем, что это «дилерское» изделие с довольно длинной (и вполне реальной) гарантией. Позиция 3 по этой же причине отпадает — уж лучше тогда фиамм/топлу брать, чем батарею ВООБЩЕ без гарантии.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

P.S. Проверил я. С боша холодный логан заводится со свистом. С заряженного родного — так же легко. Вопрос только в том, будет ли так и дальше или нет.

Запчасти

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Renault Logan, 2009

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Renault Logan, 2007

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Renault Logan, 2007

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Renault Logan, 2011

Комментарии 16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Ребята читайте полезные мои рекомендации для эксплуатации аккумулятора Рено Логан www.aauhadullin.ru/2012/1…akkumulyatora-reno-logan/ как водителю машины они будут очень даже полезны, да и заодно посмотрите на фото какие данные оригинального аккумулятора

Все что нужно знать об Аккумуляторе

рено логан 2006 года стоит заводской но нет наклейки на скоко ампер. кто скажет скоко ампер с завода? 1,6 мкпп 87 лс

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Все что нужно знать об Аккумуляторе

спасибо за инфу очень пригодилась.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Ребята читайте полезные мои рекомендации для эксплуатации аккумулятора Рено Логан www.aauhadullin.ru/2012/1…akkumulyatora-reno-logan/ как водителю машины они будут очень даже полезны, да и заодно посмотрите на фото какие данные оригинального аккумулятора

У тестя Логан 2006 г., двигло 1.6 — родной аккум отходил 9.5 лет при 60% городского пробега. Залог успеха — подзарядка 1-2 раза в год и долив дистиллированной воды.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Рекордный срок 9.5 лет аккум долгожитель! За 4 года эксплуатации один раз только заряжал, когда не смог в сильный мороз завести двигатель. Надо заряжать 1-2 раза в год для профилактики.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

У тестя Логан 2006 г., двигло 1.6 — родной аккум отходил 9.5 лет при 60% городского пробега. Залог успеха — подзарядка 1-2 раза в год и долив дистиллированной воды.

купил авто — 9 лет ему, родной только начал погибать, ищу вот…

Все что нужно знать об Аккумуляторе

голос за ОЕМ от ренаулт!

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Голос засчитан. «Если что», то будет именно он.

Пока ОЕМ от дачия крутит как новый и кажет, что в нем 12,9В. Т.е. он 100% заряжен (бортом, не зарядным).
Оба АКБ от машин успешно откручены. В Боше после зарядки и суток стоянки вольтметр насчитывает 13,1В.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Оригинал предпочтительнее конечно, хотя мог быть и помощнее. У меня зимняя подготовка, стоит ак.70 А/ч 720А отдачи.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Собственно, с 40 Ач в нашем климате он ездил больше четырех лет без каких-либо проблем.
На логанах российского производства наблюдал АКБ иста ёмкостью 60 Ач.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Оригинал предпочтительнее конечно, хотя мог быть и помощнее. У меня зимняя подготовка, стоит ак.70 А/ч 720А отдачи.

Я так и не нашел ТОЧНОЙ информации (заводской, все на уровне разговоров логановодов и УСНЫХ заяв ОД), но на логаны шли несколько вариантов генераторов разной мощности (75, 98, 110, 120 и 125А). Судя по всему, на базе «без всего» как у меня стоит самый слабый. Поэтому батарея ёмкостью более 50Ач может банально недозаряжаться на борту. А это прямой путь к сульфатации и довольно быстрой гибели АКБ.

Мне не жалко поставить на него 60 Ач, но я не уверен, что она будет жить дольше, чем маленькая.

Опять же, пять лет — нормальный срок службы АКБ, в общем-то. Особенно с учетом того, что машина больше стоит, чем ездит.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Стартерная батарея — неотъемлемая часть бортовой электрической системы автомобиля. Без нее нельзя запустить двигатель, включить аварийную сигнализации или охранную сигнализацию. Какой аккумулятор стоит на Renault Logan I и II, как его самостоятельно заменить — об этом и пойдет речь в статье.

В Renault Logan первого и второго поколений вне зависимости от типа и объема двигателя устанавливаются свинцово-кальциевые батареи емкостью 70 А · ч и пусковым током 720 А. Процедура замены достаточно простая, не требует специального инструмента и занимает 15—20 минут.

Какой аккумулятор установлен с завода

Renault Logan первого и второго поколений комплектуются АКБ одной из пяти марок:

  • Renault ISTA,
  • Renault Rombat Dacia,
  • Renault Tubor,
  • Renault Hi-Life,
  • Motrio Renault.

Привязки к объему двигателя (1.4 или 1.6) или используемому топливу нет. Характеристики приведены в таблице.

Параметр Производитель
ISTA RomBat Dacia Hi-Life Tubor Motrio
Напряжение, В 12
Емкость, А·ч 70
Пусковой ток, А 720 620
Полярность обратная
Габариты, мм 278х175х190
Тип кальциевый

На машины, собранные в России, устанавливаются батареи марки ISTA или Rombat Dacia.

Полярность

В Renault Logan используются АКБ с обратной полярностью. Установка батареи с прямой полярностью или неправильная установка батареи с обратной полярностью могут привести к повреждению электроники автомобиля.

Чтобы понять, какая полярность у предполагаемого заменителя, нужно повернуть деталь клеммами к себе. Если положительный полюс находится справа, то полярность обратная.

Ёмкость

Рекомендуемая производителем емкость аккумулятора — 70 А · ч. Детали с меньшим значением этой характеристики устанавливать не рекомендуется — из-за регулярного перезаряда она прослужит меньшее количество времени.

Сила тока холодного пуска

Подсистемы двигателя рассчитаны на использование АКБ с пусковым током 720 А. Если запчасти с этим значением нет, то требование к этой характеристике можно снизить до 620 А. Этого будет достаточно для уверенного запуска двигателя при температуре −20 °C.

Габаритные размеры и тип крепления

Стартерная батарея крепится к аккумуляторной полке с помощью прижимной пластины, зацепляющейся за отливы в нижней части корпуса. Этот способ крепления в характеристиках обозначается как B13.

Подходящие аккумуляторы для Аккумулятор для Renault Logan: оригинал и аналоги

Оригинальные детали в каталоге запчастей обозначены следующими кодами:

  • 24 41 058 98R,
  • 77 01 376 965,
  • 77 11 238 598,
  • 82 00 472 779.

При подборе заменителя следует учитывать, что автомобили Renault Logan рассчитаны на использование свинцово-кальциевых аккумуляторов, а не классических свинцово-сурьмянистых.

Перечень наиболее подходящих заменителей приведен в таблице ниже.

Производитель и модель Емкость, А·ч Ток холодного пуска, А (по EN) Размеры, мм
АКОМ EFB 75R 75 750 278x175x190
THOMAS 74R 74 740 278x175x190
Topla Energy 75R 75 750 278x175x190
TAB POLAR 75R 75 750 278x175x190
Topla Top 78R 78 750 278x175x190
MOLL MG 75R 75 720 278x175x190
MOLL X-TRA Charge 75R 75 720 278x175x190
BLIZZARO TRENDLINE 75R 75 700 278x175x190
АКОМ 75R 75 700 278x175x190
INCI AKU Supr A 75R 75 700 278x175x190
UNICORN RED 75R 75 710 278x175x190
TITAN EUROSILVER 76R 76 700 278x175x190

Самостоятельная замена АКБ: снятие и установка

Требуемый инструмент

Для замены аккумулятора на Renault Logan I и II потребуется следующий инструмент:

Все что нужно знать об Аккумуляторе

При выборе аккумулятора на Рено Логан владельцу кроме обратной полярности и размера следует учитывать соответствие мощности ДВС автомобиля. Так, на модель 1.4 л ставят батареи емкостью 50-55 А*ч. В то же время для надежного запуска двигателя объемом 1.6 л лучше всего подойдет АКБ на 70-75 А*ч. На выпущенные в России авто с завода чаще ставится ISTA, Tubor, но встречаются модели с французским оригиналом, а также румынскими RomBat. Чтобы выявить лучшие автомобильные аккумуляторы на Рено Логан, были изучены предпочтения и эксплуатационный опыт сотен владельцев, оставивших отзывы в сети. Рейтинговая оценка составлена с учетом подтвержденных преимуществ участвующих моделей.

Топ-5. TAB Polar P66H

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Характеристики АКБ Mutlu SFB 3 и установленная цена демонстрируют лучшее соотношение в рейтинге. Аккумулятор долговечен, выгоден и удобен в эксплуатации.

  • Средняя цена: 5800 руб.
  • Страна: Словения
  • Пусковой ток, А: 600
  • Емкость, А*ч: 66
  • Вес, кг: 16.1

Заслуженным доверием у отечественного потребителя пользуются стартерные аккумуляторы TAB Polar, которые в качестве оригинала используют многие европейские производители. Батарея подходит для большинства современных автомобилей, в том числе и Рено Логан 1.4. Среди преимуществ можно выделить лучшие пусковые характеристики, надежную работу, долговечность, минимальный саморазряд даже при длительном простое. По результатам тестов, опубликованных в журнале «За рулем», представленный аккумулятор легко заводит мотор при низких температурах. Контрольные показатели емкости полностью соответствуют заявленным характеристикам и сохраняются в экстремальных условиях от -50 ˚C до +60 ˚C.

  • Низкий саморазряд
  • Долговечный
  • Справедливая цена
  • Отлично «крутит» стартер в морозы
  • Тонкая ручка для переноски

Топ-4. Mutlu SFB 3

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Аккумулятор Mutlu SFB 3 обладает самой доступной стоимостью среди участников рейтинга.

  • Средняя цена: 4617 руб.
  • Страна: Турция
  • Пусковой ток, А: 540
  • Емкость, А*ч: 60
  • Вес, кг: 15.1

При выборе аккумулятора для Рено Логан 1.4 отлично подойдет на замену модель Mutlu SFB 3, которая по техническим характеристикам схожа с оригиналом. Эта стартерная батарея славится высоким качеством сборки и лучшими показателями производительности. Пластины АКБ изготавливаются по особой кальциево-серебрянной технологии, что обеспечивает оптимальные характеристики и повышенную устойчивость к износу. Сведен к минимуму риск короткого замыкания и протекания. Пользователи отмечают, что автомобильный аккумулятор Mutlu SFB 3 может прослужить 5-6 лет. Зимой уверенно крутит стартер, но не выдерживает самых сильных морозов ниже -30 ˚C.

  • Повышенная производительность
  • Устойчивость к вибрациям
  • Герметичность
  • Индикатор заряда
  • Не для сильных морозов

Топ-3. Exide Premium EA640

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Конструкция пластин АКБ Exide Premium EA640 позволяет ему выдерживать высокие нагрузки в тяжелых климатических условиях без потери рабочих характеристик.

  • Средняя цена: 5966 руб.
  • Страна: Испания
  • Пусковой ток, А: 640
  • Емкость, А*ч: 64
  • Вес, кг: 16.4

Мощный высокотехнологичный Exide Premium EA640 отлично подходит для современных авто с повышенным энергопотреблением. За счет использования стекловолоконных сепараторов, особых углеродных добавок и других компонентов удалось достичь лучших эксплуатационных характеристик и увеличенного срока службы АКБ в условиях тяжелых нагрузок. Пользователи отмечают быстрый запуск двигателя 1.6 л в самый сильный мороз. Не подводит аккумулятор и при частичной потере заряда. Отсутствие в этом АКБ смотровых пробок исключает необходимость обслуживания. Максимальную безопасность в процессе использования обеспечивает лабиринтная вентиляционная крышка.

  • Мощность
  • Цикличная устойчивость
  • Безопасность
  • Цена

Топ-2. Bosch S3 008

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Конструкция аккумулятора Bosch S3 008 позволяет восстанавливать емкость после глубокого разряда. Это обеспечивает надежность батареи даже в непредвиденных ситуациях.

  • Средняя цена: 7300 руб.
  • Страна: Германия
  • Пусковой ток, А: 640
  • Емкость, А*ч: 70
  • Вес, кг: 16.9

Выбор владельцев Рено Логан 1.6 л в пользу аккумулятора Bosch S3 обусловлен узнаваемостью бренда и высоким качеством выпускаемой им продукции. Представленная модель АКБ отличается надежностью и продолжительным сроком службы в условиях правильной эксплуатации. По отзывам владельцев, батарея выхаживает без проблем до 5 лет, не теряя первоначальных свойств. В случае полной утраты работоспособности аккумулятора его емкость восстанавливается при помощи заряда на малых токах, не допуская закипания электролита. Пользователи отмечают уверенную работу в зимний период только у АКБ, прошедших не более двух третей всего срока эксплуатации. Также не стоит ставить Bosch S3 008 в автомобиль, оснащенный внештатным электрооборудованием.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Рено Логан — настоящий лидер продаж на российском рынке уже не одно десятилетие. Машина предельно простая и надежная. Аккумулятор на Рено Логане приходится менять нечасто, примерно раз в 5 лет. С этой простой на первой взгляд задачей мы сейчас и поможем разобраться. Важно соблюсти все требования по размерам и другим параметрам, чтобы аккумулятор точно подошел на автомобиль. Ниже рейтинг, составленный на основе отзывов наших покупателей. Приведенные модели АКБ не только идеально подойдут на Логан, но и обладают исключительно положительными отзывами.

Если при подборе АКБ возникнут сомнения в совместимости, смело обращайтесь к нашим менеджерам при покупке. Проблема в том, что модель производится на сборочных линиях концерна Renault-Nissan или по лицензии в нескольких странах, и единообразия в комплектации ее батареями нет.

Выбирая аккумулятор для Рено Логан необходимо учитывать основные параметры:

  • Емкость, достаточную для питания бортовых потребителей без отклонений напряжения и тока от номинальных значений. Это гарантирует безопасность эксплуатации автомобиля и длительный срок службы его электрооборудования. При установке дополнительных устройств следует выбирать АКБ с запасом по емкости.
  • Пусковой ток (ток холодной прокрутки). Правильный выбор аккумулятора по этой характеристике обеспечит надежный запуск двигателя при любой погоде, в том числе, при низких температурах.
  • Габариты. Размеры выбирают таким образом, чтобы крепление аккумулятора на Логане надежно фиксировало батарею, не позволяя ей смещаться даже в сложных дорожных условиях.
  • Полярность. Чтобы быстро и без доработок клеммного узла подключить АКБ, следует выбрать расположение клемм, как у «родного» аккумулятора.

При замене желательно знать, какой аккумулятор стоит на Рено Логан конкретной модификации. Зависит это, как правило, от года выпуска, типа и объема двигателя, страны производства. На разных Логанах встречаются батареи емкостью от 44 до 75Ач с пусковым током от 360 до 600 А.

При покупке желательно придерживаться общих рекомендаций:

  • На модификации с бензиновым двигателем 1.2л подойдут батареи 45-55Ач с током прокрутки 360-500А.
  • На бензиновых 1.6л и Рено Логан 2 аккумулятор должен обеспечить емкость 55-60 Ач при пусковом токе 450-550 А.
  • Дизельные модификации требуют установки АКБ 55-65 Ач с максимальным током до 600 А.

Габариты батареи 242 х 175 х 175-190 мм, полярность – обратная.

Аккумуляторы для установки на Рено Логан

Аккумулятор MUTLU L2.55.045.A относится к необслуживаемым свинцово-кислотным батареям производства турецкой компании Mutlu Aku. Батареи известны в мире высоким качеством, надежностью даже в сложных климатических условиях. При производстве пластин используется технология ExMET, благодаря АКБ эксплуатируются 5-7 лет без особых проблем. Фирменная конструкция полностью КЗ в банках, а корпус их прочного пластика хорошо переносит и удары и перепады температур.

На модель Logan (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Renault Logan (2004–2009) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Renault Logan подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Logan длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Logan (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

На модель Logan (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Renault Logan (2018–2022), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Renault Logan подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Logan длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Сервисная книжка автомобиля обязательно содержит информацию о параметрах аккумулятора, загляните в нее. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Logan (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Не допускайте длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе, это приводит к глубокому разряду батареи.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

На модель Logan (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Renault Logan (2010–2013) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Renault Logan подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Logan длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Logan (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Renault Logan – субкомпактный автомобиль, находящийся в бюджетной ценовой категории. Первоначально производство происходило на базе группы Dacia. Корпорация Renault приобрела ее в 1999 году.

Со временем были открыты филиалы в других европейских странах. В РФ Рено Логан создают на АвтоВАЗе (город Тольятти). Сегодня Renault Logan довольно популярен среди населения. Его востребованность обусловлена простота конструкции и недорогое обслуживание.

Разновидности аккумуляторных батарей

Аккумулятор является необходимым элементом бортовой электрической схемы. Без него невозможна эксплуатация автомобиля. АКБ обладает собственным ресурсом. При его истощении он прекращает работать, благодаря чему машина также «встает». Чтобы избежать непредвиденных ситуаций нужно регулярно проверять состояние батареи. По отзывам автолюбителей штатный аккумулятор, установленный на Рено Логан, без нареканий функционирует в течение 4-6 лет. После окончания данного срока замена АКБ становится обязательным этапом.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

АКБ классифицируют по стоимости и типу. В первом случае производители сформировали три группы: премиум, стандарт, эконом. Чем выше цена, тем дольше прослужит устройство. Во втором случае определяющим фактором является вещество, лежащее в основе аккумулятора.

Выделяют следующие разновидности:

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Последний вариант больше остальных подходит для автомобилей Рено Логан.

Как выбрать аккумулятор

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Правильно выбранная батарея станет гарантом продолжительной эксплуатации автомобиля. Чтобы приобрести качественную продукцию, необходимо обратить внимание на:

  1. Продолжительность гарантии – обычно она составляет около 2-3 лет.
  2. Ограничение по километражу.
  3. Сведения, указанные в паспорте.
  4. Характерные показатели (емкость, вес, сила пускового тока, полярность, год выпуска).
  5. Исходные материалы.

При отсутствии необходимых знаний и опыта нужно проконсультироваться со специалистами сервисного центра. Они помогут подобрать наиболее подходящие модели. АКБ для Renault Logan должны иметь емкость, не превышающие от 63 до 70 Aч. От года выпуска и типа двигателя зависит мощность. Полярность должна быть обратная.

Чтобы продлить срок эксплуатации необходимо:

  • следить за работой электроприборов, среди них выделяют регулятор и генератор;
  • запускать двигатель в соответствии с правильным алгоритмом;
  • поставить АКБ на зарядку, если машина не завелась с пятого раза;
  • регулировать напряжение аккумулятора (данный показатель варьируется от 13,8 V до 14,4 V), плотность и уровень электролита.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

АКБ в машине Рено

После установки новой батареи необходимо проверить состояние электрического оборудования, систему зажигания и подачи топлива. Водителю не следует заряжать аккумулятор дольше, чем это необходимо. Это чревато возникновением трудностей с использованием пластин. То же происходит при зарядке повышенным током.

Низкое напряжение электрической сети оказывает негативное воздействие на АКБ. Воду в аккумулятор категорически запрещено заливать в батарею при низком температурном режиме. В противном случае существует риск появления трещин в корпусе.

Необходимо отметить, что доведение аккумулятора до полной разрядки чревато уменьшением продолжительности периода эксплуатации.

После того, как штатный аккумулятор на Рено Логан 1.4 выйдет из строя, его можно заменить следующими устройствами:

BOSCH SILVER S4005

BOSCH SILVER S4005 – стартерная батарея, характеризующаяся универсальностью, экономичностью и надежностью. При их создании применяли методику серебряного легирования. Таким образом повышают производительность аккумулятора. Указанная модель дает гарантию бесперебойной работы. Благодаря повышению стартовой мощности двигатель быстро запускается.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Bosch Silver S4005 12V 60Ah

MUTLU EVOLUTION 62

MUTLU EVOLUTION 62 – эта АКБ отличается эффективностью. Это объясняется оптимальной силой пускового тока, наличием защиты от короткого замыкания, использованием экспандерной технологии. В состав пластин входит серебро. Данный компонент способствует увеличению срока эксплуатации и уменьшению коррозии.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

MUTLU Silver Evolution 62 А/ч

BOSCH SILVER PLUS S5007

BOSCH SILVER PLUS S5007 – аккумулятор на Рено Логан разрешено использовать вместе дизельными и бензиновыми двигателями. Оптимальный вариант для последних моделей из серии Renault Logan.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Аккумулятор BOSCH S5 5007

VARTA BLUE DYNAMIC D24

VARTA BLUE DYNAMIC D24 – среди отличительных особенностей высокое качество, сниженный коэффициент потерь, бюджетная стоимость и повышенная емкость. АКБ обеспечивает необходимость в электроэнергии как для пуска, так и для дополнительного оборудования. При выполнении использовали технологию Power Frame.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Аккумулятор VARTA D24

BOSCH SILVER S4008

BOSCH SILVER S4008 – главной особенностью является увеличенная емкость. АКБ чаще всего устанавливают те водители, которые проживают в городских условиях. Штатная аккумуляторная батарея характеризуется надежностью. Отзывы в большинстве случаев положительные. Среди минусов выделяют завышенную стоимость новых АКБ. В 2017 году Рено Логан был оснащен Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+. Его емкость составляет 75 Aч, а сила пускового тока – 700 A.

Монтаж аккумулятора на Рено Логан (двигатель 1.6 и 1.4) осуществляют по стандартному алгоритму. С ним можно ознакомиться, посмотрев видео. Если все будет сделано правильно, проблем с функционированием зарядного устройства и генератора не возникнет.

Все что нужно знать об Аккумуляторе

Аккумулятор Bosch S4008

У моделей, выпущенных известными компаниями, имеется запас прочности. Благодаря этому их можно запустить при резких температурных перепадах. Какой аккумулятор установить на Рено Логан, решает сам автолюбитель. Он должен найти компромисс между ценой, качеством и имеющимися техническими характеристиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector