положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.
Из этого класса а V томобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.
Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.
Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.
Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.
Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.
Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.
Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.
Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.
Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.
Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.
Козырь Андрей Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Вместительный,все работает как часы,если хотите что бы авто не ломалось делайте все на станциях,фильтра менять можно и самому,единственный топливный фильтр сами не меняте черевать,проверено на себе.Экономичный дизельный двиготель. Бензиновый не выберайте проблем много с ним.
Недостатки: Стекло лобовое.Очень большое ловит все камни.
Что ломалось: Ть фу ть фу все работает
Опыт обслуживания: Полез сам менять топливный фильтр теперь завести не могу автомобиль. Прежде чем лазить в моторном отсеки 10 раз подумайте.
Предыдущий автомобиль: Фольтсваген т4 дизель 1,9 Абл. отличный автомобиль накрылся двигатель на 650000км пробега. Поставил свежий двигатель за 65 000р и продал. 69 лошадей явно малавато. в горки вползает.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Al Al, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться.
Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись.
Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор.
Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах.
Предыдущий автомобиль: Рено Логан.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость.
Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро.
Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи.
Опыт обслуживания: Еще нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е.
Что ломалось: топливная система перелняя подвеска
Опыт обслуживания: только диллер
Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Александр, водительский стаж с 1986 г.
Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона.
Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком.
Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар.
Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там.
Предыдущий автомобиль: Отечественный.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Калашников Игорь Эдуардович
Достоинства: Обзорнось — шик. Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг.
Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются.
Опыт обслуживания: Ещё езжу. (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Актуальные отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Форд Турнео Коннект.
Часто упоминаются в отзывах
- Шумоизоляция
- Головное освещение
- Дорожный просвет
- Качество сборки
- Качество лакокрасочного покрытия
Упоминаются в отзывах
Отзывы владельцев
Отзывы о Ford Tourneo Connect
Этот практичный автомобиль отлично подходит как для коммерческих целей, так и для семейного отдыха. Машина имеет довольно необычный дизайн экстерьера, просторный салон, качественные отделочные материалы и неприхотливый экологичный двигатель. В большинстве случаев отзывы автовладельцев о Форд Торнео Коннект отмечают довольно информативную приборную панель, хорошую эргономику, возможность трансформации салона и приличные ходовые качества.
К тому же данная модель может гордиться неплохой проходимостью, отменной обзорностью, экономичным расходом топлива и огромным багажным отделением (1830 л). Еще автовладельцы подчеркивают высокую функциональность авто и, в частности, превосходную работу антипробуксовочной системы. Подобное описание можно встретить и в отзывах о Ford Transit .
Из детских болезней нужно выделить неполадки в работе оптики, тормозной системы, датчика уровня топлива, ремня генератора и газораспределительного механизма, а также поломки стеклоочистителей, двигателя и ходовой части. Прочие негативные отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect указывают на слабый передний бампер, низкий дорожный просвет, большие крены в поворотах, посредственную звукоизоляцию, проблемы с закрыванием дверей и жесткость подвески.
Какой Транзит-Коннект покупать, бензиновый или дизельный? Мнение «Очаково-Форд» найдете в этой статье.
К нам часто обращаются клиенты с вопросами о том, какой им купить Форд Транзит-Коннект, с бензиновыи или с дизельным двигателем? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Как известно, на Коннект с 2002 по 2013 г.г. ставились и бензиновые, и дизельные движки и оба объемом 1.8. Свой бензиновый двигатель zetec-E объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил и крутящим моментом 158 Н-м при 3750 оборотов Транзит- Коннект унаследовал от первого Фокуса. Этот двухвальный с ременным приводом газораспределения двигатель, наследник более ранних моделей модификаций, которые устанавливались на Форд Эскорт, Мондео, Фиеста, показал свою высокую надежность и эксплаутационные качества:
В обслуживании он неприхотлив и удобен. Требуется только вовремя делать регламентные работы, в частности, менять ремень ГРМ, так как при его обрыве клапана гнутся и часто бывает проще купить б/у гбц, чем возиться с заменой клапанов. Запчастей на этот двигатель навалом: и б/у и новых неоригинальных, так что у будущих покупателей не возникнет проблем с его обслуживанием. Опять же, если двигатель «стуканет», купить другой можно достаточно дешево: порядок цен — от 15 до 25 тыс. рублей в ценах 2016 года, в зависимости от состояния. Заменить его тоже несложно: в «Очаково-Форд» замена двигателя на Форд Транзит-Коннект стоит порядка 10 тыс. рублей, что согласитесь, вполне недорого. Еще один плюс бензинового двигателя заключается в том, что ему не нужен «зимний» бензин, как в случае с зимней соляркой. И в мороз, и в жару двигатель работает на одном и том же бензине. Топливный насос для бензиновых двигателей также на порядок дешевле, чем для дизелей. Если говорить о бывших в употребелении запчастях, то бензонасосы обычно в три раза дешевле ТНВД. Так для дизельного Коннекта топливный насос стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у, а для бензинового — всего лишь 5-7 тыс., а то и дешевле. Можно просто купить «жигулевский» погружной насос и поставить его вместо родного. Это вообще встанет в «копейки».
Рассмотрим теперь дизельный Коннект. Для данной модели дизельный двигатель изначально поставлялся в двух модификациях: мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Топливная аппаратура на них различалась. Так, на модификации мощностью 75 л.с. стояла топливная аппаратура от Bosch, а на 90-сильной — от Delphi. Вот некоторые характеристики двигателя для различных модификаций:
Ford Transit Connect , 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Кузов: Фургон коммерческий
Двигатель: 1.8 л, Дизель , МКПП , 90 л.с.
Пробег: 100,000 км
Привод: Передний
Автомобиль использовался в фирме, занимающейся спутниковой связью, радирелейной связью и спутниковым телевидением. Своего рода «Техпомощь». Приходилось ездить как по городу (Ростов-на-Дону), так и в более дальние рейсы. В дороге практически не ломался. Относительно простая, но очень надежная машина. Работяга — одним словом. Но, по сравнению с отечественными — гораздо комфортнее и безотказнее. Если вовремя все обслуживать, то ремонта почти и не требует.
Разгоняется без проблем, на трассе себя обделенным не чувствуешь. При моем немалом росте, в салоне не тесно, соответственно в дороге — комфортно. На крыше вместо багажника ставим специальную площадку с платформой для установки и настройки разных спутниковых антенн. Это очень удобно на выставках. Не только пассивная демонстрация оборудования, но и его реальная работа в разных режимах о внутреннего преобразователя постоянного тока в переменный. С заменой элементов оборудования по просьбам зрителей — потенциальных покупателей. И демонстрация процессов юстировки и настройки на реальном оборудовании в реальном времени.
Плюсы
*Удобный салон,
*хорошая управляемость,
*достаточная скорость,
*разумный комфорт.
Минусы
*Кондиционер штатно не шел, пришлось ставить отдельно. А это всегда несколько хуже.
*Шумноват, но быстро привыкаешь.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень удобен как «Техничка» для небольших компаний. Перевезет и персонал — бригаду из 2х человек, и оборудование, и инструмент, и ЗИП. Нотяжелых вещей типа стройматериалов возить не довелось, т. е. не перегружали. Отличный автомобиль для малого бизнеса — развозить по городу мелкие партии товара хлеб, ширпотреб и т. п. Для выездной торговли по малым населенным пунктам — автолавка.
У меня он не единственный и на замену буду брать несколько побольше, т. к. выросли потребности. На мой взгляд лучьше аналогичных и «Кэдди» , и у Опеля, и у французов. С нашими и сравнивать нельзя.
Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства грузопассажирских автомобилей семейства Ford Tourneo. В отличие от одноименного грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, выполненный в кузове минивэн. Машина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители концерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для бизнеса, отдыха и семейных потребностей. Производство Ford tourneo Connect первого поколения начато в 2002 году. Первая машина продержалась на конвейере 10 лет, а в 2012 году вышло второе поколение. По результатам EuroNCAP 2013 года Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем классе.
На мировом рынке модель конкурирует с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.
Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2009 г.)
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,8 л на 100 км.
Поколение 1 (2009-2013 г.)
- 1,8, 115 л. с., механика, передний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км
- 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
Поколение 2 (с 2013 г.)
- 1,0, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,4/5.1 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., робот, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
- 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 4,9/4,5 л на 100 км
- 1,6, 95 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 м
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км.
Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.
Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между «многоцелевиками» вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.
Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.
Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.
[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!
[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с «первого» Фокуса.
При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим «двухэтажным» зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными «дворниками» и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море «автобусного» пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.
Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!
Компания Ford – первый и единственный автопроизводитель, ставший обладателем этой высокой награды два раза подряд. В прошлом году ее завоевала модель Transit Custom (тест-драйв см. «КА» №10 2012). Такие награды автомобили Ford получали и раньше: Transit в 2001 и 2007 гг., Transit Connect – в 2003-м.
Самый экономичный
В настоящее время компания Ford реализует двухлетний проект по полному обновлению своей линейки легких коммерческих автомобилей. Кроме представленного нам Transit Connect, она включает еще три модели: «старший брат» Transit Custom, двухтонный Transit и самый легкий в семействе – Transit Courier; два последних будут презентованы в 2014 году.
Представленный нам автомобиль Ford Transit Connect, несомненно, заслужил свой высокий титул. Прежде всего, он рекордсмен в своем классе по топливной экономичности – в версии с 1,6-литровым турбодизелем Duratorq TDCi машина расходует 4,0 л на 100 км, а выбросы СO2 составляют лишь 105 г на км. Эти показатели на 34% лучше, чем у предыдущей модели. Экономия на топливе в стандартном 4-летнем цикле эксплуатации составит, по подсчетам, более 1750 евро. Этот двигатель доступен потребителям сегодня в трех версиях по мощности: 75, 95 и 115 л. с.
Transit Connect может оснащаться и бензиновым, трехцилиндровым двигателем EcoBoost – с прямым впрыском и турбонаддувом. Он при рабочем объеме лишь один литр (!) развивает 100 л. с. и расходует в комбинированном режиме всего 5,6 л на 100 км, выбрасывая только 129 г окиси углерода на 100 км пути. Есть и 4-цилиндровый «собрат» EcoBoost, рабочим объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с. Он расходует на 100 км уже 8,0 л топлива.
Отметим, что у новых машин значительно снижены затраты на плановый сервис и ремонт. Межсервисный интервал увеличен до 30 тыс. км.
Инновационный подход
Новый Ford Transit Connect выпускается с кузовами фургон, фургон с двойной кабиной и «комби». Машина отличается удобным доступом в грузовой отсек и высокой грузоподъемностью – до 1000 кг.
Интересно, что длиннобазная версия – единственный в своем классе автомобиль, способный перевозить стандартную европалету с загрузкой через боковую дверь. Это достигается благодаря самому широкому боковому дверному проему в классе. Версия Kombi комплектуется уникальной плоской грузовой платформой и складными задними сиденьями.
В новом Transit Сonnect можно перевозить громоздкие и длинномерные грузы длиной до 3,4 или 3,7 м – в зависимости от длины колесной базы. Чтобы добиться этого, применен целый ряд конструктивных решений, таких как люк в перегородке и специальный механизм складывания пассажирского сиденья. Кроме того, изменена конструкция приборной панели, что позволяет задвигать под нее длинномерные грузы.
В отличие от предшественника, рядом с водителем установлено двухместное пассажирское сиденье. Интересно, что его подушка может откидываться к спинке, что позволяет загружать большие ящики на пол.
По дорогам Германии
Участники теста – автомобильные журналисты из разных стран Европы стартовали ранним утром в аэропорту Мюнхена.
Первым моим крестником стал длиннобазный ярко-красный автомобиль цвета Race Red, оснащенный 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi в 95 л.с. и 5-ступенчатой механической КП. На этой машине, как и на всех остальных, была установлена система «старт-стоп» (Ford Auto Start Stop). Мне пришлось насладиться ею сполна, двигаясь в многокилометровой пробке на автостраде.
Встречи со второй машиной я ждал с не меньшим нетерпением, ведь на ней был установлен новейший 1,0-литровый двигатель EcoBoost в 100 л.с. Мне досталась короткобазная версия, окрашенная в темно-синий «металлик» – Midnight Sky Metallic. Коробка передач здесь была уже 6-ступенчатая. И не зря: однолитровый двигатель, весьма мощный для такого рабочего объема, был, на мой взгляд, не таким эластичным как дизель.
Под занавес теста мне удалось оседлать еще одну модель – белоснежную, цвета Frozen White. На ней стояли уже знакомые турбодизель и 5-ступенчатая КП. Однако эта машина имела короткую базу и была загружена меньше – 150 кг вместо 300. Как и следовало ожидать, она оказалась более маневренной. Что же касается динамики, то особой разницы не чувствовалось.
Я наездил больше двухсот километров. Дороги были разные – и многополосные автострады, и более скромные шоссе, и узкие извилистые проселки. Последние, не в пример нашим, тоже были с асфальтовым покрытием. Обе машины показали неплохую динамику и хорошую устойчивость на поворотах. Пружинная задняя подвеска, сменившая рессорную, улучшила плавность хода. Руль был в меру тугой и очень точный, в чем заслуга электроусилителя.
Особо порадовала топливная экономичность. Конечно, заявленных фирмой 4 литров на 100 км у дизельного двигателя мне добиться не удалось, учитывая дорожные условия. Тем не менее, я уложился в пять литров с хвостиком.
Нужно сказать, что все обкатанные мной автомобили Transit Connect были укомплектованы целым рядом систем активной безопасности. Среди них нужно назвать систему курсовой устойчивости ESP c функцией Load Adaptive Control, учитывающей степень загрузки автомобиля. При трогании на подъеме выручает система Hill Start Assist. К сожалению, не удалось испытать систему Trailler Sway Assist, устраняющую раскачивание прицепа, которого у нас не было. Быстро остановить автомобиль помогает дотормаживающая система Emergency Brake Assist. При этом система Emergency Brake Light автоматически включает «аварийку», что снижает риск наезда сзади идущего автомобиля.
Развертывание производства новых автомобилей Ford Transit Connect намечено на конец нынешнего года. А уже в первые месяцы следующего они будут поступать и на украинский рынок, причем и с дизельным, и с бензиновым двигателями.
Ford Tourneo Connect – автомобиль из семейства автомобилей семейства Ford Tourneo. В противовес от того же грузового фургона (Transit Connect), модель Tourneo Connect представляет собой автомобиль для досуга, реализованный в корпусе минивэн. Автомашина обозначается компанией Ford как коммерческий автомобиль. Представители автоконцерна Ford позиционируют эту машину в качестве машины «двойного назначения», которая подходит для люкса, отдыха и семейных надобностей. Изготовление Ford tourneo Connect 1 генерации начато в 2002 г. Первая машина продержалась на производстве 11 литровет, а в 2012 г вышло вторая генерация. По результатам EuroNCAP 2013 г. Ford tourneo Connect стал самым безопасным автомобилем в своем автоклассе.
На мировом рынке модель соперничает с Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Volkswagen Caddy Tour.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Ford Tourneo Connect двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2009 г.)
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,9/7,4 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/5,8 л на сто километров.
Поколение 1 (2009-2013 г.)
- 1,8, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 12,9/7,4 расход
- 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,9/5,5 расход
- 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 7,6/5,2 расход
Поколение 2 (с 2013 г.)
- 1,0, 100 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 6,4/5.1 расход
- 1,6, 150 лош. сил, роботизированная коробка передач, переднеприводный,расход – 11,1/6,3 расход
- 1,6, 75 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 4,9/4,5 расход
- 1,6, 95 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/4,6 л на 100 м
- 1,6, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 5,6/4,6 л на сто километров.