Задние стойки стабилизатора мазда 3

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Тяжка стабилизатора, заднего стандартная комплектация : 30639916, 30666798, 30683232, 1335548, 1355548, BP4K28170C, 30714466, BP4K28170D, BP4K28170E, 1469208, TC1419, 67068, 27299, 0504290, 31212548, 0523MZ3R, J4893015, 7160600015, 1508026, BP4K28170F, FDLS3662, FO443, FO469, 3201001, 5112522, 260422, BP4K28170D, 850166, TSP2125, 3266, FDLS3662, SP0539, 4302083, K083, 30666110, 31329966, J63039YMT, 2306030, BP4K28170A, D27MZ3E, 1734686, G71205, 5711024, 916558, 2047738, 51610HPS, 0523MZ3R, 32010, 50927299, C7006LR и другие.

Запчасть Стойка стабилизатора заднего подходит для автомобилей:

  • Mazda: 3 хэтчбек (BK14) , 3 седан (BK12) , 5 минивэн (CR) , 5 минивэн (USA) , 3 седан (USA) , 3 хэтчбек (USA) , 3 седан (BK12) , 3 седан (USA) , 3 хэтчбек (USA) , 3 седан (BL) , 3 хэтчбек (BL)
  • Ford: Focus хэтчбек (DA) , Focus кабриолет (CA5) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , Focus седан (DA)
  • Volvo: S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , C30 хэтчбек (M) , C70 кабриолет (MC)

Купить стойка стабилизатора заднего или аналог этой запчасти для автомобиля Мазда 3

Чтобы купить ”запчасть Стойка стабилизатора заднего для ремонта Mazda 3 (BK12) 2010 г.” на сайте АвтоПро Россия, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Стойка стабилизатора, заднего для Мазда 3 2010, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на солдатик стабилизатора, заднего на машину Mazda 3 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Всегда обидно, когда машина выходит из строя. Особенно, если это происходит в самый неподходящий момент. Для того, чтобы не допустить данную ситуацию, рассмотрим важную деталь автомобиля Мазда 3. Стабилизатор поперечной устойчивости является частью подвески автомобиля. Именно данная часть позволяет без проблем выполнять различные маневры и быть готовым к любым поворотам на дороге.

Стойки стабилизатора Мазда 3, к сожалению, наиболее уязвимая часть подвески автомобиля. Стойки являются связующим звеном между самой подвеской и стабилизаторов. Рассмотрим саму конструкцию стоек. Они представляют собой специальный стержень, на котором имеются шарнирные элементы. И именно шарниры – наиболее уязвимая часть стоек и, поэтому их приходится часто заменять.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Но не стоит забывать, что стабилизатор выполняет на дороге очень важную роль. А именно, обеспечить безопасность на опасных участках дороги. То есть, ни один изгиб дороги, маневр на трассе, объезд внезапных препятствий не обходится без этой маленькой детали. Корректность работы зависит от состояния шарнирных элементов, или, если точнее разбираться в вопросе, от смазывающей жидкости, находящейся внутри шарниров. Эта жидкость обеспечивает бесперебойность работы шарнирных элементов в разных дорожных условиях или же погодных. Шарниры ограждают от внешних механических воздействий специальные пыльники. Также они изолируют детали от внешней пыли и грязи.

Для чего нужны стойки стабилизатора (линки) Мазда 3

Как уже отмечалось выше, стойка стабилизатора отвечает за маневренность автомобиля. Сам размер линки варьируется в пределах от 5 до 20 см. Особые автомобильные мастера способны произвести замену спереди передней стойки быстро и весьма качественно. В настоящее время большой популярностью пользуются линки с шаровым шарниром. Такой, например, характерен для автомобиля мазда 3, год выпуска которой 2008.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Предвестники скорой замены линков

Всего существует четыре признака, по которым можно судить, нужно ли будет в ближайшее время посетить автосервис или же еще нет. Рассмотрим их более подробно:

  • Пробои. То есть, если в подвеске слышатся удары в момент, когда колесо оказывается в верхнем или же в нижнем крайнем положении. Этот звук всегда можно отличить от штатного звука при проезде по неровной дороге.
  • Раскачка. Это исключительно народный метод проверки стоек. Необходимо раскачать свой автомобиль, чтобы каждый угол в отдельности совершал вертикальные колебания. Проверкой служит количество колебаний. Если количество движение превышает 1 пару, это повод обратиться в автосервис.
  • Нестабильная работа подвески. Если же в случае мелких неровностей, колеса производят больше шума, чем этого следует, то возможно стоит рассмотреть замену стоек.
  • Подтеки. Также следует обратиться в автосервис, если вы визуально заметили подтеки на стойке, близи шарнирного элемента.

Но данные четыре пункта носят условный характер. Точно определить, нуждается ли Ваш автомобиль в замене стоек может лишь квалифицированный рабочий автосервиса с помощью специализированного оборудования и стенда.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Выбор неоригинальных аналогов Мазда 3

Даже человеку, не вращающемся в кругу любителей автомобиля Мазда, известно, что основное отличие оригинальных запасных частей от неоригинальных в цене. Если же деталь является настолько уязвимой, что приходится менять очень часто, то можно заменить оригинальную запчасть неоригинальной. Что позволит владельцу сэкономить.

Однако, следует помнить, в чем же принципиальные отличия между оригинальными и неоригинальными деталями.

  1. Детали, изготовляемые на заводах «Mazda» обладают гарантийным сроком, в отличие от тех, которые привезены из Китая и т.д.
  2. Неоригинальные детали производятся без согласования с представителями компании «Mazda». А это значит, что производство не знакомо с японскими технологиями производства.
  3. Детали, произведенные без согласования с представителями компании мазда, исключительно на совести хозяина машины. Так как они могут быть неудовлетворительны для конкретной модели.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Как поменять стойки стабилизатора (линки) своими руками

После выбора оригинальных или же неоригинальных стоек перед автовладельцем встает вопрос самой замены детали. Для этого необходимо произвести ряд последовательных действий, которые в дальнейшем будут очень полезны.

Необходимо поднять машину домкратом, после чего снять колесо. Там будут видны сами стойки стабилизатора. Далее последовательно нужно снять гайки: сначала нижнюю, затем только верхнюю. Для удобства снятия стойки стабилизатора, полезно несколько приподнять домкратом передний рычаг. Вставляем заранее подготовленную линку стабилизатора.

Для владельцев автомобиля Мазда 3 весь процесс замены стоек стабилизатора занимает порядка 30 минут.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Продлеваем срок службы новых деталей

Для продления срока службы стоек стабилизатора необходимо тщательно подходить к выбору производителя и технике вождения. Например, такие производители стоек, как Gmb (Япония), CTR (Южная корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия) и другие наиболее популярные бренды автотоваров в наше время.

Стойки стабилизатора имеют в своей конструкции слабое место – это нижние шарниры. Это достаточно странно, так как к верхнему, так и к нижнему приложена одинаковая сила. Конечно же, у рулевых наконечников конструкция также не является примитивной, однако рулевые наконечники выходят из строя несколько реже, нежели стойки.

Конечно, скорее всего, уязвимость стоек стабилизатора объясняется очень жесткими условиями эксплуатации. При близком рассмотрении отработавшего шарнирного соединения, можно увидеть, что именно коррозия и абразивный износ делают стойки стабилизатора уязвимыми перед водой и грязью. Интересно, что у разных производителей абсолютно разный подход к обеспечению герметичности шарнирного соединения. То есть, у некоторых фирм наблюдается заметная щель, через которую в шарнир может проникнуть вода и грязь и значительно сократить срок службы деталей.

  • 0 комментариев Задние стойки стабилизатора мазда 3

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Тяга стабилизатора Ford Focus II, Mazda 3, Volvo C30, S40 03> »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора зад.подв.L/R
— Тяга стабил. FORD C-MAX (DM2) 1.6 [2007/02-2010/09]
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора задняя Ford Focus II, C-Max, Ma
Скрыть

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Тяга стабилизатора FD-LS-3662 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 зад.подв.лев/прав.
— FD-LS-3662_тяга стабилизатора заднего!Ford Focus/C-Max 03>,Mazda 3/5 03>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора зад.подв.L/R
— Тяги стабилизатора MOOG
— Тяга зад.стабил.FORD FOCUS II,C-MAX/VOLVO S40 2004=>
— Стойка стабилизатора
— стойка стабилизатора
— FD-LS-3662_тяга стабилизатора заднего!Ford Focus/
Скрыть

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора задняя FORD FOCUS II, VOLVO S40 II 3201001
— Стойка стабилизатора | зад прав/лев |
— Тяга стабилизатора задн FORD: FOCUS C-MAX 10/03- (все модели за исключением 1.6 ZETEC S)
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга зад.стабил.FORD FOCUS II,C-MAX/MAZDA 3,5/VOLVO S40 2004=>
Скрыть

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка переднего стабилизатора Foc`05’11-, Kuga’08’12- (с гайками)
— Тяга стабилизатора передняя FORD FOCUS II-III, MAZDA 3 (BK) 2949902
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора FORD: FOCUS II 05-, FOCUS C-MAX I 10/03-, VOLVO: S40/V50 04-, C70 03/06-
— Стойка стабилизатора переднего
— Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.FORD FOCUS II,C-MAX/VOLVO S40 2004=>
Скрыть

Задние стойки стабилизатора мазда 3Стабилизатор необходим автомобилю для подавления избыточных колебаний, а также вибрации, которая создается при наборе скорости свыше 170 километров в час.

За длительный период эксплуатации данный узел может выйти из строя тем самым заметно снизить маневренность, а также устойчивость автомобиля на дороге. Проводить замену можно в домашних условиях, однако для этого необходимо использовать специальный инструмент, а также знать алгоритм разборки, всех частей.

Для того чтобы произвести замену заднего стабилизатора необходимо иметь две головки на 13 и 15, а также набор шестигранных ключей. Для начала необходимо снять гайки, которые держат стержень шарового шарнира. Далее снимаются основные болты, которые обеспечивают жесткость всей конструкции, а также подушек и непосредственно самого стабилизатора.

Установленную резиновую подушку необходимо разжать, тем самым вытащив ее из крепежных пазов. После этого вынимаются стойки, а также специальные штанги, которые установлены на стабилизаторе. Сборка производить строго в обратном порядке. Таким образом, можно проводить частичную или полную замену узла в домашних условиях не прибегая к помощи специалистов.

Смотреть видео по замене:

Замена стабильных стабилизаторов задний мазда 3

замена задний Замена стойки стабилизатора лампы. Журнал Mazda 3 ноября 2007 года на DRIVE2

После замены втулок задний стабилизатор Я начал чувствовать гул сзади. Память запомнилась так, что или бампер отвалился, или ящик с ключами упал в багажнике. Жалко было, каждый удар, каждая выбоина пела все ключи в моем сундуке, но все руки не доходили до замены, хотя стойки стояли в гараже и ждали своего часа.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Необходимо открутить две гайки гаечным ключом (желательно гаечным ключом) сверху и снизу. Вставьте шестигранник в лицевую панель на 5 и не отвинчивайте гайку.

то же самое должно быть сделано с правильной позицией

новинка стоять Лемфордер и древний стоять

древний стоять усталый. Грецкий орех лемфордер ещё мазда

Новый слева стоять на месте

Совершенно новое право стоять на месте

Мы отмечаем пробег и видим, сколько стоек живут

Воспоминания:. Крушение бампера сразу исчезло. Машина, казалось, лучше держала дорогу в поворотах.

Постскриптум Поменял лампы. выкинул Led из близких и не по размеру.

Пробег: 84 812 км. посмотрим, как долго они продлятся.

Обновлено: оригинальный перевал. 84 812 км, Лемфордер прошел 7 771 км. (92 583) Я ожидал, что они будут жить около 20000 км.

А если быть точным, они гремели раньше, незадолго до того, как лесть показалась автомобилю ленивой, поэтому правильно считать период их жизни в размере 6-7 000 км.

Ремонт подвески: замена стойки и втулки задний стабилизатор. Журнал Mazda 3 поля: 0 10px 5px 0; «src =» C: \ Users \ OLEG \ Desktop \ car \ 2 \ images \ zamenastoekstabilizatorazadnixmazda3_DE3777C9.jpg «/> Ну, сам процесс: я все сделал в гараже на полу, поэтому снял левое заднее колесо и подставил это под задний оставив стойку на руках и опуская ее маленьким рычагом.Затем с помощью гаечного ключа на 17 и шестигранника на 5 я откручиваю постыВ принципе ничего сложного. Оказалось, что у меня тоже стоял лемфодерПосле этого поставьте новые стойки.Дальше сайлентблоки. Головка 14 откручиваем два болта крепления кронштейна.И удалите скобы из старых втулок. Здесь вам нужно немного помочь с отверткой, или как я могу использовать настройкиДалее мы берем наши полиуретановые кусты и делаем срезПосле этого берем мазут, который укомплектован втулкамии размещая их на пробке, мы смазываем ее внешней частью рукавов, чтобы кронштейны можно было легко поднимать. Ну, положите все в задницу. В инструкции написано, что болты должны быть прикручены резьбовым замком, но я этого не сделал. Замена Mazda 323f Замена Заднего Стабилизатора Замена.Вообще это не сложно.

замена задний стойки стабилизатора боковая устойчивость на мазде 3 2007 года

Форд Азбука, серия 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости для форд фокус 2.

замена задняя опора

проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости MAZDA 3.

Кстати, в сервисе, где я качал подвеску, замена опор и втулок была оценена в 2000 году.

Это все на данный момент. В дальнейшем замена Задние подшипники Аморта и Передний блок подушек.

Полезные статьи:стенд задний стабилизатор LEMFOERDER. 32010 01

Прайс-лист: 2 100 Пробег: 135000 км

замена стойки стабилизатора. Журнал Mazda 3 Grey Beauty 2008 на DRIVE2

Приветствую, гости и друзья! Недавно его жена пожаловалась на стуки из задней части машины. Я также ехал по гравийной дороге с выключенной музыкой и также слышал эти стуки. Я также спросил о природе этих ударов. В результате я пришел к выводу, что стойки стабилизатора просят заменить. Я выбрал необходимые детали из каталога. Заказ шел следующим образом: стойки стабилизатора Mazda BP4K28170H. 2 шт.; Мазда 999401001S Орехи. 4 шт. Я прочитал отзывы людей на этом сайте, отзывы на форуме и решил взять оригинал. Я действительно не хочу быть на подвеске все время. Руководство по снятию и замене передних подшипников стабилизатора мазда 3; замена задней части. Когда прибыли стойки стабилизатора, я обратил внимание на логотип на резиновых пыльниках. По-видимому, Lemferder является производителем оригинальной базы для свечей Mazda, о чем свидетельствует эмблема совы. Я не вижу описания процесса замены, так как многие уже выполнили такую ​​операцию. Старые гайки откручивались довольно легко, шестигранник нуждался в 5. Я обработал все соединения медной смазкой, чтобы ржавчина не прилипала и было легче открутить гайки.

Стойка стабилизатора с логотипом FoMoCo, код 3N61-5C486, стояла с завода. Мои гонки на стабилизаторах не являются заменой задним Opel Vectra s. Конечно, они уже сломались, хотя пыльники целы и пластиковая защита на месте. В результате отпал стук в спину. От передних рычагов был слышен только рев, и я скоро исправлю этот и этот недостаток. Спасибо вам всем!

Прайс-лист: $ 4300 Пробег: 106500 км

ч1. замена ссылки (передние стойки стабилизатора). Журнал Mazda 3 Blak 2.0 sport 2005 на DRIVE2

Время пришло вчера, и я смог заменить купленные вещи. Пост будет состоять из двух частей, в первой я расскажу о замене передних звеньев, во второй. о задних линьках и коротких ригелях. Ничего сложного в этом нет, я заменил его возле гаража, так как погода шепчет)))

Сначала снимите колесные болты

Затем мы поднимаем машину на домкрат

снимите колесо и увидите это изображение, гайки, которые нам нужно открутить, обозначены стрелками

потому что от руки Carcher я решил помыть все это, чтобы не погрузиться в грязь

пока левая сторона после того, как правая стала сухой, я сделал то же самое, а затем открутил две гайки, я сначала открутил верх, затем низ и вытащил линьку

У меня не было проблем с ослаблением; они не прокручивают, но если они делают прокрутку, в конце линьки должно быть шестигранное отверстие или внутренняя гайка под ключ

старая линька с гайкой под ключ

новая линька с отверстием под шестигранник

возьмите новый и поместите в той же последовательности сначала верх, затем низ, сжимая стабилизатор монтаж

новая линька на месте)))

проверьте длину всех болтов, поставьте колесо на место и все. катаюсь и наслаждаюсь тишиной))))

Замена стабильных стабилизаторов задний мазда 3

замена задний Замена стойки стабилизатора лампы. Журнал Mazda 3 ноября 2007 года на DRIVE2

После замены втулок задний стабилизатор Я начал чувствовать гул сзади. Память запомнилась так, что или бампер отвалился, или ящик с ключами упал в багажнике. Жалко было, каждый удар, каждая выбоина пела все ключи в моем сундуке, но все руки не доходили до замены, хотя стойки стояли в гараже и ждали своего часа.

Задние стойки стабилизатора мазда 3

Необходимо открутить две гайки гаечным ключом (желательно гаечным ключом) сверху и снизу. Вставьте шестигранник в лицевую панель на 5 и не отвинчивайте гайку.

то же самое должно быть сделано с правильной позицией

новинка стоять Лемфордер и древний стоять

древний стоять усталый. Грецкий орех лемфордер ещё мазда

Новый слева стоять на месте

Совершенно новое право стоять на месте

Мы отмечаем пробег и видим, сколько стоек живут

Воспоминания:. Крушение бампера сразу исчезло. Машина, казалось, лучше держала дорогу в поворотах.

Постскриптум Поменял лампы. выкинул Led из близких и не по размеру.

Пробег: 84 812 км. посмотрим, как долго они продлятся.

Обновлено: оригинальный перевал. 84 812 км, Лемфордер прошел 7 771 км. (92 583) Я ожидал, что они будут жить около 20000 км.

А если быть точным, они гремели раньше, незадолго до того, как лесть показалась автомобилю ленивой, поэтому правильно считать период их жизни в размере 6-7 000 км.

Ремонт подвески: замена стойки и втулки задний стабилизатор. Журнал Mazda 3 поля: 0 10px 5px 0; «src =» C: \ Users \ OLEG \ Desktop \ car \ 2 \ images \ zamenastoekstabilizatorazadnixmazda3_DE3777C9.jpg «/> Ну, сам процесс: я все сделал в гараже на полу, поэтому снял левое заднее колесо и подставил это под задний оставив стойку на руках и опуская ее маленьким рычагом.Затем с помощью гаечного ключа на 17 и шестигранника на 5 я откручиваю постыВ принципе ничего сложного. Оказалось, что у меня тоже стоял лемфодерПосле этого поставьте новые стойки.Дальше сайлентблоки. Головка 14 откручиваем два болта крепления кронштейна.И удалите скобы из старых втулок. Здесь вам нужно немного помочь с отверткой, или как я могу использовать настройкиДалее мы берем наши полиуретановые кусты и делаем срезПосле этого берем мазут, который укомплектован втулкамии размещая их на пробке, мы смазываем ее внешней частью рукавов, чтобы кронштейны можно было легко поднимать. Ну, положите все в задницу. В инструкции написано, что болты должны быть прикручены резьбовым замком, но я этого не сделал. Замена Mazda 323f Замена Заднего Стабилизатора Замена.Вообще это не сложно.

замена задний стойки стабилизатора боковая устойчивость на мазде 3 2007 года

Форд Азбука, серия 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости для форд фокус 2.

замена задняя опора

проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости MAZDA 3.

Кстати, в сервисе, где я качал подвеску, замена опор и втулок была оценена в 2000 году.

Это все на данный момент. В дальнейшем замена Задние подшипники Аморта и Передний блок подушек.

Полезные статьи:стенд задний стабилизатор LEMFOERDER. 32010 01

Прайс-лист: 2 100 Пробег: 135000 км

замена стойки стабилизатора. Журнал Mazda 3 Grey Beauty 2008 на DRIVE2

Приветствую, гости и друзья! Недавно его жена пожаловалась на стуки из задней части машины. Я также ехал по гравийной дороге с выключенной музыкой и также слышал эти стуки. Я также спросил о природе этих ударов. В результате я пришел к выводу, что стойки стабилизатора просят заменить. Я выбрал необходимые детали из каталога. Заказ шел следующим образом: стойки стабилизатора Mazda BP4K28170H. 2 шт.; Мазда 999401001S Орехи. 4 шт. Я прочитал отзывы людей на этом сайте, отзывы на форуме и решил взять оригинал. Я действительно не хочу быть на подвеске все время. Руководство по снятию и замене передних подшипников стабилизатора мазда 3; замена задней части. Когда прибыли стойки стабилизатора, я обратил внимание на логотип на резиновых пыльниках. По-видимому, Lemferder является производителем оригинальной базы для свечей Mazda, о чем свидетельствует эмблема совы. Я не вижу описания процесса замены, так как многие уже выполнили такую ​​операцию. Старые гайки откручивались довольно легко, шестигранник нуждался в 5. Я обработал все соединения медной смазкой, чтобы ржавчина не прилипала и было легче открутить гайки.

Стойка стабилизатора с логотипом FoMoCo, код 3N61-5C486, стояла с завода. Мои гонки на стабилизаторах не являются заменой задним Opel Vectra s. Конечно, они уже сломались, хотя пыльники целы и пластиковая защита на месте. В результате отпал стук в спину. От передних рычагов был слышен только рев, и я скоро исправлю этот и этот недостаток. Спасибо вам всем!

Прайс-лист: $ 4300 Пробег: 106500 км

ч1. замена ссылки (передние стойки стабилизатора). Журнал Mazda 3 Blak 2.0 sport 2005 на DRIVE2

Время пришло вчера, и я смог заменить купленные вещи. Пост будет состоять из двух частей, в первой я расскажу о замене передних звеньев, во второй. о задних линьках и коротких ригелях. Ничего сложного в этом нет, я заменил его возле гаража, так как погода шепчет)))

Сначала снимите колесные болты

Затем мы поднимаем машину на домкрат

снимите колесо и увидите это изображение, гайки, которые нам нужно открутить, обозначены стрелками

потому что от руки Carcher я решил помыть все это, чтобы не погрузиться в грязь

пока левая сторона после того, как правая стала сухой, я сделал то же самое, а затем открутил две гайки, я сначала открутил верх, затем низ и вытащил линьку

У меня не было проблем с ослаблением; они не прокручивают, но если они делают прокрутку, в конце линьки должно быть шестигранное отверстие или внутренняя гайка под ключ

старая линька с гайкой под ключ

новая линька с отверстием под шестигранник

возьмите новый и поместите в той же последовательности сначала верх, затем низ, сжимая стабилизатор монтаж

новая линька на месте)))

проверьте длину всех болтов, поставьте колесо на место и все. катаюсь и наслаждаюсь тишиной))))

Задние стойки стабилизатора мазда 3

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 06.04.2021
  • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер

Характеристики

  • Состояниеновое

Описание

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Доволен быстрым заказом,хочу всех поблагодарить сказать большое спасибо всем сотрудникам.

Спасибо за положительный отзыв. Обращайтесь ещё

Менеджер Дмитрий быстро откликнулся на нашу претензию по товару. Решилась проблема быстро. Все хорошо, что хорошо кончается.

молодцы !
как договорились, так и сделали.
я попросил отрезать нужное, сделали.
спасибо за верность слову делами.

Спасибо за положительный отзыв.

ну это не совсем как-бы просто слова
я вложил в эти слова то что действительно есть..
так держать. не продавать свою совесть ! у вас получается.

Контакты Автодеталька

  • +7 (343) 361-XX-XX Показать номер

Описание Автодеталька

АВТОРАЗБОРКА иномарок, выпущенных с 2 000 г. с левым рулем. Более 200 автомобилей разукомплектованы на запчасти, более 60 000 запчастей в наличии, более 7 лет работы. Доставка по России и Казахстану.

Преимущества Автодеталька

  • Только оригинальные детали. Разбирая аварийное авто, мы тщательно проверяем, какие запчасти были установлены на нем, и не предлагаем клиентам аналоги.
  • Проверенное качество. Наши специалисты тщательно проверяют каждую деталь и составляют ее точное описание. Вы можете узнать о дефектах б/у запчастей на нашем сайте или в каталоге. Но в любом случае мы не предложим детали, которые уже нет смысла повторно использовать.
  • Бережное обращение. Качество деталей зависит и от того, как они снимаются и хранятся. Для нас неважно, идет разборка японских авто или отечественных грузовиков: каждая запчасть получает должное внимание.
  • Огромный выбор. Какой бы ни был у вас автомобиль – американский, итальянский, российский или японский, авторазбор нашего магазина удовлетворит владельцев даже редких моделей.
  • Торг уместен! Выбирая детали, вы можете предложить свою цену, и мы обязательно рассмотрим ваше предложение, снизим стоимость или аргументировано объясним свою позицию.

Есть доставка по России и Казахстану.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector