Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

Подготовка к работе

Рено Меган 1 и 2 – кормильцы многих автосервисов, так как подвеска у них очень чувствительна к российским дорогам.

  • Перед тем как производить замену подвески, нужно установить автомобиль на подъёмник.
  • Итак, чтобы заменить передние амортизаторы, предварительно снимаем передние колеса с авто и откручиваем соответствующую стойку стабилизатора. После этого очень тщательно зачищаем металлической щеткой ту часть, где поврежденная деталь соединена с поворотным кулаком, и резьбу у болта внизу подвески, где находится часть крепления. Обязательно смазываем её «вэдэшкой» (жидким ключом), чтобы болт было легче открутить.
  • В идеале, для того, чтобы не было никаких трудностей, а еще и повреждений при замене и снятии стоек, желательно снять суппорт, открутить шаровую и рулевой наконечник, а затем стянуть сам поворотный кулак вниз.
  • Но для экономии времени можно сделать так: открутить болт крепления и затем легкими ударами молотка по кулаку стянуть его вниз.

Первый этап

Здесь мы поговорим о том как же заменить передний амортизатор Рено Меган.

  1. Делая разборку по второму методу, очень важно следить за тем, чтобы не порвать пыльник при демонтаже. Также отсоединяем провод АБС от рычага, чтобы у него был свободный ход. И, немного надавив сверху, вытаскиваем амортизатор, то есть снизу мы его освобождаем от кулака. При этом сайлентблоки не порвутся, так что на их счет можно не переживать. (Если они изначально целые, конечно). В общем, главное следить за состоянием пыльника, тормозным шлангом и проводом АБС.
  2. Опускаем Меган с подъемника и открываем капот. После того, как автомобиль вернулся в исходное положение, нам необходимо получить доступ к болтам крепления. Для этого мы сначала убираем резиновый уплотнитель.

Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

  • Затем можно увидеть клипсу, её снимают, поддев обычной шлицевой отверткой. Вторая клипса находится подальше, недалеко от первой, так что не заметить её невозможно. Поднимаем незакрепленный защитный слой пластика, под который можно подставить отвертку с резиновой ручкой или любое другое приспособление, препятствующее скольжению. Так дальше будет удобнее работать с болтами крепления, которые тут же нужно открутить ключом на 13.
  • Начинаем откручивать с самого труднодоступного заднего болта, и следом оставшиеся два. При этом обязательно придерживаем амортизатор Рено Меган снизу. После освобождения болтов от крепления с легкостью отсоединится вся конструкция.
  • Те же манипуляции проводим с другой стороны Рено.
  • Второй этап

    Теперь работаем непосредственно со снятой с Рено конструкцией. Речь пойдет о передних стойках.

    1. Сейчас необходима стяжка пружин, чтобы разобрать саму стойку. Ведь пружины здесь длиннее штока, поэтому очень аккуратно нужно произвести стяжку.
    2. Затем смазываем и зачищаем шток. Откручиваем гайку головкой на 18. Отсоединяем подшипник и опору. Стоит отметить, что они продаются отдельно. Их лучше заменить сразу, даже при малейших повреждениях.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2
    Перед установкой новой детали зачищаем посадочную часть пружины. Лучше ее заменить и поставить новую. До установки обязательно прокачиваем новый амортизатор, то есть делаем полный ход вниз и вверх. После прокачки, устанавливаем новый отбойник. Вставляем опору с подшипником с левой стороны, как положено, наживляем гайку на шток амортизатора на три витка и после этого заводим и вставляем конструкцию на место.

    Наживление происходит ДО того, как мы посадили всё на свои места – так правильно и меньше мороки.

    Не забудьте, что при любом серьезном вмешательстве в переднюю подвеску необходимо сделать развал-схождение, это поможет избежать возможных проблем.

    Добро пожаловать в Ваш новый автомобиль RENAULT!

    Руководство по эксплуатации

    Безопасность – прежде всего!

    • Если двигатель не заводится
    • Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
    • Замена колеса
    • О чем говорят подтеки
    • Буксировка
    • Введение
    • Места проверок под капотом
    • Уровень моторного масла
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • Уровень трансмиссионной и тормозной жидкости
    • Уровень жидкости в бачке омывателя
    • Состояние шин
    • Щетки стеклоочистителя
    • Аккумулятор
    • Электрооборудование
    • Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
    • Давление в шинах

    Ежедневный уход и техническое обслуживание

    • Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с бензиновыми двигателями
    • Основные данные для проведения сервисных работ
    • График обслуживания
    • Процедуры обслуживания
    • Ежедневный уход и техническое обслуживание моделей с дизельными двигателями
    • Основные данные для проведения сервисных работ
    • График обслуживания
    • Процедуры обслуживания

    Процедуры ремонта на автомобиле

    • 1.4 и 1.6-литровые бензиновые двигатели
    • 1.5-литровые дизельные двигатели
    • 1.9-литровые дизельные двигатели

    Снятие и капитальный ремонт двигателя

    • Процедуры снятия и разборки двигателя
    • Системы охлаждения, отопления и кондиционирования

    Топливная и выхлопная системы

    • Бензиновые двигатели
    • Дизельные двигатели
    • Система контроля отработавших газов
    • Система пуска и зарядки
    • Система зажигания – бензиновые модели
    • Система предпускового подогрева – дизельные модели
    • Сцепление
    • Механическая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
    • Приводные валы

    Тормоза, подвеска и рулевое управление

    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов и его оборудование
    • Электрооборудование кузова
    • Электрические схемы
    • Размеры и массы
    • Переводные коэффициенты
    • Покупка запасных запчастей
    • Подъем автомобиля домкратом и установка опор
    • Ремонт – общие положения
    • Отсоединение аккумулятора
    • Идентификация автомобиля
    • Инструменты и приспособления
    • Проверка технического состояния автомобиля
    • Поиск неисправностей
    • Словарь технических терминов

    Замена стоек Renault Megane II в автомастерских города Москва

    35 компании по ремонту автомобилей

      • Ттс моторс
      • Пятницкое шоссе, 2
      • +7 (495) 24. показать все

      пн-пт 09:00–19:00; сб,вс 10:00–18:00

    Новые отзывы об автосервисах (замена стойки renault megane ii) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (замена стойки renault megane ii) в Москве

    Добрый вечер.
    Можете отремонтировать блок абс от форд фиеста 2006 года

    Здравствуйте
    занимаетесь автомобилями ЗАЗ?

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, вы удаляете катализатор и сажевый фильтр на Санта Фе, дизель 2016г. в.? Сколько будет стоить вся работа?

    В жаркую погоду перестали закрываться на сигнализацию замки левой передней и левой задней дверей (Ниссан Мурано z-50 американец) можете отремонтировать без замены на новые?

    Замена стоек Рено Меган II в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    В основе такого элемента, как передняя подвеска французской модели Рено Меган 2 расположилась независимая конструкция, реализованная по классической и популярной схеме «MacPherson», именуемая как схема подвески. Данное конструктивное решение находит применение у подавляющего большинства моделей среднего сегмента рынка. Основное достоинство устройство имеет информативность рулевого управления, выразившаяся в хорошей обратной связи на рулевом колесе, и способность гасить колебания во время движения вне зависимости от геометрического положения амортизационной стойки и поворотной цапфы по отношению к кузову и поверхности дорожного полотна.

    Особенности принципа действия и структура подвески

    Передняя подвеска в составе механизмов Renault Megane 2 имеет такой перечень узлов и деталей:

    • нижний поперечный рычаг;
    • телескопическая амортизационная стойка, выполненная единым узлом (разборным) с пружиной;
    • поворотный кулак или цапфа;
    • нижняя опора с шаровым пальцем;
    • штанга стабилизатора для поперечной устойчивости;
    • стойка стабилизатора;
    • приводная полуось.

    Удержание колеса со ступицей на поворотной цапфе в моделях Рено Меган 2 осуществляется посредством амортизационной стойки и нижней шарового шарнира, примыкающего к поперечному рычагу. В свою очередь, рычаг фиксируется к подрамнику, что обеспечивает независимое расположение подвески и способность к повороту колесного узла в пределах горизонтальной плоскости.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    Такое устройство, как амортизационная стойка своим нижним кронштейном крепится к посадочному месту на поворотной цапфе. Тут немаловажна и схема подвески. Верхней частью (штоком) стойка соединяется с соответствующей опорой, которая фиксируется на «чашках» кузова Renault Megane 2.

    Основным заданием рассматриваемого узла является обеспечение плавности передвижения. Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания.

    В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы. Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу.

    Какие существуют симптомы?

    Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

    Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

    Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство. Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

    Неисправности, касающиеся нижнего рычага

    Присутствие стука в данном узле способно свидетельствовать об образовавшемся люфте в точках его крепления по причине износа сайлентблоков, а также шарового шарнира одноименной опоры.

    Для диагностирования поддомкрачиваем авто Renault Megane 2 и просим помощника нажать на педаль привода тормозов. Посредством монтировки пошатываем опору в вертикальном направлении в обе стороны. Если подтверждается отсутствие люфтов со стуками, то опора исправна и в ее замене нет никакой необходимости.

    Не забываем фокусировать внимание на состоянии пыльника опоры. Если на его резиновой поверхности появились разрывы, то шарниру грозит скорейший выход со строя по причине попадания внутрь грязи и вымывания смазки.

    Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему – монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно. В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    А когда негоден амортизатор?

    Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины.

    Диагностику работоспособности выполняем по следующему алгоритму. Упираемся рукой в торец штока амортизатора (расположен внутри опоры кузова) и совершаем покачивание автомобиля. Если будет ощущаться стук, то амортизатор подлежит скорейшей замене.

    Когда требуется замена поперечного стабилизатора

    Также причиной стука может послужить выход со строя стоек или втулок на стабилизаторе. Для корректной проверки потребуется подъемник или, в крайнем варианте, яма. Диагностирование заключается в покачивании каждого из компонентов: стоек и втулок. При обнаружении люфта или стука детали срочно заменяем.

    Не рекомендуется торопиться

    Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2Недавно я рассказывал о том, как заменить опорный подшипник ВАЗ 2110 своими руками. Сейчас история повторяется, т. к. сегодня мы будем производить ту же замену, только на этот раз на «французе» — Рено Меган 2.

    О причинах, которые привели к тому, что «опорник» вышел из строя, думаю не стоит говорить, всему виной дорога и время. Тем кто хочет узнать больше пройдите по ссылке указанной выше, в ВАЗовской статье причины более или менее расписаны.

    Итак, что мы имеем — Renault Megane 2 с нерабочим опорным подшипником, набор инструментов и около часа свободного времени.

    Пару слов об инструменте. Набор все тот же, что и всегда:

    1. Домкрат.
    2. Набор ключей: головка на «18», рожковый на «13».
    3. Шестигранник.
    4. Стяжка для снятия пружин.

    Как заменить опорный подшипник передней стойки Рено Меган в домашних условиях — пошаговое руководство

    1. Ослабляем болты крепления колеса, затем домкратим ту сторону, на которой будет производиться замена. Я бы рекомендовал поднимать две стороны, тогда стойку стабилизатора будет намного проще снять.

    2. Снимите колесо со стороны, которая подлежит ремонту.

    3. Открутите гайку крепления и снимите стойку стабилизатора.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    4. Прорежьте пластиковую защиту под которой находятся крепежные болты стойки, затем используя шестигранник и рожковый ключ, немного отпустите гайку крепления стойки к подушке. Полностью откручивать нет необходимости, это лучше сделать когда стойка будет полностью снята.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    5. Головкой на «18» установленной в удлинитель (какая-нибудь труба), выкрутите болт крепления стойки к поворотному кулаку.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    6. Следующая задача — извлечь стойку из кулака, для этого существует какой-то специальный съемник, но т. к. у меня его нет, то снимал я все по старинке. Разжимаете губы поворотного кулака, затем приложив некоторое усилие, отсоедините стойку от поворотного кулака.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    7. Теперь можно снять стойку, для этого ключом на «13» открутите 3 болта крепления.

    8. Когда стойка снята ее нужно зажать в тисках. Возьмите стяжки для пружин и постепенно сожмите пружину.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    9. Когда пружина сжата, приступайте к откручиванию гайки, для этого возьмите шестигранник и зафиксируйте шток, после чего уже торцовым открутите гайку.

    10. Теперь можно заменить опорный подшипник.

    Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2

    11. Сборка производится в обратном порядке.

    Замена опорного подшипника Renault Megane 2 требует минимального набора опыта, а если все делать по инструкции, то я думаю ее под силу выполнить и женщине водителю 🙂 Спасибо за внимание, комментируйте, дополняйте, добавляйте в закладки.

    • Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2
    • Замена амортизаторов, стоек и опор передней подвески Меган 1, 2
    • 1.4 82 л.с.
    • 1.4 98 л.с.
    • 1.5 dCi (LM02. LM13. LM2A) 101 л.с.
    • 1.5 dCi (LM0F. LM0T. LM2B) 82 л.с.
    • 1.5 dCi (LM16) 103 л.с.
    • 1.5 dCi (LM1E) 106 л.с.
    • 1.5 dCi (LM1F) 86 л.с.
    • 1.6 102 л.с.
    • 1.6 105 л.с.
    • 1.6 109 л.с.
    • 1.6 110 л.с.
    • 1.6 113 л.с.
    • 1.6 16V (LM1R. LM0C) 112 л.с.
    • 1.6 Dynamique. Expression 107 л.с.
    • 1.6 Hi Flex 116 л.с.
    • 1.9 dCi (LM0G. LM1G. LM2C) 120 л.с.
    • 1.9 dCi (LM14. LM1D) 110 л.с.
    • 1.9 dCi 131 л.с.
    • 1.9 dCi 90 л.с.
    • 1.9 dCi 92 л.с.
    • 2.0 135 л.с.
    • 2.0 138 л.с.
    • 2.0 140 л.с.
    • 2.0 dCi 150 л.с.
    • 2.0 Expression.Dynamique.Privilege 138 л.с.

    Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

    • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
    • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

    Стойка амортизатора Renault Megane (LM) 2 Седан 1.6 113 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector