Замена цепи ГРМ EP6

Замена цепи ГРМ для двигателя является востребованной услугой, которая пользуется популярностью среди многочисленных автолюбителей. Без этой важной детали передача энергии вращения невозможна. Наиболее популярными являются зубчатые цепи, которые характеризуются относительно высокой прочностью, долговечностью и низким уровнем шума в процессе использования. Многие производители используют дорогой вариант цепи, которая не вытягивается и не сживается в процессе функционирования мотора.

2 часа от 3000 руб.

Представленные цены на Замена цепи ГРМ Peugeot 508 являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.
Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Peugeot 508?

Это необходимо делать каждые 100 000 км.

Замена цепи ГРМ EP6

Однако самый прочный материл рано или поздно истощает свой ресурс. Именно по этой причине заказ услуги замены цепи ГРМ неминуем. Срок эксплуатации материала частично зависит от качества проведённой термической обработки. Чтобы продлить срок эксплуатации, рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазки и качество моторного масла. Если цепь создана из качественных материалов и в процессе установки было выполнено правильное натяжение, то замена будет выполняться не чаще замены всего двигателя.
Получается, что сложно указать конкретные сроки, когда необходимо выполнять замену. Время заказа услуги зависит от особенностей вождения и эксплуатации транспортного средства. Ресурс этой детали определяется качеством цепи, правильной настройкой натяжения и регулярностью выполнения смазки привода.

Зачем нужно выполнять замену цепи на Peugeot 508?

От этой детали зависит полноценная работа мотора. В процессе функционирования автомобиля на цепь оказывается постоянная нагрузка и любая деталь, которая находится под постоянным давлением, будет истощать своей ресурс – она изнашивается и выходит из строя в самый неподходящий момент. Если будет отсутствовать хотя бы один зуб, то станут случаться регулярные проскальзывания.

Чтобы не нужно было делать дорогостоящий ремонт, важно знать, когда требуется заказывать замену цепи ГРМ. Следует обратить внимание на следующие признаки:

• Становится видно, что двигатель начал работать прерывисто после запуска.
• В процессе работы мотора слышны посторонние шумы.
• После проведения диагностики было выявлено, что зубья цепи находятся в ненадлежащем состоянии.

Заказывать услугу замены рекомендуется у проверенного автосервиса. Наша компания готова предоставить надёжных специалистов, обладающих современным оборудованием. Это даёт возможность предоставлять качественный сервис и оставаться уверенными, что клиент останется довольным. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества мы способны выполнить поставленную задачу быстро и качественно. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Замена цепи ГРМ EP6

Приветствую всех Драйвовчан!давно не писал в бортжурнал из за внезапно пришедшего лета которое в наших краях так же внезапно и заканчивается поэтому не находил времени и большого желания комментировать свои подвижки связанные с Пыжом .как писал ранее со старого натяжителя сделал имитатор вытяжки цепи где намерил браковочный размер цепи, но и без него было понятно что уже пора, утренние запуски говорили об этом и без диагностики, проблема известная всем владельцам 1.6 THP EP6.Ну и соответственно не дожидаясь проблем и чеков после всего увиденного и услышанного был заказан комплект цепи грм в оригинале со всеми прокладками винтиками и шайбами

Замена цепи ГРМ EP6

+ МСК и сальник колена но фирмы Виктор Рейнц, был найден сервис где знают и могут, мск меняли без снятия головки путём подачи воздуха в цилиндры.Весь ремонт занял сутки загнал в 18 вечера и так же и выехал.К сожелению поприсутствовать при замене не получилось, поэтому не могу вас порадовать фото отчётом, кроме как снятым набором грм

Замена цепи ГРМ EP6

которые по моей просьбе собрали в пакетик на память).Со слов мастера он был первый кто там побывал по каким-то его догадкам, возможно не так, на тот момент пробег составил 98800 сейчас 104500, после замены утренний шум прекратился машина едет и продолжает радовать.Многие морщат носы когда слышат EP6, я же думаю что не так страшен чёрт как его малюют, но нужен постоянный присмотр и внимание и дошла «Принц» будет радовать, а не причинять головную боль.
P.S. было время имел в собственности Приору, которую покупал с салона, так на ней при пробеге 49500км развалился ролик ремня ГРМ и загнуло клапана, ремонт обошёлся в 24000₽, за Пыжик отдал 26000₽, раз в 100к я думаю это не много для любимого коня, как то так .всем удачи!

Замена цепи ГРМ EP6

Продигностировав сначала самостоятельно, затем у официального дилера выяснили, что пора менять цепь и всё, что к ней прилагается.

КОД ОШИБКИ P0016 (КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ BOSCH MED17.4)
Описание кода ошибки для послепродажного обслуживания: Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
Описание диагностики: Слишком большое смещение фаз газораспределения впускного распредвала и коленвала
Условия активации диагностики: Должны выполняться следующие условия — при работающем двигателе — Впускной распредвал в контрольном положении (Разгруженное положение) — Синхронизация выполнена — Отсутствие ошибки в сигнале впускного распредвала
Аварийные режимы при наличии ошибки: Блокировка зажигания/впрыска топлива на фазе проверки синхронизации (После повторного запуска двигателя) Запрет адаптации и управления смещением распредвала впускных клапанов
Основные возможные претензии клиентов: Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму Сложности с запуском
Подозрительные зоны: Цепь привода ГРМ. Натяжитель цепи привода ГРМ

Ещё две ошибки выскочили под шумок:
— P0016 (были пропуски зажигания в первом цилиндре, в итоге поменяли местами катушки на 1 и 2 цилиндрах чтобы в дальнейшем, если ошибка повторится, понять в катушке дело или нет).
— U1208 (как я понял эта ошибка выскакивает когда что то не в порядке с двигателем т.е. вышла в связке с вышеуказанными ошибками).

Проверять степень растяжения цепи не стали т.к. и так понятно, что ее нужно менять не сегодня так завтра.

Запчасти заказали сами, список напишу позже, а пока смотрите на приложенные фото. А вот работу по замене цепи доверили официалам по трем причинам:
— наличие опыта (а при замене если ряд важных моментов, например, по усилию затяжки болтов на шестереях).
— после замены цепи официалы обучили авто правильно управлять ГРМ через дилерский сканер (надеюсь, правильно выразился, если что пишите в комментах).
— цена отличалась хоть и ощутимо, но не так критично для такого уровня работ (10000₽ против 6000₽ в обычном сервисе).

По работам они управились за один день, так что уже вечером пыж снова был в деле.

Замена цепи ГРМ EP6

Расскажу Вам про цепь в моём автомобиле, а точнее про две ее замены за 20 000 км.

Покупал я машинку с пробегом чуть ли не 55000 км, не смотря что лет ей было более 5, но в оригинальности его не сомневаюсь, так как пробивал ее везде где можно и сканировали всё что можно, но по состоянию салона и машины в целом, можно было увидеть, что пробег маленький. У меня был пыжик 308 новый, катался на нём 8 лет и я видел как он старел у меня на глазах.

Прокатавшись без каких-либо проблем до 75 000 км я вступил в 2019 год. Февраль встретил меня чеком двигателя, который ругался на цепь. Я поехал в компанию Франс Питер, в которой обслуживался более 5 лет (сначала 308, теперь 508), за 20 тысяч рублей примерно + замена масла и ТО, мне заменили цепь и ещё какие-то там детали, нуждающиеся замене. Мне сказали, что о цепи я забуду еще тысяч на 100 км, но оказались не правы. В декабре 2019 ошибка появилась снова, учитывая, что за это время я проехал 20 000 км. Приехав в сервис, я спросил, как такое возможно, что цепь прослужила меньше года, неужели они мне предлагают отдавать по 20 тысяч дополнительно при каждом ТО. На что мне сказали, что впервые сталкиваются с такой проблемой, что цепь так мало прослужила, что возможно это из-за того, что они не заменили какие-то там шестеренки, которые официалы меняют, что влияет на цену ремонта, а неофициалы меняют исходя из состояния. Я возмутился, что если при работах в феврале эти шестеренки не были заменены и в результате они привели к поломке, то оставлять их было не правильным решением… На это менеджер сказал, что цепь могла растянуться из-за того, что уровень масла должен быть всегда на максимум в этих моторах, а я всегда держал на середине. ну или чуть ниже середины. Господа, хрень мне он сказал или нет? Напишите в комментах, кто разбирается, я вот лично как-то не верю в эту теорию. уровень минимум и максимум для того и создан для того чтоб масло было столько сколько нужно, если бы мотору нужно было бы больше масла, то производитель мог просто поднять минимальный уровень выше… разве нет?
Мне за одно предложили заменить маслосъемные колпачки, для того чтоб расход масла сократился и было легче поддерживать максимальный уровень. Я почитал форумы владельцев 508 и выяснил, что многие к 80 тысячам пробега меняли маслосъемные колпачки, я замерил заблаговременно расход моего масла, и выяснилось, что от максимума до середины уровень понизился за 1000 километров, а это 0,5 литра масла, что считается уже не малым расходом. Заменить маслосъемные колпачки стоит около 15000 рублей у этих неофициалов, если приехать только с задачей заменить их и всё.
Короче говоря, во Франс Питере отказали в ремонте по гарантии, так как прошло более 6 месяцев, но в свою очередь пошли на встречу предложив максимальную скидку на запчасти и работу, на сколько это возможно. Итоговая сумма за вторую за год замену цепи со всеми шестеренками + замена маслосъемных колпачков – 25000 рублей. Мне показался это нормальный компромисс, хотя и есть ощущение что плачу второй раз за одно и тоже…
Официалы меняют цепь сразу со всеми необходимыми комплектующими, плюс дают гарантию 1 год, стоимость за замену цепи 30 000 рублей. Если бы сразу с этой проблемой я обратился бы к официалам, то да, я бы заплатил в феврале на 10 тысяч дороже, но они меняют все по регламенту и в декабре заменили бы всё по гарантии.

Наступив на такие грабли у меня появилась вполне закономерная мысль, которая с трудом укладывается в голове. неужели у официального дилера обслуживаться в результате выгоднее, дешевле и правильнее? Скупой платит дважды? Или же неофициалов нужно менять?
Буду рад почитать Ваше мнение, обсуживаетесь Вы у официалов или нет?

Замена цепи ГРМ EP6

Газораспределительный механизм является неотъемлемой часть двигателя. Узел отвечает за подачу топливовоздушной смеси в цилиндры и вывод отработанных газов. Без данного механизма невозможно функционирование ДВС в принципе. Поэтому важно стоит за его исправностью и вовремя производить ремонт.

Замена ремня ГРМ Peugeot 508 является обязательной процедурой для этих автомобилей. Обновление стоит проводить через регламентированный промежуток пробега. Наши сотрудники выполнят ремонт быстро и с гарантией качества работ. Используются только комплектующие, рекомендованные заводом‐изготовителем. Стоимость вам понравится!

Калькулятор расчёта замена ремня грм peugeot 508

Причины и симптомы износа

Ременной привод распредвала используется часто. Основных причин его износа всего три:

  • неправильная установка при предыдущем износе;
  • естественное растяжение и износ материала;
  • попадание сторонних предметов в полость крышки или в шкив, повлекшее лавинное разрушение детали.

Узел устроен таким образом, что предвестников неисправности практически нет. Заменять привод стоит по косвенным признакам:

  • пробег машины с момента предыдущего ремонта истек;
  • растяжение превысило допустимые нормы;
  • работа двигателя стала нестабильной.

Наличие хотя бы одного из признаков свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Игнорирование процедуры сулит восстановлением головки блока цилиндров и другими неприятностями.

Замена ремня ГРМ Peugeot 508 в Москве

Обслуживание транспортного средства производится по следующей схеме:

  • демонтаж защитной крышки;
  • ослабление натяжного ролика;
  • фиксация коленчатого и распределительных валов в положении, указанных заводом‐изготовителем;
  • снятие привода коленвала и распредвала;
  • установка нового элемента;
  • обратная сборка узла;
  • проверка совмещения меток;
  • анализ работы мотора.

Узнать пробег, при котором следует менять запчасть можно из технического руководства по эксплуатации к автомобилю. При отсутствии последнего расчет стоит производить из усредненного километража – 15 тыс. км.

Не знаете к кому обратиться – наш автосервис DDCAR поможет поменять деталь на вашем автомобиле. Замена ремня ГРМ выполняется опытными автомеханиками. Проверяем узлы ДВС по 40 параметрам, что гарантирует качество выполненных операций. При этом цены на наши услуги вполне доступны.

Замена цепи ГРМ EP6

При длительной эксплуатации автомобиля цепь газораспределительного механизма, установленная внутри двигателя, растягивается. Если долго ездить и не менять ее, в конечном итоге это приведет к полному выходу мотора из строя. Сложность заключается в отсутствии визуально заметных признаков износа. Вариантов несколько – прислушаться к работе двигателя, либо продиагностировать машину дилерским сканером. Первый вариант перекликается с другими похожими неисправности мотора, поэтому он не гарантирует абсолютную достоверность. Второй проводится только на территории станции технического обслуживания. Впрочем, как и комплексная замена.

Калькулятор расчёта замена цепи грм peugeot 508

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Peugeot 508 необходима в следующих ситуациях.

  1. Сильное растяжение под воздействием чрезмерной температурной нагрузки (когда владелец часто эксплуатирует машину на повышенных оборотах).
  2. Обрыв одного из звеньев. Поврежденный элемент можно заменить, но делать это не рекомендуется, так как металл накопил усталость, и обрыв вскоре произойдет уже в другом месте.
  3. Неправильное натяжение при установке новой детали, из‐за чего интенсивность износа усиливается.
  4. Обрыв натяжителя или успокоителя.

Особенности ремонта

Сложность заключается в том, что цепь, по сравнению с ремнем ГРМ, находится внутри блока двигателя. Поэтому для получения доступа к ней приходится разбирать чуть ли не половину машины. По этой причине восстановление в гаражных условиях не допускается. Это с учетом требований по точному уровню натяжения, которое невозможно отрегулировать «на глаз».

Процедура начинается с демонтажа радиатора, снятия всех пластиковых накладок, воздушного фильтра. Далее мастера снимают металлическую защитную крышку, снимают успокоитель, натяжитель, а затем и сами ролики. Регулировка натяжения проводится путем изменения положения успокоителя. Крепежные элементы закручивают с использованием динамометрического ключа.

После завершения ремонта надо проверить работу двигателя. Важно убедиться в отсутствии металлического скрежета или звона при запуске и холостых оборотах. Заказ считается выполненным, если после установки не будут обнаружены эти дефекты.

Компания DDCAR готова заменить цепь газораспределительного механизма за один день. На выполненную работу дается официальная гарантия.

Замена цепи ГРМ EP6

Как заменить цепь механизма газораспределения на Пежо 308? Посетите наш сайт, вы найдете пошаговую инструкцию и видео, как правильно установить метки ГРМ.

Несмотря на то что в цепи механизма газораспределения ресурс в два раза больше, чем зубчатый ремень, менять ее нужно регулярно, как и любой другой расходник. На Пежо 308 замена цепи ГРМ может выполняется своими руками. Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. В статье подробно описана инструкция по проведению процедуры.

Замена цепи ГРМ EP6

В каких случаях необходима?

Цепь ГРМ имеет такое же назначение, как и зубчатый ремень ГРМ. замена ремня грм пежо експерт дизель 1 9 смотреть онлайн . Они служат для синхронного взаимодействия коленчатого и распределительного валов. Замена цепи ГРМ 1. Благодаря им клапана и поршни, двигаются одновременно не мешая друг другу. Замена ремня ГРМ Пежо 405 Suzuki Liana Замена цепи привода ГРМ Сузуки Лиана Если это нарушается, например, в случае обрыва ремня, то клапана встречаются с поршнями и гнутся, что может привести к капремонту мотора. Преимуществом цепи является то, что она не рвется, поэтому капитальный ремонт из-за обрыва не грозит.

Замена цепи ГРМ EP6

Провисание цепи ГРМ

При длительной эксплуатации автомобиля Пежо 308 цепь ГРМ со временем вытягивается. замена ремня грм пежо експерт дизель 1 9. Происходит это по причине износа шарнирных сочленений. Замена ремня, цепи ГРМ Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро). Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео. Они изнашиваются, увеличивается шаг между звеньями. Цепь необходимо менять, если:

  • исчерпана возможность регулирования ее натяжения;
  • при совпадении меток на распредвале, не совпадают метки коленвала;
  • обнаружены сколы на втулках, появились трещины на щечках.

Если увеличивается шаг, двигатель не ровно работает на холостом ходу. Замена ремня грм пежо партнер 1 9 дизель видео. Изношенные звенья растягиваются неравномерно, поэтому цепь вокруг звездочек натягивается то сильнее, то слабее.

Растянувшаяся цепь сильнее шумит, двигатель хуже заводится, увеличивается расход топлива.

Опасно перескакивание цепи на 1-5 зубьев. Skoda Yeti > Замена цепи ГРМ В лучшем случае автомобиль просто остановится, в худшем поршни встретятся с клапанами и может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Поэтому следует регулярно проверять натяжение цепи ГРМ.

Его можно проверить с помощью специального приспособления, выполняющего роль натяжителя.

Этот шаблон устанавливают на место натяжителя. Пежо 405 1 9 дизель установить грм видео — Замена ремня ГРМ Пежо. Замена цепи грм включает в себя замену натяжителя цепи грм, замена успокоителя цепи. Сначала выкручивается внутренний штифт, одновременно вкручивается внутренний шток. Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео Авто Маркет Замеряется зазор с помощью линейки или штангенциркуля. Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1,4 CAXA — бортжурнал Skoda Yeti 1. Для атмосферного мотора Пежо 308 не должно превышать 73 мм, для турбированного – 71 мм.

Замена цепи ГРМ EP6

Шаблон натяжителя для проверки натяжения

Замена цепи ГРМ на автомобиле Пежо с двигателем EP6 Турбо (EP6DT)

Некоторые нюансы замены цепи в Пежо 3008, 308 и 408 Видео предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел. в Питере

Контроль и регулировка механизма ГРМ EP6 THP

Пошаговая инструкция

Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя.

Инструменты

Для выполнения работ следует подготовить:

  • воротки маленький и большой (1/4 и 1/2 соответственно);
  • набор головок;
  • набор ключей;
  • торэкс Т30 и Т40;
  • отвертку.

Из расходных материалов нужно приготовить:

  • цепь;
  • натяжитель цепи;
  • 3 шт. успокоителя;
  • новые болты распределительных валов;
  • звездочки распредвала и коленвала;
  • прокладку крышки клапанов.

Покупая цепь для замены, следует обращать внимание на качество. Лучше приобретать оригинал. Качество металла, из которого изготовлен расходник, можно определить с помощью надфиля, так как звенья и втулки закаленные. Чтобы не подсунули на рынке цепь, бывшую в употреблении, нужно ее держать рукой плашмя и проверить, насколько она провисает. Если провис 7-10 мм, то изделие новое, если 17-20 мм – старое.

Замена цепи ГРМ EP6

Моторный отсек Пежо 308

Этапы

  1. Загнав машину на подъемник, нужно отсоединить клемму «минус» на аккумуляторе, чтоб обесточить автомобиль.
  2. Снимаем переднее правое колесо, подкрылок и защиту двигателя.
  3. Вынимаем воздушный фильтр, отсоединяем впускной воздушный патрубок.
  4. Затем демонтируем декоративную крышку двигателя.
  5. Отключаем датчики положения распредвалов, электропровода от двигателя.
  6. Отключив питание от катушек зажигания, снимаем последние.
  7. Отсоединяем вентиляционный шланг картерных газов, все патрубки. Замена цепи ГРМ на Шкода Йети — предложения по ремонту от автосерисов. Замена цепи ГРМ Сузуки Клуб Россия Желательно в них заткнуть технологические заглушки, чтобы туда ничего не попало.
  8. Демонтировка крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).

Замена цепи ГРМ EP6

Блок цилиндров без крышки

Замена цепи ГРМ EP6

Цепной привод в сборе

После процедуры следует проверить работу двигателя. На этом процесс замены ремня ГРМ можно считать законченным. Замена цепи грм сузуки лиана своими руками Хотя процедура трудоемкая, но вполне выполнима. Таким образом, сэкономите на автосервисе и получите неоценимый опыт.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Пежо 508 по цене от 3 200 до 6 400 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения 508 [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация — компьютерная диагностика двигателя, сканирование ошибок. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Peugeot. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена цепи ГРМ 10400 руб.

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Peugeot. Шиномонтаж. Ремонт коммерческих авто. Ремонт рулевой рейки.

Официальный сервисный центр PEUGEOT АвтоГЕРМЕС обслуживает модели 508 всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
PEUGEOT 508 I 1.6: 1.6 AMT, 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, 2.0d MT, 2.0hyb AT 4WD, RXH 2.0hyb AMT 4WD
2.2: GT 2.2d AT
2011, 2012, 2013, 2014
PEUGEOT 508 I РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6 AMT, 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, GT 2.0d AT, RXH 2.0d AT, 2.0d MT, 2.0hyb AT, RXH 2.0hyb AT, 2.0hyb AMT, RXH 2.0hyb AMT 4WD
2.2: GT 2.2d AT
2014, 2015, 2016, 2017, 2018
PEUGEOT 508 II 1.5: 1.5d AT, 1.5d MT
1.6: 1.6 AT
2.0: 2.0d AT
2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Стоимость услуги: Замена цепи ГРМ PEUGEOT 508 — уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре PEUGEOT или по телефону +7 (495) 139-52-70

Замена цепи ГРМ для других марок автомобилей

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей PEUGEOT .

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Официальный сервисный центр PEUGEOT АвтоГЕРМЕС обслуживает модели 508 всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
PEUGEOT 508 I 1.6: 1.6 AMT, 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, 2.0d MT, 2.0hyb AT 4WD, RXH 2.0hyb AMT 4WD
2.2: GT 2.2d AT
2011, 2012, 2013, 2014
PEUGEOT 508 I РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6 AMT, 1.6 AT, 1.6 MT, 1.6d AMT, 1.6d MT
2.0: 2.0d AT, GT 2.0d AT, RXH 2.0d AT, 2.0d MT, 2.0hyb AT, RXH 2.0hyb AT, 2.0hyb AMT, RXH 2.0hyb AMT 4WD
2.2: GT 2.2d AT
2014, 2015, 2016, 2017, 2018
PEUGEOT 508 II 1.5: 1.5d AT, 1.5d MT
1.6: 1.6 AT
2.0: 2.0d AT
2018, 2019, 2020, 2021, 2022

Стоимость услуги: Замена цепи ГРМ PEUGEOT 508 — уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре PEUGEOT или по телефону +7 (495) 139-52-70

Замена цепи ГРМ для других марок автомобилей

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей PEUGEOT .

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector