При помощи данной детали обеспечивается гибкое соединение коленчатого и распределительного вала, что приводит к синхронизации движения клапанов двигателя и поршневой системы. Ремень грм Ford Focus 2 как и на другие автомобили изготавливается из особо прочной резины, которая усилена дополнительными нитями стекловолокна. Но со временем стекловолокно изнашивается, ремень начинает растягиваться, а при длительной эксплуатации автомобиля на нем могут образовываться трещины, что приводит к его обрыву. Если вместо ремня установлена цепь, то из-за постоянного натяжения, шарнирные звенья могут растягиваться иперескакивать через зубья.
Регламент замены.
Если допустить обрыв ремня, то клапаны перестают двигаться и фиксируются в последнем положении и поршни ударяют по ним. В результате те и другие детали выходят из строя, на цилиндрах образуются задиры. Решить проблему может только дорогостоящий ремонт. Чтобы не допустить этого, следует придерживаться регламента замены.
[stextbox форд фокус замена ремня ГРМ должна производиться каждые 50 тысяч километров пробега.[/stextbox]
Для цепи этот показатель больше и составляет 100 тысяч километров.
Признаки износа деталей.
- повышенная вибрация двигателтя
- проблемы с запуском
- посторонние шумы, возникают при выработке на ролике
- появление черного выхлопа.
Подготовка к работе.
Замена цепи на форд фокус 2 производиться на смотровой яме или подъемнике. Перед началом работ следует произвести несколько подготовительных действий, чтобы получить доступ к детали. Для этого со стороны ямы необходимо снять защиту двигателя. После этого снимают с креплений и отводят в сторону бачок с охлаждающей жидкостью.
Затем отключается минусовая клемма с АКБ и снимается генератор. Для этого откручиваются гайки на клемме, затем снимаются крепежи – шпилька и болт.
Ремень генератора так же приводит в движение помпу. Она снимается при помощи ключа на 10. Когда освобождено место для проведения работ, стоит перейти к подготовке стартера:
- откручиваются болты сверху и снизу кроме тех, что отмечены на рисунке красными стрелками.
- Узел полностью не отсоединяется, но отводиться в сторону.
- Для снятия крышки откручиваются 5 болтов: 4 по краям и 1 по центру.
- Крышка отгибается вниз, после чего нужно немного потянуть и снять ее.
Фиксация ремня ГРМ.
Чтобы во время снятия ремень не прокручивался необходимо выключить передачу, затем поворачиваем вал направо таким образом, чтобы все метки были обращены «на 11 часов».
Вкручиваем болт 21-12/8 в посадочное место для заглушки. Отверстие можно найти рядом с 1 цилиндром, со стороны внутреннего ШРУСа. Чтобы зафиксировать болт включается 5 передача, вал проворачивается до упора. Когда он зафиксирован нужно отметить зубцы маховика и установить на него фиксатор.
Для выполнения этого шага нужно снять опору двигателя:
- Под ДВС устанавливается домкрат и приподнимается до тех пор, пока не появиться свободный ход в районе подушки.
- Опора удерживается при помощи 4 болтов.
[stextbox следует снимать только вместе с кронштейном.[/stextbox]
Теперь вал фиксируется специальным устройством-«бабочкой»
Замена ремня грм Ford Focus 2 с двигателем 1,6л.
Бабочка фиксируется между шкивами таким образом, чтобы обеспечить надежную фиксацию. При помощи головки на 18 откручивается винт.
Винт ролика ослабляется, чтобы стало возможным совместить 2 отверстия, в которое вставляется шпилька.
Процесс замены:
- Снимается старый ремень
- При необходимости старый ролик снимается.
- Новый ролик устанавливается при помощи специального динамометрического ключа с усилием 25Н*м таким образом, чтобы осталась шпилька
- Натягивается новый ремень, начиная с выпускной муфты и затем на каждую деталь по часовой стрелке.
- Снимается шпилька.
[stextbox болты на кожухе важно не перетянуть, чтобы не сорвать резьбу. Для этого так же лучше воспользоваться динамометрическим ключом, чтобы усилие не превышало 9Н*м.[/stextbox]
Для проведения работ не обязательно наличия специального инструмента. Так, вместо ключа-бабочки можно использовать лист картона, а пластину-фиксатор заменить на отвертку.
Установка привода ГРМ
[stextbox установкой болт шкива лучше всего смазать жидким ключом, либо нагреть. Не стоит обращать внимание на щелчок при закручивании.[/stextbox]
Артикулы деталей.
Комплект грм Форд Фокус состоит из нескольких деталей. Можно установить как комплект целиком, так и приобрести только те детали, которые имеют наиболее сильный износ.
При выборе рем комплекта можно использовать неоригинальные запчасти, но при этом следует внимательно проверять их на совместимость с конкретной моделью автомобиля.
Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 16V 100л.с. код ДВС: HWDB, HWDA
Стоимость работ: 5700р
Время проведения ремонта 3-4 часа
В стоимость работ входит:
5200р
500р
Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость * :
Оригинальные з/ч Форд:
НЕоригинальные з/ч:
При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,6 16V 100л.с. рекомендуется заменить:
Подробное описание замены ремня ГРМ на примере Ford Fusion |
* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.
Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus II
В стоимость замены ремня ГРМ так же включено: *Работа по замене натяжного ролика *Работа по замене приводных ремней *Проверка люфта вала генератора *Осмотр состояния шкива коленвала *Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ *Проверка затяжки болтовых соединений *Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера |
*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется. Мы работаем с 2008 года
Ремень ГРМ ранее устанавливался практически на всех малолитражках с целью удешевления конструкции. Несмотря на изменения тенденции и достаточно частую установку цепи ГРМ на различные типы дизельных и бензиновых двигателей, старый и привычный нам ремень все еще преобладает на большинстве популярных у нас в стране Форд Мондео и Фокус. ПериодичностьСервисный интервал замены ремня ГРМ Форд составляет 60 тысяч пробега. Важно понимать, что данный интервал – это именно рекомендация завода изготовителя. Однако при наших тяжелых условиях эксплуатации, можно дополнительно сократить его до 40-50 тысяч километров пробега. Это снижает риски обрыва ремня ГРМ, которые на многих Фордовских движках могут привести к «встрече клапанов», что потребует как минимум поднятия головки блока цилиндров. Порядок работы
Необходимые запчастиНам понадобится ремень ГРМ, натяжной и вспомогательный ролики. Желательно также произвести замену клинового и ручейкового ремня. При достаточно большом пробеге автомобиля, дополнительно можно установить новую водяную помпу. Также стоит обратить внимание на состояние переднего сальника коленвала двигателя. Наши мастера имеют большой опыт замены ГРМ на всех типах моторов Форд. Гарантируется отличное качество, оперативные сроки ремонта и конкурентно низкие цены. Adblockdetector |