Ремонт задней подвески Фиат Альбеа в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт задней подвески Fiat Альбеа в автомастерских города Москва
26 компании по ремонту автомобилей
Новые отзывы об автосервисах (ремонт задней подвески автомобиля fiat albea) в Москве
Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.
Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!
Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.
Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!
Свежие вопросы автомастерским (ремонт задней подвески автомобиля fiat albea) в Москве
Отремонтировать маховик nissan x-trail t30 дизельный 2. 2 114 л. с. срок ремонта и цена?
Возможно ли отдельно поменять левый внешний ШРУС Вольво хс60 Не оригинал и цена вопроса? Спасибо
Хотел заменить потолок на форд маверик. Вы занимаетесь этим?
Здравствуйте! У меня на Лада веста пропали габаритные огни! Я думаю что в блоке кузовной электроники! Вы мне сможете помочь?
Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет.
Постараюсь рассказать подробно, чтобы заинтересованные определились, готовы они на такое, или нет)
В сервисе за данную процедуру просили от двух до восьми килорублей. Но я решил истратить эти деньги на полезности)
За 1600 руб купил метровую шпильку 12 мм прочности 12.9 и на 300 руб разных гаек для изготовления съемника.
Можно было сэкономить, но не нашел болтов длиной более 200 мм. Из гаек, кстати, понадобилось только две широких с фланцем прочности 10.9. Отрезал от шпильки кусок 250 мм, которого вполне хватило для всех манипуляций.
Также использовал оправки и шайбы от универсального съёмника подшипников.
Ещё понадобилось два домкрата, накидной и головка на 19 мм, головка на 18 мм с удлинителем, головка на 8 мм и крестовая отвертка (это для снятия защитных пластиковых щитков под кузовом, там может быть индивидуальный крепеж), дрель со сверлом на 8 мм ( можно от 5 до 10 мм), шлицевая отвёртка, молоток и ножевка по металлу. И лучше заранее запастись для крепления сайлентов двумя широкими самоконтрящимися гайками на 12 мм с мелкой резьбой.
Старые гайки заржавели и плохо шли по резьбе, хотя болты были в идеале.
В процессе замены для удобства снял ещё и пластиковые пороги, т.к. все равно собирался их переклеивать.
Начал замену с правой стороны, и немного неправильно. Решил делать без снятия колеса, но понял, что снять все таки придется, чтобы ослабить трос ручника и было больше места для доступа к сайленту.
Чтобы не испортить оплётку троса ручника, который при опускании балки упёрся в кронштейн балки, освободил его на баке
и на балке за тормозным барабаном.
Ещё пришлось откручивать кронштейн балки от кузова (крепится 3мя болтами под голову на 18 мм!), т.к. балка недостаточно опустилась и для свободного вынимания-засовывания сайлента мешал кронштейн крепления тормозного шланга, который приварен к кронштейну балки.
Когда проушина с сайлентом опущена можно сшибать отверткой резиново-металлические шайбы с двух сторон сайлента, чтобы получить доступ к его внутренностям.
Наши сайлены внутри не полностью заполнены резиной, а имеют две сквозные полости, которые при установке должны быть расположены сверху и снизу сайлента. Именно из-за этих пустых полостей в рабочем состоянии болт находится не по центру сайлента, а выше, и некоторые горесервисмены, видя это, считают, что сайлету хана))
Правый сайлент оказался вполне живым и я уже было подумал, что зря все это замутил. Мог бы ещё тыщ 50 кататься без замены. Но вскрытие левого показало, что не зря!
Добравшись до внутренностей сайлента, начинаем высверливать резину вокруг центральной втулки, чтобы извлечь её. Посверлив резину, попробовал выбить молотком — бесполезно. Тогда начал выдавать съемником. Чтобы оторвать резину только, только хватило оправки глубиной 55 мм.
Если бы у меня была оправка с внутренним диаметром проушины балки, этой мутатни можно было избежать просто выбив сайлент целиком.
Вставляем сайлент в проушину, чтобы выемки во внутренней шайбе сайлента после установки в кронштейн и дальнейшего опускания машины в рабочее положение, заняли примерно горизонтальное положение
Запрессовал сайлент таким же образом, что и выпрессовывал внутреннюю втулку.
С левой стороны замена оказалась немного проще. Кронштейн балки от кузова откручивать не пришлось и трос ручника для ослабления отсоединял только за тормозным барабаном.
Если есть все необходимые инструменты и место, замена должна пройти успешно.
Не забывайте, что затягивать болт сайлента нужно на поставленной на колеса машине.
В итоге, всё получилось собрать, но. Пружины старые, хоть им и больше года, по длине оказались как новые. Точнее, новые оказались как старые. Амортизаторы уставшие, отбойники ещё походят, пыльники слегка потрескались (для новых амортизаторов не подходят, так как новые амортизаторы намного тоньше родных). Что печально, зад не приподнялся, и это несколько озадачило меня. Когда год назад ставил пружины взамен родных просевших(со старыми амортизаторами), результат был отличный. Если за багажник поднять машину, запас хода есть, т.е. это не короткий шток амортизатора, а именно пружины коротки. Нагрузку пружины держат с трудом. Написал производителю, посмотрим, что скажут.
По передней подвеске:
Заранее запаситесь болтами для опорного подшипника(у меня сломалось 3 по левой стороне, закисли сильно).
1 Ослабляем болты колеса
2 Домкратим до отрыва от земли
3 Снимаем колесо
4 Ослабляем 2 болта крепления к кулаку (19)
5 Откручиваем опорный подшипник целиком (болты на 13), снимаем болты крепления к кулаку.
6 Вынимаем стойку в сборе, не забыв открутить тормозной шланг(гайка 8 или 10), АБС, если есть.
7 Берём стяжки для пружин и сжимаем пружину. В идеале, сжимаем до зазора между пружиной и одной из чашек, тогда при откручивании гайки из пункта 8, ничего не «стрельнет»!
8 Шестигранником на 6 и изогнутым ключом откручиваем опорный подшипник и снимаем пружину и остальное.
В итоге, всё работает, стыки асфальта незаметно проглатываются, неровности отдаются приглушённо, как положено. Единственное, при резкой разгрузке подвески раздаётся удар амортизатора. Видимо, слишком сильные пружины. Надо подумать над этим.
Перед поднялся очень заметно, трогаться стало лучше, нос не задирает вверх при ускорении и при торможении сильно не клюёт. Да и корма более уверенно держится. Кроме этого, стало лучше переключение с 1 на 2 передачу.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Fiat Albea , регулировка сцепления Fiat Albea , трансмиссия Fiat Albea , коробка передач Fiat Albea
3. Дифференциал
Разборка и сборка
Разборка
Примечание:
Диаметр специального приспособления (1845028000) необходимо отрегулировать до 24.5 мм, как показано на рисунке.
1. Используя набор специальных приспособлений, спрессовать боковые подшипники с корпуса дифференциала в сборе.
Примечание:
При обнаружении каких-либо повреждений или чрезмерного износа подшипников, их необходимо заменить новыми.
2. Снять шестерню привода одометра, указанную стрелкой.
3. Извлечь из корпуса дифференциала полуосевые шестерни, как показано на рисунке.
4. Выбить из корпуса дифференциала стопорный палец, используя кернер (диаметром 4 мм), как показано на рисунке ниже.
5. Извлечь из корпуса дифференциала сателлиты вместе с осью, как показано на рисунке.
6. Извлечь из корпуса дифференциала упорные шайбы полуосевых шестерен.
Сборка
1. Установить упорные шайбы сателлитов и полуосевых шестерен в корпус дифференциала.
2. Установить ось в сборе с сателлитами в корпус дифференциала, как показано на рисунке ниже.
3. Установить стопорный палец оси сателлитов, затем зашплинтовать его, как показано на рисунке.
4. Установить полуосевые шестерни в корпус дифференциала. Шестерни устанавливать, проворачивая сателлиты вокруг своей оси.
Примечание:
Полуосевые шестерни устанавливаются в корпус дифференциала без регулировочных колец. Следовательно, люфт между сателлитами и полуосевыми шестернями не регулируется.
5. Проверить люфт между сателлитами и полуосевыми шестернями.
Примечание:
Сателлиты и полуосевые шестерни установлены должным образом, если вращаются друг относительно друга плавно, без биения с легким сопротивлением.
6. Установить на корпус дифференциала шестерню привода одометра, как показано на рисунке.
7. Используя набор специальных приспособлений, установить боковые подшипники на корпус дифференциала, как показано на рисунке ниже.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 7.3.
Продольные рычаги 5 соединены с кузовом сайлентблоками 4. Верхние витки пружины 2 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.
На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резинометаллические опоры.
Ступица задней подвески закреплена на цапфе самоконтрящейся гайкой. В ступице установлен двухрядный шариковый радиальноупорный подшипник полузакрытого типа (уплотнение в подшипнике установлено только с внутренней стороны ступицы, поэтому в гнездо с наружной стороны ступицы установлен защитный металлический колпак).
Рис. 7.3. Задняя подвеска (левая сторона, правая сторона симметрична): 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески (стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа установлен внутри балки); 4 — сайлентблок крепления рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески
132
Вывоз мусора
Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.
Запчасти к китайским тракторам торговых марок Dong Feng, Foton, Jinma, ДТЗ, Краз, Синтай
Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.
Вам потребуются: ключи «на 18» (удобнее торцовая головка), «на 19» (два), ключ-шестигранник «на 5», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, отвертка с плоским лезвием, бородок, молоток.
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
1. Снимите задние колеса.
2. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. «Замена тормозных шлангов»). Заглушите отверстия шлангов.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки.
4. Поддев отверткой.
5. . извлеките пружинную скобу.
6. . и отсоедините тормозной шланг от кронштейна на балке задней подвески.
7. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.
8. . и извлеките датчик из отверстия фланца балки заднего моста.
9. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из переднего.
10. . и двух задних держателей на балке заднего моста и отведите датчик в сторону, чтобы он не мешал работе. Аналогично отсоедините датчик с другой стороны заднего моста.
11. Вывернув фиксирующие винты, снимите тормозные барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
12. Снимите задние тормозные колодки.
13. . отсоедините от колодок разжимные рычаги.
14. . и от рычагов задние тросы привода стояночного тормоза (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
15. Снимите передние тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
16. С помощью бородка и молотка вытолкните наконечники оболочек заднего троса из отверстий в тормозных щитах.
17. . и извлеките тросы из щитов.
18. Разогните отверткой держатели оболочек троса на балке задней подвески.
19. . и отведите ветви троса в стороны, чтобы они не мешали работе.
20. Установите под балку задней подвески опоры, отверните гайки болтов крепления амортизаторов к кронштейнам балки задней подвески, извлеките болты (см. «Замена амортизатора задней подвески»).
21. . и, поддев монтажной лопаткой, извлеките проушины амортизаторов из кронштейнов.
22. Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом.
23. . и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости.
24. Снимите задние ступицы (см. «Замена задней ступицы») и тормозные механизмы задних колес (см. «Тормозные механизмы задних колес»).
25. При необходимости снимите кронштейны крепления балки задней подвески к кузову. Для этого выверните по три болта крепления кронштейнов к лонжеронам кузова.
26. . и снимите кронштейны, выведя оболочки ветвей заднего троса привода стояночного тормоза из держателей на кронштейнах.
27. Установите балку задней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
28. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
132
Вывоз мусора
Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.
Запчасти к китайским тракторам торговых марок Dong Feng, Foton, Jinma, ДТЗ, Краз, Синтай
Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.
Вам потребуются: два ключа «на 17».
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.
Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите опоры под балку заднего моста и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески»).
3. . и, поддев монтажной лопаткой, извлеките проушину амортизатора из кронштейна балки задней подвески. Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Во избежание изгиба штока амортизатора не отводите амортизатор в сторону больше, чем это необходимо для работы. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов от балки задней подвески.
4. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину, и снимите пружину. Как правило, длины тормозного шланга достаточно, чтобы он не натянулся, но если вы видите, что шланг натягивается, отсоедините его на время замены пружины, чтобы не повредить (см. «Замена тормозных шлангов»).
Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм.
5. Если верхняя прокладка пружины с металлической опорной чашкой осталась в гнезде кузова, извлеките ее оттуда.
6. Установите пружину с прокладкой на автомобиль в порядке, обратном снятию. При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный упор в опорной чашке на балке заднего моста.
7. Вторую пружину заменяйте аналогично, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.
132
Вывоз мусора
Во время строительных работ, реконструкции на площадке неизменно накапливаются ненужные стройматериалы.
Запчасти к китайским тракторам торговых марок Dong Feng, Foton, Jinma, ДТЗ, Краз, Синтай
Компания TRAGTORG предлагает запчасти на самоходные машины и китайские тракторы по конкурентоспособным ценам! Вы уже определились с моделью оборудования? Тогда свяжитесь с менеджерами компании! Это можно сделать по телефону или через сайт, менеджеры магазина не только помогут вам приобрести необходимую самоходную технику, но и предоставят подробную консультацию по интересующим вопросам. Китай давно и надежно зарекомендовал себя как надежный поставщик дешевого, но не всегда качественного оборудования.
Починить переднюю подвеску Fiyat Albea и заменить изношенные детали можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Если у вас тоже есть желание и руки, вам пригодится наша подробная инструкция.
К признакам износа передней подвески относятся:
- на подарке машина стала «плыть» по бокам;
- руль теряет точность управления, пропала «резкость»;
- при езде по кочкам, кочкам был сильный хруст;
- слышны стуки по гравию в передней части машины;
- резина покрышки начала очень быстро «кушать».
Самостоятельная переборка подвески
Для этого понадобятся комплекты запчастей:
- Две задние сайлентблоки — левая и правая.
- Два шара, две рулевые головки, две втулки передние.
Левая и правая задние сайлентблоки
Пары: шаровые, рулевые тяги, передние сайлентблоки
Комплект без упаковки
Затем снимаем рычаги, снять их несложно. Желательно из ямы. Ключи нужны с головками 15 и 18.
Первым делом прикрутите рулевые наконечники, в общем менять их минут 15, и это при том, что колеса с них снимают на 10 минут.
Задние сайлентблоки какое-то время вышли из строя, резина отошла от железной оболочки и давно «полируется»
Это старый сайлентблок задний правый
Сломана головка и втулка внутреннего стабилизатора
Затем вынимаем шар, для этого пришлось сделать надрезы балкаркой как на фото и вырезать остатки стамеской. Затем просверлил и снял заклепки.
Замена переднего сайленблока
Согнул края сайлентблока, как на фото. Потом резал ножовкой по металлу.
Потом снял голову по габаритам, взял болт от экстрактора какой-то…
Новый ехал так же, только взял рукав, на фото слева.
Замена заднего сайленблока
Вдобавок задний сайлентблок, здесь понадобится болгарка, зубило, кувалда и снова голова.
Делаем надрез, ударяем стамеской. Пару ударов и все удаляется.
Так что забиваем головкой подходящего размера, которую хотим внутрь, для этого нам понадобится кувалда. Удары должны быть четкими и мощными. Когда голова доходит до рычага, меняем на большую и доделываем.
Закрепляем шар и теперь это готовый рычаг. Далее давайте все расставим по местам.
Подтяжка рулевой рейки
Затягиваем рулевую рейку головкой на 13, не забывая предварительно ее разблокировать.
После всех манипуляций нужно сделать аналогичный развал в сервисе.
В эксплуатации замена продлится всего 2-3 часа. В одиночку ушло 5-7 часов. Спасается только на работе. Поэтому, если вы не против пары тысяч и жалко своего времени, сделайте это в автосервисе.
Полезное видео: Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea
На видео показан процесс замены сайлентблоков передней подвески и упругих стабилизаторов на автомобиле FIAT Albea. Используемые сайлентблоки переднего рычага:
- передний tRW (код JBU 456);
- левый задний tRW (код JBU 738);
- правый задний привод tRW (код JBU 737).
- ремни бокового стабилизатора Febibilstein (код 36613)
Замена передней подвески Fiat Albea: рычаги, стойки, опорники, пружины, стабилизатор
Требуются запасные части:
- Нижняя чашка опоры передней рессоры FIAT 46777766 — 2 шт.
- РЫЧАГ ПРАВЫЙ MASTER SPORT 31996PCSMS
- ЛЕВЫЙ РЫЧАГ MASTER SPORT 31995PCSMS
- Втулка внешнего стабилизатора LEX SB0493 — 2 шт.
- Втулка внутреннего стабилизатора переднего Febi 36612 — 2 шт.
- Опора амортизатора OPTIMAL RIGHT F86367
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛЕВАЯ опора переднего амортизатора F87158
- Амортизатор MALO 15710 — 2 шт.
- Пружина передняя КЛАКСОН 12161 — 2 шт.
- Амортизатор газовый с АБС Fiat 51708824 — 2 шт.
- Колпак переднего амортизатора Birth 51560 — 2 шт.
- Болт крепления рычага подвески Fiat 16241024 — 2 шт.
- Винт маятника подвески (задний / передний) Fiat 82491175 — 4 шт.
- Пружинные завязки — 1050 руб.
Сначала снимите подставку в сборе. Для этого откручиваем болты с кулака и отсоединяем датчик АБС.
Затем откручиваем 3 болта от держателя.
И вытащить старую стойку в сборе.
Чтобы пуансон не задевал тормозной диск, привяжите его веревкой через отверстие для держателя. Как показано на фото ниже.
Сразу поменял рычаги и сайлентблоки стабилизатора.
Смочите все WD-40, чтобы удалить ржавчину и облегчить расшатывание. Открутив все болты и гайки, снимаем рычаг.
Затем установите новый рычаг и новые втулки стабилизатора и закрепите рычаг новыми болтами.
Разбор передней амортизационной стойки
Теперь разберем сток амортизирующей передней стойки. Необходимо стянуть пружины хомутами и открутить амортизатор от держателя.
Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.
Передняя подвеска |
1 — поперечная балка: 2 — поперечный рычаг: 3 — поворотный кулак; 4 — витая цилиндрическая пружина; 5 — амортизатор; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости. |
Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками — со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.
Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей
Передняя подвеска не требует обслуживания.
Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска |
1 — кронштейн: 2 — болт крепления кронштейна; 3 — балка (торсион) заднего моста; 4 — винтовая пружина; 5 — опорная подушка винтовой пружины: 6 — амортизатор; 7 — защитный чехол амортизатора; 8 — верхняя опора амортизатора; 9 — болт крепления нижней опоры амортизатора: 10 — стопорное кольцо подшипника ступицы; 11 — подшипник ступицы; 12 — ступица; 13 — шайба; 14 — гайка ступицы; 15 — болт; 16 — сайлент блок; 17 — гайка. |
Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.
Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.
Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.