1,9TDI PD 131 лс ваши мнения

Приветствую! Я ищу себе вторую машину с дизелем Ауди А4 2002-2004 6ступка или пассат б5.5 с мотором 1,9тди 131 лс но прочитал кучу форумов что сам движок супер но попандос с этими насос форсунками ! Ваши мнения? 2.0тди 140 лс вообще не смотрю там масложор и куча проблем! Больше я клоню к Ауди А4 Б6 красивее смотрится чем пассат б5.5 универсал но пространств больше у пассика! Ещё что вы знаете про Гольф 5 1,9тди 90лс ? Не смог найти более точную информацию там насос форсунки или тнвд?

1,9TDI PD 131 лс ваши мнения

1,9TDI PD 131 лс ваши мнения

Volkswagen Passat 1997, engine Diesel 1.9 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 54

У меня был 1,9, 130 лс, двигатель 300 тыс и без ремонта как часы, главное масло по допуску и салярку хорошую

Все моторы хороши этой линейки) и 2.0 хороший, если бережно и правильно обслуживать его, и не убивать) у меня 1.9 131 Awx, проблем не знаю, едет бодро, да это трактор из толпы выделяется) но мне очень нравиться

Да пассат 5+ не много по дизайну уступает а4. Но он большой и плывёт по дороге. Матор 1.9 тди. Супер! Пускай и на 74 кв или 96кв. Едут они отлично. Самое главное не бери 2.5 тди. Это проглот… Обслуживание космос. Два двигателя в одном. Расход топлива по сравнению с 1.9 город почти в два раза больше.
А так главное ТО вовремя. И будет он катать и катать. В Литве катался на автовозах VW seran. Пробеги были по 700 тыс. Люди только сцепления меняли в мотор и форсунки не лазели.
Так что выбор за тобой!

А 2.5 tdi правильно говоришь — судя по отзывам очень проблемный и дорогой в обслуживании.

Ауди а4 б6 кузов чуток меньше, запчасти некоторые чуток дороже (но почти одинаково), попка красивше, мордочка страшнее чем у пассата.
Внутри мне больше нравится в пассате — чисто из-за того, что как-то свободнее и подлокотник в б5+ пошире, в обычном б5 такой-же вроде.
В общем и целом 1.9тдай это такой двс, что и как и любой дизель, вначале первые 5 лет все охеренно — маленький расход, экономия, но конечно почаще масло надо менять чем на бензинках.
А потом кто попадет на него, когда потребуется капиталка, попадет на огромные бабки, ведь капиталка дизеля в 3раза дороже бензинки, форсунки эти тнвд по 15рублей стоят, за не оригинал около 10 — тоже не дешевое удовольствие!

В общем дизель это как-бы ты берешь грубо говоря в долг у кого-то и катаешься бесплатно почти до капиталки)))

Если после капиталки и тнвд поменяны — то бери однозначно (но такой будешь полгода искать, и ценник будет не 250 а 350 за такого пассата), иначе я бы не стал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector