Приветствую! Я ищу себе вторую машину с дизелем Ауди А4 2002-2004 6ступка или пассат б5.5 с мотором 1,9тди 131 лс но прочитал кучу форумов что сам движок супер но попандос с этими насос форсунками ! Ваши мнения? 2.0тди 140 лс вообще не смотрю там масложор и куча проблем! Больше я клоню к Ауди А4 Б6 красивее смотрится чем пассат б5.5 универсал но пространств больше у пассика! Ещё что вы знаете про Гольф 5 1,9тди 90лс ? Не смог найти более точную информацию там насос форсунки или тнвд?
Volkswagen Passat 1997, engine Diesel 1.9 liter., 110 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 54
У меня был 1,9, 130 лс, двигатель 300 тыс и без ремонта как часы, главное масло по допуску и салярку хорошую
Все моторы хороши этой линейки) и 2.0 хороший, если бережно и правильно обслуживать его, и не убивать) у меня 1.9 131 Awx, проблем не знаю, едет бодро, да это трактор из толпы выделяется) но мне очень нравиться
Да пассат 5+ не много по дизайну уступает а4. Но он большой и плывёт по дороге. Матор 1.9 тди. Супер! Пускай и на 74 кв или 96кв. Едут они отлично. Самое главное не бери 2.5 тди. Это проглот… Обслуживание космос. Два двигателя в одном. Расход топлива по сравнению с 1.9 город почти в два раза больше.
А так главное ТО вовремя. И будет он катать и катать. В Литве катался на автовозах VW seran. Пробеги были по 700 тыс. Люди только сцепления меняли в мотор и форсунки не лазели.
Так что выбор за тобой!
А 2.5 tdi правильно говоришь — судя по отзывам очень проблемный и дорогой в обслуживании.
Ауди а4 б6 кузов чуток меньше, запчасти некоторые чуток дороже (но почти одинаково), попка красивше, мордочка страшнее чем у пассата.
Внутри мне больше нравится в пассате — чисто из-за того, что как-то свободнее и подлокотник в б5+ пошире, в обычном б5 такой-же вроде.
В общем и целом 1.9тдай это такой двс, что и как и любой дизель, вначале первые 5 лет все охеренно — маленький расход, экономия, но конечно почаще масло надо менять чем на бензинках.
А потом кто попадет на него, когда потребуется капиталка, попадет на огромные бабки, ведь капиталка дизеля в 3раза дороже бензинки, форсунки эти тнвд по 15рублей стоят, за не оригинал около 10 — тоже не дешевое удовольствие!
В общем дизель это как-бы ты берешь грубо говоря в долг у кого-то и катаешься бесплатно почти до капиталки)))
Если после капиталки и тнвд поменяны — то бери однозначно (но такой будешь полгода искать, и ценник будет не 250 а 350 за такого пассата), иначе я бы не стал.