Начало майских праздников порадовало хорошей погодой. Пользуясь случаем решил закрыть вопрос с задними тормозными механизмами, к тому же и колодки и диски уже достаточно давно поселились в багажнике Льва.
Процесс замены не вызывает вопросов, но есть несколько моментов:
1. Необходимо наличие инструмента для разведения тормозного механизма. Как-то писал про то, какие они бывают и сколько стоят. Я использовал Дело Техники 820005. Инструмент один из самых доступных, стоить недорого. Со своей задачей справляется. Имеет 2 рабочих поверхности по тормозные механизмы PSA и VAG.
2. Необходима достаточно большая головка для снятия и установки ступичной гайки. Головка нужна на 36 мм (лучше 6-гранная). Во многих наборах инструментов такой размер отсутствует. К головке неплохо бы заиметь относительно длинный вороток.
3. Крышки, закрывающие ступичные гайки — это расходник. Крышка выполнена из очень тонкого металла и снять ее не согнув — нереально. Гайку и крышку однозначно надо менять при каждом снятии.
Крышки и гайки (подсказка от камрада zloe-derevo ):
2шт CITROEN/PEUGEOT 373932
2шт CITROEN/PEUGEOT 374046
Процесс замены проходит в несколько этапов:
1. Снятие троса ручника
2. Демонтаж тормозного механизма с последующим снятием скобы, к которой он крепится
3. Снимает колпачок ступичной гайки и откручиваем ее (гайку в смысле)
4. Снимем диск с оси
5. Чистим все от пыли и грязи.
6. Берем новый диск и колодки…
7. Собираем все в обратной последовательности (не забываем про смазки)
8. Переходим на противоположную сторону и повторяем еще раз.
Запчасти и инструмент:
1. Задние колодки Remsa 0263.74 — 1087 рублей
2. Диски PSA 1619238780 (EuroRepar) 2шт. по 4293 р.
3. Инструмент Дело Техники 820005 — 502 р.
Итого: 10175 р.
Скоро менять передние диски. Как я понял, без колодок их не меняют. Вопросы:
1. Кто пробовал ставить неродные колодки+диски?
2. Какова цена работ+материалы в т.ч. у неофициалов?
3. Какие диски самые лучшие (помимо родных, конечно)?
4. Кто где делал?
5. Где произвести диагностику износа колодок и дисков?
Re: Тормозные диски
Re: Тормозные диски
Re: Тормозные диски
нашел оч хорошую информацию
Испытания и обкатка.
После замены дисков и накладок механик должен провести дорожное испытание. необходимо проверить отсутствие вибрации и шумов тормозов на ходу и при торможении. Механик также должен проверить, что торможение правильно и эффективно, несмотря на то, что еще не выполнена обкатка тормозов. Важен тормозной путь. При выполнении этих проверок нельзя тормозить резко.
Далее необходимо пройти короткий период обкатки около 200 км. В течении этого периода необходимо выполнять короткие и мягкие торможения для обеспечения правильного выравнивания поверхностей накладок, находящихся в контакте с диском. При очень резких и грубых торможениях может наблюдаться перегрев не только фрикционного материала накладок, но и диска. Это может привести к повреждению и снижению рабочих характеристик тормозов. В частности, стараться не включать ABS.
Re: Тормозные диски
ZveroBoy, тебе какие?
вот выбрал для двигателя с впрыском бензина EP6:
Re: Тормозные диски
fabroman
Я смотрю, перфорированные Otto Zimmermann Sport появились за 197 баксов
Хотя, на форуме BMW клуба отзывы о них неоднозначные.
А тормозной передний комплект Peugeot-Citroёn 183 бакса. Плюс комплект передних колодок — 83$ с копейками. Итого: примерно 267 долларов. В Exist.ru бакс 32,50, значит в рублях это будет примерно 8 700. В Лионе за установку объявили 1700.
8700+1700= 10400
Та же работа у неофициалов (http://paninservice.ru/) будет стоить 830 рублей.
8700+830 = 9530
Если я ставлю оригинальные запчасти у неофициалов — на гарантию это никак не влияет.
Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика, замена
Тормозные механизмы — схемы, оригинальные номера
Передние — для всех модификаций, кроме турбо-бензиновой
Передние — для турбо-бензиновых версий до OPR 13390
Передние — для турбо-бензиновых версий с OPR 13391
Задние — для всех модификаций
Комментарий модератора
- miannik:
- Внимание! Полезные темы:
— Параметры и характеристики деталей, применяемых в тормозных механизмах — Вложение 22893.
— Фотоотчет от DickenS о замене задних тормозных колодок в разделе F.A.Q.
— Фотоотчет от Rzewsky о замене передних тормозных колодок на дизельной модификации в разделе F.A.Q.
— О применяемых ремкомплектах — направляющие, уплотнительные кольца, пыльники — в теме Ремкомплекты тормозных суппортов.
— О смазках для тормозных систем.
Комментарий модератора
- Xramovnik:
- Материалы для смазки направляющих суппортов:
Permatex (art 20356) — хватает одной упаковки на 8 направляющих
BMW (арт 83192158851) — 1 блистер на 2 направляющие
Как смазывать
Сообщение от Джони
Сообщение от Дмитрий
Сообщение от Гера
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Тормозной механизм — суппорт, диск, колодки — конструкция, профилактика (объединенная тема)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
Посмотрел в сервисбоксе у 110 лс тоже бош. Каталожный номер 425426
У Ferodo есть 2 вида FDB4003 и FSL4003 надо посравнивать, чем отличеются
МАГАЗИНЫ АВТОЗАПЧАСТЕЙ И СТАНЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Самостоятельный подбор автозапчастей
Новогиреево (499) 748 54 01
Шоссе Энтузиастов (495) 532 83 33
Румянцево (495) 665 08 63
шоссе Энтузиастов (495) 649 88 90
Молодежная (495) 971 63 30
Славянский бульвар (495) 972 01 63
Алтуфьево (495) 641 00 51
Кантемировская (495) 979 70 20
Диски для автомобиля PEUGEOT 408 I. Подбор штампованных и литых дисков на Пежо 408 I в каталоге с фотографиями, размерами и описаниями для каждой модели. Обратите внимание, что для одной и той же машины могут рекомендоваться разные типоразмеры.
Для подбора колес для Peugeot 408 I выберите ваш автомобиль и диаметр стальных или литых автодисков: в диаметрах 16, 17
Модель | Год выпуска | Размер | Стальные диски | Литые диски |
---|---|---|---|---|
Peugeot 408 I 1.6 D | 2012 — 2016 | R16 4×108 ET 26 | Стальные R16 | Литые R16 |
R16 4×108 ET 32 | Стальные R16 | Литые R16 | ||
R17 4×108 ET 26 | Стальные R17 | Литые R17 | ||
R17 4×108 ET 32 | Стальные R17 | Литые R17 | ||
Peugeot 408 I 1.6i | 2012 — 2016 | R16 4×108 ET 26 | Стальные R16 | Литые R16 |
R16 4×108 ET 32 | Стальные R16 | Литые R16 | ||
R17 4×108 ET 32 | Стальные R17 | Литые R17 |
На одну и ту же машину 408 I компании PEUGEOT подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому прежде чем купить колеса на PEUGEOT 408 I уточните у наших менеджеров, что именно эти литые или стальные диски сертифицированы для вашего автомобиля и подходят к нему.
Будьте внимательны! Только при совпадении размеров и крепежных параметров вы сможете установить купленные диски на 408 I, не опасаясь, что они будут цеплять за детали кузова или подвеску автомобиля.
Более подробную информацию о ценах и дополнительных характеристиках товара, вы можете узнать у специалистов компании Шины.ру . Доставка комплекта (от 4 штук) бесплатна во многие регионы России!
— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
Бесплатная диагностика ходовой
С 1 декабря по 31 января 2022г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%
С 1 декабря по 31 января 2022г. — диагностика двигателя и электронных систем управления — бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ LYNX AUTO
С 1 декабря по 31 января 2022г. — при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ
С 1 декабря по 31 января 2022г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ
С 1 декабря по 31 января 2022г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
С 1 декабря по 31 января 2022г. — при покупке у нас комплекта тормозных колодок и/или дисков брендов LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW услуга по их замене предоставляется бесплатно.
— Диагностика состояния ходовой части;
— Проверка основных узлов подвески;
— Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
— Проверка навесных ремней;
— Оценка состояния осветительных приборов.
Без звёздочек. Бесплатно — даже если Вы не останетесь на ремонт.
Бесплатная диагностика ходовой
С 1 декабря по 31 января 2022 г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%
С 1 декабря по 31 января 2022 г. — диагностика двигателя — бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO
С 1 декабря по 31 января 2022 г. — при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ
С 1 декабря по 31 января 2022 г. — при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ
С 1 декабря по 31 января 2022 г. — при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.
БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ
С 1 декабря по 31 января 2022 г. — при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW — замена бесплатно.
Замена тормозных дисков Пежо 408
Москва
Замена тормозных дисков — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 408 ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Автомобиль Пежо 408 характеризуется как машина с хорошей управляемостью, отличными тормозами. Но необходимо постоянно осуществлять контроль за состоянием толщины тормозных дисков. Так как от этого зависит отклик педали, длина тормозного пути. Износ 2 мм и более считается критическим – при котором уже необходимо осуществлять процесс замены.
Выбор дисков
Замена передних тормозных дисков подразумевает необходимость выбора качественной детали. Так как её параметры влияют не только на способность автомобиля вовремя затормозить. Но также на скорость, работу вспомогательных систем. В первую очередь это касается ABS, а также некоторых других. Не стоит допускать эксплуатации с вышедшим из строя диском. Это может стать причиной ДТП.
При выборе всегда стоит выбор между оригиналом и аналогом. Первые, как правило, имеют на порядок больший ресурс. Вторые же предполагают возможность сэкономить. Но при этом ресурс их несколько меньше. Причем касается это далеко не всех брендов. При покупке важно верно определить параметры:
- диаметр посадочного отверстия – 56 мм,
- диметр всего диска – 249 мм,
- толщина – 9 мм.
Оригинальные
Приобретение оригинальных обычно не вызывает сложностей. Единственным минусом подобных компонентов является их цена. Стоимость отличается от аналогов порой в 2-3 раза. Именно поэтому прежде, чем покупать такие диски, необходимо изучить все предложения. Некоторые аналоги по своему ресурсу не уступают оригиналам.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
еp6 | DF 4183 | От 4.1 тыс. рублей |
Заменители
В качестве замены оригинальных предоставляется обширный перечень. Хорошо зарекомендовали себя Zekkeert. Таковые предполагают длительную эксплуатацию. 100 тыс. км – максимальный пробег. Причем ровно столько же – гарантированный пробег оригинальных. Существуют более дешевые варианты.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Hella-Pagid | 8DD 355 108-371 | От 1.2 тыс. рублей |
Textar | 92111603 | От 2 тыс. рублей |
ZEKKERT | xzk-bs-5636 bs-5636 | От 2.5 тыс. рублей |
Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 408
Замена задних дисков требуется несколько реже. Так как на них ложится минимальная нагрузка – в сравнении с передними. Основная причина – автомобиль является переднеприводным. Свой выбор лучше остановить на оригинальных. Важно не ошибиться с параметрами при выборе диска. Стандартные:
- диаметр – 150 мм,
- высота – 67 мм.
Диаметр посадочного отверстия оригинального точно соответствует ступице. Аналоги достаточно часто бывают больше. Что приводит к вибрации. Перед покупкой стоит воспользоваться штангенциркулем – измерить диаметр посадочного отверстия. Так можно избежать покупки неподходящих компонентов, деталей.
Оригинальные
Представлен широкий перечень самых разных деталей – аналогов. Но лучше всего приобрести оригинал. Стоимость 1 шт. диска составляет от 13 тыс. рублей.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
ep6 | DF 6042BS | От 3.5 тыс. рублей |
Заменители
TRW – один из лидеров среди производителей деталей для тормозных систем. Именно поэтому приобретение их вместо оригиналов – хорошее решение. Причем они показывают себя с положительной стороны и на дороге. В состав металла входит высокоуглеродистый сплав. Что позволяет использовать колодки в состав фрикционных накладок которых входит керамика.
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
JapanParts | dp708 | От 1.6 тыс. рублей |
Girling | 6060426 | От 5.5 тыс. рублей |
TRW | df2059bs | От 5.6 тыс. рублей |
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 408
Установка передних и задних колодок отличается несущественно. Тем не менее имеются важные нюансы. Необходимо заранее подготовить весь необходимый инструмент.
Замена передних тормозных дисков
Автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике. Колесо снимается. Порядок действий при замене:
- с помощью биты TORX T45 выкручивается два направляющих и вынимаются,
- далее при помощи отвертки вдавливается поршень – это позволит в дальнейшем извлечь колодки,
- скобу и суппорт необходимо будет убрать – лучше всего просто подвесить эту деталь на кузов автомобиля (важно все делать максимально аккуратно, подвесить суппорт при помощи проволоки на пружину подвески),
- откручивается пара болтов головкой Е16,
Нередко болты открутить не удается. В таком случае не стоит пытаться их сорвать. Их удерживает на месте заводская смазка-фиксатор. В таком случае лучшим помощником станет строительный фен. С его помощью можно просто прогреть резьбу. После чего она открутится без каких-либо проблем.
- при помощи TORX T30 выкручивается пара болтов, фиксирующих диск на его посадочном месте,
Сборка выполняется в строго обратном порядке. Необходимо смазать место контакта диска и пыльника специальной термостойкой смазкой. Это позволит избежать прикипания поверхностей друг к другу.
Замена задних тормозных дисков
Включает процедура установки новых дисков следующие основные этапы:
- демонтируется колесо, автомобиль приподнимается на домкрате,
- далее необходимо снять суппорт – при помощи гаечного ключа на 14 выкручивается два фиксирующих болта – после чего его можно подвесить на подвеску автомобиля проволокой,
- аккуратно смазывается посадочное место,
Устанавливается новый диск. После чего он фиксируется. Важно хорошо промазать медной смазкой все места контакта. Только так можно избежать проблем при последующей разборке. Сборка осуществляется в обратном порядке. Какие-либо сложности обычно отсутствуют.
Важно не забывать присоединить на место все датчики, а также трос ручника. В противном случае ABS работать не будет, зафиксировать при помощи тормозного механизма из салона автомобиля будет невозможно.
Процесс замены тормозных дисков прост. Но необходимо заранее ознакомиться с полным перечнем необходимых инструментов. Это позволит избежать задержек, проблем при снятии, установке.
Как оплатить?
- оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
- онлайн оплата (карта, ЕРИП);
- безналичный расчет для юридических лиц.
Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:
- Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
- Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
-
- Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Богдана Хмельницкого, 59/4;
- Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
- Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.
- Пункт выдачи №6: г. Могилев, Минское шоссе, 29
Нужна доставка?
- По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 200 руб.
- По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
-
- По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.
А что по поводу гарантии?
Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.
Возврат
Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.
Мы даем рассрочку на все без исключения
- На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
- Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске
Скидка
Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.
Нужна консультация? Звоните!
А1 + 375 44 777-26-34
МТС + 375 29 777-26-57
Смотреть Тормозные диски на другие автомобили
- Мы в соц. сетях
ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265
Алексей о компании , 29 ноября, 17:44
Не советуюю связываться с этим продавцом и верить положительным отзывам на сайте Авито. Заказывал у них косу проводки двигателя Опель Антара через Авито. Продавец написал, что проводка на мой двигатель есть в наличии и предложи.
Рекарс о компании , 05 июля, 11:12
Только ДВИГАТЕЛИ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ!
андрей о компании , 15 мая, 23:56
Очень плохо! там есть работник Артем.. .
Московской экспертизе не верит. только минской никакие бумаги не котируются.. должен 74. 500 отдавать не хочет. Агрегаты не советую брать. гарантия до воротНовые вопросы в Москве
Исак задает вопрос компании , 23 ноября, 13:47
Нужен клапан картерных газов на двиг. 3SFE. Автомобиль TOYOTA GAIA, кузов SXM100146099. К нему прокладка и резиновая трубочка.
Игорь задает вопрос компании , 22 октября, 13:50
Нужна крышка грузовой платформы для уаз пикап б\у и ее стоимость?
Алекс задает вопрос компании , 21 октября, 16:46
Нужна дверь багажник Дастер 2019 со стеклом
Список авторазборок, где вы можете купить б/у дисковые тормоза Пежо 408 в Москве. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.
Если вы уже провели диагностику подвески, то знаете, что именно нужно покупать и менять. Каждый день, мы получаем один и тот же вопрос — какие тормозные диски мне купить для Пежо 408? Кроме выбора оси установки: передней или задней, подумайте о своей манере езды. При агрессивной манере езды, мягкие диски очень быстро подвергаются износу, да и тормозной путь с ними будет больше. Если вы уже сделали диагностику подвески, то остается только выбрать производителя тормозных дисков, подходящего под вашу манеру езды.
Бывают невентилируемые, вентилируемые и с перфорацией. Определить какие из первых двух вариантов подходят, можно по ВИН коду автомобиля.
Замена невентилируемых на вентилируемые возможна не на каждой модели и потребует доработок. Покупка дисков с перфорацией, оправдывает их цену только в том случае, если у вас быстрая манера езды и приходиться часто тормозить с большой скорости. В других случаях, можно ставить обычные, предусмотренные заводом-изготовителем. В 90% случаев, при замене тормозных дисков, сразу нужно делать замену тормозных колодок.
Варианты Цена Купить Диск тормозной Пежо 408, передний от 850 руб. / шт. Диск тормозной Пежо 408, задний от 1200 руб. / шт. Диск тормозной Пежо 408 с перфорацией от 2900 руб. / шт. Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость зависит от типа, от состояния (новый или б/у), а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей:
1. TRW (Германия)
2. ATE (Германия)
3. NIBK (Япония)
4. BREMBO (Германия)
5. TEXTAR (Великобритания)Когда нужно покупать:
— толщина (рабочая поверхность) меньше допустимой;
— видимые трещины;
— глубокие борозды;
— сколы на поверхности;
— биение при торможении, не связанное с рулевым управлением;
— деформация или перекос.Стоимость работ по ремонту Peugeot необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать Peugeot
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7аТелефон:
+7 (495) 152-11-44Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, ГоворовоРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3Телефон:
+7(495) 256-00-55Метро:
Алтуфьево, Бибирево, ЛианозовоРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12аТелефон:
+7 (495) 152-22-99Метро:
Площадь Ильича, Римская, КурскаяРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3Телефон:
+7 (495) 104-93-33Метро:
Сокол, АэропортРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2Телефон:
+7 (495) 152-21-11Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой ЦентрРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14Телефон:
+7 (495) 135-33-66Метро:
Домодедовская, Зябликово, КрасногвардейскаяРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44Телефон:
+7(495) 021-33-77Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гораРежим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8Телефон:
+7(495) 324-99-66Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00Автосервис Химки
Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7Телефон:
+7 (495) 023-56-06Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Peugeot 408 представляет собой крупный семейный седан. Впервые публике он был представлен в 2010 году. В 2012 году начались продажи в Китае. Этот автомобиль обладает не только хорошим уровнем комфорта, но и высокими техническими характеристиками.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Пежо 408 рекомендует компания KOLOBOX?
Для того, чтобы автомобильные покрышки полностью соответствовали характеристикам авто, долго прослужили и проявляли все положительные свойства, которые были в них заложены, необходимо подобрать размеры из таблицы ниже.
PEUGEOT 408 01.01.2012 1,6 Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось R16 R16 Ориг 215/55R16 зимние летние Ориг 6.5-7×16 4*108 d65-65.1 ET32 литье штамп. Замен 6-8×16 4*108 d65-100 ET5-32 литье штамп. R17 R17 Ориг 215/50R17 зимние летние Замен 6-9.5×17 4*108 d65-100 ET5-32 литье штамп. Peugeot 408 производится с 2012 года. Он комплектуется 16-ти и 17-ти дюймовыми колесами. Ширина их 215 мм, а профиль 55 и 50% соответственно.
Подбираем зимние шины для автомобиля Peugeot 408
Водители, перед которыми встает вопрос о подборе автомобильных покрышек на холодное время года, должны для начала понять, “обувать” им свое авто в шипованную резину или фрикционную. Большинство водителей долгое время склонялись в первому варианту, но на сегодняшний день всё больше автолюбителей становятся поклонниками так называемых “липучек”.
Выбор этот зависит от состояния дорог в регионе эксплуатации машины. Если дороги часто очищаются от снега и покрываются реагентами для предотвращения появления льда, то оптимальным вариантов будут фрикционные автопокрышки. Если же большую часть зимы дороги представляют собой смесь снега, гололеда и смеси грязи со снежной массой, то стоит склониться к автошинам с шипами.
Несколько возможных вариантов авторезины на холодное время года:
Зимние шины для Пежо 408 Pirelli Ice Zero
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Tigar Winter1
Nokian Nordman5
Kormoran Stud2Подбираем летнюю резину для автомобиля Пежо 408
Перед тем как приобрести автопокрышки на лето, проверьте не только их размер и его соответствие техническим характеристикам авто, но и маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, которые равны массе и максимальной скорости транспортного средства.
Для Peugeot 408 они имеют такой вид:
- Если размер колес 215/55R16 — 93V.
- Если 195/65R15 — 91H.
- 215/50R17 — 92V.
- 215/45R18 — 91V.
Некоторые варианты автомобильных шин на лето:
Летние шины для Пежо 408 Maxxis HP5 Premitra5
Kormoran Road Performance
Sailun Atrezzo Elite
Tigar High Performance
Viatti Strada AsimmetricoВыбираем диски для авто Peugeot 408
Пежо 408 2018 года выпуска имеет три вариации двигателей, для каждой из которых характерны различные параметры колесных дисков. Рассмотрим их размеры для Пежо с двигателем 1.6 VTi:
- Диаметр варьируется от 15 до 18 дюймов.
- Ширина 6,5-7,5 дюймов.
- Разболтовка 4х108, т.е. четыре крепежных отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
- Вылет ЕТ27, ЕТ30 и ЕТ32.
- Диаметр центрального отверстия 65,1 м.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Пежо 408?
Изменения загруженности в салоне авто, смена сезона или размера покрышек вынуждают водителя проверять и корректировать давление воздуха внутри автопокрышек.
Если размер колес вашего Peugeot 408 имеет вид 205/55R16, то давление в передних и задних колесах должно быть 2,4 бар. Если 225/45ZR17 или 225/40ZR18, то 2,5 бар.
- Характеристики
- Оснащение
Встречайте седан Peugeot 408! Автомобиль, в котором удачно сочетаются французский шарм и элегантность с надежностью и практичностью. Создан во Франции специально для России.
ДИЗАЙН
Результаты работы дизайнеров над новым седаном Peugeot 408 можно кратко выразить тремя словами: гармония, элегантность и динамика.
ГАРМОНИЯ И СТИЛЬ
Четкие линии профиля и внимание к деталям формируют визуальную концепцию автомобиля.
Новая решетка радиатора с логотипом в центре как новая стилистика бренда, оригинальные огни габаритного освещения с светодиодными элементами и хромированными вставками, а также фары головного освещения новой формы — это отличительные черты нового Peugeot 408.
При этом встроенные в передний бампер противотуманные фары оснащены функцией дополнительного освещения сектора поворота, что улучшает обзорность, способствуя повышению безопасности движения.
Дополняют образ 16-дюймовые колесные диски в новом дизайне Sansiro.
БАЛАНС ВО ВСЕМ
Важный элемент, определяющий гармоничность экстерьера автомобиля, — пропорциональность форм. Стиль, в котором разработан Peugeot 408, определяется выверенными дизайнерскими решениями и оптимизацией общих соотношений, размерами переднего и заднего свесов, а также общими габаритами автомобиля. Взяв за основу рассчитанные соотношения, дизайнеры создали образ автомобиля с благородными линиями, элегантными деталями и аэродинамическим профилем.
При этом позаботились о впечатляющем внутреннем объеме и комфортных проемах дверей, багажного отделения, без чего невозможно удобство эксплуатации ни одного современного автомобиля.
НОВЫЙ СМЕЛЫЙ ВЗГЛЯД
Яркая индивидуальность нового Peugeot 408 подчеркивается оригинальной решеткой радиатора с хромированными элементами и узнаваемым логотипом марки в геометрическом центре. Функциональное дополнение — новые ниши в бампере для передних противотуманных фар, которые зрительно увеличивают ширину автомобиля, усиливая впечатление надежности и устойчивости.
При этом их форма и расположение способствуют меньшему загрязнению дополнительного освещения. А хромированные молдинги по бокам придают фронтальной части изысканный вид, характерный моделям более высокого класса.
Органично интегрированные в передний бампер дневные ходовые огни со светодиодными элементами — это не только удачное дизайнерское решение, но и элемент, направленный на повышение безопасности автомобиля.
ТЕХНОЛОГИИ
Инновационные технологические характеристики Peugeot 408 позволяют вам наслаждаться движением, дарят незабываемые эмоции и великолепные ощущения от поездки.
Технологические решения нового седана Peugeot 408 сделают ежедневные поездки увлекательными и безопасными. Современные опции позволят наслаждаться динамикой и комфортом независимо от условий движения. Мощные и экономичные силовые агрегаты отвечают экологическим требованиям и практичны в обслуживании.
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА
Для удобства маневрирования в стесненном пространстве, например, на парковке предусмотрена опциональная камера заднего вида, которая дополняется задними парковочными датчиками. Информация с камеры выводится на 7-дюймовый экран, расположенный на центральной консоли.
Разрешение камеры обеспечивает четкую картинку в любое время суток и позволяет совершать маневры с большей безопасностью, не покидая водительское кресло.
ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»
В пакете «Обзорность» нового Peugeot 408 объединены опции, которые помогут сделать вождение автомобиля более комфортным. В него включены датчики света и дождя, которые отвечают за автоматическое включение/выключение внешнего освещения и щетки стеклоочистителя. С их помощью в ненастную погоду или при недостаточной освещенности дороги датчики включат стеклоочистители или свет автоматически, без вашего участия.
А самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида поможет водителю не только сохранить обзорность, но и защитит от ослепления, сохранив максимум информации о дорожной обстановке.
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ
В новом Peugeot 408 предусмотрены три современных силовых агрегата: два бензиновых мотора объемом 1,6 литра и один дизельный такого же объема. Самый мощный бензиновый двигатель (150 лошадиных сил) был модернизирован и теперь обладает еще большей топливной экономичностью.
Бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил может быть оснащен механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как дизельный мощностью 114 лошадиных сил — только механической, а бензиновый мощность 150 лошадиных сил — только автоматической трансмиссией.
Двигатели Peugeot 408 отвечают экологическим требованиям стандарта Euro5 и адаптированы для работы на российском топливе.
Миру автолюбителей Peugeot 408 был представлен 25 января 2010 года в Китае. На российских дорогах этот автомобиль появился в 2012 году. В 2017 году машина пережила рестайлинг, результатом которого стали изменения в передней части.
Сегодня Peugeot 408 – довольно популярный седан, который есть за что похвалить. Но недостатков, слабых мест и врожденных «болячек» у машины хватает.
Технические характеристики Peugeot 408
Этот автомобиль является непосредственным продолжением Peugeot 307, который известен автолюбителям аж с 2007 года.
Покупателям в нашей стране доступны модели в трех комплектациях. Базовая включает в себя практически все необходимые опции: подогрев зеркал, подушки безопасности, антиблокировочную систему и центральный замок. За магнитолу и систему климат-контроля придется заплатить дополнительно. Максимальная комплектация включает АКПП и турбированную силовую установку.
Среди основных показателей Peugeot 408 можно выделить следующие:
- Габариты «француза» впечатляют: длина – 4,7 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,5 м. Машину нельзя назвать маленькой, но при этом она маневренна.
- Мотор представлен в 4 вариациях. Базовый двигатель – бензиновый. Его объем 1,6 л, мощность 110 л.с (механика). Второй вариант – автомат 120 л.с. Однако бензиновый двигатель с механической коробкой считается одним из самых надежных и не вызывает нареканий среди владельцев Peugeot 408. Самым шустрым называют турбированный бензиновый мотором, который таит в себе мощь 150 лошадей. Интересна модель с дизельным двигателем. Мощность такого мотора объемом 1,6 л составляет 112 л.с.
- Расход топлива при смешанном цикле в среднем равен 7,5 литрам на каждые 100 км пути.
- Максимальная скорость для автомобиля с механической коробкой передач составляет 184 км/час (разгон до 100 км/час за 13 секунд). Для машины с коробкой автомат 195 км/час (разгон до «сотни» за 10,9 секунд). Турбированный двигатель разгоняет автомобиль до 207 км/час.
- Тип привода – передний.
Основные недостатки Пежо 408
- Салон;
- Ремень ГРМ;
- Масложор;
- АКПП;
- Тормозная система;
- Кузов и ЛКП;
- Электрика и печка.
Минусы начинаются уже с салона автомобиля. Нарекания вызывают кресла. Несмотря на то, что передние сиденья могут регулироваться, они весьма неудобные и жесткие. В базовых комплектациях доступна только тканевая обивка темной расцветки. Багажник большой (его объем 560 литров), но проем узкий. Из-за этого габаритные грузы приходится буквально заталкивать, хотя далеко не все из них помещаются. Звукоизоляция хороша лишь до тех пор, пока машина не разогналась до 130 км/ч. Если ехать быстрее, то в салоне становится очень шумно.
Под капотом у Peugeot 408 тоже не все в порядке. Производитель заявляет, что цепной привод ГРМ надежный и не подведет автолюбителя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. На практике картина немного другая. Замена ремня ГРМ после 60 000-100 000 км – не редкость. Еще одна характерная болячка – термостат. Он также подлежит замене через 100 000 км.
Двигатели практически всех автомобилей Peugeot привередливы. Для их надежной работы нужно подбирать качественное масло, расход которого не маленький: 1200 г на 10 000 км.
Практически не вызывает нареканий работа механической коробки передач. То же самое нельзя сказать о 4-ступенчатом автомате. Критики среди владельцев автомобилей с такой коробкой не мало, так как капитальный ремонт требуется уже после 150 000 км. Мелкие неисправности могут показать себя еще раньше.
Примечательно, что автомобиль создавался для эксплуатации в странах с плохими дорогами. Печально, но Россия входит в их число. Потому подвеска Peugeot 408 вполне надежная. У нее достаточно простая конструкция, которая редко требует серьезного ремонта. Однако слабой стороной можно назвать тормозные диски: их придется менять уже после 40 000-50 000 км, а также колодки (их замену нужно планировать через 13 000-18 000 км пробега).
Несмотря на хороший клиренс (который, с точки зрения производителя, тоже предназначен для таких дорог, как у нас), проехать совсем без проблем по ухабам на Peugeot 408 не получится. У машины длинные свесы, которые явно помешают на плохих дорогах: днище будет цепляться за каждую кочку.
Отношение к качеству кузова неоднозначно среди водителей. Критике подвергаются автомобили именно российской (не французской) сборки. Основная претензия: наличие неравномерных зазоров между элементами корпуса. Выдвинутый лючок бензобака также не добавляет положительных отзывов автомобилю.
Очевидно низкое качество лакокрасочного покрытия: сколы появляются быстро. Но металл прочный и не подвержен коррозии: характерных «рыжиков» на месте скола можно ждать очень долго.
Электрика – еще одно слабое место в Peugeot 408. При этом проблемы встречаются даже у новых машин. В подержанном автомобиле выйти из строя может все что угодно: стеклоподъемники, центральный замок, сервоприводы зеркал, датчики двигателя. Словом, избежать проблем эксплуатации в электрической части машины не получится.
Не редки жалобы на печку. Она плохо справляется с нагрузкой в суровых условиях русской зимы и быстро ломается. Радиатор нужно часто промывать, иначе он грозит выйти из строя окончательно и бесповоротно уже после нескольких морозных дней.
Достоинства Peugeot 408
Тем не менее, у машины есть весомые преимущества:
- Надежная и долговечная механическая коробка передач.
- Просторный салон. Сидеть на заднем диване удобно даже высоким людям: места для ног достаточно. Салон смотрится пусть не роскошно, но вполне стильно.
- Элегантный внешний вид.
- Большой багажник. Кроме того, есть возможность сложить задние сиденья.
- Энергоемкая качественная подвеска.
- Кузов оцинкованный (производитель утверждает, что срок его эксплуатации 12 лет). Передние пластиковые крылья могут прослужить верой и правдой очень долго.
- Дорожный просвет 175 мм приятно удивит даже самого придирчивого водителя.
- Машина очень удобна в вождении, водителю за рулем комфортно.
Подведём итоги.
Несмотря на очевидные минусы, Peugeot 408 – интересная машина, на которую стоит обратить внимание. Наиболее выгодным вложением станет покупка рестайлингового автомобиля с бензиновым двигателем. Стоимость Peugeot 408 в базовой комплектации стартует с 700 000 рублей.
Если принято решение о покупке подержанного автомобиля, то стоит обращать особое внимание не только на состояние двигателя, но и на работу трансмиссии, электрику, тормоза. Безусловно, новоиспеченному владельцу подержанного «француза» придется сразу поменять все расходники. Их стоимость не заоблачная, однако предусмотреть такие траты лучше заранее.
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.
Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.
Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом
Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).
Прокачиваем педаль тормоза.
Видео по замене тормозных колодок
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Германия
Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Германия
Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Германия
Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Россия
Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Россия
Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Россия
Количество начисляемых баллов за покупку 1-го диска.
Баллы начисляются при покупке товара через сайт и становятся активными по истечении 14 дней с момента покупки.
Производство: Италия
Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Электронные деньги
Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.
Начиная с 2011 года мы каждый день открываемся с огромным желанием помогать содержать любимые автомобили поклонников Пежо и Ситроен в технически исправном состоянии.
Мы помогаем не только устранить поломки, но и предотвратить их. Лучше действовать на опережение и максимально продлевать срок жизни автомобиля, нежели уже на последней стадии констатировать «пациент скорее мертв, чем жив».
В нашем техническом центре вы всегда сможете встретить поклонников Пежо и Ситроен и пообщаться с ними. У нас всегда в наличии подномерные рамки, наклейки и вкусный кофе 😉
Действует широкая скидочная программа для клубов Пежо Ситроен!
Новый клиент?
Оставьте заявку и получите
БЕСПЛАТНУЮ диагностику по 85 параметрам!Новый клиент?
Оставьте заявку и получите
БЕСПЛАТНУЮ диагностику по 85 параметрам!Меня зовут Oleg Root, многие меня знают, как организатора Российского Пежо Ситроен клуба, а также по запуску Московских Пежо Ситроен сервисов, где непосредственно я встречал многих из вас, контролировал качество работ, соблюдение согласованной стоимости работ, своевременную доставку запасных частей… Со многими мы вели интересные беседы про мир Пежо Ситроен.
Надеюсь мое имя — стало неким синонимом качества, поскольку основной моей задачей всегда была — ваша уверенность в своем автомобиле после ремонта или обслуживания.
И вот пришло время применить весь накопленный опыт в собственном специализированном сервисе по ремонту и обслуживанию Пежо, Ситроен!
В течение многих лет крупнейший российский автохолдинг Major Auto предоставляет комплекс услуг на уровне самых известных западноевропейских дилерских центров. Поэтому многие опытные потребители стремятся купить авто в Москве и Московской области именно в автосалонах нашей компании. Важнейшим конкурентным преимуществом Major Auto является грамотно сформированный брендовый портфель, включающий все востребованные отечественные, европейские, американские, японские и корейские марки.
Активное прямое сотрудничество с именитыми производителями позволяет нам предлагать оптимальные комплектации и цены, разрабатывать особо выгодные для клиентов спецпредложения на автомобили, а также гарантировать возможность приобретения редких, лимитированных экземпляров.
Все автосалоны Москвы от официального дилера Major Auto обеспечивают соответствие высочайшим профессиональным стандартам и предлагают сервис исключительного качества. Благодаря реализации подобного подхода, холдингу удалось завоевать авторитет абсолютного лидера рынка и безупречную репутацию надежного партнера.
Новые иномарки в Москве
Холдингом Major Auto организована продажа новых иномарок в Москве. Все самые свежие модификации автомобилей популярных брендов появляются, в первую очередь, именно на наших специализированных площадках.
Представленный в наших салонах модельный ряд включает идеально проработанные базовые варианты, для которых характерно потрясающее качество инженерных решений. Мы поможем приобрести любое транспортное средство и в «продвинутой» комплектации, имеющей уникальное техническое и дизайнерское исполнение. Наши заказчики располагают возможностью стать обладателями высококачественных гибридных версий автомобилей, отличающихся особой экономичностью.
Клиентов, стремящихся купить новый легковой автомобиль в Москве недорого, мы приглашаем ознакомиться с размещенной на нашем сайте информацией о предлагаемых моделях, установленных ценах и доступных бонусах.
Купить легковой автомобиль в Москве
Холдинг Major Auto обладает серьезным многолетним опытом работы на вторичном авторынке. В процессе предреализационной подготовки все автомобили подвергаются углубленному тестированию с использованием компьютерного оборудования.
Продажу подержанных моделей мы осуществляем на основе открытия клиентам всей юридической и технической истории. Это позволяет совершать только осознанные покупки на основе исчерпывающей информации о состоянии автомобиля. Благодаря грамотно организованной работе, мы гарантируем возможность приобретения качественного, обладающего безукоризненными эксплуатационными характеристиками транспортного средства при очень скромном бюджете.
Услуги автохолдинга Major Auto
Деятельность автохолдинга Major Auto базируется на внимательной оценке покупательских предпочтений и применении передовых методов обслуживания. Подобный подход является залогом получения нашими клиентами комплекса услуг эталонного качества, включая:
- возможность приобретения авто в кредит с использованием особо привлекательных банковских продуктов; на самых выгодных в регионе условиях;
- вступление в программу «автомобили в лизинг»;
- оперативный заказ деталей и аксессуаров (запчасти для иномарок);
- обслуживание приобретенного транспортного средства в высококлассном сервисном центре;
- эффективный ремонт автомобилей; ; ;
- профессиональную окраску автомобилей с обеспечением компьютерного подбора краски; с использованием ультрасовременных технологий и оборудования;
- получение дисконтов на покупку дополнительного оснащения и последующее обслуживание;
- приобретение нового автотранспортного средства по системе TRADE IN (с организацией зачета цены старой машины);
- заказ индивидуальной комплектации;
- возможность получения технической поддержки на региональных магистралях.
Приглашаем посетить автосалоны холдинга Major Auto! Наши специалисты обеспечат эффективную консультационную поддержку, помогут выбрать модель транспортного средства, которая наилучшим образом соответствует имеющимся практическим задачам.
Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.
Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.
Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:
Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:
Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.
Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:
Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:
Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:
При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.
При выборе масла для АКПП AL4 руководствуйтесь допусками и рекомендациями производителя, лучше всего использовать Total PR 9736.22 либо Mobil LT 71141 как в нашем случае. Заливную пробку закручиваем используя динамометрический ключ с моментом затяжки 24 Hm. Уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено на новое. Запускаем двигатель и прогреваем его, для того чтобы температура масла в АКПП достигла 60 градусов по Цельсию. По правильному необходимо использовать диагностический компьютер, но не у каждого он есть, поэтому греем мотор до того момента, как включится вентилятор охлаждения. Климат и кондиционер при этом принудительно выключаются. После этого прогоняем коробку по всем режимам, задерживая на каждом не более 10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «Паркинг». Закручиваем пробку контроля уровня масла с моментом затяжки 33 Hm. Согласно данным технического регламента производителя, уплотнительное кольцо при этом должно быть заменено.
Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.
При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.
Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:
Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:
На автомобилях Пежо 308 и Ситроен C4, часто возникают неисправности по системе ABS ESP. Электронные блоки управления данной системой сконструированы достаточно надёжно, и если у вас возникают симптомы неисправности тормозной системы – загораются лампочки ABS ESP или информационное сообщение на панели приборов, то следует начинать с диагностики. В большинстве случаев, всё решится заменой датчика, поиском какого-нибудь обрыва в проводке, либо заменой неисправного предохранителя АБС Ситроен C4 или Пежо 308. Тем не менее, решение неисправностей АБС Пежо требует правильного, вдумчивого подхода. Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант решения данной проблемы, требуется понять, что именно неисправно и каков характер дефекта. Для начала требуется провести обычную электронную диагностику и считать коды ошибок, любым прибором.
Неисправности блока abs citroen c4 2012 и peugeot 308 могут проявляться, когда непосредственно сам блок АБС не выходит на связь, то есть, компьютер не видит блок управления, а другие блоки жалуются на отсутствие связи с абс. Во многих случаях – это проблема с самим электронным блоком системы, на указанных моделях сами блоки похожи, однако, не взаимозаменяемы, но проявления дефекта и алгоритм диагностики одинаков.
Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей
Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:
- нет связи с блоком ABS ESP — Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
- в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
- блок управления коробки не видит блок АБС
- диагностический прибор не читает блок АБС
- не работает реле АБС Ситроен C4
- на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник
Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.
Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.
Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.
Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.
При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:
Блок АБС — P0500 — 0500 — Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.
Блок АБС — F01C — 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).
Сеть CAN – U0121 — 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1113 — 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.
Сеть CAN – U1108 — 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.
Сеть CAN – U1109 — 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U1209 — 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.
Сеть CAN – U2000 — 2000 – Ошибка основного пробуждения.
Блок двигателя — P0565 — 0565 – Информация системы круиз-контроля.
Блок двигателя — P0575 — 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.
Блок двигателя — P0461 — 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).
Блок двигателя – P1536 — 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.
Усилитель рулевого управления – C1408 — 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.
Блок двигателя, гибридный привод – U1308 — 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).
Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF — 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.
На фото — блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.
При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.
Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»
Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.
Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.
Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.
Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимый ремонт мы выполняем оперативно и компетентно.